Арт стиль: Салон красоты АртСтиль ArtStyle м.Молодёжная ул. Ярцевская д.1

Содержание

Салон красоты АртСтиль ArtStyle м.Молодёжная ул. Ярцевская д.1

Будьте всегда обаятельной и привлекательной вместе с салоном красоты Арт Стиль. Опытные руки и творческий взгляд мастеров салона красоты «АртСтиль» поможет Вам сделать выбор без лишней траты времени и разочарований.

Наш салон красоты открыл свои двери в мае 2006 года. Мы собрали под одной крышей настоящих Профессионалов своего дела с огромным опытом работы. Специалисты салона имеют профессиональное образование, регулярно повышают квалификацию, полны идей и готовы удовлетворить вкус самого взыскательного посетителя.

Мы выбираем лучшие продукты из линеек известных и новых брендов, и предлагаем Вам наиболее эффективные уходы за кожей и волосами.

Салон красоты «Арт Стиль» всегда заботиться о своих клиентах и предоставляет им индивидуальную систему скидок, а также в салоне постоянно проводятся акции, праздничные события.

Наша команда


Наш коллектив

Татьяна
администратор салона красоты
«АртСтиль»

Елена
администратор салона красоты
«АртСтиль»

Наталья
администратор салона красоты
«АртСтиль»

Садовникова Светлана
мастер ногтевого сервиса
Обучение:
Учебный центр «AllaBella» (маникюр,педикюр,акриловые технологии) 2009г
Участник конкурса «Московские берега» 2009г
Повышение квалификации:
«АllaBella»( китайская роспись) 2010г
Учебный центр MASURA (гелевые технологии) 2010г
Высшая школа педикюра «Пластэк» 2011г

Учебный центр MASURA (японский маникюр) 2013г

Юрий Володин
Массажист
Опыт работы- 25 лет

Немцева Ольга
косметолог-эстетист
Обучение:
Московский институт красоты «Салонная косметика» 2005г
Российский косметологический центр «Профессионал» 2005г

Международный учебный центр «Школа» 2007г
Учебный центр «Астрея» 2005г
ПЭК «Галатея» 2007г
Учебный центр «Скин Лайт» 2010г
Учебный центр «Мезо реал» (Триум Трейд) 2012г
Учебный центр «Велнесс спа»-2013г
Участник конференции «Азбука инъекционной коррекции возрастных изменений» -2016г.
Повышение квалификации «Dermatime» химические пилинги- 2017г.
Повышение квалификации «MESOPROFF»- 2018г.
Обучающий центр Mediderma-Sesderma — курсы космецевтики- 2019г.

Андреева Наталья

косметолог-эстетист
Обучение:
Государственное образовательное учреждение ВМУ — медицинская сестра 2008г.
Повышение квалификации:
Центр современной косметологии 2012г.
Учебный центр «Астрея» 2012г
Образовательный центр Натальи Панариной (скульптурный массаж) 2016г.
Образовательный центр Натальи Панариной (миофасциальный массаж) 2017г.
Учебный центр «Biomed» 2018г
Академия Образования «Elia Grazia»2018-2019г
Учебный центр «INTECO cosmetiecs»-2019г
Обучающий центр «GIGI» И «BCmed» (химические пилинги)2019г.

Тата Карти
Художник по макияжу
Московский Клуб визажистов «Форум».

Гурин Ирина
Парикмахер-модельер-стилист
Обучение:
Народный университет экономических наук
курсы переподготовки и подготовки кадров по направлению
парикмахер-модельер-стилист 1996г.
Повышение квалификации:
Учебный центр «Мадонна» 2006г.
Европа hair studio (наращивание волос) 2008г
Школа-тренинг «DIKSON STUDIO» 2009г.

Учебный центр CHOCO HAIR REPAIR TREATMENT-технологии восстановления и выпрямления волос-2013г. Школа-тренинг «MATRIX» 2017г
Школа «LA BIOSTHETIQUE «(колорист) 2019г
Академия «Matrix»(Современные техники окрашивания.) 2019г.
Академия «Matrix»(Идеальная блондинка.) 2019г.
Учебный центр «БубиКопф» авторский курс Арины Грибовой- основы трихологии и
материаловедения.2020г.
Учебный центр «БубиКопф»авторский курс Арины Грибовой-секреты практического орашивания и
основы колористики.2020г.

Оксана Семина

парикмахер-стилист
Обучение:
Парикмахерский коледж 1996 г
Повышение квалификации: Студия ASK(Шварцкопф) — стилист -2005 г
Школа-тренинг «DIKSON STUDIO» -2005 г
Курсы Hair Company -2005 г
Cеминар Компания z.one concept -2006 г
Обучающие семинары Goldwell -2007 г
Курсы Руслана Татьянина ( вечерние прически) -2007 г
Обучающие семинары Hipertin Professional -2008 г
Тренинг-центр Paul Mitchell -2009 г
Обучающая студия «ALFAPARF» -2010 г
Обучающая студия «Lebel » -2012 г
Школа ICONFACE (стилист по вечерним прическам и локонам CLOUD NINE)-2015 г

Людмила Хлопенкова
парикмахер-стилист
Обучение:
Учебный центр «Метода» PIVOT POINT (парикмахер-стилист) 2012г.
Школа «Passaro» Испания (стрижки) 2012г.
Повышение квалификации: Международная студия «Wella» (колорист)
Уч. центр «Loreal professionnel»
Школа мастерства «Эдуарда Тришкина»
Академия парикмахерского искусства «Долорес» 2013г.
Уч. центр «La Biosthetique» (колорист) 2013г.
Школа профессионального сервиса ООО»Руссвел» (стилист-колорист)2014г.

Академия «Matrix» 2015г.
Уч. центр «Tandem» Lebel 2016 г.
Школа «LA BIOSTHETIQUE «(колорист) 2018г

Ирина Самарина
парикмахер-универсал-стилист
Опыт работы 20 лет.
Обучение:
Коледж парикмахерского искуства №67 1999г.
Повышение квалификации :
Школа-тренинг «AUTHENTICA» 2005г
ТРЕНИНГ VISIONARY STYLING 2009г.
Школа TONI&GUY EDUCATIO -класссическая стрижка 2010г.
БЭС ПРОФЕССИОНАЛ-мезотерапия для волос 2010г.
SASSON AKADEMY (ЛОНДОН)2011г.

PAULMITCHELL -полный курс обучения 2011г.
Школа стилистов «Персона»-Совершенство формы и цвета. 2013г.
БЭС ПРОФЕССИОНАЛ -трихология 2014г.
Современнаятрансформация цвета LANZA Healing Hair Color 2015г.
Уч. центр «Tandem» Lebel 2017 г.
Школа «LA BIOSTHETIQUE «(колорист) 2018г
Тренинг SHADES EQ REDKEN 2019г.

Арт Стиль

Навесы для автомобилей под заказ в Москве

Далеко не все автовладельцы в наше время имеют возможность держать личную машину в собственном гараже. Особенно те, кто, кто проживает в шумном городе или мегаполисе. Даже индивидуальное парковочное место для своего автомобиля под окном часто приходится отвоевывать. Вот и приходится Вашей «ласточке» сиротливо ютиться там, где придется.

Но теперь эту ситуацию можно изменить. И в этом Вам поможет специально созданный для такого случая навес. Он так и называется: навес для автомобилей. И что немаловажно, это современное изобретение не только определит и украсит Ваше пространство. Легкие и стильные навесы для автомобилей к тому же вполне могут играть роль укрытия и, более того, надежной защиты любого транспортного средства, и не только в таком огромном городе, как Москва. Не удивительно, что сегодня эта разновидность современной продукции приобретает все большую популярность во всех уголках нашей страны.

Ведь что такое навес? Это легкая и вместе с тем прочная металлическая конструкция сборного типа. Ее кровля комбинирована из поликарбоната, стекла,металлопрофиля с добавлением защищенного слоем полиэстера. Особой популярностью в последнее время стали пользоваться светопрозрачные навесы, которые можно применять по-разному. Он прекрасно будет смотреться, например, на дачном участке. Специально подобранный для этого случая дизайн конструкции подчеркнет хороший вкус хозяина дачи и защитит автомобиль от дождя и снега.

И в качестве навеса перед въездом в гаражный комплекс он будет на месте. Не всегда же в течение дня есть необходимость загонять машину в гараж.

Для того, чтобы купить навес для авто купить в Москве, достаточно обратиться в нашу компанию «Арт Стиль». Мы готовы предложить Вам качественные, надежные и сверхпрочные навесы для автомобилей. Компания «Арт Стиль» успешно зарекомендовала себя на рынке с 2008 года. За эти годы нам удалось наработать статус солидного и заслуживающего доверия продавца. Мы предлагаем не только автомобильные навесы, но и разную другую продукцию из экологически чистого и износостойкого поликарбоната.

Вы уже, конечно, догадываетесь, что просто автомобильный навес купить – недостаточно. Его необходимо еще и грамотно установить. Наши специалисты достаточно опытны. Они произведут качественный монтаж конструкции, что непременно поспособствует практичности и долговечности нашей продукции.

В случае если вы приобретете навесы для своих автомобилей у нас, то получите уникальную возможность воспользоваться новой услугой. Предлагая 3-D визуализацию эксклюзивного проекта перед его реализацией.

Арт Стиль | Архитектурное бюро

Времена строительства без проекта уходят в небытие. И цель моя, уважаемый читатель, не укрепить Вас в этой мысли, а обратить внимание на те «мелочи», о которых надо помнить, выбирая проект.

Век человеческий короче, чем жизнь дома, и я рассматриваю дом как нечто большее, чем жилище. Дом – как историю, историю его хозяина, историю времени его создания, послание в будущее. А архитектор – это не столько профессия, сколько образ мышления.

Поэтому, прежде чем выбирать проект, во-первых, ответьте честно самому себе на следующие вопросы:
– Меня устраивает в полной мере тот образ жизни, который я веду?
– Меня устраивает семейное положение, взаимоотношение в семье: со старшим поколением, с детьми?
– Меня устраивает работа, и по своей воле я ее менять не хочу?
– Будут ли дети жить со мной, когда вырастут?
– Строительство дома – зачем мне это надо?

И если Вы потратили не меньше часа, чтобы разобраться в этих, с виду однозначных вопросах – ВЫ НАШ ЗАКАЗЧИК!

Несомненно, вы найдете в каталоге Ваш дом или не совсем Ваш, но в нем будет чего-то не хватать, и тут мы Вам поможем – в проект можно вносить изменения, достаточно написать или позвонить.

Во-вторых, не верьте никому – даже мне! Проверяйте, спрашивайте, уточняйте все детали и мелочи в проекте. Никто лучше Вас не знает Ваши пристрастия, Вашу семью, Ваш доход, наконец.

В – третьих, если решение принято и цель поставлена, никогда не сворачивайте и не меняйте своих решений в угоду обстоятельствам, близким, спокойствия своей совести, об экономии денег я не говорю. Только в этом случае результат – построенный дом будет совпадать с картинкой из каталога. Только так можно мечту превратить в реальность и сделать мечту осязаемой.

Кроме удовольствия проживания в доме, у домов с таким подходом хорошая ликвидность. Покупая дом, построенный по моему сценарию, человек приобретает сразу нечто большее, чем просто жилище, он приобретает образ жизни, что формирует и образ мыслей. В такую постройку останется добавить чуточку своего, индивидуального.

Смирнов А.В.

Театральная студия «Арт-стиль», Москва – Афиша-Театры

Тень, которую нельзя не заметить!


В конце ноября на сцене «Театрального особняка» состоялась премьера спектакля «Тень, или как могло бы быть» по мотивам сказки Е.Шварца «Тень». Актеры театр-студии «Арт-Стиль» под руководством режиссера Алисы Алексеенко представили зрителям известную историю в новой интересной трактовке.

Тень уходит от писательницы и начинает жить собственной жизнью…Сюжет фантастический, однако артистам удалось показать сказочную страну удивительно современной, яркой, наполненной живыми событиями. Персонажи покоряют разнообразием характеров: романтичная писательница Кристина (Анна Штыкова), скептик-принц (Александр Шкварунец), добродетельный Антуан (Александр Смирнов), алчные министры (Евгения Шаякова, Наталья Локтеева), гламурная богема — Юлий Джули (Николай Зуев) и Лукреция Борджиа (Елена Кононович), и, конечно, коварная Тень (Наталья Дороньева).

«Тень – персонаж отрицательный, — рассказывает о своей героине Н. Дороньева. – Но действия Тени, какую бы плохую цель они не преследовали, помогают понять главное – сделать людей счастливыми без их желания невозможно. Одновременно, благодаря Тени, добрая писательница обретает истинную любовь. В итоге попытки темной стороны самоутвердиться за чужой счет идут на руку стороне светлой».

«Работа над образом оказалась весьма сложной и неимоверно интересной, — делится актриса. – Важная задача — показать рост героини от незаметной помощницы экономки до королевы. В каждой сцене Тереза-Кристина должна быть более уверенной, чем в предыдущей. К тому же, Тень обладает большим самоконтролем. Совместить нужные эмоции с текстом и сценическим движением, так чтобы это выглядело «по-настоящему», оказалось не просто. Работа над образом продолжается по сей день».

Спектакль динамичен, каждый диалог наполнен энергией молодых артистов, зрителю просто некогда скучать. Камерная атмосфера зала создает прекрасную возможность «прочувствовать» радости и беды героев. Задумчивость и смех, волнение и удивление– спектакль дарит разное настроение. «Тень, или как могло бы быть» понравится всем!

Архитектурное бюро «Арт Стиль» — ТзЖБИ им. Макарова В.К.

Номер проектаОписание проектаПлощадиФундаментыНаружные стеныПерекрытияКровляЦенаГотовность
1А-01-0303Индивидуальный жилой дом (на 12 квартир с подземной парковкой на 16 автомобилей)Площадь общая – 1512 м2
Площадь жилая – 756 м2
Площадь застройки – 811,8 м2
Общий строительный объем -8820 м3
Сборные ж/бКерамический каменьСборные ж/бПлоская совмещенная рулонная300000РП Рабочий проект
2А-01-0201Многоквартирный трехсекционный блокированный жилой дом.                                 

1-комн. квартир – 18
2-комн. квартир – 24

Общая площадь: 3178,49 кв.м

Жилая площадь: 1109,31 кв.м

Площадь встроенных помещ. 822,44 кв.м

монолитный каркас из несъемной опалубки “Изодом”монолитные из несъемной опалубки “Изодом”Сборные ж/бплоская рулонная150 000РП
3А-01-0801Школа на 1000 мест                (3-4 этажа, с интернатом на 50 мест и детским садом на 60 мест.     

Два бассейна, спортзал, тренажерный зал
Обеденный зал на 500 мест, актовый зал на 600 мест)

Общий строительный объем: 84 540 м3

Площадь общая здания – 22 560 м2

Площадь территории школы – 2,6 га  Площадь полезная – 21 800 м2   Площадь застройки – 6 120 м2

Монолитная ж/б плитаНесущие конструкции-монолитный ж/б каркас, стены-Ячеистый бетон.  Наружная отделка — облицовочный кипичМонолитные ж/бСкатная, пофлист3 313 225П
4А-01-0808Школа на 950 учащихся               

 • Кабинеты здоровья, тир, мастерские                                         • Бассейн — длина дорожки большого бассейна – 25 м

Общий строительный объем: 82 011 м3 Площадь здания школы – 18 747 м2      Площадь столовой на 315 чел. – 255,0 м2                                                                           Площадь актового зала на 572 чел. – 630,0 м2Сборно монолитные ж/бНесущие конструкции- ж/б каркас, стены- керамический камень  Фасад – “BESSER”-блоки, вентилируемая фасадная системасборные ж/бчастично плоская рулонная6 500 000РП
5А-01-0902Гостиница на 32 номераОбщая площадь: 2151,20 кв.м      Пристрой столовой – 425,3 кв.м  Пристрой бассейна – 321,0 кв.м,сборные железобетонные на монолитной подушкесиликатный кирпич с утеплителем и отделкой штукатуркойсборные ж/б, монолитныеМеталлочерепица200 000П
6А-01-0901Гостиница на 224 номераОбщая площадь: 13 334,40 кв.м,           Офисные помещения 2172,80 кв.ммонолитные ж/бКерамический каменьсборные ж/бплоская рулонная4 600 000АС
7А-01-1406Торгово-офисное зданиеОбщая площадь: 625,84 кв.м          Торговая площадь 356,8 кв.мсборные ж/бЯчеистый бетон, лицевой кирпичсборные ж/бМеталлочерепица100 000АС
8А-01-1408Административно — бытовое зданиеОбщая площадь: 633,69 кв.мсборные ж/бкирпич с утеплителемсборные ж/бМеталлочерепица100 000РП
9А-01-1202Офис врачей общей практикиОбщая площадь: 219,00 кв.м                       Площадь застройки – 301 кв.мсборные ж/б по монолитной лентекерамзитобетонные блоки с утеплителем, отделка сайдингомсборные ж/б/Металлочерепица150 000РП
10А-01-1201Офис врачей общей практики.  (Кабинет фельдшера, кладовая медикаментов, техническое подполье, кабинет прививок, лаборатория, сан/узел.Рабочий проект.
Заключение Главгосэкспертизы России.)
Общий строительный объем: 296,0 м3

Площадь общая – 105 м2

Площадь застройки – 160,0 м2                 Площадь застройки – 160,0 м2

монолитные ж/бжелезобетонные панелисборные ж/бскатная металлочерепица35 776РП
11А-01-1203Проект поликлинники на 200 посещений в день.
(Заключение Главгосэкспертизы России)
Общий строительный объем: 13 000 м3, Площадь участка – 1,3 га                             Площадь этажа – 684,0 м2                            Площадь застройки – 785,0 м2

Площадь общая здания – 4 345 м2

монолитные ж/бНесущие конструкции-железобетонный каркас, наружные стены -керамический кирпичсборные ж/бПлоская рулонная782 106РП
12А-01-1102Спортивно- оздоровительный комплексОбщая площадь: 1400,00 кв.м                    Общий строительный объем: 8 400 м3    Площадь спортзала – 756 кв.мсборные ж/бсиликатный кирпич с утеплителемсборные ж/бплоская кровля, с организованным водостоком250 000РП
13А-01-1307МагазинОбщая площадь: 134,65 кв.м

Площадь торгового зала – 91,60 кв.м

Ячеистый бетоные блокисборные ж/бплоская , рулонная.147 000РП
14А-01-1610 Автомойка на 2 поста с шиномонтажемОбщая площадь: 292,30 кв.м                    Площадь застройки – 197 кв.ммонолитные ж/бсэндвич панели по металлическому каркасу,ж/б по несъемной опалубкигибкая черепица120 000РП
15А-01-1601Завод сухих смесейОбщая площадь: 3735,0 кв.м                    Площадь застройки – 3930,4 кв.ммонолитный ж/б каркаскерамический кирпич и сэндвич-панели,ж/б понелисборно-монолитные ж/бмягкая по профилированному листу1 500 000РП
16А-01-0607Жилой дом 18 этажей.     Количество квартир — 238. Встроенные помещения общественного назначения: Офисные помещения 1 этаж .        Нежилые помещения подвального этажа (комнаты для настольных игр, интернет зал и т.п.)Площадь застройки здания -1093,3 Строительный объем – 54001,6 м3 в т.ч.
ниже отметки 0,000 — 3399,6 м3
выше отметки 0,000 -50602,0 м3
Общая площадь здания -18058,0.       Общая площадь квартир -10621,1 м2        Жилая площадь квартир -3941,2 м2  Встроенные помещения общественного назначения — 428,2 м2
мнолитные ж/бкаркас с заполнениемкаркас с заполнением кирпичом с последующим утеплениемплоская, совмещенная рулонная2 500 000РП

Портрет своими руками с доставкой по всему миру

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Поп-арт стиль. Поп-арт стиль интерьера. Стили интерьера на polostroy.org

С появлением массового серийного производства появилась возможность практически каждому человеку приобретать всевозможные изделия, многие из которых стали популярными. На фоне этого в середине XX века в Европе и Америке зарождается новое направление в искусстве, где главными объектами выступают продукты массовой культуры. Это направление получило название поп-арт. В переводе с английского popular art – «популярное искусство».

Толчком к развитию этого искусства послужила художественная выставка в Нью-Йорке в 1917 году, на которой представитель направления дадаизма Марсель Дюшан представил свое произведение искусства «Фонтан», представляющий собой обычный писюар. Созданный вокруг него скандал, помог возвести его произведение в ранг «искусства». Из этого вытекает, что любой предмет, который выставлен на подиуме, можно отнести к искусству.

Поэтому создатели поп-арта прежде всего не стремились к великим целям искусства, а мечтали приобрести славу и заработать деньги любым способом.

Именно создание произведений механическим способом является главной идеей этого направления.

Что же такое поп-арт в дизайне интерьера? Как говорилось выше, это популярное искусство, которым в первую очередь интересуется молодежь и творческие люди.

Поп-арт – это взрыв ярких красок, который можно приглушить только светлой основой. Поэтому для отделки стен и потолка подойдет белый фон. Это может быть краска, штукатурка, реже обои. Еще один из цветов, который используют в поп-арте – это холодный серый, как отблеск хромированной стали.

Для этого стиля характерны всевозможные скульптуры в интерьере помещения. Главное, чтобы они были яркими и популярными. Так как это направление пришло из искусства, здесь можно увидеть большое количество ярких красочных картин разной тематики, начиная от животных, заканчивая известными политиками или звездами шоу-бизнеса. Именно картины и создают интерьер 50-х годов. Вместо них можно выделить одну стену для собственного творчества. Достаточно окрасить ее в светлый цвет и изобразить любимые торговые марки: чая, кофе, конфет, машин и т.д. Либо заказать фотообои с любимым изображением. В стиле интерьера поп-арт присутствует еще один элемент, с помощью которого легко воплощать креативные решения – текстиль. Достаточно добавить яркие шторы, постельное белье, небольшие подушки на диваны с изображением знаменитостей 60-х годов. Для мебели характерны необычные формы и самые смелые оттенки цветов. Подойдут невысокие пуфики, низкие диванчики, шкафы можно заменить встроенными полками или цветными комодами, необычной формы стулья и столы.

Любые акценты поп-арта даже самому скучному интерьеру придают ощущение праздника.

Объяснение

стилей искусства — исследуйте популярные стили искусства! — Art is Fun

Художественные стили описывают внешний вид произведения искусства. Стиль — это в основном манера , , в которой художник изображает свой предмет, и , как художник выражает свое видение. Стиль определяется характеристиками, описывающими произведение искусства, такими как способ, которым художник использует форму, цвет и композицию, и это лишь некоторые из них. Еще одним важным фактором при определении стиля произведения искусства является изучение того, как художник обращается со средой, принимая во внимание метод или технику, которую использует художник.Дополнительным аспектом художественных стилей является философия или движущая сила произведения искусства. Все эти стилистические элементы определяются выбором художников при создании своих работ.

Работы, которые имеют определенные общие черты, считаются выполненными в одном стиле. Иногда это означает, что они являются частью одного механизма , но не всегда. Понятие «движения» в искусстве обычно связано с определенным временем (а иногда и местом) в истории. Например, сегодня есть художники, которые все еще рисуют в импрессионистской манере, придерживаясь концепций, которые впервые определили импрессионизм в 19 веке.Однако, поскольку они являются современными художниками, которых вдохновлены импрессионистами , они на самом деле не являются частью первоначального «импрессионистского движения», как оно существует с исторической точки зрения. Хотя художественные стили можно воскресить из прошлого, само движение по-прежнему закреплено на своей исходной позиции на временной шкале истории искусства.

Во всем этом у каждого художника есть свой личный художественный стиль, который вырабатывается на протяжении всей его жизни. Стиль художника может меняться и адаптироваться по мере роста художника как художника, так и как личности.Начинающие художники часто подражают (копируют) стили художников, которыми они восхищаются. Поначалу это может быть полезно для того, чтобы намочить ноги и помочь развить понимание того, как создавать разные виды искусства. Однако очень важно, чтобы начинающие художники сосредоточились на развитии своего собственного стиля и нашли свой собственный уникальный способ самовыражения. Личный стиль художника обычно прогрессирует по мере того, как художник приобретает больше уверенности благодаря опыту, расширяет свою базу знаний и приобретает больше навыков с материалами.

Художники могут работать в разных стилях. В прошлом от художников обычно ожидалось, что они будут создавать искусство в той моде, которая преобладала в то время. Теперь художники имеют гораздо больше свободы работать по своему усмотрению. Хотя работать в разных стилях — это нормально, обычно лучше сосредоточиться на тех, которые вам нравятся больше всего, чтобы полностью раскрыть свой художественный потенциал в этом стиле. Использование разных стилей — отличный способ поэкспериментировать, но чтобы по-настоящему процветать как художник, вам нужно сосредоточиться на одном или двух стилях, которые, по вашему мнению, действительно позволяют вам выразить свое внутреннее видение.

На этом веб-сайте мы рассмотрим четыре основных стиля, в которых я работаю: фотореализм , абстрактный , причудливый и композитный (комбинированные стили). Со временем я добавлю больше информации о других художественных стилях, а пока мы сосредоточимся на четырех стилях, с которыми я наиболее знаком как в теории, так и на практике.

Нажмите на одно из изображений ниже, чтобы узнать больше!

Искусство: Ар-деко — Artland Magazine

Рокфеллер Плаза 30, Нью-Йорк, 1933 год, работы Раймонда Гуда и рельеф на здании в стиле ар-деко в Белграде, Сербия, фото: Шира Вулф

Ар-деко в разных дисциплинах:

Что особенно примечательно в ар-деко, так это то, что, как и его предшественник в стиле ар-нуво или такие движения, как Баухаус, это был функциональный стиль, который применялся ко всем видам дисциплин.Намерение состояло в том, чтобы поднять декоративное искусство на более высокую позицию, и его гладкий геометрический стиль стал фаворитом в архитектуре, дизайне, одежде, ювелирных изделиях, мебели и ремеслах.

Архитектура ар-деко

Города по всему миру стали становиться лицами ар-деко. От небоскребов Нью-Йорка до лондонского метрополитена, от района Майами в стиле ар-деко до Гаваны, Кубы, порта Шанхая и многих районов Белграда, Сербия, архитектура всего мира могла похвастаться обтекаемыми, линейными и геометрическими элементами.На этих зданиях часто размещались красивые рельефы и скульптуры, изображающие фигуры с гладкими коренастыми телами, острыми углами и движением.

Антуан Бурдель, Аполлон и медитация в окружении девяти муз (Аполлон и его медитация в окружении девяти муз), 1910–12,

Дизайн и шрифты в стиле ар-деко

Очарование скоростью, машинами и современными технологиями, типичное для влияния футуризма, сильно повлияло на дизайн ар-деко: «усы скорости» обозначают движение, а параллельные линии и сужающиеся формы предполагают симметрию и обтекаемость.Стиль распространился и на типографику, с гарнитурами Bifur, Broadway и Peignot, которые сразу стали известны как гарнитуры в стиле ар-деко. Подумайте о буквах в кинотеатрах 1920-х и 1930-х годов — стиль просматривался в архитектуре, дизайне и типографике.

Этюд в стиле ар-деко парижской дизайнерской фирмы Alavoine, 1928-1930 гг., Сейчас находится в Бруклинском музее, штат Нью-Йорк.

Мебель в стиле ар-деко

В мебели ар-деко сочетал в себе дорогие материалы, такие как вставки из слоновой кости и серебра, и роскошное дерево, украшая первоклассные салоны океанских лайнеров, поездов, небоскребов и кинотеатров.Во время Великой депрессии стиль изменился в соответствии со временем и стал более трезвым. Однако основные характеристики остались прежними. Как в самом роскошном, так и в более лаконичном и сдержанном виде ар-деко выделялся как современный, элегантный стиль.

Автопортрет Тамары де Лемпицка (также известная как Тамара в зеленом Bugatti), 1929 год.

Известные художники ар-деко

Тамара де Лемпицка (1898-1980)

Хотя с этим стилем связано не так много художников, возможно, самой известной художницей была Тамара де Лемпицка.Она участвовала в выставке декоративного искусства 1925 года в Париже и вскоре после этого прорвала свой характерный «мягкий кубистический» стиль, изображавший элегантных женщин 1920-х и 1930-х годов, который действительно стал образом поколения. Она твердо верила, что ее картины — как и движение во всех его других воплощениях — всегда будут выделяться своим характерным привлекательным стилем.

Вечернее пальто от Paul Poiret, c. 1912, Метрополитен-музей

Поль Пуаре (1879-1944)

В моде Поль Пуаре был одним из самых известных дизайнеров, включивших ар-деко в свои новаторские работы.Он представил концепцию драпировки и создания одежды прямого кроя и прямоугольных мотивов, проложив путь к более практичной и обтекаемой моде.

Закат ар-деко

Механизм вышел из моды во время Второй мировой войны. В эти суровые времена люди считали этот стиль чрезмерно декадентским. Металлы использовались для изготовления оружия, а не для украшения зданий или внутренних помещений, а мебель больше не считалась статусными объектами.Тем не менее, многие из великих зданий в стиле ар-деко все еще стоят, и это движение вновь привлекло интерес в 1960-х годах и снова стало чрезвычайно популярным сегодня.

Соответствующие источника, чтобы узнать больше

Художественные движения и стили на протяжении всей истории
Женщины-иконоборцы: Тамара де Лемпицка
Фриц Ланг, Метрополис . Как культовый немой фильм черпал вдохновение в художественных движениях
Tate

Направление: Модерн.Стиль во всех дисциплинах

Истоки модерна

В 1884 году термин «модерн» впервые появился в бельгийском художественном журнале «L’Art Moderne», чтобы описать работы Ле Винта, группы из 20 художников, посвятивших себя объединению всех искусств. Под влиянием как движения искусств и ремесел Уильяма Морриса, так и движения эстетики, сторонники Les Vingt боролись с некачественной продукцией массового производства, порожденной промышленной революцией, и тяжелыми, загроможденными конструкциями искусства и архитектуры викторианской эпохи.Вместо этого они поощряли включение эстетического, функционального дизайна в объекты, архитектуру и дизайн повседневной жизни. Как объяснил английский дизайнер и бизнесмен Уильям Моррис, главные цели заключались в том, чтобы «доставить людям удовольствие от вещей, которые они вынуждены использовать по своей воле, то есть одно прекрасное украшение офиса; доставлять людям удовольствие от вещей, которые они вынуждены делать, — вот еще одно его применение ».
Тесно связанный с постимпрессионизмом и символизмом, ар-нуво также находился под сильным влиянием склонности к японскому искусству, которое распространилось среди европейских художников в 1880-х и 1890-х годах, в частности к гравюрам на дереве таких художников, как Хокусай.Эти принты содержали множество цветочных форм и изгибов органической формы, которые стали ключевыми элементами стиля модерн.

Модерн в разных дисциплинах

Следуя идеалу Gesamtkunstwerk (буквально «полное произведение искусства»), миссия движения заключалась в достижении синтеза форм искусства, что привело к гармоничному и унифицированному дизайну в самых разных дисциплинах. Художники работали в этом стиле в изобразительном искусстве, графике и дизайне, архитектуре, мебели и дизайне интерьеров, стекле и ювелирных изделиях.Извилистые изгибы, высокий стиль, тонко обработанные изделия из стали и стекла, золотые элементы, органические формы и узоры характеризовали этот стиль.

Архитектура в стиле модерн

С его извилистыми линиями, модерн проявился в архитектуре как реакция на традиционные ценности разума и ясности структуры. Впервые появившись в Брюсселе, этот стиль вскоре распространился по Европе, но особенно в Париже, где он стал ритмичной альтернативой строгим правилам, наложенным Жоржем-Эженом Османом на здания с двумерными или скульптурными украшениями.

Стекло Art Nouveau Art

Ар-нуво нашло одно из самых ярких проявлений в искусстве стекла. Дизайнеры стекла работали в сотрудничестве с известными мастерскими, в конечном итоге разработав передовые методы производства, такие как гравировка на камее, двойные слои и кислотная гравировка, чтобы создать желанные эффекты прозрачности и непрозрачности, а также волнистые формы, вдохновленные естественными формами. В то время как в Европе город Нанси стал одним из важнейших центров стекольной промышленности, мастерские Louis Comfort Tiffany сделали себе имя за границей с помощью экспериментальных техник окраски стекла и производства легендарной лампы Tiffany.

Ключи в стиле модерн художника Густав Климт, Поцелуй, 1907 год. Предоставлено галереей Бельведер, Вена.

Густав Климт

Пожалуй, одним из первых художников, о которых все думают, когда упоминают модерн, является австрийский художник Густав Климт. Как первый президент Austrian Secession group, венской группы в стиле ар-нуво, которая объединила художников, дизайнеров и архитекторов, Климт работал над принципом Gesamtkunstwerk, сочетая красоту и практичность.Эротизм и сексуальность были важными элементами в творчестве Климта, элементами, которые пронизывали Вену в философии, психологии и искусстве примерно в 1900 году. Этот эротизм отчетливо прослеживается в самой культовой работе Климта, Поцелуй (1907), где двое влюбленных изображены страстно. объятие. Богатый золотой дизайн, уплощенная форма и чувственные изгибы являются образцами стиля модерн того времени.

Обри Бердсли, Кульминация, 1893 год. Предоставлено Музеем Виктории и Альберта.

Обри Бердсли

Обри Бердсли был талантливым молодым английским художником, не получившим формального образования.Благодаря смелому изображению провокационных эротических тем он стал одной из самых неоднозначных фигур движения модерн. Несмотря на его безвременную смерть в возрасте 25 лет, он создал большое количество важных произведений искусства, в том числе иллюстрации тушью для картины Оскара Уайльда «Саломе ». Кульминация (1893 г.) изображает Саломею, целующую отрубленную голову Иоанна Крестителя, и наполнена эротической символикой.

Альфонс Муха, Жисмонда, 1894. Предоставлено Музеем Мухи.

Альфонс Муха

Чешский художник Альфонс Муха был известен прежде всего своими коммерческими плакатами и рекламой.Он был заинтересован в изображении «новой женщины», воспевающем женственность, сексуальность и наделенных полномочиями женщин современной эпохи. Его плакат Gismonda (1894), сделанный по одноименной пьесе Викториана Сарду, стал эмблемой стиля модерн и вдохновил многих художников после него. Он также известен своими изображениями разных сезонов в образе женщин.

Ян Тороп, Delftsche Slaolie, 1893. Предоставлено Rijksmuseum.

Ян Тороп

Ян Тороп — голландско-индонезийский художник, работавший в стилях символизма, пуантилизма и модерна.Его стилизованные фигуры и криволинейный дизайн символизируют художественное движение. В своем рекламном плакате для салата из Делфта «Delftsche Slaolie» он без особых усилий объединил развивающийся коммерческий мир рекламы потребительских товаров с изобразительным искусством, изобразив двух красивых, чувственных женщин в плавных изгибах и линиях, поливающих салат маслом. Этот влиятельный плакат является причиной того, что стиль голландского модерна часто называют «slaoliestijl», что означает «стиль салатного масла».

Анри де Тулуз-Лотрек, Джейн Аврил.Предоставлено Met Museum

Анри де Тулуз-Лотрек

Анри де Тулуз-Лотрек можно отнести к стилям постимпрессионизма и модерна. Он был особенно известен своими литографиями, изображающими сцены богемной жизни в Париже. Он даже сделал серию плакатов для кабаре «Мулен Руж», которое он часто бывал.

Настольная лампа Tiffany Pond Lily, c. 1903. Предоставлено Tiffany Lamps and Christies.

Луи Комфорт Тиффани

Луи Комфорт Тиффани стало именем, наиболее ассоциирующимся с ар-нуво в Соединенных Штатах.Он был наследником Серебряной Империи Tiffany & Co., основанной его отцом в 1837 году. Тиффани начинал как художник, но стал наиболее известен своими декоративными работами, в частности изготовлением свинцового стекла. Tiffany произвела витражи с тонко окрашенными деталями, создав революционный декоративный стиль, который до сих пор является синонимом названия компании, и придумал универсальный термин «лампа Тиффани», который используется даже для похожих на внешний вид продуктов, созданных конкурирующими дизайнерами той же эпохи. .

Антони Гауди, Casa Battlo i Casanovas. Предоставлено Casa Battlo i Casanovas

Антонио Гауди

Антони Гауди — один из самых известных архитекторов, связанных с модернизмом, каталонским вариантом архитектуры в стиле модерн. Каталонский архитектор, наиболее известный благодаря собору Саграда Фамилия и Парку Гуэля в Барселоне, работал с обильными изгибами, ярким плавным дизайном и яркими цветами в своих зданиях.

Виктор Орта, лестничная клетка в отеле Tassel, Брюссель.Предоставлено Hotel Tassel

Виктор Орта

Бельгиец Виктор Орта был одним из основателей движения ар-нуво и одним из тех, кто расширил движение от визуального и декоративного искусства до области архитектуры. Он известен своим дизайном отеля Tassel (1894 г.) в Брюсселе, который считается первым зданием в стиле модерн.

Вход в парижское метро по проекту Гектора Гимара.

Наследие модерна

Примерно в период Первой мировой войны ар-нуво подвергся критике за чрезмерно продуманную и роскошную отделку.Более того, интенсивное мастерство сделало его практически недоступным для массовой аудитории. Хотя движение не пережило Первую мировую войну, оно продолжало жить в различных движениях, появившихся позже, таких как ар-деко, модернизм и даже некоторые элементы Баухауса. Ар-нуво был определяющим визуальным языком короткого периода времени, и остатки этого прекрасного стиля все еще можно увидеть во многих городах по всему миру, например, в Париже, где входы в станции метро, ​​спроектированные Гектором Гимаром между 1890 и 1930 годы остаются в первоначальном стиле.

Концептуальное искусство: развитие и эволюция

Истоки концептуального искусства

Хотя концептуальное искусство было впервые определено в 1960-х годах, его происхождение восходит к 1917 году, когда Марсель Дюшан, как известно, купил писсуар в магазине сантехника и представил его в виде скульптуры на открытой выставке скульптур в Нью-Йорке, где он участвовал. приемная комиссия. Жюри отклонило работу, посчитав ее аморальной и отказавшись принять ее как искусство. Вопрос Дюшана о границах искусства и его критика художественного истеблишмента проложили путь концептуальному искусству.

Марсель Дюшан, Фонтан , 1917. Фотография Альфреда Штиглица.

Флюксус

В начале 1960-х термин «концепт-арт» уже использовался членами движения Fluxus, такими как Генри Флинт. Fluxus — это группа, в которую входили художники из Азии, Европы и США. Движение было направлено на создание открытого отношения к искусству, далекого от исключительности модернизма. Художники Fluxus были заинтересованы в расширении диапазона референций эстетики ко всему, от объекта до звука или действия.Среди известных художников Fluxus — Йоко Оно, которая активно участвовала в различных мероприятиях Fluxus как в Нью-Йорке, так и в ее родной Японии, и Джозеф Бойс в Германии. Хотя не всегда , а именно считается частью движения концептуального искусства, Fluxus, без сомнения, является одним из его факторов. Это была важная тенденция на той же волне, что и концептуализм, и его художники часто считаются концептуалистами.

Черные картины Фрэнка Стеллы

В конце 1950-х — начале 1960-х годов Фрэнк Стелла создал свою серию черных картин , которые обозначили решающий момент разрыва между модернизмом и контрмодернистскими практиками.Эта серия работ приведет к появлению минимализма и концептуального искусства. Суть этих работ заключалась в том, чтобы буквально подчеркнуть и повторить форму холста, перенеся работу со стены в трехмерное пространство. Это была атака на модернизм, которая породила нечто совершенно антиформное. Произведение искусства превратилось в действия и идеи, и с этого момента казалось, что шлюзы открылись, и художники переместились на совершенно новую территорию. Модернизм действительно подошел к концу.

Пункты концептуального искусства Сола Левитта

Статья Сола Левитта 1967 года «Параграфы концептуального искусства» в Artforum была одной из самых важных статей по концептуализму. В статье концептуальное искусство представлено как новое авангардное движение. Фактически, термин «концептуальное искусство» появился в этой статье впервые. Начало статьи Левитта стало общим заявлением о концептуальном подходе: «В концептуальном искусстве идея или концепция являются наиболее важным аспектом работы.Когда художник использует концептуальную форму в искусстве, это означает, что все планирование и решения принимаются заранее, а исполнение — дело формальное. Идея превращается в машину, создающую искусство ».

F amous Художники концептуального искусства

Джозеф Кошут

Концептуальное искусство как четкое движение начало формироваться в конце 1960-х годов. В 1967 году Джозеф Кошут организовал в Нью-Йорке выставки Nonanthropomorphic Art и Normal Art , на которых были показаны работы самого Кошута и Кристины Козлов.В своих записях, сопровождающих выставку, Кошут написал: «Настоящие произведения искусства — это идеи». В том же году он выставил свою серию под названием (Искусство как идея как идея). Эта серия работ состояла не из визуальных образов, а из слов, которые были в центре дискуссии о статусе современного искусства — «значение», «объект», «репрезентация» и «теория» и другие.

Джозеф Кошут, «Четыре цвета, четыре слова (синий, красный, желтый, зеленый)», 1966 г. Фотография любезно предоставлена ​​Widewalls

Art & Language Group

Тем временем в Англии Art & Language Group исследовала последствия предложения все более сложных объектов в качестве произведений искусства (примеры включают столб воздуха, Оксфордшир и французскую армию).Первое поколение Art & Language Group было сформировано Терри Аткинсоном, Майклом Болдуином, Дэвидом Бейнбриджем и Гарольдом Харреллом в 1966-67 годах. Позже группа также расширилась до США. В 1972 году они выпустили Art & Language Index 01 для Documenta V. Это была инсталляция, состоящая из группы из восьми картотек, содержащих 87 текстов из журнала Art-Language .

Люси Липпард Шесть лет

Книга Люси Липпард Six Years , охватывающая первые годы движения концептуального искусства (1966–1972), вышла в 1973 году.Учитывая запутанный и сложный характер концептуального искусства, американский художник Мел Бохнер осудил ее рассказ как запутанный и произвольный. Спустя годы Липпард будет утверждать, что большинство описаний концептуализма ошибочны и что нельзя доверять воспоминаниям о реальных событиях, связанных с развитием концептуального искусства, — даже самим художникам.

Концептуализм в Европе

Как указывалось ранее, концептуализм был важен не только в США и Англии, но также широко изучался и развивался в других частях мира, где работа часто была гораздо более политизированной.Во Франции примерно во время студенческих восстаний 1968 года Даниэль Бурен создавал искусство, которое должно было бросить вызов и критиковать институт. Его целью было не привлечь внимание к самим картинам, а к ожиданиям, создаваемым контекстом искусства, в котором они были помещены. В Италии Arte Povera возникло в 1967 году, сосредоточив внимание на создании искусства без ограничений традиционных практик и материалов.

Концептуализм в

Латинской Америке

В Латинской Америке художники выбирали в своей работе более прямой политический отклик, чем художники-концептуалисты в Северной Америке и Западной Европе.Бразильский художник Сильдо Мейрелеш повторно представил реди-мейд с его серией Insertions into Ideological Circuits (1969). Он вмешивался в объекты из систем обращения, такие как банкноты и бутылки из-под кока-колы, наклеивая на них политические сообщения и таким образом возвращая их в систему.

Концептуализм в

Советском Союзе

В Советском Союзе искусствовед Борис Гройс назвал группу российских художников, работавших в 1970-х, «московскими концептуалистами».Они смешали советский социалистический реализм с американской поп-музыкой и западным концептуализмом.

Современное концептуальное искусство и концептуализм

Концептуализм в современной практике часто называют современным концептуализмом. Современные концептуальные произведения часто используют междисциплинарные подходы и участие аудитории, а также критикуют институты, политические системы и структуры, а также иерархии. Художники, которые явно используют различные техники и стратегии, связанные с концептуальным искусством, включают Дженни Хольцер и ее использование языка, Шерри Левин и ее фотографическую критику оригинальности, Синди Шерман и ее игру с идентичностью, а также использование текста и фотографии Барбары Крюгер.

Деталь установки Барбары Крюгер в Мельбурне

Когда мы исследовали сложную и обширную историю концептуального искусства и его присутствие, на ум приходят несколько вещей. Одна из его самых сильных сторон заключалась в том, чтобы по-настоящему исследовать природу искусства и институтов. Иногда это было искусство сопротивления господствующему порядку. В других случаях это было циничное зеркало мира искусства или глубоко философское начинание. Многие художники презирали, когда их кладут в коробку с концептуальным искусством, как и в любую коробку.Тем не менее, мы попытались провести определенные границы между различными художниками, событиями и системами мышления, которые какое-то время вращались по схожей орбите и которые можно лучше понять под эгидой концептуализма.


Концептуальное искусство FAQ


Что означает концептуальное в искусстве?

Когда художник использует концептуальную форму искусства, это означает, что все планирование и аранжировки делаются заранее, а выполнение — более поверхностный процесс.В концептуальном искусстве процесс, стоящий за работой, более важен, чем готовое произведение искусства.


Каковы характеристики концептуального искусства?

Концептуальное искусство в основном сосредоточено на «идеях и целях», а не на «произведениях искусства» (картины, скульптуры и другие ценные предметы). Для него характерно использование различных носителей и опор, а также различных временных повседневных материалов и «готовых предметов».


Кто отец концептуального искусства?

Марсель Дюшан известен как основоположник концептуального искусства.Он наиболее известен своими готовыми работами, такими как Fountain , знаменитый писсуар, который он назвал искусством в 1917 году и который считается первым концептуальным произведением искусства в истории искусства.

Соответствующие источника, чтобы узнать больше

Подробнее о художественных движениях и стилях на протяжении всей истории здесь
Пьеро Манцони и его Merda d’Artista: Может ли дерьмо быть искусством и кто решает?
Узнайте больше о концептуализме до, во время и после концептуального искусства Терри Смита
Узнайте больше о Art Term на сайте Tate Publishing

7 шагов к развитию вашего художественного стиля

Чтобы создать профессиональный имидж художника, вы должны уметь отличать себя и свое искусство от множества других талантливых художников.Для этого сначала необходимо выработать свой художественный стиль.

Большинство художников пришли к выводу, что разработать собственный художественный стиль проще, чем кажется. Это означает, что ваша работа не похожа на работу вашего инструктора, но она также является связной, когда демонстрируется вместе.

© Trudy Rice, Пчела, любящая летний сад . Бумага, монотипия и солнечные пластины, 60 х 80 см. Узнаваемый стиль Труди сочетает в себе флору и фауну Австралии.

Что такое художественный стиль?

Стиль — это слово, которое мы используем свободно и не задумываясь.Но что это значит?

В своей книге Living With Art Рита Гилберт пишет, что «стиль — это характеристика или группа характеристик, которые мы можем идентифицировать как постоянные, повторяющиеся или последовательные». Далее она говорит: «Художественный стиль — это сумма постоянных, повторяющихся или последовательных черт, отождествляемых с определенным человеком или группой».

Стиль художника ни хорош, ни плох. Это просто ЕСТЬ. Исполнение может быть подвергнуто критике, цвета могут быть восприняты как некрасивые, а композиция — как слабая, но стиль такой, какой он есть.

Ваш стиль — это сочетание выбранных вами средств, техники и тематики. Дело не только в том, что вы делаете современные одеяла или рисуете пейзажи. Это сами по себе медиумы и жанры. Нет, стиль — это та дополнительная мелочь, которую вы делаете, чтобы отличить свою работу от работ других художников.

© Lisa Call, Round and Round . Для текстильных полотен Лизы характерны сильно прошитые и сверхплоские поверхности.

Каждый из двух мастеров лоскутного шитья может создавать абстрактные, красочные композиции, используя один и тот же традиционный блок.Однако если оба являются зрелыми художниками, мы, вероятно, сможем отличить работы одного художника от другого. Например, художник по волокну может использовать одно или несколько из следующих при создании квилта.

  • Ткани, окрашенные вручную из органических красителей
  • Свободные нити свисают на поверхности (а не скрывают их)
  • Особая ткань, которая становится своего рода визитной карточкой
  • Текст, написанный чернилами поверх лоскутного одеяла

Другими словами, она становится известной по произведениям, которые содержат определенную характеристику.Для художника это могут быть свободные мазки, импасто или повторяющееся изображение. Кехинде Вили, нарисовавший официальный портрет президента Обамы, известен своим очень декоративным фоном вокруг своих предметов. Сара Сзе объединяет сотни и тысячи найденных объектов для создания детальных мультимедийных ландшафтных инсталляций.

Чем вы известны?

© Линда Хьюг, Планы на субботу. Холст, масло, 12 х 12 дюймов. Картины торговой марки Линды основаны на местной архитектуре сцены, к которой она добавляет прохожих, чтобы запечатлеть момент времени.

Несколько художественных стилей

Вы можете работать в любом количестве стилей, но отдельные работы могут означать разные аудитории. Это также может означать, что если у вас есть два совершенно разных направления работы, вы сделаете в два раза больше работы, чем маркетинг. Три разных стиля могут означать втрое больше маркетинговых усилий.

3 разных стиля искусства = [возможно] 3 разные аудитории = в 3 раза больше маркетинговых усилий

[ Руководство для успешного художника по написанию заявления художника ]

Некоторые художники предпочитают иметь очень узко определенный стиль и, кажется, создают почти одни и те же произведения искусства снова и снова, но с различиями в цвете или масштабе.Адольф Готтлиб, например, снова и снова рисовал свои фирменные «Взрывы». Некоторые были лучше других, но все они имели одни и те же основные элементы.

Его близкий друг, Марк Ротко, прославился большими полосами тонкого пигмента, плавающими на поверхности холста. Цвета разные, но мы узнаем Ротко, когда видим его.

Style v. Subject Matter v. Medium

Стиль не следует путать с предметом или средой.

Необязательно придерживаться одного образа, как это делали Готлиб и Ротко в свои зрелые годы.Вам даже не нужно оставаться верным одной среде.

© 2019 Лаура Петрович-Чейни, Т . Дерево, 12 х 36 дюймов. Фото: Алан Райдаут, Лексингтон, Кентукки. Благодаря тому, что Лаура использовала найденную древесину с неповрежденным исходным цветом, ее деревянные стеганые одеяла легко идентифицировать как ее работу.

Развитие узнаваемого художественного стиля не означает, что вы должны создавать одну и ту же работу снова и снова. Это просто означает, что вы создали работу, которую другие идентифицируют с вами.

Нет лучшего комплимента, чем воскликнуть: Эй! Это похоже на картину Линды Хьюг! через комнату.(Если, конечно, вас не зовут Линда Хьюг.)

Ваш стиль рождается не в начале вашей студийной практики. Вы не найдете этого, желая или думая об этом. Вы можете развить свой художественный стиль только упорным трудом в студии и преданностью своему делу.

Вы должны делать много искусства. Много. А потом сделайте еще.

Я могу сказать, что художник не готов к арт-бизнесу, когда его работы выглядят как мешанина стилей, возможно, напоминающая искусство их преподавателя.

Если вы пытаетесь понять, кто вы как художник и в чем заключается ваша работа, рассмотрите эти 7 шагов к развитию вашего художественного стиля.

1. Будьте преданы своей студийной практике.

© Брук Харкер, Hollywood In Stride . Холст, тушь, масло и акрил, 60 х 40 дюймов. Как и Линда Хьюг, Брук запечатлевает момент времени в своих картинах. Очертания черными чернилами, которые она использует для структурирования холстов, позволяют легко идентифицировать ее работу.

Я уже сказал это, но это должно быть в верхней части списка.

Это самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать профессиональным художником. Если вы не можете посвятить время студии, не подлежащей обсуждению, вы не уйдете далеко. Вам нужно заниматься искусством. Вам нужно делать больше искусства!

Без искусства ты не художник.

Без искусства у вас нет арт-бизнеса.

Большинству художников, у которых есть другая работа для оплаты счетов, будет трудно справиться с этим, но обязательство очень важно. Каждый отказывается от чего-то, чтобы осуществить свою мечту.

Если трудно выполнить свое обязательство, выделите время в своем календаре (чернилами!) На неделю. Относитесь к этому как к любому другому назначению и уважайте данное себе обещание. Скажите нет тем, кто просит вашего внимания в это время.

Это первый шаг к профессионализму.

2. Ничья. Каракули. Писать.

Куда бы вы ни пошли, чем бы вы ни занимались, войдите в привычку. Набросайте сцену, запишите свои отзывы другим художникам. Цель состоит в том, чтобы держать карандаш на бумаге и запечатлеть свой блеск до того, как он исчезнет.

Многие художники узнают о своем искусстве, ведя блог. Я снова и снова слышу от художников, что самая важная причина вести блог — это самопознание.

Если вы не представляете себе, как вести блог, по крайней мере, научитесь четко формулировать свою работу. Я могу помочь вам найти слова в моем курсе Magnetic You.

3. Посмотрите арт.

Посмотрите на множество произведений искусства! Некоторые люди боятся копировать других художников. Не будет. Как вы думаете, как учились старые мастера?

Если вы достаточно много смотрите и копируете, вы справитесь с влияниями и найдете свой собственный голос.

© 2020 Хизер Робинсон, От моря до неба . Акрил и ткань на панели, 12 х 12 дюймов. Картины Хизер скреплены повторяющимся рисунком ткани или обоев, на который она отвечает множеством толстых слоев узоров и текстур.

Но здесь есть нюанс. НИКОГДА не пытайтесь продавать произведения искусства, скопированные с работы другого художника или слишком полагающиеся на работу вашего преподавателя. Это неуместно. Вы учитесь. Как только вы найдете свой стиль, вы можете подумать о том, чтобы превратить свое искусство в бизнес.

Если вы пропустили уроки истории искусств, подумайте о том, чтобы записаться на несколько в общественный колледж или высшее учебное заведение. Вы также можете посмотреть фильмы об искусстве и истории искусства в местной библиотеке или на Netflix.

Ознакомьтесь с моим обновленным списком художественных документальных фильмов.

4. Позвольте себе поэкспериментировать в студии.

Принимайте уроки, чтобы получить навыки работы с новыми средствами и методами или учиться у нового учителя.

Не нужно создавать искусство, чтобы продавать.Вы можете и должны заставить искусство расти как художник.

Попробуйте новый материал, практикуйте новый стиль, скопируйте любимую историческую работу, увеличьте или уменьшите размер или используйте цвет, выходящий за пределы вашего обычного диапазона палитры. Вы делаете искусство только для себя. Больше никто не должен это видеть.

5. Отойдите от искусства.

Трудно оценить прогресс, когда вы находитесь в процессе производства.

Знайте, когда пора сделать шаг назад, уйти и вернуться свежим взглядом.

© 2016 Кэти Рид, Карты Лондона . Акварель и акрил, 56 х 76 см. Акварель Кэти, еще одного городского художника, легко заметить по белым областям, которые были замаскированы, и поверхностному натяжению, создаваемому липкой пленкой и рисованием мокрым по мокрому.

6. Оцените работу до этого момента.

После перерыва критически оцените свою работу, чтобы определить свои сильные и слабые стороны.

Что тебе нравится? Не как?
Что можно настроить? Добавлять? Вычесть?
Передает ли сообщение, которое вы хотите донести?

Спросите у разных людей (друзей, родственников, незнакомцев, других художников, не-художников и т. Д.)) те же вопросы. Это диалоговое упражнение — это процесс, который я проведу с вами в Magnetic You.

7. Повторить.

Развитие своего художественного стиля и создание хороших произведений искусства — это результат полной отдачи своему ремеслу.

Продолжайте делать все вышеперечисленное. Опять таки. Опять таки.

Этот пост был первоначально опубликован 23 марта 2010 г. и был обновлен с сохранением исходных комментариев.

Вызов 20 художественных стилей — BrushWarriors

Еще один арт-мем захватывает Интернет! 20 художественных стилей испытание — проверьте свои навыки рисования и нарисуйте своего собственного персонажа в 20 различных художественных стилях!

Вы когда-нибудь пробовали подражать стилю другого художника? Или — вам было интересно, есть ли у вас свой узнаваемый стиль рисования?

Я сделал.И я не считал себя человеком, имеющим свой уникальный стиль рисования — мне нравится рисовать рисунки в стиле манга, а также гиперреалистичные портреты.
Пока я не опубликовал скетч в Instagram, и моя подруга не заметила, что она узнает мой старый стиль в скетче.

Готов поспорить, вы знаете такую ​​ситуацию, когда вы смотрите на определенное произведение искусства и думаете: «О, это определенно * имя художника * рисунка. Это ее стиль ». И, может быть, вы, как и я, думаете, что ваш художественный стиль не уникален? Тогда у меня для вас есть подходящий вызов по искусству

Итак, вы хотите увидеть, чем ваш художественный стиль отличается от стиля других художников? Присоединяйтесь к испытанию 20 художественных стилей!

Что представляет собой вызов «20 художественных стилей»?

20 художественных стилей вызов — это художественный вызов, в котором ваша задача состоит в том, чтобы нарисовать одного и того же персонажа / себя в 20 различных художественных стилях.

Это популярный арт-вызов, размещенный в Instagram и других социальных сетях с хэштегами: # 20stylechallenge # 20styles и хэштегами художественных стилей, которые они использовали в этом испытании.

Пс. Если вы заинтересованы в участии в других художественных испытаниях, вам обязательно стоит ознакомиться с этим Списком художественных испытаний !

Шаблон вызова 20 художественных стилей

Я создал шаблон для конкурса «20 художественных стилей». Это файл в формате PSD, который вы можете скачать бесплатно и при необходимости изменить.

Щелкните ссылку выше, чтобы загрузить шаблон PSD. Каждый логотип находится на отдельном слое, вы можете удалить их и добавить нужный логотип. В этом случае я собрал несколько наиболее часто используемых художественных стилей в этой задаче и поискал логотипы.

* Информация: если у вас нет Photoshop, вы можете открыть файл с помощью Photopea.com

По сути, это простая онлайн-версия PS. Вы можете увидеть краткое объяснение того, как использовать аналогичный шаблон и Photopea в этой статье: Art vs Artist

Список задач из 20 художественных стилей:

Я собрал наиболее часто используемые художественные стили в этом испытании.Ниже вы найдете список и логотипы. Я также включил изображения под каждым логотипом, чтобы вы могли посмотреть на художественный стиль без необходимости искать его в Google.

Если есть какой-то художественный стиль, который я не упомянул, дайте мне знать в комментариях!

Studio Ghibli style

Стиль Вселенной Стивена

Стиль «Время приключений»

Стиль Гравити Фолз

Звезда против сил зла стиль

Стиль Тима Бертона

Card Captor в стиле сакуры

Стиль Дисней

Dragon Ball Z стиль

Стиль One Punch Man

Гориллаз стиль

Стиль My Little Pony

Стиль Sweet Sins

Стиль Осомацу

Стиль крутых девчонок

Крутые девчонки в стиле Z


Стиль покемонов

Стиль Сейлор Мун

Стиль Пожирателя душ

Моб психо 100 стиль

Над садовой стеной

Стиль Юных Титанов

Гамбол стиль

Стиль Наруто

Стиль Boku no hero academia (Моя геройская академия)

Цельный

Скотт Пилигрим стиль

20 работ Art Styles Challenge

Как найти свой художественный стиль

Если вас попросят составить список ваших любимых художников, скорее всего, вы сможете объяснить небольшие причуды или творческие решения, которые они приняли, которые повлияли на вас.Возможно, вы даже пытались воссоздать эти стили в своих изделиях.

Но разве оттачивание стиля — чужого или собственного — достижимая цель? Или это противоречит твоему развитию как художника? Ответы зависят от того, как вы хотите работать, и чтобы во всем разобраться, вам нужно прислушаться к своим инстинктам. В этой статье рассказывается, как разные художники разработали «внешний вид».

Для получения дополнительных советов по оттачиванию своего искусства ознакомьтесь с нашим руководством по освоению различных художественных техник и нашим обзором руководств, в которых изучается, как рисовать что угодно.

Стиль Джамилы Кнопф тихий и созерцательный (Изображение предоставлено Джамилой Кнопф)

Различные факторы способствуют развитию стиля. Для иллюстратора фэнтези Джамилы Кнопф все это можно проследить до первого просмотра «Сэйлор Мун». «В ту минуту, когда появилось это вступление, я была полностью очарована», — объясняет она. «Для моего пятилетнего« я »цвета, стиль, история, сцены трансформации — все было идеально. С тех пор я рисовал фан-арт« Сэйлор Мун »без остановки и пытался подражать этому стилю.

Сегодня Кнопф описывает ее работу как вызывающую «чувство чуда и ностальгии», что звучит как подходящий способ продолжить ее формирующий опыт аниме. «Я использую цвета, которые далеки от реалистичности, и поэтому они создают больше мечты. как, альтернативная реальность ».

Тони Инфанте описывает свой стиль как смесь Востока и Запада (Изображение предоставлено Тони Инфанте)

Внештатный иллюстратор Тони Инфанте испытал аналогичный опыт при открытии манги. наткнулся », — говорит он.«Вид этих могущественных персонажей со странными волосами действительно произвел на меня впечатление. Я думаю, что все еще легко увидеть влияние писателя и иллюстратора Dragon Ball Акиры Ториямы на мой стиль, который включает в себя множество динамичных форм и углов».

Варианты карьеры

Значит, уважение к вашему влиянию может привести к вашему стилю, но может ли ваш стиль привести к работе? По словам Кнопфа, фирменный стиль может открывать и закрывать двери для потенциальных проектов. «Если вам нравится быть хамелеоном, вся власть вам! Это действительно может быть здорово, когда вы работаете над различными постановками, требующими смены стиля», — говорит она.

«Но наличие стиля, который узнают люди, также имеет свои преимущества. Потому что вас нанимают для того, чтобы привнести свой уникальный голос в проект. Для меня фирменный стиль был моим путем. Я так счастлив, когда люди говорят мне, что они видели мою иллюстрацию и узнали стиль. Когда я пытался работать как художник Magic: The Gathering, я никогда не получал подобных комментариев, потому что все, что я делал, это пытался имитировать стили других людей ».

Первым важным влиянием Дэйва Рапозы было аниме (Изображение предоставлено: Дэйв Рапоза)

Для иллюстратора, концептуального художника и художника комиксов Дэйва Рапозы лучше не переоценивать свой подход и свое положение в индустрии, когда дело касается стиля.«Вы всегда будете смотреть, что делают другие, чтобы выделиться, и в конечном итоге будете сравнивать свою работу с их работой, что может быть очень вредным для вашего развития», — говорит он.

«Когда вы счастливы, делая то, что делаете, люди определенно могут это сказать. И если ваш стиль также является вашим собственным благодаря плавильному котлу всех ваших влияний, тогда вы получите работу. Не беспокойтесь о попытках соответствовать в — всегда есть такие, как вы, во всех отраслях «.

Работа с критикой

Следование своим вдохновением может привести к конфликту как художественных, так и профессиональных интересов.Некоторые стили подвергаются критике со стороны других создателей, что в случае с Кнопфом заставило ее почувствовать разочарование и неуверенность в своих способностях. «Сколько я себя помню, все пытались выбить из меня мое аниме-влияние», — признается она. «Я продолжал пробовать разные стили, которые, как мне казалось, были от меня ожидаемыми и которые были в самом деле« артистичными », но я никогда не останавливался ни на чем».

После нескольких лет изучения различных стилей вдали от взглядов своих учителей, Кнопф решила вернуться к тому, что сейчас является ее нынешним стилем.«С тех пор я получаю гораздо больше удовольствия от своей работы».

Неправильное портфолио может привлечь работу, которую вы не хотите, предупреждает Тони Инфанте (Изображение предоставлено Тони Инфанте)

Аниме и манга, в частности, кажутся восприимчивыми стилями. Учитывая, что мир более связан, чем когда-либо, Infante не удивлен, что это популярные стили, хотя это не означает, что создатели могут полностью полагаться на них. «Я думаю, что если кто-то подражает определенному стилю или художнику, ничего не добавляя, он не честен с самим собой», — говорит он.«Творческие вещи происходят из-за смеси влияний».

«Манга — это художественный стиль, который подвергается критике только в узких кругах этой индустрии», — добавляет Рапоза. «Если вам нравится писать в стиле манга, и вы каждый день с нетерпением ждете возможности сесть и рисовать, тогда вы должны следовать своим инстинктам».

Найдите свой голос

Знать себя и то, что вас волнует, звучит как простой совет, но иногда даже самые уверенные артисты могли бы сделать напоминание, чтобы не сбиться с пути.«Я понял важную вещь: стиль — это не только то, как вы рисуете, но и то, что вы рисуете», — говорит Кнопф. «Часто вам достаточно открыть альбом для рисования и посмотреть, что вы делаете, когда никто не дает вам никаких инструкций — то, что вы рисуете только для себя.

« Если вы полностью заблудились, создайте карту влияния. также может быть полезным упражнением, — добавляет она. — Подумайте об артистах или IP, которые находят отклик у вас, поместите их в сетку и проанализируйте каждого из них. Что вам нравится в нем? Как вы могли бы включить этот аспект в свою собственную работу? »

Не слишком увлекайтесь стилями, иначе вы забудете, как быть собой, — говорит Джамила Кнопф (Изображение предоставлено Джамилой Кнопф).

Рапоза требует меньше методический подход.«Я не думаю, что вы действительно сможете обрести свой голос, не терпя неудач снова и снова и никогда не останавливаясь на комфорте», — говорит он. «Не ограничивайте себя, боясь показать слабость того, что вы делаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *