|
Компьютер на уроках физики
Я думаю, Вы согласитесь со мной, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Физика – это тот предмет, где наглядность играет важную роль в становлении научного мировозрения учеников, формированию в их сознании единой картины мира. сейчас, когда компьютер занял свое прочное место ни только в доме и в офисе, но и в школе, он становится хорошим помощником в подготовке и проведении уроков физики. Из экзотики ПК превращается в весьма эффективное техническое средство для организации и проведения урока. Компьютер дает возможность продемонстрировать те явления природы, которые мы увидеть не можем, например явления микромира или быстро протекающие процессы.
Можно выделить несколько аспектов использования компьютера на уроках физики.
Прежде всего, учитель может с помощью компьютера набрать и распечатать контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы. На компьютере это сделать значительно быстрее и удобнее чем выполнить эту работу вручную. Один раз введенные в память компьютера, они могут быть распечатаны снова, при этом в текст можно вносить изменения. Компьютер позволяет создавать наглядные пособия. Так благодаря домашнему ПК у меня есть возможность, к каждому уроку составлять и набирать разноуровневые карточки, опорные листы, мини самостоятельные работы для урока. Наличие компьютера на рабочем месте и дома позволило мне постепенно разработать рабочие тетради по физике для учащихся 5 и 6 классов.
Но это лишь одно из направлений использования ПК для подготовки уроков физики.
Компьютер универсален, он может выступать в роле телевизора, кинопроектора, кодоскопа. Компьютер в целом заменяет целый набор ТСО, превосходя их по качеству.
Сейчас выпускаются специальные учебные программы по физике, которые можно использовать на уроках. Есть программы, предназначенные для тестирования знаний учащихся, программы – тренажеры, программы, предоставляющие возможность продемонстрировать различные модели. Правда, большинство производителей, создавая программы по предметам, ориентируются на домашние использование, а не на классные занятия. Программные продукты по физике полностью не вписываются в конкретный урок и могут быть использованы как элемент урока.
На своих уроках я использую диски компании “Физикон” из серии “Открытая физика” и компьютерные учебники от компании “Кирилл и Мефодий”. Остановлюсь на одной из серий.
Курс “Открытая физика” предназначен для учащихся школ, лицеев, гимназий, для абитуриентов, готовящихся к поступлению в ВУЗ. Содержание соответствует программе курса физики общеобразовательных учреждений. Курс содержит:
- Электронный учебник;
- Более 350 задач, вопросов;
- 60 интерактивных моделей;
- Систему тестов;
- Журнал учета работы учащихся;
- Справочные таблицы;
- Предметный указатель;
- Поисковую систему;
- Звуковое сопровождение;
- Методическое пособие для учителя.
Наибольшую наглядность для учащихся представляют интерактивные модели по всему курсу физики, параметры такой модели можно изменять, что позволяет перейти от компьютерного наблюдения, к компьютерному эксперименту. Эксперимент важен в понимании многих физических явлений, так как физика наука – экспериментальная.
Все модели в зависимости от использования на уроке я разделила на несколько групп:
1. Модели – конструкторы.
Например, модель электрической цепи. Модель представляет собой набор элементов цепи, с помощью которых на экране можно моделировать электрическую цепь. С использованием данной модели я предлагаю ученикам следующие задания: найти ошибки в изображенной цепи, собрать цепь по образцу, используя приборы. Без мела и тряпки можно по щелчку мыши внести изменения в схему электрической цепи, кроме того, модель позволяет рассчитать значение силы тока и напряжения.
2. Модели установок.
Например, модель ядерного реактора, она не только заменяет старую таблицу, где указаны рабочие элементы установки, но и позволяет продемонстрировать принцип действия ядерного реактора.
3. Модели различных физических явлений.
Например, видеофрагмент – ядерные превращения. Мои ученики 9 класса при изучении темы “Атомное ядро” научились правильно находить неизвестный продукт ядерной реакции, но не всегда верно определяли реакция синтеза или деления произошла в данном случае. Эту проблему мы разрешили с помощью данного видеофрагмента.
Приведу еще один пример. В 11-м классе изучая явление дифракции, мы говорим, что согласно теории Френеля при определенных размерах и расстоянии от отверстия до источника света и экрана в центре светлого пятна находится темное пятно. Ребенку представить это сложно, модель не только это наглядно демонстрирует, но и позволяет изменять размеры отверстия и наблюдать, как при этом изменяется дифракционная картина.
4. Модели опытов.
Например, опыты Фарадея по электромагнитной индукции.
диски содержат большое количество дополнительного материала для подготовки к уроку, справочные таблицы, формулы. Формулы, таблицы можно распечатать и использовать как пособие на уроке, можно вывести на уроке на монитор компьютера для лучшего восприятия учебного материала. Хорошей наглядностью для урока обладает комплект дисков из серии “Демонстрационный эксперимент по физике”. Комплект содержит видеофильмы и демонстрации по всем разделам физики.
Использование компьютера на уроках физики позволяет сделать урок более динамичным и интересным.
Еще одно направление использования компьютера – это создание презентаций учителем к своим урокам. Создавая презентацию, учитель на экран ПК выносит основные физические понятия, формулы, выводы по данному уроку, рисунки, таблицы, схемы, различные видеофрагменты физических явлений и демонстраций, необходимых для восприятия темы урока. В презентацию можно включить вопросы и задания на повторение и закрепление учебного материала, а так же осуществить быстрый контроль за уровнем усвоения учебного материала. Учитель создает презентацию в соответствии с собственным видением темы урока.
К отдельным урокам мной созданы презентации.
Например, к уроку “Сила упругости. Деформация тела” 9 класс. Презентация состоит из 8 слайдов, которые включают в себя (Приложение1):
- тест “Веришь, не веришь” с проверкой на повторение изученного ранее материала;
- ключевые понятия изучаемой темы, выводы;
- поэтапный вывод закона Гука;
- задания на закрепление изученной темы.
Опыт показывает, что использование презентаций на уроках способствует лучшему усвоению учебного материала, повышается активность учеников на уроке. Учащиеся имеют возможность не только услышать формулировку нового понятия, но и прочитать ее на экране, то есть мы задействуем для восприятия нового не только слух, но и зрение ребенка. И как было сказано выше: “Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!” Правда использование презентаций требует не только наличие ПК в кабинете физики, но и мультимедийного проектора.
Наличие компьютера в кабинете физики позволяет разнообразить урок, продемонстрировать те явления и процессы, которые представить ребятам сложно, компьютерные демонстрации могут заменить недостающие опыты для правильного восприятия учениками темы. Компьютер позволяет не только моделировать явления, но и изменять условия протекания процессов, что позволяет детально понять и изучить явления.
Кроме того, можно привлечь учащихся к выполнению творческих, исследовательских работ, проектов с использованием ПК. Мои ученики с удовольствием создают презентации, веб-сайты, моделируют различные физические процессы с помощью компьютера. Работая над проектом, создавая презентацию по заданной теме, ученики подбирают дополнительный материал, систематизируют его, выбирают форму для лучшего представления на ПК, защищают свои работы перед одноклассниками. Результат – растет интерес к физике, ребята учатся работать в группе, развиваются ораторские способности, навыки работы с дополнительной литературой. Все что создают ученики, я могу использовать на своих уроках.
В заключении я хочу сказать, что компьютер стал для меня верным помощником в подготовке и проведении уроков физики, отрыл для меня новые возможности в преподавании, сделал мои уроки более современными и увлекательными.
Вабищевич М.В., учитель физики и информатики МОУ “Общеобразовательная средняя школа №2” п. Обозерский, Плесецкого района Цель:Повышение эффективности обучения физике старшеклассников. Задачи:
|
Применение информационных технологий на уроках физики 👍
Применение информационных технологий на уроках физики
Так как 21 век называют веком информационной цивилизации, то любой учитель, в том числе и учитель физики, должен формировать информационно – коммуникативную компетенцию, а значит, надо учить ребят умению получать информацию из различных источников, и из электронных тоже. А к услугам современного учителя множество информационных порталов, образовательных сайтов и мультимедийных курсов. В нашей школьной медиатеке можно активно использовать Интернет для подготовки сообщений, докладов,
рефератов.Применение информационных технологий позволяет индивидуализировать учебный процесс за счет предоставления возможности учащимся как углубленно изучать предмет, так и отрабатывать элементарные навыки и умения. В современной школе, осуществляющей массовое обучение, учитель вынужден работать одновременно с 25 учащимися, обладающими неодинаковым развитием, знаниями и умениями, темпом познания и другими индивидуальными качествами. Компьютер позволяет каждому учащемуся работать самостоятельно, уровень обученности слабых школьников при этом поднимается; не оказываются запущенными и сильные
ученики.Вторая возможность, которую появляется при использовании информационных технологий – развитие самостоятельности учащихся. Ученик решает те или иные задачи самостоятельно, осознанно (не копируя решения на доске или у товарища), при этом повышается его интерес к предмету, уверенность в том, что он может усвоить предмет.
Третья возможность – использование компьютера для освобождения учащихся от рутинных операций при решении задач или выполнении лабораторных работ (вычислений, перевода величин в одну систему единиц и т. п.).
Четвертая возможность – моделирование на компьютере некоторых физических процессов и явлений, например свободного падения тел, поведение газа при изменении давления, температуры и т. д. Такие модели помогают глубже осознать физическую сущность явления.
Применение информационных технологий повышает качество наглядности в учебном процессе (презентации, выполнение сложных графиков, таблиц и т. д.
Информационные технологии – это и
– реализация межпредметных связей физики с другими учебными предметами;
– проведение предметных тестирований и диагностик;
– выполнение реферативных, творческих и других работ с использованием информационных технологий;
– поиск и обработка информации в рамках изучаемого материала с использованием Интернет;
– использование электронных таблиц для решения задач;
– проведение научных конференций, презентаций;
– использование мультимедиа_ технологий при изучении учебного материала;
– проведение виртуальных практикумов и лабораторных работ.
Без компьютера теперь обходится редкий урок физики, потому что это одновременно и телевизор, и магнитофон, и экспериментальная установка, и справочник, и задачник, и средство контроля знаний.
Используя информационные технологии, учитель – повышает уровень профессиональной культуры;
– снижает трудоемкость процесса контроля и консультирования;
– развивает плодотворное сотрудничество с учащимися;
– повышает уровень функциональной грамотности в сфере информационных технологий;
– переходит от роли учителя-транслятора знаний к роли учителя-тьютора;
– получает возможность самореализации и самоутверждения;
– повышает авторитет среди учащихся, коллег.
Информационные технологии повышают информативность урока, эффективность обучения, придают уроку динамизм и выразительность.
Известно, что в среднем с помощью органов слуха усваивается лишь 15% информации, с помощью органов зрения 25%. А если воздействовать на органы восприятия комбинированно, усвоенными окажутся около 65% информации.
Формы организации учебных занятий с использованием информационных технологий.
Урок-объяснение нового материала.
Благодаря использованию информационных технологий на уроке можно показывать фрагменты видеофильмов, редкие фотографии, графики, формулы, анимацию изучаемых процессов и явлений, работу технических устройств и экспериментальных установок, послушать музыку и речь, обратиться к интерактивным лекциям.
Существует несколько вариантов использования реальных физических экспериментов и показа компьютерных экспериментов, интерактивных моделей и видеофрагментов. Видеофильмы, интерактивные модели, пошаговые анимации позволяют показать объекты в движении, изменении, развитии, поэтому являются важнейшими средствами иллюстрации объяснения учителя. Именно с их помощью можно показать такие явления и эксперименты, которые недоступны непосредственному наблюдению, например, эволюцию звезд, ядерные превращения, квантование электронных орбит и т. п. С помощью моделей из виртуальной лаборатории, созданной в проектной среде “Живая физика” можно смоделировать процессы, происходящие в циклотроне, масс-спектрометре, показать движение электронов в магнитном поле.
Демонстрация опытов, микропроцессов, которые нельзя проделать в школе (видеофильм “Жидкий азот”, “Подводная лодка”, “Ферромагнетики” и т. д.) возможна без показа реальных экспериментов.
Лабораторные работы.
Для проведения такого урока необходимо, прежде всего, разработать соответствующие раздаточные материалы раздаточные, то есть бланки лабораторных работ. При наличии мобильного компьютерного класса работы можно загрузить в ноутбуки. Задания следует расположить по мере возрастания их сложности.
Вначале имеет смысл предложить простые задания ознакомительного характера и экспериментальные задачи, затем расчетные задачи и, наконец, задания творческого характера.
Появляется возможность выполнить работу в виртуальной лаборатории путем выбора различных начальных параметров.
Использование на уроке мобильного компьютерного класса позволяет существенно сократить время выполнения и проверки лабораторной работы. Работа заносится в ноутбуки, тем самым, освобождая учащихся от излишней писанины. Ребята заносят результаты измерений в готовые таблицы, производя подсчет сразу в компьютере.
В оставшееся время можно поработать над задачами, условия которых занесены в компьютер, и затем произвести проверку и сравнить свое решение с правильным решением, предложенным специальной компьютерной программой.
Наличие в школе электронной почты позволяет организовать дистанционное обучение учащихся, не имеющих возможности посещать школу.
При планировании уроков необходимо учитывать специфику технических условий, в которых будет проходить урок, то есть сколько компьютеров в классе: один или это полноценный компьютерный класс? Именно от этого и будет зависеть, ограничиться ли показом видеофрагмента и интерактивного эксперимента для всего класса через видеопроектор, или имеется возможность полноценной работы с тестирующим комплексом, лабораторными компьютерными работами, виртуальными моделирующими средами.
Учебный диск “Физика, 7-9 классы” может быть использован в учебном процессе следующим образом:
– Самостоятельная подготовка учащихся (изучение конспектов, просмотр видеозаписей, проведение практических работ).
– Демонстрация с помощью мультимедиа-проектора на экране (показ видеозаписей, интерактивных моделей и анимации).
– Классные лабораторные работы (с помощью мобильного компьютерного класса).
– Проведение электронной аттестации учащихся.
– Подготовка материалов для проведения контрольной работы.
– Выполнение учащимися проектов под руководством учителя или самостоятельно.
Компьютерные модели легко вписываются в традиционный урок и позволяют организовывать новые виды учебной деятельности.
Урок закрепления знаний.
Можно предложить учащимся для самостоятельного решения в классе или дома задачи, правильность решения которых они смогут проверить, поставив компьютерные эксперименты.
Самостоятельная проверка полученных результатов при помощи компьютерного эксперимента усиливает познавательный интерес учащихся, делает их работу творческой, а в ряде случая приближает ее по характеру к научному исследованию.
В результате, на этапе закрепления знаний многие учащиеся начинают придумывать свои задачи, решать их, а затем проверять правильность своих рассуждений, используя компьютер. Составленные школьниками задачи можно использовать в классной работе или предложить остальным учащимся для самостоятельной проработки в виде домашнего задания.
Урок обобщения и систематизации знаний – исследование.
Учащимся предлагается на этапе обобщения и систематизации нового учебного самостоятельно провести небольшое исследование, используя компьютерную модель или виртуальную, лабораторию, и получить необходимые результаты. Компьютерные модели и виртуальные лаборатории позволяют провести такое исследование за считанные минуты. Конечно, учитель формулирует темы исследований, а также помогает учащимся на этапах и проведения экспериментов.
Задания творческого и исследовательского характера существенно повышают заинтересованность учащихся в изучении физики и являются дополнительным мотивирующим фактором. По указанной причине такие уроки особенно эффективны, так как ученики получают знания в процессе самостоятельной творческой работы. Эти знания необходимы им для получения конкретного, видимого на экране компьютера, результата.
Учитель в таких случаях является лишь помощником в творческом процессе формирования знаний.
Использование образовательных сайтов в урочном процессе и проектной деятельности.
При использовании информационных технологий при проектной деятельности значительно возрастает не только скорость разработки проекта, но и, что более важно, возрастает качество готового проекта. Проект разработанный при помощи информационных технологий приобретает новую сущность – становится мультимедийным. При этом, работая над проектом, как ученики, так и учителя овладевают новыми, ранее не изученными навыками, которые сегодня крайне востребованы.
При подготовке учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена использование информационных технологий можно определить в следующих направлениях: Проведение локального тестирования и диагностики; поиск и обработка информации в рамках подготовки к ЕГЭ с использованием сети Интернет.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ — Факультет математики, природничих наук та технологій
Григоренко Максим, Побыловский Артем
Научный руководитель – С.А. Лукашевич
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»
Аннотация. В статье рассматривается современные компьютерные технологии, применяемые в школьном курсе физики для активизации познавательной деятельности учащихся.
Ключевые слова: информационные технологии, проектная деятельность.
Образование – непрерывный и динамичный процесс, который должен продолжаться и за пределами урока. И не последнюю роль здесь играет способность учителя заинтересовать ученика, в том числе, и посредством применения современных технологий. Определимся в родственных понятиях, когда речь заходит о современных технологиях обучения: 1) информационные технологии; 2) медийные технологии; 3) мультимедийные технологии.
Под компьютерными технологиями обучения нами подразумеваются «процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер».
Появилась возможность использования компьютеров на уроках физики – это демонстрационные уроки, различного рода виртуальные эксперименты, которые невозможно произвести в условиях школы. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды. Это позволяет усилить мотивацию учащихся к учебе. С помощью компьютерных технологий на уроках физики стало возможным: использование мультимедиа-технологий при изучении учебного материала; интенсивное использование компьютеров как инструмента повседневной учебной работы учащихся и педагогов; изменение содержания обучения физики; реализация межпредметных связей физики с другими учебными предметами; разработка методов самостоятельной поисковой и исследовательской работы учащихся в ходе выполнения учебных телекоммуникационных проектов; обучение учащихся методом коллективного решения проблем; поиск и обработка информации в рамках изучаемого материала с использованием Интернет; использование электронных таблиц для решения задач; проведение виртуальных практикумов и лабораторных работ; подготовка учителей к работе с новым содержанием, новыми методами и организационными формами обучения.
Все уроки, на которых используется мультимедийный проектор, для проецирования содержания записей «на доске» учителем запоминаются проще и информация легче усваивается, а также всем в классе будет хорошо виден материал, отображенный более чётко, ясно и образцово.
Благодаря использованию информационных технологий на уроке можно показывать фрагменты видеофильмов, редкие фотографии, графики, формулы, анимацию изучаемых процессов и явлений, работу технических устройств и экспериментальных установок, послушать музыку и речь, обратиться к интерактивным лекциям.
С помощью компьютера можно показать такие явления и эксперименты, которые недоступны непосредственному наблюдению, например, эволюцию звезд, ядерные превращения, квантование электронных орбит и др. С помощью моделей из виртуальной лаборатории, созданной в проектной среде «Живая физика» можно смоделировать процессы, происходящие в циклотроне, масс-спектрометре, показать движение электронов в магнитном поле. Демонстрация опытов, микропроцессов, которые нельзя проделать в школе, возможна без показа реальных экспериментов.
К наиболее эффективным и инновационным формам представления материала следует отнести мультимедийные презентации. Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе урока. Еще одним важным пунктом преподавания и развития детей с помощью компьютерных технологий является проектная работа.
Проектная деятельность используется для того, чтобы научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, размышлять, опираясь на знание, факты, делать обоснованные выводы и принимать аргументированные решения, научить работать в команде.
Метод проектов позволяет школьникам овладеть умением построения цепочки: от идеи через цели, задачи, мозговой штурм до реализации и публичной защиты проекта. В основе проектной деятельности учащихся лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать, найти пути решения и решить проблему. Проектная деятельность учащихся – это новая технология обучения. В отличие от традиционной, она позволяет перейти от учения как процесса запоминания к самостоятельной познавательной деятельности, от ориентации на среднего ученика к дифференцированному, персонифицированному обучению, от неопределённости и размытости перспектив «дружбы» с физикой к серьёзной мотивации деятельности в области физики или инженерных наук [1].
Использование ИКТ как средства наглядности. На этапе актуализации знаний, необходимых для усвоения нового материала кадры и работа с ними разнообразны. Это могут быть: 1) диагностический безоценочный контроль, лучше взаимоконтроль; 2) разноуровневые качественные, расчетные, графические задания; 3) физический диктант, блиц-опрос; 4) работа с систематизирующими, обобщающими таблицами, логическими схемами.
При изучении нового материала слайды совместно с натурным экспериментом создают единую активную познавательную среду, в которой учитель серией умело подобранных вопросов и заданий возбуждает и направляет мысль учащихся к новым теоретическим выводам. Далее в ходе закрепления уточняет, корректирует понимание учащимися нового знания, формирует первоначальные умения. Возможен просмотр полученных графиков. Графики, возникающие на экране при изучении тепловых явлений (зависимости от времени при фазовых переходах, при введении понятий количества теплоты, теплоёмкость и др.), позволяют лучше понять наблюдаемые явления.
Использование ИКТ как источника дополнительного материала. Основным источником информации является учебная литература. Подбор дополнительной литературы по предмету является порой проблематичным, так как библиотечный фонд в школе не велик. Если заказывать литературу в областной библиотеке, то это займет много времени. Вот здесь компьютер и выступает как источник информации. Ученик при подготовке к уроку может использовать компьютер как универсальный источник информации. Глобальная компьютерная информационная сеть Интернет, электронные энциклопедии и учебники, различные обучающие программы – вот лишь малая часть информационных источников. Для создания красочных и содержательных рефератов, оформления докладов, набора конспектов – для всего этого можно использовать компьютер. Огромное количество информации создано на электронных носителях, например, «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» 2008г. Здесь находятся энциклопедические и справочные статьи, интерактивные приложения, иллюстрации, видеофрагменты, занимательные факты и мн. др.
Применение ИКТ как средства контроля результатов обучения. Наряду с традиционным контролем, предназначенным для оценки конечных результатов обучения, компьютер позволяет организовать контроль самого процесса обучения, осуществить диагностику хода материала с целью коррекции дальнейшего процесса.
Применение ИКТ как средства экономии времени. При использовании наглядности в виде таблиц, плакатов, репродукций картин, портретов приходится одни убирать, другие прикреплять, да если еще при этом вести записи на доске, то это занимает много времени. Используя компьютер, появляется возможность экономии времени.
Уроки физики отличаются постоянным дефицитом времени и сложностью оборудования. Распространенный случай, когда использование компьютерной техники будет более чем оправдано – моделирование явлений микромира, процессов, имеющих колоссальные масштабы или протекающих за время, несоизмеримое с отпущенным на их изучение или скрытых от наблюдателя. Примерами могут служить явления в полупроводниках, взрыв, молекулярное взаимодействие, диффузия, изображения в электронно-лучевой трубке. Какую часть времени учителя в ходе объяснения займет процесс черчения и вытирания доски?
Изучение ряда тем требует использования значительных объемов графического материала. Ограниченность пространства классной доски может привести к необходимости вытереть часть ранее сделанных построений, что создаст затруднения при необходимости возврата к ним в ходе закрепления изученного. Традиционная методика давно нашла выход из ситуации посредством использования обучающих плакатов и слайдов. Компьютер в данном случае не является альтернативой, но органично дополняет вышеназванные средства. Отдельным достоинством ЭВМ, применительно к воспроизведению учебной графики, является простота цветового выделения необходимых элементов и возможность воспроизведения динамики построений, аналогичной движению руки преподавателя [2].
Список литературы
- Кабардин О.Ф. Методика преподавания физики. Пособие для учителей / О.Ф. Кабардин, С.И. Кабардина. – М.: Просвещение, 1990. – С.122-124.
- Дьячук П.П. Применение компьютерных технологий обучения в средней школе / П.П.Дьячук, Е.В. Лариков. – Красноярск: Изд-во КГПУ, 1996. – С. 167-171.
Современные уроки физики: какими им быть сегодня
Современные уроки физики: какими им быть сегодня
Статья посвящена современному уроку физики. В ней рассматривается вопрос необходимости применения компьютера, цифровой измерительной аппаратуры, современных информационных технологий и ресурсов в обучении физики. Обосновываются цели применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках и показываются их преимущества по сравнению с традиционными методами проведения урока. Особенно большой эффект в современном уроке сегодня дают интегрированные уроки физики и ИКТ, на которых и используются самые современные средства обучения.
XXI век называют веком «электронного общества» и веком информационной цивилизации. В нашем обществе произошли глобальные изменения. Появился новый педагог с современными требованиями к проведению урока, а вместе с ним и современный школьник, живущий в мире высоких технологий, владеющий всеми достижениями научно-технического прогресса.
Современного ученика сегодня очень трудно чем-либо удивить. Стандартный комбинированный урок для них скучен, неинтересен. Поэтому основная задача современного педагога правильно преподнести учебную информацию. Такой процесс возможен только при использовании учителем новых технологий, которые позволяют сделать урок более наглядным, содержательным и более интересным для нынешнего поколения. При этом нельзя забывать, что урок будет хорошим только тогда, когда между педагогом и учеником существуют взаимопонимания.
Многие педагоги, когда приходят на урок, то вспоминают слова Л.Д.Ландау: «Главное, делайте всё с увлечением! Это страшно украшает нашу жизнь!» Эти слова успешно совершенствуют учебный процесс, создают на уроках обстановку сотрудничества, тогда и ученик и педагог становятся увлеченными коллегами. Для того, чтобы оставаться сотрудниками и не растерять себя как учитель, необходимо использовать полноценный современный урок на деятельной основе и ориентированный на развитие личности школьника.
Для организации современного урока необходимо помнить о том, что во-первых, жизнь идёт вперёд, меняется обстановка; во-вторых, меняется отношение к ученику, большое внимание уделяется психологическим аспектам учения, формам занятий; в- третьих, развивается материальная база школ, компьютерные средства обучения; в- четвёртых, компьютеры и интернет отрыли новые возможности, о которых ранее было неизвестно.
Обучение физики на уроках сегодня нельзя представить только в виде теоретических занятий, необходимо поддерживать интерес к физике, использовать разнообразные путь и методы стимулирования учебной деятельности.
Современный урок физики даёт возможность самостоятельно учащимся приобретать новые знания. Самостоятельная деятельность в поиске и отборе информации является сегодня важным средством мотивации, условием развития личности.
Глобальные изменения, происходящие в настоящее время вызывают необходимость использовать на уроках ИКТ как средства организующие учебную деятельность ученика и способствующие его адаптации в сегодняшней жизни.
Почему же именно ИКТ на уроках физики стала основным источниками информации? Почему ИКТ стала приоритетом современного урока? Всё дело в том, что использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является сегодня актуальной проблемой современного школьного образования.
Основная цель использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе заключена в способствовании максимального развития способностей учащихся на основе саморегуляции и самообразования: формирование целостной естественнонаучной картины мира, научного фундамента для успешного прогнозирования собственной профессиональной деятельности, способствование творческому развитию личности и верному выбору индивидуальной программы жизни на базе познания особенностей, потребностей и возможностей человека.
Методика урока при внедрении ИКТ существенно отличается от классической. Поэтому учителю приходится разрабатывать новые структурно-логические схемы, готовить электронные приложения к урокам.
Средства ИКТ позволяют учителю значительно расширить возможности предъявления разного типа информации. При дидактически правильном подходе компьютер активизирует внимание учащихся, усиливает их мотивацию, развивает познавательные процессы, мышление, внимание, развивает воображение и фантазию, проводит моделирование сложных физических и объектов; осуществляет автоматизированный контроль качества полученных знаний; реализует технологию дистанционного и личностно-ориентированного обучения.
Использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным, индивидуальным
Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН. Использование компьютера на уроках дополняет учебный процесс, является неотъемлемой его частью, повышает активность учащихся, развивает их способности, побуждает к получению знаний, расширяет кругозор, повышает качество образования.
Современный урок физики сегодня уже нельзя представить без использования на уроке компьютера, который не дает учителю забывать о том, что физика- наука экспериментальная и изучение физики трудно представить без лабораторных работ. Оснащение физического кабинета не всегда позволяет провести программные лабораторные работы, не позволяет вовсе ввести новые работы, требующие более сложного оборудования. На помощь учителю приходит компьютер, который позволяет проводить более сложные лабораторные работы. В них ученик может по своему усмотрению изменить исходные параметры опытов, наблюдать, как изменяется в результате само явление, анализировать увиденное, делать соответствующие выводы.
Изучение устройства и принципа действия различных физических приборов- неотъемлемая часть современного урока физики. Обычно, изучая тот или иной прибор, учитель демонстрирует его, рассказывает принцип действия, используя при этом модель или схему. Но часто учащиеся испытывают трудности, пытаясь представить всю цепь физических процессов, обеспечивающих работу данного прибора. В частности компьютерная программа позволяет « собрать» прибор из отдельных деталей, воспроизвести в динамике с оптимальной скоростью процесс, лежащий в основе принципа его действия. При этом возможно многократное «прокручивание» мультипликации.
Огромный выбор цифровых образовательных ресурсов позволяет учителю выбрать программное обеспечение для реализации любых образовательных задач. Компьютерные программы по физике очень разнообразны: источники дополнительной информации; демонстрации; тренажёры; виртуальные лаборатории; мультимедийные и интерактивные приложения; обучающие игры и многое другое.
У себя на уроках я использую программное обеспечение:
1. Репетитор по физике Кирилла и Мефодия.
Данный учебный материал представлен в виде тестов, поэтому данный «Репетитор» можно использовать на уроках при закреплении и контроля знаний учащихся.
2. Комплект электронных пособий по курсу физики ( 7-9 класс):
Этот комплект является самым объемным из мульимедийных курсов по физике: вся школьная программа от механики до атомной физики. Информация представлена в виде подробнейшего лекционного материала, сопровождаемого динамическими иллюстрациями, физическими опытами и контрольными заданиями. Электронный преподаватель подробно объясняет учебный материал, сопровождая речь наглядными динамическими иллюстрациями, выводит формулы, рисует графики, модели и схемы, разбирает задачи, которых более 1000, отвечает на вопросы.
3. Мультимедийное пособие по физике «Библиотека наглядных пособий»
Содержит данный курс иллюстрации, видеофрагменты, анимации. Включены справочные материалы, основные формулы по физике и математике, таблицы.
4. Демонстрационный эксперимент.
Основной упор делается на автоматизированные системы обработки и представления экспериментальных данных разработанные и выпускаемые лабораторией L-micro, куда входят комплекты: «механика», « молекулярная физика и термодинамика», «электричество», «оптика». Активное внедрение в учебный процесс современного оборудования для школьного физического эксперимента всегда позитивно воспринимается и учителем и учениками.
5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов «Физика. 7-9 классы»
|
В результате учитель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности ученика, творческого поиска и организации их совместной работы, разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ. Учитель становится основным поставщиком предметных целей обучения с учётом неоднородности и значимости физики. Информационно-коммуникационные технологии освобождают учителя от изложения значительной части учебного материала и рутинных операций, связанных с отработкой умений и навыков.
Бесспорно, что использование компьютера, разнообразных мультимедийных средств, сети Интернета на уроках оправдано, прежде всего в тех случаях, в которых это обеспечивает существенное преимущество по сравнению с традиционными формами обучения.
Однако надо учитывать, что большое разнообразие может пойти только во вред, если учитель не будет учитывать особенности своей личной технологии обучения, особенностей конкретного класса и отдельных учеников.
В рамках одного урока невозможно и нельзя использовать все ресурсы и возможности информационно-коммуникационных технологий, важна система их внедрения в обучение. Эту систему может и должен построить каждый учитель самостоятельно и тогда современный урок будет более эффективным и деятельным, повысит интерес учащихся к предмету и положительно отразится на качестве обучения.
2. Роль и место компьютера в обучении физике.
В настоящее время принято выделять пять аспектов, связанных с применением компьютера в обучении физике:
Компьютер как объект изучения;
Компьютер как средство обучения;
Компьютер как средство учебно-воспитательной деятельности:
Компьютер как система педагогического управления;
Компьютер как средство повышения научно-педагогических исследований и научной организации труда учителя.
В компьютерных образовательных технологиях наиболее важны те аспекты, которые связаны с применением компьютера как средства обучения и как компоненты системы управления учебным процессом.
Как средство обучения на уроках физики компьютер может быть использован: для моделирования физических явлений; для автоматизации вычислений; для решения задач; проведения лабораторных работ; управления работой лабораторного оборудования; программированного обучения; контроля знаний. Каждое из перечисленных выше направлений будет раскрыто в последующих лекциях.
Как средство управления учебным процессом и научной организации труда преподавателя компьютер пока еще используют реже. Основное назначение компьютера в этом случае связано с созданием информационного банка данных, систематизацией, классификацией и оценкой разнообразной информации, полученной в ходе педагогической деятельности коллектива. Кроме того, компьютер выступает как мощное средство повышения эффективности исследовательской работы, способствует объективной оценке результатов научно-педагогических исследований.
В процессе использования компьютерных технологий в учебном процессе возникает необходимость в пересмотре содержания и методики преподавания физики. В связи с этим можно выделить некоторые задачи:
Формирование у педагогов простейших навыков работы с компьютером и компьютерными программами;
формирование у учащихся простейших навыков компьютерного моделирования физических процессов;
выработка навыков использования компьютера как средства организации учебной деятельности;
создание методики организации учебной и внеурочной работы по физике с применением аппаратных и программных компонентов компьютерной техники в качестве компонентной основы.
К основным направлениям использования компьютерных технологий на уроке физики можно отнести:
Автоматизация вычислений.
Моделирование процессов и явлений.
Компьютерная графика.
Контроль знаний.
Управление работой лабораторного оборудования.
Построения и демонстрации графических изображений, схем, диаграмм.
Решение задач.
Обработка результатов лабораторных работ и работ физического практикума.
Управление учебным процессом.
Научная организация труда.
Остановимся подробнее на характеристике этих направлений.
1. Использование компьютера для автоматизации вычислений на уроках физики и математики.
Данное направление позволяет ускорить процесс вычисления на различных этапах урока. Экономия времени за счет сокращения вычислительных операций позволяет изучить больший объем информации, расширить круг упражнений, тщательнее закрепить учебный материал.
Для вычислений можно использовать калькулятор, входящий в приложение Windows. Калькулятор в Windows состоит из двух калькуляторов: стандартного и научного. Стандартный калькулятор позволяет выполнять простые расчеты и сохранять результаты в памяти. Научный калькулятор может выполнять как простые, стандартные математические операции, так и сложные научные (использование алгебраических и тригонометрических функций, вычисление натуральных и десятичных логарифмов, суммы чисел, находящихся в окне и т.д.) и статистические расчеты (вычисление среднего статистического и стандартного отклонения). Он может также выполнять расчеты в двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной и обычной десятичной системах счисления.
В некоторых случаях значительно облегчают вычисления и обработку результатов лабораторного исследования таблицы Excel. Наличие в них некоторых формул и возможность их компоновки позволяет использовать таблицы при решении задач и обработки результатов лабораторной работы при обучении физике. Например: демонстрация работы ПО4(КТ).
Кроме того, существуют специальные программы, позволяющие проводить сложные математические вычисления, такие как Matcad и Matlab.
Использование компьютера для моделирования
Под моделью понимают представление реального объекта или системы в форме отличной от реального существования. Модели применяют для упрощения необходимого процесса исследования и удешевления его.
С появлением компьютеров появилась возможность исследования объектов и явлений на основе компьютерных моделей. В последнее время компьютерное моделирование физических явлений находит все большее применение в науке и процессе обучения физике. Главным в компьютерном моделировании является определение целей моделирования. Основные из них таковы:
модель нужна для того. Чтобы понять, как устроен конкретный объект, какова его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающим миром – понимание.
модель нужна для того, чтобы научиться управлять объектом (процессом) и определить наилучшие способы управления при заданных целях и критериях – управление
модель нужна для того, чтобы прогнозировать прямые и косвенные последствия реализации заданных способов и форм воздействия на объект — прогнозирование
Для успешного применения в учебном процессе компьютерная модель должна обладать определенными свойствами:
Информативность – способность выдать пользователю необходимую для изучения объекта, процесса или явления информацию.
Наглядность – обеспечивает удобство восприятия модели в процессе работы с ней.
Динамичность – обеспечивает исследование объекта, процесса или явления в движении и развитии.
Простота управления моделью.
Цикличность использования модели или ее компонентов в учебном процессе.
В учебном процессе моделирование можно использовать в различных ситуациях:
Демонстрация процессов или явлений при объяснении нового материала;
Решения физических задач, с целью лучшего понимания процесса, описанного в задаче;
Решение физических задач, требующих в результате моделирования происходящего процесса;
Выполнения лабораторной работы или работ физического практикума;
Решение специально поставленной задачи по моделированию физических процессов и явлений.
Использование компьютера для контроля знаний учащихся по физике и математике.
Это направления использования компьютера в учебном процессе получило наибольшее распространение.
В последнее наибольшее распространение получил именно тестовый контроль знаний, что связано с рядом преимуществ этого виды контроля. К основным достоинствам тестирования можно отнести следующие:
Оперативность и экономичность. При проведении группового тестирования за достаточно малый промежуток времени можно произвести проверку знаний, умений и навыков большого числа обучаемых
Стандартизация условий и результатов.
Справедливость или демократичность. Все тестируемые находятся в равных условиях. Исключен субъективный подход к оценке результатов тестирования.
Количественный дифференцируемый характер оценки. Чтобы оценить знания и умения обучаемых в предметной области необходимо варьировать достаточно большое количество вопросов таким образом, чтобы у тестируемых возникала необходимость в тщательном анализе каждого задания и предполагаемого ответа.
Оптимальная трудность.
Надежность. Большое количество вопросов теста позволяет охватить большой объем изученного материала, группируя вопросы по уровням сложности, полностью исключает возможность случайных ошибок и промахов.
Немаловажным достоинством метода тестов является возможность компьютеризации. В результате компьютеризации повышаются все параметры тестирования. Использование компьютеров в процессе тестирования значительно снижает работу преподавателя на занятии, сокращает время проведения контроля, снижает возможность злоупотреблений со стороны нерадивых экзаменаторов. Компьютерная организация тестирования дает возможность создания мощных информационных банков тестовых заданий.
Нельзя отрицать и наличие недостатков в использовании метода тестов. Вот некоторые из них:
Существует опасность случайных ошибок при выборе правильного ответа .
Не исключена опасность того, что тесты начнут проводить люди далекие от той или иной области знаний, считая, что обработка результатов тестов не составляет большого труда и не требует специальных навыков.
Потеря индивидуального подхода. Здесь нужно отметить возникновение стрессовой ситуации у испытуемого из-за боязни, что он может случайно ошибиться. Тесты с выбором ответа не позволяют экзаменуемому раскрыть индивидуальные особенности своей личности и показать глубину знаний. При выполнении тестовых заданий отсутствует та доверительная обстановка, которая существует между преподавателем и учащимся при индивидуальной беседе. Наконец, соблюдая справедливость и демократичность в тесте могут быть вопросы неадекватной сложности для данного испытуемого.
Опасность возникновения случайных ошибок и случайных правильных ответов.
К общим требованиям, предъявляемым к контролирующим тестовым программам можно отнести:
простой запуск программы;
наличие доступной инструкции по работе с программой;
проведение тестирование и выдача его результатов на экран;
возможность воспользоваться справочным материалом;
допускать возможность закончить работу при любом соотношении верных и неверных ответов;
ограниченность во времени;
открытость в плане изменений и дополнения тестовых заданий.
Тестирование является одним из методов контроля знаний учащихся. Однако его результаты не могут являться абсолютными. Для получения полного представления об уровне восприятия учебного материала необходимо использовать весь спектр методов контроля. В принципе каждый из них может быть компьютеризирован. Вопрос лишь в том, на сколько это будет целесообразно.
Проще всего вопрос компьютеризации решить с физическим диктантом. Его можно представить в виде взаимосвязанных тестовых заданий с открытой формой ответа. Учащиеся должны будут ввести в поле ответа то слово, которое как они считают способно завершить данное предложение. Можно сделать компьютерный вариант контрольной работы с записью решения задач. Однако, для работы с такой программой потребуется подробная инструкция и большая часть времени уйдет на освоение программы. В результате количество решенных задач не смогут показать уровень знаний, умений и навыков.
Чаще всего контроль знаний учащихся по большой теме или разделу осуществляют комбинированным способом: устный опрос, письменное решение задач и тестирование. В этом случает есть возможность охватить большой объем учебного материала, проконтролировать сразу большое количество учащихся и наиболее объективно оценить все полученные знания, умения и навыки.
Обзор Вступительный лекционный материал Программирование Основные численные методы Методы и алгоритмы | Слева: моделирование роста бактерий методом DLA, справа: моделирование молекулярной динамики небольшой системы атомов. Коды моделирования доступны для загрузки в лекционном материале. Этот курс знакомит с логарифмическими понятиями и знакомит с студенты с основными вычислительными инструментами, которые необходимы для аспирантов в области вычислительной физики и смежных области. В этом курсе студенты работают над овладением вычислительными навыки, необходимые для работы в классической и квантовой физике с использованием компьютер. Примеры будут взяты из различных областей физика. В качестве языка программирования мы будем использовать в основном Python и его научная библиотека scipy & numpy.Чтобы ускорить работу кода, мы также используйте C ++ и fortran90 для коротких примеров, которые будут использоваться через интерфейс Python. Этот курс не имеет предварительных требований, за исключением ознакомления с некоторыми язык программирования. Он предназначен для студентов, которые хотят расширять свои знания о приложениях и разрабатывать техники. Чтобы более эффективно следовать курсу и выполнять руки на обучения, желательно, чтобы студенты приносили свои ноутбуки в класс. Время занятий: онлайн (вы должны получить ссылку Zoom) 17: 00–18: 20, понедельник и среда
Ссылка на опрос студента Коды доступны на https: // github.com / haulek / CompPhysics Видео на Youtube доступно по адресу:
Лекция 1,
Лекция 2,
Лекция 3,
Лекция 4,
Лекция 5,
Лекция 6,
Лекция 7,
Лекция 8,
Лекция 9,
Лекция 10,
Лекция 11,
Лекция 12,
Лекция 13,
Лекция 14,
Лекция 15,
Лекция 16,
Лекция 17,
Лекция 18,
Лекция 19,
Лекция 20,
Лекция 21,
Лекция 22,
Лекция 23,
Лекция 24,
Лекция 25 Предварительный план курса и предварительный список тем включают A) Введение:
Студенты-инвалиды |
Страница не найдена | Международный журнал текущих исследований
Луай Фархан Згаир
Хасан Али Абед аз-Зуби
Фредрик ОДЖИА
Фируза М.Турсунходжаева
Фараз Ахмед Фаруки
Эрик Рэнди Рейес Политуд
Elsadig Gasoom FadelAlla Elbashir
Ипен, Аша Сара
Доктор Арун Кумар A
Д-р Зафар Икбал
Доктор.ШАХЕРА С.ПАТЕЛ
Доктор Ручика Ханна
Доктор Реджеп ТАС
Д-р Раша Али Эльдиб
Доктор Пралхад Канхайялал Рахангдейл
DR. ПАТРИК Д. ЧЕРНА
Д-р Николас Падилья-Райгоза
Доктор.Мустафа Ю. Г. Юнис
Д-р Мухаммад Шоаиб Ахмедани
DR. МУХАММАД ИСМАИЛ МОХМАНД
DR. МАХЕШ ШИВАДЖИ ЧАВАН
DR. М. АРУНА
Доктор Лим Джи Ни
Д-р Джатиндер Пал Сингх Чавла
DR.ИРАМ БОХАРИ
Доктор ФАРХАТ НАЗ РАХМАН
Доктор Девендра Кумар Гупта
Д-р АШВАНИ КУМАР ДУБЕЙ
Д-р Али Сейди
Д-р Ахмад Чоэрудин
Д-р Ашок Кумар Верма
Тхи Монг Дьеп НГУЕН
Доктор.Мухаммад Акрам
Д-р Имран Азад
Доктор Минакши Малик
Асеил Хади Хамза
Анам Бхатти
Md. Amir Hossain
Ахмет Ипекши
Мирзади Гохари
Программа бакалавриата по физике и информатике
Контактное лицо: Physics @ ltu.edu
Почему выбирают физику с информатикой?
Любишь программировать? Физики использовали компьютеры для решения самых сложных проблем на протяжении всей истории компьютеров. Их:
- решать иначе неразрешимые математические задачи,
- создавать модели сложных динамических и радомных систем,
- Интерфейс экспериментального оборудования с инструментами анализа и
- является мировым лидером в разработке методов анализа больших данных.
Во многих областях физики используются или разрабатываются самые передовые методы, включая:
- машинное обучение / искусственный интеллект, Программирование
- на видеокартах и
- квантовых вычислений.
Слышали ли вы, что Data Analyst — одна из самых быстрорастущих вакансий?
Физики, пожалуй, лучшие аналитики данных в мире.
Физика — один из лучших способов подготовить вас к технологической работе, которая еще не была изобретена!
Физики не только занимаются ФИЗИКОЙ, которая сама по себе КЛАССНАЯ, если можно так выразиться! Они также могут найти и найти работу в бесчисленном множестве других сфер.Приходите и поговорите с нашими коллегами, студентами и выпускниками, и вы убедитесь в этом.
Карьера:
- Физики становятся инженерами.
- Физики становятся руководителями проектов.
- Физики становятся разработчиками программного обеспечения.
- Физики становятся аналитиками данных.
- Физики становятся «квантами» (финансовыми аналитиками).
- Физики становятся врачами.
- Физики становятся «медицинскими физиками» (медицинская визуализация и радиология)
- Физики становятся юристами.
- Физики становятся… физиками!
Физика находит применение во многих из самых захватывающих профессий в нашем все более технологичном мире. Возможно, вас удивит, что физика открывает пути не только к работе с ракетами SpaceX, которые автономно садятся на дроны, но и к медицине, праву и финансовому анализу.
Согласно Американскому институту физики , студенты со степенью бакалавра физики являются одними из самых высоких показателей как на вступительном экзамене в медицинский колледж ( MCAT ), так и на вступительном экзамене юридического факультета ( LSAT )
Ассоциация американских медицинских колледжей сообщает, что студенты с высшим образованием в области физических наук имеют самый высокий процент приема (48%) в медицинскую школу .
Поскольку общество становится все более управляемым данными, каждая компания хочет заниматься анализом и моделированием данных.Физики всегда были лидерами в этой области. Например, физики часто работают на Уолл-стрит.
Физика является самой широкой из наук и предлагает междисциплинарную совместимость со многими другими областями науки, математики и инженерии. Многие из наших выпускников становятся руководителями команд и проектов в различных отраслях, поскольку их обширная база знаний позволяет им общаться с различными техническими группами. Не забывайте, что физика — это также путь к пониманию самых больших и малых загадок Вселенной.Готовьтесь к карьере в области физики, инженерии, медицины, юриспруденции или информатики, и в то же время мы узнаем, почему небо голубое, а солнце желтое и почему мы не можем отправиться в прошлое.
О физике с особым вниманием к компьютерным наукам в LTU:
Мы организуем вашу степень по физике на основе более глубокой связи с информатикой; факультативы по физике используются на курсах информатики.
Традиционные курсы физики включают электромагнитные поля, квантовую механику, тепловую и статистическую физику.Все это может быть чрезвычайно ценным для связи любой вычислительной карьеры с технологической работой.
Обучение информатике начинается в первом семестре и постепенно концентрируется на численном анализе. Приветствуется адаптация ваших курсов к вашим интересам в областях компьютерных наук, таких как искусственный интеллект или анализ данных. Мы также помогаем студентам найти проекты для старших руководителей, которые сочетают в себе знания в области физики и информатики, такие как моделирование методом Монте-Карло, анализ больших данных и машинное обучение.Эти проекты имеют большое значение для того, чтобы произвести впечатление на будущих работодателей!
Мы поможем вам устроиться на летнюю стажировку или провести исследования в соответствии с вашими интересами.
О факультете:
На физическом факультете работают специалисты по нескольким направлениям, в том числе
- Астрофизика и космология
- Физика элементарных частиц высоких энергий
- Ядерная физика
- Оптика
- Физика твердого тела
В настоящее время у нас есть возможности для стажировки научных сотрудников при поддержке Национального научного фонда. Эти возможности оплачиваются в размере 15 долларов в час и предоставляют возможность участия в реальных исследовательских публикациях и оплачиваемых поездок на конференции по всему миру.
Общественная жизнь студентов: Общество студентов-физиков
LTU имеет действующий, отмеченный наградами, Общество студентов-физиков (SPS) , что
- проводит общественные мероприятия, такие как вечера кино, вечера игр, экскурсии,
- продвигает научную деятельность с демонстрационными мероприятиями, приглашенными экспертами-докладчиками,
- предлагает поддержку в учебе с учебными группами и делится опытом академических препятствий,
- исследует возможности карьерного роста, делясь стипендиями и возможностями стажировки, находя аспирантуру с программами по интересным темам, а
- организует серию профессиональных спикеров: спикеры рассказывают о своем опыте, полученном после получения степени по физике.
Свяжитесь с нами: мы будем рады организовать виртуальные туры и встречи или даже посещения кампуса
[email protected]
Физика, информатика и инженерия
https://www.houghton.edu/wp-content/uploads/2021/02/physics-degree-student.jpgПрактический опыт с самого начала
Эффективно используйте современные технологии, комбинируя принципы из разных дисциплин, чтобы прославлять Бога, применяя свои идеи для удовлетворения потребностей людей.
Посмотреть студенческие исследовательские проекты« Мои стажировки в Конгрессе США и Deloitte & Touche сделали мое резюме многоплановым. Хоутон позволил мне стать выдающимся более чем в одной области ».
Джозеф Гиллиган ’18
Аудитор Deloitte and Touche
Карьера в области компьютерных наук, физики и инженерии
Получение степени Houghton открывает двери для различных карьер, и наши выпускники могут работать на самых разных должностях.
Где они работают
- AFLAC
- Консультативная группа Альянса
- Американский центр права и правосудия
- Спортсмены в действии
- Cardone Industries
- Cisco
- CompassCare для беременных
- Corning
- Datatel
- Deloitte
- Министерство обороны
- Первый национальный банк Мозамбика
- Fisher-Цена
- Frito-Lay
- Gelia, Inc.
- Goodville Mutual
- HSBC Банк
- Хаятт Ридженси
- IBM
- Liberty Mutual
- Локхид Мартин
- M&T Банк
- Корпус милосердия
- Merrill Lynch
- Minolta
- Морган Стэнли
- Нордстрем
- Paychex
- Pfizer
- Поло Ральф Лорен
- PPL
- QVC
- Raytheon
- Regeneron Pharmaceuticals
- SIL
- Счета Буффало
- Федеральный резервный банк
- Армия Спасения
- Группа Авангарда
- Всемирный банк
- TIAA-CREF
- Группа путешественников
- U.С. Эйр Форс
- Wolfram Research, Inc.
- Wycliffe
- Yahoo!
Посещали аспирантуру
- Университет Альфреда
- Колледж Бэбсон
- Университет Бэйлора
- Бостонский колледж
- Бостонский университет
- Университет Кларксона
- Колледж финансового планирования
- Корнельский университет
- Далласская духовная семинария
- Университет Дьюка
- Восточный университет
- Университет Фэрли Дикинсона
- Южный университет Джорджии
- Гарвардская школа бизнеса
- Гарвардский университет
- Индиана Уэслианский университет
- Колледж Итаки
- Университет Джона Хопкинса
- Международный университет Джонса
- Школа менеджмента Келлера
- Колледж Лойола
- Масдарский институт
- Назаретский колледж
- Государственный университет штата Северная Каролина
- Технологический институт Нью-Джерси
- Ниагарский университет
- Северный центральный университет
- Государственный университет Огайо
- Государственный университет Орегона
- Penn State
- Питтсбургский университет
- Университет Пердью
- Университет Роберта Морриса
- Рочестерский технологический институт
- Университет Рутгерса
- г.Университет Бонавентуры
- Колледж Св. Джона Фишера
- СУНИ Олбани
- Сиракузский университет
- Университет Темпл
- Университет Буффало
- Чикагский университет
- Денверский университет
- Университет Мэриленда, Колледж-Парк
- Мичиганский университет
- Миннесотский университет
- Рочестерский университет
- Университет Южной Флориды
- Техасский университет в Далласе
- Университет Вирджинии
- Университет Вайоминга
- Университет Вандербильта
- Университет штата Вашингтон
- Университет Западного Мичигана
« Строгость программы бакалавриата по физике Хоутона пересекала границу между бакалавриатом и дипломом.Таким образом, он научил меня мыслить критически и действительно подготовил меня к аспирантуре ».
Кирби Руньон ’08
научный сотрудник по планетарной геологии в Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса
ФильтрФильтра OfficeAcademic поддержка отделУчебна Дина и доступность УслугиБухгалтерского OfficeAdvancementAlumni RelationsArtAthleticsBibilical исследований, Богословие, PhilosophyBiologyBusinessCampus ServicesCenter для студентов SuccessCenter для SustainabilityChemistryCommunicationCommunity RelationsConferencesCounseling CenterData ScienceDiversity & InclusionEducationEmeritiEnglish & WritingEnrollmentEPIC AdventuresEquestrianEquestrianFinanceGlobal StudiesGraduate & Online AdmissionGreatbatch школы MusicHealth ServicesHistory и политического ScienceHoughton Колледжа BuffaloHoughton Колледж UticaHoughton OnlineHuman ResourcesLibraryLyric TheatreMarketing & КоммуникацииМатематика MBAMРесурсы министерстваMosaic CenterOffice of SustainabilityOffice of Vocation and CallingPhysics, Computer Science and EngineeringКанцелярия президентаПерсонал президентаПсихология и уголовное правосудиеРегистраторЖизнь и жильеБезопасность и безопасностьСпорт, отдых и благополучие al ServicesStudent LifeТехническое искусствоТехнологические услугиThe Highlanders ShopТрадиционный прием в бакалавриат
Загрузи больше
{«post_type»: «staff», «posts_per_page»: 12, «orderby»: «last_word», «order»: «ASC», «tax_query»: [{«taxonomy»: «Staff-tax», «field «:» term_id «,» terms «: [» 66 «]}]}
Класс физики
Вы пробовали в последнее время Concept Builder? Вам следует.Этот постоянно пополняющийся набор интеллектуально богатых упражнений сосредоточит внимание учащихся на отдельных целях обучения. Этот раздел, наполненный интерактивными элементами, является идеальным инструментом для того, чтобы заставить учащихся задуматься о значении понятий. Идеально подходит для студентов и классных комнат 1: 1, использующих iPad, Chromebook и тому подобное. А для типов химии мы даже начали выращивать несколько построителей концепций химии.
Minds On Physics — Версия 5 — наше новейшее творение. Эта HTML5-версия Minds On Physics заменяет наши версии для приложений и устаревшие версии.Опираясь на большой банк тщательно составленных вопросов, Minds On Physics стремится улучшить представления студентов о физике. «MOP» сочетает в себе модули интерактивных вопросов с подробной справочной системой по конкретным вопросам, чтобы вовлечь учащихся в упражнения на мышление, размышление и обучение. Версия 5 — это наша лучшая пока что версия Minds On Physics. Существует полнофункциональная бесплатная версия и платная версия, которая легко интегрируется с нашей системой отслеживания задач и предлагает некоторые довольно заманчивые функции.
С проблемами, ответами и решениями The Calculator Pad предлагает начинающим студентам-физикам возможность пройти самую страшную часть курса физики — словесные задачи по физике. Каждая проблема сопровождается скрытым ответом, который можно раскрыть, нажав кнопку. И каждое решение с аудиогидом не только объясняет, как решить конкретную проблему, но и описывает привычки, которые можно использовать для решения любой проблемы.
Набор страниц с вопросами и ответами / объяснениями, которые служат в качестве обзоров или практических занятий.Каждый обзор дополняет главу из Учебного пособия по физике.
Разнообразные страницы вопросов и ответов, посвященные конкретным концепциям и навыкам. Темы варьируются от графического анализа движения и рисования диаграмм свободных тел до обсуждения векторов и сложения векторов.
Обращение ко всем старшеклассникам: вы доверили Классу физики подготовиться к этому модульному экзамену по физике. Почему бы не доверить нам помощь в подготовке к самому важному экзамену года — тесту ACT? Верно.Позвольте TPC помочь вам с ACT.
Физика / информатика> Департамент физики и астрономии> USC Dana and David Dornsife College of Letters, Arts and Sciences
Эта междисциплинарная программа предназначена для студентов с двойными интересами в области физики и информатики, которые хотят пройти основные курсы для обеих специальностей в течение своей обычной четырехлетней карьеры. Программа подготовит студентов к карьере в области компьютерных и / или научных исследований.
Список ученых степенейздесь отражает текущие требования. Поскольку фактические требования к выпуску зависят от конкретного года, в который студент поступает в USC, студенты всегда должны консультироваться со своим преподавателем, чтобы определить выбор курса.
Советник по физике и астрономии: Шивон Литтлджон, 213-821-4316
Советник по информатике: SAL 104 — Райан Розан (фамилии A – K) и Кен Энг (фамилии L – Z)
* Щелкните таблицу для переключения между примером программы и необходимыми списками.
Это только образец программы. Ваша фактическая программа должна быть разработана в консультации с вашим консультантом факультета.
Примерная программа для бакалавра наук — физика / информатика
Год 1 | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Год 2 | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Год 3 | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Год 4 | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Листинг требований
Обязательные курсы низшего звена | Единицы | |
---|---|---|
PHYS 151L / 161L | Основы физики I: Механика и термодинамика | 4 |
PHYS 152L / 162L | Основы физики II: Электричество и магнетизм | 4 |
ФИЗ 190 | Коллоквиум для первокурсников (рекомендуется) | 1 |
CSCI 103L | Введение в программирование | 3 |
CSCI 104L | Структуры данных и объектно-ориентированный дизайн | 4 |
CSCI 170 | Дискретные методы в компьютерных науках | 4 |
CSCI 201L | Принципы разработки программного обеспечения | 4 |
CSCI 270 | Введение в алгоритмы и теорию вычислений | 4 |
MATH 125 | Исчисление I | 4 |
MATH 126 | Исчисление II | 4 |
MATH 225 | Линейная алгебра и линейные дифференциальные уравнения | 4 |
MATH 226 | Исчисление III | 4 |
MATH 245 | Математика, физика и Инженерное дело I | 4 |
Обязательные курсы высшего образования | шт. | |
ФИЗ 304 | Механика | 4 |
PHYS 408ab | Электричество и магнетизм | 4 и 4 |
PHYS 438ab | Введение в квантовую механику и ее приложения | 4 и 4 |
ФИЗ 495 | Старший пр. | 2 |
CSCI 350 | Введение в операционные системы | 4 |
EE 352L | Организация и архитектура компьютеров | 3 |
MATH 445 | Математика, физика и Инженерное дело II | 4 |
Итого | 81 |
Компьютерное обучение, WFU Physics
Компьютерное обучение, WFU PhysicsЭта страница предназначена для архивных целей.Последнюю информацию можно найти на нашем сайте образовательных ресурсов.
Спасибо команде CELI за предложение предложить страницы с описанием использование учебных технологий в наших курсах физики. По ссылкам ниже, чтобы узнать, что мы делаем с компьютерами и инструкциями.
Студенты лабораторий общей физики и второкурсников используют свои Thinkpads для мониторинга и контроля экспериментов.Веб-страницы класса
Все наши учителя используют веб-страницы для размещения информации о курсах и, что наиболее важно, решения для домашних заданий.Курс астрономии использует Интернет для получения информации о погоде в последнюю минуту. изменения, со ссылками на прогнозы погоды. Многие преподаватели используют CourseInfo от Blackboard для некоторых или всех их публикаций в Интернете; это программное обеспечение упрощает создание онлайн викторины и при необходимости предоставляет ограниченный доступ к материалам. Мы начали проект по размещению видео всех демонстраций в классе. во вводных курсах в Интернете. Онлайн-упражнения подготавливают учащихся к обсуждениям в классе.Использование Интернета в астрономии
Астрономические лаборатории подчиняются прихотям матери-природы.Студенты могут посетите веб-страницу астрономии, чтобы найти отчеты о погоде и ожидаемую лабораторию нужно сделать сегодня вечером. Также доступны полные конспекты лекций.Астрономия программное обеспечение
Звездные карты, звездная эволюция и многое другое. Программное обеспечение для моделирования схем значительно расширяет возможности изучения электроники. Программное обеспечение для символьной математики позволяет решать более интеллектуальные задачи. и задачи реалистической физики. Таблицы служат мощным помощником в понимании физики. Студенты используют Excel для построения графиков и простого анализа на первых курсах при выполнении аппроксимация нелинейной кривой наименьших квадратов ко второму году.Первое учебное программное обеспечение для вводной физики, которое, как мы полагаем, будет значительно улучшить обучение. Специалисты по физике должны уметь программировать. Среда Unix — это один, который они будут видеть чаще всего для научного программирования. Наши студенты стремятся программирование в среде Unix ко второму году. Пакет трассировки лучей Zemax расширяет круг проблем оптики, которые студенты могут обращаться.C.W. Yip разработал приложение Shockwave, которое позволяет студентам в классе отдавать голоса через веб-страницу.Полезно в таких вещах, как ClassTalk и Peer Instruction.
Расчеты вычислительной физики часто приводят к огромным объемам данных. В большинстве случаев невозможно просто прочитать полученные файлы данных и получить любую полезную информацию. Лучший способ почерпнуть информацию из больших наборов данных стоит просматривать в графическом виде. Грег Кук и студенты работают над адаптировать для этой цели мультиплатформенное приложение.
Или это веб-документы как диссертации? Томас Лоу получил разрешение подготовить диссертацию в виде веб-документа.