Потолки в стиле барокко: Потолок в стиле Барокко (98 фото)

Потолок в стиле Барокко (98 фото)

1

Марина Путиловская интерьеры кафе


2

Гостиные в стиле Барокко


3

Гостиная в классическом стиле


4

Потолок из гипсокартона в стиле Барокко для спальни


5

Натяжные потолки классика Барокко


6

Подвесные потолки в классическом стиле


7

Потолок гостиной в стиле Барокко


8

Натяжные потолки в стиле Ампир


9

Потолок в стиле Барокко


10

Потолок в стиле Ренессанс


11

Потолок в стиле Барокко в интерьере


12

Classic Interior Barocco


13

Интерьер в стиле классицизм спальни


14

Натяжные потолки классика Барокко


15

Потолок из гипсокартона для спальни в классическом стиле


16

Лепнина в стиле Ампир


17

Гостиная в стиле Барокко


18

Гостиная с колоннами в классическом стиле


19

Гостиная в дворцовом стиле


20

Гостиная в Царском стиле


21

Интерьер гостиной в классическом стиле


22

Антонович десинг


23

Потолок в стиле Барокко в интерьере


24

Хаус Барокко стиль


25

Потолок Ренессанс лепнина


26

Ампир лепнина


27

Королевская спальня Luxury Antonovich Design


28

Дворцовые интерьеры Ампир


29

Неоренессанс в интерьере


30

Королевский стиль Ампир


31

Luxury Antonovich Design холла


32

Потолок гостиной в стиле Барокко


33

Интерьер особняка в стиле Барокко


34

Кабинет золотой в стиле Ампир


35

Рококо в современном интерьере


36

Спальня с элементами Барокко


37

Классический интерьер Барокко


38

Однокомнатная квартира в стиле Барокко


39

Потолки с лепниной в классическом стиле


40

Спальня в стиле Дворцовая классика


41

Спальня в стиле Барокко


42

Гостиная в классическом стиле


43

Стиль Барокко рококо Ампир


44

Интерьер спальни в стиле рококо и Барокко


45

Стиль рококо Барокко


46

Лепнина на потолке


47

Большая роскошная спальня


48

Гостиная в Царском стиле


49

Лепнина на потолке


50

Гостиная в стиле Ампир


51

Марина Путиловская интерьеры


52

Королевская спальня Luxury Antonovich Design


53

Рококо стиль Королевский


54

Армянский Ампир стиль


55

Спальня в дворцовом стиле


56

Интерьер классика


57

Стиль Барокко в зале


58

Спальня в стиле Ампир Барокко


59

Спальня в Царском стиле


60

Коридор в стиле рококо Барокко


61

Потолок в стиле Барокко


62

Стиль рококо Барокко в интерьере


63

Спальня в дворцовом стиле


64

Натяжные потолки классика Барокко Ренессанс стиль


65

Потолок в стиле Барокко


66

Стиль Барокко рококо Ампир


67

Спальная классика стиль Барокко


68

Барокко в интерьере


69

Antonovich Design английская классика


70

Потолок гостиной в стиле Барокко


71

Хаус Барокко стиль


72

Ампир Барокко рококо


73

Покрывало в стиле Барокко фото


74

Интерьеры Барокко и рококо


75

Потолок в стиле Барокко


76

Спальня рококо Барокко


77

Натяжные потолки в стиле Барокко


78

Дом Волочковой интерьер


79

Подвесные потолки Барокко


80

Колонны в стиле Ампир


81

Antonovich Design интерьеры в стиле Барокко


82

Комната в дворцовом стиле


83

Потолок в стиле Барокко в интерьере


84

Interyer в классическом стиле


85

Холл в стиле Барокко


86

Эклектика с лепниной


87

Дорогой классический интерьер


88

Стиль рококо в интерьере


89

Королевский Ампир


90

Лепнина в интерьере спальни


91

Стиль Luxury Antonovich Design


92

Элитный интерьер


93

Трёхкомнатная квартира в стиле Барокко


94

Рокайль рококо


95

Лепнина в классическом стиле


96

Особняк в стиле Ампир Анжелика Прудникова


97

Стены в стиле рококо


98

Хаус Барокко стиль

Потолки в стиле барокко – лучший способ подчеркнуть роскошь интерьера

При оформлении натяжных потолков обязательно нужно придерживаться общего стиля помещения.

Богатство оттенков и фактур полотен, а также большое количество вариантов монтажа натяжных конструкций, позволяют создавать изысканные и оригинальные потолочные пространства, в том числе, потолки в стиле барокко. Богато оформленное натяжное полотно будет великолепно сочетаться с обрамленными в золото зеркалами и картинами, роскошными колоннами и тяжелыми шторами.

Характеристики стиля и требования к оформлению потолка

Барокко – стиль, сформировавшийся на территории Италии в шестнадцатом столетии. Интерьеры барокко подразумевают использование разнообразных текстур, тканей, лепных элементов, бронзовых и золотых деталей, картин художников того времени и живописных фресок. Для оформления потолка в этом стиле применяется обилие объемных фигур и декоративных элементов, поэтому такую задумку рекомендуется воплощать в жизнь в больших по площади и достаточно просторных помещениях.

В малогабаритных комнатах натяжной потолок в стиле барокко лучше сделать более простым. В таком случае отделку стен, пола и предметов мебели можно оформить в соответствии со стилем, а потолок выполнить из однотонного полотна, по периметру обрамленного пенополиуретановыми багетами. Если потолки не достаточно высокие для использования объемных лепных элементов, можно украсить полотно изысканными золочеными узорами, нанесенными методом фотопечати.

Потолочное пространство в стиле барокко должно быть смысловым продолжением отделки стен, сочетаться с ней тематически, лучше подобрать материалы схожих фактур и цветов. В данном случае контрастные решения являются неуместными. Натяжной потолок в этом стиле должен вызывать ощущение глубины и величественного объема. Его можно оформить фотопечатью с изображением фресок и росписей, характерных для барокко. В качестве рисунка, на потолке допускается использование вензелей, облаков, херувимов, репродукции полотен известных мастеров эпохи. Желательно подобрать изображение в золотой, охристой и светло-бежевой гамме.

Акцентировать внимание на изысканной фигурной мебели позволят многоуровневые потолочные конструкции. Полотно можно смело украшать различными декоративными элементами. Так, в центре конструкции допускается использование лепных позолоченных композиций, а периметр потолка можно дополнить широкими объемными багетами. Важно учитывать, что стиль барокко не терпит асимметрии, поэтому все декоративные элементы и изображения на полотне должны иметь точное симметричное расположение.

Оформляя натяжной потолок в данном стиле, не стоит забывать об организации правильного освещения. Несомненно, центром потолочного пространства должна стать шикарная люстра с золотыми элементами. Роскошь дизайна потолка позволит подчеркнуть светодиодная подсветка, расположенная по периметру, а также встроенные софиты.

Выбор цвета и фактуры

Так как в стиле барокко широко используются зеркала, потолок можно оформить глянцевым полотном с отражающей поверхностью. Такое решение выгодно подчеркнет роскошь интерьера и пышность декора. Также уместно использование пленок матовой фактуры и тканевых полотен с фотопечатью. Это создаст ощущение, что рисунок нанесен на холст. ПВХ-пленки с перламутровой и металлической фактурой тоже будут выгодно смотреться, создавая необычную игру света.

Выбирая оттенок для натяжного потолка в стиле барокко важно учесть следующие рекомендации.

  • Цвета нужно подбирать из пастельной палитры. Подойдет полотно розового, белого, сиреневого или голубого оттенка.
  • При использовании двухцветного натяжного потолка, в качестве основы следует использовать белую, кремовую, серую, светло-бирюзовую или нежно-зеленую пленку. Также в этом стиле выгодно смотрятся полотна древесных и изумрудных оттенков.
  • Основная цветовая гамма может сочетаться с фиолетовой, желтой или красной палитрой.
  • На потолке следует использовать перламутровые и золотистые элементы. Отличное решение — это узоры, нанесенные методом фотопечати.
  • Потолки, в которых используется сочетание золотого и белого цвета, лучшим образом подчеркнут общий стиль и колористическое оформление помещения.
  • Следует избегать слишком насыщенных и ярких красок, а также использования большого количества цветов из разных палитр. Это сделает комнату неуютной, а интерьер – безвкусным.
Подведем итог!

Данный стиль хорошо смотрится не только в спальнях и гостиных, но и в кухнях. В этом случае можно использовать натяжные потолки нежно-золотого оттенка, который привнесет в помещение теплую и солнечную атмосферу. Правильно оформленный потолок в стиле барокко придаст любой комнате роскошный и торжественный вид.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Посмотрите также:

Минусы натяжного потолка в ванной

Натяжной потолок вместо освещения

Натяжной потолок на кухне

Натяжные потолки: что лучше пленка ПВХ или ткань?

Как сэкономить на натяжных потолках

Потолки в стиле барокко


Барочные потолки

Потолки большинства больших церквей, возведенных в Европе и Италии между 1100 и 1500 годами, демонстрируют архитектурную структуру здания. В Риме у церквей было мало вертикальной тяги, и обычно главный неф был закрыт непривлекательной хижиной. крыша, поддерживаемая длинными балками. Изменение произошло во второй половине XV века, когда деревянные потолки были введены те, которые закрывали нефы церквей, закрывая вид на крышу. Один из первых и самых знаменитых деревянные потолки были спроектированы Джулиано да Сангалло в С. Мария Маджоре к концу XV века (золото, использованное для украшения, — подарок короля и королевы Испании — прибыло первым из американских колоний).

С. Мария Маджоре: Фрагмент потолка с гербом Александра VI

Потолок церкви Санта-Мария-Маджоре послужил образцом для перекрытий главных нефов церкви Сан-Пьетро в Ватикано (XVII век) и церкви Сан-Паоло-фуори-ле-Мура (XIX век). Эти потолки называются лакунарными потолками, т.к. они украшены расписными или позолоченными углублениями.
С. Спирито в Сассии: Фрагмент потолка с гербом Павла III

Сначала полости (лакуны) имели правильную четырехугольную форму, которая выделяла конструктивные элементы перекрытий, но в XVI века этот тип потолков эволюционировал, и форма и количество лакун были продиктованы только декоративными целями. В лакунах размещались гербы и другие религиозные символы. Успех этих потолков был постоянным на протяжении всего XVI века и вплоть до первых десятилетий XVII века (потолок Сан Себастьяно фуори ле мура — 1611 г.). Даже после этого периода лакунарные потолки продолжали высоко цениться. Папа Иннокентий X запретил Борромини изменять лакунарный потолок Сан Джованни ин Латерано, когда он заказал большая реставрация интерьера базилики.

С. Андреа делла Валле — Потолок апсиды Доменикино 1622-28 — Фрагмент обнаженной фигуры

Большие церкви, построенные в Риме в конце XVI века, имели другую структуру. Они были закрыты хранилищем как в Сикстинской капелле, и когда, обычно через несколько десятилетий после завершения строительства церкви, вопрос о том, как лучше всего потолки должны быть украшены, подход, которого придерживался Микеланджело в Сикстинской капелле, повлиял на окончательное решение. Доменикино (1581-1641) спроектировал потолок над апсидой церкви Сан Андреа делла Валле в 1622-28 годах, когда он был на пике своей славы. Он был лидером классической школы и его аккуратного разделения пространства, которое четко отождествляло нарисованные пространства и картины. сами по себе перекликающиеся античные статуи считались шедевром. Особенно высоко они ценились в конце XVIII в. и в течение всего XIX века, когда посещение Сан-Андреа-делла-Валле было обязательным для любого культурного путешественника. Доменикино отдавал дань уважения Микеланджело обнаженными фигурами над окнами. Он также использовал лепные статуи на позолоченном фоне: эти статуи показаны в акте поддержки потолка. Техника использования лепнины была только что усовершенствована добавлением к смесь мелко измельченного мрамора. Статуи этого потолка кажутся очень жесткими и прилипшими к потолку.

Санта-Мария-ин-Валличелла: — Потолок Пьетро да Кортона (живопись) и Эрколе Феррата и Козимо Фанчелли (лепнина) — 1647-66

Примерно двадцать лет спустя Пьетро да Кортона получил заказ на украшение потолка главного нефа, купола и апсиды. Санта-Мария-ин-Валличелла. Задача выполнялась в течение длительного периода времени, в течение которого художник работал также во Флоренции над украшением Палаццо Питти. В потолке нефа четко просматривается окрашенный участок. отделяется от позолоченной лепнины, что является общим с потолком церкви Сан-Андреа-делла-Валле. Но Пьетро да Кортона разработал гораздо более сложное украшение. Лепные ангелы и путти были заказаны ученым. Бернини, который смоделировал их с помощью металлического каркаса, так что статуи выглядят оторванными от потолка. Картина разделена на две отдельные части, но внутри каждой из них множество фигур отмечает уход Кортоны. от классических канонов, которые рекомендовали ограниченное количество четко идентифицируемых фигур. Картина показывает чудо святого Филиппа Нери, святого Контрреформации, таким образом, очень новый предмет, и это еще одно отличие от св. Андреа. делла Валле, где Доменикино мог положиться на обширную традиционную иконографию, описывающую жизнь святого Андрея.
Il Ges — Потолок Бачччо (живопись) и Антонио Раджи и Леонардо Ретти (лепнина) — 1679

Некоторые ключевые аспекты потолка Кортоны были доведены до крайности Бачччо в потолке нефа il Ges . Генуэзский живописец приехал в Рим в 1660 году и вскоре познакомился с Бернини и его учениками. Дизайн потолка был предложен Бернини, который всегда был сторонником объединения архитектуры, скульптуры и живописи для произвести впечатление на зрителя. Здесь также у нас есть картина, включенная в карниз, поддерживаемая лепными ангелами на заднем плане. с позолотой; и картина (Торжество имени Иисуса) четко разделена на две части, но общий эффект гораздо более драматичен.
Il Ges — Лепнина Антонио Раджи и Леонардо Ретти

В верхней части потолка очень четкое разделение между живописью, статуями и декором. Самый яркий аспект это тот факт, что ангелы кажутся парящими в воздухе. Они были разработаны двумя самыми талантливыми младшими ученые Бернини (Антонио Раджи и Леонардо Ретти).
Il Ges — Детали картины Бачччо

В нижней части потолка все различия забыты. Масса зол, падающая в Ад, сметает карниз и ангелов и отбрасывает тень на украшение. Края карниза разбиты облаками, на которых святые прославляют имя Иисуса; добавить к Иллюзия Баччио нарисовала тень облаков на позолоченном декоре. Сегодня кино и телевидение сделали нас знакомыми со всякими визуальными трюками, но до начала XX века зрители сидели пораженные под этим иллюзорным шедевр, который, несмотря на то, что он противоречил всем правилам неоклассицизма, постоянно хвалили все путешественники. Этот потолок считается своего рода водоразделом между барокко и поздним барокко: религиозное назначение произведения искусства будет постепенно меркнуть и его технические, театральные аспекты будут преобладать.
С. Игнацио — Потолок Андреа Поццо — 1691-94

У иезуитов была еще одна очень большая церковь в Риме: С. Игнацио. Его строительство велось очень долго, с Иезуиты просят совета у слишком многих архитекторов. Проект С. Иньяцио предусматривал купол на пересечении между главный неф и трансепт, но в какой-то момент иезуиты поняли, что купол больше не соответствует с уже построенными частями церкви. В качестве временного решения они попросили художника-иезуита Андреа Поццо покрыть потолок над пересечением нефа и трансепта с видимым куполом. Иллюзионистский эффект достигается Поццо был настолько удовлетворительным, что С. Игнацио так и не получил купол, и Поццо было поручено украшение главного нефа.
Ожидалось, что Поццо снова продемонстрирует свои иллюзионистские способности, и он полностью оправдал эти ожидания. антаблемент карниза, т.е. обрамление потолка среди расписных колонн и архитравов не было чем-то необычным, но Поццо спроектировал своего рода открытую античную храм, обрамляющий небо множеством фигур, в том числе аллегориями четырех континентов. Сюжет картины — слава св. Игнатия — это просто сцена в центре потолка.
С. Игнацио — Потолок Андреа Поццо (фрагмент: Азия)

Иллюзия идеальна с любой точки нефа, но зритель впечатлен мастерством, а не драмой, и заканчивается рассматривая детали, тестируя вид колонн и арок под разными углами. Поццо написал книгу о законах перспективы Perspectiva pictorum и Architectorum . которые оказали неизгладимое влияние на сценографов на протяжении всего XVIII века.
С. Мария ин Тривио — Потолок Антонио Герарди — 1667-69

Интересные потолки можно найти и в некоторых небольших церквях. Антонио Герарди разработал очень легкую позолоченную раму для своего картины, полностью покрывающие потолок церкви Санта-Мария-ин-Тривио. Герарди много путешествовал по северной Италии и работал с Пьетро да Кортона. Его картины в Санта-Мария-ин-Тривио демонстрируют сочетание венецианских красок и умелое использование законов перспективы.
S. Carlo alle Quattro Fontane — Потолок Франческо Борромини — 1640

В то время как потолки церквей, построенных до 1620 года, были украшены, как показано выше, художники, спроектировавшие большинство церквей, построенных после этой даты, в том числе Борромини, Пьетро да Кортона и Бернини, предпочли потолки. что подтверждало главенство архитектуры и имело тесную связь со структурой церкви.


См. также мой «Список архитекторов эпохи барокко» и «Справочник барочной скульптуры».

Иди ко мне домой Страница о Риме в стиле барокко или на мою домашнюю страницу о Риме по следам путешественника XVIII века.

Искусство барокко – искусство для всех возрастов

Прогресс искусства от эпохи Возрождения до ХХ века‎ > ‎

Искусство Барокко

Потолочные фрески в стиле барокко

            искусство эпохи барокко было революционным. После эпохи Возрождения периода искусство барокко было драматичным и витиеватым. Некоторые из великолепных барокко произведениями искусства были потолочные росписи, используемые для украшения религиозных помещений или дворцы. Потолочные фрески в стиле барокко раскрывают иллюзионизм и великолепное видение. Эти фрески рассматривались как важные произведения искусства контрреформации. Потому что они были настолько впечатляющими и очаровательными, что помогали показать людям славу и значение католической церкви. Они показывают славное видение интеграция архитектуры и скульптуры во фреску. А еще фрески использовать художественные приемы для достижения иллюзионизма.

            А центральной темой потолочных фресок в стиле барокко является то, что они показывают иллюзионизм и великолепное видение или точка зрения. Иллюзионизм в этих картинах означает, что они показывают трехмерные сцены, которые кажутся включить зрителя в сцену. На фресках изображены великолепные образы небес и религиозных деятелей. Один из примеров невероятного потолка в стиле барокко фреска Фра Андреа Поццо « Прославление». Святого Игнатия (рис. 1, 1691 — 1694 гг. н.э.). На этой картине изображены небеса над церковью, открытые для разрешите войти святому Игнатию. Святого Игнатия везут в Христос. Его окружают четыре фигуры, представляющие уголки мира. Еще одна потолочная фреска в стиле барокко — «9» Джованни Баттиста Гаулли.0013 Триумф имени Иисуса (рис. 2, 1676 – 1679). В этом потолке фреска Небеса открываются, чтобы позволить Иисусу войти. Иисус представлен буква IHS в окружении яркого света. Грешники изображены на картине как быть брошенным вниз к Земле. Обе эти потолочные фрески показывают значение католической церкви, включая иллюзионизм и славное зрение.

            Один из определяющих и гениальных аспектов этих потолочных фресок в стиле барокко заключается в том, что они включают архитектуру, скульптуру и живопись, чтобы помочь создать славное видение. Это хорошо видно в обоих Прославление святого Игнатия и Торжество имени Иисуса. Архитектура используется в Триумф имени Иисуса для улучшения чувство благоговения у зрителя. Фреска выполнена в центральном овальном пространстве на потолок. Это создает впечатление, что потолок открывается, чтобы показать небеса. Также в Триумф Имени Иисус Гаулли использовал скульптуру, чтобы внести свой вклад в славное видение. Некоторые из фигуры нарисованы на выступающих поверхностях, чтобы увеличить три объемность фрески и усиливают иллюзию раскрытия небес. Расширение архитектуры, увиденное в 9 Поццо.0013 Прославление святителя Игнатия помогло создать славное видение . Поццо нарисовал продолжение архитектуры здания, чтобы оно выглядело что он открылся в небеса. Это расширение архитектуры вызывает зрителю кажется, будто он смотрит прямо в небо. Способ Прославление св. Игнатий и Триумф Имени Иисус нарисован также способствует славному видению. Оба сделаны в невероятно реалистичная манера. Кроме того, они оба использовали яркие, смелые цвета. Этот заставило зрителя поразиться тому, что они видят на картине, и что способствует славному видению.


            Иллюзионизм была характерной чертой потолочных фресок в стиле барокко. Иллюзионизм был важно для художников эпохи барокко, потому что это заставляло зрителя чувствовать себя более связано с картиной. Это помогало художникам передать свое духовное сообщение. Для достижения этого иллюзионизма было использовано несколько художественных приемов. Один художественным приемом стало остекление позолоченной архитектуры. Это видно в «Триумфе имени Иисуса» Гаулли . Эта глазурь вызывал тени, которые усиливали иллюзионизм на потолке. Использование теней в архитектуре заставило картину казаться более реалистичной и связанной зритель больше к произведению искусства. Еще один художественный прием, который с готовностью использовали в потолках использовалась перспектива. Оба потолка используют одноточечный перспектива. Кроме того, в каждом случае фокус находится на небесах или в них. Этот чувство перспективы сделало всю фреску реалистичной и правдоподобной. Также, фокус на небесах показывал важность неба и веры. Также, расширение архитектуры вновь сыграло роль создания иллюзионизм. Расширенная архитектура привела к тому, что картина выглядела правильно. над головами зрителей. В конечном счете, эти компоненты заставили зрителя быть более участие в живописи и привело к иллюзионизму.

            Потолочные фрески в стиле барокко были невероятно богато украшены и удивительны. Два примера такие потолочные фрески Прославление Святой Игнатий и Триумф Имя Иисуса. Эти фрески содержат иллюзионизм и великолепную зрение. Иллюзионизм создается с помощью глазури, перспективы и архитектура. Великолепное видение было создано благодаря объединению архитектура, скульптура и живопись в потолочные фрески. Эти объединенные элементы создали невероятные потолочные фрески, которые помогли церкви достичь своего Цель оживить веру в зрителя.

 

Библиография

«Потолочные фрески в стиле барокко». РомаКульта. Веб. 24 мар. 2012. .

Гарднер, Хелен, Фред С. Кляйнер и Кристин Джой. Мамия. Искусство Гарднера сквозь века / Фред С. Кляйнер, Кристин Дж. Мамия. Белмон, Калифорния: Томсон Уодсворт, 2005 г. Печать.

Сорабелла, Жан. «Хайльбрунн Хронология История искусства».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *