Итальянский дизайн – 60 избранных фото и идей

Содержание

Итальянский дизайн

Содержание:

1. История итальянского дизайна.

2. Дизайнерские группы

3. Автомобильный дизайн

4. Использование серебра, как одного из новых материалов в дизайне.

5. Кратко о наиболее известных итальянских дизайнерах.

История итальянского дизайна.

У итальянского дизайна исключительная репутация во всем мире. Знаменитый итальянский стиль, идет ли речь о моде, автомобилях или мебели, поражает нас своей элегантностью, оригинальностью и совершенством. Марки многих итальянских автомобилей признаны классикой автомобильного дизайна. Всему миру известны имена модельеров Валентино, Дольче и Габбана, Версаче, Армани. Такие дизайнеры как Джованни Понтии, Алесандро Мендини, Етторе Соттсасс, Гаэтано Пеше известны далеко за пределами своей родины. Даже непосвященным знакомы названия многих итальянских компаний, производящих мебель, офисную технику, предметы для сервировки стола: Cassina, Alessi, Cappellini, Moroso, Zanotta, Olivetti.

Что же такого особенного в итальянском дизайне? Что сделало Италию, до второй мировой войны ничем особенным в области дизайна не выделявшуюся, страной непревзойденного стиля.
В послевоенное время Италия одной из первых осознала необходимость обеспечить истосковавшегося по эстетике и комфорту обывателя необходимыми для жизни предметами. Все силы были сосредоточены на развитие промышленности страны. На волне послевоенного восстановления Италии и зародился бренд — «итальянский дизайн». И уже в середине 50-х Европа и Америка носили итальянские костюмы, ездили на итальянских мотороллерах «Веспа» и «Ламбретта», пили кофе из итальянских кофеварок, спроектированных Джованни Понти.

В области промышленности инновационные традиции итальянского дизайна были заложны ещё в 1930-х годах проектами транспорта Джиованни Понтии и Данте Джакозы .

Но настоящий фурор итальянский дизайн произвел в середине 60-х, когда организаторы знаменитой миланской выставки i Saloni Milano, в попытке стимулировать наиболее передовых производителей мебели к развитию современного дизайна, приняли решение выделить под прогрессивные направления целый сектор. Количество участников этого «дизайнерского» отдела было крайне мало по сравнению с общим количеством представленных на выставке компаний. Но именно они заставили весь мир заговорить об итальянском дизайне, как о новом явлении. «Итальянским дизайнерам оказалось недостаточно вырваться из объятий прошлого. Минуя настоящее, они прыгнули сразу в будущее, создавая абсолютно новые невероятные формы» (Home Furnishing Daily, Нью-Йорк). «Итальянские дизайнеры создают не просто мебель, они смотрят глубже, проникая в самую суть и характер вещей» (Echo du Meuble, Брюссель). «Итальянцы бросают вызов всему миру. Их мебель удивляет, может быть, даже раздражает, но не оставляет равнодушным» (Meubles et decors, Париж). Пытаясь объяснить успех итальянского дизайна, журналисты называли разные причины. Главным, безусловно, было то, что производители сделали ставку на дизайнеров и дали им полную свободу. На такие невиданные формы, необычные материалы и технологии не осмеливались фабрики других стран.

С этого времени Италия стала Меккой европейского дизайна. Теперь именно итальянские дизайнеры и марки начали задавать тон в мировом дизайне. Торжество этого нового явления было закреплено в 1972 году, когда в Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла выставка «Италия: Новый внутренний пейзаж», выявившая лидирующее положение итальянского дизайна в мире.

В 80-е годы, которые во всем мире стали десятилетием дизайна, когда дизайн начал играть ключевую роль не только в маркетинге и рекламе, но и формировании личного стиля потребителя, итальянский дизайн только подтвердил свою репутацию авангардного явления. Самым влиятельным в мировом дизайне этого периода был стиль, выработанный участниками итальянской группы «Мемфис», чьей формулой была абсолютная свобода творческого самовыражения и проектный реализм.

Итальянский дизайн продолжает двигаться по новаторскому пути, не боясь экспериментов и провокаций. По сравнению, с традиционностью и последовательностью, которые свойственны, например, скандинавскому стилю, истории итальянского дизайна характерна постоянная смена стилей и направлений, при этом тезисы нового дизайнерского течения часто опровергали заявления предыдущего. Но есть главные особенности, свойственные итальянскому дизайну, вне зависимости от времени и господствующего стиля, среди них — яркость идей, открытость к исследованиям и экспериментам, смелость в использовании новых материалов. В итальянском дизайне крайне высок эмоциональный аспект, объекты, созданные итальянскими мастерами чрезвычайно «человечны», им свойственна ирония, чувственность, провокация, часто они несут некий подтекст, заложенную дизайнером мысль. Проектируя оригинальные, порой, острые и радикальные вещи, итальянские дизайнеры никогда не забывают об их функциональности и комфорте. «Человек, создающий изделие, значит гораздо меньше, чем та польза, которую оно принесет. Главное, чтобы оно было нужно людям и получилось доступным всем», — считал Акилле Кастильони, один из величайших дизайнеров Италии. Такие традиционные ценности, как удобство, комфорт, практичность сочетаются в итальянском дизайне с желанием и даже потребностью удивлять и радовать. «Задача дизайнера в том, чтобы вызывать любопытство, доставлять радость и будоражить чувства», — говорил мастер. «Предметы должны улучшать нашу жизнь, добавлять ей больше тепла, больше цвета, больше ощущений. Мне кажется, чем больше этим наделен предмет, тем лучше. На мой взгляд, назначение дизайна в будущем — это именно улучшать психологическое состояние человека, не только делать жизнь удобной, но и радостной», — считает Пеше.
Не боясь смелых экспериментов, как в решении конструкторских задач, так и в области поиска материалов, итальянский дизайн продолжает идти по новаторскому пути, не переставая удивлять и восхищать, но вместе с тем, оставаясь узнаваемым, понятным и удобным для жизни.

Парадокс итальянского дизайна, по мнению дизайнера и архитектора Андреа Бранци, заключается в том, что он существует вопреки условиям. Нет школы итальянского дизайна, нет музея дизайна, футуризм как формально-композиционная основа интернационального стиля родился преждевременно, многие дизайнеры находятся профессионально, а промежуточной зоне между архитектурой и спонтанным творчеством, работы часто выполняют талантливые самоучки. Роль школы, аудитории, коллективного судьи и музея дизайна играют дизайнерские выставки и многочисленные журналы: «Домус», «Абиттаре», «Интерни», «Модо» и др.

Юбилей журнала «Домус», отмечаемый в 1998 г. в помещении Пикколо Театро ди Милано, превратился в настоящий спектакль. Шесть действий, озвученных статьями на фоне декораций из мебели, экранов, конструкций, соответсвовали шести десятилетиям (военный период был пропущен):

· 1928-1938 – Основная тема периода – «Домашний интерьер», девиз – «Буржуазный вкус».

· 1949-1958 – Десятилетие, получившее название «Периоды новаторов. Три пространства: Моллино, Эймс, Понти» — по именам трёх наиболее известных дизайнеров тех лет.

· Тема «производственный миф – монтаж и демонтаж» — связана с вниманием дизайнеров к технологии, к функциональной стороне, формированию элементов интернационального стиля в графике и одновременно с появлением радикальных тенденций.

· 1969-1978 — название периоду – «Visions and re-visions – Вещи и деревья» — дали проекты, передающие идею органичности пространства.

· 1979-1985 – «Церемония банальности Вещи для сентиментальных» — эпоха стиля «Мемфис» и группы «Алхимия» с их яркой дизайнерской образностью.

· 1986-1998 – Новый поворот в дизайне, внимание к семантике вещи, информация дизайна. Отсюда и название «Поперечная линия – Коммуникативные образы».

Послевоенный итальянский дизайн проявился в оригинальных проектах, связанных с возрождением «мирныз» отраслей промышленности. В качестве примера можно привести мотороллер «Веспа» («Оса»), как универсальное средство передвижения, «стул на колёсах» дизайнера-конструктора вертолётов Коррадино д’Асканио. В это время дизайн был средством развития компаний, инструментом вывода производства из кризиса. Вторым этапом стало движение за подъём престижа профессии: издаются журналы, посвященные дизайну, организуются выставки, конкурс «Золотой циркуль», присуждающий премии за лучшие произведения промышленного дизайна, по тем временам новых номинаций: студенческий дизайн, дизайн мебели, системный дизайн.

Появляется новое направление технически изобразительного дизайна. Его особенность состоит в радикальном изменении компоно

mirznanii.com

Итальянский стиль в интерьере: темпераментный дизайн

В итальянском стиле удивительным образом соединились исторические и культурные особенности, тепло домашнего очага и безупречный вкус его создателей.

Итальянский стиль в интерьере: классика и современность

Итальянский стиль можно воплотить практически в любом помещении за счёт того, что в его основе лежат два разных направления – классическое и современное, и каждое из них по-своему привлекательно и интересно.

Классический итальянский стиль в интерьере

Классический итальянский стиль был создан под влиянием древнего Рима, поэтому в его облике можно встретить отголоски античной архитектуры. Подобное оформление лучше всего смотрится в загородных домах и квартирах с просторной планировкой и высокими потолками, так как столь фундаментальное направление весьма сложно реализовать в рамках маленького помещения.

Элегантный интерьер в итальянском стиле

Обязательными атрибутами классического итальянского стиля являются колонны, арки, колоннады. Они позволяют не только украсить интерьер, но и визуально зонируют комнату. Ещё одна характерная особенность – декоративные архитектурные элементы в виде лепнины, барельефов и карнизов.

Классические черты итальянского стиля в интерьере

В классическом итальянском стиле обязательно присутствуют большие окна. Ничто не должно мешать проникновению солнечного света в помещение, поэтому драпировка оконных проёмов минимальна. Традиционно в Италии не используют шторы, предпочитая жалюзи различных модификаций. В интерьере можно встретить и камин, который смягчает и уравновешивает величественный дизайн.

Классический пример оконных и дверных проёмов в итальянском стиле

Для того чтобы классическое итальянское направление смотрелось уютнее и не превратилось в античный стиль, его «разбавляют» потолочными балками, деревянными полами и различными рукотворными предметами.

Дизайнерский интерьер в классическом итальянском стиле

Современный итальянский стиль в интерьере

Современный итальянский стиль идеально подойдёт для оформления городских квартир. Ему не требуются высокие потолки и огромные помещения, ведь основной акцент приходится не на отделку интерьера, а на его обстановку. Современные итальянские квартиры больше похожи на шоу-румы, в которых представлены новинки дизайнерского мира. При этом модные предметы могут органично сочетаться с винтажными изделиями.

Современный интерьер гостиной в итальянском стиле

Для реализации современного итальянского стиля удачно подойдут помещения с нестандартной планировкой, с нишами или выступающими стенами. С помощью оригинального дизайна стоит подчеркнуть сильные стороны комнат необычной формы.

Запоминающийся дизайн интерьера в современном итальянском стиле

Современный итальянский интерьер компактный и высокотехнологичный. Он призван создавать максимально функциональную и при этом комфортную обстановку.

Невероятно, но факт! В современных итальянских домах отсутствует прихожая в её привычном понимании. До середины XX века роль холла играло небольшое помещение, которое называлось disimpegno, что дословно переводится как «подсобное помещение». В дальнейшем от него отказались вовсе, ведь комфортный климат позволяет не носить тёплую верхнюю одежду, а мощёные улицы в дождливое время практически не пачкают обувь.

Характерная черта итальянских домов – ванная комната с окном. Причём это обусловлено не только приятным времяпрепровождением, которое сопровождается созерцанием пейзажа в тот момент, когда итальянцы купаются, но и реальной экономией электричества за счёт естественного освещения.

Ванная с окном — характерная черта итальянского стиля

Ещё одна необычная особенность касается квартир с балконом. Итальянцы никогда не застекляют лоджии, превращая их практически в ещё одну комнату. Наоборот, открытый балкон украшают вазонами с декоративными растениями и красивыми светильниками для того, чтобы поддерживать привлекательный облик здания.

www.ivybush.ru

Итальянский стиль в интерьере [#Лучшие Реализации 2019]

Классический итальянский стиль в интерьере гостиной

Итальянский стиль в интерьере олицетворяет живописные пейзажи Средиземноморья, историзм архитектуры, отражающей аскетичные черты античного Древнего Рима и богемные признаки венецианского направления в искусстве. Это слегка вычурная роскошь органично сочетается с самобытностью природных материалов, доминирующих в частных домах темпераментных итальянцев.

Содержание:

Спальня в итальянском стиле с кирпичной стеной

Итальянский стиль с яркой мебелью в оформлении интерьера

Просторная ванная комната с элементами итальянского стиля

Дизайн и расцветка мебели в гостиной соответствуют итальянскому стилю

Уютная гостиная с камином в итальянском стиле

Светлая спальня и кровать с балдахином

Базисные основы итальянского стиля в интерьере

Жители Италии свято чтут историческое наследие родины, оставленное великими деятелями искусства. Поэтому в условиях технического прогресса и веяний моды приоритет в выборе деталей интерьера отдают предметам обстановки, сделанным на основании старинных традиций. Рукотворная мебель из дерева, отделка стен венецианской штукатуркой и фресками с изображением лазурного побережья Средиземного моря, украшение потолка и колонн ажурной лепниной значительно чаще встречается в домах итальянцев в отличие от современных декоративных материалов.

Истинные ценители классики используют мебель в итальянском стиле в интерьере, выполненную по индивидуальному заказу искусными мастерами-краснодеревщиками. Она может быть богато украшена декоративной резьбой, визуально напоминающей плетение плюща, дикого винограда или плоды оливковых деревьев. Почитатели естественной эстетики выбирают мебель с простой геометрией и небрежной отделкой, демонстрирующей самобытные природные черты. Добротная итальянская мебель, сделанная на века, славится отменными эксплуатационными свойствами и пользуется высоким спросом у потребителей со всего мира.

Красивая мебель и интерьеры декора в итальянском стиле

Средиземноморский стиль с итальянским акцентом в оформлении частного дома

Яркие кресла в итальянском стиле

Преобладание природных мотивов в итальянском стиле во многом перекликается с признаками концепции кантри, но отличается присутствием многочисленных мелких деталей:

  • настольных, настенных, напольных светильников;
  • предметов посуды и текстиля, выставленных напоказ в буфетах, витринах, на полках;
  • часов, фоторамок, картин, панно, паспарту, настенных предметов декора в стиле hand-made.

Каждая мелкая деталь интерьера содержит глубокий смысл и историю появления в доме, о которой обязательно поведают гостеприимные итальянцы тем, кто окажется в их домовладениях или квартирах. Предметы декора не нужно подбирать для украшения жилья. Их необходимо постепенно добавлять от случая к случаю: по возвращению из турне, получив презент или побывав на аукционе. Последовав примеру жителей Италии, вы сможете постоянно оживлять обстановку в доме новыми предметами интерьера.

Современная итальянская кухня из темного дерева

Мебель из темного дерева и мраморный пол в спальне итальянского стиля

Светлая спальня с деревянным паркетом в итальянском стиле

Для насыщения мелкими деталями обстановки, массивной мебелью, роскошными предметами текстиля и декора от итальянских дизайнеров нужно использовать просторные жилые помещения, где можно свободно реализовать замысловатый проект в этом стилистическом направлении. Поэтому приветствуется открытая планировка, зонирование пространства, панорамное или эркерное остекление в доме либо квартире с большой площадью и высокими потолками.

Совет! Для воплощения идеи оформить дом в итальянском стиле нужно расширить оконные проемы, демонтировать перегородки и межкомнатные двери. Для обустройства квартиры в этом направлении дизайна стоит переоборудовать жилые помещения по принципу планировки студийного образца.

Плетеная и кованая мебель в гостиной итальянского стиля

Итальянская серо-бежевая кухня

Двухэтажный дом в итальянском стиле

Признаки классического итальянского стиля в интерьере

Концепцию этого направления дизайна можно условно разделить на классический и современный интерьерный жанр, которому свойственны характерные черты. Классический итальянский стиль в интерьере красноречиво свидетельствует о желании хозяев дома возродить былую эпоху, когда жилье было максимально наполнено природными мотивами, выраженными в отделке стен гипсом и рукотворными изразцами из керамики, пола – мрамором и паркетной доской, оконных проемов – деревянными ставнями и рамами.

При желании придать дому куртуазные черты актуально использовать предметы обстановки:

  • люстры с массивным кованым основанием;
  • настенные бра в виде подсвечников из хрусталя и бронзы;
  • изобилие антиквариата – старинные статуэтки, коллекции столовых приборов из серебра или посуды из фарфора, репродукции или подлинные картины с изображением мифологических сюжетов, оливковых рощ или прочих флористических мотивов.

Классический итальянский стиль в оформлении спальни

Просторная гостиная частного дома

Должное внимание нужно уделить конфигурации и конструктивным особенностям жилых помещений: оборудовать широкоформатные оконные проемы, выполнить строительство колон в просторных помещениях с высокими потолками, в больших дверных проемах установить арки, украшенные фигурной лепниной, схожей по дизайну с декором гипсовых потолочных карнизов.

Для нейтрализации эффекта вычурной роскоши стоит оборудовать потолок деревянными балками в духе старины, сделать настил на полу из грубо обработанных дощатых досок, оформить столы домоткаными льняными скатертями, глиняными горшками с неглазурованной поверхностью, вазами с иллюстрациями богемных персонажей Древнего Олимпа или полководцев Римской Империи.

Массивные деревянные балки в спальне итальянского стиля

Уютная кухня в итальянском стиле

Итальянский стиль в интерьере кухни легкоузнаваемый, если в комнате для трапез присутствует массивный камин с порталом, отделанным природным камнем: клинкерным кирпичом, изразцами или мрамором. Альтернативный вариант – использовать доступные по стоимости облицовочные плиты или стеновые панели, идеально точно копирующие фактуру и структуру натурального камня.

В обязательном порядке дизайн интерьера в итальянском стиле должен иметь фокусные точки, магнетическим образом приковывающие к себе взгляды окружающих:

  • В качестве доминанты на картине интерьера ванной комнаты может выступить раритетное зеркало с массивным позолоченным багетом или панно из керамической мозаики, изображающее древнюю гавань или виноградную долину.
  • Центральным элементом дизайна гостиной может выступить гравюра на стене или многоярусная люстра из муранского стекла.
  • В спальне приковывать внимание посетителей может старинный книжный шкаф с фурнитурой, инкрустированной драгоценными металлами, являющийся частью семейной реликвии.

Классика итальянского стиля в гостиной

Разнообразная мебель и камин в оформлении гостиной

Чтобы умерить насыщенность помпезных элементов классического интерьера в итальянском стиле, необходимо создать нейтральный фон – отделать стены, пол и потолок светлыми материалами без выразительного декора: однотонными бумажными или тканевыми обоями, фактурной штукатуркой или покрыть краской нежного цвета.

Репродукции картин великих художников Италии Леонардо да Винчи или Рафаэля Санти подчеркнут историзм классического направления и придадут законченность картине интерьера, исполненной в духе итальянского стиля.

Совет! Классике свойственно наполнение пространства рукотворными предметами декора, являющимися произведениями искусства. Поэтому стоит украсить дом настольными лампами со скульптурным основанием, статуэтками, вырезанными из дерева, или любыми другими аксессуарами, сделанными талантливыми народными умельцами.

Деревянные балки очень популярны в средиземноморском стиле

Светлая большая гостиная с ярко-голубым контрастным диваном

Особенности современного итальянского стиля в интерьере

Итальянские дизайнеры являются законодателями моды, признанными во всем мире. Большинство культовых мировых шедевров были созданы именно в Италии. Их виртуозные разработки активно используются в разных направлениях: пошиве вещей, обуви, мебельном, строительном, текстильном производстве. Поэтому современный итальянский стиль в интерьере квартиры трактуется как арт-пространство, наполненное нетривиальными предметами обстановки, выполненными по последнему слову моды:

  • Диванными группами, состоящими из многоместных модулей с правильным геометричным обрамлением. В тренде диваны с яркой обивкой, прямоугольными или крестообразными тонкими опорами из никелированной стали. Итальянцы любят организовывать многолюдные застолья и семейные трапезы, поэтому в гостиной должен центральное место комнаты занимать широкий диван, а в столовой – большой раскладной стол. Для удобства гостей стоит разместить по дому разнообразные пуфы или бескаркасные кресла.
  • Стеллажами и настенными полками, имеющими асимметричную форму. Непропорциональное размещение ниш и фигурное обрамление предметов мебели на стене подчеркнет современную эстетику итальянского стиля. Все, что вызывает недоумение при виде необычной конфигурации мебели, приветствует современное направление дизайна.

Современная квартира в итальянском стиле

Мозаичный пол и стена в ванной комнате

Итальянский модерн в просторной гостиной

  • Компактный биокамин и кресло-шезлонг с возможностью автоматически менять положение тела отлично подойдет для организации зоны отдыха в гостиной или спальне.
  • Кухонные гарнитуры островного типа с многочисленными нишами, выдвижными ящиками и откидными полками позволят любителям готовить кулинарные шедевры удобно разместить необходимые компоненты и посуду.
  • Картины со светодиодной подсветкой современных живописцев, использующие технологии 3D-графики, станут изюминкой любой комнаты дома.

Стильная кухня со светлой мебелью и светло-коричневым ламинатом

Яркий интерьер в современном итальянском стиле

Стильный интерьер современной итальянской гостиной

Компактность и функционализм деталей интерьера в современном итальянском стиле позволяет создать максимально удобное пространство для отдыха и выполнения различных бытовых задач. В доме, исполненном в этом интерьерном жанре, детали обстановки, выполненные на основании инновационных технологий, должны органично сочетаться со старинными предметами декора, без которых немыслим итальянский стиль. Поэтому идеальным вариантом станет отделка помещения плиткой, плитами керамогранита, по текстуре напоминающей шераховатый бетон, а наполнение дома современной мебелью и осветительными приборами из последних коллекций итальянских дизайнеров.

Совет! Для современного направления итальянского стиля характерна мультифункциональная бытовая техника, новомодные предметы мебели и декора, занимающие лидирующие позиции на всемирных выставках, где собираются именитые дизайнеры. Поэтому актуально наполнить дом аналогами инновационных разработок культовых декораторов.

Кованый каркас кровати и необычный напольный торшер не могут не приковать к себе внимания

Современный итальянский стиль часто смешан с модерном

Итальянский стиль в интерьере: тонкости выбора отделочных материалов

Идеальностью форм, филигранным декором и безупречным исполнением каждой детали проекта дизайна неустанно восхищает интерьер в итальянском стиле, фото которого демонстрирует талантливые способности именитых создателей высококачественной мебели, сантехники и разных аксессуаров.

К подбору отделочных материалов нужно подходить не менее избирательно, чем к выбору внутреннего наполнения жилья. Ощущение элитарности в доме с чертами итальянского стиля можно создать с помощью отборных стройматериалов:

  • Для облицовки стен безупречно подойдет венецианская штукатурка, обладающая схожей текстурой с мрамором. При прямом попадании солнечных лучей она поблескивает и излучает эффектное свечение. Такая отделка позволит расширить помещение за счет способности приумножать свет, что особенно актуально для итальянского стиля, ассоциирующегося с солнечной атмосферой, господствующей в этом лучезарном краю Средиземноморья. Венецианская штукатурка подчеркнет рукотворность интерьера, символизирующего античные черты. Актуально использовать керамическую плитку естественных теплых оттенков: песочного, жемчужного, оливкового, молочного цвета. Органично будут смотреться мозаичные панно с преобладанием контрастного бирюзового, терракотового или мятного цвета.

Вставка из обоев у изголовья кровати

Яркий диван и подушки контрастируют на фоне серой гостиной

Однотонные ковры в центре комнаты популярны в итальянском стиле

Керамическая плитка на стене кухни в итальянском стиле

  • Отделочные материалы для потолка нужно выбирать в зависимости от высоты стен. В комнатах с низкими потолками следует использовать натяжной потолок в тон с облицовкой стен, увеличивающий высоту помещения. На фоне однотонного зеркального потолка органично будет смотреться оригинальная люстра с витражными стеклами, массивными подвесами из хрусталя, напоминающая облик дворцовых потолков. Деревянные балки, потолочная плитка (касетоны), гипсовые молдинги – вариации отделки потолка, оптимально подходящие для помещений с высокими потолками. Гармонично с гипсовыми молдингами будет смотреться лепнина, украшающая колонны, барельефы или потолочные карнизы.
  • Для покрытия пола необходимо подобрать прочный материал, способный стойко выдержать нагрузку массивной мебели. Отличным вариантом может стать паркетная доска, плиты керамогранита или шпонированного дуба. Актуально предварительно установить систему «теплый пол», так как в итальянском интерьере не предусмотрено использование ковров.

Контраст ярко-оранжевого дивана и коричневых кресел присущи средиземноморскому стилю

Отделка кирпичом или его имитация в сочетании с деревянными балками популярны в итальянском направлении

Просторная прихожая с креслом и большим цветком

Керамическая плитка на полу в холле

Окна нужно максимально открыть, так как комнаты должны быть залиты солнечным светом. Поэтому в качестве убранства для окон подойдут легкие занавески, собранные люверсами, или прямолинейные шторы из бархата, не предусматривающие зашторивание, так как они выполняют исключительно декоративную роль. Рулонные шторы приветствует современный итальянский стиль в интерьере квартиры, фото которых можно подобрать и заказать в индивидуальном порядке. Расцветка может перекликаться с орнаментами на обоях, узорах на мебельной обивке или принтах на декоративных подушках.

Завораживающая мифичность старинных улочек, удивительные очертания архитектурных сооружений, запах морского бриза и картины ландшафта, залитые солнечным светом, характеризуют сказочную Италию, райский уголок которой возможно создать в вашем доме. Используя каноны этого богемного стиля, вам удастся воссоздать итальянский колорит, вдохновляющий на творчество и плодотворный рабочий процесс, заряжающий позитивными эмоциями и согревающий круглый год  теплом средиземноморского климата.


happymodern.ru

Итальянский стиль в интерьере — 80 фото современных идей оформления дизайна

Существует огромное количество видов европейского стиля, при этом особая роль отводится именно итальянскому, включающему в себя самые лучшие элементы и основные традиции Италии, а также уникальность этнического стиля.

Оглавление статьи:

Итальянский стиль в интерьере: связующая нить эпох

Любой современный дизайн включает в себя основные элементы и необычные детали предшествующего времени. Так, например, особенностью итальянского стиля является тосканский дизайн, связанный со столицей Флоренции – Тоскан, а также с периодом, когда жители провинции обустраивали опустевшие дома по своему вкусу.

Отличительной особенностью данного жилья было наличие невысоких потолков, однако это не мешало сделать его довольно просторным. Ставни и двери отличались особой крепостью за счет материала изготовления, в основном с той целью, чтобы защитить свой кров от других поселенцев, при этом окна должны были быть маленького размера и располагаться ближе к верхней части здания.

Таким образом, сформировалась архитектура, которая представляет собой нечто среднее между достаточно укрепленным монастырем и обычным средиземноморским домиком, имеющим несколько отличительных особенностей, к которым относятся арочная постройка, колонны и дворик, находящийся с внутренней части. Именно эти детали придавали стилю некую простодушность и удобство.

Изначально данный стиль имел оттенки лаконичности и суровости, однако со временем он значительно изменился, украсился и заметно смягчился, так как в нем появилось намного больше деревянной мебели, что напрямую связано с мастерством итальянцев.

Внутренняя отделка оформлялась при помощи керамической плитки, которая со времен стала гораздо колоритнее.

Несмотря на значительные изменения, современный итальянский стиль в интерьере смог сохранить свои основные черты, к которым относятся простота и лаконичность, проявление античных образов, распространенная архитектурная арочная форма, а также многообразие деталей, помогающих улучшить вид общего пространства.

Итальянский стиль в интерьере: основные черты

Рассматривая цветовую гамму итальянского стиля в интерьере квартиры, следует отметить, что наиболее предпочтительными были теплые цвета, связанные с природными элементами, например, землей, небом, солнцем и зеленью. Главные из них – многообразные оттенки коричневого, разбавленные бежевыми тонами.

Для обшивки мягкой мебели использовались ткани, имеющие цвета глины, торфа и земляные оттенки. Керамика имела самый распространенный цвет – красновато-коричневый, однако к современным вариантам относятся тона, тона, напоминающие оттенки старой меди.

Еще одной особенностью интерьера является широта размаха, относящаяся к большим домам, предназначенным для многочисленных семей и имеющих несколько поколений, поэтому множество деталей и аксессуаров относятся к кухне. Она имеет огромное количество мест для хранения, выполняющие декоративную функцию, так как все предметы хранятся на открытых местах. Это связано, в первую очередь, с тем, что приготовление пищи имеет постоянный характер, а, значит, необходимая утварь всегда должна быть на виду.

Итальянцы по-особенному относятся к живописным и скульптурным элементам. В основном это различные фотокартины и постеры, однако не исключено, что интерьер украшается и настоящими картинами, при этом она находится в рамке, предпочтительно из дерева и в ретро-стиле. Он выбирается не случайно. Это связано с особым отношением к предкам.

Еще одной важной деталью является некая неорганизованность, так как идеальный порядок не свойственен темпераменту итальянцев.

Идеи итальянского стиля в интерьере

В большинстве случаев классический итальянский стиль в интерьере используется в нескольких зонах:

1. Кухня. Особое внимание уделяется прочности мебели, изготовленной в основном из натуральной древесины. Еще одним распространенным материалом является керамическая плитка, предназначенная для покрытия пола и рабочей стены, а также для изготовления колонн и как украшение рабочей поверхности. В центре кухни располагается стол или разновидность данного элемента мебели – откидная столешница с небольшим количеством стульев с достаточно высокие спинки. Всю эту обеденную зону освещает подвесной светильник на цепи, который можно увидеть на данном фото интерьера в итальянском стиле.

2. Гостиная. Основным требованием является просторность помещения, чтобы пространства хватало и членам семьи, и гостям. В этом случае в качестве необходимой мебели отлично подойдет гарнитур с креслами и полукреслами. В некоторых современных можно заметить камин, который имеет раму из камня или кирпича. Итальянцы используют только натуральные ткани для создания различных украшений, например, таких, как античная скульптура или старинные часы, которые размещаются на полу.

Оригинальность и особенность дизайна интерьера в итальянском стиле остается актуальной темой благодаря разнообразию образов, сочетанию с деталями других стилей и огромный спрос в многочисленных странах всего мира.

Фото итальянского стиля в интерьере квартиры

 

 

 




mirdizajna.ru

Итальянский стиль в интерьере — фото идеи современного и стильного дизайна

Итальянский стиль в интерьере – олицетворение изящного пространства. В этом стиле собраны теплота и невероятный домашний уют, а также таинство всего полуострова. Посему данный стиль – наиболее удачное сочетание простоты, а также роскоши в едином пространстве.

Основа интерьера – это исключительно натуральные и природные материалы, такие как натуральное дерево, например, дуб и сосна. Дерево или же лакированное или же вовсе без покрытия.

Палитра колоритности – максимально естественная и светлая, чаще всего тон слоновой кости.

Чтобы подчеркнуть горячий и страстный темперамент итальянцев в стиле, используют оранжевый, лавандовый цвет, красный и зеленый цвета.

Оглавление статьи:

Гостевая комната

Гостиной в данном стиле присущи наиболее модные вещи и предметы мебели антикварного искусства. Так вот, среди всей мебели нередко можно видеть классику из натурального дерева с коваными элементами.

Чаще всего это строгий диван с обивкой из натуральной кожи. Чтобы как-то декорировать диван и сделать его менее строгим, используют как декор броские подушки.

Место для отдыха нередко дополняется небольшим симпатичным журнальным столиком и парой кресел. В интерьере гостиной уместно будет смотреться винный бар, комод.

Стены в гостиной комнате «одевают» в оливковый цвет, в терракотовый.

Кроме естественного освещения стоит в гостиной продумать и дополнительное – подсветку, что освещает декор.

Мраморные и керамические статуэтки более изысканным делают стиль, а бронзовые подсвечники и вовсе преображают помещение.

Кухня

Итальянский дизайн интерьера большой и просторной кухни заметно превосходит иные стили своей особенной атмосферой. Палитра цветов солнечная, используется контраст фактур, а все материалы исключительно природные – стиль колоритный.

При отделке поверхности стен стоит выбирать натуральное дерево или же камень, дорогую штукатурку. С декором стен на кухне как нельзя сочетаются деревянные балки, каменный пол, деревянный пол.

Мебель на кухню выбирается весьма аккуратно. Столешница должна быть мраморной, шкафы украшенные резьбой, фурнитура очень красивая. Стол также нужно покупать в этом стиле, что вся мебель.

Если возникает желание установить в квартире камин, то сделать это лучше всего на кухне. Камин отделывается кирпичной кладкой.

Немаловажную роль играет освещённость. Самые качественные для кухонь светильники, что имитируют уличные фонари.

Спальная комната

Итальянский интерьер – это шик и дань моде, но при этом нередко хозяева спален находят ту самую золотую середину, и от нее танцуют в интерьере. Спальная может быть выполнена в бежевых и коричневых тонах, зеленых, желтых.

Ванная комната

Современный итальянский интерьер в ванной комнате подразумевает смешение со средиземноморским интерьером. Если фото мастеров Италии рассмотреть в деталях, то отчетливо видно то, что уют оказывает немаловажное влияние на формирование особого духа Италии.

В ванной отдается предпочтение натуральной цветовой гамме, ведь при помощи нее передается максимальная естественность всего интерьера, красота всей используемой отделки, что выполняется плиткой, камнем.

В данном стиле наблюдается в декоре стен орнамент с растительной тематикой. Ванная ставится у стены. Остальная сантехника должна быть выбрана в тон всему создаваемому интерьеру.

Полы лучше, чтобы были мраморными. Потолок может быть натяжным или же с элементами лепнины. Стены украшены обоями, деревом.

Если насладиться многочисленными фото итальянского интерьера в каталогах и интернете, можно заметить, что роскоши интерьеру можно придать за счет дорогой мебели.

Интерьер нередко украшается зеркалами в позолоченной раме, деревянной раме, живописными картинами, скульптурами.


Фото оформления дизайна интерьера в итальянском стиле

mydizajn.ru

описание и фото-примеры – Rehouz

Италию не одно столетие считают одним из главных европейских центров культуры и моды. Ключевыми чертами интерьера в итальянском стиле можно назвать исторические мотивы, связанные с этой страной — семейность и легкость.

Итальянский стиль в интерьере

Итальянский стиль в интерьере

≡ Содержание:

Помещение, оформленное в данной стилистике обязательно должно отличаться мягкими оттенками, простотой и изыском. Эклектическое античное роскошество в этом случае подчеркивается пестрыми тяжеловесными аксессуарами. Немаловажную роль в итальянском стиле играют и французские мотивы – удачное использование фактуры, утонченность и изысканность.

Одной из важнейших особенностей такого интерьера является применение в отделке и оформлении натуральных материалов, которые подчеркивают единение с природой.

Оформление стен

Традиционно стены комнат в итальянском стиле отделывают венецианской штукатуркой.
Неплохим и довольно уместным вариантом могут стать пробковые обои светлых тонов.
В работе над созданием интерьера в итальянском стиле, удачным может оказаться и применение керамической плитки. Это можно сделать с использованием крупной керамики, обладающей размытыми узорами.
Чтобы выделить активные зоны – панно, камин или изголовье кровати – применяется декоративная роспись или мозаичное полотно.
Выбирая мозаику, необходимо правильно соблюсти сочетание цветов, характерных для итальянского стиля.
Чтобы сохранить эстетику следует избегать квадратных и крупных форм. Неплохим вариантом станет дробленая мозаика, в которой присутствуют небольшие детали.
Декоративная роспись в итальянской стилистике делается с применением акриловых красок. Её сюжеты должны обладать округлыми элементами и узорными завитками. Одной из характерных черт подобного интерьера являются узоры в виде винограда или плюща.
Фрагментарную отделку больших выступов в стене можно выполнить натуральным камнем или его более дешевой альтернативой – декоративными стеновыми панелями и облицовочными плитами.

Характерные черты интерьера в итальянском стиле часто выделяют различными элементами из гипса в виде плинтусов, колонн и арок.

Оформление потолка

Почти все виды потолочной облицовки применяют для данного интерьера. Общую стилистику в помещении неплохо подчеркивают с помощью однотонных блекло-белых, кремовых или бежевых натяжных потолков.
Подвесные конструкции также обладают своими положительными особенностями. Из них следует выделить многочисленные вариации по размещению освещения. Чтобы придать помещению элитного роскошества часто используют текстильные материалы для отделки потолков.
Итальянский интерьер допускает облицовку удобной и недорогой плиткой для потолка.
Если вы соберетесь применить для интерьера деревянные балки, то в тон к ним, следует подобрать соответствующее напольное покрытие из дерева.

Дизайнеры не советуют облицовывать потолки помещений в итальянской стилистике многоуровневыми потолочными конструкциями из гипса или ПВХ панелями.

Оформление пола

Распространенным напольным покрытием для данного вида интерьера является мелкая плитка с грубой текстурой.
С помощью матовой плитки в виде мозаики можно оформить пол в спальной и гостиной комнатах.
Паркет также нередко применяют в качестве напольного покрытия в итальянской стилистике. Если стены или потолок облицованы деревом, то пол должен гармонировать по расцветке и текстуре.
Довольно приемлемым по многим показателям вариантом может стать применение напольного покрытия из дерева в качестве единственного элемента. В этом случае лучше остановить свой выбор на светлых оттенках, при этом текстуру необходимо подобрать грубой. Кроме того, покрытие из дерева можно заменить ламинатом.

Выбирая данный вид материала, рекомендуем предпочесть модели, визуально похожие на натуральную доску.

Не стоит применять линолеум, даже если он внешне напоминает плиточное или деревянное покрытие. К нежелательным материалам для итальянского интерьера также относят цементно-бетонную, наливную и полимерную облицовку пола и ковролин.

Стилевая мебель

Выбирая мебель для данного стиля, лучше всего ориентироваться на изделия, обладающие волнистостью и узорами. Кроме того, прекрасно впишутся в итальянский интерьер диваны с округлым изголовьем, большое кресло, небольшой пуф, открытый сервант, стулья с мягкими сиденьями и высокими спинками, столы с маленькими утонченными ножками и крупной столешницей.

Чтобы придать обстановке больше «итальянских» особенностей необходимо уделить отдельное внимание подбору обивки из текстиля, и расцветке мебельных изделий.
С помощью мягкой мебели можно сконцентрировать внимание на ключевых цветах, например, темно-бежевых. Тогда текстиль необходимо подбирать грубым и ворсистым. Кроме того, мягкую мебель можно отделать пестро разрисованными тканями с итальянской интонацией.

Декор и аксессуары

Если вы хотите, чтобы ваш дом обладал куртуазными чертами, в качестве аксессуаров для подобного интерьера используйте оригинальные полотна художников или их репродукции, на которых изображены цветочные мотивы, оливковая роща или мифологические сюжеты, фарфоровую посуду, серебряные столовые приборы, статуэтки, бра в форме бронзовых или хрустальных подсвечников, массивные кованые люстры.
Конечно же, итальянский стиль в интерьере должен выделяться своими фокусными точками. Например, в ванной комнате будет вполне уместно повесить керамическое мозаичное панно, на котором изображены виноградная долина или древняя гавань, зеркало, выполненное под старину, ограненное крупным позолоченным багетом.
В вашей гостиной может появиться многоярусная люстра из муранского стекла или настенная гравюра, которые будут сразу привлекать к себе внимание ваших гостей и станут ключевым элементом дизайна.
В спальной комнате центральной визуальной деталью можно сделать раритетный шкаф с книгами, изготовленный с применением фурнитуры, которая инкрустирована драгметаллами и представляет собой часть реликвии вашей семьи.
Фантазия и знание некоторых исторических особенностей Италии помогут вам сделать правильный выбор.

Интерьер в итальянском стиле — фото:

+ Похожие стили:

rehouz.info

ИСТОРИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ДИЗАЙНА: 1940-е – 1990-е гг.

Люди  и  созданные  ими  предметы,  о  которых  пойдет  речь,  навсегда  изменили представление человечества о том, какой должна быть мебель. Сейчас, в XXI в., нам не кажется странным, например, что стул может быть невесомым, как пушинка, и поднять его способен даже ребенок. А вот когда в 1951 г. архитектор Джо Понти сконструировал такой стул, названный им Superleggera («Суперлегкий»), он произвел настоящую революцию. Почему мы говорим об итальянском дизайне? Потому что вот уже много лет итальянцы – законодатели моды и стиля. Безупречный вкус и любовь к прекрасному у них в крови, а продукция Made in Italy – всемирно признанный эталон безупречного качества. А еще потому, что итальянские дизайнеры всегда стремились сделать человеческую жизнь комфортной. И радостной – ведь кто, как не итальянцы, обладают превосходным чувством юмора, умеют быть оптимистами и делать других счастливыми.

Текст: Анна Пашина

«Если другие страны имеют теорию дизайна, то Италия  –  философию,  даже  идеологию  дизайна»,  —  утверждает  философ  и  писатель  Умберто Эко.  В  Италии  особенно  сильно  проявилась связь дизайна с искусством – от эпохи Возрождения до авангарда начала ХХ в. Мы проследим  эволюцию  итальянского  дизайна  от функционального модернизма 1940–1950-х годов, бунтарских  1960-х,  эпохи  радикализма  1970-х, постмодернизма 1980-х до хайтека, минимализма и интерактивного дизайна 1990-х.

1940-е – 1950-е: функциональный модернизм

В начале ХХ в. профессии «дизайнер» в современном ее понимании в Италии не существовало. Отсутствовал и широкий рынок сбыта, предметы домашней обстановки  делали  мастера-ремесленники  и  художники. Они искусно экспериментировали с формой, огромное внимание уделяли декору. Шло время, и культ ручного труда, на котором строилась эстетика модерна, уже не удовлетворял растущие запросы людей. В связи с развитием техники эстетизм в старом понимании был уже невозможен, отношение к предметному миру и бытовой среде стремительно менялось.  Возникает  понятие  «малой  архитектуры» мебели, новым критерием, по которому измеряется  ценность  вещи,  становится  целесообразность. Основными  элементами  конструкции  становятся  прямые линии,  прямоугольники,  круги  и  другие  геометрические фигуры. Огромное влияние на развитие итальянского дизайна оказал издающийся с 1928 г. журнал Domus, главным редактором которого был легендарный Джо Понти (1891–1979). Domus выражал идеи объединения различных художественных  и  архитектурных  группировок  «Новоченто», стремившихся сочетать модернизм с классической традицией итальянской культуры. После Второй мировой  войны  необходимо  было  реконструировать страну, и лучшие силы были направлены на то, чтобы  не  только  восстановить  промышленность, но и вывести ее на совершенно другой уровень. В 1947 г. в Милане возрождаются международные выставки дизайна и архитектуры Триеннале, организуемые  раз  в  три  года. В конце 1940–1950-х годов Италия переживает  экономический  бум,  и  в  1950-е  наступает подлинный расцвет дизайна, который становится национальным  достоянием  и  получает  мировую известность. В 1950 г. в журнале Domus теоретик дизайна  Макс  Билл  публикует  программную  статью «Красота, проистекающая из функции, и красота как функция». Окончательную точку в закреплении принципов «хорошего дизайна» ставит учрежденная в 1956 г. Ассоциация промышленного дизайна (ADI), которая ставила перед собой следующие задачи: пропаганда и поощрение развития дизайна в стране, привлечение дизайнеров к работе, направленной на повышение технического  и  эстетического  уровня  промышленной продукции.  1954 г. была учреждена ежегодная премия «Золотой циркуль»  (Compasso  d’Oro),  которая  вручалась  и вручается до сих пор за лучшие изделия, созданные для широкого потребления.

1960-е: экспериментальный дизайн и поп-арт

В  сентябре  1961  г.  на  территории  Fiera  Milano  в Милане,  одном  из  главных  промышленных  центров Италии, прошла ставшая впоследствии ежегодной  первая  международная  выставка-ярмарка Internationale  Salone  del  Mobile.  Основная  цель, которую ставили перед собой организаторы, — демонстрация  достижений  итальянского  дизайна, которая  будет  стимулировать  производителей  и поможет  им  наладить  контакт  с  архитекторами. Принципы  модернизма,  закрепленные  ADI,  полезные во времена послевоенной реконструкции, в 1960-х  воспринимались  уже  как  чуждые.  Итальянская линия в дизайне все чаще стала определяться как арт-дизайн.  Процессы  отторжения  модернизма выразились  в  переходе  итальянского  дизайна  от «форм  полезности»  (девиз  9-й  миланской  Триеннале) к авангардной волне, поиску новых материалов и подходов к дизайну. Развитие арт-дизайна связано  с  использованием  новых  материалов, которые  способствовали  реализации  самых  смелых, ранее не осуществимых идей: синтетические смолы,  пластмассы,  хром,  стекловолокно,  легкие металлы,  резина, нейлон  позволяли экспериментировать с формой, делать ее более пластичной. Их неожиданное соединение с ценными породами  дерева,  кожей,  мрамором  приобретало символическую  нагрузку.  В  этот  период  фирмы, ориентированные  на  выпуск  больших  серий,  начинают выпускать модели, обладающие не столько экономической,  сколько  в  первую  очередь  художественной  ценностью.  В  60-е  граница между  искусством  и  реальностью  словно  стирается, промышленные дизайнеры увлекаются поп-артом – стилем, изначально отразившим массовую американскую культуру. Основоположником поп-арта (от англ. pop – «популярное», «общественное») считают  Энди  Уорхола.  Дизайн  явился  воплощением в жизни поп-символов. Поп-арт словно возвращает  предмет  в  искусство,  но  предмет  этот нарочито бытовой, связанный с современной индустриальной  культурой.

1970-е: радикальный дизайн

Знаковым  событием  начала  70-х  стала  прошедшая  в  1972  г.  в  Музее  современного  искусства  в Нью-Йорке  выставка  «Италия:  новый  домашний ландшафт».  До  этого  представления  о  состоянии искусства в Италии за рубежом складывалось исключительно  на  примере  живописи,  графики  и скульптуры, теперь и дизайн показал себя как явление  общенационального  масштаба.  На  выставке  были  представлены  работы  Джо  Коломбо,  Гаэ Ауленти,  Этторе  Соттсасса,  Марко  Дзанузо,  Марио Беллини, Гаэтано Пеше, Уго Ла Пьетра, Энцо Мари, групп Archizoom, Superstudio и Strum. Протест – так можно одним словом охарактеризовать настроение,  царившее  в  итальянском  дизайне 1970-х.  Новое  поколение  архитекторов  не  желало больше проектировать элегантные здания и, в продолжение  зародившейся  в  1960-х  тенденции, выступало против ориентированного на потребителя «хорошего дизайна». Движение получило название  «антидизайн»,  или  «радикальный дизайн».  Радикально  настроенная  молодежь искала  в  творчестве  альтернативные формы. Центрами радикального дизайна были Флоренция, Милан и Турин, где образовались авангардные группы, соревновавшиеся между собой в поиске новых оригинальных форм, в интерпретации через предметы своего взгляда на мир.

1980-е: постмодернизм

В 80-х в дизайне стала цениться прежде всего эмоция, которую мог передать  предмет.  Дизайн  превращается  в  своеобразную игру, а человек, для которого мебель проектируется, становится еще и активным ее участником. Вот основные черты эпохи постмодерна: свобода в  обращении  с  историческими  заимствованиями, нарочитое смешение первоисточников, парадоксы и гротеск. Принципиально новый подход к дизайну представляла студия с символичным названием Alchimia (1976–1989). Ее создателями были Этторе Соттсасс  (1917–2007),  Андреа  Бранци,  Микеле  де Лукки (род. в 1951 г.) и Алессандро Мендини. «Алхимией»  объединение  именовалось  потому,  что по  аналогии  со  средневековыми  лабораториями пытались найти «философский камень», который превратит простые материалы в драгоценные. «Алхимики» ориентировались на моду и массовые увлечения, полагая, что в дизайне можно совмещать ценности  массового  сознания  с  индивидуальным дизайнерским  видением  и  формировать  таким образом стиль жизни. В 1981 г. Соттсасс покинул студию, и лидером «Алхимии» становится Мендини. У него была своеобразная теория «банального дизайна». Банального – вовсе не значит скучного. Мендини стремился доказать, что «банальные» — обыденные – дома, мебель,  привычное  окружение  составляет  основную часть человеческой культуры. Что банальные объекты обладают своей красотой, которую можно подчеркнуть, иронично показав противоречие между художественным и повседневным. Мендини становится основоположником «редизайна» — новой интерпретации считавшихся классикой вещей. Продолжателем идей «Алхимии» стала культовая группа «Мемфис», буквально  создавшая  новую  реальность,  специфичную и театрализованную.

1990-е: хайтек, минимализм, игровой и интерактивный дизайн

Считается, что ставший популярным в 1990-е годы минимализм  появился  как  реакция  на  излишний символизм  постмодернизма.  Само  название  «минимализм» говорит о том, что дизайнеры в первую очередь делали ставку на минимум используемых средств.  Произведения,  созданные  в  этом  стиле, были предельно просты и аскетичны. Принципиальным был и отказ от цвета. Поверхности изделий были матовыми или металлически-матовыми, но изредка допускалось вкрапление золота и серебра. Минималистская  вещь предельно  функциональна,  она  не  претендует  на центральное  место  в  интерьере  и  обладает  свойствами  уживаться  со  всеми  остальными  предметами.  Стиль  хайтек  отразил  научно-технический прогресс в мебельном дизайне. С английского термин переводится как «высокие технологии», и появился он еще в 1978 г. Хайтек продолжил эстетическое  освоение  новых  технических форм,  начатое  конструктивистами  в  1920-х.  Основной  принцип хайтека – максимальная функциональность и внедрение технологий в среду  обитания  человека.  Кроме  того, в  эпоху  90-х  итальянский  дизайн  становится все более игровым и интерактивным –  предметы  предполагают  активное  участие потребителя.  В  дизайн  проникает  оп-арт  –  оптическое  искусство,  характеризующееся  применением  различных  оптических  иллюзий.

Полностью материал читайте в номере журнала Elite Interior №06/102 июнь 2014.

elite-mag.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о