Картины в серых тонах: Модульные картины Серые купить недорого — Фото и Цены

Содержание

Картины в сером интерьере (60 фото)

1

Картина черно-белая для интерьера


2

Картина для гостиной в сером цвете


3

Абстрактные картины для интерьера


4

Мужские картины в сером цвете


5

Картина абстракция в интерьере серый


6

Портрет в сером интерьере


7

Графика в интерьере Минимализм


8

Постеры для интерьера темно-синий


9

Стильная Графика для интерьера


10

Стильные постеры для интерьера


11

Панно из железа над диваном в гостиной


12
13

Постеры в сером интерьере


14

Желтые постеры для интерьера


15

Черно белое панно на стену


16

Авангард интерьер гостиная диван


17

Картина в синих тонах в интерьере


18

Гостиная в серых тонах с яркими акцентами


19

Постеры для интерьера


20

Модульные картины в сером интерьере


21

Рисунок в серых тонах для интерьера


22

Серый интерьер гостиной


23

Картины в гостиную над диваном в современном стиле 2019


24

Стильные постеры для интерьера


25

Стильный интерьер с холстом


26

Постеры в сером интерьере


27

Экспрессионизм стиль в интерьере


28

Картины в сером интерьере


29

Живопись в интерьере квартиры


30

Светлый интерьер с картиной


31

Картины в сером интерьере


32

Гостиная в серых тонах


33

Картина абстракция в интерьере серый


34

Большая картина в гостиную


35

Монохром в интерьере


36

Картины лофт


37

Картины в скандинавском теле


38

Картины в сером интерьере


39

Серый интерьер


40

Картина на стену в интерьер на серые стены


41

Интерьерная картина в серой гостиной


42

Фоторамки в скандинавском интерьере


43

Постеры на серую стену


44

Современные картины для интерьера


45

Картина в интерьер серых тонов


46

Серо бело черный интерьер


47

Модульные картины в Рязани


48

Картины в серо белый интерьер


49

Постеры для интерьера в серых тонах


50

Кресло картина


51
52

Квадратная картина на стене


53

Картина на стену девушка


54

Картина в серо чёрных тонах


55

Картины в классическом интерьере


56

Картины в интерьер бело серые


57

Постеры в гостиную в интерьере


58

Уютный интерьер гостиной картины


59

Картины в монохромном интерьере светлых теплых тонах


60

Интерьерная картина в серых тонах

Картины, описание картин — Композиция в черно-серых тонах.

Мать художника. 1872Описани е картины Джемса Уистлера: Портрет матери.

«Портрет матери» является одной из самых узнаваемых работ Уистлера. В настоящее время полотно хранится в музее Орсе в Париже. Портрет написан в 1871 году. Первая выставка, на которой ее можно было увидеть зрителям, состоялась в 1872 году в Лондоне.
Как нетрудно догадаться, на портрете изображена мать живописца, Анна МакНейл Уистлер. Полотно проникнуто глубоким психологизмом. Сгорбленная темная фигура пожилой женщины смотрит в одну точку, сидя на стуле и сложив руки на коленях. Она одета в черное платье до пола, светлый чепец, в руках сжимает платок.
С нами говорит не только героиня, но и окружающая обстановка: шторы, картина на стене проработаны до мельчайших деталей. Нет единой версии создания картины.
Существуют два варианта: либо моделью с самого начала должна была стать именно мать художника, но позировала сидя, так как не могла стоять. Либо другой вариант: изначально на ее месте должна была быть совсем другая модель, в последний момент отказавшаяся позировать Уистлеру, и тогда он пригласил свою мать.
Каков же смысл картины? Долгое время считалось, что картина является символом так называемого культа матери, но сам Уистлер того не желал. Ему хотелось, чтобы его произведения были оценены в первую очередь за форму и лишь во вторую – за содержание и стоящий за ними смысл. Как-то раз, споря с Рескиным, критикующим его творчество, Уистлер заявил, что хочет получить гонорар не за два дня, которые потратил на написание картины, а за то время, которые потратил, трудясь и обучаясь своим умениям и мастерству.
Что любопытно, «Портрет матери» не один раз появлялся в разных фильмах и сериалах, и даже мультфильмах: всем известный сериал про Мистера Бина, в отдельных сериях «Симпсонов», в мюзикле К.Портера «Anything Goes», а в «Голом пистолете» вообще можно увидеть родимое пятно, имеющее форму Матери Уистлера.

Современная абстрактная картина в серых тонах Uttermost Strength In Numbers 35351

Описание

Завершите переходный дизайн этим изысканным, нарисованным вручную пейзажем на холсте. Это сильно текстурированное произведение искусства имеет минималистский ландшафтный дизайн с оттенками серого, угольного и бежевого. Тёплая, серебряная рама цвета шампанского с серебристой рамкой покрывает полотно, которое натянуто и прикреплено к деревянной раме. Из-за ручной работы этого произведения каждая деталь может иметь тонкие различия.

Характеристики

Артикул
35351
Стиль
Неоклассика / Минимализм / Современный
Цвет
Бежевый / Серебряный / Серый
Производитель
Uttermost
Страна
США
Тип предмета
Картина
Коллекция
Strength In Numbers
Длина (L):
107 см
Глубина (D):
5 см
Высота (H):
157 см

Доставка и оплата

Доставка

Доставка в любую точку России осуществляется после 100%-й оплаты стоимости товара. Все заботы по отправке заказа мы возьмем на себя, чтобы вы получили заказ в идеальном состоянии. Организация доставки контролируется нашими менеджерами: от выбора самого выгодного предложения по перевозке, заказа обрешетки и оформления страховки до получения заказанной вами мебели.

Оплата

Мы заботимся о вашем комфорте и предлагаем разные варианты:

  • оплата наличными в салоне с выдачей кассового чека онлайн-кассы
  • оплата любыми банковскими картами
  • безналичный расчет / банковский перевод от физического и юридического лица

Наш магазин

Салон дизайнерской мебели CASALINO в Санкт-Петербурге

8 (800) 775-37-10
whats app +7 (964) 342-30-34

с 10:30 до 20:00 ежедневно

e-mail: [email protected]

Васильевский остров, 13-я линия, д 70. Санкт-Петербург

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ БРЕНДЫ

Отзывы (0)

Модульные картины в серых тонах

Переносить рисунок на стены можно применяя трафарет, главное, не подбирать сложные настенные рисунки, дабы не появились сложности с ошпаклевыванием. Комната для подростка в армейском стиле( милитари Комната с синей подсветкой. Часто заполненные мебелью( диван или два, кресло и мультимедийные элементы), они обычно нуждаются в решении для хранения, которое позволяло бы им чувствовать себя просторными, не жертвуя стилем. Оставляйте между картинами немного свободного места, не лепите вплотную друг к другу. Соответствующая рамка на стене повторяет узор зеркала как элемент дизайна. Фабрика работает и по индивидуальным заказам, поэтому панно можно выполнить под Ваш размер.

Здесь предпочтение отдается натуральным материалам, которые будут выглядеть необыкновенно естественно. Вы хотите приобрести картины в гостиную в Киеве с доставкой на почтовое отделение, к себе домой или с самовывозом? Пухлые сложенные для поцелуя и щедро покрытые ярко- красной помадой женские губы Сюжет достаточно. Составленный из двух цветов- антогонистов серый это естественный серо- буроватый цвет натуральных материалов: необеленного льна, пеньки, шерсти и бетона.

Отличительной чертой стиля является использование исключительно природных материалов по возможности с минимальной обработкой и без всякого покрытия. Угловая композиция позволяет оживить коридорное пространство и выгодно подчеркнуть его объемы. Это отдельная услуга, получить информацию о которой, а также заказать бесплатную консультацию специалиста вы можете на странице Согласование перепланировки квартиры. Для улучшения эргономики жилья необходимо хорошо продумать планировку квартиры и расположение функциональных зон. Самым основным секретом высадки растений считается тот момент, что их нужно высаживать без опор.

Вы только представьте до чего это интересно, рисовать на доске которая по сути является стеной. Основная особенность изделий: разнообразие вариантов расположения модулей. Оформление гостиной даёт широкий спектр возможностей, чтобы выразить в ней то, что считаете нужным. Дети знакомятся между собой в игровой комнате и не мешают другим гостям. Ковер обычно либо однотонный, либо он имеет полосатый или ромбовидный орнамент.

Grunge капает ленту пленки в серых тонах. каменная поверхность. картины на стену • картины

становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.

Картина:

Grunge капает ленту пленки в серых тонах. каменная поверхность..

Автор: ©

Номер фотографии:

#114402316

Посмотреть в комнате:

Картина на полотне

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. На боковые края полотна нанесен принт Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Высокое качество
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Доступные варианты: Картины из одной или нескольких (двух, трех, четырех или пяти) частей)

Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина в раме

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. В этом варианте картина дополнительно вставлена в наружную деревянную раму двух цветов на выбор (черный или коричневый). Доступны наружные рамы определенных размеров. Картина готова к размещению на стене сразу же после получения.

  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна:

300 г/м2
Доступные дополнения: Наружные деревянные рамы двух цветов на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на подрамник), деревянная наружная рама, подвески и гвозди


Картина на полотне из двух частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Две части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из трех частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Три части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из четырех частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ четыре части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из пяти частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ пять части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


дальшеСпрятать

Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.

Картина Слоны семья в серых тонах 60х50 см

Картина Слоны семья в серых тонах 60х50 см– купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Включите в вашем браузере JavaScript!

Характеристики
Материал МДФ, текстиль
Страна производитель Индонезия
Вид товара Картина, Картина маслом

Похожие товары

Добавить в сравнение Убрать из сравнения

Добавить в сравнение Убрать из сравнения

Добавить в сравнение Убрать из сравнения

Модульные картины в серых тонах

Переносить рисунок на стены можно применяя трафарет, главное, не подбирать сложные настенные рисунки, дабы не появились сложности с ошпаклевыванием. Кроме этого, существуют правила, которые следует соблюдать, выбирая место для подобных изображений. Комната для подростка в армейском стиле( милитари Комната с синей подсветкой. Часто заполненные мебелью( диван или два, кресло и мультимедийные элементы), они обычно нуждаются в решении для хранения, которое позволяло бы им чувствовать себя просторными, не жертвуя стилем. Оставляйте между картинами немного свободного места, не лепите вплотную друг к другу. В начале статьи было указано, что вешаем картину без гвоздей, а в результате предлагаем забивать гвозди.

Соответствующая рамка на стене повторяет узор зеркала как элемент дизайна. Фабрика работает и по индивидуальным заказам, поэтому панно можно выполнить под Ваш размер. Вы хотите приобрести картины в гостиную в Киеве с доставкой на почтовое отделение, к себе домой или с самовывозом? Пухлые сложенные для поцелуя и щедро покрытые ярко- красной помадой женские губы Сюжет достаточно.

Составленный из двух цветов- антогонистов серый это естественный серо- буроватый цвет натуральных материалов: необеленного льна, пеньки, шерсти и бетона. Отличительной чертой стиля является использование исключительно природных материалов по возможности с минимальной обработкой и без всякого покрытия. Засыпая и просыпаясь с видом на такое полотно, человек себе дает определенную установку. Это отдельная услуга, получить информацию о которой, а также заказать бесплатную консультацию специалиста вы можете на странице Согласование перепланировки квартиры. Для улучшения эргономики жилья необходимо хорошо продумать планировку квартиры и расположение функциональных зон.

Самым основным секретом высадки растений считается тот момент, что их нужно высаживать без опор. Вы только представьте до чего это интересно, рисовать на доске которая по сути является стеной. Можно цельной полоской, можно два квадрата на противоположные стороны. Основная особенность изделий: разнообразие вариантов расположения модулей. К соажлению, классическая гостиная предполагает традиционную планировку.

Серая акварель | Джон Ловетт Художник

Серая акварель. Звучит не очень интересно, но тонкость и сила серого часто упускается из виду, когда мы думаем обо всех доступных ярких оттенках акварельной краски.

Яркие цвета действительно привлекают внимание, но когда несколько ярких цветов появляются вместе, их влияние может быть потеряно, и вещи становятся занятыми и запутанными. Именно здесь огромное количество тонких оттенков серого могут иметь решающее значение. Обеспечивая область цветового рельефа, области серого можно использовать для выделения и усиления цветов, увеличивая их воздействие и четкость.

Есть много вариантов смешивания серых тонов. Я считаю, что самые интересные смеси серой акварели получаются при использовании двух дополнительных компонентов.

Серая акварель, смешанная из перманентной розы и фтало-зеленого

Этот рисунок был полностью выполнен с использованием фтало-зеленого, перманентного розового и белой гуаши. Интересен тонкий диапазон оттенков серого, доступный из таких ярких цветов. Смещение части серых тонов к красному, а отчасти к зеленому делает картину интересной.

В этой картине также используется комбинация красного и зеленого, на этот раз на основе перманентной розы и более нежного зеленого, смешанного из фтало-синего, индийского желтого и небольшого количества ализарина, чтобы смягчить цвет. Сохранение одного и того же оттенка теплого и прохладного серого в воде вызывает эффект анимированного мерцания.

Здесь снова использовалась комбинация Phthalo Green, Permanent Rose. Теплое серое небо на этой картине было смешано с белой гуашью, чтобы придать ему контрастную плоскую непрозрачность.Это придает яркости прозрачным мазкам на остальной части картины, а также отодвигает небо вдаль.

Серая акварель, смешанная из апельсина и ультрамарина

Апельсин, смешанный из индийского желтого и перманентного ализаринового малинового, был объединен с французским ультрамариновым синим для получения этой гаммы серых оттенков.

Использование этой комбинации в картине ниже сохраняет плотную цветовую гармонию в тепле фокуса.Серый цвет в небе может варьироваться от гармоничного теплого до контрастного холодного и нейтрального. Приглушенные цвета серого неба усиливают теплые цвета фокуса.

Серая акварель, смешанная из фиолетового и индийского желтого

Фиолетовый, сделанный из французского ультрамарина и ализарина малинового, был смешан с дополнительным цветом, индийским желтым, чтобы получить этот диапазон серых тонов.

Желтые оттенки на деревьях и кустах в фокусной области усиливаются прохладными серыми оттенками неба и переднего плана, которые склоняются к Фиолетовому.Простые градации неба и переднего плана снимают сложность загруженного фокуса.

Эта картина была почти полностью выполнена нейтральными серыми. Включение нескольких более холодных синих / серых оттенков, а также контрастных темных оттенков привлекает внимание к фокусной области. Повышение детализации и сложности от низа картины к верху также побуждает взгляд через простой передний план к области деталей.

Для окраски этого старого сарая использовались различные оттенки серого.Маленькие перемежающиеся участки цвета придают гораздо большую силу их размещению в этом море серого. Серые цвета происходят из различных комбинаций французского ультрамаринового синего, ализаринового малинового и индийского желтого. Более сильные цвета также построены на этих трех цветах, плюс немного зеленого фтало и перманентной розы. Различия в оттенках серого незначительны, но без них картина может стать серой и неинтересной.

Доступно несколько предварительно смешанных оттенков серого, но смешивание собственного из цветов, которые вы используете в картине, даст гораздо более интересные оттенки серого и обеспечит лучшую цветовую гармонию.Серые оттенки можно смешивать на палитре, а затем наносить на бумагу. Их также можно создать на бумаге с помощью глазирования. Это позволит получить красивые полупрозрачные оттенки серого, особенно если используются прозрачные пигменты. Перманентная роза, синий кобальт и ауреолин идеально подходят для этого. Их можно наносить по одному слою за раз, позволяя высохнуть между слоями, а затем корректировать последующими слоями, пока не будет достигнут желаемый цвет.

Эта деталь переднего плана демонстрирует красивые, едва уловимые оттенки серого, которые можно получить за счет создания прозрачной глазури.

В этом преимущественно сером наброске, интенсивность красных тонов в фокальной области придается гораздо большему влиянию за счет небольшого смещения некоторых серых тонов в сторону зеленого.

Легко не заметить важность серого в картине. Он может обеспечить рельеф и гармонию, а также добавить интенсивности более насыщенным цветам, которые вы используете. Стоит поэкспериментировать с цветами, которые вы используете, чтобы увидеть, сколько интересных оттенков серого они создадут. Добавление серого не только не утомляет и не скучно, но и может придать ярким цветам в вашей работе гораздо больше силы.

Автор: Джон Ловетт

Боб Росс когда-то рисовал только серым цветом для дальтоника. Это было невероятно.

Когда Сью Хоппин училась в колледже, она встретила человека, за которого собиралась выйти замуж. «Я училась в Денверском университете, а он учился в Военно-воздушной академии», — говорит она. «Мой отец также учился в Денверском университете и предупредил меня, чтобы я не встречался с этими летучими самолетами из Спрингса».

«Он ничего не сказал о женитьбе на одной из них», — говорит она.Так началась ее жизнь как супруга военного.

Жизнь приносит некоторые реальные преимущества, например, возможность жить за границей — ее семье пришлось жить по всей территории США, Японии и Германии — но она также имеет некоторые недостатки, например, необходимость ставить карьеру супруга выше собственных целей.

«Хотя мы решили жениться на военном, у нас были карьерные цели до того, как мы поженились, и они не исчезли просто так».

Становится труднее достичь карьерных устремлений, а прогресс сопровождается множеством стартов и остановок.Испытав эти уникальные испытания на собственном опыте, Сью основала организацию, которая помогает другим супругам-военнослужащим в аналогичных ситуациях.

Сью получила степень в области международных отношений, потому что хотела продолжить карьеру дипломата, но в течение четырнадцати лет она не могла добиться никаких успехов — только когда они вернулись в округ Колумбия. «Восемнадцать месяцев спустя, после множества отказов, стало очевидно, что это будет сложнее, чем я могла себе представить», — говорит она.

Восемнадцать месяцев — это половина типичного задания, и к тому времени большинство супругов уже ищут свое следующее задание. «Если я не могла найти работу в моем собственном« родном городе »с множеством ученых степеней и отличными связями, это не сулило ничего хорошего другим супругам-военнослужащим», — говорит она.

Она не ошиблась. Супруги-военнослужащие проводят большую часть своей жизни в переездах со своими партнерами, что означает, что они часто далеки от семьи и других сетей поддержки. Когда они все же находят работу, они часто зарабатывают меньше, чем их гражданские коллеги, и с большей вероятностью столкнутся с неполной занятостью или безработицей.Фактически, в некоторых случаях супругам даже не разрешают работать.

До пандемии безработица среди супругов военнослужащих составляла 22%. Ожидается, что после пандемии оно вырастет до 35%.

В конце концов Сью нашла работу в некоммерческой организации, ориентированной на военную деятельность, и это помогло ей получить опыт, необходимый для создания собственной программы для супругов-военнослужащих. Она написала книгу и начала копить достаточно денег, чтобы основать Национальную сеть супругов-военнослужащих (NMSN), которую она основала в 2010 году как первую организацию такого рода.

«Я основал NMSN, чтобы помочь женам-профессиональным военнослужащим развить гибкую карьеру, которую они могли бы выполнять из любого места».

«С годами программа расширилась, включив в нее бесплатный цифровой журнал, мероприятия по профессиональному развитию, составление ежегодных Белых книг и организацию национальных и местных пропагандистских мероприятий для решения вопросов, наиболее волнующих профессиональное сообщество супругов-военнослужащих», — говорит она.

Миссия NMSN была важна для Сью не только на личном уровне, но и как часть чего-то большего, чем она сама.

«Прошли те времена, когда семьи могли процветать на одной зарплате. Как и все остальные, большинство семей военнослужащих полагаются на две зарплаты, чтобы сводить концы с концами. Если военный супруг хочет или должен работать, они должны иметь возможность», — говорит она. .

«Когда в армии служит менее одного процента нашего населения, — продолжает она, — мы должны иметь возможность не только набирать лучших и самых талантливых, но и удерживать их».

«Мы проигрываем как нация, когда военнослужащие уходят из сил, потому что их супруга не может найти работу.Мы рассматриваем это как проблему национальной безопасности. «

» Команда NMSN неустанно работала, чтобы дать толчок дискуссии и держать в уме проблемы, с которыми сталкиваются супруги-военнослужащие. Мы довели разговор до Конгресса и Белого дома, — продолжает она. — Я так горжусь тем фактом, что корпорации, правительство и широкая общественность все больше интересуются проблемами, затрагивающими супругов-военнослужащих, и признают препятствия на пути к трудоустройству, которые они «

» Мы коллективно позаботились о других людях, и тем самым подняли проблему безработицы супругов-военнослужащих на национальный и глобальный уровень «, — добавляет она.«В ходе этого процесса мы также уполномочили супругов-военнослужащих защищать себя и наше сообщество, чтобы вопросы занятости супругов-военнослужащих оставались в центре внимания».

Мало того, что NMSN стала востребованным лидером в сфере трудоустройства супругов-военнослужащих, но Сью также увидела карьеру, о которой мечтала материализовать для себя. Недавно ее пригласили принять участие в публичном повторном запуске инициативы Белого дома «Объединение сил», направленной на поддержку семей военных и ветеранов, с первой леди доктором Дж.Джилл Байден.

У нее также были две рекомендации по практическим решениям, внесенные в законодательство только в этом году. Она была первой в сообществе ВВС, кто продемонстрировал руководству силу социальных сетей, позволяющую охватить как своих летчиков, так и их семьи военнослужащих.

Вот почему в этом году Сью стала одной из «женщин, наделенных полномочиями» Тори Берч. Пожертвование в размере 5000 долларов будет направлено в The Madeira School, школу, которую сама Сью посещала, когда училась в старшей школе, потому что, по ее словам, «уроки, которые я усвоила там в студенческие годы, в значительной степени задали тон моей личной и профессиональной жизни.Очень важно знать, что пожертвование пойдет на то, чтобы сделать образование на Мадейре более доступным для тех, кто иначе не смог бы себе это позволить, и предоставит им возможность изменить жизнь ».

Большинство детей-военнослужащих переедут от одного до трех время в средней школе, поэтому непрерывный четырехлетний опыт обучения в одной средней школе может быть важным подарком. После путешествий в течение большей части ее образовательных лет Сью училась на Мадейре и оказалась «в среде, которая способствовала укреплению уверенности и расширению прав и возможностей.Как молодые женщины, мы должны были иметь право голоса и защищать интересы не только самих себя, но и тех, кто нас окружает ».

Чтобы узнать больше о программе Тори Берч и Upworthy’s Empowered Women, посетите сайт https://www.toryburch.com/ empoweredwomen /. Назовите вдохновляющую женщину в вашем сообществе сегодня!

Из статей вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

Почему смешивание серого так важно для художников? — Празднование цвета

Смешивание серого.Какой образ возникает у вас в голове, когда я говорю цвет «серый»? Какие эмоции всплывают и какие мысли?

Вы думаете о мрачных дождливых днях или о мрачном свете городского смога? А может сцена засохшего леса или изображение профессионалов в серых костюмах? Эти образы обычно не считаются воодушевляющими или бодрящими.

Некоторые люди могут даже задаться вопросом, стоит ли беспокоиться об этом цвете художников. Или они могут спросить: «Разве это не просто смесь белого и черного?» Когда вы собираетесь смешивать серый цвет, какова ваша стратегия? Почему тебе должно быть до этого дело?

«Beckoned Away», 18х14, масло, панель

Когда я рассказываю о цвете сером , , я имею в виду те аппетитные в оттенках серого , которые вы можете найти во многих картинах.Те успокаивающие места на картине, которые все еще передают цвет, но являются серыми или нейтрализованными, например: серо-зеленый, серо-синий и т. Д. Поскольку черный никогда не появляется в моей палитре, а я использую белый как можно меньше, я в одном случае смешивать серые (можно написать серый !), используя только три основных цвета. Вы заметили все цветные серые тона на моей картине «Манят прочь» выше?

Нашим глазам нужны ненасыщенные (более тусклые) цвета, иначе жизнь будет слишком стимулирующей. Слишком много насыщенных цветов заставляет нас чувствовать себя ошеломленными или ошеломленными.Теперь оглянитесь вокруг и представьте, все ли было насыщенным / интенсивным красным, желтым, зеленым или синим? Теперь обратите внимание, сколько вещей или областей содержат ненасыщенные цвета.

Есть несколько способов смешать серый цвет. Многие из цветных противоположных пар могут привести к серому цвету. Автор / художник Жан Доби объясняет другой способ, который я предпочитаю, смешивать оттенки серого, потому что оттенки серого имеют богатый цвет. Доби использует только прозрачные основные цвета, как описано в ее книге «Making Color Sing».

Указания по смешиванию серого с основными цветами:
  1. Выберите красный, синий и желтый из коробки с красками.
    • Цвета, рекомендуемые акварелистами: Permanent Rose, Cobalt Blue и Aureolin
    • Рекомендованные цвета для масляных красок, смешиваемых маслом / акрилом / водой: первичный красный / перманентный розовый, первичный желтый / желтый свет Hansa и синий кобальт или ваши самые настоящие прозрачные первичные краски.
    • Совет: избегайте тало-блюза, потому что он имеет тенденцию быть подавляющим и затрудняет микширование.Кажется, лучше всего подойдут ваши «крутые» основные цвета. Я не рекомендую использовать ализарин малиновый в качестве вашего красного, потому что это тусклый красный цвет. Чтобы узнать больше об ализарине, зайдите в мой пост: Могли бы вы выбросить свой ализарин малиновый?
  2. Начните создавать большое количество черного, смешивая три основных цвета, которые вы выбрали. Требуется немного проб и ошибок, чтобы получить черный цвет, который не будет слишком теплым или слишком холодным; или слишком красный, желтый или синий. Возьмите бумагу для заметок или холст, чтобы проверить свой цвет.Используйте свои знания о цветовых противоположностях, чтобы добиться такого результата. Это отличное упражнение «видеть» цвета .

На изображении выше показаны три основных цвета, которые я использовал с моими масляными красками, и черный цвет, полученный ими в длинном горизонтальном образце. Образец справа смешан с небольшим количеством белого, чтобы показать вам безжизненный серый цвет.

3. Теперь давайте превратим этот смешанный черный или нейтральный серый в различные красочные оттенки серого. Убедитесь, что у вас достаточно этой смеси.

4. Начните с добавления небольшого количества синего пигмента к черной смеси и наблюдайте, как она становится серо-голубой. Вы добавляете синий цвет ко всей лужице черного. Затем нарисуйте квадратный образец этого первого серого, который будет сине-серым. Раскрасьте коробку этим сине-серым цветом, используя 1-дюймовую плоскую кисть, оставив неокрашенным 1-дюймовый центр. См. Пример ниже, где я использую акварель. Есть причина для белого центра. 🙂

5. Затем добавьте немного красного в эту сине-серую смесь. Это превратит вашу смесь в бледно-серый.Нарисуйте квадрат этим пурпурно-серым. Вы можете увидеть мою ниже. Это второй квадрат в верхнем ряду.

6. Для следующего серого добавьте еще больше красного, и вы получите мягкий теплый серый или розово-серый. Нарисуйте квадрат этого вкусного серого цвета. Где бы вы могли использовать этот розово-серый цвет в своей следующей картине?

7. Теперь добавьте желтый цвет, чтобы получить землисто-серый (желто-коричневый) оттенок. Нарисуйте квадрат этого коричнево-серого цвета. Он может выглядеть примерно как квадрат, который вы видите слева во втором ряду.

Примечание. Каждый из нас будет создавать немного разные оттенки серого из-за основных цветов, с которых мы начинаем.Не пытайтесь точно соответствовать моим примерам.

8. Создайте следующий цветной серый цвет, добавив больше желтого в смесь серого, и наблюдайте, как он становится теплее. Нарисуйте квадрат этого желто-серого.

9. Для получения финального цветного серого цвета добавьте больше желтого и синего, и вы получите зеленовато-серый цвет. Нарисуйте квадрат этого серого цвета.

Вы можете видеть, что каждый квадрат имеет различный серый цвет с оттенком цвета. Добавляя немного больше одного цвета или меньше другого, вы можете смешивать те же три пигмента в разных соотношениях для бесконечных вариаций серого цвета. Разве они не вкусные? Где вы будете использовать его в своей следующей картине? Какие три основных цвета вы могли бы попробовать использовать для другого набора оттенков серого?

Шесть серых цветов акварелью. Крошечный квадрат в верхнем левом углу — это моя черная смесь.

Все оттенки серого можно дополнительно варьировать в зависимости от количества воды или среды, которые вы используете, для получения более светлых или темных оттенков серого.

Это упражнение по смешиванию цветов может показаться сложным с первых двух раз, когда вы его попробуете. Придерживайтесь его, и вы узнаете больше о смешивании цветов.

Ниже приведен пример смешивания серых цветов масляными красками. На этой диаграмме вы можете увидеть похожие красочные оттенки серого, но более непрозрачные из-за среды. Разве это не прекрасные цвета?

Смешанные серые масляными красками.

Следующие шаги в смешивании серого:

Теперь вернемся к белому квадрату слева в центре каждого серого квадрата. Каждый из них просто ждет другого цвета! В качестве центрального цвета выберите цвет, который является дополнением доминирующего цвета каждого серого.Если вы выберете дополнение, центральный цвет заиграет.

Это пример рисования акварелью цветом, противоположным , рядом с серым в центральном квадрате. Другими словами, в квадрате сине-серого я нарисовал насыщенный оранжевый, потому что синий и оранжевый — дополнительные цвета. Далее я нарисовал жёлтый внутри пурпурно-серого и так далее.

Ниже приведены примеры закрашивания дополнительного цвета внутри серых квадратов. Чтобы добавить к упражнению, я нарисовал аналогичные цвета в другом наборе серых (масляными красками).

Серый цвет является волшебным, потому что он добавляет загадочности картине, давая зрителю место для отдыха. Кроме того, при правильном размещении цветной серый цвет может помочь сделать более интенсивный / насыщенный цвет действительно пением, как вы обнаружили в упражнении выше. Смешивание серого с основными цветами, которые вы уже используете в своей палитре, создает больше гармонии во всей картине; это добавляет магии и единства вашей работе. Надеюсь, вы видите, что смешивание серого с черным и белым не так интересно или почти так красочно.

Вы видите, как все мои зелено-серые и сине-серые оттенки на моей картине «Beckoned Away» выше заставляют красное вино выделяться?

Хотите узнать больше о смешивании цветов и их использовании? Взгляните на мою книгу «Я просто хочу рисовать: смешивая цвета, которые вам нужны!»

П.С. Если вам понравился этот пост и он оказался полезным, я был бы рад, если бы вы передали его по электронной почте или в социальных сетях. Вы можете использовать кнопки вверху и внизу этого сообщения, чтобы поделиться им.

Сохранить

Смешение цветов — Как смешать красивые серые тона с масляными красками

Смешивание этих чудесных серых оттенков

Цвета в природе редко выходят прямо из тюбика.Ваши основные и второстепенные цвета слишком интенсивны, чтобы выглядеть естественно. Когда вы рисуете, вы постоянно меняете цвета и уменьшаете их интенсивность, чтобы создать гармоничные картины.

Во-первых, давайте посмотрим на определения цвета.

Основные цвета — Эти цвета нельзя смешивать. Это цвета, из которых сделаны все остальные цвета. Основные цвета — красный, желтый и синий.

Дополнительные цвета — Эти цвета смешаны с основными цветами.Вторичные цвета — оранжевый, зеленый и фиолетовый.

Третичные цвета — Эти цвета являются ступенями между основными и дополнительными цветами. Третичные цвета: красно-оранжевый, желто-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, желто-зеленый и сине-зеленый.

Дополнительные цвета — Цвета прямо противоположны друг другу на цветовом круге. Комплимент красного — зеленый. Дополнение синего — оранжевое.

Аналогичные цвета — Цвета рядом друг с другом на цветовом круге.Аналогичные цвета красного — пурпурный и оранжевый. Аналогичные цвета зеленого — желтый и синий.

Каждый цвет имеет три характеристики.

Оттенок — Оттенок цвета — это цветовая гамма, к которой принадлежит цвет. Красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый или фиолетовый?

Значение — Насколько темный или светлый цвет.

Цветность — Интенсивность цвета, яркость или тусклость цвета.

Серый цвет важен для придания вашей картине структуры и глубины.Серые цвета больше, чем нейтральные серые цвета линкоров. Каждый цвет имеет наивысшую точку насыщенности или интенсивности. По мере того, как интенсивность цвета падает, это называется «потемнением». Коричневые на самом деле являются темно-красными или оранжевыми, интенсивность и ценность которых были снижены.

Каждый раз, когда вы хотите снизить интенсивность цвета, другими словами создать «серый цвет», добавьте дополнительный цвет к этому цвету. Например, если вы хотите сделать красный менее интенсивным, добавьте зеленый, и вы получите серые красные.Продолжайте добавлять зеленый, и вы получите коричневый, который также является серо-красным.

Приведение цвета к нейтральному серому — это многоступенчатый процесс (и может быть непросто для новичков). Сначала добавьте дополнительный цвет (например, зеленый к красному), теперь, если цвета не полностью дополняют друг друга, ваш цвет никогда не станет средним серым. Он может приблизиться, но будет немного пурпурным, зеленым, оранжевым, ну, вы понимаете. Если он склоняется к зеленому, добавьте немного красного. Простое прикосновение цвета сильно изменит цвет, поэтому будьте осторожны.Если он темный, добавьте белый, чтобы сделать цвет светлее, потому что большинство нейтральных серых оттенков находятся в средней и более светлой части шкалы значений. Ниже показаны первичный, вторичный и третичный цвета на цветовом круге, движущиеся к серому.

Теперь некоторые люди могут спросить, зачем это делать? Почему я не могу просто добавить черное и белое. Короткий ответ: если вы сделаете серые комплименты, они будут очень насыщенно-серыми. Они не будут такими мутными или безжизненными, как серый с черным. Лучший ответ: если вы научитесь это делать, у вас будет больше контроля над своими цветами, и ваша способность управлять цветовыми смесями будет расширяться в геометрической прогрессии.

Возьмите краски и потренируйтесь смешивать цвета с их дополнительными цветами. Посмотрите, какие цвета вы можете сделать. Возможности безграничны.

Вот пример смешивания серого с масляной краской на моем канале YouTube

Дополнительные видеоролики по рисованию и живописи

посетите мой канал нажмите здесь

советов по искусству от ArtSupply.com Понимание черно-белых и серых тонов

Одна из основ понимания и создания визуального искусства — это то, как свет играет на предмете. Игра света или то, как свет освещает объект, придает ему глубину и объем. Но как мы, художники, можем определить, как воспроизвести это освещение в форме чернил, краски, карандаша или другого творческого средства? Введите: обсуждение тона.

Тон в живописи и рисунке означает, насколько светлый или темный цвет, а не то, каков фактический оттенок или цвет.Каждый цвет может создавать множество тонов, и насколько светлые или темные тона зависят от цвета. Но чтобы действительно понять тон, нам нужно полностью удалить цвет из уравнения и работать в черно-белом режиме, чтобы увидеть, с чем мы на самом деле имеем дело. Введите: оттенки серого.

Шкала градаций серого или шкала значений, если последовательность оттенков от светлого к темному, которая может быть сделана между белым и черным, соответственно самым светлым и самым темным оттенками серого. На этой шкале обычно 10 тонов, включая чистый белый и чистый черный, которые определяют тона, которые помогают нам видеть измерение, особенно в двухмерном представлении.Произведения, в которых используются только средние тона или середина оттенков серого, могут выглядеть плоскими и тусклыми из-за отсутствия контраста. Успешное произведение искусства почти всегда будет иметь чистый белый тон (или светлые участки) и чистый черный тон (тень), чтобы придать работе полный тональный диапазон, а также якоря для наших глаз, чтобы правильно воспринимать тона.

Но я рисую в цвете, можно сказать. Оттенки серого и понятные тона, которые представляют яркость, жизненно важны, даже если вы не работаете только в черно-белом цвете.Каждый цвет, который вы смешиваете, имеет свой собственный тональный уровень, соответствующий этой шкале, потому что шкала представляет яркость, а не оттенок. Подумайте о чипе краски: каждый цвет на этом чипе имеет один и тот же оттенок, но с разным тональным фактором.

Чтобы лучше понять оттенки серого и то, что они могут сделать для нашего восприятия объекта, а также то, как мы воспроизводим тона, попробуйте это простое упражнение: нарисуйте оттенки серого, используя черно-белую краску. Начните с блока чисто белого цвета и блока чистого черного и двигайтесь к полной шкале серых тонов.Затем повторите упражнение, используя цвет краски таким же образом: белый и полностью насыщенный цвет в качестве двух якорей, а затем проработайте тональные шаги между ними.



Не слышите тон? Прищуривание

Попрактикуйтесь прищуриваться на объект, когда вы рисуете или рисуете. Это уменьшает количество деталей, которые вы видите, и подчеркивает светлые и темные области, что упрощает определение того, где следует разместить блики и тени.

Цвет с обеих сторон

Хотите проявить творческий подход? Используйте разные цвета в качестве якорей белого и черного тона.Задание: используйте зеленый лайм в качестве «белого» и пурпурный баклажан в качестве «черного» и посмотрите, какую тональную шкалу вы можете создать между ними.

Среднее значение

В зависимости от вашего материала, вы можете начать рисовать с любого конца тональной шкалы. Акварель можно осветлить, добавив воды, а масло и акрил можно осветлить, добавив белый цвет. Учтите это, когда начинаете новую работу.

В центре внимания серый: универсальный нейтральный

Серый (или серый в американском написании) — нейтральный цвет между черным и белым.Он представляет собой нейтралитет и дает повод для выражения «это серая зона» или «оттенок серого», чтобы указать, когда ситуация или объект неясны или находятся между ними.

С точки зрения живописи, существует множество оттенков серого, каждый из которых дает более тонкий сдвиг тона, чем черный. Исторически до XIX века художники создавали серый цвет, используя смесь черного и белого, плюс немного красного для теплого тона или синего для холодного тона. Серый также можно получить, смешав вместе дополнительные цвета (оранжевый и синий, зеленый и красный или желтый и фиолетовый) или смешав все три основных цвета (красный, желтый и синий).Хотя серый цвет иногда называют «ахроматическим» цветом, что означает «свободный от цвета», смешивание цветов в неравном количестве добавит оттенок серому, делая его «хроматическим» серым.

Серый цвет использовался на протяжении всей истории искусства. На этом основана техника гризайль. Здесь фон и контуры картины состоят из серого и белого цветов, а затем цвета наносятся поверх, а нижний слой дает полезный эффект затенения. Рембрандт, специалист по смешиванию самых разных оттенков серого, использовал эту технику для многих своих портретов.Другим художником, известным своим использованием серого, был Джеймс Макнил Уистлер, который смешал очень специфический серый цвет для фона своей картины 1871 года «Композиция в сером и черном № 1», наиболее известной как «Мать Уистлера». Обширные оттенки серого тона Уистлера напрямую повлияли на музыкальную композицию французского композитора Клода Дебюсси 1899 года «Ноктюрны», о которой он писал: «Эксперимент с различными комбинациями, которые могут быть получены из одного цвета — каким было бы исследование серого в живописи». .

В ассортименте Winsor & Newton вы найдете широкий спектр оттенков серого, предназначенный для дополнения оттенков серого, смешанных с палитрой и техниками, используемыми такими художниками, как Рембрандт и Уистлер. Вот обзор:

Серый цвет Пейна был создан в начале 19 века Уильямом Пейном, британским акварелистом и учителем рисования, который рекомендовал его своим ученикам в качестве альтернативы более интенсивной черной краске, которая позволяла легко смешивать нужный оттенок. Это темно-сине-серый, сделанный из смеси ультрамарина и черного или ультрамарина и сиены.

Davy’s Gray — это мягкий серый цвет, который традиционно включает порошкообразные сланцевые пигменты. Это прозрачный серый цвет с зеленоватым оттенком. Он был разработан Winsor & Newton для английского художника 19 века Генри Дэви, ученика известного художника-акварелиста Дж. С. Котмана.

Нейтральный оттенок — мягкий серо-черный пигмент. Это непрозрачная акварель с окрашивающими свойствами. Было проведено множество экспериментов, чтобы найти различные формулировки этого тона.

Charcoal Gray , как следует из названия, изготавливается из молотого древесного угля. Это темно-серый масляный цвет.

Серебро — уникальный цвет, который благодаря необычному сочетанию пигментов создает металлический блеск, напоминающий блеск серебра.

Олово — это масло уникального серебристо-серого масляного цвета, полупрозрачное. Благодаря необычному сочетанию пигментов, он создает металлический блеск, очень напоминающий оловянный блеск.

Graphite Grey изготовлен из графита.Это устойчивый универсальный непрозрачный серый цвет с очень мягким или едва уловимым металлическим серым финишем.

Новый взгляд на серый 2020

Новый день для серого

Как специалист по цвету, который абсолютно одержим цветом, задача не всегда состоит в том, чтобы просто создать правильные цветовые палитры, а в том, чтобы создать группу, сочетающую текстуру, узор и индивидуальность, чтобы добавить глубину и объем пространству.

Серый — это цвет, связанный с созреванием и обязанностями, любовь к серому, очевидно, олицетворяет интеллект, сдержанность, равновесие и безопасную среду.Заглядывая вперед в отношении цветовых тенденций и свежего, более красочного направления 2020 года, серый цвет отходит на второй план в качестве компаньона. Более сдержанное место, где он менее сильно интегрируется в форум дизайнеров.

Все мы знаем, насколько сложными могут быть отношения — найти баланс каждого элемента и детали — все равно что построить карточный домик. Но, к счастью, дизайн вращается вокруг визуального напряжения и связи между цветами и объектами.

Когда мы рассматриваем серый цвет, нам необходимо переосмыслить и сфокусировать внимание, чтобы глубже понять, как модернизировать этот «основной» цвет, чтобы он мог развиться в следующем десятилетии.

Мы все знаем, как ценно иметь возможность доверять верному товарищу новому главному игроку в новой паре.

Но прежде чем мы перейдем к этому, я хотел бы коснуться некоторых из творческих историй Грея.

Серый: взгляд художников

Луи Исадор Кан

Мы не можем мыслить категориями серого и игнорировать невероятные работы Луи Исадора Кана (родился Итце-Лейб Шмуиловски 1901–1974), чье использование материала всегда приходилось к миру серого и игры теней.Американский архитектор из Филадельфии, он основал собственное ателье в 1935 году, проработав в различных фирмах PA. Продолжая свою частную практику, с 1947 по 1957 год он работал критиком дизайна и профессором архитектуры в Йельской школе архитектуры. На момент смерти он считался некоторыми «выдающимся архитектором Америки». Сын, Натаниэль Кан, названный «Моим архитектором», на мой взгляд, является обязательным для просмотра, и он пересматривает его стиль, который был монументальным и монолитным.

Payne’s Gray + подключение полного спектра

Невозможно говорить о сером без упоминания художника Уильяма Пейна. Пейнс Грей назван в честь изобретателя цвета: Уильяма Пейна. Он родился в Лондоне в 1760 году и был художником-акварелистом, который использовал определенный серый цвет, который представлял собой смесь озера, сырой сиены и индиго, что привело к темно-синему серому цвету. Что сделало этот цвет настолько революционным, так это то, что он использовал без черного — тот же подход, который используется в C2 Paint! До этого момента, когда художники хотели обесцветить цвет, они использовали черный для создания тона или белый для создания светлого оттенка.Пейн использовал именно этот оттенок серо-голубого, чтобы добавить более мягкий и нежный цвет. Что интересно в этом конкретном сером, так это то, что он выглядит синим сам по себе, но при размещении с другими цветами одновременный контраст может усилить черную или серую часть спектра.

Хотя использование серого цвета Пейна в акварели со временем вышло из моды, это оказало длительное влияние на то, как художники рассматривали и подходили к смешению цветов. Это привело к возрождению исследования монохроматических работ, таких как картины Пикассо «Голубой период», где он использовал множество оттенков синего серого, используемых для создания контраста и глубины, например, Absinthe Drinker 1901 , изображенный ниже.(Источник: https://www.biancandm.com)

ИЗУЧАЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С СЕРЫМ

Хотя серый цвет считается цветом конформизма, олицетворением нейтралитета, сильного и стойкого, темного и загадочного или может использоваться как легкий, тонкий фон — это также «Швейцария» всех цветов. Безопасное, беспристрастное и надежное цветовое решение, которое мы снова и снова видим в новых конструкциях и моделях как основной цвет. Итак, как нам подойти к этой давней тенденции по-новому?

Используя мою технику сопоставления цветов, мне нравится более осознанный подход к выбору цвета, учитывая не только сами цвета, но и контекст размещения, а также эмоциональные цели и ожидания от пространства.

Вот несколько способов переосмыслить, как серый может вписаться в вашу цветовую палитру:

1. РАССМАТРИВАЙТЕ КАТЕГОРИЮ: Серый обычно попадает в одну из следующих категорий.

Природа — природа чрезвычайно драгоценна и всегда является основным источником вдохновения для цвета. Мне нравится представлять естественные серые оттенки коры деревьев, лишайников, камня, кремня и мягкие серые смеси земли и неба, которые предлагают естественную вдохновенную палитру. Эти сбалансированные комбинации представляют собой более минималистичный стилизованный интерьер.

Архитектура — подчеркивая простоту и архитектурные элементы за счет использования материалов, текстур и форм, я вижу тенденцию к использованию таких материалов, как рабочие поверхности из цинка, цемент, беленые полы, шиферные крыши и материалы из конопли, для создания комфорта. с большей совестью. Многие из этих элементов имеют землистые оттенки серого.

Искусство — будь то текстиль, обрамленное искусство, художественный ландшафтный дизайн или плитка, искусство охватывает более широкий термин, предполагающий признание хорошего дизайна как художественного выражения.Искусство как стиль проникает в наши дома, вдохновляя нас на то, что мы все можем быть коллекционерами и более уверенно следовать своей творческой и выразительной стороне. Сочетание серого с черным и белым для мрачного монохромного образа и более смелых цветов, подчеркивающих полутона.

2. ПОЧУВСТВУЙТЕ ПРОСТРАНСТВО: после того, как вы убрали всю ненужную мебель, возьмите чашку чая и просто сядьте! Обещаю, если вы будете наблюдать и слушать достаточно долго, пространство начнет направлять вас. Это решающий момент, чтобы подключиться и представить все, что вы планируете, на месте.Возобладают новые идеи и ясность.

3. ВЫБЕРИТЕ ОТДЕЛЕННЫЙ ТОН: оттенка серого, как и большинство цветов, невероятно универсальны и в зависимости от их оттенков могут сильно различаться. От серо-голубых до лавандовых оттенков — тон, используемый для создания цвета, определит результат.

4. ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ — как мы видим из опыта экспертов по цветовым трендам о том, как закончился серый цвет, важно знать самую важную стратегию дизайна: любите цвета, которыми вы живете.Это ваш дом, и он должен отражать ваш личный стиль, а не последние тенденции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *