Что такое классическая фотография, и обязательно ли делать ее на пленку
Недавно в Галерее Классической Фотографии состоялась фотовыставка и презентация лаборатории печати аналоговых фотографий. Оказалось, в России еще остались профессиональные фотографы, до сих пор предпочитающие пленку цифре, вопреки соблазнам прогресса. А понятие «классика», которое мы ошибочно воспринимаем, как нечто старое и пропахшее нафталином, вовсе таковым не является. Прояснить ситуацию мы попросили директора галереи, Марка Коберта — признанного эксперта в фотографии.
Марк Коберт, директор Галереи Классической Фотографии.
Что такое «классическая фотография» в вашем понимании?
Моё понимание этого термина строится на определении классического искусства из Популярной Художественной Энциклопедии — это наивысшие художественные достижения эпох подъёма искусства и культуры разных народов, проявляющиеся в различных стилистических формах. Классическими называют произведения, сохранившие до нашего времени эстетическую ценность, значение совершенного художественного образца. В мировой практике классической называют фотографию, созданную в период с 1840-х до 1920-х годов. Мы же интерпретируем термин несколько более широко, называя классической фотографией работы выполненные до 1980-х.
Иван Шагин, футбол, конец 40-х, галерея Артёма Логинова.
Имеет ли значение для классической фотографии оборудование, которое использовал фотограф, аналоговое или цифровое?
Если речь идёт об отпечатке в коллекцию, то да, безусловно, имеет. Ведь в данном случае ценится не изображение, а сам отпечаток. Крайне важно временнóе соответствие авторского замысла и технологии исполнения, принятой в то время. Это же касается и размера — например, в 20-х годах наиболее распространённым был размер 20×25 см, и для меня, скажем так, несколько странно рассматривать цифровые копии 100×120 на выставках. Это кардинально меняет характер произведения, его тональность и в конечном счёте его восприятие зрителем.
Глядя на распечатанную фотографию, можно понять, была ли она сделана на пленку или на цифру?
Да, при определённой «насмотренности» различия легко видны.
Много ли современных фотографов, которые работают с пленкой?
Нет, немного, плёнка стала довольно дорогим удовольствием для людей, ценящих пластику изображения и приглушённые, «натуральные» цвета.
Владислав Микоша «Физкультурный парад на Красной площади», 1937 г.
На днях в вашей галерее прошла презентация единственной в России лаборатории печати CibaChrome (IlfoChrome). В чем уникальность технологии IlfoChrome? Кому она может быть интересна, кроме музеев и выставок?
Детально о технологии можно почитать на сайте нашей галереи и в Википедии, от себя могу добавить, что бумага обладает самым широким цветовым охватом из всех существующих технологий печати, что благотворно сказывается на изображении. Лично мне также нравится люстр, свечение подложки, что придаёт определённым сюжетам невероятную визуальную привлекательность. Отдельный аспект — это высокая сохранность отпечатка. Кроме музеев, этим живо интересуются серьёзные коллекционеры — цветная фотография в принципе плохо хранится, существует даже термин «первый цвет», обозначающий выцветший отпечаток 70-х годов.
Как вы относитесь к стоковым, коммерческим фотографиям?
Ну, как отношусь, хорошо отношусь :). Это совершенно отдельная тема, к которой я как галерист касательства никакого не имею.
Возвращаясь к теме классической фотографии, как вы считаете, может ли стоковая фотография (не понятие в целом, а отдельно взятая фотография) стать классической?
Стать классической, в смысле, адекватно отразить своё время, будучи при этом визуально привлекательной, попав, таким образом, в некий «золотой фонд»? Конечно, может.
“I Need,” New York, 1959. Photo by William Klein.
Какое влияние современные тренды оказывают на классическую фотографию?
Широко распространено мнение, что классическая фотография — это некое «закаменевшее» явление, пригодное лишь для изучения и классифицирования, как динозавры. Это не совсем так, вернее, совсем не так — правильнее рассматривать классическую фотографию как живой поток, в котором существуют и мэйнстрим и маргиналии. И они могут поменяться местами, потому что меняется социум, меняется его парадигма визуального восприятия, появляются новые формы визуального выражения (например, селфи), новые технологии и т. д.
Через призму этих изменений восприятие классической фотографии постоянно меняется, мы обнаруживаем неизвестных авторов, совершенно иначе воспринимаемых сегодня, и неизвестные работы звёзд фотографии, иначе воспринимаемые. Прекрасный пример — галерея Lumier de Roses, представляющая старую фотографию в новом контексте, интерпретируя её, придавая новые смыслы.
Сейчас профессия фотографа невероятно популярна, в результате чего ежедневно создаются миллионы фотографий. Фотографы хотят выделиться из толпы, создать что-то новое, но возможно ли это в такой жесткой конкурентной среде? Не кажется ли вам, что все фотографии вторичны?
Нет, не кажется. Появилось большое количество молодых фотографов, серьёзно образованных в творческом смысле, прекрасно ориентирующихся в истории фотографии и создающих собственные уникальные проекты.
На микростоках фотографию можно купить за 1 доллар, в галерее похожее фото может стоить несколько тысяч, а на аукционе — миллионы. Исходя из каких критериев формируется стоимость фотографии? Ведь обывателям часто непонятно, чем руководствуются эксперты в оценке.
В подобных вопросах кроется типичная ошибка, свидетельствующая о непонимании сути предмета. В галереях, на аукционах продаются не фотографии как изображения, продаются отпечатки, конкретные, физически существующие отпечатки. Авторские, тиражные. С историей, с местом в художественной иерархии, например, ХХ века. При этом важно понимать, что купив отпечаток Хельмута Ньютона за 100 тысяч долларов, вы не купили одновременно право печатать его на коробке конфет или в буклете вашей фирмы.
O.Winston Link, 1914, 40×50 см. Цена: 14 000$
В фотостоках же вы покупаете не фотографию. Вы покупаете права (лицензию) на использование изображения. И за доллар это изображение можно использовать в очень ограниченном количестве вариантов публикации, и в разрешении пригодном разве что для интернет-магазина. Попробуйте приобрести права на фотографию для печати на обложке буклета тиражом 2000 экземпляров и в разрешении пригодном для печати форматом А3. Уверяю, цена будет совершенно другой. (прим.ред. Подробнее об условиях стандартной и расширенной лицензии можно узнать здесь).
Цена коллекционной фотографии (отпечатка) формируется множеством факторов. Основные: это известность автора, насколько широко он представлен в музеях, провенанс работы (была ли она в известных коллекциях, связаны ли с ней какие-то истории и т. д.) Какого периода работа (имеется в виду творческий период автора, например, работы Марка Шагала «голубого периода» более дорогие, нежели прочие). Тираж отпечатка, год изготовления, редкость и проч.
В каком направлении будет развиваться фотография?
Думаю, с течением времени арт-фотография будет всё больше интегрироваться в повседневность, социализироваться, как, собственно, и другие виды искусства — прекрасный пример — использование в рекламе Ralph Lauren этнографических фотографий Джимми Нельсона. Или известная коллаборация Louis Vuitton с современными художниками разных стран. Фотографические проекты будут становиться всё изощрённее, всё более погружёнными в контекст авторского высказывания. Всё будет хорошо, одним словом.
Фотография давно перестала быть просто видом искусства и тесно переплелась с повседневной жизнью. Документы, новости, социальные сети, бизнес — представить все это без фотографий нельзя! Независимо от того, по какую сторону объектива вы находитесь, вам будет интересно посмотреть на признанные шедевры фотографии, почувствовать силу и красоту настоящего классического снимка. Все это можно сделать в Галерее Классической Фотографии, двери которой всегда открыты для гостей.
Музей современной фотографии | Галерея Классической Фотографии
Галерея Классической Фотографии
О галерее
Галерея классической фотографии – музейно-выставочное пространство, созданное группой московских фотографов. Галерея ориентирована как на ценителей высокого фотографического искусства, так и на широкую публику, интересующуюся культурными ценностями России и зарубежных стран.
Галерея классической фотографии – это своевременная попытка способствовать продолжению традиций российской фотографической школы. Являясь одним из крупнейших музеев современного искусства в Москве, специализированным на фотографии, галерея арт стремится представлять лучшие образцы фотографических работ, поэтому наравне с известными фотографами здесь выставляются и талантливые новички. Уникальный выставочный комплекс, объединяющий в себе полноценный современный музей и галерею искусств, рассчитан на «нового культурного посетителя», который открыт всему новому и одинаково ценит как классическую, так и современную фотографию.
Центр фотографии
Фотогалерея на Саввинской набережной является уникальной площадкой для показа шедевров фотографического искусства, пейзажной и документальной фотографии. В нашем центре современной фотографии созданы условия для организации постоянных и временных экспозиций, отвечающие требованиям и стандартам ведущих европейских музеев современной фотографии. Являясь центральным московским музеем фотографии, мы планируем и далее развивать пространство нашей галереи современного искусства и делать его более удобными для посетителей.
В трех залах галереи – Малом, Среднем и Большом – экспонируются лучшие работы отечественных и зарубежных мастеров, как прошлых столетий, так и современных.
Наряду с экспозиционными залами работает тематическое кафе. Тут есть возможность спокойно выпить горячего кофе или чая с пирожными, неспешно полистать имеющиеся альбомы и книги. Сотрудники галереи являются большими ценителями фотоискусства, они с удовольствием ответят на ваши вопросы.
В галерее регулярно проводятся семинары и мастер-классы известных фотографов, в том числе зарубежных профессионалов. В рамках проекта действует Клуб коллекционеров, где все желающие могут полюбоваться представленными коллекциями, обменять или приобрести редкие снимки. На базе галереи создан первый в России общедоступный музей старинной оптики и библиотека фотографической литературы, где собраны альбомы и книги, относящиеся к фотоискусству. Есть собственный лабораторный комплекс, а также специальная техника для различных форм ручной печати. Лаборатория сдается в аренду, так что любители и профессионалы могут ей воспользоваться и напечатать (для каждого свой) «шедевр».
Работает магазин фотографии, где можно купить редкие отпечатки, в том числе, из частных коллекций, а также книги, открытки и постеры, сопровождающие выставки. Здесь можно приобрести редкие снимки Москвы и других городов, уникальные работы мастеров мирового уровня, ставших классиками. Ценители и коллекционеры могут купить как уже оформленные работы, которые послужат отличным подарком, так и просто отпечатки для личной коллекции или на память. Все остальные посетители смогут получить удовольствие от просмотра.
Предлагаем вам пройти виртуальный тур по Галерее Классической Фотографии.
Изучаем классическое искусство: 10 картин, которые вдохновят фотографов | Статьи | Фото, видео, оптика
Фотография берет начало в классической живописи. До появления камер все портреты, пейзажи и репортажи запечатляли кистью и красками. А значит, рассматривая картины великих живописцев, можно узнать всё, что нужно для того, чтобы умело построить композицию или освещение для снимка. Поэтому сегодня мы взглянем на 10 картин известных художников, из работы которых даже современные фотографы могут почерпнуть новые для себя приемы.
«Натюрморт с чайником», Поль Сезанн
Несмотря на неидеальность в пропорциях, «Натюрморт с чайником» — это великолепный пример работы с оттенками и контрастом. Источник: commons.wikimedia.orgПо сути, любой натюрморт Сезанна можно рассматривать как хороший урок композиции и цвета: фрукты, овощи, посуда и другие предметы всегда гармонично размещаются на столе.
Композиция натюрморта — одна из сложнейших задач, изучение работ этого жанра полезно особенно тому, кто стремится заниматься предметной съемкой. А насмотренность поможет получить навык грамотной драпировки.
«Репетиция», Эдгар Дега
Иногда можно пожертвовать правильностью композиции, чтобы создать «эффект присутствия». Источник: commons.wikimedia.orgКомпозиция групповых фотографий, особенно в жанре репортажа, всегда непростая задача. Здесь и опираться, как правило, не на что, ведь снимать приходится в условиях реального времени, подстраиваясь под события.
Эдгар Дега во многих работах использовал заполненное и пустое пространство для создания «эффекта присутствия». В «Репетиции» дается сразу несколько планов изображения так, что взгляд зрителя плавно переходит от одного к другому. При этом художник использует и фон, и пейзаж за окном.
«Церковь в Варанжевиле», Клод Моне
«Церковь в Варанжевиле» — один из классических пейзажей Моне. Источник: commons.wikimedia.orgЕсли выбирать художника, у которого можно научиться видеть тонкости освещения и цветопередачи, то лучший вариант — это Клод Моне. Наверняка каждый видел его работы серии «Вокзал Сен-Лазар», которые послужат прекрасной идеей для фотоистории, или «Белые кувшинки».
В работах Моне всегда есть четкая разница между передним и задним планом, что видно по пейзажу «Церковь в Варанжевиле». Этот прием можно перенести на фотографию — для искусной работы с боке. Также гаммы оттенков, которые берет художник, всегда точно передают настроение пейзажа и время суток.
«Нью-Йоркский кинотеатр», Эдвард Хоппер
«Нью-Йоркский кинотеатр» — вторая по известности (после «Полуночников») картина Хоппера. Источник: commons.wikimedia.orgОдна из самых известных работ американского художника-реалиста совмещает две сцены, объединенные общим сюжетом. Уникальная композиция подчеркивает атмосферу и традиционный для Хоппера мотив уединения и погруженности в себя.
Работа с цветом и настроением, переданным через элементы, выделяет «Нью-Йоркский кинотеатр» среди остальных картин, в том числе и других полотен Хоппера. Для фотографа это прекрасный образец построения сюжета через отдельно взятый момент.
«Нарцисс», Караваджо
Из картин Караваджо можно бесконечно выбирать ту, что подарит больше вдохновения фотографу, но «Нарцисс» — это особое произведение. Источник: commons.wikimedia.orgКараваджо передал в «Нарциссе» эмоциональность благодаря тонкой композиции. Картина делится пополам: на самого Нарцисса и его отражение, созданное почти целиком за счет самых светлых участков верхней половины изображения.
Как и многие произведения, вдохновленные античной мифологией, «Нарцисс» великолепно подойдет как источник идей фотографам-портретистам.
«Бульвар Монмартр ночью», Камиль Писсарро
Ночная версия бульвара Монмартр в стиле импрессионизма. Источник: commons.wikimedia.orgЕще один шедевр импрессионизма, «Бульвар Монмартр ночью» пригодится тому, кто хочет снимать масштабные ночные городские пейзажи. Светлые пятна среди темного пространства создают атмосферу ночного бульвара. Каждый увидит в картине что-то свое, но само полотно по оттенкам очень схоже с тем, как выглядят ночные фотографии.
У Писсарро есть и дневной вариант пейзажа, но именно ночной больше привлечет внимание фотографов.
«Озорная шутка», Поль Гоген
Гоген создал уникальный стиль живописи. Источник: commons.wikimedia.orgРаботы Гогена всегда впечатляют яркими цветами. Именно этому стоит поучиться у него начинающим фотографам. Как и художники, они часто боятся слишком большого количества насыщенных оттенков. Картины Гогена, в том числе и «Озорная шутка», показывают, как эффектно можно использовать цвет.
Также стоит обратить внимание на многоплановое построение композиции. Взгляд зрителя последовательно движется от ярко оранжевого зверя в левом нижнем углу через центральные фигуры справа к мелким персонажам на фоне. Такое построение кадра идеально подходит и для фотографий.
«Предложение полотна тореадору», Мэри Кэссетт
Эта менее известная из всех картина служит прекрасным образцом портрета для фотографа. Источник: commons.wikimedia.orgНа картине девушка стоит спиной, блестяще дополняя композицию, — это интересный и редкий прием, особенно в фотографии. Центральный элемент полотна — тореадор, облаченный в «костюм света», как назвала его сама художница. На такие яркие оттенки Мэри Кэссетт вдохновили работы Диего Веласкеса.
«Ослепление Самсона филистимлянами», Рембрандт
В работах Рембрандта помимо света примечательны текстуры: ткани и металлы. Источник: commons.wikimedia.orgВ мире живописи Рембрандт известен как великий художник, умело обращавшийся со светом. Поэтому если и учиться освещению сложных композиций, то именно у него. Среди полотен Рембрандта есть немало по-настоящему впечатляющих образцов искусства, например «Ночной дозор» или «Даная», но в качестве лучшего примера мы выбрали «Ослепление Самсона».
На этом полотне свет падает сзади, но персонажи размещены так, что именно благодаря свету безошибочно читается сюжет произведения. Фотограф может с легкостью переложить эту схему на кадр.
«Отречение апостола Петра», Геррит ван Хонтхорст
Позы персонажей на картинах Хонтхорста отражают их эмоции. Источник: commons.wikimedia.orgХонтхорст, еще один художник золотого века голландской живописи, своих работах, как и Рембрандт, часто опирался на свет. Поэтому среди полотен Хонтхорста немало тех, по которым можно учиться выставлять освещение.
В картине «Отречение апостола Петра» всего два источника света — две свечи: одна чуть более яркая, вторая — приглушенная. При этом все шесть фигур на изображении хоть немного, но подчеркнуты освещением и остаются в зоне видимости на разных планах. Взгляд зрителя, таким образом, следует за светом, постепенно «путешествуя» по всему полотну. Такой прием отлично подойдет для групповых художественных снимков, и фотографам его обязательно стоит попробовать.
В классической живописи можно найти почти все, что применяется и в современной фотографии, поэтому листайте альбомы великих художников и ходите в музеи, чтобы вдохновляться искусством и создавать свое.
Галерея классической фотографии на Саввинской набережной: фото, адрес, как добраться
Посетить Галерею классической фотографии будет интересно и обычным гражданам, и опытным любителям фотоискусства. Главная цель этого учреждения – развивать у людей высокохудожественный и эстетический вкус. Здесь выставлены лучшие образцы классических фотографических произведений, созданные в разные эпохи и получившие мировое признание мастерами-фотографами из самых разных стран.
Еще одна важнейшая часть работы Галереи – выставочная деятельность. В Галерее постоянно экспонируются произведения мастеров самого разного уровня, от начинающих талантливых фотографов до именитых мэтров современности. Под решение этих задач выделено около 2 тыс. м2 помещений на Саввинской набережной, декорированных в классическом стиле.
Выставляемые работы постоянно меняются – талантливых фотографов немало.
На своих фотографиях разным мастерам удается запечатлеть такие нематериальные вещи, которые нельзя потрогать руками: любовь и отчаяние, сострадание и равнодушие, мир и война, радость и горе, красота мира и несовершенство человеческого общества. Классическая фотография, как и любое другое настоящее произведение искусства, заставляет радоваться и огорчаться, задумываться и становиться немного лучше.
Есть здесь и клуб любителей фотографии, где коллекционеры могут приобрести редкие фотоснимки. Кроме выставок тут проводятся концерты и лекции по культуре. Сама Галерея классической фотографии оставляет у гостей хорошие впечатления теплой, душевной атмосферой и спокойным, уютным интерьером. Выставочные экспонаты демонстрируются на двух этажах.
Наряду с экспозиционными залами присутствует тематическое, очень стильное кафе при входе в здание. Тут есть возможность спокойно выпить горячего кофе или чая с пирожными, неспешно полюбоваться имеющимися фотоальбомами. Сотрудники Галереи все сами являются большими ценителями фотоискусства, они легко и дружелюбно ответят на любой вопрос.
Зрителям остается только любоваться, удивляясь, как много может сказать истинный художник, всего лишь «остановив мгновение». Чтобы оценить по достоинству Галерею классической фотографии, в ней нужно обязательно побывать. На выходе из здания встречают потрясающие виды на Москву-реку, Лужники, Новодевичий монастырь и впечатляющие панорамы небоскребов современной столицы.
Галерея классической фотографии, афиша, билеты, адрес — Москва, Саввинская набережная, 23 стр. 1, Телефон +7 495 510 7713 , как проехать, сайт, метро Спортивная. Москва
Адрес: Москва, Саввинская набережная, 23 стр. 1
Метро: Спортивная
Телефон: +7 495 510 7713
Режим работы: Со среды по воскресенье, с 12.00 – 21.00, понедельник и вторник – выходные дни
Как добраться: Ближайшая станция метро «Спортивная», выход к улице 10-летия Октября, театру Елены Камбуровой и Новодевичьему монастырю (последний вагон из центра).
Галерея классической фотографии – музейно-выставочное пространство, созданное группой московских фотографов. Галерея ориентирована как на ценителей высокого фотографического искусства, так и на широкую публику, интересующуюся культурными ценностями России и зарубежных стран.
Галерея классической фотографии – это своевременная попытка способствовать продолжению традиций российской фотографической школы. Являясь одним из крупнейших музеев современного искусства в Москве, специализированным на фотографии, галерея арт стремится представлять лучшие образцы фотографических работ, поэтому наравне с известными фотографами здесь выставляются и талантливые новички. Уникальный выставочный комплекс, объединяющий в себе полноценный современный музей и галерею искусств, рассчитан на «нового культурного посетителя», который открыт всему новому и одинаково ценит как классическую, так и современную фотографию.
Галерея расположена на Саввинской набережной, дом 23 стр.1. Вход в Галерею со стороны Малого Саввинского переулка.
Ближайшая станция метро «Спортивная», выход к улице 10-летия Октября, театру Елены Камбуровой и Новодевичьему монастырю (последний вагон из центра).
Выйдя из метро, поверните направо и по улице 10-летия Октября двигайтесь в сторону Москва-реки. Новодевичий монастырь остаётся по левую руку. Дойдя до набережной, поверните направо, пройдите один квартал до пересечения с Малым Саввинским переулком. Вход на территорию галереи на углу здания через калитку.
Оставьте свой отзыв
Классические рецепты с фото
средне Классический рецепт блиновКлассический рецепт блинов не подведет никого нигде и никогда! Именно с него могут начинать …
средне Салат Цезарь. Классический рецептФранцузы как в воду глядели, утверждая, что из ничего можно сделать три вещи: скандал, шляпку и …
сложно Котлеты по-киевски классический рецептКлассика советской ресторанной кухни, котлета по-киевски, долгое время оставалась обязательным …
легко Мусака классическаяЕсли вы попытаетесь найти самый верный, самый правильный рецепт мусаки классической, даже на …
легко Ткемали из сливы классическийКлассический соус ткемали готовится из алычи буквально за 5 шагов. Поиск алычи и её …
средне Фаршированные перцы: классический рецептКлассический рецепт фаршированных перцев будет особенно интересен тем, кто только начинает свой …
легко Окрошка классическая на квасеОкрошка, пожалуй, наш самый любимый летний суп. Есть множество способов приготовлений, но я расскажу …
легко Крылышки баффало — классический рецептКуриные крылышки Баффало — культовое блюдо американской кухни. Здесь мы предлагаем классический …
средне Классический люля-кебаб из бараниныСекрет настоящего кебаба – даже не мясо, а курдючный жир. Именно он сохраняет мясу сочность и плотно …
легко Треска в зеленом соусеТреска в зеленом соусе — простое и доступное блюдо для быстрого ужина. Чтобы рыба получилась по …
средне Узбекский плов с баранинойЕсли начать обсуждать, какой рецепт узбекского плова с бараниной самый правильный, то беседа может …
легко Классический салат из печени трескиКлассический салат из печени трески можно приготовить и к праздничному столу, и безо всякого повода …
легко Салат Мимоза классическийМимоза с горбушей, один из культовых, классических советских салатов, готовился в СССР только по …
легко Селедочное масло классическоеСейчас уже трудно сказать, когда точно в нашей стране появилось селедочное масло. По одной версии …
легко Слоеный салат с курицейСлоеный салат с курицей можно смело назвать двоюродным братом того самого оливье, который горячо …
легко Салат Цезарь классический с сухарикамиСалат Цезарь классический с сухариками — базовая версия знаменитого на весь мир блюда. Чаще же всего …
легко Салат Оливье классический советскийКлассический салат Оливье в советское время готовили исключительно с вареной колбасой, желательно — …
легко Селедка под шубой — классический рецептБез классической селедки под шубой невозможно себе представить праздничный стол россиянина. И как бы …
средне Суп солянка классическаяСуп солянка классическая отлично пойдет на второй-третий день праздника — когда народ захочет …
средне Классический американский бургерКлассический американский бургер для жителей США — не просто еда, а часть жизни, культуры, если …
средне Классические сырники на сковородеКазалось бы, ну, кто не умеет готовить классические сырники на сковороде?! Однако практика …
средне Французский НисуазФранцузский нисуаз — салат, который прекрасно подходит для случая, когда вам предстоит накормить …
средне Cуп Харчо классический с рисомCуп харчо классический с рисом любяточень многие, а вот готовить дома не решаются, полагая, что …
средне Классический американский тыквенный пирогКлассический американский тыквенный пирог обязательно подается на стол в День благодарения, один из …
средне Тыквенный суп классическийТыквенный суп классический продолжает пользоваться неизменным успехом, несмотря на то, что в …
средне Котлета для классического бургера с луком фриУ современной версии бургера существует множество разновидностей. Этот рецепт — самый классический …
средне Яблочный штрудель классическийЗнаете ли вы, что штрудель классический не всегда был именно яблочным? Само название блюда …
средне Классические вареники с вишнейОсвоить приготовление классических вареников с вишней должна каждая хозяйка, сколь либо …
средне Рататуй классическийРататуй классический, несмотря на свое красивое название, имеет самое что ни на есть народное …
средне Классические голубцы с фаршемКлассические голубцы с фаршем — такое родное каждому из нас, по-настоящему домашнее блюдо! …
средне Классический гаспачоПомидоры- обязательная составляющая классического гаспачо. Остальные ингредиенты могут варьироваться …
средне Классический торт МедовикКлассический торт Медовик когда-то был изобретен молодым придворным поваром для императрицы …
средне Классический борщ с говядинойОсобое удовольствие в холодный период года — классический борщ с говядиной. Один только его аромат …
средне Классический борщ со свеклойО самом правильном рецепте классического борща со свеклой можно спорить до бесконечности. Мы хотим …
легко Сырники классическиеСырники классические — одно из самых простых блюд, с которых многие начинают знакомство с кулинарией …
сложно Торт Наполеон классическийКлассический торт Наполеон любят практически все. А особенно те, кто помнят его в исполнении бабушки …
легко Оливье классическийКакой рецепт салата Оливье считать классическим: тот, по которому его готовил Люсьен Оливье в …
средне Оливье по мотивам рецепта 1894 годаМы все привыкли к упрощённому варианту салата Оливье — с колбасой, солёными огурцами и зелёным …
легко Рецепт Классических малосольных огурцовНаш рецепт классических малосольных огурцов особенно понравится тем, кто только начинает свой путь к …
легко Салат греческий классическийСами греки называют свой салат хориатики и готовят исключительно с греческой фетой — она более …
легко Омлет с молоком на сковородеОмлет с молоком, приготовленный на сковороде, — блюдо очень быстрое и простое. Однако идеальный …
легко Постный борщ, классический рецептПостный борщ, приготовленный по классическому рецепту, получается ароматным и вкусным. А еще очень …
средне Классическая пасхаБез классической пасхи празднование Светлого воскресения Христова просто немыслимо! Это ритуальное …
средне Красный борщ с мясом классический рецептКлассический красный борщ… Всем известное блюдо, и каждый готовит его по-разному, в каждой семье …
легко Омлет классическийРецепт омлета классического невероятно прост, поэтому обычно с этого блюда каждый начинает свое …
легко Лобио классический рецептЛобио, конечно же, можно готовить в любое время года, но особенно актуальным оно будет во время …
легко Классическая КарбонараКлассическая карбонара идеально подходит для тихого семейного ужина после работы, когда стоять …
средне Курник классическийКурник классический — старинный русский пирог куполообразной формы. Впервые он упоминается в …
АКФ, Академия классической фотографии — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Классическая видеосъемка
Калли и Джевон
Ролик с Днем свадьбы Мариэль и Джона
Классические фотографы Обзор видеосъемки
Бретань и Дэн «Свадебный день» Ролик
Момент свадьбы Эмбер и Майкла
Бретань и День свадьбы Аманды, ролик
Катушка с Днем свадьбы Жаклин и Джона
Ролик с Днем свадьбы Коры и Марка
Свадьба Аллеи и Тейлора
Ролик с Днем свадьбы Тиффани и Дэвида
Ролик с Днем свадьбы Шелби и Бьоргвина
Катушка с изображением дня свадьбы Александры и Брендона
Видеообзор дня свадьбы Джейми и Джозефа
Видеоролик «День свадьбы Габриель и Гидеона»
Ролик с изображением свадебного дня Мэгги и Дуга
Ролик с лучшими моментами свадьбы Луиса и Жанески
Ролик с изображением дня свадьбы Эмбер и Коди
Ролик Matt & Toni’s Wedding Day Highlight
Ролик с дневником свадьбы Тассики и Гасконика
Бриджит и Дастин «Свадебный день» Ролик
«data-autoplay =» 1 «allowfullscreen =» allowfullscreen «>
Ролик с дневником свадьбы Тейлора и Уэстона
Ролик с изображением дня свадьбы Венеры и Ронни
День свадьбы Мишель и Аарона
Свадебный пакет — Фотобудка
- Свадебный пакет
- Фото
- Альбомы
- Книга памяти
- Реквизит
- Фотосессии
- часто задаваемые вопросы
- Бронирование
- Свадебный пакет
- Фото
- Альбомы
- Книга памяти
- Реквизит
- Фотосессии
- часто задаваемые вопросы
- Бронирование
Верх
- Свадебный пакет
- Фото
- Альбомы
- Книга памяти
- Реквизит
- Фотосессии
- часто задаваемые вопросы
- Бронирование
Чтобы забронировать свадьбу, нажмите «БРОНИРОВАТЬ»
Блог Джулианны Кост | Советы по объединению фотографий в HDR, Panorama и HDR Panorama в Lightroom Classic
Вот несколько советов, которые можно использовать при создании изображений с расширенным динамическим диапазоном (HDR), панорам и HDR-панорам с помощью команд Photo Merge в Lightroom Classic.
Объединение фотографий — HDR Если вы никогда не создавали HDR-изображение в Lightroom Classic, это видео (Создание изображений с расширенным динамическим диапазоном в Lightroom) поможет вам начать работу.
• Для достижения наилучших результатов на панели «Коррекция объектива» включите «Удалить хроматическую аберрацию» и «Включить коррекцию профиля» для всех отдельных изображений перед запуском Фото> PhotoMerge> HDR или убедитесь, что исправленное изображение является «наиболее выбранным», прежде чем выбирать фотографию. Команда объединения (см. Иллюстрацию ниже).
Хотя выбраны все три изображения горы, одно в центре (с более ярким выделением) является «наиболее выбранным» изображением (также известным как целевое изображение).
• Я предпочитаю сначала объединить изображения, а затем сделать тональные и цветовые корректировки в итоговом объединенном файле HDR, поскольку не все корректировки, сделанные для отдельных изображений, применяются при объединении с HDR. Настройки, которые применяются не , а , включают в себя настройки основного тона на основной панели (Экспозиция, Контрастность, Света, Тени, Белые и Черные оттенки — поскольку HDR Photo Merge использует собственные расчеты для расширения тонального диапазона), Кривая тона, Локальные настройки, эффект красных глаз, вертикальное положение и кадрирование.
• Чтобы применить настройки, такие как профили, точечное восстановление, цветокоррекция и т. Д. (Которые можно применить во время объединения фотографий HDR), убедитесь, что настройки внесены для всех изображений или что изображение с настройками является «Наиболее выбранное» изображение перед тем, как выбрать PhotoMerge> HDR.
• Control + H (Mac и Win) отображает окно предварительного просмотра слияния HDR. По соображениям производительности максимальный размер предварительного просмотра составляет 2048 пикселей.
• Option + Shift + H (Mac) | Alt + Shift + H (Win) обходит окно предварительного просмотра слияния HDR и создает изображение HDR на основе последних использованных настроек слияния HDR.
• Включите автоматическое выравнивание, если между последовательностями экспозиций происходило движение камеры (например, если изображения были сняты без штатива). Lightroom автоматически выровняет изображения и обрежет неровные края.
• Включите автоматические настройки для автоматического улучшения комбинированных экспозиций (даже если функция автоматических настроек применена в диалоговом окне «Слияние HDR», настройки можно изменить / удалить из полученного файла с помощью базовой панели модуля «Разработка» после слияния — без потери качества. .
• Включите Deghost, если на фотографии между последовательностями изображений было движение (развевающиеся листья, движущиеся машины, идущие люди и т. Д.). «O» переключает маску Deghost Amount, Shift + O переключает цвета наложения маски.
• Установите флажок «Создать стопку» для автоматического объединения исходного и результирующего изображения HDR. Объединенное изображение HDR появится вверху стопки.
• Объединенный HDR представляет собой 16-битное изображение с плавающей запятой из-за значительного (и болезненного) размера файла, который может возникнуть, если объединение HDR будет 32-битным.
• Lightroom Classic добавляет -HDR в конец имени файла объединенного HDR, что упрощает их поиск с помощью текстового фильтра в представлении сетки.
• Результирующие (объединенные) файлы DNG всегда будут по умолчанию иметь версию процесса (PV) 2012 или более позднюю, несмотря на любые другие настройки PV, примененные к исходным изображениям (PV2012 или более поздняя версия требуется для расширенного диапазона экспозиции (+/- 10 ступеней) , предыдущие PV ограничены (+/- 4 ступени).
• В этой статье Adobe Helpx обсуждается оптимальное количество экспозиций / изображений для слияния фотографий HDR.
Объединение фотографий — Панорама Если вы никогда не создавали панораму в Lightroom Classic, это видео (объединение панорамы в Lightroom) поможет вам начать работу.
• Я предпочитаю сначала объединить изображения, а затем выполнить тональные и цветовые корректировки полученной панорамы, поскольку не все корректировки, сделанные для отдельных изображений, применяются при объединении с панорамой (например, локальные корректировки, вертикальные преобразования и кадрирование).
• Чтобы применить настройки, такие как профили, точечное восстановление или цветокоррекция (которые можно применить во время слияния), убедитесь, что настройки внесены во все изображения или что изображение с настройками является «наиболее выбранным» », Прежде чем выбрать PhotoMerge> Панорама.
• Control + M (Mac и Win) отображает окно предварительного просмотра слияния панорамы.
• Option + Shift + M (Mac) | Alt + Shift + M (Win) пропускает окно предварительного просмотра слияния панорамы и создает изображение панорамы на основе последних использованных настроек слияния панорамы.
• Профили коррекции объектива применяются, если Lightroom Classic может автоматически определять, какие профили использовать. Если Lightroom Classic не может автоматически определить правильный профиль, появится предупреждение с просьбой применить коррекцию профиля объектива для достижения наилучших результатов.Lightroom Classic всегда удаляет хроматическую аберрацию как часть слияния панорамы.
• На выбор доступны три различных проекции макета:
Сферический выравнивает и преобразует изображения, как если бы они были отображены внутри сферы. Если вы создаете панораму на 360 градусов или многорядную панораму, особенно если вы снимаете изображения с помощью объектива с коротким фокусным расстоянием, например 24-миллиметрового объектива, то сферический вариант позволит получить более естественный вид. панорама.
Цилиндрический проецирует панораму, как если бы она отображалась внутри цилиндра. Этот режим проецирования очень хорошо подходит для широких панорам, но он также сохраняет прямые вертикальные линии.
Перспектива выбирает среднее изображение, а затем искажает другие, чтобы соответствовать этому, что часто приводит к эффекту галстука . Действительно широкие панорамы могут не работать в этом режиме из-за чрезмерного искажения по краям получаемой панорамы.
• Boundary Warp может адаптивно растягивать или изменять форму краев сшитой панорамы, чтобы заполнить границу прямоугольника (это может быть очень полезно для исправления неровных краев при съемке без штатива).
Boundary Warp может не работать также с изображениями с архитектурными элементами (прямыми линиями), поскольку процесс деформации изображения для заполнения окружающего холста может исказить линии. В приведенном ниже примере невозможно растянуть изображение до размеров холста и , чтобы линии сохранялись одновременно.Другими словами, что-то должно давать (световой столб слева и окна в правом верхнем углу немного искажаются).
Примечание: деформацию границы нельзя изменить после создания панорамы.
• Fill Edges помогает устранить неровные края с помощью технологии Adobe Content-Aware Fill. Заливка применяется к результирующему необработанному изображению, так что вы по-прежнему можете использовать все неразрушающие параметры необработанного редактирования после слияния изображения.
Результирующая панорама с отключенными краями заливки.
Результирующая панорама с включенными границами заливки.
• Используйте неразрушающую автоматическую обрезку для удаления прозрачных краев (обрезку можно изменить / удалить из полученной объединенной панорамы с помощью инструмента «Обрезка» в модуле «Разработка»).
• Включите неразрушающие автоматические настройки для автоматического улучшения цветов и тонов в результирующей панораме (автоматические настройки можно изменить / удалить из полученного файла с помощью базовой панели модуля «Разработка» после объединения без потери качества).
• Включите функцию «Создать стек», чтобы автоматически складывать исходные файлы в результирующую панораму (объединенная панорама отображается вверху стопки).
• Lightroom Classic добавляет -Pano в конец имени файла объединенной панорамы, что упрощает поиск с помощью текстового фильтра.
• Корректировки профиля объектива после объединения не имеют смысла применять к панорамам, поэтому эта функция отключена в модуле «Разработка».
• Существует ограничение на размер 65 000 пикселей по длинной стороне файла или 512 МП — в зависимости от того, что наступит раньше.
Объединение фотографий — панорама HDR Если вы никогда раньше не создавали панораму HDR в Lightroom Classic, это видео (панорамы HDR в Lightroom Classic) поможет вам начать работу. Примечание. Доступны многие из тех же настроек, что и при объединении в панораму (см. Предыдущие описания для метода проецирования, искажения границы, заливки краев, автоматической обрезки, автоматических настроек и создания стопки).
• Профили коррекции объектива применяются, если Lightroom Classic может автоматически определять, какие профили использовать.Если Lightroom Classic не может автоматически определить правильный профиль, появится предупреждение с просьбой применить коррекцию профиля объектива для достижения наилучших результатов. Lightroom Classic всегда удаляет хроматическую аберрацию как часть слияния.
• Я предпочитаю сначала объединить изображения, а затем сделать тональные и цветовые корректировки полученной панорамы, поскольку не все корректировки, сделанные для отдельных изображений, применяются при объединении с HDR Panorama. Параметры, которые применяются не , а , включают: настройки основного тона на основной панели (Экспозиция, Контраст, Света, Тени, Белые и Черные, поскольку PhotoMerge использует собственные расчеты для расширения тонального диапазона), Кривая тона, Локальные коррекции, Красные глаза, вертикальные трансформации и кадрирование .
• Чтобы применить настройки, такие как профили, точечное восстановление, цветокоррекция и т. Д. (Которые можно применить во время слияния), убедитесь, что настройки внесены для всех изображений или что изображение с настройками имеет вид « наиболее выбранное »перед тем, как выбрать« Объединение фотографий »>« Панорама HDR ».
• Панорама HDR не поддерживает удаление двоичных изображений. Чтобы использовать функцию Deghost, снимки с брекетингом необходимо объединить независимо с помощью Photo Merge> HDR, а затем сшить с помощью Photo Merge> Panorama.
• Lightroom Classic сохраняет окончательную панораму HDR с суффиксом HDR-Pano (что упрощает их поиск с помощью текстового фильтра), и отбрасывают промежуточные изображения HDR.
• Существует ограничение на размер 65 000 пикселей по длинной стороне файла или 512 МП — в зависимости от того, что наступит раньше.
Команды слияния фотографий в пакетном режиме
• Чтобы помочь автоматизировать создание изображений HDR, Panorama и HDR-Panorama, команда Photo Merge позволяет объединить несколько выбранных «стопок» изображений одновременно.Сначала выберите изображения для наложения (например, три экспозиции в скобках, которые необходимо объединить в HDR) и сложите их, используя сочетание клавиш Command + G (Mac) | Control + G (Победа).
Чтобы ускорить создание изображений HDR, перед выбором «Фото»> «PhotoMerge»> «HDR» выбираются три набора экспозиций.
• По завершении наложения групп изображений выберите стопки, для которых требуется та же операция слияния , и выберите «Фото»> «Объединение фотографий»> «HDR / Panorama / HDR Panorama».
• Каждая стопка изображений будет объединена с использованием выбранной операции объединения. Примечание: одна и та же операция слияния будет выполнена для всех стопок — поэтому выбирайте только стопки изображений, которые необходимо объединить с панорамами или с HDR или с панорамами HDR, а не смесью разных типов слияния .
• Если выбрано несколько стеков, Lightroom Classic будет использовать «ранее использованные» настройки слияния.
• Если при выборе «Объединить фото» выбрано сочетание изображений с накоплением и без стопки, изображения без стопки будут проигнорированы (это может упростить выбор, например, 20 «стопок» изображений HDR в папке из 5000 изображений в качестве вы можете просто выбрать всех изображений и выбрать «Объединить фото»> «HDR», зная, что будут объединены только сложенные изображения).
Adobe Lightroom Classic, Автоматическое выравнивание без категорий (1), Автообрезка (1), Граничная деформация (3), Создание укладки стека (1), Цилиндрическая (1), Deghost (1), Заливка краев (2), HDR (11) ), Панорама HDR (2), проекция макета (1), панорама (7), перспектива (1), объединение фотографий (6), сферическое изображение (1)
Вот любимая всеми улица для фотографий в DUMBO
Добро пожаловать на Вашингтон-стрит, главную точку фоторепортажа в Бруклине. Фото: Лор Кроган / Brooklyn Eagle
Самое привлекательное для Instagram место в Бруклине находится на набережной в ДУМБО, на пересечении Вашингтон-стрит и Уотер-стрит.
Днем и ночью, в хорошую погоду или в плохую погоду, люди со всего мира съезжаются сюда, чтобы сделать фотографии, от селфи до профессиональных снимков.
Направляйтесь на мощеную улицу и убедитесь в этом сами. Старомодные здания из красного кирпича обрамляют культовый вид на стальной синий Манхэттенский мост. Присмотритесь — и вы увидите Эмпайр-стейт-билдинг в пустоте между опорами моста.
Некоторые люди приводят друзей и родственников, чтобы сфотографироваться на фоне моста.Некоторые люди используют палки для селфи. Другие приезжают с профессиональными фотографами на буксире, чтобы увековечить помолвки или сделать снимки для рекламных кампаний.
Связанный: «Приходите посмотреть на Манхэттенский мост, откуда открывается великолепный вид»
По выходным это фото-хот-спот может быть довольно многолюдным. Существует определенная борьба за положение, поэтому мост находится в нужном месте на всех фотографиях.
Будьте осторожны: вам, возможно, придется пару раз уступить дорогу машинам, пока вы фотографируете.Водители в ДУМБО знают, что эта улица обычно забита посетителями, поэтому едут медленно. Но они ожидают, что вы их пропустите.
Если вы приедете туда в конце сентября, вы можете увидеть тысячи крошечных слонов, плавающих на улице во время падения ДУМБО.
Как добраться до самой знаменитой улицы Бруклина
Один из простых способов добраться до самой фотографируемой улицы Бруклина — это паром Нью-Йорка. Некоторые маршруты имеют остановки в DUMBO на пирсе №1 Brooklyn Bridge Park. Поездка на лодке стоит 2 доллара.75, как в метро. Расписание поездов можно найти на сайте NYC Ferry.
На пересечении улиц Уотер и Вашингтон, где все фотографируются, может быть немного людно. Фото: Lore Croghan / Brooklyn EagleВыйдя из парка, вы поворачиваете налево на Уотер-стрит. В пяти минутах ходьбы угол Вашингтон-стрит.
Связано: «15 вещей, которые вы должны знать о ДУМБО»
Еще один способ добраться до самой фотографируемой улицы Бруклина — линия метро F.
Сойдите с поезда на остановке DUMBO’s York Street и пройдите по Jay Street. Поверните налево на Уотер-стрит. На пересечении Жемчужной улицы прогуляйтесь по площади и через арку, которая снова приведет вас обратно на Уотер-стрит. Это может показаться сложным, но прогулка до перекрестка Вашингтон-стрит от станции метро займет всего около четырех минут.
Изображение: Google MapsЕсли вы готовы к приключениям, вы можете добраться до фото-горячей точки DUMBO из нижнего Манхэттена, пройдя по Бруклинскому мосту.На бруклинской стороне знаменитого пролета есть лестница, ведущая на Cadman Plaza East. Поверните налево и начните идти. Cadman Plaza East становится Вашингтон-стрит. Это в трех минутах ходьбы от лестницы до перекрестка Уотер-стрит.
Связанный: «Пройдите по Бруклинскому мосту на рассвете»
Что поесть в ДУМБО
Когда вы закончите фотографировать самую фотографируемую улицу Бруклина, вам может понадобиться перекус. Если вы настаиваете на том, чтобы съесть что-нибудь полезное, Sweetgreen (55 Washington St.), где подают салаты и блюда из киноа, находится всего в нескольких шагах от отеля.
Прими позу! Вы находитесь на самой фотографируемой улице Бруклина. Фото: Lore Croghan / Brooklyn EagleЕсли вы хотите немного потакать своим желаниям, как насчет чашки кофе и миндального круассана в Almondine Bakery (85 Water St.) или тарелки Whoopie Pies в One Girl Cookies ( 33 Main St.)?
Или есть ресторанный зал Time Out Market в историческом магазине Empire Stores, где подают изысканные гамбургеры, элитные тарелки для рамена и другие заманчивые блюда (55 Water St.) На крыше Empire Stores есть бар с потрясающими видами на случай, если вы захотите еще несколько фотографий для своей ленты в Instagram.
По теме : «В Empire Stores есть бар на крыше, а также другие вещи DUMBO, которые вы должны увидеть»
Следите за сообщениями репортера Лора Кроган на Twitter.
Версия этой статьи была первоначально опубликована 5 ноября 2014 г. и обновлена 27 ноября 2019 г.
ДУМБОПоссум: Куда идти на Фронт-стрит?
29 ноября | Шломо Спранг
Гурманы стекаются в DUMBO на Brooklyn Bounty Бруклинского исторического общества
29 ноября | Роб Абруззезе
ДУМБО трансформировался для фильма Спилберга
29 ноября | Мэри Фрост
Париж-Рубе: адская классическая фотогалерея!
PeloPics: Париж-Рубе, вероятно, однодневная гонка, которую все с нетерпением ждут, за исключением, может быть, некоторых гонщиков.В это воскресенье мы видим возвращение мощеной классики, «Ада Севера», и поэтому мы собрали коллекцию лучших фотографий Кор Воса (а также фотографий Джона Томсона и Мэтта Макнамара), освещающих гонку конца 70-х годов. до 2019 года. Знаковые картинки, которые, возможно, не нуждаются в описании, но мы стараемся рассказать историю.
