Фото занавес: D1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 b5 d1 81 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 b5 d1 81

Содержание

Фон занавес — 58 фото

1

Театральный занавес


2

Сцена с красными шторами


3

Театральные портьеры


4

Театральный занавес


5

Занавес открывается


6

Занавес в театре


7

Занавес в театре


8

Занавес кулисы


9

Синий театральный занавес


10

Сценический занавес


11

Драпировка фон


12

Синий театральный занавес


13

Красный занавес


14

Темная сцена


15

Занавес в театре


16

Занавес в театре


17

Театральный занавес


18

Шторы для сцены


19

Кулисы для сцены


20

Сцена занавес


21

Театральный занавес


22

Театр фон


23

Театральный занавес


24

Красный занавес


25

Занавес в театре


26

Театральные портьеры


27

Театральные портьеры


28

Красный занавес


29

Театральные портьеры


30

Театральный занавес


31

Красный занавес


32

Занавес в театре


33

Театральный занавес


34

Театральный занавес


35

Театральный занавес


36

Сцена театра


37

Красный занавес


38

Сцена занавес


39

Театральная сцена фон


40

Красный занавес


41

Занавес с золотом


42

Антрактно-раздвижной занавес


43

Фон для презентации театр


44

Театральный занавес


45

Красный занавес


46

Сцена занавес


47

Занавес в театре


48

Праздничный занавес


49

Сцена театра


50

Театр сцена занавес


51

Сценический занавес


52

Занавес в театре


53

Занавес в театре


54

Фон для презентации театр


55

Текстура занавески


56

Голубой занавес


57

Интермедийный занавес

история развития, предназначение, разновидности и механизмы, способы оформления

Изначально театральный занавес использовался для того, чтобы отделить сцену от зрительного зала и обозначить начало и завершение пьесы. Эти функции он выполняет и сегодня. Но из простой портьеры занавес превратился в техническое устройство и красивую декорацию, нередко участвующую в представлении.

Бордовый театральный занавес.

Как менялся театральный занавес в разные времена

Хотя театр существует с древних времен, закрыли сцену тканевым полотном лишь в Средние века. И сделали это не в Европе, а в Индии. Тогда занавес выполнял сакральную функцию, олицетворяя силы добра и зла.

Античные театры имели круглую сцену, которую невозможно было занавесить. Хотя в отдельных театрах, таких как шекспировский «Глобус» в Англии или итальянские площадные подмостки, появился тряпичный тент, спускавшийся с перекладины над сценой.

Впервые идея скрыть «черновое» закулисное действо от глаз зрителей и разработать для этого специальный механизм пришла в голову немецкому театральному декоратору Йозефу Фуртенбаху в XVII в.

Работая над «увеселительной архитектурой», Фуртенбах подумал, что сокрытие рабочих моментов позволит зрителям полностью погрузиться в мир пьесы, не отвлекаясь на закулисные действия актеров и перемещение декораций.

Однако оформление театральных сцен еще долго проходило без использования тряпичной ширмы. Занавес появился во всех театрах только в XVIII в.

Исторические типы

Со временем мировые театры стали применять не стандартные занавесы, а разрабатывать оригинальные.

Так появилось несколько исторических типов театрального занавеса:

  1. Брехта. Самый старый тип устройства. Представляет собой 2 полотнища на горизонтальном тросе, которые скрывают лишь нижнюю часть сцены. Открывается вручную. И хотя сейчас существуют разные механизмы, некоторые режиссеры намеренно используют этот простой вид занавеса.
  2. Вагнера. Усовершенствованный тип занавеса Брехта. Полотнища полностью скрывают сцену и раскрываются с помощью механизма, который стягивает уголки ткани к краям площадки.
  3. Полишинель. Этот тип занавеса придумали во Франции. Полотно, скрывающее сцену, похоже на экран. И поднимается оно с помощью барабана над просцениумом.
  4. Кабуки. Эффектный вид театрального занавеса. Полотно не поднимается и не раскрывается, а просто падает перед просцениумом.
  5. Итальянский. Классический тип устройства, когда 2 половины портьеры раздвигаются к краям сцены.
  6. Французский. По механизму похож на итальянский занавес, только кроме боковых есть дополнительное полотнище, которое перемещается вверх.
  7. Австрийский. Этот вид узнаваем по драпировке с множеством горизонтальных сборок.
  8. Венецианский. Другой вид занавеса с драпировкой, только складки не горизонтальные, а вертикальные.
  9. Римский. Цельное опущенное полотно без пышных складок. Полностью поднимается под потолок.

Для чего предназначен

Театральные режиссеры используют полотнище, скрывающее сцену, как прием, усиливающий предвкушение праздника. Это как занавеска на объективе фотоаппарата. Ее убирают, и начинается действо.

Зрители смотрят на тканевый «экран», который может быть пустым или пышно украшенным, сложным или простым. Так они уже могут зарядиться необходимой атмосферой предстоящей игры.

Недаром в театре занавес оформляется художниками. Они создают не просто большую штору, которой закроют площадку. Учитывается все: фактура ткани, цвет, рисунок, дизайн. Даже то, как будет раскрываться полотнище.

Занавес открывается и начинается волшебство.

Разновидности и механизмы занавесов

Существует несколько механизмов и разновидностей театральных занавесов. Все они активно используются в театрах, несмотря на то, что современные технологии позволяют усовершенствовать старые устройства и создавать новые конструкции.

Антрактно-раздвижной

Антрактовый занавес относится к стандартному оборудованию сцены. Сейчас им оснащены не только театры, но и большинство культурных заведений. Чаще всего используется раздвижной тип.

Главное требование к раздвижному полотнищу – синхронное движение его частей к краям сцены. Раздвинуть полотна ровно позволяет особая система. Она должна работать тихо и без сбоев.

Только синхронное раскрытие 2 полотен, красиво укладывающихся в складки у края просцениума, произведет впечатление на зрителей до выхода актеров.

Антрактно-раздвижной тип механизма занавесей.

Подъемно-опускной

Этот вид появился в театрах первым. Им оборудовались некоторые площадки в Древней Греции. Сегодня подъемный механизм чаще используют в музыкальных театрах. Такой занавес, величественно поднимающийся и опускающийся, создает торжественную обстановку.

Подъемный механизм в небольших театрах представляет собой крупный валик, который располагается под потолком. Полотно наматывается на валик. В больших зданиях с высокими потолками полотнище крепится к балке, которая тянет за собой ткань.

Механизм с балкой позволяет создавать большие полотнища из толстых тканей со сложной драпировкой. В отличие от раздвижного занавеса, который может слегка шуршать во время движения, подъемное полотнище никогда не опускается до конца, чтобы штанкет не стучал о площадку.

Подъемно-опускной механизм для штор.

Комбинированный

Встречается и более сложный механизм – комбинированный. Полотнища могут как раскрываться, так и подниматься. Иногда обе системы включаются одновременно. Какой механизм использовать, определяется возможностями театра и стилевыми характеристиками постановки.

Комбинированный тип занавесей.

Складной

Более сложный вид подъемной портьеры. Только полотно не передвигается вверх, а складывается под потолком. Итальянцы называют этот механизм «подъем наполовину».

В ткань вставляются направляющие. С их помощью полотно складывается частями: нижняя часть скрывается за средней, а та – за верхней. Такой механизм применяется в помещениях, где по техническим причинам невозможно использовать подъемные или раздвижные устройства.

Складной тип механизма штор.

Австрийский

Австрийский занавес – это не только оригинальная драпировка, но и особенный механизм. Полотнище разделено на секции, собранные в складки. Каждая секция разделяется вертикальными направляющими.

Снизу расположены специальные точки, за которые по вертикальным направляющим полотно поднимается. Особенность австрийского занавеса заключается в том, что все секции могут подниматься ровно, а могут изгибаться, образуя фигурную линию. Например, повторять форму изгиба арки.

Австрийский занавес.

Варианты оформления

Оформлением занавеса в театре занимаются художники. Однако эта работа более ответственная, чем разработка костюмов. Ведь занавес нередко становится визитной карточкой театра.

Зрители видят полотнище перед каждым представлением и ассоциируют его с качеством и уникальностью предлагаемого на сцене материала.

Поэтому многие театры стараются создать необычные портьеры, украсить их оригинальным рисунком, эмблемой с масками и прочей театральной атрибутикой.

Например, Большой театр гордится историческим «золотым» полотнищем, которое восстанавливалось по картинкам и фотографиям театра Российской Империи.

Золотой занавес в Большом.

А в Мариинском театре огромное величественное полотнище, дизайн которого разработан в начале XX в., является не просто эмблемой и большой работой художников, а настоящим произведением искусства.

Антрактное полотнище служит театру много сезонов. Но есть и игровой занавес, который создается на 1 сезон или для спектакля. Здесь художник дает волю фантазии.

На полотнище наносится яркий рисунок, печатаются фото, ткань обильно украшается тесьмой, лентами и бахромой. А иногда полотнище не украшают совсем и оставляют без раскраски и изображений, что тоже отвечает характеру постановки.

Занавеси в Мариинском театре.

Устройство театральных штор

Сначала театральные шторы открывались вручную. Но со временем изобрели механизмы, позволяющие автоматически раздвигать или поднимать полотна. В XIX – XX вв. это были электрические механизмы, а в XXI в. занавес переведен на компьютерное управление.

Механические устройства позволяют создавать тяжелые, объемные и сложные портьеры. Такие, какие раньше бы не подняли вручную. Теперь же эти сложные конструкции не просто украшают сцену, но и красиво двигаются.

Для движения прокладывается специальная «дорога». Она может быть тросовой, линейной или нелинейной. А с появлением компьютерных технологий появилась возможность прокладывать рельсовые системы. Так полотнища, контролируемые дистанционно, могут двигаться по сложной траектории.

Сложная конструкция портьер.

Виды тканей для изготовления

Классический вариант оформления театральной сцены – это бархатный бордовый занавес с тесьмой и бахромой золотого цвета. Это аристократическое сочетание цветов и благородная ткань отвечали запросам публики и подчеркивали их статус – долгое время театр был развлечением привилегированного сословия.

Красный бархат остается любимым вариантом многих театров. Конкуренцию ему составляют плотный шелк или не такой дорогой блэкаут. Эти ткани почти не пропускают свет. Кроме красного встречаются синие и зеленые цвета.

Однако сегодня используются и необычные по составу материалы, сочетание тканей и даже синтетические шторы, которые, например, способствуют шумоизоляции и устойчивы к износу.

Бархат и атлас в изготовлении театральных занавесей.

Какие еще существуют элементы одежды сцены

Сцена украшается не только занавесом. Бывают арлекины – ламбрекены, которые крепятся сверху. Падуги – полоски ткани под потолком в глубине сцены, маскирующие техническое оборудование. Кулисы размещают сбоку, чтобы скрыть артистов и инвентарь за сценой, а также разбить площадку на зоны. В глубине ее размещается задник.

%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d1%81 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • iftar party ramadhan kareem 81

    1300*1300

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • черный градиент 3d номер 81

    1200*1200

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • 3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым

    1200*1200

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • 3д номер 81 90

    1200*1200

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 81

    2500*2500

  • почерк асмаул хана номер 81

    2500*2500

  • 3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • испуганные оранжевые глаза комиксов

    5000*5000

  • Шаблон элементов инфографики 81

    1200*1200

  • корейский традиционный бордюр 81

    1200*1200

  • Золотой 81 День армии

    3000*3000

  • bd национальный траурный день

    1200*1200

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • 81 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Проект линии здания ориентира Шэньчжэня набор 81 исходный файл

    3072*4107

  • 81 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • Креативный номер набор 81 90

    1200*1200

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 81

    1200*1200

  • Театральный занавес из кирпича

    Волнообразный фасад, украсивший новый культурный центр в голландском Остерхауте, удалось реализовать благодаря использованию особо тонкого и удлиненного клинкерного кирпича Hagemeister.

    Где:
    Нидерланды, Бреда


    Олег Гишар. Чувство города, 29.07.2021


    Красное и черное, 14.12.2020


    Новый российский кирпич с традициями старой Европы, 17.07.2020


    Вертикальный город с голландским характером, 09.01.2020


    Нина Фролова. «Братья» с разным характером клинкерного фасада, 26.02.2019


    Квартал I’M в Замоскворечье построен!, 26.11.2018

    «Наши ладони все еще помнят, как первые зодчие формовали кирпич для своих построек», 28.04.2018


    Для самых красивых домов! Компания «Кирилл» представила свой новый сайт, 01.12.2017


    Нина Фролова. Клинкер в нью-йоркском стиле, 25.10.2017


    Нина Фролова. Клинкерный квартал. Фасады из клинкера Hagemeister помогли связать ансамбль колледжей с важным «соседом» – комплексом исторической пивоварни в Дортмунде, 24.10.2017


    Наталья Мурадова. Кирпич для сибирских морозов, 05.07.2017


    Анна Сансиева. Сергей Чобан о выразительности кирпичных фасадов, 29.12.2016


    Дарья Горелова. Кирпичная оболочка Skuratov House, 05.12.2016


    Мария Снежинская. Оттенки терракоты, 22.10.2016


    Юлия Тарабарина. Скуратов-хаус, 18.10.2016


    Компания Hagemeister начала реализацию программы «Региональных представительств». Приглашаем!, 05.10.2016


    Дарья Горелова. Дом, который «дышит», 14.09.2016


    Нина Фролова. Клинкерный изгиб, 08.08.2016


    Нина Фролова. Клинкер для регенерации города, 26.07.2016


    Cветло–молочные, кремовые, серые, черные и серебристые – все это новые цвета клинкера Hagemeister, которые Кристиан Хагемайстер привез в Москву на МОСБИЛД, 27.05.2016


    «Академия Хагемайстер» и клинкерные миры Сергея Скуратова, 26.05.2016


    Нина Фролова. Клинкерная динамика, 29.03.2016


    Павел Рожин. Готика Hagemeister в горизонтали, 12.02.2016


    Павел Рожин. Hagemeister: качество и пунктуальность по-немецки, 10.02.2016


    Археологический центр в Берлине: пуризм без компромиссов, 01.12.2015


    Алла Павликова. Компания Hagemeister разработала новую марку кирпича в соавторстве с Сергеем Скуратовым, 13.10.2015


    Настасья Щербина. Московские архитекторы познакомились в Германии с производством и использованием клинкерного кирпича Hagemeister, 09.12.2014


    Сергей Муханов, представитель Санкт-Петербургского Союза архитекторов, и Кристиан Хагемайстер рассказывают о заводах Hagemeister и программах для архитекторов, 21.10.2014


    Западноевропейские заводы начали производить кирпич по российскому стандарту качества Qbricks, 28.09.2014


    Турне для Архитекторов: завод Hagemeister и компания Кирилл радушно приглашают посетить профессиональный шоу-рум Hagemeister в Германии! Поездки бесплатные!, 09.06.2014


    Сказочная игра цвета как градостроительный фактор, 15.03.2014


    Интервью с Кристианом Хагемайстером, руководителем компании–производителя клинкера Hagemeister, 02.02.2014


    Елена Сычева. Шоколадная оболочка из кирпича Gent – для «Садовых кварталов», 31.12.2013

    Культурный центр De Bussel, вмещающий театр, библиотеку и туристический центр, открылся после масштабной реконструкции в Остерхауте. В небольшом городке в Нидерландах, расположенном в провинции Северный Брабант, театр успешно работал с середины 1980-х. К театру примыкало отдельно стоящее здание городской библиотеки. В 2011 городские власти решили, что ни старый театр, ни библиотека уже не отвечают современным требованиям. Тогда было принято решение реконструировать существующие постройки с целью создания нового центра городской активности.

    Культурный центр De Bussel с театром и библиотекой. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister

    Культурный центр De Bussel. Оттенок клинкера Hagemeister гармонично сочетается с цветом базилики. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister


    К проекту реконструкции были привлечены сразу два бюро – архитектурная студия DP6 из Делфта и компания 3TO architecten из Гааги. Местоположение в исторической части города вдоль улицы Торенстрат в окружении памятников архитектуры определило направление развития проекта. Архитекторы предложили сохранить функциональное наполнение зданий, но при этом объединить их с помощью многосветного лобби и общей входной группы со стороны Торенстрат. Лобби служит общественным пространством с зонами отдыха и небольшими кафе. Слева от входа располагается театр с главной сценой и малым зрительским залом на 200 мест, справа – обновленная библиотека. Помимо этого, в здании разместился туристический центр, кафе-читальня, рабочие кабинеты и медиа-уголок.

    Культурный центр De Bussel. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister


    Снаружи, на месте разрозненных торцов появился единый, протяженный современный фасад, формирующий фронт улицы. Большей частью он остеклен. Стеклянное полотно разбавляют горизонтали балкона и козырька, а также волнообразные вертикальные вставки. Последние походят на театральный занавес или шторы на окнах – подвижные и мягкие, которые, как кажется, при желании можно легко задернуть. Удивительно, что такой эффект достигается при использовании твердого материала – клинкерного кирпича Hagemeister.

    Для внешней отделки культурного центра использовался удлиненный клинкерный кирпич Gent BU + FU толщиной всего 40 мм. Только из такого кирпича можно было создать столь реалистичные и плавные волны на фасадах. Клинкерная кладка в точности повторила линии, вылитые из бетона. На стыках и углах использовался специальный фасонный кирпич.

    Культурный центр De Bussel. Длинный и узкий кирпич Hagemeister сортировки «Гент» позволил создать волнообразный фасад. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister


    Что касается цветового решения здания, то оно продиктовано окружением. В мощении улицы, в отделке соседствующих с театром исторических сооружений – всюду доминируют естественные земляные оттенки. Именно поэтому для облицовки фасадов культурного центра было решено использовать кирпич охристых тонов. Благодаря этому новый комплекс воспринимается как часть исторического ансамбля базилики и площади перед ней. При этом архитекторы сочетают несколько оттенков и фактур – гладкий желто-оранжевый клинкер с шероховатым темно-красным кирпичом, из-за чего фасады кажутся еще более активными, живыми.

    Культурный центр De Bussel. Бесшовное соединение. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister


    Интересным решением стало введение фасадного кирпича в интерьер. В лобби с его помощью отделаны лестницы, ведущие на второй этаж, и ограждения балконов. Отчасти уличный характер пространству лобби предают также стальные колонны в виде деревьев, чьи «кроны» удерживают высокий потолок. Колонны-«деревья» служат некоторым символическим напоминанием о парке, некогда существовавшем на месте театра.

    Культурный центр De Bussel. Использование клинкера Hagemeister в интерьере. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister

    Культурный центр De Bussel. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister

    Культурный центр De Bussel. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister


    О проекте:
    Архитекторы: архитектурная студия DP6 (Делфт) и 3TO architecten (Гаага)
    Заказчик: город Остерхаут, Брабант
    Клинкер: сортировка Gent BU + FU, Klinkerriemchen (290 мм x 23 мм x 40 мм)
    Площадь клинкерного фасада: 7643 м²

    отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

    Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

    • 1

      Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

    • 2

      После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

    • 3

      Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

    !

    Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

    Гарантии и возврат

    Гарантии
    Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

    Возврат товара
    Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

    • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
    • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
    • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
    • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

    Балдахин над кроватью в спальне – фото, как сделать своими руками

    Разновидности балдахинов

    В зависимости от конструкции выделяют четыре основные разновидности балдахинов.

    1. В форме полукруга, закрепленного на стене у изголовья кровати. Он состоит из каркаса в виде дуги или короткого, расположенного перпендикулярно стене карниза, на котором закрепляют легкую струящуюся ткань. Такой занавес носит чисто декоративную функцию, эффектно дополняя изголовье.

    Фотопримеры балдахина у изголовья кровати

    1. В форме шатра (купола). Ткань в этой конструкции закрепляют на каркасе в виде кольца и подвешивают к потолку. Если «шатер» достаточно большой, он не только украшает спальное место, но и выполняет защитную функцию. К примеру, защищает от комаров, мух, яркого солнца.

    Так выглядит в интерьере спальни балдахин-шатер

    1. В виде паруса над кроватью. Представляет собой прямоугольный тканевый полог, закрепленный под потолком и нависающий над кроватью. Для крепления такого полога обычно используют штанговые карнизы, деревянные рейки, пластиковые или металлические трубы.

    Балдахин-парус над кроватью

    1. Классический балдахин. Опоры устанавливают по четырем углам кровати и по периметру обрамляют тканью. Разновидностью этой конструкции является зонирующий занавес. В этом случае вместо опор используют карнизы, закрепленные на потолке, и на них вешают шторы, изолирующие спальное место.

    Примеры использования балдахина для зонирования спального места

    Три простых способа сделать балдахин своими руками

    Есть несколько способов создать красивую занавешенную кровать, выполнив минимум простых операций.

    Балдахин с куполом

    Вам понадобится отрез легкой струящейся ткани (вуаль, органза, фатин) размером ориентировочно 3 х 3 м, пяльцы для вышивания диаметром 30–35 см, декоративная лента, кружево, немного тонкой вязальной проволоки.

    Шаг 1. Тюль соберите по краю в пучок и зафиксируйте его проволокой.

    Шаг 2. Разомкните пяльцы, проденьте в нижнее кольцо ткань как можно ближе к пучку и сверху зафиксируйте ее второй частью устройства.

    Шаг 3. Держите пяльцы ослабленными, пока распределяете складки по кольцу.

    Шаг 4. Равномерно задрапировав и выровняв «купол», надежно стяните пяльцы.

    Шаг 5. Приклейте к кольцу тонкие разноцветные ленты, пустив их свободно по тюлю, и задекорируйте по окружности кружевом.

    Шаг 6. Сделайте из проволоки петлю, за которую подвесьте «шатер» к потолку над изголовьем кровати.

    У вас получится примерно такая конструкция.

    Более подробно ход изготовления такого балдахина можно посмотреть на видео.

    Декоративный балдахин у изголовья кровати

    Вам понадобится кусок тюля длиной 5–6 м и шириной 1,5–2 м, небольшой кронштейн или карниз, который нужно закрепить перпендикулярно стене. С этой ролью отлично справится держатель для полотенец из ванной.

    Далее, ткань нужно перекинуть через кронштейн, красиво задрапировать с помощью подхватов или зафиксировать на спинке кровати, как на фото внизу.

    Зонирующий балдахин

    Понадобятся легкие воздушные занавески из тюля, задрапированные на шторной ленте, и потолочные карнизы общей длиной, равной периметру кровати или немного больше. Длина занавесок равна расстоянию от потолка до пола в вашей спальне.

    Монтаж балдахина очень простой – карнизы крепят к потолку так, чтобы получился прямоугольник над кроватью, а затем навешивают шторы. Выглядит это примерно так.

    Независимо от того, какой вид балдахина вы выберете, он станет эффектным украшением спального места.


    Понравилась статья? Расскажите друзьям

    Страница не найдена (#404)

    Toggle navigationWallBox
    • Найди отличия
    • Категории
      • 3D обои
      • Hi-Tech
      • Авиация
      • Аниме
      • Город
      • Девушки
      • Еда
      • Животные
      • Игры
      • Космос
      • Кошки
      • Макро
      • Машины
      • Минимализм
      • Мужчины
      • Музыка
      • Мультфильмы
      • Настроения
      • Оружие
      • Пейзажи
      • Праздники
      • Природа
      • Разное
      • Роскошь
      • Ситуации
      • Собаки
      • Спорт
      • Стиль
      • Текстуры
      • Фантастика
      • Фильмы
      • Цветы
      • Аниме эротика
      • Эротика
    • ТОП Пользователей
    • Подборки
      • Подборки
      • ТОП Подборок пользователей
    • Добавить обои
    • Песочница
    • Вход/Регистрация

    Случайные обои

    Минимализм

    4707

    Минимализм

    4521

    Минимализм

    6271

    Минимализм

    33896

    Минимализм

    3526

    Минимализм

    4022

    Минимализм

    4750

    Минимализм

    23364

    Минимализм

    6783

    Минимализм

    7586

    Минимализм

    6750

    Минимализм

    3063

    Минимализм

    28023

    Минимализм

    25432

    Минимализм

    3091

    Минимализм

    2090

    Минимализм

    7192

    Минимализм

    4107

    Минимализм

    3232

    Минимализм

    2319

    Минимализм

    4217

    Минимализм

    4273

    Минимализм

    3239

    Минимализм

    5770

    Минимализм

    3689

    Минимализм

    3121

    Минимализм

    5507

    Минимализм

    3465

    Минимализм

    2786

    Минимализм

    4284

    Минимализм

    4036

    Минимализм

    3112

    Минимализм

    5785

    Минимализм

    3725

    Минимализм

    3139

    Минимализм

    3891

    Минимализм

    4260

    Минимализм

    4208

    Минимализм

    7790

    Минимализм

    3158

    Минимализм

    4950

    Минимализм

    3435

    Минимализм

    20593

    Минимализм

    4320

    Минимализм

    4110

    Минимализм

    8200

    Минимализм

    13133

    Минимализм

    3364

    Минимализм

    9122

    Минимализм

    3054

    Минимализм

    3102

    Минимализм

    5229

    Минимализм

    6264

    Минимализм

    4895

    Минимализм

    20841

    Минимализм

    3789

    Минимализм

    2761

    Минимализм

    2888

    Минимализм

    3355

    Минимализм

    2985

    • © WallBox 2021
    • Обратная связь

    Как использовать вспышку задней шторки для творческих фотографий :: Секреты цифрового фото

    Средний Не используйте встроенную вспышку камеры … большую часть времени.

    Вы уже знаете причины, по которым вы не хотите использовать эту встроенную вспышку. Он размывает лица ваших испытуемых. Он создает резкие и уродливые тени за всем в сцене. Это вызывает красные глаза. Это уродливо. В большинстве случаев лучше увеличить ISO, чем полагаться на вспышку. Технология ISO значительно опережает то, что было раньше, и сегодня даже фотоаппараты «наведи и снимай» могут обеспечить хорошие изображения с низким зерном при высоких значениях ISO.

    Итак, теперь, когда я это сказал, я продолжу говорить следующее: при правильном и своевременном использовании вспышка может придать вашим фотографиям интересные и классные эффекты. Так что не исключайте его из своего набора хитростей.

    Вспышка по задней шторке

    Вероятно, вы оказались в ситуации, когда окружающего света достаточно для съемки, но недостаточно окружающего света, чтобы получить резкое, хорошо экспонированное изображение движущегося объекта. При правильных настройках камеры это действительно прекрасная возможность.Вы можете комбинировать встроенную вспышку с длинной выдержкой, чтобы сделать снимок с правильно экспонированным фоном, очень крутым следом движения и резким объектом. Однако вы не можете просто сделать это прямо из коробки; вам нужно будет воспользоваться настройкой вспышки на задней шторке камеры.


    Flow-Like-the-Wind от пользователя Flickr TOKYO COUNTRY BOY

    Большинство современных зеркальных фотокамер имеют разные режимы вспышки. Самый простой из этих режимов — синхронизация по передней шторке, иногда называемая просто «заполняющей вспышкой».Это режим по умолчанию для большинства камер, и вы не хотите использовать его в этой ситуации. Вот почему: в этом режиме камера срабатывает вспышку в начале экспозиции. Поэтому, если вы настроите камеру на длинную выдержку с использованием вспышки по передней шторке, то в конечном итоге вы получите изображение, на котором размытие движения появляется перед объектом, а не позади него. Это выглядит неестественно — в большинстве случаев вам нужно, чтобы размытие появлялось позади объекта, чтобы казалось, что он оставляет следы движения при движении вперед.
    Синхронизация по задней шторке, как вы уже догадались, является противоположностью синхронизации по передней шторке. Сначала открывается затвор, а вспышка срабатывает в конце экспозиции, когда затвор вот-вот закроется. Теперь вы получаете изображение, на котором размытие движения появляется позади объекта, а не перед ним. Как и на снимке со вспышкой передней шторки, сам объект будет резким, а его движение будет запечатлено в размытом виде позади него.


    Здесь использовалась вспышка через заднюю шторку, потому что изображение девушки появляется в конце ее светового следа

    Когда следует использовать вспышку по задней шторке?

    Этот трюк лучше всего работает при слабом освещении, а не в темноте.Вам нужен окружающий свет, чтобы осветить фон и / или запечатлеть это размытие при движении. Чем больше у вас естественного освещения, тем интенсивнее будет казаться след движения. Без внешнего освещения вы получите резкий объект на черном фоне, независимо от того, насколько длинна выдержка.

    Как это сделать

    Штатив важен при использовании синхронизации по задней шторке. Без него вы получите дрожание камеры, а также размытие при движении. Для достижения наилучших результатов вам также понадобится камера, которую можно установить в полностью автоматический режим.

    Этот тип фотографии — как и многие другие виды ночной фотографии — требует некоторых экспериментов, поэтому начните с диафрагмы где-нибудь в диапазоне от f / 5,6 до f / 8 и выдержки около одной секунды. Сделайте несколько снимков и посмотрите, что у вас получится. Если вы считаете, что следы ваших движений слишком короткие, увеличьте выдержку — это приведет к более длинным следам.


    Flea: передержка + попытка длительной выдержки №1 от пользователя Flickr sandragxh

    Скорее всего, некоторые из ваших изображений будут выглядеть странно — фотографии, сделанные с помощью этой техники, не всегда дают идеально освещенный / замороженный объект.Вы можете получить двойное изображение вашего объекта в зависимости от того, сколько окружающего света и какие настройки вы использовали. Сделайте несколько снимков с разными настройками, пока не найдете тот, который работает, затем снимайте еще несколько, пока не получите отличное изображение.

    Если вы обнаружите, что вам нравится этот тип фотографии, вы можете переключиться на внешнюю вспышку. Использование внешней вспышки вместо встроенной поможет вам отрегулировать количество света, попадающего на объект. При использовании этой техники размытые лица и черные тени с эффектом «ореола» все еще могут быть проблемой, так же как они могут быть проблемой для стандартных фотографий, снятых с прямой вспышкой, поэтому часто бывает полезно иметь вспышку, которая дает вам немного больше контроля.


    Психическое состояние Хелен, пользователь Flickr _driftwood

    С помощью этого трюка можно делать интересные студийные снимки, а также снимки в полевых условиях. Используя эту технику на черном фоне, можно получить очень привлекательные снимки — просто убедитесь, что вы поместили фон достаточно далеко от объекта, чтобы вспышка не достигла его. Если вы используете внешнюю вспышку, вы также можете поэкспериментировать с боковым освещением, чтобы свет не падал на задний план.Это создаст изображение с сильным следом движения и без фона, чтобы отвлечь зрителя от эффекта.

    При отсутствии внешней вспышки вы можете использовать все те же приемы для смягчения вспышки, которые вы, вероятно, уже знаете — например, используйте отражающую поверхность, такую ​​как кусок белого пенопласта, чтобы отразить вспышку в любом направлении, в котором вы хотите. идти.

    При коротких выдержках не имеет значения, настроена ли ваша вспышка для синхронизации по задней или передней шторке.Ваша выдержка будет достаточно короткой, чтобы разница не повлияла на ваше окончательное изображение. И давайте посмотрим правде в глаза, вы все равно хотите избегать использования этой встроенной вспышки по всем тем обычным причинам. Так почему бы просто не поставить камеру на заднюю шторку и не оставить ее там? Таким образом, вы будете готовы к уникальным снимкам со вспышкой с задней шторкой, когда представится такая возможность.

    См. Статью «21 выдающийся пример вспышки с задней шторкой» для получения дополнительных примеров вспышки с задней шторкой.

    Большинство людей думают, что этот пост классный.Что вы думаете?

    Как сделать захватывающие снимки со вспышкой с синхронизацией по второй шторке

    В фотосъемке мы можем выбрать размытие или остановку движения. Или… мы можем сделать и то, и другое! Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

    Кажется, весь ажиотаж вокруг новейших камер сосредоточен вокруг их возможностей видео. Думаю, хорошо. Но, может быть, вы похожи на меня, увлеченного фотографа, который не хочет снимать видео? Мне не нужно заставлять вещи двигаться на моих фотографиях, но я хочу проиллюстрировать движение.

    Мои варианты?

    1) Используйте длинную выдержку / длинную выдержку, чтобы движущиеся объекты размывались, создавая впечатление движения, или

    При панорамировании объекта и использовании более длинной выдержки фон размывается, создавая ощущение движения. Canon D30 с объективом Tamron 17-50mm f / 2.8. 1/60 сек. f / 4 ISO 400.

    2) Используйте короткую выдержку, чтобы заморозить действие, зафиксировав момент движения, который невозможно было увидеть человеческим глазом, или

    Очень короткая выдержка во многих случаях останавливает действие.Он был освещен только ярким солнечным светом, без вспышки. Canon 50D с объективом Canon 50mm f / 1.8. 1/8000 сек. f / 3.5 ISO 400.

    3) Используйте очень короткую вспышку , чтобы запечатлеть еще более тонкий отрезок времени, замораживая очень быстро движущиеся объекты.

    А вы рассматривали четвертый вариант? Как можно сделать снимки со вспышкой, сочетающие в одном кадре размытость движения при длинной выдержке с замораживающей силой вспышки? Давайте посмотрим, как это работает.

    Размытие в движении + Замороженное действие = Фото со вспышкой.Сочетание длительной выдержки с замораживающей силой вспышки. Canon D30 с объективом Canon 24-105mm f / 4. 1/20 сек. f / 4 ISO 400. Вспышка Canon 500EX — синхронизация по второй шторке.

    Экспозиция внутри экспозиции

    Когда вы делаете снимок со вспышкой, вы действительно делаете две экспозиции за одну. Откройте затвор, и весь доступный окружающий свет проникает через диафрагму камеры на датчик. Сколько света контролируется двумя вещами; размер диафрагмы (измеряется с использованием терминологии f / stop) и продолжительность экспозиции (контролируется выдержкой.)

    Когда мы используем вспышку, вспышка света происходит в течение того же времени затвора. Продолжительность вспышки обычно намного короче общей продолжительности затвора и происходит «в пределах» общей экспозиции. Таким образом, «экспозиция в экспозиции».

    Здесь две экспозиции в одной — окружающий свет создает размытие, используя более длинную выдержку, в то время как вспышка останавливает действие в конце. Canon 50D с объективом Tamron 17-50mm f / 2.8. 1 секунда, f / 13, ISO 100. Вспышка с синхронизацией по второй шторке — Canon 500EX.

    Откройте занавес и позвольте представлению начаться

    Если вы не используете камеру с листовым затвором (что сейчас довольно редко), ваша камера, вероятно, использует затвор в фокальной плоскости. Между задней частью объектива и датчиком есть две «занавески» (так они и называются).

    Посмотрите это замедленное видео о том, что происходит во время экспозиции.

    При нажатии кнопки спуска затвора: 1) Зеркало зеркальной камеры отклоняется вверх. 2) Первая шторка опускается, подвергая датчик воздействию света.3) Затем опускается вторая шторка, снова блокируя свет от датчика.

    Общая продолжительность экспозиции, время между открытием первой шторки и закрытием второй, то есть количество времени, в течение которого датчик подвергается воздействию света, и это то, что мы контролируем с помощью настройки выдержки.

    Назад во внешний мир

    Вне камеры в реальном мире жизнь продолжается. Если объект или камера перемещаются во время экспозиции, относительное расстояние, на которое они перемещаются во время экспозиции, будет записано как размытие.

    Объекты, которые вообще не двигаются, не размываются даже при длительной выдержке.

    Быстро движущиеся объекты могут довольно немного двигаться и, таким образом, размываться сильнее, если только скорость затвора не высокая, продолжительность экспозиции короткая, а количество движения, незаметное в течение этого короткого периода.

    Введите флеш

    Выше описано, что происходит, когда фотография сделана с использованием только внешнего освещения. Не имеет значения источник света; это может быть солнце, луна, свет свечей, источники постоянного искусственного освещения, такие как лампы накаливания, люминесцентные лампы, светодиоды, фонарики и т. д.Для наших целей окружающий свет — это любой свет, существующий в течение всего времени экспонирования.

    Вспышка, однако, будет сравнительно короткой и произойдет в пределах продолжительности экспозиции. В зависимости от выходной мощности и типа используемой вспышки продолжительность вспышки может быть очень короткой . Взгляните на приведенную ниже таблицу, показывающую продолжительность вспышки типичной вспышки Speedlight (здесь Canon 580EX).

    Чем ниже мощность, тем короче продолжительность вспышки. Однако меньшая мощность означает меньшее рабочее расстояние.

    При уровне мощности 1/128 длительность вспышки может составлять всего 1/20 000 секунды! Даже быстро движущиеся объекты не уйдут далеко за такой короткий отрезок времени, поэтому они будут заморожены вспышкой.

    Флэш здесь заморозил — в комнате было темно, поэтому рассеянного света не было. Выдержка не такая уж и короткая — 1/60 сек. f / 25 ISO 100 (но вспышка с 1/16 мощности имела длительность всего 1/16 000 сек., так что все полностью заморожено без размытия движения.

    Ambient + Flash = Снимки со вспышкой

    Поскольку фотография со вспышкой представляет собой экспозицию в экспозиции, что, если мы воспользуемся мощностью как окружающего света , так и вспышки, чтобы использовать преимущества каждого из них?

    Что мы могли бы получить, если бы использовали длинную выдержку, чтобы захватить окружающий свет и таким образом размыть движущийся объект, а затем серию вспышки, чтобы его заморозить? Мы могли бы получить фотографию, сочетающую в себе размытие движения и замороженный объект! Мы могли бы назвать это фото со вспышкой.

    Совместите длинную выдержку для размытия с синхронизацией по второй шторке, чтобы заморозить действие. Canon 50D с объективом Tamron 17-50 f / 2.8. 1 секунда, f / 5,6, ISO 100

    Синхронизация по первой и второй шторке

    Вспышка сработает в течение всей продолжительности экспозиции. Если, скажем, выдержка составляет 1/125 секунды, а продолжительность вспышки при 1/64 мощности составляет 1/14 000 секунды, когда в течение этой 1/125 секунды срабатывает вспышка?

    По умолчанию для большинства камер и вспышек вспышка срабатывает, как только первая шторка опускается, чтобы обнажить датчик.Это то, что называется синхронизацией по «первой шторке» (также известной как передняя шторка) ». На временной шкале ниже показано, как это работает.

    На стандартной фотографии со вспышкой со вспышкой в ​​режиме ETTL это будет последовательность с синхронизацией по первой шторке по умолчанию:

    • Затвор нажат.
    • Срабатывает предварительная вспышка (опускается, если вспышка находится в ручном режиме).
    • Камера рассчитывает необходимую мощность вспышки (только в режиме ETTL).
    • Первые падающие занавески, засветив датчик окружающим светом.
    • Вспышка срабатывает.
    • Окружающий свет продолжается в течение всего экспонирования.
    • Вторая (она же «задняя») шторка опускается, закрывая датчик, и экспонирование заканчивается.

    Для большинства фотографий со вспышкой, особенно портретов и т. Д., Общая экспозиция будет достаточно короткой, и не будет заметной разницы между частью экспозиции, сделанной при окружающем свете и той, которая сделана со вспышкой. Чтобы наилучшим образом запечатлеть момент, немедленное срабатывание вспышки — это обычно хорошая вещь и, вероятно, одна из причин, по которой производители делают синхронизацию по первой шторке по умолчанию.

    Так зачем использовать синхронизацию по второй шторке?

    Мы начали говорить о фотографиях, в которых размытое движение, вызванное длинной выдержкой, сочетается с замораживающей силой вспышки. Проблема с синхронизацией по первой шторке по умолчанию, которая запускает вспышку в начале экспозиции, заключается в том, что замороженная часть изображения происходит сразу же, а размытая часть, сделанная с оставшимся окружающим светом, происходит позже. По мере движения объекта записанное размытие будет перед замороженной частью кадра.

    Предполагая, что мы хотим сделать так, чтобы машина двигалась вперед, верхний снимок, сделанный с синхронизацией вспышки по второй шторке, выглядит более естественным. Все настройки были одинаковыми, и в обоих случаях игрушечную машинку сдвигали справа налево. Верхний снимок — это синхронизация по второй шторке, нижний снимок — по умолчанию, синхронизация по первой шторке.

    Но это выглядит странно

    Стандартное соглашение — видеть размытую часть действия позади, а не перед движущимся объектом. Иллюстраторы и художники-карикатуристы знают это и используют линии движения (также называемые «сферилазией»), чтобы помочь изобразить движение.(Они также используют Quimps, Plewds, Grawlixes и множество других знаков карикатуры. Посмотрите это забавное чтение).

    Иногда, как фотографы, мы будем панорамировать движущийся объект, использовать более длинную выдержку и, если мы правильно шагаем по панораме, получаем фотографию с размытым фоном и относительно замороженным объектом. Размытие будет позади объекта, и это выглядит естественно. Но используйте длинную выдержку в сочетании со вспышкой по умолчанию для синхронизации по первой шторке и… нет… это выглядит странно.

    Несмотря на то, что этот U.Струя S. Air Force Thunderbirds может выглядеть неподвижной с очень короткой выдержкой. Canon 6D с объективом Canon 400mm f / 5.6. 1/2000-я сек. f / 5,6 ISO 200. Так иллюстратор или карикатурист может изобразить движение с помощью «сферилазии» или линий движения.

    Активировать синхронизацию по второй шторке

    Итак, давайте сделаем все правильно и сделаем несколько снимков со вспышкой, которые будут выглядеть правильно. Вам нужно будет активировать синхронизацию по второй (задней) шторке. В некоторых случаях это будет сделано на вашей камере. В других случаях вы сделаете это на своей вспышке.Слишком много вариантов комбинаций фотоаппарата и вспышки, чтобы я мог сказать вам, как это делать с вашим оборудованием, поэтому вам придется достать свои руководства. Ищите синхронизацию по второй (иногда называемой задней) шторкой.

    Слева направо — это символ, обозначающий синхронизацию по второй шторке на моей вспышке Canon 550EX. В центре и справа — настройка синхронизации по второй шторке на моей камере Canon 6D. Каждая комбинация камеры / вспышки будет отличаться, поэтому вам может потребоваться обратиться к руководству по использованию вспышки с синхронизацией по второй шторке.

    Обычно это довольно просто. В комбо, которое я использовал для этой статьи, камера Canon 6D со вспышкой Canon 550EX, это было сделано на вспышке. После установки я был готов к работе.

    То же действие, вбивая топор в бревно. был исполнен на обеих фотографиях. Все настройки были такими же, за исключением того, что на левом снимке использовалась вспышка с синхронизацией по первой шторке, а на правом снимке использовалась вспышка с синхронизацией по второй шторке.

    Прочие соображения

    Вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы точно определить, какие параметры должны быть заданы в ваших настройках: количество окружающего света, расстояние до объекта, скорость движущегося объекта и именно тот вид, который вы хотите получить.Здесь нет точного «рецепта».

    Однако вот несколько вещей, которые могут помочь вам получить отличные снимки со вспышкой:

    • Полное ручное управление камерой и вспышкой даст вам максимальный контроль.
    • Использование вспышки вручную должно предотвратить предварительную вспышку, которая вам, , не нужна .
    • Определите, какие ISO и диафрагму вам нужно выставить для данных условий окружающего освещения.
    • Выдержка будет варьироваться в зависимости от скорости движущегося объекта, степени размытия, которую вы хотите, и от того, будете ли вы панорамировать с движением объекта.
    Какая из них использует первую и какую вторую вспышку синхронизации по шторке? С такими предметами, как этот мяч, сложно сказать. Вот подсказка — в обоих кадрах мяч катился от камеры.
    • Вам понадобится достаточное количество света на вашем объекте, чтобы правильно выставить окружающую часть экспозиции. Сделайте несколько пробных снимков без вспышки, чтобы увидеть, как все выглядит.
    • Вы, вероятно, захотите вручную отрегулировать выходную мощность вспышки в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к объекту и какую «замораживающую» мощность вы хотите для этой части фотографии.Используйте диафрагму и ISO для управления внешней частью изображения, выдержку для управления степенью размытия и мощность вспышки для управления замороженной частью изображения.
    Еще одно испытание… В обоих ударах мяч катился справа налево. Итак, какая вспышка использует первую и вторую вспышку с синхронизацией по шторке? Если вы будете управлять движением объекта и камеры, вам пригодится дистанционный триггер. Здесь я использовал радиоуправляемый триггер Yongnuo RF602.
    • Размытая часть движущегося объекта, созданная с использованием внешней части экспозиции, будет иметь полупрозрачный, «прозрачный» вид.Вам понадобится некоторый контраст между ним и фоном, чтобы он лучше проявился. Съемка более яркого объекта на более темном фоне очень помогает, особенно если вы научитесь этой технике.
    Canon 50D с объективом Tamron 17-50mm f / 2.8. 1/6 сек. f / 4,5 ISO 100 со вспышкой с синхронизацией по второй шторке.

    Ключ — практика!

    Как и в большинстве случаев фотографии, ничто не заменит практики. Перевести камеру / вспышку в режим синхронизации по второй шторке — самая простая часть.

    После этого проведите несколько простых экспериментов, таких как я показываю, катая яркий шар по темному полу.Это должно помочь вам понять концепции.

    Вы обнаружите, что время может быть сложной задачей. Помните, что вспышка сработает в конце экспозиции, поэтому поэкспериментируйте, чтобы определить, где будет находиться объект, когда это произойдет, а не при первом щелчке затвора.

    Проиллюстрируйте быстрые и яростные действия велогонок, но при этом получите выражение лица гонщика с выдержкой 1/8 секунды в сочетании со вспышкой с синхронизацией по второй шторке. Canon 6D с Canon 70-200 мм f / 2.8 линз. 1/8-я секунда, f / 8 ISO 800.

    Поднимитесь к чему-то вроде фотографий топора, которые я показываю здесь, или, может быть, кто-то размахивает клюшкой для гольфа или бейсбольной битой. Когда у вас есть концепция, отправляйтесь на спортивное мероприятие или что-нибудь, где есть какое-то действие, чтобы изобразить, как велосипедные гонки, которые я показываю, или нанять танцоров или других исполнителей.

    Canon 50D с объективом Tamron 17-50mm f / 2.8. 2 секунды, f / 5,6 ISO 100. Вспышка с синхронизацией по второй шторке и вспышкой Canon 550EX.

    Экшн-фотографии со вспышкой, сочетающие в себе размытие и замороженный объект в одном кадре, научат вас принципам окружающего освещения и освещения вспышкой.Лучше всего то, что вы можете создавать действительно крутые и уникальные изображения! Надо бежать… получайте удовольствие!

    Canon 6D с объективом Canon 24-105mm f / 4. 1,7 секунды, f / 8 ISO 100.

    Collage.com Пользовательские фото занавески для душа

    После покупки этого предложения вам нужно будет посетить веб-сайт производителя для завершения выкупа. См. Более подробные инструкции в вашем ваучере.
    Collage.com Пользовательские фото занавески для душа

    Collage.com позволяет легко персонализировать эту прочную, устойчивую к появлению пятен и морщин занавеску для душа размером 69 x 70 дюймов с фотографиями с вашего компьютера, телефона, Facebook, Instagram или Collage.com из исторического фотоархива. Вы также можете добавлять текст, пользовательские узоры и монограммы без дополнительной оплаты. Используйте столько фотографий, сколько хотите, или просто используйте одну; тебе решать. Эта занавеска для душа подходит к стандартным кольцам для душевой занавески, которые не входят в комплект.

    • Настраиваемая занавеска для душа от Collage.com
    • Используйте одно изображение или создайте коллаж из 6–150 разных фотографий
    • 100% полиэстер
    • Прочная устойчивая к появлению пятен и морщин занавеска для душа
    • Загрузите фотографии с домашнего компьютера или прямо из социальных сетей
    • Создатель фотоколлажей идеально размещает фотографии без пропусков и перекрытий
    • Выбирайте из более чем 100 форм или вкусов коллажей
    • Подходит для стандартных колец для штор для душа (не входят в комплект)
    • Размеры: 69 x 70 дюймов
    Коллаж.com

    Создавать собственные продукты легко с Collage.com, который разработал простые в использовании, но мощные инструменты редактирования для выражения вашего творчества в более чем 50 нестандартных продуктах. Более 300 000 клиентов использовали программные инструменты компании для настройки таких продуктов, как фотопледы, фотокниги и холсты с фотографиями, текстом и стильным фоном.

    На Collage.com клиенты загружают фотографии со своего телефона, компьютера, Facebook, Instagram или исторического фотоархива, прежде чем работать с простыми в использовании инструментами дизайна, чтобы расположить их именно так, как они хотят.Автоматическое размещение одним щелчком мыши даже позволяет пользователям создавать настраиваемый макет за секунды, и пользователи никогда не привязаны к фиксированному шаблону. Collage.com также предлагает конструктор шаблонов, который упрощает создание стильных пользовательских узоров для добавления к любому продукту, и создатель монограмм, который позволяет легко добавить монограмму к любому продукту.

    Collage.com неоднократно фигурировал в таких телешоу, как «Доброе утро, Америка», «Сегодняшнее шоу» и «Вид». Каждый заказ сопровождается гарантией удовлетворенности Collage.com Just Right и его командой по удовлетворенности клиентов из Мичигана, которую можно получить по телефону, электронной почте или в онлайн-чате семь дней в неделю.


    Чтобы задать вопросы по этой сделке, нажмите кнопку «Задать вопрос» ниже. По вопросам после покупки обращайтесь в службу поддержки.

    Товары, продаваемые Collage.com. Просмотрите FAQ, чтобы узнать больше.

    За кулисами — Фоторедактор

    Сегодня я не был вдохновлен анализировать представленные материалы.

    Итак, я отряхнул пыль со своего любимого трюка и уставился на книжную полку.

    «Что выпрыгнет», — подумал я?

    Сформируются ли какие-нибудь случайные связи, дающие мне творческую звезду, вокруг которой я буду вращаться?

    Сначала я увидел книгу в пузырчатой ​​упаковке, но на полке, и это были «Ледники» Рагнара Аксельссона из Исландии, опубликованные Qerndu в 2018 году.

    «Ну, — подумал я, — по крайней мере, я должен вытащить его из пузыря», поэтому отложил его в сторону и вернулся к охоте.

    Следующая книга, которая выскочила и ударила меня по паху подсознания (образно говоря), была неизменно любимой книгой Тарин Саймон «Американский указатель скрытого и незнакомого», опубликованной Steidl в 2007 году.

    «Есть ли у них что-нибудь общее?» — спрашивал я себя?

    Затем меня ударило кулаком по солнечному сплетению — модное словечко пяти или шести лет назад: доступ.

    Доступ — это ключ.

    Я написал о RAX для блога NYT Lens, и он действительно летает на самолете, чтобы сделать свои фотографии знаменитых ледников Исландии.

    Он — часть коллектива самолетов, я полагаю, что он является долевым владельцем, поэтому у него есть редкая способность действительно показать нам, как на самом деле выглядят «ледяные шапки» в мире, в котором они тают.

    Изменение климата — это новый Трамп, поэтому люди, которые могут броситься в глаза в опасные или труднодоступные места, которые могут делать то, что часто делала фотография в XIX веке, и «свидетельствовать», будут делать все нам твердый.

    (Например, на прошлой неделе в Washington Post были опубликованы фотографии Луи Палу переводчиков, участвовавших в войне в Афганистане. Чтобы рассказать эти истории, нужно ОЧЕНЬ МНОГО.)

    Но вернемся к книгам.

    Тарин Саймон идет за кулисами Америки в абсурдной, умной, трагичной и захватывающей манере, показывая нам до неприличия хорошо составленные и хорошо проработанные официальные фотографии в местах, куда обычный человек никогда бы не пошел.

    Большинство из нас не могло / не могло войти в дверь в ЛЮБОМ из этих мест, но ВСЕХ?

    Как однажды сказал один мудрец: «Непостижимо!»

    Я мог бы составить неполный список, но на самом деле может показаться, что я его составляю.

    Среди многих других мест, которые она посещает: объект ядерных отходов, ЦРУ, KKK, внутри клетки инбредно-белого тигра, с евреями, которые не верят в Израиль, на военных учениях, на месте активных взрывов, на мексиканской границе с задержанными, или, может быть, вы бы предпочли увидеть настоящую Звезду Смерти из «Звездных войн»?

    Насколько мне известно, отец Тарин Саймон работал в Госдепартаменте, она училась в Брауне и имеет хорошие связи в мире искусства (имеется в виду влиятельные международные богатые люди), так что добавьте группу исследователей, несколько помощников по фотографии и Я могу только представить себе много очарования… и вы получите такую ​​книгу.

    No small feat.

    Подобно тому, как в книге RAX требовалось, чтобы он буквально неоднократно пролетал над ледниками на маленьком самолете, работа Тарин Саймон требует множества очень специфических навыков, способностей и связей, чтобы сделать ее основополагающую серию возможной.

    Использование всех своих талантов и контактов, работа по максимуму на службе своего искусства — это смелая и иногда рискованная стратегия, но, черт возьми, когда она окупается, в конечном итоге вы получаете одни из лучших вещей.

    Просто мысль.

    Увидимся на следующей неделе!

    Чтобы приобрести исландскую версию «Glacier», щелкните здесь

    Чтобы купить подержанный экземпляр книги Тарин Саймон на Amazon, нажмите здесь

    DIGNITET Гардинная проволока, нержавеющая сталь

    Обожаю эти Карри Обожаю эти раздвижные стеклянные двери. Я подвешиваю их к потолку, и зажимы двигаются так плавно, что позволяет легко пропускать или закрывать свет.5

    Этот продукт работаетDeborahМы используем его, чтобы вешать шторы в нашем Lani во Флориде, чтобы блокировать солнце. Они не ржавеют, они не большие, как обычные карнизы 5

    VersatileDennis С ними легко работать и их можно использовать где угодно! 5

    Отличное качество, просто и веселоJOHG Отличное качество, с ними легко и весело работать, и они отлично выглядят после завершения 5

    работает хорошо. супер прочный, без проблем.4

    Плохо выполнено во всех отношениях проблемы со словом неудобная установка Чрезмерная инвазивность стеновых материалов Крайне плохая документация Даже после поездки дерева в строительный магазин и трех поездок в Икеа, чтобы добавить больше средних деталей и заменить проваливающийся провод на легкое прикосновение… Я остался с тем, что я себе представлял, очень современным и крутым, но у меня также остались 12 гигантских дыр в моей драгоценной штукатурке 1942 года. И, в конце концов, он провисает, если ваша занавеска не из бумаги, что бы вы ни делали. Смотрится отлично, пока на нем что-то есть. Установка могла бы быть намного проще, если бы Ikea предприняла шаги для упрощения таких вещей, как необходимость в небольшом шестигранном гаечном ключе. Документация настолько скудна относительно требований к установке, что я не могу подобрать слов. Это очень дорогой вид. Пока что 120 долларов, и это не считая ремонтных работ по штукатурке, когда дело доходит до конца.Мне очень нравится внешний вид, надеюсь, оно того стоит.2

    ChrapMPonch Не прочный. Принял меня навсегда.2

    Это мое решение Portland Birch Я использовал это решение для штор несколько раз. Большинство квартир, которые я жил, в каждом доме, который у меня был. Чистые линии, простота установки, отличная цена.5

    Diamondoutfits Очень сложно построить продукт3

    Простота установки! Effie319 Вам нравится, насколько они незаметны и просты в установке! Идеально подходит для сложных участков, где нет места для полноценного карниза.5

    JohnNoah Люблю это за то, что мне нужно 5

    Как раз то, что мне было нужно Ikeaclast Гибкий элемент, который хорошо работает в нестандартных пространствах. Улучшенный дизайн и улучшенные инструкции с тех пор, как я последний раз использовал Dignitet 15+ лет назад. Например, маленькие пластиковые кусочки на конце проволоки и инструмент для затяжки. 4

    Karenann007 Это отличный продукт. Я использовал его в своем доме на колесах. Мне очень понравился этот вариант для подвешивания занавесок на нары.5

    Отличная идея для длинных занавесей.Как нельзя более приятно5

    cool lookcher19 Действительно классный минималистичный вид. Не самое легкое мириться. Но это типично для товаров ИКЕА. Имейте в виду, что вам нужно обрезать провод до нужного размера. Таким образом, вы не сможете повторно использовать его, если переедете. Кроме того, для сборки требуется хороший кусачок. Хотя в следующий раз я могу выбрать стандартный карниз. Я арендую, так что, вероятно, мне придется его оставить.5

    Установить непросто !!! Jack_KC Имейте в виду, покупая этот предмет, что вы будете его затягивать, а он будет тянуть за все, к чему вы его прикрепляете. Мне пришлось укрепить место, где я его прикрепил, потому что, когда я затягивал провод, он вырывал кронштейны. Вы должны спланировать крепление кронштейнов к дереву или металлу. ДСП и гипсокартон не работают.2

    Отлично подходит для моего подвала Jobemgski Пока все хорошо для товара, который я купил4

    Отличный товар! Jv7596 Я купил это развешивание моих детских рисунков.Его легко установить, и он действительно прочный! Я также купил зажимы, они отличные, и их легко повесить. Я бы купил это снова! 5

    Хороший, трудно разрезать провод KjM79 Мне нравится внешний вид этой подвесной системы. Мне потребовалось 4 разных кусачка, чтобы обрезать проволоку до нужной длины. Провод оказался коротковатым и, следовательно, не таким плотным, как я хотел. Теперь, когда я знаю, какие резаки использовать, я могу купить вторую подвесную систему. Я не знал, что существует дополнительная часть для середины, пока я не пришел домой и не стал искать видео для установки.4

    Задние панели — Задние шторы — Блестящий фон

    Если вы хотите изобразить определенную тему, создать настроение праздника или просто связать все украшения вместе, вам понадобится фон. В нашей коллекции декора оптом для задников вы найдете огромное количество вариантов для любой темы и цвета мероприятия.

    Если вы ищете классические панели для свадебного фона для вашего знаменательного дня, не стесняйтесь задрапировать стену с помощью нашего классического фона с двойной драпировкой — его классический дизайн с двойной драпировкой определенно создаст этот вау-фактор.Хотите дополнить наши черные флокированные скатерти из дамасской стали? К счастью, наша коллекция из фонов для крупных мероприятий удовлетворит ваши «задние» потребности с помощью нашего двухслойного шифонового тафта-дамасского флокирующего фотографического фона.

    Для более причудливого вида, который отлично подходит для веселой атмосферы вечеринки по случаю дня рождения, вы можете добавить красочную арку из воздушных шаров или баннеры, чтобы увеличить вау-фактор ваших тканевых штор.Различные цветовые комбинации также сделают ваше мероприятие более привлекательным, особенно если вы попробуете

    .

    В TableclothsFactory мы понимаем, что, поскольку фон часто является фокусом любого праздничного декора, он должен прямо привлекать внимание. С нашей коллекцией фольги и тканевых задников у нас всегда есть что-то ослепительное. Какой бы индивидуальный фон или вам ни понадобился, не стесняйтесь пополнить нашу коллекцию!


    Часто задаваемые вопросы:

    1.Как повесить фон для штор?

    Ответ: Если вы хотите повесить фон без подставки, наиболее распространенным решением является установка фона на трубу, стержень или балку. Если у вашего задника есть люверсы, вы можете повесить задник на штангу с помощью крючков, как занавеску для душа.

    Если на нем нет люверсов, накиньте задник на стержень, как полотенце на вешалке для полотенец. Если вы хотите прикрепить задник для штор к стене, вы можете сделать это с помощью ленты, стенных прихваток или булавок.Однако это применимо только к более светлым тканям.

    2. Какие шторы использовать в качестве фона?

    Ответ: Вы можете использовать практически любую занавеску с драпировкой в ​​зависимости от того, какие качества вы ищете в своей занавеске или заднике. Фон из органзы отлично подойдет для создания многослойного образа, если вам нужен объем. Если вы ищете прозрачную драпировку, вы можете выбрать драпировку из тафты. Для роскошного образа, который хорошо драпируется и имеет легкий блеск, но не отражает свет, бархатные шторы для фона — хороший выбор.

    Если вы хотите создать роскошный и текстурированный вид, тогда ваш выбор — это сильно отражающий и привлекающий внимание блеск панелей с пайетками. Вы представляете себе мягкую воздушную драпировку и фон для свадьбы или вечеринки? Тогда настоятельно рекомендуется использовать легкие прозрачные занавески для задников из тюля с равномерным переплетением и легким блеском.

    3. Где купить ткань для задников?

    Ответ: Если вы ищете ткань для фона, которую можно использовать для любого проекта по оформлению мероприятий, включая элегантные фотобудки, сценические фоны, драпировки, створки стола или бегунки и многое другое, вы попали в нужное место.В наш широкий ассортимент занавесок для задников входят шторы с блестками Big Payette, огнестойкие панели для штор из полиэстера, бархатные шторы премиум-класса и многое другое.

    Все ткани в нашей коллекции Backdrops Panels имеют мягкую и элегантную драпировку, поэтому вам понравится естественный вид, когда они будут использоваться в качестве фона для вечеринки и любого особого мероприятия. Обязательно ознакомьтесь с нашей коллекцией блесток, чтобы увидеть блестящий фон с блестками, который изящно улавливает свет в камере!

    4.Как настроить фон для вечеринки?

    Ответ: Обычно вы можете повесить шторы на заднюю стойку или сделать самодельную подставку из ПВХ для вечеринки и мероприятий. Украсьте ткань поролоном или вырезкой для плаката, гирляндами из воздушных шаров, воздушными шарами с буквами, акриловыми буквами, виниловыми буквами или баннерами, если вы хотите что-то добавить.

    5. Как сделать световой фон на свадьбу?

    Ответ: Включение теплых вибраций волшебных гирлянд в фоновые панели для свадебных штор теперь стало проще с нашими занавесками из органзы со светодиодной подсветкой.Теперь вы можете без особых усилий добавить всплеск чарующего блеска и гламура на свою свадьбу, вечеринку по случаю дня рождения, годовщину свадьбы, вечеринку в душе или любое другое праздничное мероприятие. Они сделают фотографии великолепными и создадут романтическую атмосферу, поскольку вечеринка возобновится спустя долгое время после захода солнца.

    Photo.Synth.Etica: био-цифровой городской занавес

    ecoLogicStudio

    Photo.Synth.Etica — это крупномасштабная установка, разработанная в сотрудничестве с Climate-KIC, самой известной инициативой ЕС в области климатических инноваций, которая направлена ​​на ускорение решений по глобальному изменению климата.

    Задуманный как «городской занавес», Photo.Synth.Etica, представленный в Дублине на неделе Climate Innovation Summit 2018, улавливает CO 2 из атмосферы и сохраняет его в реальном времени: примерно один килограмм CO 2 в день, что эквивалентно эффекту 20 больших деревьев.

    Состоящий из 16 модулей 2×7 метров, уникальный прототип занавеса охватывает первый и второй этажи главного фасада здания Printworks в Дублинском замке.Каждый модуль функционирует как фотобиореактор, биопластиковый контейнер с цифровым дизайном и изготовленный на заказ, который использует дневной свет для питания живых микроводорослей и выделяет люминесцентные тени в ночное время.

    Нефильтрованный городской воздух попадает в нижнюю часть фасада Photo.Synth.Etica, и, поскольку пузырьки воздуха естественным образом поднимаются через водянистую среду внутри биопластических фотобиореакторов, они вступают в контакт с прожорливыми микробами. CO 2 молекул и загрязнителей воздуха улавливаются и сохраняются водорослями и превращаются в биомассу.Его можно собирать и использовать для производства биопластического сырья, которое составляет основной строительный материал фотобиореакторов. В завершение процесса свежий фотосинтезированный кислород выделяется в верхней части каждого фасадного блока Photo.Synth.Etica в городской микроклимат.

    Благодаря змеевидной конструкции модули оптимизируют процесс связывания углерода. Полноценный узор напоминает большую диаграмму торговых данных, которая воплощает в себе приверженность Climate-KIC продвижению новых моделей для решения глобального климатического кризиса.

    Более того, проект Photo.Synth.Etica стремится символически воплотить параллелизм между валютным рынком торговли углеродом и транзакциями, выполняемыми молекулами. Как говорят основатели ecoLogicStudio: «Послание — это сообщение о пространственной конвергенции и взаимосвязи между финансовым рынком киберпространства и относительными органическими молекулярными транзакциями в биосфере».

    Инновационная система затемнения может быть интегрирована в существующие и недавно спроектированные здания.Умные города, умные дома, автономные транспортные средства, роботизированные заводы и т. Д. Доминируют в нынешней панораме популярных футуристических сценариев, но все они отчаянно нуждаются в пространственном и архитектурном переосмыслении, чтобы вызвать благоприятные социальные преобразования.

    Photo.Synth.Etica предполагает, что в эпоху антропоцена неантропоцентрический способ рассуждения и развертывание передовых технологий, основанных на цифровом и биологическом интеллекте, могли бы стать ядром городского дизайна и стимулировать нашу коллективную чувствительность к распознаванию модели рассуждений по дисциплинам, материальности и технологическим режимам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *