Конструируем из фольги 3 класс презентация: мастер-класс «Фойларт — плетение из фольги» | Презентация к уроку (3 класс) на тему:

Содержание

мастер-класс «Фойларт — плетение из фольги» | Презентация к уроку (3 класс) на тему:

Слайд 1

Мастер-класс Фоиларт- техника плетения из фольги Выполнила: учитель начальных классов Мубаракова Гульнара Рамазановна

Слайд 2

— Научить детей работать с фольгой и технологией изготовления жука – скарабея из фольги. — Развитие мелкой моторики рук младших школьников. Цель занятия

Слайд 3

Данная внеурочная деятельность проводится в 3 классе. Отводится 1 урок Место во внеурочной деятельности

Слайд 4

Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Воспитателю, организуя разнообразную деятельность детей с предметами, игрушками и природными объектами, важно активизировать у детей сенсорные основы познания, учить малышей использовать разные органы чувств для получения информации об окружающем мире: зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения. На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна. Все способы развития мелкой моторики оказывают благотворное воздействие на организм . Актуальность работы

Слайд 5

«FOILART» или плетение из мягкой алюминиевой фольги – придуманный, разработанный и запатентованный Олесей Емельяновой , новый вид рукоделия. Это простое и увлекательное занятие для девочек и их мам от 8 лет и старше, позволяющее создать своими руками оригинальные подарки и украшения для интерьера. Что такое фоиларт ?

Слайд 6

Плетение из фольги очень увлекательное и интересное занятие. Уже приступя к работе понимаешь, что этот вид деятельности был уже давно. Действительно, когда мы съедали шоколадные конфеты, мы могли бы уже проделать эту работу. Но мы выбрасываем их.

Слайд 7

Из фольги сначала плели разные бабочки, рыбы. Потом в магазинах стали продавать рулонную фольгу. Вот и появились разные поделки, брошки.

Слайд 8

В 2008 году фирма «Эльф-маркет» выпустила сборник по работе с фольгой из 11 частей . В нем можно найти описания сборки различных моделей.

Слайд 9

В Древнем Египте жук-скарабей — священное существо, символ Солнца. В Древнем Китае жук-светлячок служил символом упорства, трудолюбия и красоты. Из истории

Слайд 10

— фольга — ножницы — линейка — клей «Титан» — нитка Что нам необходимо для работы:

Слайд 11

1. П ри помощи карандаша на фольге чертим 5 полосок размером 15х5 см и вырезаем. Этапы работы: Плетение ножек жука-скарабея

Слайд 12

2. Из разрезанных полосок делаем ниткообразную деталь. Для этого руками с осторожностью смять полоски. Эту работу проделываем два раза. Ваша полоска должна быть объемом около 4 мм.

Слайд 13

3. Потом с осторожностью полоску ра c катываем пальцами. Эту работу тоже проделываем 2-3 раза. Полоска должна остаться объемом около 2 мм.

Слайд 14

4. Берем эти 5 полосок и соединяем ниткой посередине.

Слайд 15

5. “Ножки” жука разводим в разные стороны.

Слайд 16

Изготовление туловища и головки жука 6. Чертим 2 квадрата размером 20х20 см, 14х14 см и вырезаем.

Слайд 17

7. С мять кусок фольги в комочек и сделать из него шарик 8. Приклеиваем все детали. Когда клей высохнет, загибаем ноги.

Слайд 18

Мастер-класс на семинаре учителей начальных классов

Слайд 19

Жуки готовы

Слайд 20

Спасибо за внимание

Лепим из фольги. Серебряный паучок

МБОУ «Екатеринославская средняя общеобразовательная школа»

Лепим из фольги. Серебряный паучок

Класс 1

УМК «Гармония» Предмет: Технология

Название раздела

Учимся работать с разными материалами

Урок

2

Тема урока

Лепим из фольги. Серебряный паучок

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Педагогическая цель

Расширять представления о художественно-изобразительных возможностях разных материалов, сенсорный опыт

Задачи урока

1.Ознакомление с особенностями и технологическими свойствами фольги как поделочного материала.

2. Обучение приёмам обработки фольги.

3. Развитие внимания, аккуратности, тонкой моторики.

4. Развитие чувства формы, умения создавать образ с помощью пластических средств.

5. Формирование интереса и внимательного отношения к красоте и гармонии природных форм.

Универсальные
учебные
действия
(метапредметные)

Познавательные УУД

  • создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;

  • формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

Регулятивные УУД

  • обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;

  • содействовать развитию осуществлять самоконтроль, самооценку;

Коммуникативные УУД

  • содействовать развитию у детей умению общаться;

  • умение работать в группе;

  • обеспечить развитие диалогической и монологической речи.

Личностные УУД

  • способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе познавательных интересов, учебных мотивов.

  • -помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, ценность совместной деятельности;

Основные понятия и термины

Фольга

Методы обучения

Наглядный, словесный, репродуктивный, частично-поисковый

Используемые технологии

ИКТ, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие, игровые

Ожидаемый результат

Предметные: научатся ипонимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), эстетическая выразительность; уметь руководствоваться ими в собственной практи­ческой деятельности, делать небольшие фигурки из фольги; получат возможность научиться творчески ис­пользовать освоенные технологии работы, декоративные и конструктивные свойства формы, материала, цвета для решения нестандартных конструкторских или художественных задач.

Метапредметные: познавательные — научатся выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму; получат возможность на­учиться создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале;

регулятивные — научатся планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью; получат возможность научиться прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения;

коммуникативные — научатся слушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;

личностные: будут сформированы чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды; могут быть сформированы адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в до­стижении поставленной цели, изобретательность

Организация пространства

Формы работы

Фронтальная, парная, индивидуальная

Образовательные (цифровые) ресурсы

Книгопечатная продукция: Учебник, рабочие тетради, разные виды фольги, образец изделия

Цифровые ресурсы: компьютер, мультимедийная презентация, песенка про паучка

Содержание учебного материала

Деятельность обучающихся

Формирование

УУД

Организационный момент

Эмоциональ­ная, психо­логическая и мотиваци­онная подго­товка учащихся к усвоению изучаемого материала. Сообщение темы урока

Слайд №2

Слайд №3

Слайд №4

Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда,

Мы начнем урок труда.

  • Проверим готовность к уроку. Помните о порядке на рабочем столе.

  • Как часто вам взрослые говорят …… «Не будь тороплив, а будь терпелив »

  • Да, терпение и настойчивость — это важные качества. Начав работу, ее нужно доводить до конца. Только в этом случае вы будете добиваться отличных результатов в работе.

Настраиваются на работу

Проверяют готовность рабочего места

Читают пословицу. Объясняют

Читают стихотворение.

Личностные: имеют мотивацию учебной дея­тельности, владеют спо­собами саморегуляции поведения в учебной, коммуникационной, сферах деятельности; сориентированы на пло­дотворную работу на уроке.

Коммуникативные:

умеют формулировать ответы на вопросы

Постановка учебной задачи.

Слайд №5

Слайд №6

Скоро праздник к нам придет

С подарками, весельем.

Каждый из нас его очень ждет,

Готовится с усердием.

  • Сегодня на уроке мы с вами открываем новогоднюю мастерскую и начинаем изготовление новогодних игрушек.

  • Сегодня мы будем лепить игрушки из… метал­ла. Как такое может быть? Да, это возможно, если только вы­брать особый металл. С этим металлом вы встречаетесь почти каждый день, но вряд ли думали, что его можно использовать для лепки.

Слушают учи­теля, отвечают на вопросы

Скоро Новый год — лю­бимый праздник детворы.

Высказывают свои предположения на проблемный вопрос

Познавательные: про­являют чуткость к мет­кому слову в устном на­родном творчестве (на примерах загадок)

Формирование новых знаний и умений (изучение нового материала)

Слайд №7

Слайды№8.9

Слайд№10

Слайд№11

Сообщение теоретических сведений.

  • Правильно, это фольга. Она бывает более толстая. И тогда из нее делают, например, тюбики для зубной пасты, панно. Бо­лее тонкую фольгу используют, например, в качестве конфет­ных оберток.

Можно ли лепить из фольги?

Приёмы работы с фольгой

Демонстрируются приёмы работы с фольгой

Загадка

  • Догадались, кого мы будем лепить из фольги?

  • А что вы знаете о пауках?

Слушают учителя

От­вечают на во­прос, рас­сматривают, анализируют, оцени­вают материал после практической работы

Паучок

Дети делятся своими знаниями

Познавательные: стро­ят осознанное и произ­вольное речевое выска­зывание в устной форме о елочных игрушках, проявляют реальные действия по выполне­нию поставленных за­даний и решению вы­двинутой проблемы, описывают объект: пе­редают его внешние ха­рактеристики, используя выразительные средства языка;

ФИЗМИНУТКА

Выполняют танцевальные упражнения

Творческая практическая деятельность

Слайд№12

Слайд№13

Слайд№14

Слайды№15,16,17,18

Что понадобится для работы

Подумайте и ответьте

Практическая работа

Учитель контролирует правильность приёмов работы, объём и качество выполненного изделия, соблюдение норм безопасности во время работы. Помогает учащимся, испытывающим трудности в процессе деятельности

Отвечают на вопросы

Дети разбирают последовательность подготовки основы игрушки

.Осваивают новые приемы работы, соз­дают в вооб­ражении вы­разительный художествен­ный образ, подбирают средства и способы соз­дания художе­ственного образа, оцени­вают результа­ты выполнен­ной работы

Личностные: эстетиче­ски воспринимают кра­соту игрушек, проявля­ют интерес к учебному материалу.

Регулятивные: прини­мают и сохраняют учеб­ную задачу; сохраняют уверенность в своих си­лах, способностях

Познавательные: орга­низовывают творческое пространство. Регулятивные: ориен­тируются в учебнике, определяют последова­тельность промежуточ­ных целей с учетом ко­нечного результата; со­ставляют план и после­довательность действий. Личностные: проявля­ют стремление к созида­тельной творческой дея­тельности, соблюдают ор­ганизованность, дисцип­линированность на уроке. Познавательные: из­влекают необходимую информацию из прослу­шанного объяснения учителя

Этап обобщения и применения знаний на практике

Слайд № 19

Слайд№20

А может ли этот паучок из фольги быть украшением новогодней ёлки?

Самостоятельная работа по оформлению игрушки

Рассатривают своё изделие и отвечают на вопрос

Участвуют

в коллективном обсуждении

Коммуникативные: за­дают вопросы для уточ­нения последовательно­сти работы и техники исполнения ее. Регулятивные: контро­лируют свои действия по точному и оператив­ному ориентированию в учебнике. Личностные: имеют желание работать, пони­мают значимость пра­вильной организации рабочего места, знают правила поведения на уроке

Подведение итога урока.

Слайд №21

Слайд №22

Выставка ра­бот учащихся.

Обобщение полученных на уроке све­дений, оцени­вание резуль­татов работы.

Выставка, оценка работ

  • Я думаю, вам всем сегодня доставила огромное удо­вольствие работа над изготовлением игрушки. Наверное, в процессе рабо­ты у вас возникло немало идей, которые вы не успели воплотить в изделие сегодня. Теперь вы сможете само­стоятельно сделать игрушки дома, и ваша ёлка будет самой красивой, самой необычной, ведь нарядите вы её украшениями, которые сделали своими руками.

  • Что у вас сегодня получилось лучше всего?

  • В чём испытали затруднения?

  • Как бы вы оценили своё настроение после урока?

Рассматрива­ют выпол­ненные по­делки, оцени­вают их, слу­шают учителя.

Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельно­сти; отзывчивы к красоте окружающих предметов. Регулятивные: оценива­ют свою работу, сравни­вая с образцом, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержа­щую оценочный харак­тер отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные:

излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.

«Снежинка балеринка. Изготовление из фольги.»

Конспект открытого урока по труду

на тему: «Снежинка балеринка. Изготовление из фольги.»

Цель: способствовать развитию творческого потенциала детей, при изготовлении новогодней снежинки.

Задачи:

  1. Создать эмоционально- положительный, творческий климат в коллективе детей.

  2. Развивать эстетические качества.

  3. Воспитывать способность у детей проявлять своё внимание, уважение, к близким людям.

Оборудование и материал: презентация Power Point, фольга, ножницы, 2 листа ф А-4.

План.

I Организационный момент.

2 Психологический настрой.

3 Проверка готовности к уроку.

4 Объявление темы и целей урока.

II Основная часть.

1Мотивация учебной деятельности.(просмотр видео)

2 Выступление ученика с проектом «Новый год»

3 Интересные факты о Новом годе.(отчёт группы)

4 Минутка отдыха. Исполнение песни о Новом годе.

5 Выступление Рамазан Айзере с проектом «Снежинка»

6 Интересные факты о снежинках.(отчёт группы)

7 Динамичная физминутка.

8 Презентация проекта «Фольга»

9Интересные факты о фольге.(отчёт группы)

10 Анализ образца.

11 Правила техники безопасности при работе с ножницами.

12 Самостоятельная работа детей в группах с опорой на технологическую карту.

13 Выставка готовых изделий.

III Заключительная часть

1 Подведение итогов. Выставление оценок.

2 Рефлекси

Ход урока.

I Организационный момент.

1 Итак, друзья, внимание-

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее-

Начнём скорей урок.

2 Психологический настрой.

Посмотрите друг на друга, широко улыбнитесь — молодцы! Девиз нашего урока: «Где терпенье, там и уменье!»

3 Проверим, всё ли у вас готово к уроку. Я прочитаю вам стихотворение, а вы внимательно слушаете и проверяете, всё ли у вас есть на партах.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить-

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш-

Он в труде помощник наш.

Фольгу на место положи.

В порядке вещи содержи

.

4 Объявление темы и целей урока.

Тема нашего урока « Снежинка балеринка. Изготовление из фольги»

Сегодня на уроке труда мы с вами будем работать с фольгой, познакомимся со свойствами фольги и узнаем некоторые приёмы работы с фольгой. Работать мы будем по группам.

II Основная часть.

1Мотивация учебной деятельности.

Прочитайте четверостишье

Королева -ледяная мчится в ледяной карете,

И её сопровождает северный холодный ветер

А за ней бегут вдогонку вьюга, колкая позёмка.

И несутся, словно змеи, серебристые метели.

— Ну вы догадались о каком времени года эти строчки. И действительно на улице зима. Вы любите зиму? За что?

Зимушка-зима приглашает вас в гости. Смотрите внимательно, затем расскажите, какие чувства посетили вас при просмотре этого видеоролика.(Видео «Зимушка зима.»)

Зимой мы все и взрослые и дети с нетерпением ждём самый весёлый, самый любимый праздник в году.

На дворе снежок идёт,

Скоро праздник….(Новый год)

2 Выступление Каледёнок Александра с проектом «Новый год»

-Ребята, а вы любите праздник Новый год? Знаете ли вы историю возникновения этого праздника? Об этом вам расскажет Каледёнок Александр. Саша подготовили проект на тему «Новый год.»

3 Интересные факты о Новом годе.(отчёт групп)

4 Минутка отдыха. Исполнение песни о Новом годе. (видео к песне)

5 Выступление Рамазан Айзере с проектом «Снежинка»

Отгадав загадку, вы узнаете, что мы будем делать на уроке.

Покружила звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

Махнул мороз рукой, и посыпали снежинки.

Снежинка – одно из самых прекрасных созданий природы.. В снегопад миллионы снежинок падают на землю, и среди них нет двух одинаковых.(слайд№ ) Чтобы разгадать причуды природы Айзере и Дарига изучали серьезную науку «Познание мира».(презентация проекта)

6 Интересные факты о снежинках.(отчёт групп)

7 Динамичная физминутка.

8 Презентация проекта «Фольга»

-О каких свойствах фольги вы знаете? (презентация проекта «Фольга.»)

9 Интересные факты о фольге. .(отчёт групп)

10 Анализ образца.

-Рассмотрите образец.

— Какие материалы и инструменты будем использовать?

11 Правила техники безопасности при работе с ножницами.

12 Самостоятельная работа детей в группах с опорой на технологическую карту

-Я предлагаю вам работать группами. Главное правило на уроке: «Работаем дружно».

Не следует забывать и о том, что фольга-это особый материал, поэтому, «колдуя»над ней очень важно соблюдать следующие рекомендации:

  • После того, как работа выполнена, а снежинка развёрнута, расправьте все линии с помощью ноготка.

  • Чем больше узоров, тем красивее будет снежинка.

13 Выставка готовых изделий.

-Давайте выйдем к доске и покажем друг другу и нашим гостям, какие получились замечательные снежинки!

III Заключительная часть

1 Подведение итогов. Выставление оценок.

-С какими материалами работали?

-Что нового узнали на уроке?

-Вам понравился урок?

-Вы сегодня работали дружно, помогая советами друг другу, выполняя технику безопасности, пользуясь технологической картой. Молодцы! Все получают оценки «5»

2 Рефлексия.

Кому урок понравился, у кого всё получилось повесьте на нашу ёлочку розовую или красную игрушку. У кого что то не получилось повесьте синюю игрушку.

МОУ «Школа №108 г. Донецка» — 06.11

Мы находимся:

ул. Рубена Ибаррури, 102

 e-mail 

[email protected]

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

30.11.2020

4 классТехнология

Плетенные салфетки. Изготовление плетенных салфеток с помощью чертежных инструментов.

Задание: подготовить сообщение о древнейшем виде орнамента плетенке.

4 класс
Спецкурс «Занимательная грамматика»
Тайны фонемы (правописание гласных и согласных в корне слова)
5 классТехнология (мальчики)Просмотреть презентацию на тему «Чтение чертежа. Выполнение
эскиза или технического рисунка детали из древесины» по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-graficheskoe-izobrazhenie-detaley-
iz-drevesini-klass-404681.html
7 классТехнология (мальчики)Просмотреть презентацию на тему «Отклонения и допуски на
размеры деталей» по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-predelnie-
otkloneniya-na-razmeri-detaley-klass-3280617.html
10 классИГЗ по химии
3 классФизическая культураОбщеразвивающие упражнения. Эстафеты с предметами и без.

27.11.2020

11 классУроки гражданственности

Просмотреть презентацию к уроку по ссылке — https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-grazhdanstvennosti-i-dukhovn.html

Домашнее задание — Подготовить сообщение на тему: Общественные и государственные «регуляторы свободы»

11 классИГЗ по химии
8 классТехнология (мальчики)Просмотреть видео-урок на тему «Технология тиснения по фольге» по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-tisnenie-po-
folge-1054002.html, найти картинки подходящие для выполнения тиснения по фольге.
3 классФакультатив » Расти и развиваться здоровым»

Утренняя гимнастика.

Задание. Составление комплекса физических упражнений.

26.11.2020

5 классТехнология (девочки)Просмотреть презентацию на тему «Определение
направления долевой нити ткани» по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-dolevaya-
i-utochnaya-niti-materialovedenie-kl-668343.html
6 классТехнология (мальчики)Просмотреть презентацию на тему «Технологии
заготовки древесины» по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-
tehnologii-po-teme-zagotovka-drevesini-poroki-drevesini-klass-1258082.html
8 классИГЗ по химии
8 классИГЗ по математикеПросмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=yywJe5rGwps
3 классИГЗ по русскому языкуСинонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы
3 классТехнология

Тема. Конструируем из фольги.

Задание. Изготовление изделий из фольги.

25.11.2020

8 классТехнология (девочки)Просмотреть видео-урок на тему «изучение свойств
текстильных материалов из химических волокон» по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-vidi-i-svoystva-tekstilnih-materialov-iz-
himicheskih-volokon-2442064.html
6 классТехнология (девочки)Просмотреть презентацию на тему «Общие свойства
текстильных материалов» по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-
tehnologii-na-temu-svoystva-tekstilnih-materialov-klass-2863239.html
1 классТехнология

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЛЕПКИ. ЧТО МОЖЕТ ПЛАСТИЛИН
ИЗДЕЛИЕ ИЗ ПЛАСТИЛИНА «КОТЁНОК»

Посмотри видеоматериал. Приготовь пластилин для работы, как показано в
видео. Вылепи котёнка, пользуясь советами видеогероев.

3 классФакультатив » Занимательная грамматика»Наследие минувших дней. Путешествие в прошлое. Волшебные слова.
3 классИЗО

Тема. Памятники архитектуры. Знакомство со старинной и новой архитектуры родного города.

Задание. Нарисовать рисунок » Памятники моего города».

2 классИЗО

Изображение и реальность. Изображение любимого животного. Изображение и фантазия.
Изображение фантастического животного.

Задание: изображение зверей, увиденных в зоопарке, или знакомых домашних животных.
Изобразить фантастическое животное.

7 классИЗО

24.11.2020

5 классУроки гражданственности

Просмотреть презентацию к уроку по ссылке —
https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/02/27/prezentatsiya-odnknr-po-teme-rol-kultury-i-religii 

Домашнее задание — Подготовить сообщение на тему: Религиозные праздники.

10 классУроки гражданственности

Просмотреть презентацию к уроку по ссылке — https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-grazhdanstvennosti-i-dukhovn.html

Домашнее задание — Подготовить сообщение на тему: самосознание и самовоспитание как фактор сохранения нравственности.

4 классСпецкурс «Расти и развиваться здоровыми»Школьная гигиена, гигиена в быту. Практическая работа «Правила соблюдения светового, воздушного,
температурного, питьевого режимов»
4 классИЗОДревние соборы. Задание: лепка или построение макета храма
7 классТехнология (девочки)Просмотреть презентацию на тему «Устройство швейной иглы. Замена машинной иглы» по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-igla-k-uroku-ustroystvo-i-ustanovka-shveynoy-
igli-v-mashinu-495543.html
1 классИЗО

МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ

Просмотри презентацию по теме. Послушай песню «Волшебный цветок».
Нарисуй красками «волшебный» цветок, пользуясь образцов из презентации.

2 классТехнология

Что такое технологические операции и способы? Изготовление изделий с деталями, сложенными пружинкой.

Задание: С. 44 учебника, выполнить изготовление игрушки с пружинками.

23.11.2020

4 классСпецкурс «Занимательная грамматика»Занимательное словообразование
4 классТехнологияИнтерьеры разных времен. Изготовление изделий в художественной технике «декупаж»
5 классТехнология (мальчики)Просмотреть презентацию на тему «Понятие эскиз, чертеж,
технический рисунок» по ссылке https://infourok.ru/urok-po-tehnologii-5-klass-
tehnicheskij-risunok-eskiz-chertezh-4147257.html, записать основные
определения.
7 классТехнология (мальчики)Просмотреть презентацию на тему «Технологии получения
сплавов с заданными свойствами» по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-
po-tehnologii-metalli-i-ih-obrabotka-klass-1332723.html
3 классИГЗ по математикеРешение задач на нахождение четвертого пропорционального
3 классФизическая культураОбщеразвивающие упражнения. Эстафеты с предметами и без.

20.11.2020

4 классОсновы религиозных культур и светской этикиТворческие работы обучающихся по теме «Основы православной культуры»
8 классТехнология (мальчики)Просмотреть видео-урок на тему «Технология
точения декоративных изделий из древесины на токарном станке» по ссылке
https://infourok.ru/material.html?mid=6885
3 классФакультатив » Расти и развиваться здоровым»Гигиенические требования к одежде и обуви. Соблюдение сезонности.

19.11.2020

5 классТехнология (девочки)Просмотреть презентацию на тему «Понятие о ткани.
Виды волокон.» по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-
temu-klassifikaciya-tekstilnih-volokon-klass-281419.html, записать в тетради
виды волокон тканей.
6 классТехнология (мальчики)Просмотреть презентацию на тему «Системы автоматического управления. Робототехника» по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-robototehnika-i-sredstva-
konstruirovaniya-vidy-dvizheniya-kinematicheskaya-shema-fgos-5-6-klass-
4157536.html
8 классИГЗ по химии
7 классИГЗ по математикеПросмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=YuO0LmqG69s.
Построить графики функции y=0,25x и y=2x — 3
3 классТехнология

Тема. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем.

Задание. Изготовление изделий с рельефной отделкой из пластичных материалов.

7 классИГЗ по физике

18.11.2020

8 классТехнология (девочки)Просмотреть видео-урок на тему «Сборка
электрической цепи с обратной связью» по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-
po-tehnologii-dlya-malchikov-na-temu-montazh-elektricheskoy-cepi-klass-3038891.html
6 классТехнология (девочки)Просмотреть презентацию на тему «Экология
жилища» по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-po-teme-ekologiya-
zhilischa-klass-796239.html
5 классИГЗ по математике

Просмотреть видеоуроки по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=uENR9j4h5AE&list=PLvtJKssE5NrjXjnxfSgOGdxM6QLEQOFQP&index=11 
https://www.youtube.com/watch?v=0RpxfioAom4&list=PLvtJKssE5NrjXjnxfSgOGdxM6QLEQOFQP&index=12

1 классТехнологияОРНАМЕНТ ИЗ ЛИСТЬЕВ. ИЗДЕЛИЕ «ОРНАМЕНТ ИЗ ЛИСТЬЕВ»
Посмотри видеоматериал. Отбери нужные листья. Выполни орнамент из листьев.
3 классФакультатив » Занимательная грамматика»Королевство Пунктуации
3 классИЗО

Тема. Труд художника для твоего дома. Художественное конструирование и оформление помещений.

Задание. Нарисовать рисунок » Оформление классной комнаты».

2 классИЗО

Неожиданные материалы (обобщение темы) Изображение ночного праздничного города.

Задание: Изображение ночного праздничного города с помощью неожиданных материалов
(серпантина, конфетти) на тёмном фоне бумаги.

7 классИЗО

17.11.2020

4 классСпецкурс «Расти и развиваться здоровыми»Гигиена полости рта. Строение зубов. Заболевания зубов
4 классИЗОРодной угол. Задание: создание макета древнерусского города
7 классТехнология (девочки)Просмотреть презентацию на тему «Классификация
текстильных материалов» по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-
tehnologii-na-temu-tekstilnie-materiali-i-ih-svoystva-1687251.html, записать в
тетради краткую классификацию текстильных материалов.
1 классИЗО

ХУДОЖНИКИ И ЗРИТЕЛИ

Представь, что ты художник. Ты готовишь выставку своих работ. Отбери из
своих рисунков самые лучшие. С помощью родителей развесь рисунки в
комнате, сделай фотографию своей выставки.

8 классИГЗ по физике
2 классТехнология

Как согнуть картон по кривой линии? Изготовление изделий с деталями, имеющими кривые сгибы,
с разметкой по половине шаблона.

Задание: изготовить фигурку Змея Горыныча.С.38 учебника.

16.11.2020

4 классСпецкурс «Занимательная грамматика»Слова родственники
4 классТехнологияКоробочка для подарка. Изготовление коробочек для сюрпризов из разверток разных форм
5 классТехнология (мальчики)Просмотреть презентацию на тему «Распознавание древесины и
древесных материалов» по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya_po_tehnologii_5_klass_fgos_na_temu_drevesina.
_pilomaterialy_i_drevesnye_materialy.-362929.htm, записать в тетрадь виды
древесины
7 классТехнология (мальчики)Просмотреть презентацию на тему «Автоматизация
промышленного производства в пищевой промышленности» по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-professionalnaya-deyatelnost-v-
legkoy-i-pischevoy-promishlennosti-803820.html
10 классИГЗ по химии
3 классФизическая культураСгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Приседание. Подвижная игра » Бездомный заяц».

 

Поделки из пенопласта. Технология 4 класс

ПОДВЕСКИ ИЗ
ПЕНОПЛАСТА
Для большинства людей встреча
Нового года — самый любимый
праздник.
Новый год называют
волшебным, загадочным,
удивительным, неповторимым,
чарующим. Люди ожидают
очередного чуда, светлой сказки,
нового счастья… Этот праздник
неизменно сопровождается
радостными хлопотами и
заботами. В эту пору все мы
пытаемся по совместительству
работать волшебниками,
чародеями, добрыми феями…
Указъ от 15 декабря 1699 года
Приказываю лета
счисляти в
приказах и во всех
делах по-новому!
Вечнозеленая ель — священный центр, «мировое дерево»,
символизирующее саму жизнь.
Для украшения елок использовали то, что всегда было в доме:
яблоки символизировали плодородие в наступающем году,
яйца – развивающуюся жизнь,
орехи – непостижимость божественного промысла.
Наши предки верили, что, украшая новогоднюю елку, они
делают злые силы добрыми. Но в России такой обычай
закрепился сравнительно недавно.
Елочные украшения
Ёлочные украшения — шары или фигурки
животных, человека, предметов быта, которыми
наряжают новогоднюю ёлку. Помимо игрушек,
ёлка украшается сладостями, фруктами и
орехами.
На Руси первые ёлочные игрушки делали
из тряпок, соломы, цветных ленточек, а
уже позднее из бумаги и фольги.
Первое в России специализированное
стеклянное ёлочное производство
открыли под Клином, в имении князя
Меньшикова, в начале XIX века.
Тема урока
Поделки из
пенопласта
Два конца, два кольца,
Посередине гвоздик .
Подавай ножницы
кольцами вперёд
Приведи рабочее
место в порядок.
Подготовь пенопласт к работе.
Надрежь боковые части лотка
ножницами и отрежь их макетным
ножом.
Изготовление грибка из
пенопласта.
Разметь на основе детали
игрушки на пенопласте.
Вырежи и отшлифуй наждачной
бумагой детали по краям.
Сделай петлю из нитки или «дождика»,
вложи её между деталями. Склей
детали. Подумай детали оформления и
приклей их.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЫБКИ ИЗ
ПЕНОПЛАСТА
Глаза рыбки можно сделать из ячеек от
таблеток и бусин. Разгладь кончиком кисточки
две ячейки и вырежи их из пластины с
припуском. Обрежь у заготовки уголки, чтобы
они стали круглыми.
Обведи карандашом круглую часть ячейки на
бумаге, вырежи кружки. Вложи в ячейки бусинки,
заклей отверстия бумажными кружками. Готовые
детали приклей на место.
ШАБЛОНЫ
Источники:
1. http://www.skypixel.ir/file/217/1920×1200/crop/.‫سبز‬-‫هاله‬jpg — фон
2. http://0.tqn.com/d/graphicssoft/1/S/t/L/5/TL-PaintedWoodFrame-00609.png- рамка
3. http://img1.1tv.ru/imgsize250x250/PR20110922211034.JPG- фиксик
Автор шаблона:
заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области
Наталья Николаевна Покровкова

Презентации по технологии — Технология — Учительский портал

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ


Страница 5


В категории разработок: 249

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Цель: Познакомить детей с технологией параллельного плетения.

Задачи:

Обучающие:

  • ознакомить учащихся с техникой параллельного бисероплетения, обучить технологической последовательности изготовления насекомых из бисера.

Развивающие:

  • развить умение пользоваться технологической последовательностью, аккуратность и внимательность.

Воспитательные:

  • воспитать аккуратность, внимательность и любовь к декоративно – прикладному творчеству.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок технологии по теме «Бисероплетение»

Цель урока: обучить учащихся технике  изготовления  дерева из бисера.

Задачи урока:

  • образовательные: научить проектированию задуманного изделия и планированию работы над ним; учить применять на практике полученные знания, умения и навыки;
  • развивающие: развивать интерес к прикладному искусству и бисерному творчеству; развивать художественно-эстетический вкус.
  • воспитательные: воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность и упорство в достижении цели;

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Цель: Изготовление поделки «Аленький цветочек» в технике плетение из фольги.

Задачи:

  • Познакомить с новым видом декоративно — прикладного творчества «Плетение из фольги»;
  • Научить технике «Плетение из фольги»;
  • Развивать образное, творческое мышление учащихся;
  • Развивать мелкую моторику;
  • Формировать аккуратность при работе с фольгой; 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Презентация к уроку «Технология»  по теме “Приготовление и оформление салатов”  (Модуль: “Приготовление холодных закусок”).

Цели урока:

  • научиться готовить и оформлять различные виды салатов;
  • уметь выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;
  • использовать различные технологии приготовления и оформления салатов;
  • оценивать качество готовых блюд, способы хранения с соблюдением температурного режима.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация «Магнит из кофейных зёрен Котик » используется для проведения занятий по  декоративно-прикладному искусству во 2 классе.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Презентация «Блюда из яиц» используется для проведения урока технологии в 5 классе по ФГОС на тему «Технология приготовления блюд из яиц».

  • Блюда из яиц должны быть приготовлены непосредственно перед подачей к столу.
  • Скорлупа сваренных яиц должна быть чистой и целой (без трещин), хорошо сниматься.
  • Яйца, сваренные всмятку, должны быть жидкими, «в мешочек» — иметь твердый белок и полужидкий желток, сваренные вкрутую – твердый белок и желток.
  • Яичница-глазунья должна быть приготовлена так, чтобы желток сохранял свою форму, а белок был слегка загустевшим.
  • Омлет (натуральный, с гарниром или фаршированный) следует готовить из взбитых яиц.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Чай – это тонизирующий напиток, обладающий высокими вкусовыми и ароматическими свойствами. Чай — напиток, получаемый в результате заваривания и настаивания листьев чайного куста. Правила заваривания чая.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Сервировка стола. Объяснить и продемонстрировать учащимся, как сервируют стол, и складывается разными способами салфетка.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Представленный материал рекомендуется для проведения урока по теме: «Приготовление бутербродов». 5 класс. Учащиеся знакомятся с классификацией бутербродов. Учатся готовить бутерброды — канапе.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Сформировать у учащихся знания о здоровых принципах питания, которые укрепляют организм.  Углеводы, как белки и жиры, — важнейшие компоненты пищевого рациона. Составляют значительную часть растительной пищи, являются источником энергии…

Пища – это энергия для нашего тела, а правильное питание – источник здоровья, силы, бодрости, красоты и долголетия. Это поступление в организм всех необходимых веществ: углеводов, жиров, белков, витаминов и микроэлементов в нужных количествах и нужных пропорциях. 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Помощь по Теле2, тарифы, вопросы

Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» представляет собой картонную папку формата А3, обклеенную бумагой. На папке имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме. Дидактическое пособие лэпбук «Правила…

Славянский оберег Шаркунок (Мастер-класс)

Пошаговые инструкции по изготовлению славянского оберега «Шаркунок». Конструирование из этого природного экологически чистого материала способствует развитию творческих способностей, мелкой моторики рук, приобщению к народным прикладным традициям.

День кошек

В первый день первого весеннего месяца в России отмечается День кошек. Интересно, что многие народы, в свою очередь, установили национальные дни чествования этих самых близких человеку домашних животных. В презентации…

Работы, которыми я горжусь Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ТЕХНОЛОГИИ«Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки ко Дню Матери, 8 марта, дню рождения» 3-4 класс

Новогодние объёмные игрушки

Учащимся 4 классов будет интересно познакомиться с развёртками объёмных фигур и научиться делать чертёж. Проявляя свою фантазию, ученики смогут создавать новогодние игрушки на основе призмы и цилиндра. Они также познакомятся…

Транспортные средства. Макеты и модели.

Транспортные средства. Макеты и модели. Презентация для проведения урока технологии во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века»

Строчка прямого стежка и ее варианты

Строчка прямого стежка и её варианты. Презентация для проведения урока технологии во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века»

Учебная граната. Технологическая карта

Подробное описание изготовления «учебной гранаты» — атрибута для спортивно-патриотических, спортивных мероприятий, из бросового материала. Может использоваться на занятиях по ручному труду в детском саду, на уроках труда, и в самостоятельной…

Ворона-Благовестница

Ворона-Благовестница \ кукла в народном стиле. Технологическая карта. Подробные пошаговые рекомендации по изготовлению куклы в народном стиле. Руководствуясь технологической картой, куклу легко смастерит не только взрослый, но и дошкольник.

Портрет мамы. Мастер-класс

Вашему вниманию предлагаю мастер-класс — как (совместно с ребенком) можно оформить рамку для рисунка.

Волшебная береста

В настоящее время большое внимание уделяется восстановлению старинных народных промыслов. В деле сохранения народного искусства большая роль отводится взрослым – воспитателям, учителям, родителям. Презентацию можно показать на родительском собрании, чтобы…

Швейная фабрика.Изделие «Прихватка»

Презентация содержит пошаговое описание изготовления круглой прихватки. Материал может быть использован на уроках технологии и во внеклассной работе.

Кукла Катерина-Санница Конкурс премьера «Яркие бусинки бисера»

В презентации дано пошаговое выполнение работы. Данную презентацию можно использовать на уроках технологии в начальной школе при фронтальной работе с классом. Поделки-цветы всегда актуальны к любому празднику. Эта детская поделка «Цветок — Нарцисс», сделанная из бумаги своими руками, станет прекрасным подарком для мамы в день 8 Марта. УМК,любой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Полищук Татьяна Константиновна

Учитель начальных классов

МБОУ Семёновская СОШ с. Семёновское,

Заларинского района, Иркутская обл.

Методическое сопровождение урока.

(Фрагмент урока)

Технология. Начальная школа УМК, любой.

Тема урока. Поделка из бумаги «Цветок-Нарцисс»

Поделки-цветы всегда актуальны к любому празднику. Эта детская поделка «Нарцисс», сделанная из бумаги своими руками, станет прекрасным подарком для мамы в день 8 Марта.

Ход урока

1.Вводная часть

  1. Настрой на работу.
  2. Проверка рабочего места.
  3. Правила техники безопасности при работе с колюще-режущими предметами.

1.Вступительное слово учителя. (Слайд 1-2)

2.Беседа о цветке. Это интересно. (Слайд 3)

Рассказ о цветке.

С незапамятных времен нарциссами называют самовлюбленных людей. И «повинна» в том, конечно, легенда. Но у древних греков нарцисс считался символом гибели, у римлян венком из нарциссов встречали победителей, вернувшихся с войны.

У китайцев без этого цветка не обходятся, когда празднуют наступление Нового года. И если у европейцев в новогодний праздник любуются наряженной елкой, китайцы, прежде всего, украшают свой дом нарциссами. В Англии основано целое общество любителей нарциссов. И если кому-нибудь из членов общества удастся вывести интересную разновидность цветка, это считают большим событием. Луковицы такого растения стоят дорого.

В Швейцарии в честь нарцисса устраивают ежегодный праздник с представлением, где разыгрывают древнегреческую легенду. В дни праздника у всех — букетики нарциссов.

Хорошо прижился этот цветок и в России. Во многих наших садах первыми весенними цветами бывают нарциссы. Известно, что и любивший природу писатель Иван Тургенев всем цветам предпочитал нарцисс, о чем записал в домашнем альбоме.
У некоторых народов нарцисс используется как лекарственное растение. Его листьями заживляют раны. А луковицу нарцисса кладут детям в кармашек — как талисман против разных детских заболеваний.

3) Для выполнения детской поделки из бумаги «Нарцисс» Вам необходимо: (Слайд 4)

  • цветная двухсторонняя бумага, хотя можно использовать и обычную одностороннюю цветную бумагу;
  • ножницы;
  • клей;
  • кусочек проволоки;
  • простой карандаш.

3) Практическая работа.

Возьми 2 квадрата белой бумаги со стороной 5 см и сделай по бокам надрезы глубиной 2 см. (Слайд 5)

Возьми тонкий карандаш или кисточку и плотно накрути противоположные лепестки. Так же накрути вторую пару лепестков. (Слайд 6)

Сделай две такие заготовки и склей их в середине, развернув лепестки в шахматном порядке. (Слайд7)

Из жёлтой гофрированной бумаги вырежи круг диаметром 5 см и обожми вокруг карандаша. Подклей в центр цветка. (Слайд 8)

Проволоку длиной около 20 см обмотай полосой зелёной бумаги. Отступив 5 см от края, сделай утолщение. (Слайд 9)

Из полоски 1,5х6 см вырежи листочек и приклей немного ниже утолщения. (Слайд 10)

Сделай отверстие шилом в середине цветка. Вставь проволоку и загни небольшой кончик. Изогни стебель. (Слайд11)

4) Физминутка.

5) Самостоятельная работа .

Сделай несколько таких цветов для букета. (Слайд12)

6) Рефлексия.

7) Итог урока.

Выставка и показ готовых творческих работ. Оценивание. (Слайд13-14)

Надежда Нагибина
Презентация «Мастер-класс «Поделки из бумажных тарелочек»

Мастер — класс . «Поделки из бумажных тарелочек «. В дни новогодних каникул в преддверии новогодних и Рождественского праздников в семейном кругу в атмосфере праздничного настроения можно с детками заняться изготовлением поделок . Один из вариантов — выполнение поделок из обычных бумажных тарелочек . Это могут быть животные, декорации, дополнение к костюму, а также человечки или ангелочки. Тарелочки можно приобрести в любом супермаркете. Подойдут белые или цветные тарелочки . Помимо тарелочек необходимы следующие материалы и инструменты : кисти для рисования акварельными красками, желательно второй и пятый номера, кисть для клея, клей ПВА, ножницы, простые карандаши, цветные карандаши, акварельные краски или гуашь, ножницы. Перед работой обязательно напомните малышу о правилах пользования ножницами, клеем и красками. В презентации дано подробное пошаговое выполнение поделки из белой бумажной тарелочки «Ёлочка». Несложно догадаться как смастерить белого медведя , Деда Мороза, чайный сервиз, рыбок. Дошкольники любят мастерить со взрослыми , особенно с родителями и старшими братьями и сестрами. Совместная деятельность по изготовлению праздничных поделок создаст отличное настроение на все новогодние каникулы.

Публикации по теме:

В этом году погода творит чудеса. Июль принял эстафету от дождливого июня. С самого утра идёт дождь, и самое время заняться чем-нибудь.

Мастер-класс «Изба» (из бумажных трубочек) 2017 год объявлен годом экологии и в связи с этим в нашем ДОУ проходил смотр-конкурс на лучший.

Дети моей группы очень любят мастерить различные поделки. Поэтому приходится находить что-нибудь интересное и необычное. Для изготовления.

Необходимые материалы: одна длинная шпажка, пять бумажных стаканчиков, разноцветные салфетки, кисточка для краски, зеленая гуашь, стаканчик.

1. Нам понадобится 18 цветных листов формата А4: 16 красного (синего или желтого) цвета и 2 листа зелёного цвета, клей ПВА, клей — карандаш,.

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделится с вами идеей для оформления группы с использованием бумажных салфеток, которая.

Мастер-класс «Работа с детьми младшего дошкольного возраста в свободное время» Поделки из салфеток (презентация) На календаре зима, на улице снег лежит, и погода хмурится, солнышко из — за тучки не видно. И решили мы с малышами сделать своё солнышко,.

На улице дождь и настроение грустное. Нужно срочно поднимать настроение. Вот мы и решили сегодня с ребятами сделать розы и поднять настроение.

Бумага. Птицы прилетели. Ценные бумаги. Квиллинг. Квиллинг-. Рынок ценных бумаг. Бумага и картон. Из чего и как делают бумагу. Что можно сделать из бумаги. Работа с бумагой. Производство бумаги. От дерева от бумаги. Квиллинг для начинающих. Букет ромашек. Фигурки из бумаги. Мастер – класс «КВИЛЛИНГ». Государственные ценные бумаги. Мир бумаги.

Квиллинг – мастер-класс. Мастер – класс по квиллингу. Изготовление бумаги. Цветы из цветной бумаги. Мастер-класс «Цветы из бумаги». История бумаги. Моделирование из бумаги. Деловые бумаги. Мастер-класс по квиллингу. Корпоративные ценные бумаги. Рынок ценных бумаг и его участники. Первичный рынок ценных бумаг. Конструирование из бумаги.

Вторичный рынок ценных бумаг. Программа «Квиллинг». Свойства бумаги. Торцевание из гофрированной бумаги. Поделки в технике квиллинг. Работа с бумагой и картоном. Как появилась бумага. Управление портфелем ценных бумаг. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. Чудо из бумаги. Панно «Розы». Кружево из бумаги.

Магия бумаги. Бумаге — вторую жизнь. От папируса до бумаги. Кружок «Волшебная бумага». Ценные бумаги как объект инвестирования. Бумаге – вторую жизнь. Объемная елка из бумаги своими руками. Свойства и качества бумаги. Этот волшебный квиллинг. «Мир волшебной бумаги. Проект «Волшебная бумага». Алексей Кондратьевич Саврасов “Грачи прилетели”.

Панно ромашки. Поговорим о бумаге. Волшебный мир бумаги. Тема: Работа с бумагой и картоном. Квиллинг (бумагокручение). Букеты из Жостово. Модель и моделирование из бумаги. Медвежата из бумаги. Конструирование птиц из бумаги. Рисование на наждачной бумаге. Плетеная коробка из бумаги.

Аннотация к материалу

Презентации по технологии для 4 класса — это чудо, которое дает возможность сделать урок труда интересным и продуктивным. Видя конечный результат своего труда, изучая на схемах поэтапный процесс выполнения изделия, рассматривая огромное количество примеров выполнения работы из разных материалов, ученики хотят учиться. Им становится интересен предмет, где собственными руками можно сделать маленький сувенир, забавную игрушку, полезную вещь. А как важно открыть для себя новые свойства материалов, неизвестные ранее техники работы, способы обработки ткани, бумаги, пластмассы, картона. Только на уроке трудового обучения из ненужного бросового материала можно получить изделие, которым будут восхищаться окружающие и гордиться тот, кто его сделал.

Появление в школе компьютера позволило каждому учителю использовать на уроках ЭСО. И главное место здесь заняли презентации по технологии в 4 классе. Они дают на занятии ряд преимуществ:

  • Школьники овладевают новыми способами работы с предоставляемой информацией.
  • Учитель экономит время на объяснение материала, что позволяет больше времени оставлять на практическую работу.
  • Знания подаются на более высоком уровне.
  • Каждое занятие становится более содержательным, насыщенным, эмоциональным.

И хоть использовать такие разработки можно практически на каждом занятии при рассмотрении любой темы, скачать бесплатно презентации по технологии хочется каждому учителю, когда предстоит готовить давать открытый урок в 4 классе. Удивить коллег, заинтересовать учеников, в выигрышном свете представить себя помогают ИКТ.

Дидактический материал, используемый учителем на уроке технологии различный. На занятиях требуется постоянно показывать готовые образцы работ. Часто приходится использовать рисунки и фотографии, картинки, иллюстрирующие процесс изготовления изделия и технологические процессы. Никак не обойтись при работе с младшими школьниками без любимых песен и игр, без показа видеосюжетов и веселых физкультминуток. Все это можно скомпоновать в одной презентации, оставленной в программе PowerPoint, которые мы предлагаем бесплатно скачать к урокам технологии в 4 классе.

Презентация Работа с тканью (аппликация)

Презентация представляет замечательный материал для организации работы с тканью на уроке технологии в 3 — 4 классе. Учащиеся будут выполнять аппликацию из лоскутков. Занятие увлекательное, но немного необычное, так как в данной технике школьники работали ранее, но использовали для этого бумагу, картон или сухие листья. Сегодня им предстоит освоить…

Презентация Аппликация Весна

Презентация создаст весеннее настроение на уроке технологии и познакомит с процессом выполнения аппликации из бумаги на тему «Весна». Скачать пособие к уроку труда могут учителя начальной школы (2 — 4 класс). Многие художники на своих полотнах отображали весенние пейзажи. Прекрасные картины на данную тему создал Саврасов, Левитан, Крымов….

Презентация Поделка из бумаги

Презентация научит учеников 4 класса сделать новую поделку из цветной бумаги и картона на технологии. Скачать пособие можно с планом конспектом урока труда по теме, а также с готовыми шаблонами, которые упростят процесс работы. Разработка привлекает внимание детей и с первого слайда знакомит с тем героем, который совсем…

Презентация Фаянсовый завод

Презентация станет полезной при знакомстве школьников с тем, как на фаянсовом заводе изготавливается посуда. Материал окажется интересным для учеников 4 класса, которые на уроке технологии изучают данную тему и готовятся сами выполнить свою первую вазу из пластилина. Скачать пособие можно вместе с конспектом. Пособие предлагает экскурсию в мастерскую,…

Презентация Медаль

Презентация научит детей пошаговому выполнению наградной медали, для которой необходимо изготовить сначала собственный эскиз. На уроке технологии в 4 классе учащиеся уже говорили про монетный двор, сейчас им предстоит создать свой проект о медалях. Кто-то будет выполнять изделие из фольги, а автор предлагает сделать поделку в технике «изонить», которая тоже…

Презентация Монетный двор

Презентация расскажет школьникам о том, как впервые изобрели монету и что собой представляет монетный двор, на котором денежные знаки чеканились. Показать это небольшое пособие можно ученикам 4 класса на уроке технологии при изучении соответственной темы перед выполнением практической работы (медаль). В своем проекте ученица рассказывает о том времени, когда о…

Презентация Чеканки

Презентация познакомит школьников с чеканкой или тиснением по фольге или металлу. Метод обработки материала необычный, однако, изделия получаются очень красивые, поэтому ученики 4 класса обязательно захотят, рассмотрев образцы работ, выполнить на уроке технологии какое-нибудь свое изделие в указанной технике. Художественная чеканка металла всегда привлекала мастеров. Для ее выполнения требуются…

Презентация Тамбурный шов

Презентацию можно использовать на уроках технологии в 3, 4, 5 классе, где девочки знакомятся с вышивкой тамбурным швом. Кроме того пособие можно скачать и для рассмотрения темы в студиях, на занятиях кружков. Маленькие рукодельницы освоят этот шов самостоятельно, если у них будет перед глазами эта работа. На 17…

Пластилин – презентация

Презентация научит детей работе с пластилином. На уроке технологии, а может быть дома, как это сделал ученица 4 класса, учащиеся выполнят свои поделки в технике плоскостной аппликации. В проекте подробно, пошагово рассказывается, как выполнить из обычного и скульптурного пластилина аппликацию к Новому году на потолочной плитке. Учитывая свойство…

Малахитовая шкатулка – презентация

Презентация поможет ученикам 4 класса сделать на уроке технологии прекрасную малахитовую шкатулку, в которую можно складывать все самое ценное. Для этого вовсе не потребуется настоящий малахит, о котором дети знают из сказки Бажова. Все гораздо проще и дешевле, потому что на занятии ребята познакомятся с тем, как выполняется имитация драгоценного…

Презентация Цветы из гофрированной бумаги

Презентация предлагает мастер класс по изготовлению красивых цветов из гофрированной бумаги. На уроке технологии на столах учащихся 4 класса расцветут изумительной красоты розы, которые каждый ребенок сможет сделать, просмотрев данную работу. Научившись работать с этим материалом, можно выполнить и новогодние подвески, и другие изделия. Процесс выполнения роз достаточно прост: …

Презентация Раскладная открытка

Презентация поможет школьникам ко Дню Святого Валентина сделать красивую раскладную открытку, которую можно подарить кому-то из друзей, знакомых. Справиться с такой работой смогут на уроке технологии ученики 3 — 4 класса. Объемная открытка выполняется в виде раскладного сердечка. Это символ праздника, поэтому такой подход к выполнению изделия вполне оправдан….

Оригами – презентация

Презентация позволит понять, как в технике оригамии с учениками 4 класса на уроке технологии сделать кувшинку. Столько красивое изделие обязательно понравится и мальчикам, и девочкам, поэтому научите детей делать цветы, складывая цветную бумагу по схемам, которые имеются на слайдах. Нежные кувшинки живут на водоемах. Увидеть их удастся тем, кто летом…

Презентация Модели самолетов

Презентация обязательно понравится тем мальчишкам 1 — 4 класса, которые увлекаются изготовлением моделей самолетов. Редко кто из них ждет, когда на уроке технологии учитель, покажет, как сделать изделии. Чаще всего все случается, как в предлагаемой для чтения сказке. Мальчик Никита взял обычный листок бумаги и решил превратить его в…

Презентация Швейная фабрика

Презентация знакомит детей со швейной фабрикой, на которой ведется производство той одежды, которую мы носим. Материал можно использовать на уроке технологии в 4 классе перед тем, как дети будут учиться обрабатывать ткань и выполнять свои первые несложные изделия (прихватку). На страничках пособие дается не только теоретический, но и практический…

Презентация Прихватка

Презентация представляет подробный мастер класс по изготовлению прихватки из лоскутков ткани. Эта тема продолжает изучение «Швейной фабрики». Использовать материал можно для уроков технологии в 4 или 5 классе (Роговцева). Существуют различные виды прихваток. Самые простые из них имеют форму квадрата, более совершенным является изделие в виде варежки. Попробуйте с учащимися…

Презентация Ваза

Презентация научит из простых материалов сделать на уроке технологии в 4 классе (УМК «Перспектива») красивую вазу для осеннего букета, используя для основы любую емкость, а для украшения обычный шпагат. Мы выбрасываем те емкости, которые уже не нужны. А ведь в умелых руках они могут превратиться в прекрасные…

Мягкая игрушка – презентация

Презентация представляет историю изготовления мягкой игрушки. В своем творческом проекте, который выполнил ученик 3 класса, мальчик также предлагает результаты социологического исследования на данную тему, которое он провел среди своих одноклассников. Все результаты представлены в вордовском документе, который тоже можно скачать вместе с электронной разработкой. Возникновение мягкой игрушки заинтересовало школьника, так…

Обувное производство – презентация

В архиве содержится материал для проведения урока технологии в 4 классе на тему «Обувное производство». В помощь учителю предлагается 2 презентации и конспект учебного занятия. Скачать три документа можно бесплатно по одной ссылке внизу. Первая разработка знакомит детей с историй создания обуви для того, чтобы защитить ноги человека от…

Презентация Горьковский автомобильный завод

Презентация поможет рассказать школьникам о тех огромных производственных объединениях, где выпускаются лучшие автомобили России. В разработке для урока технологии в 4 классе рассказывается о Горьковском автомобильном заводе, который имеет богатую историю, который прославился не только в своей стране, но далеко за ее пределами и может достойно конкурировать с Ульяновским…

Презентация В какой одежде ходили ранее

Презентация расскажет детям о том, какой была одежда много веков назад. Материал можно показать на уроке технологии в 4 — 6 классе, когда девочки будут знакомиться с дизайном современной одежды, которую мы носим в 21 веке. Сравнивая моду настоящего и прошлого, можно проследить, какие наряды были популярными ранее, а…

Презентация Вагоностроительный завод

Презентация даст школьникам первичное представление о том, что собой представляет вагоностроительный завод. Разработку можно показать детям на уроке технологии или использовать материал для оформления творческого проекта по указанной теме. На уроке труда учащиеся будут знакомиться с тем, какова история железнодорожного транспорта России. Много внимания отводится рассказу о…

Презентация Полезные ископаемые. Буровая вышка

Презентация поможет провести урок технологии на тему «Полезные ископаемые. Буровая вышка». На этом занятии ученикам 4 класса предстоит выполнить практическую работу и создать свое изделие из металлического конструктора. Скачать разработку можно и для уроков окружающего мира. Просматривая слайды пособия, школьники увидят, как происходит добыча нефти. Им предстоит узнать,…

Советы по эффективному представлению вашего исследования

Для некоторых презентация исследования может быть сложной задачей и одним из наиболее стрессовых аспектов работы психолога. Хотя исследование может занять месяцы или годы, чтобы перейти от идеи и разработки к сбору данных, анализу и изложению результатов, большинство устных презентаций на конференциях занимают всего около 10-20 минут. Как можно втиснуть всю свою тяжелую работу в такой короткий промежуток времени? Решение о том, какую информацию включить в устную презентацию и как организовать эту информацию, часто может быть более напряженным, чем само выступление.

Любой, кто боится презентации, должен помнить, что трудная часть уже позади, когда приходит время представить. Никто не знает ваше исследование лучше, чем вы, и те, кто приходит послушать вашу презентацию, скорее всего, там потому, что они заинтересованы в вашем исследовании, а не потому, что они должны там присутствовать. Такой подход может сделать презентацию вашего исследования менее стрессовой, потому что задача больше не в том, чтобы привлечь незаинтересованную аудиторию, а в том, чтобы удержать уже заинтересованную аудиторию.Цель этой статьи — дать общие советы по созданию презентации с использованием различных мультимедийных инструментов, доступных в настоящее время (например, PowerPoint, Keynote, Prezi).

Планирование: что нужно включить?

Прежде всего, всегда важно обращаться к руководству по публикации Американской психологической ассоциации (APA), а также к руководствам вашей конкретной конференции. Во-вторых, прежде чем строить презентацию, подумайте о своей аудитории. Будут ли они учеными, знакомыми с вашей областью исследований, или это будут люди, которые работают в других областях, или которые, возможно, никогда не посещали занятия по психологии? Основываясь на ответе на этот вопрос, вы захотите убедиться, что вы структурируете свою презентацию с соответствующей глубиной и терминологией.

Определение основных сообщений, которые вы хотите передать в своей презентации (т. Е. Основных сообщений для аудитории), часто является хорошим первым шагом в организации деталей вашего исследования. При создании презентации иногда бывает трудно определить, важна или необходима конкретная информация. Учитывайте ценность каждой части контента, когда вы решаете, включать или исключать информацию. Часто предыстория и теория вашего исследования должны быть изложены кратко, чтобы у вас было время представить свое исследование и результаты.Десять минут — немного времени; поделитесь тем, чем нужно поделиться, и подчеркните основные моменты, чтобы ваша аудитория имела четкое представление о ваших основных сообщениях. Когда вы начинаете планировать, написание контента на отдельных заметках может стать отличным способом визуально упорядочить ваши мысли и, в конечном итоге, вашу презентацию.

Строительные слайды: что можно и нельзя

После того, как контент определен, начинается самое интересное: создание слайдов. Не существует жестких правил создания слайда, но вот несколько советов, которые следует иметь в виду.Помните, что вы хотите рассказывать историю , , а не читать лекции людям. Устная презентация в целом должна быть произведением искусства, а слайды должны быть второстепенными и дополнять историю, которую вы пытаетесь передать. Размещая контент и проектируя слайды, помните, что лучше меньше, да лучше. Наличие большего количества слайдов с меньшим количеством контента на каждом поможет вашей аудитории больше сосредоточиться на том, что вы говорите, и не позволит им тупо смотреть на ваши слайды.

Рассмотрим рекламный щит.Маркетологи стараются использовать только три секунды контента, столько же времени у водителя для просмотра рекламного щита. Возможно, ваша аудитория не водит машину, но вы хотите, чтобы она продолжала увлекаться вашей историей, и это делает правило трех секунд хорошим правилом для применения при построении слайда. Если чтение слайда занимает более трех секунд, может быть полезно начать новый слайд. Чем меньше содержимого на каждом слайде, тем больше пустого пространства может остаться, но это приемлемо и даже желательно.

Пустое пространство поможет слайду выглядеть чище и эстетичнее.Важно отметить, что белое пространство не всегда может быть белым. Каждая презентация должна иметь свою цветовую палитру, состоящую примерно из трех дополнительных цветов. Старайтесь не использовать больше трех цветов и осознавайте эмоции, которые могут быть связаны с определенными цветами. Например, синий — это цвет неба и океана, обычно это успокаивающий и расслабляющий цвет; С другой стороны, красный — смелый, страстный цвет, который может вызывать более агрессивные чувства.

Помимо цвета, еще одним настраиваемым вариантом презентаций является анимация, но, возможно, это не стоит усилий.Анимация может отвлекать и мешать аудитории придерживаться рассказываемой истории. Если вы сомневаетесь в анимации, не забудьте спросить, что добавляется. Бывают случаи, когда вы действительно хотите сделать акцент на определенном слове или фразе. Если это так, и вы считаете это необходимым, анимация может быть приемлемым выбором. Например, функция «роста» может быть полезна для выделения слова или фразы.

Важно иметь хорошо читаемые слайды с хорошим контрастом между словами и фоном.Выберите шрифт, который легко читается, и помните, что каждый шрифт отличается индивидуальностью и передает свое сообщение. Индивидуальность некоторых шрифтов может даже считаться неподходящей для определенных настроек. Например, шрифт Comic Sans является «более легким» шрифтом и, скорее всего, не будет лучшим выбором для презентации на конференции.

Другие важные аспекты включают набор и интервалы между буквами, словами и строками. Все это влияет на удобочитаемость, но также может использоваться как способ сделать акцент.Иногда вы можете почувствовать необходимость использовать маркеры. Не надо. Набор текста может заменить маркеры и добавить дополнительное различие к каждой строке контента, не загромождая слайд маркерами. Например, рассмотрите возможность выделения жирным шрифтом и увеличения размера шрифта родительских строк и отступа дочерних строк.

Если вы обнаружите, что ваши слайды в основном содержат слова, помните, что рисунок, диаграмма или диаграмма могут передать тысячу слов. Люди часто полагаются на зрение как на свое основное чувство; это дает вашей аудитории потенциальное предпочтение визуальной информации помимо слов на экране.

Просмотрите примеры чистых, хорошо продуманных слайдов PowerPoint