Фотогалерею PEZ Retro Paris-Roubaix 1994 можно увидеть ЗДЕСЬ.
Два лучших человека в Аду Севера — Эдди Меркс и Роджер де Влеминк, семь побед Париж-Рубе
Рэймонд Поулидор был больше гонщиком Гранд-тура, но он все еще ездил на мощеной классике — времена изменились
Joop Zoetemelk был победителем Tour — он также ездил на Classics
На дороге в Рубе разбиваются не только гонщики.
Валлерс / Аренберг — не лучшее место для проколов
Роджер де Влеминк — Король Рубе
Де Влеминк был вторым в Рубе 79, но в этом году он выиграл «Милан-Сан-Ремо» и «Хет Фольк» — здесь за ним последовал победитель Рубе 1976 года, покойный Марк Демейер.Еще дальше позади Грегора Брауна, рядом с Диди Турау, идет британский Фил Эдвардс. Жан Люк Ванденбрук крайний правый
Победитель Triple Roubaix Франческо Мозер показал лучший результат в пелотоне
Чемпион мира Бернар Эно победил в 1981 году, опередив Де Влеминка и Мозера — француз сказал: «Париж-Рубе — чушь собачья!»
В 1983 году было грязно и было много аварий
Хенни Койпер роняет молоток на булыжник во время гонки Париж-Рубе в 1983 году.Койпер дважды разбивался, каким-то образом сохраняя свою позицию в лидерах, прежде чем ему оставалось еще 6 километров назад. На 6 км Койпер прокололся, но его менеджер команды смог быстро принести ему новый байк. Койпер войдет на велодром только в Рубе
Койпер и Мозер с Гильбертом Дюкло-Лассалем за ними
Хенни Койпер ждет свой новый байк с 6 км до конца
Адри ван дер Поэль (отец Матье) и Ферди Ван ден От на булыжниках Валлерса
Ален Бондю и Грегор Браун — товарищи по команде на передовой
Шон Келли выиграет Париж-Рубе 1984 года.Решающий ход, который позволил Келли победить, был сделан за 45 километров до финиша. Келли погналась за Грегором Брауном и Аленом Бондю, которые ранее ушли. Руди Роджерс присоединился к Келли, и в конце концов они избавились от Бондю и Брауна. Как только дуэт вошел на велодром Рубе, Келли легко обогнала Роджерса
Шон Келли — двукратный победитель Париж-Рубе
Иногда в Рубе встречаются неожиданные победители — Жанмари Вамперс в 1989 году. С днем рождения, Жанмари, 7 апреля.
Стивен Бауэр и Эдди Планкарт в 1990 году — бельгиец одержал победу, Бауэр второй
Жесткая гонка и для фотографов
Победителю не будет мира — победитель Андей Чмил 1994 (больше фото ЗДЕСЬ)
Три Mapei на подиуме в 1998 году — Тафи, Баллерини и Петерс
Джордж Хинкапи всегда хотел выиграть Париж-Рубе — 6-е место в 2000 году
Пыль в 2000 году
Андрей Чмиль и Андреа Тафи — две победы Рубе между ними
Johan Museeuw и его отремонтированное колено выигрывают Paris-Roubaix 2000
После засушливого 2000 года, влажных и илистых условий на 2001 год
Кто гонщик? Леон ван Бон
Два сильных человека — Людо Дирксенс и Штеффен Веземанн
Johan Museeuw, Romans Vainsteins и George Hincapie
Servais Knaven 2001 мокрый победитель
Том Боонен ворвался на сцену в 2002 году и занял 3-е место
Йохан Муссеув одержал свою третью победу в Рубе в 2002 году
Без бурового раствора в 2003 г.
Не лучший день на булыжниках для Ван Хисвейка и Иванова
Пыль и ветер в 2003 году
2003 год был, вероятно, лучшим сезоном для Питера Ван Петегема — весной в Рубе и Фландрии, а затем на третьем месте на чемпионате мира осенью
Можно сказать, что Магнус Бекштедт стал неожиданным победителем в 2004 году, но он был большим сильным гонщиком, созданным для ада севера
Роджер Хаммонд возглавил спринт на велодроме Рубе
Бекштедт одолел Роджера Хаммонда, Тристана Хоффмана и Фабиана Канчеллара
Не очень весело для австралийца Аллана Дэвиса в 2005 году
Первая победа Тома Боонена в Рубе перед Хинкапи и Флешей
2005 год был удачным для Боонена, чемпиона мира к концу года
Пробираясь к Рубе
Первая победа Фабиана Канчеллары из трех
Стюарт О’Грейди, победитель 2007 года, победитель конкурса 2007 года,
Еще одна победа Рубе для CSC
Как всегда коварен — Trouee d’Arenberg
Непростая гонка для машин команды тоже
На пути к своей второй победе Рубе в 2008 году — Том Бунен
Боонен выиграл соло в 2009 году
В гонке осталось несколько последних гонщиков
Два в ряд и Рубе No.3 для «Томмеке»
Фабиан Канчеллара одержал вторую из трех побед в 2010 году
Роджер Хаммонд обогнал Тома Бунена и занял четвертое место
Чемпион мира Тор Хушовд должен был выиграть гонку Париж-Рубе — гонка соответствовала его стилю
Johan Vansummeren — Победитель сюрприза в 2011 году? Заслуженный
Хороший день для 110-й Париж-Рубе
Том Боонен последняя победа в Рубе в 2012 году
2013 год был еще один засушливый день
Фабиан Канчеллара одолел Сепа Ванмарке
Не лучший день для Александра Кристоффа
Погоня была продолжена, но Терпстра была в выигрыше
Ники Терпстра добавил в свои ладони
Повтора Terpstra в 2015 году не будет
Дегенколб 2016
Мэтт Хейман испортил день Тому Бунену
2016 год мог быть историей в процессе создания
Прощай, Том
Было сухо в 2017 году
У Грега Ван Авермаета был день
Большая победа олимпийского чемпиона
Дилье был «звездой дня»
Не лучший Рубе для Кристоффа
Naesen — Внешняя ставка
Аренберг в 2018 году
Гилберт и Саган
Питер Саган и Сильван Диллер
Очень счастливый чемпион мира
2029: В поисках победы No.2 в Рубе
Замена велосипеда на Wout Van Aert
И смена колес на Stybar
Поклонники Гилберта ушли
«Человек дня» Нильс Политт
Победный тандем — Гилберт / Политт
2019 Рубе сошел на спринт
Может быть, легкая ставка на выигрыш
Подиум 2019 — Лампаерт, Гилберт и Политт
# Оставьте PEZ, чтобы получить больше Paris-Roubaix.#
Нравится PEZ? Почему бы не подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать новости и напоминания о том, что круто в шоссейном велосипеде?
Bridgestone NHL Winter Classic Gigapixel Winter Classic Fan Photo
Положения и условия. Получая доступ к Gigapixel 2020 Bridgestone NHL Winter Classic ™ в программе просмотра Blakeway Gigapixel, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и приняли Условия и все связанные с ними документы.Очень важно внимательно их прочитать. Если вы не соглашаетесь соблюдать Условия и все связанные с ними документы, вам не разрешается получать доступ к Gigapixel 2020 Bridgestone NHL Winter Classic ™ Gigapixel или Blakeway Gigapixel в любой форме и в любой форме.Используя этот веб-сайт («Сайт»), вы соглашаетесь:
1. Все права на интеллектуальную собственность (включая, помимо прочего, авторское право, патенты, ноу-хау, конфиденциальную информацию, права на базы данных, права на товарные знаки и образцы, зарегистрированные или незарегистрированные, а также другие материалы) на Сайте являются собственность их соответствующих владельцев, включая, помимо прочего, Blakeway Worldwide Panoramas, Inc.или ее лицензиаров (включая, во избежание сомнений, Национальную хоккейную лигу («НХЛ»), ее клубы-члены, NHL Enterprises, LP, NHL Enterprises Canada, LP, NHL Enterprises BV, NHL Interactive CyberEnterprises, LLC [вышеупомянутая NHL совместно именуемые «Субъекты НХЛ»]), в зависимости от обстоятельств. Все права на деловую репутацию и интеллектуальную собственность, возникающие в результате использования таких прав интеллектуальной собственности, переходят в собственность их соответствующих владельцев. Вы также соглашаетесь с тем, что не будете использовать какие-либо из этих ресурсов в коммерческих целях, если это специально не одобрено Blakeway Worldwide Panoramas, Inc.и организации НХЛ.
2. Этот Сайт, включая все материалы на нем («Материалы»), защищен авторским правом и защищен всемирными законами об авторском праве и положениями договоров. Вы соглашаетесь соблюдать все законы об авторском праве во всем мире при использовании этого Сайта, включая все Материалы, и предотвращать любое несанкционированное копирование Материалов. Blakeway Worldwide Panoramas не предоставляет вам никаких явных или подразумеваемых прав в соответствии с какими-либо законами о патентах, дизайнах, товарных знаках, авторских правах или коммерческой тайне, равно как и Организации НХЛ.
3. Любая информация, незапрошенные предложения, идеи или другие материалы, предоставленные вами, не будут считаться конфиденциальными и не являющимися собственностью. Отправляя любую такую информацию или материалы, вы предоставляете Blakeway Worldwide Panoramas неограниченную, бесплатную, безотзывную и всемирную лицензию на использование, воспроизведение, отображение, выполнение, изменение, передачу и распространение этих материалов или информации, и вы также соглашаетесь с тем, что Blakeway Worldwide Panoramas может свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, которые вы присылаете нам, для любых целей.
4. Не передавать на Сайт какой-либо контент и не вести себя каким-либо образом, которые могут быть истолкованы как дискредитирующие, клеветнические, непристойные, фанатичные, ненавистные, оскорбительные в расовом отношении, вульгарные, преследующие, подстрекательские, порнографические, жестокие, непристойные, угрожающие, неточные, вводящие в заблуждение или незаконные, или которые могут представлять собой или поощрять поведение, которое будет считаться уголовным преступлением, повлечет за собой гражданскую ответственность или иным образом нарушит какой-либо закон.
5. БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ВЫШЕ, КОПИРОВАНИЕ ИЛИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СЕРВЕР ИЛИ МЕСТО ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЯВНО ЗАПРЕЩЕНО.
НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГАРАНТИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ В ЛИЦЕНЗИОННОМ СОГЛАШЕНИИ, BLAKEWAY WORLDWIDE PANORAMAS, INC. НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ КОМПАНИЯ NHL НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ САЙТОМ.
6. Рукописные изменения в этом документе не разрешены и не принимаются. Настоящее Соглашение представляет собой полное Соглашение и не может быть изменено, кроме как посредством письменного документа, подписанного обеими сторонами. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной или не имеющей исковой силы, остальные части останутся в полной силе.
7. Получая доступ к любой части Сайта, для использования которой требуется имя и адрес электронной почты (теги, фотоохота, запросы контактов и т. Д.), И вводя вышеупомянутую информацию, вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия в вашем штате или провинции законного проживания, и, кроме того, соглашаетесь на автоматическую подписку на получение (а) корреспонденции от Blakeway Worldwide Panoramas, Inc.и (b) новости, предложения, объявления о мероприятиях и другая информация НХЛ, ее аффилированных лиц и клубов-участников. Во избежание сомнений NHL предоставляет вам возможность отказаться от определенных типов сообщений. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности NHL по адресу nhl.com/privacy.
8. Ограничение ответственности
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ BLAKEWAY WORLDWIDE PANORAMAS, INC. ИЛИ НХЛ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ, КАРАТНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ, УБЫТКИ, УЩЕРБЫ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) В РЕЗУЛЬТАТЕ, ВОЗНИКНОВЕНИИ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ ИЛИ СОДЕРЖАНИЕ ИЛИ ВНЕ ИЛИ В СВЯЗИ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ, ДАЖЕ ЕСЛИ BLAKEWAY WORLDWARD ПАНОРАМЫ ИЛИ НЕДВИЖИМОСТЬ ПОМОЩИ NHL О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.ДОПОЛНЕНИЕ К УСЛОВИЯМ, УКАЗАННЫМ ЗДЕСЬ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ BLAKEWAY WORLDWIDE PANORAMAS ИЛИ ЛЮБЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ NHL НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ОШИБКИ, НЕТОЧНОСТИ, УПУЩЕНИЯ ИЛИ ДРУГИЕ ДЕФЕКТЫ ИЛИ НЕСОВРЕМЕННОСТЬ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОСТЬ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТАКЖЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОГО САЙТА ТРЕТЬИХ ЛИЦ.
ЗАКРЫТЬ
Photo Book Classic: 8×6 дюймов, 9,5×9,5 дюймов, 8×11,5 дюймов, 11,5×8 дюймов, 16×12 дюймов, 8×8 дюймов и 12×12 дюймов
Photo Book Classic: 8×6 дюймов, 9.5×9,5 дюймов, 8×11,5 дюймов, 11,5×8 дюймов, 16×12 дюймов, 8×8 дюймов и 12×12 дюймов | Colorland СШАДорогие клиенты, по причинам, не зависящим от нас, с 30 июля 2021 года мы сокращаем период работы / доступности нашей службы поддержки клиентов, которая будет открыта с 6:00 до 11:00 по восточному времени. Это может привести к увеличению времени ответа на ваши запросы. Изменения в часах работы не повлияют на время доставки или процесс заказа, которые остаются неизменными.Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Фотокнига
Наслаждайтесь безграничной радостью проектирования и персонализации наших фотокниг так, как вы хотите. Добавляйте неограниченное количество фотографий, подписывайте их, настраивайте фон, добавляйте фильтры, маски и многое другое!
Описание: Классическая фотокнига
Наслаждайтесь безграничной радостью проектирования и персонализации наших фотокниг так, как вы хотите.Добавляйте неограниченное количество фотографий, подписывайте их, настраивайте фон, добавляйте фильтры, маски и многое другое!
- форматы: 8×6, 9,5×9,5, 8×11,5, 11,5×8, 16×12, 8×8 и 12×12 дюймов
- твердая обложка
- от 28 до 160 страниц (в зависимости от формата)
- полуматовая печать на шелковой бумаге плотностью 200 г / м2
- множество бесплатных шаблонов
- неограниченное количество фото на странице
Подробнее
Как заказать?
Наш редактор
Фотокнига ClassicОгромный выбор готовых шаблонов позволит не только создать свой проект в кратчайшие сроки, но и подобрать что-то идеальное на любой случай.Творческая душа? Попробуйте нашу пустую тему и создайте собственную фотокнигу. Сохраните все заветные воспоминания о семейном празднике, событиях и торжествах! Наше высокое качество изготовления гарантирует отличную долговечность продукции, поэтому вы можете наслаждаться ею долгие годы.
Наша фотокнига подойдет для любого случая. Это не только уникальный сувенир для себя, но и удивительный и оригинальный подарок друзьям и близким. Благодаря множеству опций персонализации это всегда будет именно то, что вам нужно!
Выберите шаблонПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА
Вы получите возможность сохранить свой проект в любой момент!
ШАГ
Выберите шаблон (все можно использовать бесплатно)ШАГ
Создайте проект (используя наш редактор)ШАГ
Добавить проект в корзину (и оформить заказ)ШАГ
Заберите посылку (и наслаждайтесь воспоминаниями!)Если вам нужна дополнительная помощь
Перейти в Справочный центр
Перейти в Справочный центр
ВСТРЕЧАЙТЕ НАШ РЕДАКТОР
Огромное количество бесплатных шаблонов дает вам свободу творчества и позволяет создать отличный проект за короткое время! Конечный результат зависит от вашей фантазии!
.