мастер-класс «Фойларт — плетение из фольги» | Презентация к уроку (3 класс) на тему:
Слайд 1
Мастер-класс Фоиларт- техника плетения из фольги Выполнила: учитель начальных классов Мубаракова Гульнара РамазановнаСлайд 2
— Научить детей работать с фольгой и технологией изготовления жука – скарабея из фольги. — Развитие мелкой моторики рук младших школьников. Цель занятия
Слайд 3
Данная внеурочная деятельность проводится в 3 классе. Отводится 1 урок Место во внеурочной деятельности
Слайд 4
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Воспитателю, организуя разнообразную деятельность детей с предметами, игрушками и природными объектами, важно активизировать у детей сенсорные основы познания, учить малышей использовать разные органы чувств для получения информации об окружающем мире: зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения. На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна. Все способы развития мелкой моторики оказывают благотворное воздействие на организм . Актуальность работы
Слайд 5
«FOILART» или плетение из мягкой алюминиевой фольги – придуманный, разработанный и запатентованный Олесей Емельяновой , новый вид рукоделия. Это простое и увлекательное занятие для девочек и их мам от 8 лет и старше, позволяющее создать своими руками оригинальные подарки и украшения для интерьера. Что такое фоиларт ?
Слайд 6
Плетение из фольги очень увлекательное и интересное занятие. Уже приступя к работе понимаешь, что этот вид деятельности был уже давно. Действительно, когда мы съедали шоколадные конфеты, мы могли бы уже проделать эту работу. Но мы выбрасываем их.
Слайд 7
Из фольги сначала плели разные бабочки, рыбы. Потом в магазинах стали продавать рулонную фольгу. Вот и появились разные поделки, брошки.
Слайд 8
В 2008 году фирма «Эльф-маркет» выпустила сборник по работе с фольгой из 11 частей . В нем можно найти описания сборки различных моделей.
Слайд 9
В Древнем Египте жук-скарабей — священное существо, символ Солнца. В Древнем Китае жук-светлячок служил символом упорства, трудолюбия и красоты. Из истории
Слайд 10
— фольга — ножницы — линейка — клей «Титан» — нитка Что нам необходимо для работы:
Слайд 11
1. П ри помощи карандаша на фольге чертим 5 полосок размером 15х5 см и вырезаем. Этапы работы: Плетение ножек жука-скарабея
Слайд 12
2. Из разрезанных полосок делаем ниткообразную деталь. Для этого руками с осторожностью смять полоски. Эту работу проделываем два раза. Ваша полоска должна быть объемом около 4 мм.
Слайд 13
3. Потом с осторожностью полоску ра c катываем пальцами. Эту работу тоже проделываем 2-3 раза. Полоска должна остаться объемом около 2 мм.
Слайд 14
4. Берем эти 5 полосок и соединяем ниткой посередине.
Слайд 15
5. “Ножки” жука разводим в разные стороны.
Слайд 16
Изготовление туловища и головки жука 6. Чертим 2 квадрата размером 20х20 см, 14х14 см и вырезаем.
Слайд 17
7. С мять кусок фольги в комочек и сделать из него шарик 8. Приклеиваем все детали. Когда клей высохнет, загибаем ноги.
Слайд 18
Мастер-класс на семинаре учителей начальных классов
Слайд 19
Жуки готовы
Слайд 20
Спасибо за внимание
Класс 1 | УМК «Гармония» Предмет: Технология | |||||||||||
Название раздела | Учимся работать с разными материалами | |||||||||||
Урок | №2 | |||||||||||
Тема урока | Лепим из фольги. Серебряный паучок | |||||||||||
Тип урока | Постановка и решение учебной задачи | |||||||||||
Педагогическая цель | Расширять представления о художественно-изобразительных возможностях разных материалов, сенсорный опыт | |||||||||||
Задачи урока | 1.Ознакомление с особенностями и технологическими свойствами фольги как поделочного материала. 2. Обучение приёмам обработки фольги. 3. Развитие внимания, аккуратности, тонкой моторики. 4. Развитие чувства формы, умения создавать образ с помощью пластических средств. 5. Формирование интереса и внимательного отношения к красоте и гармонии природных форм. | |||||||||||
Универсальные | Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
| |||||||||||
Основные понятия и термины | Фольга | |||||||||||
Методы обучения | Наглядный, словесный, репродуктивный, частично-поисковый | |||||||||||
Используемые технологии | ИКТ, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие, игровые | |||||||||||
Ожидаемый результат | Предметные: научатся ипонимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), эстетическая выразительность; уметь руководствоваться ими в собственной практической деятельности, делать небольшие фигурки из фольги; получат возможность научиться творчески использовать освоенные технологии работы, декоративные и конструктивные свойства формы, материала, цвета для решения нестандартных конструкторских или художественных задач. Метапредметные: познавательные — научатся выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму; получат возможность научиться создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале; регулятивные — научатся планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью; получат возможность научиться прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения; коммуникативные — научатся слушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы; личностные: будут сформированы чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды; могут быть сформированы адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в достижении поставленной цели, изобретательность | |||||||||||
Организация пространства | ||||||||||||
Формы работы | Фронтальная, парная, индивидуальная | |||||||||||
Образовательные (цифровые) ресурсы | Книгопечатная продукция: Учебник, рабочие тетради, разные виды фольги, образец изделия Цифровые ресурсы: компьютер, мультимедийная презентация, песенка про паучка | |||||||||||
Содержание учебного материала | Деятельность обучающихся | Формирование УУД | ||||||||||
Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Сообщение темы урока | ||||||||||||
Слайд №2 Слайд №3 Слайд №4 | Прозвенел звонок для нас, Вижу, класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда.
| Настраиваются на работу Проверяют готовность рабочего места Читают пословицу. Объясняют Читают стихотворение. | Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, владеют способами саморегуляции поведения в учебной, коммуникационной, сферах деятельности; сориентированы на плодотворную работу на уроке. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы | |||||||||
Постановка учебной задачи. | ||||||||||||
Слайд №5 Слайд №6 | Скоро праздник к нам придет С подарками, весельем. Каждый из нас его очень ждет, Готовится с усердием.
| Слушают учителя, отвечают на вопросы Скоро Новый год — любимый праздник детворы. Высказывают свои предположения на проблемный вопрос | Познавательные: проявляют чуткость к меткому слову в устном народном творчестве (на примерах загадок) | |||||||||
Формирование новых знаний и умений (изучение нового материала) | ||||||||||||
Слайд №7 Слайды№8.9 Слайд№10 Слайд№11 | Сообщение теоретических сведений.
Можно ли лепить из фольги? Приёмы работы с фольгой Демонстрируются приёмы работы с фольгой Загадка
| Слушают учителя Отвечают на вопрос, рассматривают, анализируют, оценивают материал после практической работы Паучок Дети делятся своими знаниями | Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о елочных игрушках, проявляют реальные действия по выполнению поставленных заданий и решению выдвинутой проблемы, описывают объект: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; | |||||||||
ФИЗМИНУТКА Выполняют танцевальные упражнения | ||||||||||||
Творческая практическая деятельность | ||||||||||||
Слайд№12 Слайд№13 Слайд№14 Слайды№15,16,17,18 | Что понадобится для работы Подумайте и ответьте Практическая работа Учитель контролирует правильность приёмов работы, объём и качество выполненного изделия, соблюдение норм безопасности во время работы. Помогает учащимся, испытывающим трудности в процессе деятельности | Отвечают на вопросы Дети разбирают последовательность подготовки основы игрушки .Осваивают новые приемы работы, создают в воображении выразительный художественный образ, подбирают средства и способы создания художественного образа, оценивают результаты выполненной работы | Личностные: эстетически воспринимают красоту игрушек, проявляют интерес к учебному материалу. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; сохраняют уверенность в своих силах, способностях Познавательные: организовывают творческое пространство. Регулятивные: ориентируются в учебнике, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий. Личностные: проявляют стремление к созидательной творческой деятельности, соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя | |||||||||
Этап обобщения и применения знаний на практике | ||||||||||||
Слайд № 19 Слайд№20 | А может ли этот паучок из фольги быть украшением новогодней ёлки? Самостоятельная работа по оформлению игрушки | Рассатривают своё изделие и отвечают на вопрос Участвуют в коллективном обсуждении | Коммуникативные: задают вопросы для уточнения последовательности работы и техники исполнения ее. Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Личностные: имеют желание работать, понимают значимость правильной организации рабочего места, знают правила поведения на уроке | |||||||||
Подведение итога урока. | ||||||||||||
Слайд №21 Слайд №22 | Выставка работ учащихся. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы. Выставка, оценка работ
| Рассматривают выполненные поделки, оценивают их, слушают учителя. | Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности; отзывчивы к красоте окружающих предметов. Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии. Коммуникативные: излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения. |
«Снежинка балеринка. Изготовление из фольги.»
Конспект открытого урока по труду
на тему: «Снежинка балеринка. Изготовление из фольги.»
Цель: способствовать развитию творческого потенциала детей, при изготовлении новогодней снежинки.
Задачи:
Создать эмоционально- положительный, творческий климат в коллективе детей.
Развивать эстетические качества.
Воспитывать способность у детей проявлять своё внимание, уважение, к близким людям.
Оборудование и материал: презентация Power Point, фольга, ножницы, 2 листа ф А-4.
План.
I Организационный момент.
2 Психологический настрой.
3 Проверка готовности к уроку.
4 Объявление темы и целей урока.
II Основная часть.
1Мотивация учебной деятельности.(просмотр видео)
2 Выступление ученика с проектом «Новый год»
3 Интересные факты о Новом годе.(отчёт группы)
4 Минутка отдыха. Исполнение песни о Новом годе.
5 Выступление Рамазан Айзере с проектом «Снежинка»
6 Интересные факты о снежинках.(отчёт группы)
7 Динамичная физминутка.
8 Презентация проекта «Фольга»
9Интересные факты о фольге.(отчёт группы)
10 Анализ образца.
11 Правила техники безопасности при работе с ножницами.
12 Самостоятельная работа детей в группах с опорой на технологическую карту.
13 Выставка готовых изделий.
III Заключительная часть
1 Подведение итогов. Выставление оценок.
Ход урока.
I Организационный момент.
1 Итак, друзья, внимание-
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее-
Начнём скорей урок.
2 Психологический настрой.
Посмотрите друг на друга, широко улыбнитесь — молодцы! Девиз нашего урока: «Где терпенье, там и уменье!»
3 Проверим, всё ли у вас готово к уроку. Я прочитаю вам стихотворение, а вы внимательно слушаете и проверяете, всё ли у вас есть на партах.
Чтоб работа закипела,
Приготовьте всё для дела,
Будем клеить, мастерить-
Всё должно в порядке быть.
Ножницы, бумагу, клей
Клади на место поскорей.
Не забудь про карандаш-
Он в труде помощник наш.
Фольгу на место положи.
В порядке вещи содержи
.
4 Объявление темы и целей урока.
Тема нашего урока « Снежинка балеринка. Изготовление из фольги»
Сегодня на уроке труда мы с вами будем работать с фольгой, познакомимся со свойствами фольги и узнаем некоторые приёмы работы с фольгой. Работать мы будем по группам.
II Основная часть.
1Мотивация учебной деятельности.
Прочитайте четверостишье
Королева -ледяная мчится в ледяной карете,
И её сопровождает северный холодный ветер
А за ней бегут вдогонку вьюга, колкая позёмка.
И несутся, словно змеи, серебристые метели.
— Ну вы догадались о каком времени года эти строчки. И действительно на улице зима. Вы любите зиму? За что?
Зимушка-зима приглашает вас в гости. Смотрите внимательно, затем расскажите, какие чувства посетили вас при просмотре этого видеоролика.(Видео «Зимушка зима.»)
Зимой мы все и взрослые и дети с нетерпением ждём самый весёлый, самый любимый праздник в году.
На дворе снежок идёт,
Скоро праздник….(Новый год)
2 Выступление Каледёнок Александра с проектом «Новый год»
-Ребята, а вы любите праздник Новый год? Знаете ли вы историю возникновения этого праздника? Об этом вам расскажет Каледёнок Александр. Саша подготовили проект на тему «Новый год.»
3 Интересные факты о Новом годе.(отчёт групп)
4 Минутка отдыха. Исполнение песни о Новом годе. (видео к песне)
5 Выступление Рамазан Айзере с проектом «Снежинка»
Отгадав загадку, вы узнаете, что мы будем делать на уроке.
Покружила звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (Снежинка)
Махнул мороз рукой, и посыпали снежинки.
Снежинка – одно из самых прекрасных созданий природы.. В снегопад миллионы снежинок падают на землю, и среди них нет двух одинаковых.(слайд№ ) Чтобы разгадать причуды природы Айзере и Дарига изучали серьезную науку «Познание мира».(презентация проекта)
6 Интересные факты о снежинках.(отчёт групп)
7 Динамичная физминутка.
8 Презентация проекта «Фольга»
-О каких свойствах фольги вы знаете? (презентация проекта «Фольга.»)
9 Интересные факты о фольге. .(отчёт групп)
10 Анализ образца.
-Рассмотрите образец.
— Какие материалы и инструменты будем использовать?
11 Правила техники безопасности при работе с ножницами.
-Я предлагаю вам работать группами. Главное правило на уроке: «Работаем дружно».
Не следует забывать и о том, что фольга-это особый материал, поэтому, «колдуя»над ней очень важно соблюдать следующие рекомендации:
После того, как работа выполнена, а снежинка развёрнута, расправьте все линии с помощью ноготка.
Чем больше узоров, тем красивее будет снежинка.
13 Выставка готовых изделий.
-Давайте выйдем к доске и покажем друг другу и нашим гостям, какие получились замечательные снежинки!
III Заключительная часть
1 Подведение итогов. Выставление оценок.
-С какими материалами работали?
-Что нового узнали на уроке?
-Вам понравился урок?
-Вы сегодня работали дружно, помогая советами друг другу, выполняя технику безопасности, пользуясь технологической картой. Молодцы! Все получают оценки «5»
2 Рефлексия.
Кому урок понравился, у кого всё получилось повесьте на нашу ёлочку розовую или красную игрушку. У кого что то не получилось повесьте синюю игрушку.
Мы находимся: ул. Рубена Ибаррури, 102 Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
30.11.2020
27.11.2020
26.11.2020
25.11.2020
24.11.2020
23.11.2020
20.11.2020
19.11.2020
18.11.2020
17.11.2020
16.11.2020
|
Поделки из пенопласта. Технология 4 класс
ПОДВЕСКИ ИЗПЕНОПЛАСТА
Для большинства людей встреча
Нового года — самый любимый
праздник.
Новый год называют
волшебным, загадочным,
удивительным, неповторимым,
чарующим. Люди ожидают
очередного чуда, светлой сказки,
нового счастья… Этот праздник
неизменно сопровождается
радостными хлопотами и
заботами. В эту пору все мы
пытаемся по совместительству
работать волшебниками,
чародеями, добрыми феями…
Указъ от 15 декабря 1699 года
Приказываю лета
счисляти в
приказах и во всех
делах по-новому!
Вечнозеленая ель — священный центр, «мировое дерево»,
символизирующее саму жизнь.
Для украшения елок использовали то, что всегда было в доме:
яблоки символизировали плодородие в наступающем году,
яйца – развивающуюся жизнь,
орехи – непостижимость божественного промысла.
Наши предки верили, что, украшая новогоднюю елку, они
делают злые силы добрыми. Но в России такой обычай
закрепился сравнительно недавно.
Елочные украшения
Ёлочные украшения — шары или фигурки
животных, человека, предметов быта, которыми
наряжают новогоднюю ёлку. Помимо игрушек,
ёлка украшается сладостями, фруктами и
орехами.
На Руси первые ёлочные игрушки делали
из тряпок, соломы, цветных ленточек, а
уже позднее из бумаги и фольги.
Первое в России специализированное
стеклянное ёлочное производство
открыли под Клином, в имении князя
Меньшикова, в начале XIX века.
Тема урока
Поделки из
пенопласта
Два конца, два кольца,
Посередине гвоздик .
Подавай ножницы
кольцами вперёд
Приведи рабочее
место в порядок.
Подготовь пенопласт к работе.
Надрежь боковые части лотка
ножницами и отрежь их макетным
ножом.
Изготовление грибка из
пенопласта.
Разметь на основе детали
игрушки на пенопласте.
Вырежи и отшлифуй наждачной
бумагой детали по краям.
Сделай петлю из нитки или «дождика»,
вложи её между деталями. Склей
детали. Подумай детали оформления и
приклей их.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЫБКИ ИЗ
ПЕНОПЛАСТА
Глаза рыбки можно сделать из ячеек от
таблеток и бусин. Разгладь кончиком кисточки
две ячейки и вырежи их из пластины с
припуском. Обрежь у заготовки уголки, чтобы
они стали круглыми.
Обведи карандашом круглую часть ячейки на
бумаге, вырежи кружки. Вложи в ячейки бусинки,
заклей отверстия бумажными кружками. Готовые
детали приклей на место.
ШАБЛОНЫ
Источники:
1. http://www.skypixel.ir/file/217/1920×1200/crop/.سبز-هالهjpg — фон
2. http://0.tqn.com/d/graphicssoft/1/S/t/L/5/TL-PaintedWoodFrame-00609.png- рамка
3. http://img1.1tv.ru/imgsize250x250/PR20110922211034.JPG- фиксик
Автор шаблона:
заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области
Наталья Николаевна Покровкова
РАЗРАБОТКИ | Страница 5 В категории разработок: 249 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Цель: Познакомить детей с технологией параллельного плетения. Задачи: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Целевая аудитория: для 2 класса Урок технологии по теме «Бисероплетение» Цель урока: обучить учащихся технике изготовления дерева из бисера. Задачи урока:
Целевая аудитория: для 6 класса Цель: Изготовление поделки «Аленький цветочек» в технике плетение из фольги. Задачи:
Целевая аудитория: для 2 класса Презентация к уроку «Технология» по теме “Приготовление и оформление салатов” (Модуль: “Приготовление холодных закусок”). Цели урока:
Целевая аудитория: для 7 класса Презентация «Магнит из кофейных зёрен Котик » используется для проведения занятий по декоративно-прикладному искусству во 2 классе.
Целевая аудитория: для 2 класса Презентация «Блюда из яиц» используется для проведения урока технологии в 5 классе по ФГОС на тему «Технология приготовления блюд из яиц».
Целевая аудитория: для 5 класса Чай – это тонизирующий напиток, обладающий высокими вкусовыми и ароматическими свойствами. Чай — напиток, получаемый в результате заваривания и настаивания листьев чайного куста. Правила заваривания чая.
Целевая аудитория: для 5 класса Сервировка стола. Объяснить и продемонстрировать учащимся, как сервируют стол, и складывается разными способами салфетка.
Целевая аудитория: для 7 класса Представленный материал рекомендуется для проведения урока по теме: «Приготовление бутербродов». 5 класс. Учащиеся знакомятся с классификацией бутербродов. Учатся готовить бутерброды — канапе.
Целевая аудитория: для 5 класса Сформировать у учащихся знания о здоровых принципах питания, которые укрепляют организм. Углеводы, как белки и жиры, — важнейшие компоненты пищевого рациона. Составляют значительную часть растительной пищи, являются источником энергии… Пища – это энергия для нашего тела, а правильное питание – источник здоровья, силы, бодрости, красоты и долголетия. Это поступление в организм всех необходимых веществ: углеводов, жиров, белков, витаминов и микроэлементов в нужных количествах и нужных пропорциях.
Целевая аудитория: для 5 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Помощь по Теле2, тарифы, вопросы
Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» представляет собой картонную папку формата А3, обклеенную бумагой. На папке имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме. Дидактическое пособие лэпбук «Правила…
Славянский оберег Шаркунок (Мастер-класс)Пошаговые инструкции по изготовлению славянского оберега «Шаркунок». Конструирование из этого природного экологически чистого материала способствует развитию творческих способностей, мелкой моторики рук, приобщению к народным прикладным традициям.
День кошекВ первый день первого весеннего месяца в России отмечается День кошек. Интересно, что многие народы, в свою очередь, установили национальные дни чествования этих самых близких человеку домашних животных. В презентации…
Работы, которыми я горжусь Мастер-класс по изготовлению поздравительной открыткиПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ТЕХНОЛОГИИ«Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки ко Дню Матери, 8 марта, дню рождения» 3-4 класс
Новогодние объёмные игрушкиУчащимся 4 классов будет интересно познакомиться с развёртками объёмных фигур и научиться делать чертёж. Проявляя свою фантазию, ученики смогут создавать новогодние игрушки на основе призмы и цилиндра. Они также познакомятся…
Транспортные средства. Макеты и модели.Транспортные средства. Макеты и модели. Презентация для проведения урока технологии во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века»
Строчка прямого стежка и ее вариантыСтрочка прямого стежка и её варианты. Презентация для проведения урока технологии во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века»
Учебная граната. Технологическая картаПодробное описание изготовления «учебной гранаты» — атрибута для спортивно-патриотических, спортивных мероприятий, из бросового материала. Может использоваться на занятиях по ручному труду в детском саду, на уроках труда, и в самостоятельной…
Ворона-БлаговестницаВорона-Благовестница \ кукла в народном стиле. Технологическая карта. Подробные пошаговые рекомендации по изготовлению куклы в народном стиле. Руководствуясь технологической картой, куклу легко смастерит не только взрослый, но и дошкольник.
Портрет мамы. Мастер-классВашему вниманию предлагаю мастер-класс — как (совместно с ребенком) можно оформить рамку для рисунка.
Волшебная берестаВ настоящее время большое внимание уделяется восстановлению старинных народных промыслов. В деле сохранения народного искусства большая роль отводится взрослым – воспитателям, учителям, родителям. Презентацию можно показать на родительском собрании, чтобы…
Швейная фабрика.Изделие «Прихватка»Презентация содержит пошаговое описание изготовления круглой прихватки. Материал может быть использован на уроках технологии и во внеклассной работе.
Кукла Катерина-Санница Конкурс премьера «Яркие бусинки бисера»В презентации дано пошаговое выполнение работы. Данную презентацию можно использовать на уроках технологии в начальной школе при фронтальной работе с классом. Поделки-цветы всегда актуальны к любому празднику. Эта детская поделка «Цветок — Нарцисс», сделанная из бумаги своими руками, станет прекрасным подарком для мамы в день 8 Марта. УМК,любой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Полищук Татьяна Константиновна
Учитель начальных классов
МБОУ Семёновская СОШ с. Семёновское,
Заларинского района, Иркутская обл.
Методическое сопровождение урока.
(Фрагмент урока)
Технология. Начальная школа УМК, любой.
Тема урока. Поделка из бумаги «Цветок-Нарцисс»
Поделки-цветы всегда актуальны к любому празднику. Эта детская поделка «Нарцисс», сделанная из бумаги своими руками, станет прекрасным подарком для мамы в день 8 Марта.
Ход урока
1.Вводная часть
- Настрой на работу.
- Проверка рабочего места.
- Правила техники безопасности при работе с колюще-режущими предметами.
1.Вступительное слово учителя. (Слайд 1-2)
2.Беседа о цветке. Это интересно. (Слайд 3)
Рассказ о цветке.
С незапамятных времен нарциссами называют самовлюбленных людей. И «повинна» в том, конечно, легенда. Но у древних греков нарцисс считался символом гибели, у римлян венком из нарциссов встречали победителей, вернувшихся с войны.
У китайцев без этого цветка не обходятся, когда празднуют наступление Нового года. И если у европейцев в новогодний праздник любуются наряженной елкой, китайцы, прежде всего, украшают свой дом нарциссами. В Англии основано целое общество любителей нарциссов. И если кому-нибудь из членов общества удастся вывести интересную разновидность цветка, это считают большим событием. Луковицы такого растения стоят дорого.
В Швейцарии в честь нарцисса устраивают ежегодный праздник с представлением, где разыгрывают древнегреческую легенду. В дни праздника у всех — букетики нарциссов.
Хорошо прижился этот цветок и в России. Во многих наших садах первыми весенними цветами бывают нарциссы. Известно, что и любивший природу писатель Иван Тургенев всем цветам предпочитал нарцисс, о чем записал в домашнем альбоме.
У некоторых народов нарцисс используется как лекарственное растение. Его листьями заживляют раны. А луковицу нарцисса кладут детям в кармашек — как талисман против разных детских заболеваний.
3) Для выполнения детской поделки из бумаги «Нарцисс» Вам необходимо: (Слайд 4)
- цветная двухсторонняя бумага, хотя можно использовать и обычную одностороннюю цветную бумагу;
- ножницы;
- клей;
- кусочек проволоки;
- простой карандаш.
3) Практическая работа.
Возьми 2 квадрата белой бумаги со стороной 5 см и сделай по бокам надрезы глубиной 2 см.
(Слайд 5)
Возьми тонкий карандаш или кисточку и плотно накрути противоположные лепестки. Так же накрути вторую пару лепестков.
(Слайд 6)
Сделай две такие заготовки и склей их в середине, развернув лепестки в шахматном порядке.
(Слайд7)
Из жёлтой гофрированной бумаги вырежи круг диаметром 5 см и обожми вокруг карандаша. Подклей в центр цветка.
(Слайд 8)
Проволоку длиной около 20 см обмотай полосой зелёной бумаги. Отступив 5 см от края, сделай утолщение. (Слайд 9)
Из полоски 1,5х6 см вырежи листочек и приклей немного ниже утолщения. (Слайд 10)
Сделай отверстие шилом в середине цветка. Вставь проволоку и загни небольшой кончик. Изогни стебель. (Слайд11)
4) Физминутка.
5) Самостоятельная работа .
Сделай несколько таких цветов для букета. (Слайд12)
6) Рефлексия.
7) Итог урока.
Выставка и показ готовых творческих работ. Оценивание.
(Слайд13-14)
Надежда Нагибина
Презентация «Мастер-класс «Поделки из бумажных тарелочек»
Мастер — класс . «Поделки из бумажных тарелочек «. В дни новогодних каникул в преддверии новогодних и Рождественского праздников в семейном кругу в атмосфере праздничного настроения можно с детками заняться изготовлением поделок . Один из вариантов — выполнение поделок из обычных бумажных тарелочек . Это могут быть животные, декорации, дополнение к костюму, а также человечки или ангелочки. Тарелочки можно приобрести в любом супермаркете. Подойдут белые или цветные тарелочки . Помимо тарелочек необходимы следующие материалы и инструменты : кисти для рисования акварельными красками, желательно второй и пятый номера, кисть для клея, клей ПВА, ножницы, простые карандаши, цветные карандаши, акварельные краски или гуашь, ножницы. Перед работой обязательно напомните малышу о правилах пользования ножницами, клеем и красками. В презентации дано подробное пошаговое выполнение поделки из белой бумажной тарелочки «Ёлочка». Несложно догадаться как смастерить белого медведя , Деда Мороза, чайный сервиз, рыбок. Дошкольники любят мастерить со взрослыми , особенно с родителями и старшими братьями и сестрами. Совместная деятельность по изготовлению праздничных поделок создаст отличное настроение на все новогодние каникулы.
Публикации по теме:
В этом году погода творит чудеса. Июль принял эстафету от дождливого июня. С самого утра идёт дождь, и самое время заняться чем-нибудь.
Мастер-класс «Изба» (из бумажных трубочек) 2017 год объявлен годом экологии и в связи с этим в нашем ДОУ проходил смотр-конкурс на лучший.
Дети моей группы очень любят мастерить различные поделки. Поэтому приходится находить что-нибудь интересное и необычное. Для изготовления.
Необходимые материалы: одна длинная шпажка, пять бумажных стаканчиков, разноцветные салфетки, кисточка для краски, зеленая гуашь, стаканчик.
1. Нам понадобится 18 цветных листов формата А4: 16 красного (синего или желтого) цвета и 2 листа зелёного цвета, клей ПВА, клей — карандаш,.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделится с вами идеей для оформления группы с использованием бумажных салфеток, которая.
Мастер-класс «Работа с детьми младшего дошкольного возраста в свободное время» Поделки из салфеток (презентация) На календаре зима, на улице снег лежит, и погода хмурится, солнышко из — за тучки не видно. И решили мы с малышами сделать своё солнышко,.
На улице дождь и настроение грустное. Нужно срочно поднимать настроение. Вот мы и решили сегодня с ребятами сделать розы и поднять настроение.
Бумага. Птицы прилетели. Ценные бумаги. Квиллинг. Квиллинг-. Рынок ценных бумаг. Бумага и картон. Из чего и как делают бумагу. Что можно сделать из бумаги. Работа с бумагой. Производство бумаги. От дерева от бумаги. Квиллинг для начинающих. Букет ромашек. Фигурки из бумаги. Мастер – класс «КВИЛЛИНГ». Государственные ценные бумаги. Мир бумаги.
Квиллинг – мастер-класс. Мастер – класс по квиллингу. Изготовление бумаги. Цветы из цветной бумаги. Мастер-класс «Цветы из бумаги». История бумаги. Моделирование из бумаги. Деловые бумаги. Мастер-класс по квиллингу. Корпоративные ценные бумаги. Рынок ценных бумаг и его участники. Первичный рынок ценных бумаг. Конструирование из бумаги.
Вторичный рынок ценных бумаг. Программа «Квиллинг». Свойства бумаги. Торцевание из гофрированной бумаги. Поделки в технике квиллинг. Работа с бумагой и картоном. Как появилась бумага. Управление портфелем ценных бумаг. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. Чудо из бумаги. Панно «Розы». Кружево из бумаги.
Магия бумаги. Бумаге — вторую жизнь. От папируса до бумаги. Кружок «Волшебная бумага». Ценные бумаги как объект инвестирования. Бумаге – вторую жизнь. Объемная елка из бумаги своими руками. Свойства и качества бумаги. Этот волшебный квиллинг. «Мир волшебной бумаги. Проект «Волшебная бумага». Алексей Кондратьевич Саврасов “Грачи прилетели”.
Панно ромашки. Поговорим о бумаге. Волшебный мир бумаги. Тема: Работа с бумагой и картоном. Квиллинг (бумагокручение). Букеты из Жостово. Модель и моделирование из бумаги. Медвежата из бумаги. Конструирование птиц из бумаги. Рисование на наждачной бумаге. Плетеная коробка из бумаги.
Аннотация к материалу
Презентации по технологии для 4 класса — это чудо, которое дает возможность сделать урок труда интересным и продуктивным. Видя конечный результат своего труда, изучая на схемах поэтапный процесс выполнения изделия, рассматривая огромное количество примеров выполнения работы из разных материалов, ученики хотят учиться. Им становится интересен предмет, где собственными руками можно сделать маленький сувенир, забавную игрушку, полезную вещь. А как важно открыть для себя новые свойства материалов, неизвестные ранее техники работы, способы обработки ткани, бумаги, пластмассы, картона. Только на уроке трудового обучения из ненужного бросового материала можно получить изделие, которым будут восхищаться окружающие и гордиться тот, кто его сделал.
Появление в школе компьютера позволило каждому учителю использовать на уроках ЭСО. И главное место здесь заняли презентации по технологии в 4 классе. Они дают на занятии ряд преимуществ:
- Школьники овладевают новыми способами работы с предоставляемой информацией.
- Учитель экономит время на объяснение материала, что позволяет больше времени оставлять на практическую работу.
- Знания подаются на более высоком уровне.
- Каждое занятие становится более содержательным, насыщенным, эмоциональным.
И хоть использовать такие разработки можно практически на каждом занятии при рассмотрении любой темы, скачать бесплатно презентации по технологии хочется каждому учителю, когда предстоит готовить давать открытый урок в 4 классе. Удивить коллег, заинтересовать учеников, в выигрышном свете представить себя помогают ИКТ.
Дидактический материал, используемый учителем на уроке технологии различный. На занятиях требуется постоянно показывать готовые образцы работ. Часто приходится использовать рисунки и фотографии, картинки, иллюстрирующие процесс изготовления изделия и технологические процессы. Никак не обойтись при работе с младшими школьниками без любимых песен и игр, без показа видеосюжетов и веселых физкультминуток. Все это можно скомпоновать в одной презентации, оставленной в программе PowerPoint, которые мы предлагаем бесплатно скачать к урокам технологии в 4 классе.
Презентация Работа с тканью (аппликация)
Презентация представляет замечательный материал для организации работы с тканью на уроке технологии в 3 — 4 классе. Учащиеся будут выполнять аппликацию из лоскутков. Занятие увлекательное, но немного необычное, так как в данной технике школьники работали ранее, но использовали для этого бумагу, картон или сухие листья. Сегодня им предстоит освоить…
Презентация Аппликация Весна
Презентация создаст весеннее настроение на уроке технологии и познакомит с процессом выполнения аппликации из бумаги на тему «Весна». Скачать пособие к уроку труда могут учителя начальной школы (2 — 4 класс). Многие художники на своих полотнах отображали весенние пейзажи. Прекрасные картины на данную тему создал Саврасов, Левитан, Крымов….
Презентация Поделка из бумаги
Презентация научит учеников 4 класса сделать новую поделку из цветной бумаги и картона на технологии. Скачать пособие можно с планом конспектом урока труда по теме, а также с готовыми шаблонами, которые упростят процесс работы. Разработка привлекает внимание детей и с первого слайда знакомит с тем героем, который совсем…
Презентация Фаянсовый завод
Презентация станет полезной при знакомстве школьников с тем, как на фаянсовом заводе изготавливается посуда. Материал окажется интересным для учеников 4 класса, которые на уроке технологии изучают данную тему и готовятся сами выполнить свою первую вазу из пластилина. Скачать пособие можно вместе с конспектом. Пособие предлагает экскурсию в мастерскую,…
Презентация Медаль
Презентация научит детей пошаговому выполнению наградной медали, для которой необходимо изготовить сначала собственный эскиз. На уроке технологии в 4 классе учащиеся уже говорили про монетный двор, сейчас им предстоит создать свой проект о медалях. Кто-то будет выполнять изделие из фольги, а автор предлагает сделать поделку в технике «изонить», которая тоже…
Презентация Монетный двор
Презентация расскажет школьникам о том, как впервые изобрели монету и что собой представляет монетный двор, на котором денежные знаки чеканились. Показать это небольшое пособие можно ученикам 4 класса на уроке технологии при изучении соответственной темы перед выполнением практической работы (медаль). В своем проекте ученица рассказывает о том времени, когда о…
Презентация Чеканки
Презентация познакомит школьников с чеканкой или тиснением по фольге или металлу. Метод обработки материала необычный, однако, изделия получаются очень красивые, поэтому ученики 4 класса обязательно захотят, рассмотрев образцы работ, выполнить на уроке технологии какое-нибудь свое изделие в указанной технике. Художественная чеканка металла всегда привлекала мастеров. Для ее выполнения требуются…
Презентация Тамбурный шов
Презентацию можно использовать на уроках технологии в 3, 4, 5 классе, где девочки знакомятся с вышивкой тамбурным швом. Кроме того пособие можно скачать и для рассмотрения темы в студиях, на занятиях кружков. Маленькие рукодельницы освоят этот шов самостоятельно, если у них будет перед глазами эта работа. На 17…
Пластилин – презентация
Презентация научит детей работе с пластилином. На уроке технологии, а может быть дома, как это сделал ученица 4 класса, учащиеся выполнят свои поделки в технике плоскостной аппликации. В проекте подробно, пошагово рассказывается, как выполнить из обычного и скульптурного пластилина аппликацию к Новому году на потолочной плитке. Учитывая свойство…
Малахитовая шкатулка – презентация
Презентация поможет ученикам 4 класса сделать на уроке технологии прекрасную малахитовую шкатулку, в которую можно складывать все самое ценное. Для этого вовсе не потребуется настоящий малахит, о котором дети знают из сказки Бажова. Все гораздо проще и дешевле, потому что на занятии ребята познакомятся с тем, как выполняется имитация драгоценного…
Презентация Цветы из гофрированной бумаги
Презентация предлагает мастер класс по изготовлению красивых цветов из гофрированной бумаги. На уроке технологии на столах учащихся 4 класса расцветут изумительной красоты розы, которые каждый ребенок сможет сделать, просмотрев данную работу. Научившись работать с этим материалом, можно выполнить и новогодние подвески, и другие изделия. Процесс выполнения роз достаточно прост: …
Презентация Раскладная открытка
Презентация поможет школьникам ко Дню Святого Валентина сделать красивую раскладную открытку, которую можно подарить кому-то из друзей, знакомых. Справиться с такой работой смогут на уроке технологии ученики 3 — 4 класса. Объемная открытка выполняется в виде раскладного сердечка. Это символ праздника, поэтому такой подход к выполнению изделия вполне оправдан….
Оригами – презентация
Презентация позволит понять, как в технике оригамии с учениками 4 класса на уроке технологии сделать кувшинку. Столько красивое изделие обязательно понравится и мальчикам, и девочкам, поэтому научите детей делать цветы, складывая цветную бумагу по схемам, которые имеются на слайдах. Нежные кувшинки живут на водоемах. Увидеть их удастся тем, кто летом…
Презентация Модели самолетов
Презентация обязательно понравится тем мальчишкам 1 — 4 класса, которые увлекаются изготовлением моделей самолетов. Редко кто из них ждет, когда на уроке технологии учитель, покажет, как сделать изделии. Чаще всего все случается, как в предлагаемой для чтения сказке. Мальчик Никита взял обычный листок бумаги и решил превратить его в…
Презентация Швейная фабрика
Презентация знакомит детей со швейной фабрикой, на которой ведется производство той одежды, которую мы носим. Материал можно использовать на уроке технологии в 4 классе перед тем, как дети будут учиться обрабатывать ткань и выполнять свои первые несложные изделия (прихватку). На страничках пособие дается не только теоретический, но и практический…
Презентация Прихватка
Презентация представляет подробный мастер класс по изготовлению прихватки из лоскутков ткани. Эта тема продолжает изучение «Швейной фабрики». Использовать материал можно для уроков технологии в 4 или 5 классе (Роговцева). Существуют различные виды прихваток. Самые простые из них имеют форму квадрата, более совершенным является изделие в виде варежки. Попробуйте с учащимися…
Презентация Ваза
Презентация научит из простых материалов сделать на уроке технологии в 4 классе (УМК «Перспектива») красивую вазу для осеннего букета, используя для основы любую емкость, а для украшения обычный шпагат. Мы выбрасываем те емкости, которые уже не нужны. А ведь в умелых руках они могут превратиться в прекрасные…
Мягкая игрушка – презентация
Презентация представляет историю изготовления мягкой игрушки. В своем творческом проекте, который выполнил ученик 3 класса, мальчик также предлагает результаты социологического исследования на данную тему, которое он провел среди своих одноклассников. Все результаты представлены в вордовском документе, который тоже можно скачать вместе с электронной разработкой. Возникновение мягкой игрушки заинтересовало школьника, так…
Обувное производство – презентация
В архиве содержится материал для проведения урока технологии в 4 классе на тему «Обувное производство». В помощь учителю предлагается 2 презентации и конспект учебного занятия. Скачать три документа можно бесплатно по одной ссылке внизу. Первая разработка знакомит детей с историй создания обуви для того, чтобы защитить ноги человека от…
Презентация Горьковский автомобильный завод
Презентация поможет рассказать школьникам о тех огромных производственных объединениях, где выпускаются лучшие автомобили России. В разработке для урока технологии в 4 классе рассказывается о Горьковском автомобильном заводе, который имеет богатую историю, который прославился не только в своей стране, но далеко за ее пределами и может достойно конкурировать с Ульяновским…
Презентация В какой одежде ходили ранее
Презентация расскажет детям о том, какой была одежда много веков назад. Материал можно показать на уроке технологии в 4 — 6 классе, когда девочки будут знакомиться с дизайном современной одежды, которую мы носим в 21 веке. Сравнивая моду настоящего и прошлого, можно проследить, какие наряды были популярными ранее, а…
Презентация Вагоностроительный завод
Презентация даст школьникам первичное представление о том, что собой представляет вагоностроительный завод. Разработку можно показать детям на уроке технологии или использовать материал для оформления творческого проекта по указанной теме. На уроке труда учащиеся будут знакомиться с тем, какова история железнодорожного транспорта России. Много внимания отводится рассказу о…
Презентация Полезные ископаемые. Буровая вышка
Презентация поможет провести урок технологии на тему «Полезные ископаемые. Буровая вышка». На этом занятии ученикам 4 класса предстоит выполнить практическую работу и создать свое изделие из металлического конструктора. Скачать разработку можно и для уроков окружающего мира. Просматривая слайды пособия, школьники увидят, как происходит добыча нефти. Им предстоит узнать,…
Советы по эффективному представлению вашего исследования
Для некоторых презентация исследования может быть сложной задачей и одним из наиболее стрессовых аспектов работы психолога. Хотя исследование может занять месяцы или годы, чтобы перейти от идеи и разработки к сбору данных, анализу и изложению результатов, большинство устных презентаций на конференциях занимают всего около 10-20 минут. Как можно втиснуть всю свою тяжелую работу в такой короткий промежуток времени? Решение о том, какую информацию включить в устную презентацию и как организовать эту информацию, часто может быть более напряженным, чем само выступление.
Любой, кто боится презентации, должен помнить, что трудная часть уже позади, когда приходит время представить. Никто не знает ваше исследование лучше, чем вы, и те, кто приходит послушать вашу презентацию, скорее всего, там потому, что они заинтересованы в вашем исследовании, а не потому, что они должны там присутствовать. Такой подход может сделать презентацию вашего исследования менее стрессовой, потому что задача больше не в том, чтобы привлечь незаинтересованную аудиторию, а в том, чтобы удержать уже заинтересованную аудиторию.Цель этой статьи — дать общие советы по созданию презентации с использованием различных мультимедийных инструментов, доступных в настоящее время (например, PowerPoint, Keynote, Prezi).
Планирование: что нужно включить?
Прежде всего, всегда важно обращаться к руководству по публикации Американской психологической ассоциации (APA), а также к руководствам вашей конкретной конференции. Во-вторых, прежде чем строить презентацию, подумайте о своей аудитории. Будут ли они учеными, знакомыми с вашей областью исследований, или это будут люди, которые работают в других областях, или которые, возможно, никогда не посещали занятия по психологии? Основываясь на ответе на этот вопрос, вы захотите убедиться, что вы структурируете свою презентацию с соответствующей глубиной и терминологией.
Определение основных сообщений, которые вы хотите передать в своей презентации (т. Е. Основных сообщений для аудитории), часто является хорошим первым шагом в организации деталей вашего исследования. При создании презентации иногда бывает трудно определить, важна или необходима конкретная информация. Учитывайте ценность каждой части контента, когда вы решаете, включать или исключать информацию. Часто предыстория и теория вашего исследования должны быть изложены кратко, чтобы у вас было время представить свое исследование и результаты.Десять минут — немного времени; поделитесь тем, чем нужно поделиться, и подчеркните основные моменты, чтобы ваша аудитория имела четкое представление о ваших основных сообщениях. Когда вы начинаете планировать, написание контента на отдельных заметках может стать отличным способом визуально упорядочить ваши мысли и, в конечном итоге, вашу презентацию.
Строительные слайды: что можно и нельзя
После того, как контент определен, начинается самое интересное: создание слайдов. Не существует жестких правил создания слайда, но вот несколько советов, которые следует иметь в виду.Помните, что вы хотите рассказывать историю , , а не читать лекции людям. Устная презентация в целом должна быть произведением искусства, а слайды должны быть второстепенными и дополнять историю, которую вы пытаетесь передать. Размещая контент и проектируя слайды, помните, что лучше меньше, да лучше. Наличие большего количества слайдов с меньшим количеством контента на каждом поможет вашей аудитории больше сосредоточиться на том, что вы говорите, и не позволит им тупо смотреть на ваши слайды.
Рассмотрим рекламный щит.Маркетологи стараются использовать только три секунды контента, столько же времени у водителя для просмотра рекламного щита. Возможно, ваша аудитория не водит машину, но вы хотите, чтобы она продолжала увлекаться вашей историей, и это делает правило трех секунд хорошим правилом для применения при построении слайда. Если чтение слайда занимает более трех секунд, может быть полезно начать новый слайд. Чем меньше содержимого на каждом слайде, тем больше пустого пространства может остаться, но это приемлемо и даже желательно.
Пустое пространство поможет слайду выглядеть чище и эстетичнее.Важно отметить, что белое пространство не всегда может быть белым. Каждая презентация должна иметь свою цветовую палитру, состоящую примерно из трех дополнительных цветов. Старайтесь не использовать больше трех цветов и осознавайте эмоции, которые могут быть связаны с определенными цветами. Например, синий — это цвет неба и океана, обычно это успокаивающий и расслабляющий цвет; С другой стороны, красный — смелый, страстный цвет, который может вызывать более агрессивные чувства.
Помимо цвета, еще одним настраиваемым вариантом презентаций является анимация, но, возможно, это не стоит усилий.Анимация может отвлекать и мешать аудитории придерживаться рассказываемой истории. Если вы сомневаетесь в анимации, не забудьте спросить, что добавляется. Бывают случаи, когда вы действительно хотите сделать акцент на определенном слове или фразе. Если это так, и вы считаете это необходимым, анимация может быть приемлемым выбором. Например, функция «роста» может быть полезна для выделения слова или фразы.
Важно иметь хорошо читаемые слайды с хорошим контрастом между словами и фоном.Выберите шрифт, который легко читается, и помните, что каждый шрифт отличается индивидуальностью и передает свое сообщение. Индивидуальность некоторых шрифтов может даже считаться неподходящей для определенных настроек. Например, шрифт Comic Sans является «более легким» шрифтом и, скорее всего, не будет лучшим выбором для презентации на конференции.
Другие важные аспекты включают набор и интервалы между буквами, словами и строками. Все это влияет на удобочитаемость, но также может использоваться как способ сделать акцент.Иногда вы можете почувствовать необходимость использовать маркеры. Не надо. Набор текста может заменить маркеры и добавить дополнительное различие к каждой строке контента, не загромождая слайд маркерами. Например, рассмотрите возможность выделения жирным шрифтом и увеличения размера шрифта родительских строк и отступа дочерних строк.
Если вы обнаружите, что ваши слайды в основном содержат слова, помните, что рисунок, диаграмма или диаграмма могут передать тысячу слов. Люди часто полагаются на зрение как на свое основное чувство; это дает вашей аудитории потенциальное предпочтение визуальной информации помимо слов на экране.
Просмотрите примеры чистых, хорошо продуманных слайдов PowerPoint (PPT, 1,3 МБ).
Представление данных: подумайте, какой график лучше всего
При обмене информацией, особенно о данных, гистограммы обычно должны быть первым выбором, а диаграммы рассеяния — вторым. Сделайте диаграмму или график простыми. То же предложение о наличии большего количества слайдов с меньшим содержанием на каждом применимо к диаграммам и графикам. Если график или диаграмма будут выглядеть более четкими при использовании двух графиков вместо одного, используйте второй график.Важна точность графика. Например, легко передать неправильное сообщение, просто изменив диапазон оси Y. Ограниченная ось Y может сделать различия между группами намного больше, чем они есть на самом деле для тех членов аудитории, которые не смотрят внимательно. Всегда важно соблюдать этику и следить за тем, чтобы информация, особенно о данных, не была искажена. Стремитесь сделать диаграммы и графики легко интерпретируемыми и старайтесь не загромождать их дополнительными числами, если этого можно избежать.
Создание презентаций не должно быть проблемой. Презентация должна быть возможностью поделиться с другими чем-то очень важным для вас — вашим исследованием. Эти предложения можно использовать в качестве отправной точки для разработки будущих презентаций исследований и для облегчения некоторых стрессов, связанных с ними.
Ричард Чемберс — представитель производственной / организационной психологии в Студенческом научном совете АПА. Он докторант Технологического университета Луизианы.
Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают мнения или политику APA.
Обучение с помощью PowerPoint — NIU
Интерактивные слайды с набором текста
PowerPoint позволяет пользователям печатать непосредственно во время слайд-шоу, что обеспечивает другую форму взаимодействия. Эти слайды с надписью можно использовать для представления комментариев и идей учащихся всему классу.По окончании презентации новый материал можно сохранить в исходный файл и опубликовать в электронном виде. Эта функция требует дополнительной подготовки в файле PowerPoint при создании презентации. Для получения инструкций о том, как настроить текстовое поле для слайда с набором текста, посетите это руководство от AddictiveTips.
Написать или выделить на слайдах
PowerPoint также позволяет пользователям использовать инструменты для выделения или записи непосредственно в презентации во время ее просмотра. Когда вы представляете PowerPoint, наведите курсор на слайд, чтобы открыть инструменты в нижнем левом углу.Один из инструментов — значок пера. Щелкните этот значок, чтобы выбрать лазерную указку, ручку или маркер. Вы можете использовать курсор для этих опций, или вы можете использовать стилус для монитора вашего умного подиума или монитора ноутбука с сенсорным экраном (если применимо).
Своевременные учебные материалы
Вы можете сделать свои слайды, схемы и / или страницы заметок PowerPoint доступными в режиме 24/7 через Blackboard, OneDrive и другие веб-сайты. Студенты могут просмотреть материал перед уроком, принести распечатки в класс и лучше подготовиться к аудированию, а не делать много заметок во время урока.Они также могут прийти в класс, подготовив вопросы по материалу, чтобы вы могли объяснить их понимание концепций.
ЧАСТЬ III: Привлечение студентов к работе с PowerPoint
Следующие методы могут быть включены в презентации PowerPoint для повышения интерактивности и взаимодействия между студентами, а также между студентами и преподавателем. Каждую технику можно спроецировать как отдельный слайд PowerPoint.
Запуск слайд-шоу по мере поступления учеников в класс
Этот метод обеспечивает визуальный интерес и может включать в себя ряд вопросов, на которые ученики должны ответить, сидя в ожидании начала урока.Эти вопросы могут быть в будущих текстах или викторинах.
- Вступительный вопрос : спроецируйте вступительный вопрос, например «Найдите минутку, чтобы подумать о ___».
- Think-Pair-Share можно проецировать через разные интервалы презентации, чтобы студенты могли размышлять и обсуждать с партнером то, что было представлено.
- Подумайте, что вы знаете о ___.
- Обратитесь к партнеру и поделитесь своими знаниями о ___.
- Поделитесь с классом тем, что вы обсудили со своим партнером.
- Сфокусированный листинг помогает вспомнить соответствующую информацию, например «Перечислите как можно больше характеристик ___ или запишите столько слов, относящихся к ___, сколько сможете придумать».
- Мозговой штурм расширяет кругозор и способствует глубокому размышлению и вспоминанию предшествующих знаний, например «Что ты знаешь о ___? Начните с ваших самых ясных мыслей, а затем переходите к тем, что вроде «там» «.
- Вопросы : спрашивайте студентов, есть ли у них вопросы, примерно каждые 15 минут.Этот метод дает студентам время для размышлений, а также хорошее время для запланированного перерыва или для общения преподавателя со студентами.
- Примечание Проверка : попросите учащихся «уделить несколько минут, чтобы сравнить записи с партнером», или «… обобщить наиболее важную информацию», или «… выявить и прояснить любые препятствия» и т. Д.
- Пары вопросов и ответов : попросите учеников «выделить минутку, чтобы задать один вопрос, а затем посмотрите, сможете ли вы поставить своего партнера в тупик!»
- Двухминутная работа позволяет инструктору проверять успеваемость в классе, e.грамм. «Резюмируйте наиболее важные моменты сегодняшней лекции». Попросите учащихся сдать работу в конце урока.
- «Если бы вы могли задать последний вопрос — что бы это было?» Этот метод позволяет студентам глубже задуматься над темой и применить то, что они узнали, в формате вопросов.
- Опрос общественного мнения в классе дает представление о позиции учащихся по определенным темам, например «Вы верите в ___» или «что вы думаете о ___?»
- Muddiest Point позволяет анонимно сообщить инструктору, если в класс необходимо внести изменения или дополнения, например.грамм. «Какие части сегодняшнего материала все еще вас смущают?»
- Самая полезная точка может сказать инструктору, где курс находится в нужном направлении, например «Что является наиболее полезным в сегодняшнем материале и как вы можете проиллюстрировать его использование на практике?»
Положительные характеристики PowerPoint
% PDF-1.6 % 792 0 объект> эндобдж xref 792 154 0000000016 00000 н. 0000008343 00000 п. 0000008501 00000 н. 0000009047 00000 н. 0000009803 00000 п. 0000010265 00000 п. 0000010992 00000 п. 0000011155 00000 п. 0000011241 00000 п. 0000011497 00000 п. 0000012183 00000 п. 0000012269 00000 п. 0000012528 00000 п. 0000013165 00000 п. 0000013276 00000 п. 0000013693 00000 п. 0000013806 00000 п. 0000016900 00000 н. 0000019720 00000 п. 0000022471 00000 п. 0000025338 00000 п. 0000028234 00000 п. 0000031120 00000 н. 0000033943 00000 п. 0000036627 00000 н. 0000046055 00000 п. 0000054887 00000 п. 0000055132 00000 п. 0000055379 00000 п. 0000055494 00000 п. 0000055649 00000 п. 0000055843 00000 п. 0000056092 00000 п. 0000056341 00000 п. 0000056585 00000 п. 0000056743 00000 п. 0000056898 00000 п. 0000057092 00000 п. 0000057336 00000 п. 0000057452 00000 п. 0000057607 00000 п. 0000076341 00000 п. 0000090456 00000 п. 0000090527 00000 н. 0000090622 00000 н. 0000090697 00000 п. 0000090753 00000 п. 0000090887 00000 н. 0000090993 00000 н. 0000091049 00000 п. 0000091190 00000 н. 0000091318 00000 п. 0000091415 00000 п. 0000091478 00000 п. 0000091622 00000 н. 0000091765 00000 п. 0000091877 00000 п. 0000091940 00000 п. 0000092044 00000 п. 0000092195 00000 п. 0000092289 00000 п. 0000092344 00000 п. 0000092421 00000 п. 0000092581 00000 п. 0000092697 00000 п. 0000092752 00000 п. 0000092838 00000 п. 0000092925 00000 п. 0000092980 00000 п. 0000093075 00000 п. 0000093129 00000 п. 0000093226 00000 п. 0000093280 00000 п. 0000093335 00000 п. 0000093433 00000 п. 0000093488 00000 п. 0000093623 00000 п. 0000093678 00000 п. 0000093779 00000 п. 0000093834 00000 п. 0000093945 00000 п. 0000094000 00000 п. 0000094115 00000 п. 0000094170 00000 п. 0000094259 00000 п. 0000094314 00000 п. 0000094369 00000 п. 0000094432 00000 п. 0000094575 00000 п. 0000094630 00000 н. 0000094742 00000 п. 0000094797 00000 п. 0000094900 00000 п. 0000094955 00000 п. 0000095058 00000 п. 0000095113 00000 п. 0000095220 00000 п. 0000095275 00000 п. 0000095397 00000 п. 0000095452 00000 п. 0000095560 00000 п. 0000095615 00000 п. 0000095736 00000 п. 0000095791 00000 п. 0000095908 00000 п. 0000095963 00000 п. 0000096080 00000 п. 0000096135 00000 п. 0000096268 00000 п. 0000096323 00000 п. 0000096418 00000 п. 0000096473 00000 п. 0000096584 00000 п. 0000096639 00000 п. 0000096741 00000 п. 0000096796 00000 п. 0000096851 00000 п. 0000096914 00000 п. 0000097013 00000 п. 0000097076 00000 п. 0000097139 00000 п. 0000097202 00000 п. 0000097354 00000 п. 0000097417 00000 п. 0000097590 00000 н. 0000097653 00000 п. 0000097799 00000 н. 0000097862 00000 п. 0000098028 00000 п. 0000098091 00000 п. 0000098188 00000 п. 0000098251 00000 п. 0000098348 00000 п. 0000098411 00000 п. 0000098508 00000 п. 0000098571 00000 п. 0000098667 00000 п. 0000098730 00000 п. 0000098826 00000 п. 0000098889 00000 п. 0000098952 00000 п. 0000099008 00000 н. GN! Ppj [&
Experiential Educators of Connecticut — Home
«Майк представил нашим пятиклассникам несколько лабораторий / программ, в том числе« Электричество и магнетизм »,« Оптика »и совсем недавно -« Декартовы дайверы ».У него обширная база знаний, и он прекрасно ладит со студентами. Майк привносит свою страсть к науке и энтузиазм к преподаванию во все, что он делает. Лаборатории соответствуют научным стандартам. Но что еще более важно, Майк показывает студентам, как их обучение имеет отношение к окружающему миру. Существует идеальный баланс между его обменом информацией и практическими экспериментами. С ним приятно работать и общаться. Программы Майка способствуют более глубокому пониманию науки и обогащают опыт научных исследований.»
Ким Джексон, учитель 5-го класса школы Даффи, Западный Хартфорд
» Программа «Электричество и магнетизм» вовлекала учащихся в структурированные практические занятия прямо в нашем классе. Мои студенты были рады построить несколько типов схем и даже создать электромагниты! Они ушли с более глубоким пониманием того, как работает электричество, а также словарного запаса для его обсуждения ».
Лаура Гурвиц, учитель 4-го класса, школа Западного Бристоля, Бристоль.
«Ваши программы по свету и звуку взяли сложную тему и эффективно довели ее до уровня, который могут понять первоклассники. Каждая минута программы была увлекательной. Учащиеся весело и многому научились одновременно. Мы обязательно будем бронируйте свою программу на долгие годы, чтобы улучшить нашу учебную программу ».
Эми Баттисто, учитель 1-го класса школы Гарри С. Фишера, Плимут.
«Майк Кауэтт — увлеченный педагог, чрезвычайно хорошо разбирающийся в научных дисциплинах.Он мастерски вовлекает студентов в занятия, которые помогают им понимать абстрактные концепции. Он развивает как концептуальное понимание, так и словарный запас, чтобы расширить возможности обучения, и помогает студентам увидеть практическое применение того, что они делают. Мы проводим программы Майка каждый год в 1, 2, 3, 4 и 5 классах, и в каждом случае мы обнаружили, что он организован, хорошо подготовлен и способен на размышления.