Реставрация абажуров – Реставрация и декупаж абажура | Мастер-класс своими руками

Содержание

Реставрация и декупаж абажура | Мастер-класс своими руками

Сейчас входит в моду украшать дом изделиями, сделанными самостоятельно. Уникальные вещи, предметы интерьера, выполненные в винтажном стиле или оформленные с помощью фотографий, лоскутков из бабушкиного сундука помогут сделать комнату необычной. Статья посвящена декорированию старого пластикового абажура настольной лампы в технике «декупаж».
Часто перед тем, как что-то украшать, требуется отреставрировать поверхность. Расскажем о том, как укрепить и выровнять пластиковый абажур для последующей декоративной отделки.

Реставрация абажура под декупаж


Однажды я уже делала реставрацию и декупаж абажура, тогда изделие попалось мне со значительно меньшими изъянами, чем теперь. Кроме того, темный цвет выбранного мотива скрадывал все неровности света. А ведь абажур – это предмет, пропускающий свет, по определению.
Недавно мне в руки попала настольная лампа. Абажур ее имел четкие рисунки, растительные орнаменты. Рисунок хозяевам успел надоесть, а плюс ко всему имел дефекты: линии от шариковой ручки, нарисованные ребенком. При ближайшем рассмотрении стало заметно, что местами пластик лопнул.

Для декупажа этого абажура я решила взять светлые мотивы. Выбор пал на нежные тюльпаны на фоне деревянного орнамента, зелень и нежность цветков покорили меня.

В цвет серых оттенков салфетки присмотрела тесьму из хлопка (кружево) для обработки низа абажура.
О реставрации этого предмета интерьера хотелось бы рассказать подробнее.

Снятие старого покрытия


Ножка лампы белая, чтобы на нее не попала краска, закроем ее газетами.

Перед тем, как приступать к какому-либо вообще декорированию, следовало понять, что это за объект и из чего он изготовлен. Я увидела, что сам по себе абажур пластиковый, почти прозрачный, а сверху он обтянут тканью, которая вырезана по выкройке и плотно приклеена к поверхности.
Попытка осветлить ткань с помощью перекиси водорода ни к чему не привела, только пыль и грязь остались на вате.


Выяснилось, что рисунки пропечатаны на ткани, сам пластик рисунка не имеет.
Так же, путем прикладывания салфеток и кусочков старых обоев, я поняла, что цветы просвечивают в любом случае.


Стало ясно, что ткань нужно убирать. Будь она просто белой или кремовой, можно было попытаться делать декупаж прямо поверх нее.
Итак, избавляемся от старой ткани. Я нашла место шва и аккуратно стала отделять ткань от поверхности, на которую она приклеена. От времени клей потерял свои склеивающие свойства, и ткань отделялась легко, но не везде.

Делать это нужно очень осторожно: в нескольких местах, где были трещины, абажур успел лопнуть.

Я была готова уже завершить работу и отнести штуковину туда, где ей и место, то есть на помойку, но интерес к творчеству пересилил. Итак, трещины надо было реставрировать.

Реставрация, работа с трещинами


Как и в предыдущий раз, я начала реставрацию с изнанки (приклеивание небольших заплаток) и с лицевой стороны (приклеивание белых салфеток).


В прошлый раз я пользовалась вместо грунтовки белой краской: абажур был покрыт ровной бумагой одного цвета. Я начала выкрашивать пластик и сейчас.

И вот что я получила при включении лампы:

Все неровности, трещины, заплатки были отлично видны на свету. Стало понятно, что салфетка их не скроет. Надо было что-то делать. Несколько дней раздумий привели меня к тому, что краску нужно смывать (хорошо, что она не была водостойкой).
Под струей теплой воды, очень осторожно я оттерла губкой всю краску, не исключая и трещины. Заплатки все тоже смылись. И работа началась сначала.

Некоторое время я выбирала шпатлевку (грунтовку). Выбор остановила на акрилатной влагостойкой «шпаклевке» фирмы «Коллекция»: производитель обещает, что она идеально подходит под декоративные покрытия, а что такое салфеточный мотив, как не декоративное покрытие?

Я продолжила опыты по реставрации, причем все они производились при включенной лампе, чтобы оценить степень прозрачности. Трещины с изнанки и лицевой стороны (если не вогнуты) были заделаны несколькими слоями скотча (нарезала небольшими квадратами и приклеивала, стараясь избежать пузырей).

Вторым шагом стал первый слой грунтовки на лампу. Заделала сначала крупные трещины, потом стала наносить состав на всю поверхность.

И вот беда: ровно она ложилась лишь кое-где, в некоторых местах становилась гуще, в некоторых – пропускала свет. Я не отчаивалась, нанесла пасту и оставила высыхать на пару часов. По прошествии этого времени я попробовала шлифовать поверхность наждачной бумагой № 60 и обнаружила, что все неровности очень легко сгладить.

После высыхания первого слоя я (при включенной лампе!) начала наносить грунтовку гуще и смелее, широкими мазками, стараясь следить за тем, чтобы свет пропускался однородно. После того, как поверхность высохнет, ее можно будет отшлифовать, и она готова будет к дальнейшей работе.
После того как основная часть подсохла, можно добавить пасты на те места, где видны точки, трещинки или другие дефекты. Это удобно делать с помощью картона, используя его, как шпатель. Снова оставить высыхать, а можно и подсушить феном.

Вот как выглядит абажур после нанесения «шпаклевки» и шлифовки поверхности:

Теперь ясно, что салфеточный мотив будет хорошо виден и при включенной, и при выключенной лампе.

Окраска


После грунтования я просто крашу абажур серой краской. Тут есть еще один маленький секрет: я колерую (добавляю цвет) краску обычной акварелью. Водой ее, конечно, не развожу, но добавляю кусочек акварели в краску и долго перемешиваю, пока цвет не становится однородным.


Цвет надо попробовать в уголке: не темный ли? Если темный, добавим белой краски и снова перемешаем.

Теперь очень просто: крашу широкой кистью, выравнивая слой краски, если кое-где будет текстура в виде небольших царапинок, то это не страшно и даже интересно. Желательно все же красить в одном выбранном направлении (или сверху вниз, или по кругу).

Вот и все, теперь абажур готов к декорированию любым способом! Можно выполнить декупаж, а можно воспользоваться тесемками, или раскрасить акриловыми красками, нанеся выбранный узор.

Нежные лилии: декупаж абажура


Хозяйкам, которые любят и умеют делать прелестные вещички и предметы интерьера своими руками, будет интересно узнать о таком способе декорирования, как декупаж. Это оформление какой-либо поверхности с помощью цветных мотивов с трехслойных салфеток. Действительно, на сервировочных салфетках порой встречаются яркие, красивые рисунки, которые так и хочется перенести, например, на абажур. Такая настольная лампа будет хорошо смотреться и в спальне, и в гостиной, а мотивы для декупажа можно выбрать в соответствии с общим интерьером помещения.
В предыдущей части статьи мы уже подробно рассмотрели этапы подготовки поверхности к декорированию. Давайте подведем итоги.
Краска не подходит в качестве грунтовки, а реставрация белыми салфетками не подходит, так как просвечивает сквозь пластик. Трещины с изнанки мы заделали прозрачным скотчем, а потом нанесли на поверхность шпатлевку (грунтовку), которую затем долго шлифовали наждачной бумагой № 60.

Следующим шагом будет тщательная обработка этой пастой мелких трещин и неровностей.
После шлифовки нанесем два слоя краски, и наш абажур после высыхания будет готов к декорированию.

Подготовка салфеток и декупаж


После того, как поверхность высохла и готова к оформлению, требуется выбрать и подготовить салфетки. Качество изображения очень влияет на конечный вид оформляемой вещи.
Рекомендации по выбору салфеток:
трехслойные салфетки лучше, чем двухслойные;
выбирайте мотивы с учетом того, что их нужно будет вырезать, то есть без мелких деталей;
чем ярче цвета, тем лучше, не приобретайте сильно светлых и чересчур темных салфеток.
Перед тем, как начать украшать лампу, отделите от салфетки красочный слой, прогладьте складки с изнанки утюгом. После этого вырежьте мотивы.

Внимание! Можно сначала вырезать мотивы, потом разделить слои и только потом прогладить. Выберите удобный для себя вариант.

В качестве клея разведите обойный клей чуть жиже, чем для оклейки стен.
Продумайте композицию: приложите салфетки к абажуру, представьте готовое изделие. Если решение найдено и идея появилась, можно приступать к декупажу.
Нанесите клей широкой кистью на то место, где будет мотив. Затем приложите мотив красочной стороной вверх, стараясь, чтобы он приклеился посередине, а затем разгладьте края. Если все сделано правильно, салфетка станет сама ложиться ровно, нужно будет только слегка ей помочь. Такая бумага очень тонкая, и обращаться с ней нужно деликатно. Можно сказать, что права на ошибку тут нет.



Постепенно заклейте мотивами всю поверхность или ее часть, в соответствии с вашей идеей. В зависимости от мотива, рисунок нужно совмещать полностью или частично. Некоторым узорам совпадение не требуется.


В этом примере я начала заполнять поверхность сверху вниз: сначала – серый фон с мотивами дерева, ниже – цветы и еще ниже – также цветочные мотивы. Получается что-то вроде клумбы лилий.
Получившийся рисунок по-настоящему можно увидеть только после высыхания. При этом можно и даже нужно посушить его феном, так как при этом можно еще устранить мелкие неровности и другие дефекты. Включите лампу и посмотрите, что получается.


Финальные штрихи


Оформите (подклейте) верх лампы.

Посмотрите на получившийся рисунок: быть может, он требует дорисовки какого-то элемента. В данном случае я простым карандашом отметила цветы, которые попали на светлый фон.
Лаком будет служить слой прозрачного обойного клея. Высыхает он за пару часов.
Для обработки низа лампы я взяла тесьму серого цвета, подходящую по стилю. Фиксирую ее на несколько капель клея из клеевого пистолета.



Как финальный аккорд помещаю на место стыка текстильные цветы.
Итак, теперь можно снять защитное покрытие с ножки лампы, протереть ее фланелью и сделать итоговую фотографию.





Приложение


Список необходимых материалов для этой работы:
1. Абажур.
2. Грунтовка или шпатлевка с указанием: «под декоративное покрытие».
3. Наждачная бумага.
4. Кисти.
5. Акварельные краски.
6. Водостойкая краска белого цвета.
7. Салфетки с подходящими мотивами.
8. Тесьма.
9. Ножницы.
10. Клеевой пистолет.
11. Скотч.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Заказать ремонт абажуров в Москве. Реставрация абажуров по самым низким ценам в Москве

Что представляет собой ремонт абажура?

У вас есть старый потрепанный жизнью торшер, с которым вам жаль расставаться? А может быть, вы заказали через интернет красивый абажур, но не угадали с цветом и теперь не можете поставить красивый светильник в свою гостиную, чтобы не испортить интерьер? Смело обращайтесь в компанию «Бонжур Абажур», и мы с радостью поможем вам решить вашу проблему. Всего пара дней и вот уже вы – обладатель совершенного нового абажура, полностью выполненного по вашим эскизам. На самом деле, необходимость отремонтировать абажур может потребоваться не только для домашнего использования. К нам часто обращаются офисы, гостиницы и рестораны, чтобы заказать ремонт абажуров. Для наших мастеров даже работа с большими объемами не составит труда – все изделия будут отреставрированы и, при необходимости, перетянуты новой тканью. Через умелые руки наших мастеров прошли тысячи абажуров, поэтому они прекрасно знают, как отремонтировать ваше изделие, чтобы оно не утратило своей первоначальной красоты. А стоимость ремонта абажуров, которую вам озвучат наши мастера, вас приятно удивит и избавит от любых сомнений.

Как проводится ремонт абажура?

Если вас заинтересовал вопрос, «где найти ремонт абажуров?», советуем вам обратиться к профессионалам этого дела, имеющим большой опыт реставрирования абажуров. А в нашем салоне как раз работают такие мастера, буквально за пару дней способные сотворить из любого, даже самого потертого абажура, настоящее произведение искусства. Конечно же, итоговая стоимость ремонта будет напрямую зависеть от качества и количества используемых для работы материалов. Но мы вам гарантируем, что «Бонжур Абажур» предоставляет каждому своему клиенту возможность отреставрировать любимый абажур по самым низким ценам в Москве. Мы используем в работе практически любые материалы.

По желанию заказчика, абажур может быть отреставрирован с сохранением старого покрытия, а может быть заменен на стекло, ткань, металл или картон. Вся работа проводится в соответствии с требованиями заказчика, основываясь на его представлениях о нужном дизайне для своего интерьера. Если вас все еще интересует, куда обратиться, чтобы провести ремонт абажуров в Москве, смело обращайтесь в «Бонжур Абажур»! Мы ценим каждого нашего клиента и всегда готовы помочь вам вдохнуть в старый абажур глоток новой жизни!

bonjurabajur.ru

Мастерим абажур для торшера | Журнал Ярмарки Мастеров

Была у меня идея-фикс — сделать торшер. Нашла в интернете много интересных абажуров, руки начали зудеть. И здесь удача! Моя коллега попросила обновить ее старый абажур. Абажур был действительно любим, многократно хозяйкой подновлялся, приобретал новую бахрому и т.д.

Наш человек, как известно, задним умом крепок, я не догадалась сделать первоначальное фото.

Итак, материал абажура представлял собой клеенку. Поскольку лет абажуру уже немало, то края потрескались и порвались. Этому также способствовал клей, которым закрепляли бахрому. Поэтому весь каркас щедро покрыт многолетними слоями клея. Клей был разным, похож на классический Момент и Супер-Момент.

Поскольку клей разный, то нужны разные средства, трезво рассудила я. Раньше был опыт избавления от супер-момента анти-клеем. С классическим Моментом было сложнее. В магазине посоветовали «средство для удаления этикеток». Даже не думала, что такое бывает.

Процесс занял намного больше времени, чем я рассчитывала. И печальный результат — анти-клей не помог. Пришлось оттирать подручными средствами: средство для снятия лака помогло, но результат не блестящий, а еще запах 🙁

А вот «анти-этикетка» отлично избавил от клея Момент и не повредил покрытие абажура. Правда процесс затратный по времени: наносите на поверхность, через 10 минут снимаете клей. Пахнет вполне терпимо, но наносить кисточкой не очень удобно (просто производитель не знал, что я буду каркас очищать) и сразу на весь каркас не нанесешь.

Ну, наивно подумала я, теперь все пойдет как по маслу! Всего-то нужно сшить чехол, пустяки.

Подготовим материалы, сделаем выкройку и все, дело в шляпе.

Вечная самонадеянность, всегда меня подводит!

Решила, что это будет съемный чехол (вот зачем молния), а еще его можно будет протирать и т.д., и т.п.

Недавно прочла про пленку Lamiflex. Кладешь ее на ткань, проглаживаешь утюгом и ткань покрыта прочной прозрачной пленкой. Отличная задумка!

Итак, первое, что рекомендовали в интернете — сделайте выкройку. Сначала пыталась перевести через газету, потом через полиэтиленовый пакет — бумажный скотч оказался лучшим и более простым решением. Потом просто на бумагу приклеила.

Итак, вырезала я 6 частей будущего абажура и, затаив дыхание, стала приклеивать Lamiflex. По инструкции через постороннюю ткань сначала приглаживаем теплым утюгом, а затем уже горячим. Лучше сразу вырезать куски пленки чуть больше ткани, которую вы ламинируете, потому что как ни стараешься, а через ткань пленка к гладильной доске тоже приклеивается, но отходит легко. Здесь меня снова ждало разочарование. Пленка приклеилась к ткани, но, как мне показалось, не везде равномерно. Поскольку я упорна в своем упорстве, то начала проглаживать интенсивнее, в результате у меня с одного края пленка пошла волнами, дополнительное проглаживание не помогло. Думаю, что здесь требуется навык, буду тренироваться. Задумка с ламинированием не удалась.

Что делать с абажуром-то? На помощь пришел дублерин. И приклеился как нужно и форму держит. Здесь я тоже немного перестаралась — использовала слишком жесткий, более мягкий дублерин облегчил был последующую работу.

Дальше проще — сшила части между собой. Помните, я все еще хотела сделать чехол съемным, поэтому пришила молнию, а по большему краю пришила косую бейку, чтобы скрыть края. Примерила чехол на каркас и отчетливо поняла — не быть чехлу съемным. Из-за жесткости дублерина, растянуть ткань не представлялось возможным. Но бейка помогла закрепить чехол на каркасе. Пришила чехол сверху и снизу.

Как говорит моя преподавать по шитью — главное спрятать огрехи. Решила сделать сверху и снизу рюши.

Осталось дело за малым — изнутри закрыть тесьмой места пришивания бейки к каркасу. Воспользовалась белым шнуром, такие в хозяйственных магазинах продают. Вот что в итоге получилось. Констатирую — ни одна из мои первоначальных задумок не воплотилась. Утешает, что новый абажур лучше старой клеенки 🙂 И хозяйке абажур понравился.

Возможно, кому-то пригодится практическая информация о различных материалах и средствах.

А для тех, кто как и я, только осваивает абажурные одежки возможно мои опыты позволят избежать досадных ошибок и сэкономит силы.

www.livemaster.ru

Реставрация ржавого металлического абажура: мастер-класс

На мой взгляд, старые предметы интерьера обладают особым шармом: у них всегда (ну или в большинстве случаев) интересный дизайн. В деревенском доме, который мы купили 5 лет назад, особых антикварных раритетов не было — скорее всего, потому, что перед нашей покупкой дом пару десятилетий стоял нежилым. Но тем не менее находятся всякие интересные, с точки зрения дизайнера, предметы. Например, такая вот лампа. Вернее, абажур.


Лампа. Совсем не Аладдина, просто старая

Немного помятая, ржавая, без половины деталей и с дырками, оставленными неумолимым временем. Скорее всего, это был абажур подвесной керосиновой лампы. По конструкции он больше похож на оголовок дымохода: места под проводку нет, зато есть отверстия (вверху, под колпаком) для отвода тепла. 

Понизить градус брутальности

Мне такие штуки нравятся — стильные в своей брутальности. Сначала думала так ее и оставить — с дырами и ржавой; лишь покрыть лаком, чтобы фактуру подчеркнуть. В случаях, когда предмет сделан из старого железа достаточной толщины (предки, в отличие от современных производителей, использовали не металлическую фольгу, в которую впору конфеты заворачивать, а настоящее железо!), ржавчина оставляет интересные каверны в поверхности. 

Но, взявшись очищать лампу от отслоившихся от ржавчины чешуек металла, чуть было не удалила верхний колпак полностью. Его ржавчина «проела» больше всего. Возможно — потому, что, помимо воды, на металл в этом месте воздействовала еще и температура (если это действительно абажур от керосиновой лампы).

Поэтому решила просто покрасить. И для простоты воспользуюсь аэрозольной краской. Сначала выбрала серую, но потом решила снизить градус брутальности, тем более что продемонстрировать красоту ржавого металла уже не получится. Абажур будет зеленым — цвета свежего салата, судя по колпачку. Или, как пишет сам производитель, — зеленого яблока.


Серый или зеленый?

Про краску

Свою обновленную лампу я планирую повесить на открытой террасе (ну, конечно, сделав ее современной с использованием светодиодов). Поэтому мне нужна краска, устойчивая к воздействию любых погодных условий — от дождя и пыли до солнца и мороза. В ассортименте аэрозольных красок в магазине выбрала эмаль универсального назначения REXTON. Производитель утверждает, что: 
  • покрытие прослужит долго и не потребует перекрашивания;
  • для закрашивания предыдущего цвета поверхности потребуется нанести всего 2-3 слоя;
  • эмаль формирует прочное эластичное покрытие (которое не трескается и выдерживает практически любые атмосферные явления), а еще она адаптирована под российские климатические условия, поэтому может использоваться для внешних работ;
  • благодаря содержанию в составе эмали специальных смол и светостойких пигментов, окрашенная поверхность сохраняет яркость цвета и блеск даже по прошествии нескольких лет;
  • эмалью можно окрашивать изделия со сложной геометрией, она не стекает при нанесении на вертикальные поверхности.

Вот и посмотрим, как краска себя поведет. Задача у нее не из простых.

Шаг первый: чистим

Как и в любом другом случае ремонта или восстановления старой вещи, начинаем с того, что очищаем поверхность предмета от пыли, отслаивающихся и непрочных элементов.


Очищаем от ржавчины

В этом деле потребуются щетки и абразивная шкурка — крупная и мелкая. Проще всего, конечно, воспользоваться металлической или пластиковой кордщеткой, но в моем случае это слишком агрессивный способ: можно переусердствовать. Поэтому чищу вручную.

Шаг второй: как избавиться от дыр



Как избавиться от дыр

Дыры в верхней части абажура большие. А что самое неприятное — оставшийся металл стал такой тонкий и хрупкий, что легко отваливается кусочками, увеличивая и без того большие прорехи. Поэтому нужно не только заделать имеющиеся отверстия, но и не допустить их увеличения или образования новых — то есть укрепить. Один из хороших, на мой взгляд, способов решения подобных проблем — строительная монтажная пена. Чаще всего ее используют для заполнения монтажных отверстий при установке окон и дверей: пена, контактируя с влагой в воздухе, расширяется и заполняет все мелкие полости. И довольно крепко держится.


Увлажняем для нанесения монтажной пены

Так как я планирую использовать абажур только как декоративный элемент, верхняя часть «трубы» в том виде, как она есть сейчас, мне не нужна. А значит, заполненная пеной, она ничему не помешает. Свойство пенополиуретанового герметика расширяться позволит заделать имеющиеся повреждения. Так как для реакции нужен контакт с влажным воздухом, добавим влажности, намочив предварительно поверхность.


Пена высохла

После отвердевания полиуретановой пены излишки можно срезать ножом, придав необходимую форму. Затем — еще раз ошкурить, потом зашпаклевать, чтобы скрыть пузырчатую структуру пены. 

Шаг третий: наносим грунт 

Грунтовать перед покраской — хороший тон: грунт обеспечивает лучшую сцепляемость красочного слоя и основы, выравнивает физически, а главное — делает поверхность однородной с точки зрения впитываемости. Использование грунта снижает расход краски; хотя, конечно, с экономической точки зрения это не существенный аргумент, ведь грунтовку тоже необходимо купить. 


Грунт алкидный REXTON

Но гипотетическая экономия не главное: важно то, что слой грунта упрочняет красочное покрытие, надежно «запирая» ржавчину и не давая ей проступать наружу. Я выбрала дружественный грунт — того же производителя, что и краску: универсальный алкидный грунт REXTON. В нем содержатся антикоррозийные добавки, предупреждающие порчу металла.


Обезжириваем поверхность

Для более качественного нанесения грунта очищенную от пыли поверхность обезжириваем. Полное высыхание грунта занимает около 10 часов. 

Шаг четвертый и последний: окрашиваем 

Как всегда в покраске, сам процесс нанесения финишного красочного покрытия занимает немного времени. Гораздо дольше длятся подготовительные работы. Но вот, наконец, все сделано и высохло. Можно красить.


Окрашиваем

Цвет поверхности не совсем совпадает с цветом крышки бутылочки, но производитель этого и не обещал. Отличие неколерованных красок состоит в том, что крышка только задает ориентир. Зато, на мой взгляд, цвет вполне аутентичен для общего вида изделия — хороший такой зеленый. Возможно, судя по остаткам, не «съеденным» ржавчиной, примерно такого цвета этот абажур и был в годы своей молодости, пока лампочки Ильича не заменили керосиновые светильники.


По-моему, очень аутентичный зеленый цвет получился

Ну вот, абажур для лампы у меня уже есть. Осталось только достроить террасу, поставить на ней круглый стол, а над ним — повесить зеленую лампу, пить чай и смотреть, как в свете лампы танцуют мотыльки.

7dach.ru

Наверное, самая качественная и выгодная перетяжка абажуров по Москве и области. Студия текстильного дизайна СП-Дизайн

Для перетяжки или пошива нового абажура на настольную лампу или торшер не потребуется большого количества ткани, но все определяет опыт и искусство мастеров. Из их рук выходят настоящие произведения декоративного искусства, превращающие обычную пластиковую настольную лампу или люстру «из Икеи» в изысканный элемент декора.

Дизайнеры Салона «SP-Design» помогут вам подобрать ткани и фурнитуру, предложат оригинальный и креативный дизайн, который будет соответствовать стилю вашей комнаты.

Возможно изготовление тканевых чехлов на светильники с каркасами любых формы.

Элементы текстильного дизайна играют важную роль в сегодняшних домах, поддерживая созданную функциональную архитектуру. Наши клиенты выбирают красивые ткани для штор, мебели и полезных домашних аксессуаров чтобы создавать в доме уют и комфорт. Наш инновационный подход к дизайну интерьеров сочетает традиционное швейное производство и современное оборудование, чтобы уютные мелочи были не только великолепно выглядели, но и были безупречны. Мы любим то, чем занимаемся, и делаем это профессионально.

 

Финальный аккорд стиля и красоты

Наш многолетний опыт текстильного дизайна позволяет утверждать – нет таких штор, которые мы не сможем разработать для вас по индивидуальному рисунку или предложить готовый вариант из огромного количества уже выполненных нами эскизов. Мы уверены, что с нашей помощью вы окончательно убедитесь: шторы станут финальным аккордом стиля и красоты в вашем доме!

1. Только качественный пошив штор — шьем шторы качественно, быстро и чётко в срок

2. Каждый дизайнер владеет технологиями пошива, знает все тонкости изготовления штор

3. Дизайнер контролирует заказ на всех этапах производства штор

4. Наши дизайнеры умеют слушать и находить нестандартные решения в рамках ваших пожеланий

5. Срок изготовления и исполнения заказа после уточнения всех деталей — от 7 дней

Чтобы заказать пошив штор вы можете позвонить по телефонам +7 (495) 780-66-41, +7 (926) 537-69-96, +7 (985) 964-41-81, 8 (800) 234-14-16 или написать запрос на email: [email protected], заполнив на сайте форму обратной связи или посетив наш Шоу-рум.

www.sp-design.ru

Ремонт абажура — Мастер в доме

У вас есть старая настольная лампа или торшер. Вполне вероятно что эта вещь для вас стала привычной, и Вы не хотите менять светильник на новый. Но есть одна проблема, абажур поблек или порвался, и его внешний вид вас уже не устраивает. Но между тем заменить материал на новый не так уж сложно, потребуется всего пара часов свободного времени.

 

Для работы понадобится ткань, клей, ножницы, прищепки и бумага. Сначала нам нужно сделать шаблон из бумаги. Для этого укладываем бумагу на стол и прокатываем абажур прорисовывая карандашом линию. Начинаем прокатывание от шва и делаем полный оборот, плюс 2 см. на нахлест по длине, для шва.

Шаблон получится изогнутой формы.

Вырезаем шаблон ножницами и накладываем на материал. Бумагу нам нужно закрепить на ткани, для этого слегка мажем клеем бумажную заготовку и разравниваем на ткани.

Обрезаем материал по шаблону с запасом по 15-20 мм. на краях. Запас нужен чтобы завернуть материал на кромках.

Убираем шаблон и даем клею высохнуть, проглаживаем ткань утюгом. Если вы точно вырезали ткань по шаблону, то можно сразу склеить края.

Нанесите клей на подложку абажура полосами сверху по кромке и так же снизу. далее одеваем материал и разглаживаем пузыри. Заворачиваем нахлест и прихватываем булавками, прищепками или ниткой. Ждем пока клей схватится.

На края сверху и снизу делаем окантовку из полос того же материала. Окантовка так же мажется клеем и прихватывается булавками до высыхания клея.

Собственно основной принцип этой работы я думаю понятен. Главное правильно сделать разметку ткани и аккуратно натянуть её на каркас. Ну а дальше Вы можете включить свою фантазию! Например окантовку можно взять готовую, из плетеных нитей. Оригинальный самодельный абажур в статье поделки из ключей. Так же есть варианты дальнейшего декорирования абажура стеклярусом или бусами. Да всего и не перечислишь.

Похожие статьи:

mastervdome.ru

21 идея для абажура своими руками

Вы можете украсить свои лампы и люстры необычными абажурами из распространенных материалов. В этой подборке вас ждет ряд интересных идей, которые помогут сделать освещение у вас дома не только красивым, но и креативным.

1. Лампа из упаковок «Тетра Пак»

Дизайн: Эд Чу

2. Светильник из пластиковых ложек

Дизайн: Ярослав Оленев

3. Вешалки для абажура

Фото: Натали Сэмпсон

4. Конфеты Gummy Bear для декора люстры

Дизайн: Кевин Чэмпени. (Примечание: Это акриловые медведи. Не используйте настоящие конфеты, они могут растаять)

5. Люстра, которая превратит комнату в дремучий лес

Дизайн: Тира Хильден & Пио Диас

6. Люстра из барабанов

Дизайн: ludwigmetals

7. Старые велосипедные части для дизайна люстры

Дизайн: Джо О’Коннел и Блессинг Хэнкок

8. Абажур из резной африканской тыквы (калабаш)

Дизайн: Calabarte

9. Шляпа-лампа

Дизайн: Jeeves & Wooster

10. Бумажная сфера для светильника

Фото: designsponge.com

11. Терки-светильники

Фото: recyclart.org

12. Вязаная салфетка для лампы

Дизайн: Изабель Макалистер

13. Светильники из столового серебра

Дизайн: Франсуа Лего

14. Ночник-облако

Дизайн: sheharzad

15. Светящиеся глобусы

Дизайн: Benoit Vieubled

16. Чашки со светом

Дизайн: Григорий Бонасера

17. Абажур из ниток

Фото: неизвестно

18. Крышки от алюминиевых банок для абажура

Фото: makezine.com

19. Бумажный подвесной светильник в виде звезды

Фото: Габриэль Гай | the3rsblog.wordpress.com

20. Винные бутылки для освещения

Дизайн: Крис Вэйлэндт

21. Люстра из пластиковых бутылок

Фото: blogilates.com | michellebrand.co.uk

cameralabs.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о