получение чистого цвета (+18 фото)
Соотношение основ в комбинированной смеси влияет на склонение результата в сторону того или иного оттенка. Вооружившись цветовым кругом, художник скомбинирует требуемый колер. Например, узнает, как смешать синий и зеленый, придерживаясь определенной последовательности действий:
- Наложить каплю базового тона (к примеру, задействован синий).
- Разбавить вторым ключевым оттенком (например, желтым).
- Проанализировать, соответствует ли полученный зеленый желаемому.
- Если зеленый не полностью удовлетворяет требование художника – подрегулировать пропорцию, добавляя один из первоначальных цветов, достигая нужного оттенка.
- Альтернативный способ – ничего не смешивать, воспользоваться ассортиментом художественного магазина (зелёным тюбиком краски).
Воспользоваться чистой краской из тюбика кажется легким решением, и художник может решить воспользоваться им ввиду того, что экспериментируя с комбинациями, радоваться полученному желаемому оттенку – не легкая задача.
Достижение конкретного оттенка
Теоретический аспект смешиваний
В вопросе цветового восприятия важна теория. Цвета отличны для человеческого глаза из-за разной поверхности, отражающей лучи света в отличной друг от друга манере.
Примером такого явления выступает ванная, отбивающая весь попадающий на нее свет и не впитывающая его. Ведь все семь радужных цветов создают белый! Соответственно, белая ванна кажется наблюдателю цвета альбомного листа.
Антипод ванной – сажа, поверхность которой впитывает все попадающие на нее лучи света. Результат – абсолютно черная поверхность.
После смешивания контрастных белил и сажи, как ни странно, получается элегантный серый колер. Алгоритм выведения серого в такой комбинации немного комичен: лучи света, отражаясь от белил, поглощаются сажей. С увеличением в составе сажи серый затемняется, логично повторяя алгоритм поглощения частицами сажи, которых стало больше, более весомой доли отраженного света.
Принцип аналогичен для закрашенных пигментов: красная масть остается таковой вследствие отбивания преимущественного «кровавых» цветов. Синий оттенок человек может наблюдать вследствие впитывания тоном всех цветов, кроме синего. Желтый компонент захватывает множество цветов, однако всё же не желтые тона.
Неудивителен факт приобретения смеси синей и красной красок грязеподобной фактуры. Причина кроется в поглощении синей поверхностью красного наравне со всем остальным светом. Красный же, в свою очередь, отражает лишь родственные ему красные оттенки, и синему остается быть поглощенным.
Реалистичная картина цветовых манипуляций
Теория нагнетает безысходность, вырисовывая перспективу превращения всех комбинаций в грязевые ванны. Однако, подобное развитие событий было бы возможным, лишь если бы Земля была наполнена чистыми цветами.
В действительности существует порядок как простого подбора цветов друг другу в пару, так и комбинирования в изначально запланированный тон.
Реальность такова: цветной пигмент отбивает не только свет. Луч единой длины волны отбивается больше. К примеру, красный компонент отразит красный цвет, но также и остальные недалёкие колеры (фиолетовый, оранжевый). Жёлтый элемент отразит свет желтой волны, но в то же время в большей степени возможно отражение оранжевого либо зеленого. По аналогии синий цвет отобьет от своей поверхности зеленый оттенок и фиолетовый, ежели придется его смешать.
На видео: правила смешивания цветов.
Смешивание синего и зеленого в акриле
Интересны вариации оттенков, если смешать синий и зеленый цвет: иногда трудно предугадать, какой цвет получится.
Некоторые примеры художественных комбинаций акриловых красок (зеленый и синий):
- Синий 1 часть + зеленый ½ части = бирюзово-синий.
- Синий 1 часть + черный 1 часть + зеленый ½ части = от королевского синего до темно-синего.
- Синий 1 часть + зеленый 1 часть = бирюзово-зеленый.
Салатовый образуется без участия небесного колера (мы бы смешивали желтый, белый и зеленый). Голубой также не подразумевает синий цвет (белый плюс зеленый и черный).
Учимся смешивать краски (2 видео)
Основы смешивания синего с зеленым (18 фото)
Салатовый образуется без участия небесного колера (мы бы смешивали желтый, белый и зеленый). Голубой также не подразумевает синий цвет (белый плюс зеленый и черный).
Учимся смешивать краски (2 видео)
Основы смешивания синего с зеленым (18 фото)
Розовый | Белый + добавить немного красного | |
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | |
Королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый | |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Бело-синий | Белый + добавить синий | |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного | |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего | |
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. | |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления | |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного | |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. | |
Не совсем белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный | |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного | |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего | |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный | |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного | |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный | |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый | |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный | |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый | |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый | |
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный | |
Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый | |
Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный | |
Каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого | |
Чёрный | Чёрный Использовать чёрный как смоль |
Сочетание зеленого с голубым и синим
Сочетание зеленого с голубым и синим долгое время считалось более чем спорным. Особенно в тех случаях, когда дело касалось одежды. У англичан даже была поговорка: «Blue and green only on the queen». Только королеве позволительно пренебрегать негласными правилами и носить зеленое с синим. Еще 10-20 лет назад британские мамочки осуждали взрослых дочерей, надевающих, к примеру, синие джинсы с зеленой футболкой. Согласно «народному» цветовому этикету, зеленое и синее можно было объединять только в присутствии цвета-посредника, находящегося между ними. Например, те же синие джинсы стоило надеть с белой футболкой и, при большом желании, повязать зеленый шарфик. При оформлении интерьеров придерживались тех же принципов и по большей части старались избегать этой комбинации.
Однако стараниями современных дизайнеров «цветофобии» практически изжили себя. Даже неожиданные цветовые сочетания вызывают теперь не скептицизм, а интерес. Комбинация зеленого с голубым и синим, выйдя из разряда спорных, приобрела статус классической и даже вошла в моду.
На самом деле, это очень гармоничная пара. Если мы посмотрим на цветовой круг, то увидим, что оттенки синего и зеленого располагаются по соседству. Цвета, находящиеся рядом, называют аналогичными. Их сочетание является неконтрастным, а потому спокойным.
Работают здесь и ассоциации. Зеленый — цвет земли, синий — неба. Это природная палитра. Она наделяет помещение свежестью, легкостью, прохладой.
Сине-зеленые интерьеры оказывают положительное влияние на большинство людей: они не раздражают, не утомляют, не стимулируют кровообращение и обмен веществ. Наоборот, успокаивают, охлаждают, примиряют.
Зеленый с голубым и синим: место применения
Сочетание синего и голубого с зеленым — просто находка для кухни-столовой, хозяева которой борются с лишним весом. Эти цвета снижают аппетит и гасят потребность в сладком.
Хорош сине-зеленый тандем и для спальни, поскольку он способствует релаксации и, как следствие, быстрому засыпанию.
Голубой с зеленым — универсальная цветовая схема для детской комнаты. Эта гамма одинаково подходит и для мальчиковых, и для девичьих покоев. Если у брата и сестры общая комната, ее оформление в зелено-голубых тонах станет удачным решением.
Зелено-голубые и зелено-синие гостиные располагают к отдыху и спокойной беседе. Если хозяева любят принимать гостей, веселиться, устраивать вечеринки и совместные игры, лучше предпочесть другие цвета.
Сочетание оттенков зеленого и синего: как подобрать пару?
Эталонный зеленый лучше всего ладит с бирюзовыми тонами.
Под каждым верхним цветом расположена идеальная для него пара
Салатовый наиболее удачно взаимодействует с бледно-синим и зелено-голубым (электрик, аквамарин).
Пастельные оттенки зеленого, такие как мятный или весенняя зелень, идеально гармонируют с классическим голубым.
Бледно-зеленый раскрывается рядом с бирюзой.
В пару к изумрудному стоит выбрать лазурные и небесные тона.
Травяной хорошо комбинируется с «грязноватой» или «пыльной» бирюзой.
Конечно, стоит попробовать скомпоновать и другие оттенки синего и зеленого — всегда есть вероятность найти необычайно красивое, чувственное сочетание.
Комбинация зеленого с голубым и синим: как применять?
1. Один цвет основной, второй акцентный. Эта схема обычно включает в себя и цвет-посредник, выполняющий функцию основного или вторичного. Пример 1: зеленый — основной, бежевый — вторичный, голубой — акцентный. Пример 2: белый — основной, голубой — вторичный, зеленый — акцентный. Данная схема универсальна и подойдет для любых помещений.
2. Равноправие. Оба цвета могут быть использованы практически равномерно, являясь основными. Однако при такой схеме помещение получается довольно холодным, а если тона темноваты, то и мрачным. Применять этот цветовой план лучше в спальнях и в детских (в комнате ребенка важно, чтобы палитра была достаточно светлой).
3. Оба цвета акцентные. Эта схема сейчас в моде и весьма востребована для оформления современных интерьеров. Основным цветом здесь являются белый, светло-серый или светло-бежевый. Вторичным — бежевый, серый, венге, черный и т.п. Одним словом, основная палитра таких интерьеров — нейтральная. Оттенки голубого, синего и зеленого используются в акцентах. Хотя цвет вводится довольно скупо, он все равно способен распространить свое влияние, привнеся в интерьер легкость, свежесть и прохладу. С зелеными, голубыми и синими акцентами помещение оживляется и приобретает яркость, но остается спокойным и лаконичным.
Смотрите ещё:
Как подобрать цвет столешницы для кухонного гарнитура?
Красные шторы в интерьере
Коралловый цвет в интерьере
Разноцветный интерьер: стильное буйство красок
Комбинированная покраска стен в два и более цвета
Желтый синий зеленый смешать какой цвет будет если смешать красный и желтый
Какой цвет получится если смешать желтый и зеленый?
Если смешать зеленый и желтый цвета в равных пропорциях, получится цвет, который у нас принято называть салатовым. В зависимости от того, насколько светлые или темные изначальные цвета, оттенок результата будет варьироваться от нежно-салатового до оливкового.
А вот если смешать зеленый и желтый в одежде, ничего хорошего не получится ) Такое сочетание могут носить разве что только представители цветотипа зима, и то – не стоит )
Если брать за базу желтый цвет и добавить зеленую краску, то получим салатовый цвет либо оттенок, так как все будет зависеть от количества краски, которое вы захотите добавить к базовому цвету.
Если захотите продолжить эксперимент, то к салатовому можно добавить немного белой краски и получим более светлый и менеее насыщенный увет.
Желтый подарит зеленому возможность заиграть самыми разными оттенками. Будет желтого меньше – зеленый лишь слегка станет ярче, золотистее, если же больше, то можно будет довести зеленый цвет до салатового. Как изменить цвет розовой краски какой цвет смешать для затемнения?
В общем, решите, какой цвет вы хотите получить на выходе – более желтый или более зеленый, и в зависимости от этого подбирайте нужную пропорцию смешиваемых красок.
Салатовым цветом можно рисовать свежие траву, листья. Он подарит картинке сочный весенний характер.
А еще смешивание зеленого и желтого красителей пригодится кулинарам: именно такого салатового цвета чаще всего встречаются лепесточки у цветов на тортах.
Если перемешать любые две краски, то можно получить множество разнообразных оттенков. Причем в зависимости от того, сколько одной краски подмешивается к другой, получаемый цвет приближается либо к одному, либо к другому цвету.
Если у нас имеется два цвета: желтый и зеленый, то смешение цветов в равных пропорциях даст салатовый цвет.
Если к желтой краске постепенно добавлять зеленую, то можно увидеть, как полученная краска меняет свой цвет, с каждой новой каплей приближаясь к зеленому.
Зная, как правильно получить тот или иной цвет, можно создать совершенно неожиданные оттенки. А если к желтой и зеленой краске прибавить еще один цвет, то можно получить, например, такие цвета:
Ответы на этот вопрос будут различные, если не задать точных характеристик. Конечный цвет при смешении желтого и зеленого зависит от их начальных оттенков и насыщенности. Это хорошо видно из приведенного рисунка ниже.
Если мы смешиваем светло-зеленый и светло-желтый, то получаем нежно-салатовый цвет.
Если мы смешиваем насыщенный зеленый и желтый, то получаем насыщенный салатовый цвет.
Если мы смешиваем темно-зеленый и темно-желтый, то получаем оливковый цвет. Его тоже можно усилить до темного оливкового.
Кстати в жизни сочетание желтого и зеленого вполне приемлемо, например, в одежде эти цвета прекрасно сочетаются и освежают женщину, да и для мужчины допустимы, хотя применяются реже. То же можно сказать об их использовании в интерьере, допустим, спальни.
Получится кислотны,ядовито-салатовый цвет-ну это только на мой личный взгляд!)
Если смешать желтый и зеленый цвета, то получится синий цвет. Желтый красный зеленый смешать какой цвет будет если смешать красный и желтый? В зависимости от пропорций смешиваемых цветов будет меняться оттенок синего. Если добавить больше зеленого цвета, то получится темно-синий цвет.
А если желтого цвета будет больше, то получится голубой.
Смешивание зелного цвета с какими-либо другими цветами всегда дат цвет близкий к коричневому или даже к неопределнному цвету.
Но добавление зеленого цвета к желтому дат оливковый цвет. Если желтого цвета добавить совсем немного, то зелный цвет станет более насыщенным и тмным.
Смешивая жлтый и зелный цвета, то мы получаем яркий салатовый цвет.
Но чтобы в действительности получился яркий салатовый цвет, надо чтобы пропорции при смешивании красок были одинаковые 1:1.
Добавляя немного больше одного цвета и немного меньше другого цвета, тогда можно получить разные цвета от коричневого до тмно-синего и от синего до голубого.
При смешивании зеленого и желтого цветов выйдет салатовый цвет различного оттенка в зависимости от пропорций данных цветов. Вплоть до оливкового цвета. В общем проще говоря получится просто светло-зеленый цвет.
Смотря в каких пропорциях вы будите смешивать желтый и зеленый цвет. Если пропорции будут одинаковы 1к1, то вы получите салатовый цвет. В зависимости от увеличения какого либо цвета, будет изменяться оттенок.
Например больше желтого, цвет станет светло салатовым и наоборот.
Дополнительная информация:
Все цвета, которые есть в природе, называются хроматическими. Желтый синий зеленый смешать какой цвет будет если смешать красный и желтый? Вот это все разнообразие цветов и их оттенков. В природе не встречаются в чистом виде три цвета — белый, черный и серый.
Они называются ахроматическими. Добавлением ахроматических цветов к другим и получаем различные оттенки.
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Красный и зеленый в сочетании дают темно-коричневый цвет. Но его оттенок и интенсивность зависит от выбранных пропорций. Главная роль в этом сочетании принадлежит зеленому цвету.
Чем он темнее и используется в большей пропорции, тем интенсивнее получается коричневый цвет, вплоть до черного.
Какой цвет краски выбрать: красный, желтый, синий, зеленый.
КРАСНЫЙ ЦВЕТ
Из всех цветовых тонов — самый броский и привлекающий к себе взгляд. Ярко-красные детали заставляют обратить внимание даже на самое нейтральное окружение, поэтому дизайнеры часто представляют свои новые идеи и проекты в красном цвете.
В интерьере красный цвет позволяет создавать мощные эффекты. В качестве цвета для потолка красный считается тяжеловесным и снижающим его высоту. Красно-коричневый цвет полов, напротив, стоек к истиранию, прочен.
На больших поверхностях красный ощущается пылающим, даже обжигающим, и может казаться слишком агрессивным. В спальнях доминирующий красный цвет, в силу своей сильной энергетической составляющей, будет слишком сильным раздражителем. Опыты показали, что даже при закрытых глазах рядом с красными поверхностями возникает чувство раздражения.
Красно-оранжевый считается самым эротическим цветом, он ухудшает способность к сосредоточению и способствует возникновению туманных мыслей.
Атмосферу для серьезных размышлений создают холодные тона красного. Спокойным и симпатичным считается темно-красный, который способствует созданию праздничной и солидной обстановки.
ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
Из цветового круга самый светлый, лучистый и сверкающий цвет, небольшая добавка синего делает его зеленым, добавление красного сдвигает к оранжевому, а добавка черного желтый цвет делает тускло-зеленым.
Использование желтого в интерьере скорее исключение, чем правило. Интенсивный желтый для многих слишком ярок и навязчив, действует утомляюще и усиливает усталость от городского шума. Мягкий желтый оказывает обратное влияние: он согревает, создает ощущение радости и солнечности. В общем более приемлем желтый с оттенком оранжевого, который признается теплым, легким и дружелюбным.
Благодаря своей легкости желтый как бы приподнимает предметы и поверхности, делает их легче.
СИНИЙ ЦВЕТ
Самый надежный и первый среди предпочитаемых цветов.
Синий цвет используется для общественных помещений, особенно в комбинации с белым, там, где важно создать атмосферу чистоты и гигиеничности.
Чувство ясности и свежести усиливают по утрам синие кафельные плитки в ванной комнате.
Поскольку диапазон синих тонов варьируется от нежно-голубых до глубокой ночной синевы, широк и диапазон воздействия синего цвета. Голубой цвет стен увеличивает пространство помещения и создает чувство прохлады, насыщенный синий бросок и благороден, темный серо-синий скоро начнет подавлять и действовать угнетающе.
Полное отсутствие синего в обстановке, особенно в помещении без окон, можно сравнить с невозможностью дышать.
ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ
Из всех цветов самый природный и статичный. Он входит в первую тройку любимых цветов. Если любителей синего часто считают мечтателями, то зеленый по своей сути должен подходить людям уверенным, с сильным чувством реальности.
На потолке зеленый создает чувство укрытия и защищенности, но может неприятно отразиться на цвете лица людей, находящихся в таком помещении. На стенах этот цвет считается ограничивающим пространство, придающим уверенность и успокаивающим.
На полу зеленый естественен, мягок, приятен для хождения, пружинист, как ковер. Общая зеленая тональность помещения передает спокойствие и способствует концентрации, однако может вызывать ощущение монотонности. Синеватые зеленые тона создают атмосферу деловитости и хороши для глаз, не утомляют их и не слепят. Зеленый может вызвать чувство комфорта или, наоборот, создать плохое настроение, в зависимости от поверхности и интенсивности, обстановки и особенностей личного восприятия.
Зеленый цвет в одежде, сочетание зеленого с другими цветами, 21 фото
Зеленый – цвет обновления мира, гармонии и скрытой энергии. Значение его давно знакомо человечеству, поэтому психологи часто рекомендуют использование оттенков листвы для приобретения душевного спокойствия, равновесия. Сочетание зеленого цвета в одежде очень востребовано и реализуется во множестве вариантов, начиная с оттеночных комбинаций и заканчивая 3-цветовыми ансамблями, где малахитовый играет первую скрипку.
Зеленый находится в спектральном ряду на пике между теплыми и холодными цветами: немного в сторону синего – и повеяло ощутимой прохладой, приближаемся к желтому – и приятное тепло радует глаз сочностью оттенков. Богатство палитры позволяет сочетать зеленый с другими цветами в разнообразных вариантах.
СодержаниеПоказать
Ахроматические сочетания: проверенная классика
Темно-зеленый, оливковый, фисташковый, цвет мха или мяты, изумруда, малахита или лайма – все оттеночное многообразие одинаково удачно гармонирует с белым, черным и серым цветами.
Например, если сочетать белый и салатный, то получится свежий образ, навевающий оптимистические, радостные нотки. Тандем белоснежного делового костюма с оливковым пиджаком – однозначно деловой образ, уместный и на торжественном мероприятии.
Серый зеленый – квинтэссенция аристократизма и некоторой отрешенности от мира. Вместе они приглушают и уравновешивают друг друга, а смешиваясь создают образ женщины немного консервативной, но элегантной. Правило сочетания в одежде: цвета комбинируют согласно оттеночных нюансов – теплые и холодные группы зеленого сочетают с такими же из серой гаммы.
Черный – цвет-универсал, одинаково удачно сочетающийся с любым оттенком спектра. Не стал исключением и изумрудный. Вечерние туалеты отлично смотрятся в тандеме темно-зеленого с черным, а вот для повседневного лука строгий и несколько мрачный оттенок разумнее разбавить фисташковым, мятным, светло-малахитовым.
Сапфир, топаз или аквамарин: ищем партнера
Сочетание любого оттенка синего с зеленым – спорный вариант, но при условии грамотной комбинации смотрится потрясающе.
Модельеры выделили наиболее выигрышный тандем – сочный синий – цвет королевского сапфира vs. насыщенный зеленый –темный малахит. Это праздничный, шикарный и запоминающийся лук.
Если сочетать в одежде болотный зеленый, оттенок хаки или лайма с насыщенным синим, светлым лазуритовым или аквамариновым, то в результате образ приобретет актуальность, идеально подойдет женщинам, желающим выглядеть модно, свежо, также это отличный вариант для свободных светских тусовок.
А вот зелень и пурпур (фиолетовый и сиреневый также) просто роскошно смотрятся особенно в праздничных, вечерних вариантах.
Благородный рубин feat. уравновешенный турмалин: грамотные сочетания красного с зеленым
Красный совместно с темно-малахитовым у многих ассоциируется с Рождеством, но на их основе строится масса удачных образов. Этому есть объяснение из области колористики. Считается, что идеальной сочетаемостью обладают цвета, находящиеся напротив друг друга. Если спектр представить в виде круга, то именно зеленый расположен напротив красного.
Сочетания этих цветов дает потрясающий результат в следующих луках:
- Насыщенное зеленое платье + приглушенно-красная накидка;
- Малахитовое меховое манто + зеленое платье с красными цветами;
- Вечернее платье цвета вина с бирюзовыми аксессуарами;
- Повседневный хаки + ярко-алые туфли;
- Коралловая юбка-карандаш + шелковая зеленая блуза.
Также уместны для сочетания с зеленым близкие к красному бордовый и розовый. Например, к первому идеально подходит свежий салатовый, а сочному бордо – такой же зеленый. Основной цвет разбавляют аксессуарами – бордовым шарфом, браслетом, перчатками, сумкой, шляпой.
Розовый в одежде лучше выбирать ярких оттенков – тогда лук будет модным. Отлично сочетается мятный с кораллом и бирюзой, а фисташковый с кислотным розовым. Беспроигрышный вариант – два одинаково насыщенных цвета.
Зеленый и коричневый: с природой не поспоришь
Психология говорит об этом цвете, как о надежном, фундаментальном. Коричневый ствол и свежая зелень – наиболее частое природное сочетание, поэтому отталкивать друг друга эти цвета не могут.
Консервативность и строгость темно-шоколадного оттенка, будет слегка успокаивать излишнюю яркость изумруда. Оттенок ржавчины идеально смотрится с оливковым, например, леопардовая кофта со светло-зелеными джинсами, дополненная объемной темно-коричневой сумкой – отличный лук на каждый день.
Цвет хаки комбинируют со светло-коричневым, почти бежевым. Лучшим вариантом будет использование шоколадного в различных аксессуарах и обуви.
Лимонно-апельсиновое настроение
Пленительная картина – сочные лимоны или апельсины, выглядывающие из-под зелени свежих листьев. Именно так выглядит сочетание этих оттенков. Невинность, оптимизм, радость – вот чувства, которые возникают при виде барышни в желто-зеленом наряде.
Здесь приветствуется свобода – любые оттеночные сочетания уместны. Будь то ярко-лимонный вязаный свитер и расклешенные брюки темно-малахитового оттенка или желтые брюки с футболкой цвета хаки. Можно поиграть с аксессуарами – очками в желтой оправе, лимонной косметичкой, ярким шейным платком, пластмассовыми объемными браслетами.
Что касается оранжевого с зеленым в одежде, то такой образ просто излучает энергию, драйв и безудержный порыв, придает настроения. Подходят любые сочетания оттенков: как насыщенные, так и приглушенные:
- Летний лук: апельсиновое поло + сочные зеленые шорты;
- Элегантный образ: оливковая накидка + желто-оранжевая юбка;
- Праздничный: спокойное оранжевое платье-карандаш + туфли мятного оттенка.
Оранжевые аксессуары очень оживляют темный болотный – образ получает недостающую изюминку.
Зеленый цвет нравится практически всем, успокаивает, наводит на размышления. Его сочетания в одежде в зависимости от палитры могут навевать осеннюю прохладу или будить мысли о жарких берегах. Но в любом случае – это удачный выбор.
Сочетание синего и зеленого в интерьере
11 Ноября 2016Очень длительное время — даже еще в конце прошлого века — зеленый и синий цвета считались не сочетаемыми. Ни в одежде, ни в интерьерах — вообще нигде.Природная палитра
Но современные дизайнеры развеяли это консервативное представление и добились того, что теперь «сине-зеленое» и «зелено-голубое» получили признание заказчиков, стали считаться чуть ли не классикой и даже входят в число модных трендов.
Действительно, это сочетание вполне гармонично, ведь данные цвета — основа природной палитры: зеленый — цвет растений, синий — цвет неба и воды. И, кстати, сама природа, смешав эти два колера, создала цвет морской волны.
На цветовом круге оттенки синего и зеленого находятся рядом, то есть являются аналогичными. Их комбинация не контрастна и потому спокойна.
Сине-зеленые интерьеры создают ощущение легкости, прохлады, свежести; они не раздражают, а наоборот — оказывают успокаивающее воздействие.
Читайте также:
Современные материалы для отделки стен ванной
Цветочные принты в интерьере: советы по использованию
Лучшие парочкиВозможно, что миф о несочетаемости зеленого и синего возник потому, что чаще всего пытались комбинировать эталонные цвета, которые вместе, действительно, смотрятся не лучшим образом.
Сегодня в арсенале дизайнеров — множество тончайших оттенков, и благодаря этому можно создать множество вполне гармоничных сочетаний. Вот лишь некоторые из них.
К эталонному зеленому и светло-зеленому более всего подойдут бирюзовые тона.
Пастельные зеленые оттенки — мяты и весенней зелени — гармонично смотрятся с классическим голубым.
Хорошими парами для изумрудного оттенка станут лазурные тона.
Салатный неплохо сочетается с бледно-синим.
Темно-синий стильно смотрится в композиции с фисташковым.
Можно попробовать создать и другие комбинации оттенков синего и зеленого — благо, возможности компьютерной графики безмерно широки.
В гостиной
Сине-зеленые гостиные — прекрасное место для отдыха, размышлений и задушевной беседы.
Темные оттенки зеленого цвета будут уместны в гостиной, в оформлении которой доминирует глубокий темно-синий цвет.
На фоне холодноватых темно-синих стен будет эффектно смотреться мебель теплого цитрусово-зеленого оттенка.
В сине-зеленых гостиных в качестве акцентов можно добавить элементы желтого цвета, ведь желтый родственен им: смешение желтого и синего цветов дают фисташковый оттенок.
Если в гостиной преобладают зеленые тона, то предметы синего цвета в них лучше размещать в сочетании с белым, светло-бежевым либо оттенками ванили.
Оттенки зеленого и синего — одновременно — можно использовать и в качестве акцентов в гостиной, основным цветом которой является белый, сероватый или бежевый. Это же правило применимо к интерьерам кухонь и ванных комнат.
Читайте также:
Этнические стили в интерьере: от Франции до Марокко
Детская комната: особые требования к дизайну
В кухнеВы страстно хотите похудеть? Вы не знаете, как умерить свой аппетит? Тогда хороший вариант для вас — кухня-столовая, в интерьере которой зеленый цвет сочетается с синим или голубым. Эти цвета способствуют снижению аппетита вообще и тяги к сладкому, в частности.
Если ваша кухня небольших размеров, выберите композицию оливкового оттенка и приглушенного синего тона. Помещение станет визуально более просторным, но не потеряет уюта.
Сине-зеленая кухня располагает к спокойствию и умиротворению. Для создания подобной обстановки холодные, неяркие оттенки зеленого сочетают с приглушенными синими тонами.
Но если вам нужна в кухне жизнерадостная атмосфера, выберите сочетание желто-зеленых оттенков с бирюзовым или цветом морской волны.
Хотите оформить кухню в деревенском духе? Опять же вам на помощь придет композиция синего и зеленого, каждый из которых, кстати, прекрасно сочетаются с деревянной мебелью в стиле кантри.
В ванной комнате
Прекрасный вариант — при основном светлом фоне ванной комнаты (белом, бежевом) зеленые и синие акценты: ванна, раковина, аксессуары, напольная плитка.
Зеленая ванна будет неплохо смотреться на фоне синих стен.
В ванной комнате можно смело комбинировать яркие зеленый и синий оттенки. Например, неоново-зеленая облицовочная плитка на стенах — и ванна, облицованная ярко-синей или ультрамариновой плиткой. А на полу — плитка этих же двух цветов: на зеленом фоне узкие синие полосы.
В общем, ванная комната — подходящее место для тех, кто любит смелые эксперименты с цветовыми композициями.
Читайте также:
3D панели: объемные эффекты в интерьере
Дизайн интерьера дома: неоклассика в тренде
Синий и зеленый
Через моего злого близнеца Ричарда Вайзмана приходит одна из лучших цветных оптических иллюзий, которые я когда-либо видел. Оригинал был явно размещен на сайте невероятных оптических иллюзий Баззхунт Акиёси Китаока:
Вы видите встроенные спирали зеленого, розовато-оранжевого и синего цветов? Невероятно, но зеленая и синяя спирали одного цвета. Сначала я подумал, что Ричард тянет наши общие ноги, будучи огромным трикстером. Итак, я загрузил изображение в Photoshop и изучил две спирали.В двух квадратах, показанных ниже, один слева окрашен тем же цветом, что и синяя спираль, а правый — зеленой спиралью.
Как я уже сказал, невероятно! Из соображений педантичности, цвета RGB в обеих спиралях — 0, 255, 150. Таким образом, они в основном зеленые с сплошным всплеском синего.
Причина, по которой они выглядят разными цветами, заключается в том, что наш мозг оценивает цвет объекта, сравнивая его с окружающими цветами. В этом случае полосы не являются непрерывными, как кажется на первый взгляд.Оранжевые полосы не проходят по «синей» спирали, а пурпурные — по «зеленой». Вот увеличенное изображение, чтобы прояснить это:
Видите? Оранжевые полосы проходят по «зеленой» спирали, а не по «синей». Таким образом, без нашего ведома, наш мозг сравнивает эту спираль с оранжевыми полосами, заставляя его думать, что спираль зеленая. Из-за пурпурных полос другая часть спирали выглядит синей, хотя они точно такого же цвета. Если вы мне все еще не верите, сконцентрируйтесь на краях цветных спиралей.Там, где зеленый сочетается с пурпурным, он кажется мне более синим, а там, где синий сочетается с оранжевым, он выглядит зеленее. Удивительный.
Общий узор имеет форму спирали, потому что наш мозг любит заполнять недостающие части узора. Несмотря на то, что полосы не одного цвета по всей спирали, перекрывающиеся спирали заставляют наш мозг думать, что это так. Сам факт, что вам нужно внимательно изучить картину, чтобы понять что-либо из этого, показывает, насколько легко нас можно обмануть.
Вот почему я говорю людям снова и снова: нельзя доверять тому, что видишь даже собственными глазами.Ваши глаза — это не камеры, честно снимающие абсолютную правду всего, что вас окружает. У них есть фильтры, и ваш мозг должен интерпретировать беспорядок, который он скармливает. Цвета — это не то, чем они кажутся, формы — это не то, чем они кажутся (это увеличенное изображение выше квадратное, хотите верьте, хотите нет), объекты не то, чем они кажутся.
Итак, в следующий раз, когда кто-то клянется, что видел Иисуса, или НЛО, или призрак, покажите им эту картинку. То, что вы видите в жизни, абсолютно и доказуемо не то, что вы получаете.
Отредактируйте, чтобы добавить: если вам нравится эта иллюзия, тогда вы можете проверить эту звуковую иллюзию и этот силуэт вращающейся женщины, который является одним из моих любимых на все времена.
Неделя 4: изучение сине-зеленого и пигментного происхождения
Что такое сине-зеленый?Сине-зеленый — это третичный цвет между зеленым (второстепенным) и синим (основным) цветами на типичном традиционном старомодном цветовом круге RYB. Интересно, что сине-зеленый — один из старейших цветов цветных карандашей Crayola, он был частью многих наборов цветных карандашей Crayola с 1930-х годов.Он принадлежит к семейству голубых цветов.
С учетом сказанного, существует множество различных вариаций сине-зеленого цвета. Вот некоторые из них:
Понимание оттенков
Бирюзовый — это сине-зеленый цвет от среднего до глубокого, придающий спокойную стабильность синему с оптимизмом и целебными свойствами зеленого. Это цвет покоя и душевного и духовного равновесия.
Бирюза — это смесь синего и зеленого цветов с некоторыми из тех же прохладных и успокаивающих атрибутов.Например, спокойствие синего и рост, представленный зеленым. Бирюза также обладает энергией, которую передает желтый цвет, становясь воодушевляющим цветом.
Голубой — это цвет между синим и зеленым на цветовом круге. Это яркий и живой зеленовато-синий цвет. Это главный краеугольный камень субтрактивной цветовой модели и чрезвычайно важен в печати.
По световому спектру
Сине-зеленый цвет имеет длину волны 520–490 нм.
Сине-зеленый — это цвет в правой части спектра видимого света.
Подробнее о пигменте
Церулеан синий
Церулеан синий — очень стабильный и светостойкий зеленовато-синий цвет с ограниченной укрывистостью. Название «Cerulean blue» происходит от латинского caeruleus, что означает «небо, небо». Искусственный пигмент имеет химическое название кобальт (II) -станнат. Смесь тщательно промывают, смешивают с кремнеземом и сульфатом кальция и нагревают.Хотя швейцарский химик Альбрехт Хёпфнер представил лазурный синий цвет еще в 1821 году, он не был широко доступен до его повторного введения в 1860 году Джорджем Роуни в Англии.
Майя синий
Синий майя (МБ) — это пигмент, который широко использовался в древние времена в Мезоамерике, а также в Мексике, Гватемале, Никарагуа и Белизе сегодня. Этот «стандартный» синий цвет был изобретен в районе майя в первом тысячелетии нашей эры. Maya Blue — это название гибридного органического и неорганического пигмента, используемого цивилизацией майя для украшения горшков, скульптур, кодексов и панно.Синий майя требует сочетания ингредиентов растения индиго и палыгорскитовой руды.Исследования цвета
Взгляните на сине-зеленые элементы в некоторых из самых захватывающих архитектурных сооружений мира!
Могила Тимура и участок Великого шелкового пути — Смарканд, Узбекистан
The Pixel Building — Мельбурн, Австралия
Окна бывшего полицейского участка Хилл-стрит — Сингапур
Мечеть Св.Санкт-Петербург — Санкт-Петербург, Россия
Скоро в продаже
Оставайтесь с нами, чтобы исследовать мир сине-зеленого дизайна и вдохновения. (Щелкните здесь, чтобы прочитать)
Теперь поделитесь с нами своими цветными фотографиями, чтобы они были в наших будущих публикациях Color Column ! Отметьте нас на @nixsensor и используйте #nixplore #nixcolorcolumn на своих фотографиях.
Найдите нас в социальных сетях:
Цветовой анализу вас под рукой Просмотреть товары Сравните цвета, укажите целевые отсканированные изображения для контроля качества, экспортируйте данные и многое другое.
Синий или зеленый? Какой цвет вы видите, зависит от того, как работает ваш мозг
Если вы поклонник оптических иллюзий и различий в восприятии людей, попробуйте этот эксперимент, проведенный Optical Express. Взгляните на изображение выше. Какого цвета ты видишь, синего или зеленого? Хотя ответ может показаться скучным, ответы людей сильно разнятся.
Согласно опросу 1000 человек, проведенному Optical Express, 64% считали верхнее изображение зеленым, а 32% — синим.Однако, когда было сказано посмотреть на тот же цвет, зажатый между двумя другими, как показано ниже, ответы изменились. После того, как рассматриваемый цвет, обозначенный 2, был помещен между двумя заметно синими оттенками, 90% участников ответили, что цвет был зеленым.
Так какой же цвет на самом деле? Optical Express утверждает, что значения цвета RGB: 0 красный, 122 зеленый и 116 синий, что помещает его в категорию зеленых. Это интересный тест, который напоминает нам, что цвет иногда можно интерпретировать.
«Свет преобразуется в электрический сигнал, который проходит по зрительному нерву в зрительную кору головного мозга. Мозг по-своему интерпретирует этот электрический сигнал », — делится Стивен Ханнан, директор клинической службы компании Optical Express. «Неудивительно, что многие респонденты изменили свое мнение, увидев цвет в отличие от двух синих оттенков, поскольку мы воспринимаем цвет объекта на основе сравнения с его окружающими оттенками, а не на самом фактическом цвете.”
ч / т: [IFL Science!]
Все изображения через Optical Express.Статьи по теме:
Вам нужно покачать головой, чтобы увидеть скрытое животное в этой оптической иллюзии
Оптическая иллюзия становится вирусной, потому что люди не могут поверить в то, на что смотрят
Каждый цвет исчезнет в этой потрясающей оптической иллюзии, если вы будете смотреть достаточно долго
Исследователи открывают новую оптическую иллюзию, названную «искривленной слепотой»
Объяснение 8 невероятных оптических иллюзий
«Синий в зеленом», Рам Ви и Ананд РК: NPR
Есть особый музыкальный миф, который рассказывали и пересказывали столько раз, что он не может быть правдой.Вероятно, это сохраняется благодаря комбинации склонности музыкантов романтизировать себя и склонности всех остальных романтизировать занятие, которое они не понимают. Лучшим примером этого является знаменитая история о встрече Роберта Джонсона с Сатаной на перекрестке, но есть бесчисленное множество других историй, подразумевающих то же самое: этот великий талант требует какой-то дьявольской сделки, обмена на решающий аспект человеческой личности. Мы видели это повсюду, от предсмертной записки Курта Кобейна до «Призрака оперы» Эндрю Ллойда Уэббера .
Мифы существуют не зря, и, вероятно, есть способ написать об этом, который не будет казаться банальным. К сожалению, Рам V, автор нового графического романа Blue In Green , не нашел его. Это вдвойне прискорбно, потому что его художник, иллюстратор из Мумбаи Ананд РК, и его колорист Джон Пирсон делают в своих произведениях действительно захватывающие вещи. В Blue In Green есть много идей, но все хорошие подразумеваются визуально.Странно видеть, как книга о силе творчества одновременно воплощает и предает свою тему. К счастью, в душе комиксы — это визуальная среда. Это далеко не первый случай, когда талантливый художник спасает комикс от автора.
Это далеко не первый случай, когда талантливый художник спасает комикс от автора.
Blue In Green Главный герой Эрик — саксофонист, который так и не смог этого сделать, несмотря на то, что был «каким-то музыкальным вундеркиндом еще в старшей школе».«Эрик давно решил, что его отсутствие чего-то« нематериального »означает« я никогда не смогу приблизиться к какому-либо совершенству », поэтому он отказался от выступления и стал учителем музыки. Вызванный домой смертью матери, он встречает неназванного злой дух (было бы гораздо лучше, если бы автор просто пошел дальше и сделал его самим дьяволом), который предлагает ему виртуозность в обмен на его здравомыслие и, в конечном итоге, его жизнь. Автор думает, что он может снова сделать эту историю интересной, если подчеркивая, сколько раз мы слышали это раньше: когда Эрик разговаривает с духом, Рэм напоминает нам Чарли Паркера и Кобейна.Рам цитирует заявление последнего в вышеупомянутой предсмертной записке о том, что «лучше сгореть, чем исчезнуть», но забывает упомянуть, что Курт получил эту реплику от Нила Янга (или, возможно, Def Leppard). Но Рам не похож на джазовых музыкантов, которых он пытается вызвать: вместо того, чтобы использовать эту знакомую мелодию в новых направлениях, он просто проигрывает ее так, как она написана.
Если рассказ Рэма почти не поет, то искусство РК — другое дело. Вдохновленный обманчивой раскованностью джаза, в отличие от Рама, RK использует комические традиции множеством умных способов.Комиксы обычно ассоциируются с сразу узнаваемым «мультяшным» стилем: несколько запоминающихся строк укажут на более крупную картину, в то время как персонаж будет суммирован с одной или двумя преувеличенными чертами.
Если бы вы сравнили традиционные мультфильмы с классической музыкой, рисунки РК можно было бы сравнить с джазом. Его нечеткие края и пятна неоднозначного цвета, насколько это возможно, далеки от простых линий и плоских тонов, связанных с традиционными комиксами, а его подход к рисованию лиц антииконичен.Все его персонажи начинаются с нестабильных, туманных набросков, как будто вы видите их сквозь дымку дымного клуба. RK дает вам одну или две функции для идентификации символов от панели к панели, но в остальном их лица обычно не видны из-за перекрестной штриховки и плавления по краям. Он как бы говорит: «Вы собираетесь привязать этого человека к его очкам / носу / прическе, так какой смысл заполнять остальное? Как вы решите, что действительно видели их?» Поскольку Эрик и многие другие персонажи черные, подход РК также можно рассматривать как упрек расизму классических комиксов.Отказываясь свести своих персонажей к одной или двум знаковым чертам, он заставляет читателя столкнуться с целым рядом предположений о том, как люди должны выглядеть.
RK упоминает джаз и по-другому. Его композиции, ракурсы и графические эффекты перекликаются с работой рекламных иллюстраторов в период расцвета Майлза Дэвиса и Джона Колтрейна. (Название этой книги взято из песни Дэвиса.) Он часто оставляет на своих страницах слабые линии сетки, намекая на жесткие законы, которые незримо лежат в основе джазовой импровизации.Пирсон расширяет типичную палитру нуар, щедро изливая насыщенные оттенки ярко-розового, пульсирующего коралла, электрического фиолетового и солнечно-желтого. Единственный раз, когда художники спотыкаются, — это когда они изображают злого духа, которого встречает Эрик (это похоже на что-то из аттракциона на Хэллоуин) и психотический срыв Эрика. Как будто тяжелые сюжетные биты Рама сбивают их с ритма.
Тем не менее, РК и Пирсон запускают увлекательный многоуровневый исследовательский полет на основе банальной композиции Рэма.Они делают Blue In Green достойным внимания. Будем надеяться, что им не пришлось продавать свои души, чтобы сделать это.
Etelka Lehoczky написала о книгах для The Atlantic, The Los Angeles Review of Books и The New York Times. Она пишет в Твиттере @EtelkaL.
Blue in Green от Ram V.
Blue In Green — один из тех редких случаев, когда я не могу сказать, какой создатель мне больше всего нравится. Все здесь делают то, что может быть лучшей работой в своей карьере.Конечно, комиксы часто рассматриваются как смесь слов и искусства, где читатели ожидают некоторого уровня сплоченности, некоторой степени плавности между ролями, но здесь есть что-то особенное.Повествование Ram V проникает в ваш мозг этим печальным и нарастающим страхом перед тем, как человек потеряет себя. Искусство Ананда Рка выглядит как кошмар наяву o
Blue In Green — один из тех редких случаев, когда я не могу сказать, какой из авторов мне больше всего нравится. Все здесь делают то, что может быть лучшей работой в своей карьере.Конечно, комиксы часто рассматриваются как смесь слов и искусства, где читатели ожидают некоторого уровня сплоченности, некоторой степени плавности между ролями, но здесь есть что-то особенное.Повествование Ram V проникает в ваш мозг этим печальным и нарастающим страхом перед тем, как человек потеряет себя. Искусство Ананда Рка выглядит как кошмар наяву монстра под вашей кроватью, который не дает вам спать две недели подряд. Цвета Джона Пирсона яркие, но никогда не позволяйте теням рассеиваться, когда тьма поглощает страницу; каждая вспышка цвета похожа на вид восхода солнца из похмельных глаз, затемняющий цель и позволяющий дням (и страницам) расплываться, как дымка.Адитья Бидикар доказывает, что сегодня лучший леттер в комиксах, поскольку написанные от руки слова впиваются в страницу, как царапины на пластинке.
Хороший ужастик (комиксы, фильмы, романы и т. Д.) Входит в то, что показано, а что нет. В этом плане интересны хоррор-комиксы, это прежде всего изобразительное искусство. Создатели ужасов, такие как Джунджи Ито, будут использовать переворачивание страниц, чтобы перейти к этим большим подробным всплескам телесного ужаса, которые беспокоят читателей и заставляют читателя опасаться перевернуть страницу — в этом смысле они похожи на страхи прыжков в фильмах.В отличие от страха прыжков, телесный ужас останется с вами, когда вы продолжите страницу, а монстр останется. Потому что комиксы — это упорные усилия на протяжении всей книги, мысленный взор, следящий за страницей, и читатель, являющийся активным участником, поскольку им не просто преподносят историю, а лично пролистывают сами страницы. Фильмы будут скрывать монстра вне кадра, комиксы не могут просто скрыть монстра вне кадра, потому что комикс происходит в промежутке между панелями.
«Синий в зеленом» — это, конечно, комикс ужасов. И пока вы пролистываете страницы, панель за панелью, на вас не бросается ужасающий монстр. Нет никакого телесного ужаса, который бы вас удивил и возмутил. Вместо этого ужас — это постоянный страх за собственное здравомыслие. Мир искажен и неочищен, поскольку Эрик Дитер блуждает по своей жизни без четкой цели или цели, как и элементы комикса. Это почти приключение и путешествие к самопознанию, за исключением того, что я, который он обнаруживает, не особенно хорош.Это вездесущее зло, которое проникает на страницу, полную жадности и амбиций, связанных с потерей себя в своих страстях. Ненависть к своим родителям, ненависть к миру и ненависть к собственной посредственности, и крючок величия висит прямо за углом. Всегда желая углубиться в свою историю, зная, что вы приближаетесь к своей цели.
«Синий в зеленом» глубоко тревожит и сюрреалистичен, а временами кажется самой разумной книгой, которую вы читали за весь год.Целые абзацы оказываются фрагментированными и скрытыми, поскольку они обтекают символы и настройки — дело не в том, что сказано, а в том, как это представлено. Чем больше Эрик раскрывает, тем больше во всем смысла, тем менее хрупким он пытается понять реальность. Тем больше вопросов он задает. И как читатель я ничего не мог с собой поделать, как Эрик, постоянно продвигаясь вперед. Я хотел разрешение. Я надеялся на счастливый конец, на луч света, который оправдает темноту, слишком хорошо осознавая недостатки и неудачи, которые могут все усложнить.Эта книга путает вас с ума. Это не книга, которую вы читаете и слишком боитесь спать той ночью — это книга, которая заставляет вас лежать без сна в постели с чувством безнадежности. Это книга, которая целыми днями заставляет вас беспокоиться о собственных амбициях. Это книга, в результате которой вы будете размышлять над тем, что прочитали, в течение следующих нескольких дней.
И эта книга должна быть во всех списках «Лучшие комиксы 2020 года».
Синий и зеленый.
Синий и зеленый.Цвет морской волны. «Цвет морской волны.» Вирджиния Вульф (1882-1941)Откуда: понедельник или вторник. пользователя Вирджиния Вульф. Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Company, Inc., 1921.
Синий и зеленый
ЗЕЛЕНЫЙ
СТЕКЛЯННЫЕ ПАЛЬЦЫ свисают вниз. Свет скользит по стеклу и падает лужица зеленого цвета. Целый день десять пальцев блеска зеленеют на мрамор. Перья попугаев — их резкие крики — острые лезвия пальм — тоже зеленые; зеленые иголки, сверкающие на солнце.Но твердое стекло капает на мрамор; бассейны парят над песком пустыни; верблюды прыгают сквозь них; бассейны располагаются на мраморе; бросается в край их; их забивают сорняки; кое-где белый цветок; лягушка плюхается; ночью звезды там не разбиваются. Наступает вечер, и тень окутывает мантию зеленью; взъерошенная поверхность океана. Корабли не приходят; бесцельные волны колышутся под пустым небом. Сейчас ночь; с игл капают кляксы синего цвета. Зелень погасла.
СИНИЙ
Курносый монстр всплывает на поверхность и изливает через свои тупые ноздри два столба воды, которые, огненно-белые в центре, разбрызгиваются полосой из синих бусинок. Штрихи синего цвета окаймляют черный брезент его шкуры. Протирая воду через рот и ноздри, он поет, тяжелый от воды, и синева покрывает его, покрывая полированные камешки его глаз. Брошенный на берег, он лежит, тупой, тупой, с синей сухой чешуей. Их синий металлик окрашивает ржавое железо на пляже.Синие — ребра разбитой гребной лодки. Под синими колокольчиками катится волна. Но собор другой, холодный, наполненный ладаном, бледно-голубой от вуалей мадонн.
[Далее]
Эта глава была размещена в интерактивном режиме как часть
Инициатива BUILD-A-BOOK на праздновании
празднования женщин-писательниц.
Первоначальный ввод текста и корректура этой главы были работой добровольца
Мэри Марк Окерблум .
смешанных зеленого и синего цветов! Какой цвет делает зеленый и синий
Вы пытаетесь смешать зеленый и синий для арт-проекта? Возможно, вы рисуете или делаете произведение искусства, требующее сочетания этих двух цветов.
Если вы спрашиваете себя, «какой цвет делают зеленый и синий», эта статья может помочь вам получить ответы.
Сегодня мы собираемся узнать больше о концепции смешивания цветов и узнать, как это сделать пошагово.
Продолжайте читать…
Как вы знаете, зеленый — это продукт двух других цветов: желтого и синего. Что же произойдет, если объединить зеленый и синий?
Приступим…
Основные цветаЧтобы полностью понять, какой новый цвет может образоваться при сочетании зеленого и синего, мы должны сначала разобраться с основами.
При смешивании цветов первым делом необходимо знать основные цвета. В цветовом круге есть три основных цвета: красный, синий и желтый.
В начальной школе учитель мог сказать вам, что нельзя смешивать другие цвета для создания основных цветов. Эта идея не совсем верна, потому что основные цвета могут быть сформированы путем смешивания вторичных и третичных цветов с использованием другой теории цвета с моделью RGB.
Например, красный цвет образуется при смешивании пурпурного и желтого. Если вы хотите сделать синий, вам просто нужно совместить пурпурный и голубой. Наконец, сделав желтый, нужно смешать красный и зеленый.
Дополнительные цвета
Теперь, когда вы понимаете, как создавать основные цвета, давайте перейдем к созданию дополнительных цветов: оранжевого, зеленого и фиолетового.
Эти три продукта являются продуктами смешения основных цветов друг с другом.В цветовом круге эти цвета находятся между основным цветом, от которого они принадлежат. Это означает, что оранжевый находится между желтым и красным, затем зеленый — между желтым и синим, а фиолетовый — между красным и синим.
Вторичные цвета так же важны, как и основные цвета, потому что их можно использовать для создания следующего набора цветов, третичных цветов.
Третичные цветаЦвета, полученные в результате смешения равных количеств основных и дополнительных цветов, называются третичными цветами.Существует шесть основных третичных цветов, а именно: красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый.
В цветовом круге третичные или промежуточные цвета располагаются между основными и вторичными цветами. Оттенки, которые соседствуют друг с другом или льстят друг другу, называются аналогичными цветами.
Художники используют аналогичные цвета, чтобы создать световой контраст и добавить акцента к каждому цвету.
Какие цвета делают зеленый и синийТеперь, когда у вас есть представление о различных цветах цветового круга, вы все еще можете спросить себя: что делают зеленый и синий?
Проще говоря…
Ответ: голубой .
Голубой — это часть цветовой модели CMYK или голубой, пурпурный, желтый и черный или ключевой. Эта модель состоит из краски на печатной машине в 4-х цветной печати или полноцветной печати.
Голубой или бирюзовый кажется более светлым оттенком синего. Сочетание холодных оттенков синего и зеленого добавляют голубому свету легкости.
Cyan также является частью цветовой модели RGB (на фото выше), которая обозначает красный, зеленый и синий. Разница между CYMK и RGB заключается в их внешнем виде на разных материалах.
CMYK обычно используется для методов печати, особенно для печати цветов на белой бумаге.
С другой стороны, голубой, сформированный в соответствии с цветовой моделью RGB, используется для цифровых дисплеев, таких как ЖК-мониторы, цифровые камеры и сканеры.
Когда все цвета RGB объединяются, результат будет белым. Однако в CMYK объединение всех цветов приведет к черному цвету. Это также причина, по которой RGB часто называют аддитивным типом цвета, а CMYK — субтрактивным.
Голубой в дизайнеГолубой считается холодным цветом, что означает, что он обладает успокаивающими и успокаивающими свойствами. Этот цвет напоминает людям небо и океан. Когда дело доходит до дизайна, применима та же концепция использования расслабляющих цветов.
Добавление голубого в дизайн интерьера может дополнить комнату с точки зрения добавления ярких цветов. Обычно голубой цвет можно найти в произведении искусства, в цвете штор, ковра или дивана.
Голубой также часто можно увидеть в светильниках, люстрах или мебели. Благодаря уникальному цвету он подчеркивает изделие, делая его забавным, увлекательным и полным жизни.
Итог
Если посмотреть, какой цвет получается при смешивании зеленого и синего, можно заметить, что многие цвета взаимодействуют друг с другом.