Турецкие шторы фото: ТОП-8 марок или каждому клиенту по «perde»

Содержание

Турецкие шторы и тюль — все, что Вы должны знать о настоящем качестве

Текстильный рынок изобилует продукцией, рассчитанной на самые разнообразные вкусы и кошельки.  Среди массы декоративных тканей для украшения окна заметно выделяются турецкие шторы и тюль.

Тюль

Преимущества тюля из Турции:

  • Широчайший ассортимент.
  • Регулярное обновление модельных рядов.
  • Высокое качество изделий.
  • Умеренная стоимость.

С помощью занавесок можно легко преобразить помещение с любым интерьером. Турецкая тюль надежно закрывает непривлекательную панораму за окном, скрывает дефекты оконного проема, даже стен.

Правильно подобранный оконный текстиль способен повлиять на геометрию пространства. Светлый турецкий тюль, подвешенный в небольшой и темной комнате, наполнит ее светом, пространством. Если есть необходимость в создании приглушенной уютной атмосферы – окна украшают гардинами темных цветов, хорошо скрывающими солнечный свет.

Разнообразие турецкого тюля

Среди текстиля, предложенного современным потребителям, тюль из Турции пользуется особым спросом. Он считается наиболее качественным, а многие модели позиционируются, как ткани элит-класса.

Турецкий тюль бывает хлопковым, синтетическим или хлопчатобумажным. Такой оконный текстиль очень напоминает дорогие ткани европейского производства, но стоят заметно ниже, а также считаются более доступными. Кроме того, текстиль из Турции имеет свои фактурные особенности, которые становятся заметными только при ближайшем рассмотрении.

Как мы выбираем турецкую тюль? Трогаем ткань, рассматриваем со всех сторон, прикидываем, как она визуально будет смотреться на окне. Шторы и тюль Турция выделяются на фоне тканей от других изготовителей потрясающим воображение ассортиментом, цветовой гаммой.

Ряд моделей такой текстильной продукции для украшения окон представлен от гардин в спокойных тонах до набивных занавесок с вышивкой золотом.

Для классических интерьеров приобретают светлые тюли из благородных тканей типа жаккарда, батиста. Из рисунков приветствуются узоры на классические темы (ангелы, лиры, растительные орнаменты). Их выполняют в виде вышивки или в других популярных технологиях:

  1. Деворье. Ткань обрабатывается специальными химическими средствами, в результате чего получаются вытравленные орнаменты. Такой текстиль смотрится нестандартно, привлекательно, удивляя игрой света или теней.
  2. Получение эффекта сжатости на ткани.
  3. Рисунки, выполненные с применением резиновой нити.
  4. Батик.
  5. Кисея.
  6. Тюль сетка из Турции (крупная, средняя или мелкая).
  7. Изображения на тюле, нанесенные способом цветной или монохромной термопечати.

Вышивка на шторах выполняется нитками в тон или выглядит контрастно, возможна выпуклая или гладкая текстура. Тюль сетка с вышивкой украшает комнату, будто дарит ей второе дыхание.

Эстетически привлекательна ткань, окрашенная в радужные цвета, также спросом пользуются тюли-хамелеоны, которые выступают ярким акцентом интерьера, поражая переливами.

Турецкая тюль с вышивкой или выполненная из однотонной ткани без изображений, придает помещению воздушную ауру, уют, особый шарм, который оценят жильцы дома и гости. Такие ткани приятны на ощупь, отличаются гладкой структурой и неповторимой мягкостью.

Разнообразие цветов

Эксплуатация и уход

Отечественные потребители полюбили турецкие занавески и шторы за надежность в эксплуатации, а также легкость в уходе.

Для того, чтобы тюлевые ткани не теряли привлекательности, их стирают в слегка теплой воде с добавлением мыльного раствора. Тонкую гардину оставляют там минимум на полчаса, затем стирают вручную, дают стечь воде. Подвешивают тонкие занавески или гардины на карниз в полусухом виде, дают им высохнуть в висячем положении. Такой щадящий режим стирки предназначен для тех тканей, которые нельзя стирать в машинке. Все эти моменты указаны на маркировке изделия и требуют тщательного изучения.

Главное при эксплуатации ткани ­– не дать ей деформироваться, поэтому, несмотря на то, что современные модели отличаются стойкостью к влиянию высокой температуры, важно следить, чтобы ткань была удалена от источника открытого огня (каминов).

Ассортимент турецкого тюля огромен. Грубо все ткани делят на органзу, обеспечивающую защиту от солнца, и вуаль – более плотную, но очень мягкую ткань.

Замечательно проявили свои свойства в эксплуатации тюли, изготовленные из синтетики. Они меньше, чем натуральные, мнутся и загрязняются, а после стирки не требуют глажки.

Новинки от турецких производителей

Кроме привычных всем однотонных тюлей или тонких тканей с растительным орнаментом, современные текстильные производители предлагают на рынок следующие типы текстиля с декором:

  • жанровые сцены;
  • сложная вышивка;
  • восточные орнаменты;
  • фантастические сюжеты;
  • изображения флоры и фауны;
  • набивной узор (наносят с помощью пигмента, создающего художественные сюжеты).

Недавняя новинка – перенесение на занавесь изображения по требованию заказчика. Для того используют специализированные печатные станки, например, ультрафиолетовый, который в процессе работы качественно наносит картинку и затем запекает краску на ткани с помощью ультрафиолетового излучения. В результате на полотне можно увидеть яркий полноцветный рисунок на любую заказанную покупателем тему. К таким тканям нужен особый подход, они требуют более щадящей эксплуатации.

Индивидуальный заказ – это дорого, но зато как эффектно!

Популярность приобрел еще один современный способ нанесения печати на полотно – термопечать. Сначала рисунок наносится на специальный трафарет, а затем, под воздействием давления и высоких температур, переносится на полотно заданных размеров.

Выбор тюля

Если тюль из Турции продают оптом, то он идет в рулонах. Для потребителей занавески фасуют в отдельные упаковки с указанием размера или отрезают погонными метрами.

Если есть сомнения в метраже необходимой ткани, надо ширину дверного проема умножить в 2 раза. Если хочется, чтобы тюль выглядел заметными фалдами, то ширину умножают на 3.

httpv://youtu.be/OgPtBwYfZcA

Украшение окон тюлем, изготовленным в Турции, преображает помещение, делает его ярким, жизнерадостным или уютным и затемненным – это зависит от пожеланий заказчика.

Арт ЦЕНТР ШТОР, салон штор в Новосибирске на метро Красный проспект — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

решила я оставить отзыв о Центре Штор!!!

скажу так, клиент я не очень простой, в том плане, что сама толком не знаю, что хочу!!! да и окна — не совсем всё просто — мансардный этаж, т.е окна под наклоном!!!

мало кто хочет возиться с клиентом, который сам не знает толком, чего хочет!!!

честно сказать, я даже не ожидала такого душевного подхода!!! к…

Показать целиком

решила я оставить отзыв о Центре Штор!!!

скажу так, клиент я не очень простой, в том плане, что сама толком не знаю, что хочу!!! да и окна — не совсем всё просто — мансардный этаж, т.е окна под наклоном!!!

мало кто хочет возиться с клиентом, который сам не знает толком, чего хочет!!!

честно сказать, я даже не ожидала такого душевного подхода!!! к тому же и бюджет не бесконечный у меня!!!

позвонила, рассказала ситуацию, что вот есть такие окна и надо на них шторки! но что хочу — не знаю, и как хочу не знаю!

мне рассказали какие замеры надо сделать и договорились, что к замерам я сделаю фото и приеду в сам центр (можно и дизайнера на дом пригласить на замер)!

я всё сделала, приехала в центр! девушка Татьяна всё посмотрела, предложила мне несколько вариантов:

1. только «рулонные» шторы, которые крепятся внутри окна (не помню точно, как они называются)

2. рулонные шторы и тюль

3. классический вариант — тюль и шторы

но я думаю, как же это шторы будут свисать по наклонной стене и куча места пропадет, а места у меня в комнатах мало!

мне всё объяснили, что делается 2 карниза, над окном и под окном!

мне хотелось классический вариант, но какие расцветки — я не знала

по фото подобрали мне варианты в моём бюджете!

шторы отшили даже быстрее, чем пришли карнизы!!!

так же у них можно заказать и установку карнизов, т.к мне некому было помочь, то в этом мне помогли!!

я приехала за шторами — они были идеально отглажены!!! мне дома даже не пришлось ничего делать!

такого сервиса, доброжелательности и понимания я не ожидала!!! было очень приятно!

в назначенный день переехал мастер, всё очень аккуратно сделал

я повесила шторы и поняла — это что-то невероятное!!! такая нежность и красота, даже фото это не передает

я осталась довольна, как слон, в наших с дочерью комнатах появился уют, при этом Татьяна всегда была на связи и давала советы и рекомендации!

спасибо за уют и тепло в нашем доме!

Девушка вела трансляцию в сети, когда кот устроил позади нее бой со шторой (Видео)

Фото The Dodo

7 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Жительница США проводила запись своего урока по ораторскому мастерству, однако самое интересное происходило на заднем плане. Видео было опубликовано на YouTube.

За спиной девушки развернулась настоящая битва, где в схватке сошлись ее домашний кот и штора. Кот пытался пробраться мимо камеры, однако зацепился лапой за тюль. Тут и началось самое интересное, ведь в этот момент уже никто не слушал девушку, а только наблюдали за противостоянием. К слову, хозяйка питомца ничего не заметила.

В конечном итоге на помощь животному пришла соседка девушки, которая почти незаметно пробралась к пушистику. Котик проиграл эту битву, однако принес своей хозяйке множество просмотров и забавных комментариев. -0-

Шторы из индейки | Houzz

Марокканский дом

Эта столовая, спроектированная по индивидуальному проекту, отличается от соседней гостиной. Все в этой комнате было спроектировано по индивидуальному заказу и создано таким образом, чтобы воссоздать современный взгляд домовладельца на марокканскую кухню. Эта романтическая столовая начинается с шелковых драпировок на заказ, через которые проходят, чтобы войти в пространство. Множество свечей и текстурированных тканей — от оранжевой шкуры пони на пуфах, шелка драпировки до шерсти на коврике — ваши чувства оживают и дарят вам незабываемые впечатления от ужина.

МОРОККАНСКАЯ СТОЛОВАЯ Многослойный образ, состоящий из тканей с замысловатым рисунком, красочной мозаики, металлических фонарей, фактурных стен, ярких оттенков драгоценных камней, слоев восточных ковров и подушек из роскошных тканей и резных деревянных акцентов. — quietcastle

Переделать ванную и душевую

Элегантный натуральный камень травертин Версальский узор для полов и обычный 8×8 и диагональный 4×4 для стен с декоративной каймой.
Душевая занавеска — традиционная каменная плитка среднего размера, травертин, идея душевой занавески в Далласе.
Травертин, натуральный камень, Версальский узор для полов, и обычный 8×8 и диагональный 4×4 для стен с декоративной окантовкой.- psplumley

Bridge Design Studio

Пример классического дизайна спальни в Лос-Анджелесе
, подобный тому, что у меня уже есть. — jblmballard

Город: Kirkland Residence

Этот дом в эксклюзивном Mt. Vere Estates — один из самых красивых в Гринвилле. Необычные территории и сады дополняют не менее исключительный интерьер дома. Великолепный, но удобный, каждый аспект дома манит и впечатляет. Классическая, сдержанная элегантность в лучшем виде.Материалы примечания: Обшивка из дерева на заказ; Хрустальная люстра Bacharach в столовой; Кирпичный пол на кухне; Искусственные процедуры по всему дому Rachael Boling Photography
похожая люстра для столовой — benlykins

Everyday Tile Bath

Плитка и ванные комнаты сочетаются друг с другом, как шампунь и кондиционер. Теперь вы можете наслаждаться классическим и легким в использовании видом с нашей занавеской для душа Everyday Tile для душа.

Добавьте наши печатные ящики для хранения, чтобы оставаться организованными и сводить к минимуму беспорядок.

Best of Houzz 2021: результаты уже есть!

Есть профи, есть еще профи Best of Houzz. Просматривайте лучших профессионалов и фотографии рядом с вами.

Увидеть победителей

Lakeside Home

Фото предоставлено: Марк Элен
Пример классического гендерно-нейтрального дизайна детской комнаты с ковровым покрытием в Миннеаполисе с синими стенами

Gentle Grey 1626 от Бенджамина Мура — diane_hattel

Paradise Valley Exotic

Спрятанный в укромном уголке Эта односпальная кровать, построенная из глинобитных плит 30-х годов прошлого века в Райской долине, задрапирована старинными тюркскими гобеленами и слоями марокканских аксессуаров.Вся мебель и аксессуары от Tierra Del Lagarto
Color! Освещение, витражи. — glojomojo

Главная ванная комната, Саратога, Калифорния

Как и многие дома на ранчо в Калифорнии, построенные в 1950-х годах, эта оригинальная главная ванная комната на самом деле не была «главной ванной».

Мои клиенты, которые всего три года назад приобрели дом у семьи первоначального владельца, были обременены небольшим, неблагополучным пространством. Главный из недостатков: туалетный столик высотой всего 30 дюймов и неудобно расположенное окно, из-за которого слишком низкое туалетное зеркало отражало только талию и часть туловища — но не лицо — любого, кто стоит перед ним.Им нужна была не только более просторная ванная комната, но и спальня, поэтому мы работали в тандеме с архитектором и подрядчиком, чтобы придумать фантастическое новое пространство: настоящий мастер-люкс. Чтобы уточнить концепцию дизайна для будущего большего пространства и, таким образом, сузить выбор материалов, мои клиенты и я провели мозговой штурм: мы говорили об элегантной спальне и ванной комнате в стиле Старого Света / Европы, роскошной ванной, которая будет ссылаться на римский курорт, и, наконец, идея Хаммама была добавлена ​​в смесь.Мы соединили эти идеи вместе в натертых маслом бронзовых светильниках и крошечной мозаичной плитке из красивого мрамора Bursa Beige из Турции и белого мрамора Thassos из Греции.
Новая просторная ванная комната может похвастаться гидромассажной ванной, очень большой душевой кабиной, двухсторонним камином (обращенным к ванне со стороны ванны) и роскошным 8-дюймовым туалетным столиком с двойными раковинами и башней для хранения вещей. Стена умывальника покрыта мозаичным рисунком виноградной лозы из красивого мрамора Bursa Beige из Турции и белого мрамора Thassos из Греции.Изготовленные на заказ зеркала в обрамлении Larson Juhl окружены великолепными лепешками ручной работы из Hubbardton Forge, которые перекликаются с рисунком виноградной лозы и листьев в мозаике. А сам туалетный столик оснащен светодиодной полосой в носке, которая позволяет видеть посреди ночи, не включая шокирующе яркий потолочный светильник. В другом конце главной ванны у камина в эркере укрывается роскошная гидромассажная ванна. Виды сада моих клиентов можно увидеть, купаясь в пузырях.Очень большая душевая кабина украшена панелями с эффектом обшивки, которую я разработал из мрамора Crema Marfil. Мозаика из виноградной лозы продолжается и в душе, увенчанном квадратами из зеленого оникса. Душевая лейка и ручная форсунка на стойке позволяют принимать душ. Пол в душевой кабине слегка наклонен в одном направлении к скрытому линейному водостоку; это позволяет рассматривать пол как продолжение основного пространства, не прерывая его центральным сливом. Фото Бернардо Грихальвы
Комбинированная ванна и навес — caitlyn_rodrigues82

Спальня BoHo Chic

Расслабьтесь в атмосферном очаровании этого классического гравюры живописного отеля дю Луаре в Марэ в Париже.Мягкие приглушенные цвета обветренного камня дополняют графические вывески этого известного отеля. Соедините это изголовье с эклектичным каркасом кровати в стиле бохо, чтобы создать образ «je ne sais quoi». Более 100 дизайнов на noyohome.com
Материальный фон и узор на лестнице — melanie_welsh82

Ванная комната из дамасской стали

Ванная комната из дамасской ткани
Пример классического дизайна ванной комнаты в Burlington
Гостевая ванна — sazielinski

My Houzz: цены

Фото : Nanette Wong © 2014 Houzz
Домашний дизайн — эклектичная идея домашнего дизайна в Сан-Франциско
Винтажный стул Love с ковриком из искусственной овцы — sevanschwartz

Гостиная

Robert Clark Photography
Переходный закрытый деревянный пол средних тонов. бежевые стены
стульев, но круглый стол в центре — kelly_boyd67

Historic Downtown

Гостиная — викторианская гостиная в Чарльстоне с бежевыми стенами и стандартным камином
Побелка по Ланкастеру Benjamin Moore pt — carrymitri

NYC Fashion PR Firm

Пример небольшой эклектичной столовой с полом из светлого дерева в Канзасе Город с серыми стенами
Влюблен в картину на стене.- lindsey_mcgregor1

San Francisco Pacific Heights Residence

Банкетка экономит место в узкой зоне для завтрака за пределами кухни.
Элегантная фотография столовой с полом из темного дерева в Сан-Франциско с бежевыми стенами
Мне нравится встроенный в небольшой офис — kathy_miller8585145

page_type: page_browse_photo

Собор Святой Софии был преобразован обратно в мечеть, но покрытые вуалью его фигурные иконы выглядят как не мусульманская традиция

С тех пор, как собор Святой Софии снова превратился в мечеть, мусульманский призыв к молитве звучал с его минаретов.

Первоначально построенный как христианская православная церковь и служивший этой цели на протяжении веков, собор Святой Софии был преобразован в мечеть османами после завоевания Константинополя в 1453 году.

В 1934 году он был объявлен музеем турецким лидером-секуляристом Мустафой Кемалем Ататюрком.

С 24 июня этого года иконы Святой Софии с изображением Девы Марии и младенца Христа покрыты тканевыми занавесками, так как здание снова меняет свои функции.

Турецкие официальные лица заявили, что завуалирование изображений, особенно внутренней мозаики, необходимо для преобразования интерьера в мусульманское молитвенное пространство.

Как историки византийского и исламского искусства, мы утверждаем, что, стремясь подтвердить исламское прошлое памятника, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и его соратники непреднамеренно — и поверхностно — подражали определенным практикам православного христианства.

Образы Марии и Христа часто ритуально завуалировались и обнажались в Византии, тогда как более поздние мусульманские правители Османской империи не практиковали такой практики.

Образы Марии и Иисуса в исламе

Когда султан Мехмед II, известный как «Завоеватель» или Фатих, захватил Константинополь, он направился прямо к собору Святой Софии, объявил его мечетью и приказал охранять его на вечные времена.

Мозаика Девы Марии и младенца Иисуса в Айя-Софии. Myrabella

Он не приказал снимать или закрывать мозаику девятого века с изображением Марии и Христа во внутренней части. Напротив, османские историки говорят нам, что он пребывал в трепете, чувствуя, что глаза младенца Христа следят за ним, когда он перемещается по строению.

Хотя изображения людей почти никогда не встречаются в архитектуре мечетей, изображения Марии и Иисуса оставались открытыми в мечети Святой Софии до 1739 года.Тогда мозаика была замазана. Позже штукатурка была снята во время переоборудования здания в 1934 году под музей.

Эта многовековая экспозиция могла быть жестом признательности Пророку Мухаммаду, который, как говорят, сохранил икону Богородицы и Христа, когда он разрушил языческие статуи в Каабе, священном святилище ислама, в Мекке, Саудовская Аравия. .

В этом и других случаях мусульманские правители ясно понимали, что религиозные деятели могут использоваться для религиозных целей, не обязательно идолопоклонников.В последнее время этот нюанс был утерян в более поздних дебатах, связанных с изображениями Пророка Мухаммеда.

Европейская гравюра с изображением Девы Марии и Христа-младенца, включенная в османский альбом около 1600 года. Метрополитен-музей

Начиная со средневековья, Мария и Христос фактически являются повторяющимся мотивом в исламском искусстве. Они изображены в изделиях из металла, на стеклянной посуде и книжных росписях.

европейских гравюр с изображением пары мать и ребенок также были собраны в альбомы османской элитой Константинополя в 17 веке. Эти изображения не избегали и не уничтожали, их искали, охраняли и даже украшали красочными красками.

Покровные иконы в христианстве

Шкатулка византийской эпохи. На крышке находится композиция, изображающая Христа на престоле в величии, в окружении Девы Марии, архангелов и апостолов. Метрополитен-музей

В истории христианства прикрытие изображений и раскрытие их в важные моменты часто свидетельствовало об их силе. Обертывание, упаковка, обрамление и завеса самых ценных изображений и предметов сигнализировали и гарантировали их божественные качества.

Таким образом, реликвии хранились в контейнерах, а иконы были стратегически укрыты. Иногда изображения Марии и Христа в средневековых западноевропейских манускриптах прикрывались вуалью, пришитой к страницам фолио.

Поднятие этих тканевых «щитов» позволило зрителям полностью визуально и тактильно ощутить божественное изображение внизу.

Средневековая икона с изображением Богородицы и Младенца Христа в обрамлении тканевых покрывал. Британский музей, CC BY-NC-SA

Дева Мария, или Богородица, как ее называли в Византии, тесно связана с покрывалом.«Мафорион», или ткань, которой она, как полагают, покрывала голову и плечи, находился в Константинополе. Говорят, что он наделен защитными силами и, как полагают, отгоняет врагов.

Византийское чудо

Турецкие официальные лица утверждают, что шторы, закрывающие мозаику, находятся на электронной рельсовой системе и что они должны опускаться, чтобы закрывать иконы только во время молитв.

Но если полоски ткани, покрывающие мозаику Марии и Христа, будут подниматься периодически и не вручную между молитвами, как это предлагается, то обнаружится поразительное — пусть даже поверхностное — совпадение.

[ Вы слишком заняты, чтобы все читать. Мы получим это. Вот почему у нас есть еженедельный информационный бюллетень. Подпишитесь на хорошее воскресное чтение. ]

Это могло бы напоминать известное христианское чудо XI века в Константинополе. История гласит, что каждую пятницу вечером завеса, закрывающая икону Марии и Христа, поднималась сама собой после молитвы. Он останется поднятым до следующего дня, когда снова упадет — сам по себе.

Поднятая вуаль интерпретировалась, среди прочего, как знак осязаемой границы между божественным и смертным мирами и, более конкретно, как объятия Девы Марии своих приверженцев.

Парадокс прошлого

Богатая символика чуда 11 века и других примеров православной практики, безусловно, теряется в нынешней стратегии завесы в Святой Софии. Идеологическая борьба за эту структуру всемирного наследия с 1934 года показывает, в какой степени памятник служит символом политической власти и религиозного авторитета среди христиан, мусульман и секуляристов в Турции и за ее пределами.

Мозаика слева изображает Деву Марию и Иисуса в соборе Святой Софии византийской эпохи.На фото справа мозаика прикрыта парусиновой драпировкой. AP Photo / Эмра Гурель / Ясин Акгуль

На этот раз вместо того, чтобы сохранить собор Святой Софии как памятник сосуществования, действия турецкого правительства обострили и без того напряженный идеологический раскол между набожными и светскими турками, а также между мусульманами и христианами во всем мире.

Но помимо политического и религиозного позерства, мы утверждаем, что Эрдоган и его команда также случайно и умышленно вернули тканевое покрывало икон, что является одной из практик византийского православия.

Почему Собор Святой Софии открылся для поклонения?

Я провел детские дни на узких улочках исторического полуострова Стамбула. У моего отца, торговца тканями по профессии, был небольшой магазин, расположенный в старом здании, принадлежащем армянам, недалеко от Гранд базара. Будучи учеником начальной школы, я проводил там свои летние каникулы, часто скучая от постоянного движения торговцев, ища немного облегчения на мощеных улицах, пропитанных историей. Со временем мое знакомство с улицами Стамбула росло благодаря бесчисленным прогулкам с моими сверстниками, приезжающими из других мест, и я стал своего рода самозваным гидом.

В те времена, когда для 10-летних детей не было ничего необычного в том, чтобы гулять одни, наша пешеходная экскурсия начиналась с посещения огромного кампуса дворца Топкапы. Мы восхищались рубашками бывших наследных принцев, украшенными арабскими молитвами, уважительно обходили святые реликвии и отпускали детские шутки о Алмазе Ложки. После осмотра территории дворца мы окажемся у Цистерны Базилика и, в конечном итоге, у Собора Святой Софии.

Оказавшись внутри, мы смотрели на массивные мемориальные доски, висящие рядом с неописуемыми фресками и великолепным куполом здания, прежде чем подняться наверх. Когда бы я ни шел по этим дорожкам, изначально предназначенным для перевозки экипажей, я представлял себя отправляющимся в приключение. Однако всякий раз, когда группа покидала Собор Святой Софии и направлялась в парк Гюльхане, посетители задавали один и тот же вопрос: если Собор Святой Софии был мечетью с ее минаретами и минбаром, почему нам не разрешали там молиться?

Правильный ответ на этот, казалось бы, простой вопрос ускользал от меня в течение многих лет.Я очень хорошо помню середину 1990-х годов, когда консерваторы Турции вели горячие дебаты по поводу собора Святой Софии. Огромный разрыв между народным ожиданием, что музей снова должен быть превращен в мечеть, и политикой сменяющих друг друга правительств был совершенно очевиден. Избранные лидеры Турции просто проигнорировали это требование, как говорили люди, потому что были запуганы международным давлением. «Иностранные державы, — заключался вывод, — не допускают этого». Другими словами, турецкий народ долгое время рассматривал дебаты вокруг Собора Святой Софии как вопрос национального суверенитета.Для них это было делом чести. Таким образом, для многих турок Собор Святой Софии — это не просто еще одна мечеть. Идеи свободы, независимости и суверенитета запечатлены в духовной ценности древнего храма в нашей коллективной памяти.

Турецкому народу пришлось ждать до 10 июля 2020 года разрешения снова помолиться в соборе Святой Софии. Государственный совет рассмотрел петицию и постановил, что постановление Кабинета министров от 1934 года, в результате которого мечеть была преобразована в музей, противоречит закону. Через несколько минут президент Реджеп Тайип Эрдоган издал указ, в котором объявил, что Управление по делам религий (Диянет) будет управлять собором Святой Софии, который откроет свои двери для верующих.

Это решение, которое сразу же приветствовали даже оппозиционные партии Турции, вызвало негативную реакцию со стороны иностранных правительств, в том числе Греции. Однако их жалобы никак не влияют на турецкий народ. Турция уже приняла необратимое решение.

Почему именно сейчас? Некоторые наблюдатели считают, что решение отражает электоральные соображения.При условии, что в ближайшее время в Турции не запланированы выборы, это утверждение должно быть отклонено как поверхностное и вводящее в заблуждение. Если кому-то интересно, как одни и те же эксперты объясняют это решение, они наверняка ответят по-разному. Вот мои два цента: взгляните на все решения, которые принял Эрдоган за последние 18 лет. Все без исключения он ждал подходящего момента, чтобы спустить курок. Спорный запрет на ношение платков, затронувший членов собственной семьи Эрдогана, не отменялся до шестого года его правления.Вместо того, чтобы действовать немедленно, турецкий лидер дождался, пока народ достигнет консенсуса. То же самое и с собором Святой Софии: Эрдоган ждал 18 лет, чтобы приветствовать верующих в этом древнем храме. Это решение демонстрирует, что Турция как суверенное национальное государство наконец обрела достаточно уверенности в себе, чтобы игнорировать международное давление и мнения иностранных правительств о суверенных решениях Анкары, и готова предпринять односторонние действия, когда это необходимо.

Недавние шаги Турции по защите своих жизненно важных интересов в Восточном Средиземноморье также отражают эту точку зрения.От северной Сирии до Ливии страна заботится о своих интересах и защищает свои права как суверенное государство. Действительно, решение восстановить собор Святой Софии в качестве мечети идет рука об руку с политикой Турции в Восточном Средиземноморье. В основе обоих действий лежит суверенитет Турции и ожидания турецкого народа.

Закроет ли Собор Святой Софии свои двери для остального мира? Ответ — нет. Вот что сказали мои источники: Собор Святой Софии восстановлен, но прихожане будут молиться в центре, где будут помещены молитвенные коврики.Турецкие и иностранные туристы смогут прогуляться по этому участку. Христианские фрески тоже останутся на своих местах. Согласно исламским правилам, не может быть картин, скульптур или других фигур там, где молятся мусульмане. Источники говорят, что на столе было несколько вариантов, но власти, скорее всего, закроют мозаику автоматизированной занавеской во время молитв. По окончании молебна занавески снова откроются, и посетители продолжат любоваться артефактами.

Занавески для душа Занавеска для душа Русалка, сидящая на ракушках Абстрактное искусство 70 дюймов длиной Дом, мебель и нищий банкет своими руками.com

Занавески для душа Занавеска для душа Русалка сидит на ракушках Абстрактное искусство 70 дюймов в длину Дом, мебель и поделки beggarsbanquet. com
  1. Дом
  2. Дом, Мебель и сделай сам
  3. Ванна
  4. Занавески для душа
  5. Занавеска для душа Русалка, сидящая на раковинах, абстрактное искусство, 70 дюймов длиной

Занавески для душа Занавеска для душа Русалка, сидящая на раковинах, Абстрактное искусство, 70 дюймов, длинная дом, Мебель и поделки, на ракушках Абстрактное искусство 70-дюймовая длинная занавеска для душа Сидящая русалка, напечатанная с помощью современной технологии цифровой печати, без подкладки, без винила, без пева, высококачественная турецкая ткань, машинная стирка, в комплекте 12 штук без белого пластика крючки, тканевая занавеска для душа с цифровой печатью. Ракушки Абстрактное искусство 70-дюймовая длинная занавеска для душа Русалка, сидящая на.

Занавеска для душа Русалка, сидящая на ракушках Абстрактное искусство, длина 70 дюймов



Занавеска для душа Русалка, сидящая на ракушках Абстрактное искусство, длина 70 дюймов

Изолированная сумка для обеда из неопрена Tote Красочная переносная сумка для хранения пищевых контейнеров. Бледно-желтый кувшин для смешивания керамогранита Le Creuset BNWT, 6 лампочек G9 5050 SMD, 27 светодиодов, теплый белый 5 Вт Y9D2 ZC, анимированный реквизит для Хэллоуина. КРАСНО-ЗЕЛЕНЫЙ, Потертый Персонализированный Шик Специальная шкатулка для украшений Крестной дочери, Занавеска для душа Русалка, сидящая на Ракушках Абстрактное искусство, 70 дюймов длиной , Черная кошка в дереве в окне Праздничное украшение рождественской елки, Сосна с ребристой прозрачной глазурью, пара со скидкой 78 ‘x 46 дюймов.Наклейки на стену Военный самолет Камуфляж Спальня Девочки Мальчики Гостиная F454, Коробка с розами Персонализированная коробка Держатель кольца Коробка на предъявителя кольца из мешковины Свадебная лаза, Кольца для яиц в форме сердца Силиконовая форма для блинов Антипригарная форма для жарки Инструмент для выпечки, Волшебный шеф-повар Crosley Norge Промывочный клапан 21001396 21001378 097665 33- 0085. Занавеска для душа Русалка сидит на ракушках Абстракция, длина 70 дюймов . СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ТОЛЩЕННОЙ ГРУСНОЙ СЕТКИ СЕТКА ДЛЯ СТИРАЛЬНОЙ СУМКИ, С Днем Рождения Воздушные шары из фольги First Number 1 Baby Boy Girl Rose Gold.НОВАЯ шлифовальная тарелка с крючком и петлей 3 дюйма с адаптером для сверла и наждачной бумагой 20 шт. 50-я годовщина серебряной свадьбы, покрытая золотой годовщиной, двойная рамка для фото, СОВРЕМЕННЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ ДЛЯ СТЕГАНОГО ПОКРЫВАЛА IKON DUVET SINGLE DOUBLE KING SUPER KING, 4 Gang Way UK 13A Удлинительный кабель питания от сети с продольной розеткой на 2 метра. Занавеска для душа Русалка, сидящая на ракушках Абстракция, длина 70 дюймов , * Магнит из собачьей кости * Я люблю мой шарпей Автомобильный шкафчик для грузовиков, Paperblanks Grolier Ornamentali Grolier Ultra Notebook with Lined Pages,

Занавеска для душа Русалка, сидящая на ракушках Абстрактное искусство, длина 70 дюймов

Занавеска для душа Русалка, сидящая на ракушках Абстрактное искусство, длина 70 дюймов 8681273196649. Тканевая занавеска для душа с цифровой печатью. Отпечатано с использованием современной технологии цифровой печати. Лайнер не нужен. Без винила, без пева. Турецкая ткань высокого качества. Можно стирать в стиральной машине. В комплекте 12 белых пластиковых крючков. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.Посмотреть все определения условий: Тип:: Тканевая занавеска для душа, Материал:: Полиэстер: Бренд:: Ambesonne, Страна / регион производства:: Турция: Цвет: Синий, Белый, Зеленый, Размер:: Стандартный размер: Ширина 69 дюймов, 70 дюймов Длина: MPN:: sc_9107_mermaid_0504, UPC:: 8681273196649,


Занавеска для душа Русалка сидит на ракушках Абстрактное искусство 70 дюймов длиной

В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите мужскую рубашку-поло из пике и другие поло Nautica с чередующимися полосами в, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 100 гирлянд из сушеных красных цветов бора и т. Д.. венки Рождественские украшения, Соедините это с нашей дверной ручкой Waldorf. Купите салфетки для напитков American Pride Party. 6 солнечных проекционных светодиодных фонарей Подводные прожекторы Сад Наружное освещение пруда, Тип головоломки: Детские пазлы. После того, как ваш заказ будет приобретен и / или одобрен дизайн, персонализированная выгравированная банка для печенья, сладкая банка, подарок на день отца, подарок дедушки, продукт произведен в Китае. Если вы хотите сделать серьги, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы убедиться в наличии двух одинаковых размеров, так как все они незначительно различаются, Schüssel mittelgroß D 20 см H 6,5 см Seltmann Weiden Helena Blau, Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую перед размещением заказа если вам нужно, чтобы ваш заказ был ускорен или до определенной даты. Схема для вышивки крестом с счетным рисунком для йоги для собак PDF Вышивка в виде милого животного «Ловец снов», ПОРТЕР-КАБЕЛЬ Шлифовальный станок для ремня безопасности, 120-вольтный, 8-амперный, 360-градусный поворотный мешок для пыли, карточка симпатии Black Lab Dog 01YMLMT Pet Loss Dog. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому пункту или другим моим вещам, пожалуйста, свяжитесь со мной. Восхитительная пара изящных китайских кружек большой квадратной формы в дизайне O’Malley. Все товары отправлены из Гонконга. Подол был выполнен вручную и на машине. Потрясающая высокая настольная ваза, большая ваза для цветов, свадебная ваза 38 / 52см UK.Пожалуйста, выберите ДЛИНУ, которую вы хотите, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Этот комплект шатунов велосипеда изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава. Потертый шик Плетеная мебель Деревянная прикроватная тумбочка с 3/4 корзиной для хранения, использование энергии ветра, генерируемой во время вождения. краска на печати моти может упасть. 【Великобритания】 Selens Metal Magic Angles Arm 3 Адаптер для крепления с шаровой головкой Вспышка для камеры. : Папка-переплет Avery Heavy Duty View 3 идеально подходит для занятий спортом на открытом воздухе, например, для езды на велосипеде, пешего туризма, скалолазания, бега. Lechuza 18120 Кашпо MINI-CUBI шириной 10 см, глянцевый белый, — Плечевые ремни с мягкой подкладкой и регулируются, 2 ручки для заподлицо, квадратная утопленная ручка для раздвижной двери — Peaha MC009 Матовый никель для шкафов с карманами Ручки для дверей заподлицо, диаметр 2, идеальный выбор для защиты от различных химикатов.

Занавеска для душа Русалка сидит на ракушках Абстрактное искусство 70 дюймов длиной

Занавеска для душа Русалка, сидящая на ракушках Абстракция, длина 70 дюймов


Напечатано с помощью современной технологии цифровой печати, без подкладки, без винила, без пева, высококачественная турецкая ткань, машинная стирка, в комплекте 12 крючков без белого пластика, Тканевая занавеска для душа с цифровой печатью.

Мечтательная гиалиновая лошадь 3D блокировка штор Фото-печать Шторы драпированная ткань

Мечтательная гиалиновая лошадь 3D блокировка штор Фото-печать Шторы драпированная ткань
  1. дом
  2. мечтательная гиалиновая лошадь 3D занавеска блокировка фото печать шторы драпированная ткань

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Dreamy Hyaline Horse 3D Curtain Blockout Photo Printing Curtains Drape Fabric по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Sweet Home , Цвет: : Как на картинке : MPN: : BABSON-813-00556 , UPC: Не применяется : Характеристики: Затемнение , EAN: : Не применяется : Узор: : Иллюстрированный , 。





Saltar al contenido

Dreamy Hyaline Horse 3D Curtain Blockout Photo Printing Curtains Drape Fabric

Dreamy Hyaline Horse 3D Curtain Blockout Photo Printing Curtains Drape Fabric, Photo Printing Curtains Drape Fabric Dreamy Hyaline Horse 3D Curtain Blockout, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Dreamy Hyaline Horse 3D Curtain Blockout Photo Printing Curtains Drape Fabric по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка многих продуктов, бесплатная доставка по всему миру Лучшие бренды Нижние цены Интернет-магазин модной одежды Глобальная торговля начинается здесь Электронные покупки — самый удобный выбор.3D Занавеска Блокировка Фото Печать Шторы Драпированная ткань Мечтательная гиалиновая лошадь.



Мечтательная гиалиновая лошадь 3D занавеска с блокировкой фото печать шторы драпированная ткань


Dreamy Hyaline Horse 3D Curtain Blockout Photo Printing Curtains Drape Fabric


Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Dreamy Hyaline Horse 3D Curtain Blockout Photo Printing Curtains Drape Fabric по лучшим онлайн ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов , бесплатная доставка по всему миру Лучшие бренды Минимальные цены Интернет-магазин модной одежды Глобальная торговля начинается здесь Электронные покупки — это наиболее удобный выбор.

Изображения Святой Софии XIX века

В 1980-х годах французский коллекционер Пьер де Жигор отправился в Турцию и собрал тысячи фотографий османской эпохи в различных носителях и форматах. Созданная в результате Коллекция Пьера де Жигора теперь находится в Исследовательском институте Гетти, который недавно оцифровал более 12000 фотографий девятнадцатого и начала двадцатого века, сделав их доступными для изучения и бесплатного скачивания онлайн за . Я собрал коллекцию изображений Святой Софии из этого архива.Я кадрировал, улучшил контраст и уменьшил насыщенность затемнения некоторых из них, что добавило отвлекающий красноватый оттенок.

Одна из первых вещей, которые я заметил в изображениях, — это то, насколько сильно испортилась масляная живопись Фоссати на сводах и стенах. Где-то в середине-конце 18 века османы белили мозаику. Побелка дышит, и она нанесла меньше вреда, чем Фоссати, оштукатурив, а затем покрасив все масляными красками. Масляная краска создавала уплотнение, которое удерживало влагу.Через несколько лет краска очень сильно отслаивалась, начала пузыриться и падать. Вода, которая стояла под слоем штукатурки и поверх нее, вываливала огромные куски мозаики. В 1894 году произошло ужасное землетрясение, которое повредило собор Святой Софии и, скорее всего, снесло огромные участки штукатурки и мозаики со сводов. Землетрясение меньше повлияло на мозаику стен. Похоже, что нет записей о ремонте, который проводился после землетрясения 1894–1907 годов. Недавнее обследование купола показывает, что эта реставрация повлияла на большую часть мозаики.Вы сможете увидеть ущерб, нанесенный реставрации Fossati, через 15 лет после ее завершения. Самое раннее изображение здесь, на котором видны повреждения, датировано 1860 годом.

Боб Атчисон

Вид с воздуха на Собор Святой Софии, показывающий Османский Дворец правосудия, построенный на развалинах Большого дворца. Он сгорел в начале 20 века.

Собор Святой Софии с юго-запада. Он был раскрашен полосами, потому что это был подходящий византийский стиль.В византийские времена собор Святой Софии был выкрашен в синий цвет и имел позолоченный купол.

Внутренний нартекс смотрит на юг. На полу ровное ковровое покрытие. Во времена Османской империи сюда привозили модные коврики для особых случаев. Вы можете увидеть огромные турецкие шторы с исламскими надписями, которые повешены на всех дверях. Они были удалены, когда Собор Святой Софии стал музеем.

Это изображение показывает Королевскую дверь, ведущую в святилище. Занавеску можно опускать вверх и вниз, чтобы большие двери (которые, как утверждали, были сделаны из дерева из Ноева ковчега) не нужно было постоянно открывать и закрывать.В византийские времена эти двери были покрыты листами серебра, инкрустированными золотом, и здесь были две знаменитые иконы, висящие по обе стороны от двери. Вы можете увидеть, что порог, сделанный из мрамора Verde Antique, изношен за столетия уличного движения. В какой-то момент его уже заменили хотя бы раз.

Вот вид на южную сторону нефа, демонстрирующий монолитные колонны из зеленого мрамора Verde Antique из Фессалии в Греции. Они были недавно добыты для строительства собора Святой Софии.История о том, что они пришли из Храма Дианы в Эфесе, является мифом.

Это вид на противоположную, северную сторону нефа. Вдалеке виднеется ящик султанов. Люстры оттоманские, деревянные. В них есть стеклянные вставки для горения масляных ламп. Сегодня они электрифицированы и покрыты уродливой электропроводкой. В византийские времена люстры были меньшего размера и делались из серебра. В каждом из них было по 6-12 масляных ламп.

Ящик султана был добавлен в середине 19 века во время реставрации Фоссатти.Он заменил очень маленький. Нельзя поспорить с тем, что это действительно красиво. Он стоит на изящных колоннах из мрамора Dokimeion Pavonazzetto из Исчехисара (Синнада) в провинции Афьонкарахисар, Турция. Они белые с паутинными красными прожилками. Эти колонны использовались повторно, карьер остановил производство в 7 веке. В XIX веке в карьере еще оставалось много блоков и незаконченных валов колонн.

Это вид на западную стену нефа.Вы можете видеть, как крест и голуби на инкрустированном панно залиты черной краской, поэтому вы их не видите. Прямо под этой панелью, где находится огромное панно Verde Antique, находилась знаменитая византийская мозаичная икона стоящего Христа Халкита, оригинал которой висел над дверью входа в Большой дворец, называемой Chalke. Он был разрушен во времена Османской империи. Панели по обе стороны от мозаики украшены инкрустированными дельфинами, плавающими вокруг дисков из красного порфира. Сироты стояли на скамейках слева от Королевских ворот и выкрикивали наилучшие пожелания и молитвы императору, когда он проходил здесь.

Мусульманский Митраб. Он был добавлен после завоевания, чтобы указать направление на Мекку для молитв. Он заменил большую изогнутую, многоярусную мраморную скамью, которая была поставлена ​​напротив апсиды, чтобы христианское духовенство могло сидеть во время службы. Под ним был проход.

Это османский минбар, его использовали мусульманские проповедники. В византийские времена в центре нефа стояла огромная колонна Амбо, откуда читались проповеди.Хористы стояли под Амбо и вокруг него, распевая молитвы и гимны. Собор Святой Софии имеет 10-секундное эхо, из-за которого трудно услышать произносимое слово. В ответ византийцы изобрели красивую певческую литургию, которая была специально разработана, чтобы ее было легче услышать и которой было легче следовать.

Вот две колонны из красного порфира из собора Святой Софии в юго-западной части. Porfido rosso antico древнее название красного порфира было добыто рабами в Гебель Дохан (древние порфиры Монса) в Восточной пустыне Египта.Карьеры остановили производство в V веке, и эти колонны были повторно использованы или взяты из существующего инвентаря. Они различаются по размеру до 28 футов в высоту, а основания разной высоты, чтобы соответствовать колонне.

Колонны в основании установлены в мягкие свинцовые заготовки. Это предотвращает повреждение от землетрясения. Я читал, что не все колонны монолиты, но были собраны по частям и что некоторые из ворот отмечают эти стыки. Один сломан. Камень чрезвычайно твердый, и его сложно превратить в колонны.Он также хрупкий, трескается и отслаивается. Вы можете увидеть, как были добавлены бронзовые (или свинцовые) ошейники, чтобы они не трескались под огромным весом, который они несут. Эти ошейники были добавлены очень рано в истории церкви. Мы не знаем, как они попали в Константинополь и откуда их привезли. Они могли прибыть из Рима во времена Константина или быть привезены из какой-нибудь столицы во времена Тетрархии, например, Никомидии, современного Измита, недалеко от Константинополя.

Западная галерея Святой Софии размером с собор.На полах из проконнесского мрамора нет ковров. Я не уверен, что было в этих деревянных ящиках, возможно, это были Кораны. Платформа перед аркадой позволит вам простираться ниц и молиться по-мусульмански. В византийские времена потолок был покрыт золотой мозаикой с разноцветным геометрическим узором в стеклянной мозаике, похожим на узор, который мы видим здесь написанным маслом.

Еще один вид на Западную галерею. Аркада украшена колоннами из зеленого мрамора Verde Antique, а капители вырезаны из белого проконнесского мрамора.Резные деревянные анкерные балки — оригиналы 6 века. Оригинальные канделябры, также выполненные в Верде Антик, имеют бронзовые кронштейны со стеклянными масляными лампами. Есть низкие панели парапета из белого мрамора, несущие стертые кресты. Византийская императрица сидела здесь во время служб и особых церемоний.

Вид на неф из центральной бухты Южной галереи. Здесь вы можете увидеть больше панно из белого мрамора с их стертыми крестами.

Восточнее это изображение из Южной галереи показывает юго-восточную экседру. Это еще одна мусульманская молитвенная платформа.Это ближайшая к святилищу часть Южной галереи, в византийские времена она использовалась императорской семьей, а также церковью для собраний. Своды здесь изначально были покрыты огромными краснокрылыми Серафимами и Херувимами, украшенными золотой мозаикой. В куполе было изображение Христа Пантократора. До середины 18 века эти мозаики никогда не закрывались. Под их началом триста лет молились мусульмане.

Белые колонны выполнены из проконнесского мрамора, а цветные — зеленого цвета Verde Antique.

Еще один вид на экседру в галереях.

Это задний юго-восточный вход в собор Святой Софии, датируемый византийскими временами. Над ним можно увидеть знаменитую дверь в Южную галерею, которая теперь открывается под открытым небом. В византийские времена к нему была пристроена деревянная лестница, которая вела в проход, ведущий в Большой дворец. Император поднимался и спускался по этой лестнице, когда он переходил взад и вперед от нефа к Южной галерее.Византийская императорская семья использовала подвесную дорожку, которая также была связана с воротами Халк, чтобы войти в церковь в частном порядке. Дверь находится рядом с мозаикой Иоанна II Комнина и Августы Эйрен. Здесь до сих пор сохранились надписи на внутренних стенах — по обе стороны от двери, оставленные людьми, которые здесь ходили, в том числе помощником патриарха по имени Филипп, который оставил свое имя и молитву, нацарапанную на мраморном дверном проеме на славянском языке.

Музей Трои, где можно вживую увидеть работы по реставрации артефактов

ЧАНАККАЛЕ

Расположенный у входа в древний город Троя в северо-западной провинции Чанаккале, история которого насчитывает 5000 лет, Музей Трои предложит своим посетителям возможность понаблюдать за реставрацией и консервацией древних артефактов, живущих в пределах новый проект.

В пределах села Тевфикие в центре города музей занимает внутреннюю территорию площадью 12 750 квадратных метров с выставочными залами площадью 3 000 квадратных метров. Начиная с 10 февраля, музей предоставит своим гостям новый опыт, чтобы посмотреть и узнать о различных методах, используемых при очистке и восстановлении артефакта, прежде чем он будет помещен на полки музея.

В этом контексте Лаборатория реставрации и консервации Троянского музея будет открывать свои занавески каждую среду.Посетители смогут вживую понаблюдать за процессами восстановления и консервации исторических артефактов, разными способами добытых при раскопках в древнем городе.

В разговоре с государственным агентством Anadolu директор музея Трои Ридван Гёльчюк сказал, что то, что посетители видят во время посещения музея, на самом деле является лишь верхушкой айсберга.

Заявив, что они хотели показать процессы, через которые проходят артефакты, когда они доставляются в музеи после того, как были обнаружены при археологических раскопках, Гёльчюк сказал: «Как контейнер разделен на десятки частей? Как очистить морской артефакт от соли? Как оптимизировать условия окружающей среды? Как оформляются фото и письменная документация? У наших гостей будет возможность увидеть все эти процессы.

Заявив, что они назвали проект «занавески открыты» и что в музее есть три реставрационные и консервационные лаборатории, Гёльчюк сказал: «Все артефакты из раскопок в этом регионе обрабатываются в этих лабораториях, и у нас есть четыре консерватора».

«Пока мы выполняем эти процедуры, мы хотим показать нашим посетителям, какова ситуация, когда артефакт обнаружен из-под земли, какие процессы выполняются, как эти работы могут сохраниться,
и как мы обеспечиваем их перенос в будущее.Мы знаем, что нашим посетителям интересен этот вопрос, и мы начали новый проект под девизом «открывать шторы», — сказал Гёльчюк.

Отметив, что завесы лабораторий будут открываться каждую среду с 11:00 до 15:00, Гёльчюк сказал: «Посетители смогут прийти и вживую увидеть всю работу нашей команды. Также здесь посетителям будет помогать один из наших сотрудников. Они смогут задать вопросы реставраторам и консерваторам ».

«В текущем сезоне шторы будут открываться по средам, а с апреля — дважды в день по 45 минут», — добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *