Процедура покупки товара в интернет-магазине KlikStroy очень проста и состоит из нескольких шагов.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Оформить заказ.
На странице Ваша Корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. При изменении количества товара, автоматически происходит пересчет итоговой суммы заказа.
Над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа или менеджер магазина свяжется с Вами по указанному номеру в заказе для уточнения полученной информации!
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Цены, указанные на сайте и в переданных вам курьером документах, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой, подробно о доставке.*
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
* В цену доставки товаров не входит подъем на этаж. Подъем на этаж товаров оплачивается отдельно.
* На данный момент услуга самовывоза отсутствует!
Приобретенная у нас
продукция (складская программа) может быть возвращена покупателем в течении 7-ми
дней, с момента покупки, при условии, если указанный товар не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы,
фабричные ярлыки и имеются товарный или кассовый чек либо иной
подтверждающий оплату указанного товара документ. Выезд курьера для
возврата продукции оплачивается клиентом дополнительно, и составляет - 900
руб (в пределах МКАД).
Обои поставляемые в объемах, кратных коробке, можно вернуть, только в
количестве, кратном коробке в течении 7-ти рабочих дней.
Обои, поставляемые под заказ, по предварительной оплате, возврату не подлежат.
Возврат возможет только, при выявлении заводского брака.
Заказывая товары в нашем магазине, покупатель соглашается с вышеописанными
условиями возврата продукции.
При выявлении заводского брака:
Все товары сертифицированы, наличие брака практически исключено!
Перед началом поклейки обоев вскрывается только один рулон. Остальные рулоны необходимо оставить не распечатанными (так как в противном случае, мы сможем компенсировать Вам, только стоимость одного рулона). После его поклейки, если не выявленно заводского брака то можно вскрывать и клеить остальные рулоны данного артикула. Если выявился заводско брак, то необходимо сохранить этикетку с этого рулона и сделать 2-е фотографии: одну фотографию - заводской этикетки на фоне заводского брака, и вторую - крупным планом сам заводской брак. Фотографии и описание обнаруженной проблемы с контактной информацией для связи необходимо выслать нам по адресу klikstroy@mail.ru. После получения от Вас письма, мы с Вами обязательно свяжемся, для помощи, в урегулировании возникшей ситуации.