Игры разума: черно-белый минимализм в интерьере
К Майклу и Элен Мирошкиным обратилась молодая пара, у которой за плечами был неудачный опыт сотрудничества с дизайнерами: спустя год после начала реконструкции их квартиры дело практически не сдвинулось с нуля: были возведены лишь стены и заказаны отдельные материалы. Несмотря на проделанную предшественниками работу, архитекторы посоветовали хозяевам начать всё с чистого листа, поскольку «багаж», доставшийся в наследство, никак не соответствовал ожиданиям владельцев. Архитекторы отказались от закруглённых стен, переосмыслили зонирование: переработали объёмно–планировочное решение и продумали функционал помещений. Полное взаимопонимание было достигнуто и при разработке дизайн–проекта. Хозяева хотели получить на выходе суперсовременный, контрастный интерьер.
Авторы проекта архитекторы Элен Мирошкина, Майкл Мирошкин
Авторы проекта архитекторы Элен Мирошкина, Майкл Мирошкин
Архитекторы предложили концепт, построенный на принципах минимализма, для создания уютного интерьера. Особенностью интерьера стала игра преломлений: благодаря отражающим, бликующим поверхностям пространство меняется в зависимости от точки обзора. Монохромная чёрно–белая гамма усиливает драматичный эффект: лакированные чёрные плоскости резко контрастируют на фоне белоснежных матовых, выгодно подчёркивая таким образом фактуры выбранных материалов: мрамора, стекла, кожи. Также можно выбрать и другие черно-белые аксессуары. В целом же интерьер демонстрирует архитектурный подход в построении объёма. Ключевым в этом смысле является общественное пространство, состоящее из прихожей, гостиной, кухни и столовой. Функциональные зоны объединены в ансамбль посредством отделки стен с использованием аналогичных приёмов. Так, в прихожей и гостиной за стеклянными дверцами спрятаны системы хранения, в свою очередь телевизор, установленный за стеклом, в выключенном состоянии ничем не выдаёт своего присутствия, а чёрная прозрачная дверь в приватный блок сливается со стенами во всё той же непрерывной, общей композиции.
Элен Мирошкина: «Ещё до того как начать работу над проектом, мы довольно много времени «изучаем» заказчиков: выясняем их потребности, предпочтения в цветовой гамме и материалах, образ жизни, особенности исходного объёма. Хотя заказчики и приходят к нам за нашим авторским стилем, мы всегда стараемся выстроить очень «личностный» интерьер, персонализированное пространство, спроектированное с учётом пожеланий конкретных людей».
Архитекторы разработали концепт, построенный на принципах минимализма.
а) прихожая / б) гостиная–столовая / в) кухня / г) кабинет / д) гостевая комната / е) спальня / ж) гардеробная / з) ванная комната / и) гостевой санузел / к) постирочная
а) прихожая / б) гостиная–столовая / в) кухня / г) кабинет / д) гостевая комната / е) спальня / ж) гардеробная / з) ванная комната / и) гостевой санузел / к) постирочная
Прихожая, гостиная и кухня–столовая представляют собой единое перетекающее пространство. Дверей между функциональными зонами нет, поэтому приёмы оформления аналогичны.
Рабочий стол, Gallotti&Radice. Рабочее кресло, Kastel. Кресло у окна, Leolux. Диван, Asnaghi Interiors. Кофейные столики, Tonin Casa
8 чёрно-белых интерьеров, которые выглядят очень стильно
1. Чёрно-белый минимализм в интерьере
Автор проекта: Сергей Наседкин. Фото: Илья Егоркин
Автор проекта: Сергей Наседкин. Фото: Илья Егоркин
Чёрно-белая гамма идеально подходит для минималистичных интерьеров. Причина очевидна — стиль стремится к максимальной лаконичности, а что может быть проще (в хорошем смысле слова) и понятнее такого контрастного сочетания?2. Монохромный интерьер загородного дома
Авторы проекта: Татьяна Осецкая, Александр Салов. Фото: Татьяна Осецкая
Авторы проекта: Татьяна Осецкая, Александр Салов. Фото: Татьяна Осецкая
Ещё один пример минималистичного дизайна, на этот раз загородного дома. В этом интерьере явно доминирует белый — и посмотрите, как он великолепно подчёркивает размеры пространства. Чёрный служит вспомогательным цветом, для расстановки акцентов.3. Квартира в стиле ар-деко
Автор проекта: Игорь Сушков. Фото: Андрей Белимов–Гущин
Автор проекта: Игорь Сушков. Фото: Андрей Белимов–Гущин
А вот очень нетривиальное решение — за основу взяты классический стиль ар-деко и контрастное сочетание чёрного и белого. На этом фоне ярким пятном проступают отдельные элементы интерьера: например, в гостиной это кресло и ковёр голубого цвета.Автор проекта: Игорь Сушков. Фото: Андрей Белимов–Гущин
Автор проекта: Игорь Сушков. Фото: Андрей Белимов–Гущин
Тот же приём применён в кабинете. Только здесь на чёрно-белом фоне уже выделяются тропические принты.4. Чёрно-белый интерьер двухуровневого пентхауса
Интерьер пентхауса в жилом комплекс CityLife, созданном бюро Захи Хадид. Фото: пресс-служба, Alberto Fanelli
Интерьер пентхауса в жилом комплекс CityLife, созданном бюро Захи Хадид. Фото: пресс-служба, Alberto Fanelli
Ещё один пример того, как монохромный фон может стать «рамой» для отдельных деталей интерьера. Обратите внимание, как эффектно лаконичное пространство обрамляет необычные предметы мебели и декора. Именно благодаря нему элементы причудливых форм и расцветок выглядят наиболее выигрышно, притягивают внимание. Берите приём на заметку!5. Монохромный интерьер для мужчины
Автор проекта: Егор Серов. Фото: Александр Камачкин
Автор проекта: Егор Серов. Фото: Александр Камачкин
Сдержанная чёрно-белая гамма отлично подходит для современных мужских интерьеров. Кроме того, она — отличный выбор для жилья с хорошим панорамным видом. Интерьер этих апартаментов, расположенных в «Москве-Сити», — яркое подтверждение обоих тезисов.6. Чёрно-белый интерьер вне времени
Авторы проекта: Максим Прунков, Александр Королев. Фото: Евгений Лучин
Авторы проекта: Максим Прунков, Александр Королев. Фото: Евгений Лучин
Перед авторами этого проекта стояла необычная задача — с помощью любых художественных приёмов создать интерьер вне времени. Для этого они соединили два классических стиля — неоклассику и ар-деко — и добавили современный — минимализм. В качестве палитры было выбрано сочетание чёрного и белого, которое выглядит, с одной стороны, вполне традиционно, а с другой — актуально.7. Интерьер общественного пространства в чёрно-белой гамме
Архитекторы: Василий Нечаев, Татьяна Львова. Дизайнер: Наталия Лукина. Фото: Александр Селезнев
Архитекторы: Василий Нечаев, Татьяна Львова. Дизайнер: Наталия Лукина. Фото: Александр Селезнев
Это — парадный холл клубного дома, в котором микс чёрного и белого тоже смотрится весьма выигрышно. Резкий контраст смягчают золотистый и коньячный оттенки.8. Чёрно-белый интерьер ванной
Авторы проекта: Оксана Лобанова, Светлана Жданова (Курочкина). Фото: Александр Камачкин
Авторы проекта: Оксана Лобанова, Светлана Жданова (Курочкина). Фото: Александр Камачкин
И в заключение — ещё одно доказательство того, что чёрно-белая гамма — это вовсе не скучно. В данном случае тривиальные решения были изначально исключены, ведь эта просторная ванная комната размещена на крыше, в стеклянном кубе под куполом террасы.Идеальный минимализм: черно-белый интерьер
В дизайне интерьера существует несколько простых правил, благодаря которым с помощью определенного цвета будет легко визуально увеличить пространство, сделать его более комфортным для отдыха или приема гостей, уменьшить или увеличить аппетит, поднять настроение и все это с помощью оттенков, используемых в интерьере.
Мы рассмотрим не менее интересную идею современного дизайна — интерьер в черно-белом цвете. Почему же все больше людей выбирают для себя этот ахроматический вариант цветовой гаммы для оформления помещения?
В первую очередь, черно-белый — это четкость и графичность. Любители минимализма все чаще выбирают для себя именно это решение. Не смотря на то что цвет как таковой отсутствует, черно-белый ахроматический интерьер не выглядит пустым, скорее аккуратным, без лишних деталей, что также визуально увеличивает пространство и избавляет нас от ощущения нагромождения. Черно-белый интерьер часто выбирают не только для оформления ванной комнаты или кухни. Также есть много идей оформлений гостиной, зала или спальни. Такой лаконичный интерьер будет хорошо смотреться для оформления лофта, или квартиры-студии.
В интерьере стильно смотрится мебель черно-белого цвета. Строгие черные шкафы-купе или огромные белые стеллажи с полками, возможно зеркальными вставками; будут уместны стеклянные столешницы, аккуратные журнальные столики и деревянная мебель, или панельная мебель с деревянными вставками. Отличным решением станет добавить в черно-белый интерьер нейтральный серый цвет, который смягчит контраст и создаст «фон» в комнате. Введение цвета в черно-белый интерьер также выглядит удачно, особенно если это будет какой-либо яркий предмет интерьера, который создаст акцент в комнате и завершит «композицию».
Cвежо и гармонично смотрится сочетание черно-белой гаммы с другими цветами. Особенно удачным вкраплением будет бежевый цвет, который сделает интерьер еще более утонченным и более уютным; любой оттенок красного будет смотреться празднично на фоне ахроматической цветовой гаммы, но здесь главное не переусерствовать и не создать излишнюю тяжесть в интерьере. Попробуйте рассмотреть зеленый, желтый или темно-синий цвета, и вы будете удивлены новыми идеями, которые создадут эти цветовые сочетания.
Источник фото: dizainvfoto.ruЕсли вы устали от ярких цветов и постоянно сменяющихся картинок, создайте себе черно-белый интерьер, для того чтобы как следует отдохнуть от от переизбытка информации в мегаполисе. Прислушайтесь к себе и вы поймете, насколько вам подходит это цветовое решение.
Хотите быть в курсе самых свежих публикаций?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Интерьер трехэтажного таунхауса для молодой семьи. Мужской минимализм в дизайне.
Концепция
Интерьер трехэтажного таунхауса, расположенного в коттеджном поселке «Княжичий», выполнен в стиле минимализм. Его владельцы – молодая семья – мечтали о светлом и просторном доме с простым и лаконичным дизайном, где на первый план выходят фактуры натуральных материалов. Основной декоративной идеей интерьера дизайнер Мария Заклата предложила сделать тему лофта: с большими перетекающими друг в друга пространствами, дизайном с элементами хай-тек и контрастной черно-белой цветовой гаммой.
Основные декоративные акценты в интерьере сделаны на дорогие отделочные материалы, скрытый свет и светодиодную подсветку, а также актуальную мебель от европейских дизайнеров.
Планировка
Трехэтажный таунхаус изначально имел хорошо продуманную и удобную планировку с большими площадями помещений. Поэтому работая над структурой пространства, дизайнер сохранила привязки к инженерным коммуникациям и мокрым зонам. В результате перепланировки была снесена единственная стена – между гостиной и столовой, что позволило сделать общественный зал большим и просторным. Планировка таунхауса сродни традиционной планировке загородного дома.
На первом этаже расположена входная зона с лестничным холлом, гостиной-столовой, изолированной кухней и гостевым санузлом. На втором этаже находятся три спальни с ванными комнатами и гардеробными. А в третьем, мансардном этаже расположилась зона отдыха и тренажерный зал.
Декор
Интерьер таунхауса решен в строгом, мужском стиле. Его облик определяют строгие геометрические формы, прямые линии, холодные материалы, почти монохромная цветовая гамма. Палитра интерьера строится на контрасте черных и белых цветов отделочных материалов и мебели, в ряде помещений жесткая графичность смягчена сдержанными серыми и бежевыми оттенками, которые зрительно увеличивают помещения.
Едва ли не самую главную роль в создании образа актуального современного интерьера играют встроенные светильники и светодиодные подсветки, вмонтированные в ячейки сложного гипсокартонного потолка, забежные ступени лестницы, стену спальни. В оформлении стен использованы декоративные штукатурки с перламутром, которые визуально увеличивают объем. На контрасте с ними работают полы из темной дубовой доски, уложенной по диагонали. Белые глянцевые поверхности шкафов, стеллажей, столов придают интерьеру парадный вид. Так же как и двери из матового стекла с природным рисунком. Растительный мотив, изображенный на дверях, рифмуется с отделкой модульной системы стеллажей в гостиной панелями из натурального сланца. Декоративная брутальность в спальне подчеркивается оформлением стен белым искусственным камнем с шероховатой фактурой.
Комплектация объекта
Текстильный дизайн, компания Eclectico studio
Строительные и отделочные материалы и изделия
Изделия из стекла, компания «Атлантик-СТ»
Мансардные окна, поставщик VELUX
Декоративные настенные покрытия, поставщики Virteso, GoldShell
Стеклянные двери Casali, поставщик Union
Декоративный свет Fabbian, Tonin Casa, поставщик «ТРИО-Интерьер»
Массивная доска, дуб, поставщик Villa di Parchetti
Искусственный камень, поставщик Kamrock
Плитка, поставщик RIM.ru
Аквариум, поставщик «Аква Лого »
Сантехника Jacuzzi, Rifra, Laufen
Аксессуары, вазы, часы, поставщик «ТРИО-Интерьер»
Мебель
Гостиная стенка Presotto Italia, журнальный стол Cattelan Italia, диван Tonin Casa, кресло De Sede, стеллаж Tonin Casa
Столовая Tonin Casa
Кухня Aster Cucine
Спальни кровати, тумбы Smania
Вся мебель – поставщик «ТРИО-Интерьер»
Оборудование
Система вентиляции и кондиционирования Daikin
Домашний кинотеатр Metz, Onkyo – официальный дистрибьютор в России A&T Trade
Электроустановочные изделия Bticino
Оборудование кухни Bosch
Средняя оценка
Ваша оценка
5 голосов
4,6
Ваша оценка 0.0
Минимализм в черно-белой фотографии
Введение
Черно-белые фотографии сами в себе уже заключают определенный минимализм – мы теряем информацию о цветах предметов и воспринимаем лишь оттенки серого, линии и формы. С одной стороны, это упрощает задачу фотографа, поскольку в черно-белых кадрах не так заметны отвлекающие яркие элементы, и можно не переживать, что при съемке портрета на улицах города все внимание зрителя уйдет не на распрекрасную модель, а на ту вон замечательную красную рекламную вывеску на заднем плане. С другой стороны, информационный шум проявляется через линии в кадре.
Максимальное упрощение композиции черно-белого кадра позволит вам посредством отсечения всего лишнего привлечь внимание зрителя к главному. Подобные кадры очень эффектны. Как же этого добиться?
В первую очередь, нужно попробовать взглянуть на подобный снимок как на некую абстракцию. На минутку забудьте про сюжет, постарайтесь увидеть совокупность линий, форм, светлых участков и теней. Их надо проработать так, чтобы композиция выглядела наиболее интересной.
Да, можно я не буду говорить про правило третей? Мы обсуждали его уже миллион раз только в рамках этого сайта. Просто помните, что оно есть, и иногда оно полезно, и если вы не уверены насчет расположения элементов в кадре – время вытащить его с подкорки и всячески использовать.
Далее мы рассмотрим основные составляющие данной техники и определим, на что обращать внимание, стремясь создать черно-белую фотографию в стиле абстрактного минимализма (страшно, да?). Проще говоря, черно-белый снимок с минимумом отвлекающих деталей.
1. Черно-белое видение
Первое, чему нужно научиться – игнорировать свое нормальное человеческое зрение. Я серьезно. Поначалу это тяжело, а в первый раз всегда больно, но потом входит в привычку, если регулярно снимать на черно-белую пленку. Съемка на пленку вообще очень хороша для оттачивания фотографических навыков, и данный случай не исключение. Хотя это остается на ваше усмотрение, конечно. Все цвета, которые вы видите в кадре, обратятся в разные оттенки серого, и самое важное, что у вас останется – это линии, света и тени.
Бывает так, что кадр очень эффектно смотрится в цвете за счет каких-то особых условий освещения, играющих красок, а в черно-белом варианте он выглядит скучно. И, напротив, снимая портрет девушки в темно-фиолетовом платье на фоне какой-нибудь светло-коричневой стены, вы с наибольшей вероятностью получите красивый черно-белый кадр, если правильно подберете освещение и поиграете с контрастом.
Цифровая камера дает нам возможность сделать снимки черно-белыми при пост-обработке, и это, конечно, преимущество. Но если вы научитесь видеть черно-белый кадр сразу, вы сможете выстраивать композицию именно под него, более точно и без необходимости обрезать лишнее в дальнейшем, тратя бесценные мегапиксели впустую.
Лодки, изображенные на этом кадре, были зелеными. Грязно-зелеными. Совсем грязно. Про песок я вообще молчу. Подобное сочетание мне совершенно не понравилось, и я решила, что в черно-белом варианте кадр будет более эффектен, особенно если постараться упростить композицию, сделав ее плоской и несколько сюрреалистичной, чему способствует «урезание» фона и странное положение лодок относительно друг друга.
2. Найти главное
Определите, на чем вы хотите сделать акцент. Найдите ключевую точку в кадре, и постарайтесь убрать максимальное количество деталей вокруг нее. На примере выше я решила сделать акцент на глазах, вернее, на глазе. Лицо светлее, чем нижнее часть кадра, глаза и брови у девушки темные, в результате в данной области можно наблюдать повышенный контраст, что всегда привлекает внимание. Линия волос отсекает часть деталей и направляет взгляд к ключевой точке, обрамляя ее. Хотя обычно взгляд движется по изображению слева направо и снизу вверх, вы можете изменить это направление, сразу же «примагнитив» его к наиболее яркой детали.
Визуально выделить выбранную ключевую часть можно либо при помощи резкости, тонов и контраста, либо посредством ведущих линий, либо через грамотное кадрирование.
3. Ведущие линии
Линии – ваш основной инструмент в черно-белом кадре. По сути, если вы стремитесь упростить кадр, кроме линий и оттенков серого, у вас ничего более и не останется. Выстраивайте кадр таким образом, чтобы линии в нем вели зрителя к выбранной вами ключевой точке.
На примере ниже взгляд движется вдоль тела модели, слева направо, снизу-вверх. Мне кажется, догадаться, какая область тут ключевая, несложно. Она даже по правилу третей правильно расположена. Красотка, да. Для пущего эффекта стоило бы убрать тени от деревьев, но времени и желания спиливать местную флору у нас не было, и потому я постаралась обыграть их как обрамление для тела девушки и заполняющий элемент композиции.
4. Тональные переходы
Наибольшее внимание в черно-белом снимке привлекают самые темные и самые светлые участки. Причем считается, что в первую очередь глаз воспринимает именно самые светлые и яркие зоны. Тут еще многое зависит от контекста: например, если снимок сделан в высоком ключе, взгляд, очевидно, притянется к самой темной детали.
Стоит отметить, что светлое выглядит гораздо ярче при усилении контраста с прилегающими областями, то есть на фоне темного. Таким образом, можно сделать вывод, что в первую очередь глаз регистрирует наиболее контрастные участки. Соответственно, когда вы определились с тем, куда нужно вести взгляд зрителя, сделайте так, чтобы ключевой участок был, например, обрамлен белыми или черными линиями и сам выделялся из общего окружения за счет контраста.
Посмотрите на пример выше и отметьте про себя, как движется ваш взгляд, и участки какого тона привлекают ваше внимание в первую очередь.
5. Тональный контраст
Я бы хотела отдельно сказать еще пару слов о контрасте. Взгляните на пример ниже. Говоря строго, минималистичным его назвать можно лишь условно-относительно – слишком много деталей. По-хорошему, если задаваться целью упростить его, стоило бы подобрать модели другую одежду, прическу, и ленту на глаза брать не кружевную.
Тем не менее, я считаю, он заслуживает включения в эту статью. Кадр воспринимается взглядом достаточно однозначно из-за повышенного контраста – в первую очередь внимание переходит на самые светлые части (блузка и лицо модели), а затем на самые темные по направлению движения взгляда (шляпка и тень на стене, напоминающая профиль некой аристократичной дамы, спросонья и с поджатыми губками).
Повышение контраста в определенных случаях (и при соблюдении прочих условий) работает на упрощение кадра, поскольку нивелирует еще часть информации, а конкретно, об оттенках серого цвета.
6. Равномерный фон
Для создания лаконичной и эффектной композиции очень важно выбирать равномерный фон. По возможности, он должен привлекать минимум внимания или же гармонично вписываться в композицию. Допустим, если вы снимаете вазу на фоне белой стены, тень от нее будет частью фона, но она все равно будет смотреться выигрышно, и не испортит общей картины.
Когда же передний план сюжетно не связан с задним, постарайтесь сгладить фон. Это совершенно не значит, что кадр должен быть сделан в единой плоскости, вот, мол, мой объект, а вот ровный фон. Нет. Вы можете проработать слои. Взгляните на пример ниже. В принципе, фоном можно назвать девушку, хотя я бы все же так не горячилась.
На снимке присутствуют два уровня: рука с бокалом и лицо девушки. Взгляд уходит по кисти руки на правый край бокала, а затем по обрамлению волос на глаза модели. Думаю, за такой кадр в фотошколе меня бы побили: правилом третей тут и не пахнет. Тем не менее, я считаю, что подобная, условно симметричная композиция, в данном случае работает довольно удачно. И отчасти благодаря равномерному фону, идущему легким градиентом, поскольку он помогает сохранить ощущение симметричности и не уводит взгляд куда-то еще, на дополнительные детали.
7. Компоновка кадра
Постарайтесь сразу же выстраивать кадр таким образом, чтобы туда не попало лишних отвлекающих деталей. Конечно, многое можно убрать при пост-обработке, но иногда это занимает столько времени, что…В общем, проще попросить модель снять часы, чем затирать их потом, выравнивая тени и тональные переходы в Photoshop.
Поиграйте с ракурсами, заберитесь куда-нибудь повыше или пониже, чтобы убрать отвлекающий фон. Окиньте взглядом всю сцену и посмотрите, что вам мешает.
Модель лежит на рельсах в аутентичном платье и изображает героиню небезызвестного романа, а на фоне новостройки? Притащите стремянку, снимите сверху и скажите «Нет!» новостройкам. К слову, если модель лежит на рельсах, а вам на фоне мешает поезд – стремянка не поможет, зато велик риск получить потрясающе натуралистичный портрет Анны Карениной, так что будьте аккуратны.
Или же, например, модель катается на качелях, а сзади на фоне все прочие атрибуты детской площадки? Лягте на землю, пусть будет небо! И силуэт. Или не силуэт. Неважно, просто продумайте ваш снимок, внимательно осмотритесь, нет ли в кадре чего-то, что вам помешает, по возможности устраните помехи, и попробуйте использовать разные ракурсы.
Я все же склоняюсь к тому, что искусство фотографии не в ретуши. В ретуши – искусство ретуши. Что тоже прекрасно, но мы сейчас пытаемся понять, как сделать так, чтобы потребность в этом была минимальной.
И да, еще одна вещь, которую стоит помнить – в попытке упростить кадр, не допускайте ошибку в представлении масштабов вашего объекта относительно окружающего пространства. Вспомните Роберта Капу: «Если снимок недостаточно хорош, значит, вы недостаточно близко». Вспомните бродящую по интернету переписку дизайнера с секретаршей, про пропавшую кошку Мисси. Там одним из вариантов была как раз кошка, потерявшаяся в негативном пространстве.
Не позволяйте кошке теряться в негативном пространстве! Фотография белого неба с мааааленькой единичной птичкой на нем, даже расположенной по правилу третей, это не эффектный снимок, это, откровенно говоря, скучный снимок. Главный объект не должен теряться в кадре. Попробуйте подойти поближе – не понравится, отойдете, но слишком «мельчить» лучше не надо.
Заключение
Итак, в данной статье мы рассмотрели основные принципы упрощения черно-белого снимка для создания эффектной и лаконичной композиции. Не стоит, конечно, работать только с данным типом фотографий: возможно, в определенных случаях вам это и не нужно, и кадр с дополнительными сюжетными деталями будет выглядеть лучше.
К каждому кадру нужно подходить индивидуально, думаю, вы это и без меня знаете. Но в этой статье мы говорим именно о таких кадрах, так что если вы считаете, что упрощение будет уместно, постарайтесь нивелировать помехи в виде «паразитных» деталей и линий, выбирайте ракурсы, которые позволят вам это сделать, внимательно относитесь к направляющим линиям, контрасту и тональным переходам в кадре.
Если у вас уже есть снимки подобного стиля, поделитесь ими с нами в комментариях!
+ 1024×768 — (1) обои минимализм, черно-белые, 1024×768 + 1280×1024 — (18) обои минимализм, черно-белые, 1280×1024 + 1280×800 — (1) обои минимализм, черно-белые, 1280×800 + 1280×960 — (2) обои минимализм, черно-белые, 1280×960 + 1366×768 — (3) обои минимализм, черно-белые, 1366×768 + 1400×1050 — (2) обои минимализм, черно-белые, 1400×1050 + 1440×900 — (3) обои минимализм, черно-белые, 1440×900 + 1600×1200 — (10) обои минимализм, черно-белые, 1600×1200 + 1600×900 — (2) обои минимализм, черно-белые, 1600×900 + 1680×1050 — (7) обои минимализм, черно-белые, 1680×1050 + 1920×1080 — (38) обои минимализм, черно-белые, 1920×1080 + 1920×1200 — (33) обои минимализм, черно-белые, 1920×1200 + 1920×1440 — (1) обои минимализм, черно-белые, 1920×1440 + 2000×1333 — (1) обои минимализм, черно-белые, 2000×1333 + 2560×1440 — (3) обои минимализм, черно-белые, 2560×1440 + 2560×1600 — (12) обои минимализм, черно-белые, 2560×1600 + 2560×1920 — (1) обои минимализм, черно-белые, 2560×1920 + 3072×2048 — (1) обои минимализм, черно-белые, 3072×2048 + 3200×1200 — (3) обои минимализм, черно-белые, 3200×1200 | + 3584×2240 — (1) обои минимализм, черно-белые, 3584×2240 + 3d графика — (6) обои минимализм, черно-белые, 3d графика + абстракция — (3) обои минимализм, черно-белые, абстракция + аниме — (1) обои минимализм, черно-белые, аниме + божьи коровки — (2) обои минимализм, черно-белые, божьи коровки + бренд — (8) обои минимализм, черно-белые, бренд + вода — (1) обои минимализм, черно-белые, вода + волки — (4) обои минимализм, черно-белые, волки + глаза — (2) обои минимализм, черно-белые, глаза + гламурные — (1) обои минимализм, черно-белые, гламурные + город — (3) обои минимализм, черно-белые, город + готические — (3) обои минимализм, черно-белые, готические + грустные — (3) обои минимализм, черно-белые, грустные + девушки — (22) обои минимализм, черно-белые, девушки + деревья — (2) обои минимализм, черно-белые, деревья + для двух мониторов — (1) обои минимализм, черно-белые, для двух мониторов + дождь — (3) обои минимализм, черно-белые, дождь + дома — (2) обои минимализм, черно-белые, дома + драконы — (1) обои минимализм, черно-белые, драконы | + дым — (4) обои минимализм, черно-белые, дым + еда — (3) обои минимализм, черно-белые, еда + животные — (10) обои минимализм, черно-белые, животные + знаки — (7) обои минимализм, черно-белые, знаки + игры — (1) обои минимализм, черно-белые, игры + известные люди — (7) обои минимализм, черно-белые, известные люди + интерьер — (2) обои минимализм, черно-белые, интерьер + кино — (6) обои минимализм, черно-белые, кино + корабли — (2) обои минимализм, черно-белые, корабли + кошки — (6) обои минимализм, черно-белые, кошки + красивые — (3) обои минимализм, черно-белые, красивые + кровь — (1) обои минимализм, черно-белые, кровь + листья — (2) обои минимализм, черно-белые, листья + луна — (2) обои минимализм, черно-белые, луна + любовь — (2) обои минимализм, черно-белые, любовь + люди — (3) обои минимализм, черно-белые, люди + макро — (3) обои минимализм, черно-белые, макро + медведи — (2) обои минимализм, черно-белые, медведи + милитари — (3) обои минимализм, черно-белые, милитари | + монстры — (3) обои минимализм, черно-белые, монстры + море — (1) обои минимализм, черно-белые, море + мужчины — (6) обои минимализм, черно-белые, мужчины + музыка — (7) обои минимализм, черно-белые, музыка + мультики — (2) обои минимализм, черно-белые, мультики + насекомые — (4) обои минимализм, черно-белые, насекомые + небо — (1) обои минимализм, черно-белые, небо + новый год — (2) обои минимализм, черно-белые, новый год + ночь — (3) обои минимализм, черно-белые, ночь + осень — (1) обои минимализм, черно-белые, осень + пауки — (1) обои минимализм, черно-белые, пауки + позитив — (1) обои минимализм, черно-белые, позитив + предметы — (26) обои минимализм, черно-белые, предметы + прикольные — (13) обои минимализм, черно-белые, прикольные + природа — (3) обои минимализм, черно-белые, природа + птицы — (2) обои минимализм, черно-белые, птицы + реклама — (1) обои минимализм, черно-белые, реклама + ретушь — (3) обои минимализм, черно-белые, ретушь + рисунки — (58) обои минимализм, черно-белые, рисунки | + роботы — (2) обои минимализм, черно-белые, роботы + руки — (4) обои минимализм, черно-белые, руки + рыбы — (1) обои минимализм, черно-белые, рыбы + сердечки — (4) обои минимализм, черно-белые, сердечки + сериалы — (1) обои минимализм, черно-белые, сериалы + смешные — (2) обои минимализм, черно-белые, смешные + спорт — (1) обои минимализм, черно-белые, спорт + текстуры — (2) обои минимализм, черно-белые, текстуры + техника — (5) обои минимализм, черно-белые, техника + фантастика — (1) обои минимализм, черно-белые, фантастика + фразы — (45) обои минимализм, черно-белые, фразы + фэнтези — (4) обои минимализм, черно-белые, фэнтези + цветы — (10) обои минимализм, черно-белые, цветы + черепа — (3) обои минимализм, черно-белые, черепа + широкоформатные — (101) обои минимализм, черно-белые, широкоформатные |
новый дизайн Gembox от The Clients
Креативное агентство The Clients провело ребрендинг интернет-магазина дизайнерских аксессуаров Gembox. Перед командой стояла задача превратить витрину с красивыми вещами в полноценный бренд, достойный их представлять: часы с бетонным циферблатом, увесистые цанговые карандаши, шерстяные косметички и прочие эстетские диковинки.
В основу обновленного бренда легла территория поиска. Не случайно, ведь основатели Gembox ищут необычные объекты в разных уголках планеты, находят (и превращают в истории для рассылки) заложенные в них смыслы, а в результате помогают найти своим клиентам идеальный подарок для людей с хорошим вкусом.
В логотипе и фирменном стиле дизайнеры объединили устоявшиеся fashion-коды (минимализм, аккуратную типографику, преимущественно черно-белую гамму) и самую понятную метафору поиска — строку ввода.
Для обозначения разных категорий товаров была создана простая и легко расширяемая система копирайта.
Но хороший стиль не должен заканчиваться на логотипе, он может и должен оказывать влияние на продукт. Поэтому строка поиска на обновленном сайте Gembox станет интерактивной, позволяя искать не только конкретные модели, но и «смысл жизни», «любовь» и прочие авторские подборки, снабженные фирменным философским эссе на заданную тему.
Это планы на ближайшее будущее, а уже сейчас каждому покупателю приходит фирменный пакет с именной биркой, подчеркивая очень личный подход предпринимателей к своему детищу.
Иногда логотип может выйти за пределы плоскости бумаги или экрана, и тогда он становится идеальной декорацией для предметной фотосъемки, выполняя эстетическую и защитную функции лучше любого водяного знака. Более того, логотип может становиться сувениром или даже полноценным продуктом.
Наконец, как и многим продуктовым ритейлам, которые охотнее рассказывают о своем ассортименте, чем о себе, Gembox не хватало собственных имиджевых коммуникаций. Фирменная G позволила найти решение и для этой задачи.
Состав творческой группы:
The Clients :
Креативные директора: Иван Дергачев, Александр Божко
Руководитель отдела дизайна: Лидия Серегина
Дизайнер: Анна Пазюк
Gembox:
Основатели: Борис Баранов, Ольга Баранова
Приз BNW Minimalist Photography Prize — Журнал Bnw Minimalism
ПРАВО НА УЧАСТИЕ
Приз BNW Minimalist Photography Prize открыт для всех фотографов: любителей и профессионалов со всего мира. Принять участие в конкурсе может любой человек старше 18 лет, за исключением сотрудников B&W Minimalist Photography Prize, связанных с ними компаний и сотрудников любой компании, выбранной спонсором призов конкурса.
АВТОРСКИЕ ПРАВА И ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Авторские и все другие права принадлежат фотографу.Любая фотография, использованная BNW Minimalist Photography Prize, должна иметь кредитную линию фотографа. Использование может включать публикацию в любой публикации медиа-спонсора BNW Minimalist Photography Prize. Все участники понимают, что любое изображение, представленное на конкурс, может быть использовано BNW Minimalist Photography Prize в маркетинговых и рекламных целях, в том числе в любых средствах массовой информации, таких как выставки, печатные и цифровые СМИ, непосредственно связанные с конкурсом BNW Minimalist Photography Prize, хотя это может не быть Денежная компенсация.Побеждая или участвуя в конкурсе, вы соглашаетесь быть включенными в годовой отчет победителей.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
Чтобы принять участие в конкурсе, вы должны отправить свои заявки по URL-адресу конкурса, www.minimalismmag.com/prize. Участники также должны оплатить вступительный взнос (-ы) и заполнить форму заявки, чтобы они были рассмотрены для конкурса.
Все фотографы должны подавать свои работы онлайн. Требуются цифровые файлы. Отпечатки не принимаются в рамках конкурса.
Нет ограничений на количество отдельных изображений, которые может представить каждый художник.
Изображения можно снимать на пленку или в цифровом формате.
Вы можете отправить сколько угодно работ. Однако, как только плата за отправку будет оплачена, вы не сможете редактировать, изменять или заменять новое изображение.
Нет ограничений по времени или дате, когда был сделан снимок.
Победившие участники должны иметь возможность предоставить цифровой файл с высоким разрешением (минимум 3000 пикселей [электронная почта защищена]).Этот файл будет использоваться только для подтверждения права собственности на изображение. Победившие участники, не соответствующие этим критериям отбора, будут считаться непригодными и дисквалифицированы без права на апелляцию.
Все работы должны быть оригинальными работами участника и не должны нарушать права какой-либо другой стороны. Участник должен быть единственным владельцем авторских прав на все представленные фотографии и должен получить разрешение всех лиц, представленных в заявках (или их родителей / опекунов, если представлены дети до 16 лет).Кроме того, участник не должен нарушать какие-либо законы при фотографировании.
Полное имя каждого участника, чья работа была выбрана победителем, Почетное упоминание будет опубликовано в Интернете.
У всех победителей будет возможность загрузить свои сертификаты. Через 2 месяца после последнего крайнего срока все сертификаты будут очищены. Если вы не получили сертификат в установленный срок, свяжитесь с нами по электронной почте.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Цифровые изображения не должны превышать 3 МБ на изображение.Сохранить как JPG сжатие Высокое, 72 точки на дюйм, 1100 пикселей по самой длинной стороне.
Назовите файл своей фамилией, имя после названия изображения, например Kenna_Michael_Imagetitle01. Пожалуйста, не используйте символы или пробелы в имени файла.
Никакая подпись, печать или любой другой опознавательный знак не разрешается нигде на записи.
ПРИЗ
Денежные призы будут выплачены PayPal в долларах США. Любые комиссии за переводы в иностранной валюте будут вычтены из суммы выигрыша.Для победителей нет альтернативы.
УСЛОВИЯ СУДЕЙСТВА
Заявки будут оцениваться назначенными судьями.
Решение конкурса BNW Minimalist Photography Prize является окончательным.
Победители будут объявлены через месяц после окончания последнего срока подачи заявок.
Q: Интересно, принимаете ли вы цветные изображения?
A: Нет, мы принимаем черно-белые изображения. Мы также принимаем тонированные изображения, такие как сепия.
В: Могу ли я ввести изображение, которое уже было опубликовано в журнале B&W Minimalism Magazine?
A: Да, принимаются как опубликованные, так и неопубликованные работы.
В: Могу ли я заявить изображение, выигравшее другие конкурсы?
A: Допускаются изображения, которые выиграли призы в других конкурсах или были отправлены на другие текущие конкурсы.
В: Есть ли ограничение на количество записей, которые я могу ввести?
A: Нет, вы можете ввести любое количество записей.
В: Есть ли ограничение по времени, когда была сделана фотография?
A: Нет, ограничений по дате фотографии нет.
В: Могу ли я добавить подпись или логотип на свое изображение?
A: Никакая подпись, печать или любой другой опознавательный знак не разрешены в любом месте записи.
В: У меня проблемы с загрузкой данных.
A: Пожалуйста, прочтите инструкции в форме заявки еще раз. Если вы не можете решить проблему после прочтения инструкций, отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected]
Q: Какие характеристики должны иметь цифровые файлы?
A: Размер цифровых изображений не должен превышать 3 МБ на изображение.Сохранить как JPG сжатие Высокое, 72 точки на дюйм, 1100 пикселей по самой длинной стороне.
В: Могу ли я внести изменения в свою заявку после оплаты?
A: Нет, после того, как оплата произведена, записи нельзя редактировать.
В: Как я могу заплатить за фотографии, которые я отправляю?
A: Есть только один способ оплаты ваших работ: Онлайн: вы можете оплатить свою работу после того, как отправите свои фотографии через PayPal. (После уплаты сбора за подачу заявки возврат средств не производится)
В: На что используются мои сборы за подачу заявки?
A: Доходы от платы за подачу заявки идут на расходы на призы, выставки, администрирование и продвижение по службе,
Q: Как будут использоваться мои изображения?
A: С вами свяжутся каждый раз, когда мы определим образ для использования, и проинформируем о том, каким будет использование.Ваши изображения никогда не используются для каких-либо целей, кроме рекламы приза за минималистскую черно-белую фотографию.
В: Как мне узнать, получили ли вы мою заявку?
A: После уплаты сбора статус фотографии изменится на «Ожидает рассмотрения», который будет преобразован в «Утверждено» после редактирования и проверки редакторами. Если статус зарегистрированной фотографии не изменится на «Одобрено» в течение 48 часов после оплаты, отправьте электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен]
В. Я не выиграл награду.Скажите, пожалуйста, причину.
A: Мы не можем давать оценки или комментарии для отдельных представленных работ.
В: Как мне узнать, выиграл ли я награду?
A: Хотя мы уведомляем победителей по электронной почте, иногда уведомления попадают в серверные или почтовые фильтры. К счастью, вы всегда можете проверить, выиграли ли вы какие-либо награды, войдя в профиль участника и нажав «Ваши записи».
В: Рассматриваются ли выбранные работы на выставке «best of show» для продажи?
A: Отобранные для показа на выставке работы рассматриваются для продажи в случае согласия художника.
Q: Когда и как будут объявлены результаты?
A: Победители будут объявлены через месяц после окончания последнего срока подачи заявок.
BNW Minimalist Photography Prize свяжется с победителями по электронной почте на их зарегистрированные адреса электронной почты.
Стартовые взносы покрывают расходы на призы, выставки, администрирование и продвижение.
Крайний срок:
1/31 / 2021. Продлен до 3 января 2021 г.
Взнос:
Однократная заявка (Изображение):
20
долларов СШАПростой подход к редактированию черно-белых, минималистичных изображений
Черно-белое и минимализм — отличный стиль, который можно применить к любому жанру фотографии.Это также отличная дисциплина для практики, особенно в пейзажной фотографии, за счет максимального использования длинных выдержек.
Этот стиль обычно предполагает использование фильтров нейтральной плотности и является отличной концепцией, которую можно добавить в свой арсенал как фотографа. Я сделал снимок руин порта на Филиппинах. Это место закрыто для посетителей из-за опасности его слабой конструкции. Вы не поверите, но годом ранее я попал в аварию, когда поскользнулся и упал в одну из трещин.С тех пор теперь требуется разрешение на вход в помещение.
В прошлом году я сделал снимок, который хотел воссоздать, и на этот раз задумал создать вокруг него целый ряд работ. Если вам интересно, вот изображение, сделанное в 2018 году:
Поскольку сцена использует многие характеристики минималистичного изображения, просто глядя на нее, вы уже можете представить возможный результат. Тогда я только начинал заниматься фотографией и не обладал теми навыками и опытом, которые у меня есть сейчас.К этому времени у меня было похожее видение предмета, но с чуть более тонкой тональностью.
Я осмотрел местность еще раз, заметил места, которые хотел сфотографировать, и вообразил результат. Я уже задумал создать для него серию фотографий. Я путешествовал с группой, поэтому мне нужно было правильно спланировать свои снимки, если я собирался сделать их все.
После всего планирования и съемок вот как я воссоздал то же изображение.
1.Сделайте снимок сцены
Находясь в поле, всегда рекомендуется сделать одиночный снимок или моментальный снимок объекта, который вы планируете сделать с длительной выдержкой, в качестве страховки для снимка с длинной выдержкой. Поскольку пейзажная фотография очень критична по времени, каждая сделанная вами фотография вполне может стать окончательным снимком сцены до изменения условий. В случаях, когда погода становится неблагоприятной и, в свою очередь, приводит к неудовлетворительному результату изображения, вы всегда можете использовать детали снэпшота в постобработке, чтобы заменить нерезкие части вашего снимка с длинной выдержкой.
В некоторых случаях, особенно вблизи морских пейзажей, дует сильный ветер и иногда может сотрясать штатив. Это также относится к заснеженной местности из-за непредсказуемости погоды.
2. Подсчитайте правильную экспозицию и сделайте несколько фотографий
Давайте посмотрим правде в глаза: лучше сделать пять снимков одной сцены с длинной выдержкой, чем сделать только один. Это дает вам больше разнообразия и возможностей для выбора. Вы также можете смешать эти изображения при постобработке и получить лучшие части изображения.
В пейзажной фотографии также хорошо известен тот факт, что сценарий быстро меняется, поэтому расчет или пересчет правильной экспозиции для использования в кадре также имеет решающее значение. Чтобы уменьшить ваши усилия, используйте приложения, которые помогают рассчитать экспозицию вашей камеры, чтобы сэкономить ваше драгоценное время, особенно если вам нужно изменить фильтры.
Также помните о времени, которое вы тратите на настройку и съемку, если вы собираетесь в группе. Когда вы путешествуете с группой, всегда есть негласный лимит времени (вы узнаете, когда время истечет, когда последний человек перед вами собирает вещи, чтобы вернуться к толпе), поэтому сделайте как можно больше фотографий, но сделайте их так хорошо, как вы можете.
3. Стремитесь к намеченному результату
Поскольку изображение было создано для обработки как черно-белое, минималистское изображение, попробуйте вообразить изображение и сделать снимок. В данном случае я хотел, чтобы небо было как можно более простым, а вода — как можно более глянцевой. Таким образом, я сэкономлю время и силы при постобработке изображения на основе предполагаемого вывода.
Также примите во внимание лучшее время для съемки сцены, исходя из вашего видения.Изображение, которое я воссоздавал, было снято в полдень, поэтому мне пришлось вернуться через год и снять его в то же время или близко к нему, чтобы воспроизвести его как можно ближе.
4. Обработайте изображение так, как вы его представляли
В процессе постобработки я добавил градуированный фильтр в Lightroom и создал градиент сверху вниз, который я разместил на части неба, чтобы очистить небо еще больше. Это удаляет все видимые артефакты на небе и дополняет задуманный мной результат.
Я также улучшил детализацию моста, переместив ползунок тени вправо (в положительном направлении), чтобы добавить больше глубины и раскрыть его детали.
Затем я приступил к очистке изображения, удалив пятна пыли и ненужные артефакты, отвлекающие внимание от основного объекта, и отрегулировал экспозицию объекта. На этом этапе всегда проверяйте гистограмму при редактировании изображения, чтобы обеспечить правильную экспозицию!
На этом этапе вам нужно сгладить изображение, чтобы все необходимые настройки были объединены в одно изображение, и вы можете сделать это, открыв его во внешнем редакторе, в моем случае я использовал программу Sharpener Pro 3 от Nik, поскольку Я также планировал сделать изображение резче.
Последними штрихами будет добавление еще одного градуированного слоя фильтра наверху, чтобы немного затемнить небо, направить взгляд зрителя к середине изображения и добавить разделенное тонирование для большей драматичности. Вот окончательное изображение:
Вот еще несколько изображений, сделанных в том же месте. Я создал серию, основанную исключительно на этих наборах изображений:
«Призраки» — это серия, основанная на идее гонок с привидениями, в которой вы видите свое прошлое «я», продвигаясь вперед, совершая то же путешествие в настоящем, но стремясь стать лучше, чем ваш последний забег.
После того, как вы наметили рабочий процесс и стиль для определенного предмета, его легко воспроизвести на похожих изображениях, которые вы намеревались поместить в серию. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть мою фактическую постобработку сцены.
невероятных победителей конкурса фотографии журнала Bnw Minimalism
«В одиночестве» Тима Невелла. Обладатель Первого места
Черно-белая фотография предлагает другой взгляд на мир, который мы обычно видим в ярких цветах.Выходя за рамки монохромной палитры, многие фотографы предпочитают сочетать ее с минималистской эстетикой и сокращать объект до основы линий и формы. Bnw Minimalism Magazine отмечает этот стиль изображения своей премией Black and White Minimalist Photography Prize. В год открытия конкурса издание получило на рассмотрение более 1400 работ. С помощью жюри из трех судей — Оливье Роберта, профессионального фотографа и архитектора, Ноэля Освальда, фотографа и художника, и Милад Сафабахша, главного редактора журнала Bnw Minimalism Magazine — они выбрали в общей сложности трех победителей, дополнительно признав 50 из них. лучшие работы в целом.
В конкурсе могли участвовать как любители, так и профессиональные фотографы из любой точки мира при условии, что им исполнилось 18 лет. Победители будут представлены в грядущей ежегодной фотокниге журнала, а также на выставке лучших работ в виртуальной 3D-галерее Artdaloon. По словам Сафабахша, одни из «лучших современных черно-белых фотографов-минималистов» в мире входят в число лучших фотографов, выбранных в этом выпуске премии Bnw Minimalist Photography Prize.
Итак, кто получил высшую награду? Это будет Тим Невелл, который выиграл приз за первое место в размере 1000 долларов за свою фотографию под названием Alone . «Это изображение было снято моим дроном Mavic2 Pro во время зимней поездки в Исландию», — объясняет Невелл, давая некоторую предысторию победного снимка. «Мы ехали в Миватн на севере острова, и это была сцена в 50 милях от деревни. Я любил пустынный вулканический пейзаж, покрытый снегом, и далекую бесконечную перспективу горизонта.”
Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше впечатляющих работ-победителей первого конкурса Black and White Minimalist Photography Prize от Bnw Minimalism Magazine . Затем посетите их веб-сайт, чтобы увидеть дополнительные изображения от 50 лучших минималистских фотографов Bnw.
Ознакомьтесь с яркими работами первого в истории конкурса Black and White Minimalist Photography Prize от
Bnw Minimalism Magazine .«Садитесь, вольные мысли» Пьера Пеллегрини. Второе место
«Деревья Sossusvlei» Гектора Искьердо Селивы.Обладатель третьего места
«Путешествие домой» Ло Су Муи
«Тихо» Натана Вирта
«Впечатление океана» Митчелла Анолика
«Летящий лебедь» Дэвида Сюя
«Начало» Фрица Вайзе
«Млечный путь» Кристиана Козминьского
«Тарнхоу в тумане» Тони Джонстона
«Хьюстон, у нас нет проблем» Даниэль Франк
«Мель», Себастьян Раабе
«Лесные интерьеры» Петра Новака
«Передняя река» Йона Тобиаса
«Автобусная остановка» Роя Ивасаки
«Круги в воде» Майкла Билле
«Скоугафосс» Дэвида Розена
«Кривые» Стива Дея
«Рифт», Ханг Чен
«Тайный каньон» Блейка Энтинга
«Верное расстояние» Алана Марко Кастильо
Bnw Minimalism Magazine: Веб-сайт | Instagram | Facebook My Modern Met разрешил размещать фотографии от журнала Bnw Minimalism.Статьи по теме:
Монохромный Leica M10 разработан специально для черно-белой фотографии
Поразительная ночная фотография раскрывает красивые потусторонние сцены, которые мы видим только после наступления темноты
Удивительные национальные и региональные награды 2021 года Победители конкурса Sony World Photography Awards
Фотограф Ричард Сильвер об архитектурной фотографии и вертикальных церквях [Подкаст]
сюрреалистических достопримечательностей на конкурсе Black and White Minimalist Photography Awards
Премия Black and White Minimalist Photography Awards в первый год представляет собой великолепную коллекцию эзотерических монохромных изображений.От сюрреалистических архитектурных абстракций до пустынных заснеженных композиций — конкурс является ярким напоминанием о силе минимализма.
Главный приз первого конкурса достался британскому фотохудожнику Тиму Невеллу. Его великолепный снимок с дрона сфокусирован на отдаленной дороге в Исландии.
Обладатель первого места. ‘В одиночестве’. Снято с помощью дрона Mavic2 Pro в Исландии.Тим Невелл
«… мы ехали в Миватн на севере острова, и это была сцена в 50 милях от деревни», — говорит Невелл.«Мне понравился пустынный вулканический пейзаж, покрытый снегом, и далекая перспектива бесконечного горизонта».
Второе место занял опытный швейцарский фотохудожник Пьер Пеллегрини. Его безмятежный снимок одинокой скамейки в парке сопровождался поэтической подписью.
Второе место. «Садись, свободные мысли».Пьер Пеллегрини
«Садитесь, вольные мысли. Сядьте на скамейку в окружении природы.Освободите свой разум и мысли. Жизнь », — пишет Пеллегрини.
Конкурс был основан создателями журнала Black and White Minimalism, и за первый год он собрал около 1500 работ. Главный приз — 1000 долларов США.
Топ 50. «Автобусная остановка». Сибецу, Хоккайдо.Рой Ивасаки
Как и в случае с другими «минималистскими» фотоконкурсами, нет четкого определения того, что представляет собой минималистичный фотограф.И, следовательно, существует очень мало ограничений для ограничения записей, кроме изображений, которые должны быть черно-белыми (или сепией).
Взгляните на наши тщательно отобранные моменты этого мощного и строгого фотоконкурса.
Источник: Minimalism Mag
Как снимать минималистичный черно-белый пейзаж днем
Суббота Февраль 10, 2018
Джефф Мейер
Мы все их видели: черно-белые пейзажи в стиле дзен с квадратной обрезкой, снятые на длинной выдержке, чтобы размыть воду и превратить ее в пенистое молоко.Это был один из самых устойчивых стилей изображения за последние 10 лет, и, овладев несколькими основными приемами фотографии, довольно легко сделать такой снимок для себя.
В этом уроке мы объясним, как снимать минималистичный черно-белый пейзаж, используя при этом длинные выдержки и методы неразрушающего редактирования фотографий.
Чтобы получить этот минималистичный черно-белый эффект, вам нужно найти сцену с небольшим количеством воды в ней. Более того, эффект лучше всего получается на движущейся воде, поэтому многие фотографы выбирают пляж.Впрочем, река или ручей тоже подойдут.
Вам также понадобится сильная точка фокусировки на переднем или среднем уровне. Скалы, буи, лодки, даже птица вполне подойдут.
Когда у вас есть эти элементы, пора настроить камеру. Крайне важно использовать длинную выдержку для съемки минималистского пейзажа, поскольку это единственный способ размыть воду и получить желаемый эффект.
Но не бойтесь: вам не нужно вставать на рассвете или ждать до вечера.Вы даже можете использовать длинную выдержку, чтобы размыть воду при сильном солнечном свете!
Это можно сделать с помощью фильтра нейтральной плотности (ND). Этот кусок стекла, который крепится на конце объектива, помогает уменьшить количество света, проходящего через объектив, что означает, что даже в солнечный день вы сможете снимать экспозицию в несколько секунд и более.
Вам необходимо установить камеру на штатив, чтобы снизить риск дрожания камеры, и вам понадобится последняя настройка программного обеспечения для редактирования изображений, чтобы улучшить этот минималистский эффект, но при осторожности все это довольно просто достичь .
Мы объясним, как преобразовать снимок в цифровой темной комнате, удалив цвет с помощью неразрушающего и повторно редактируемого черно-белого корректирующего слоя, и использовать инструмент «Кадрирование», чтобы сделать изображение квадратным.
Обе эти процедуры помогают усилить безмятежность, похожую на дзен. Читайте дальше, чтобы узнать, как это делается…
Как сделать минималистичный черно-белый пейзаж
01 Предварительная визуализация вашего изображения
Иногда хороший способ узнать, приведет ли ваша композиция к желаемому эффекту, — просто настроить камеру на отображение изображения предварительного просмотра в монохромном режиме.Большинство камер имеют черно-белый вариант в своих творческих режимах фильтрации. Установите черно-белый цвет или цвет сепии и посмотрите, как он будет выглядеть.
Вы даже можете делать снимки в этом режиме, если хотите. Если вы снимаете необработанные файлы, что мы рекомендуем, в этих файлах будет сохранена вся цветовая дата, которую вы можете восстановить, если захотите, после того, как загрузите изображение с карты памяти.
02 Держать устойчиво
Как мы упоминали выше, вам нужно установить фильтр нейтральной плотности, блокирующий часть света, попадающего в камеру, чтобы вы могли замедлить экспозицию.Это позволит вам запечатлеть движение волн или течения. Помните: всегда составляйте композицию и фокусируйте свою сцену перед тем, как прикрепить фильтр нейтральной плотности.
При съемке такого типа сцен мы также рекомендуем вам установить камеру на штатив и использовать спусковой тросик, чтобы спустить затвор. Также попробуйте установить на камере функцию блокировки зеркала. Все это вместе поможет гарантировать, что дрожание камеры не испортит ваше изображение.
03 Преобразовать в черно-белое
Есть несколько способов преобразовать изображения в черно-белые с помощью Photoshop или Elements.Самый простой способ — просто преобразовать изображение в оттенки серого в параметрах «Изображение»> «Режим».
Однако это довольно разрушительный способ сделать это, и ваше изображение может потерять некоторые важные мелкие детали. Мы обнаружили, что обесцвечивание изображения работает лучше всего и сохраняет многие исходные детали.
Мы также всегда рекомендуем использовать черно-белый корректирующий слой. Это то, что называется техникой неразрушающего редактирования.
Это означает, что вместо того, чтобы убирать что-то из исходного изображения, вы просто добавляете его поверх него.А если позже он вам не понравится, вы всегда можете удалить его и вернуться к исходному изображению.
Неразрушающее редактирование дает вам контроль над тем, как выглядит ваше черно-белое преобразование, и позволяет вам повторно редактировать эффект позже.
Наконец, завершите свой эффект, используя инструмент «Кадрирование», чтобы сделать квадратную обрезку.
Minimalism & Monochrome — Digital Photo Magazine
Когда мы встречаем зиму, я думаю о том, чтобы смириться с недостатком солнечного света и о том, как это влияет на мои фотографии.Листья все опали, оставив нас в глубине «сезона палок», снег летит и размывает весь цвет. Темнота наступает перед обедом, и я думаю о спячке и теплой чашке чая. Зима — это время года, которое стимулирует композицию и подчеркивает текстуру. Сезон, в котором нет цвета, определенно вынуждает меня выйти из зоны комфорта, когда дело доходит до фотографии, и я снова начинаю видеть мир в черно-белом цвете.
Фотография может рассказать историю, используя только свет и тьму.Я считаю эту концепцию интригующей, особенно в отношении черно-белой фотографии. Без отвлечения внимания на цвет монохромные изображения оставляют нам пространство для роста и размышлений. Это похоже на кнопку паузы или глубокий выдох, позволяющий уму блуждать. Черно-белые изображения позволяют нам убрать беспорядок в кадре и уловить визуальный момент покоя.
Когда мы убираем весь цвет, раскрывается скелет нашего зрения. Он в основном зависит от освещения, но полностью поддерживается композицией, а легкая текстура добавляет элемент человечности.Стремление к минимализму в рамках параметров фотографии позволяет раскрыть яркие образы. Это легко сделать, если вы знаете, что искать.
Итак, на что следует обратить внимание при съемке пейзажей, портретов или натюрмортов в черно-белом режиме? Три основных принципа помогут вам начать работу: источник света, выбор композиции и поиск текстуры или узоров.
Анализ света поможет вам определиться с настроением вашего изображения. Используйте естественный свет, чтобы изменить общее ощущение изображения.Солнечные блики и контровое освещение придадут «легкости» настроению, в то время как боковой свет вызовет драматизм и глубину. Попробуйте оба варианта или выберите свои собственные предпочтения. Я заметил, что мои предпочтения в освещении меняются изо дня в день в зависимости от моего настроения, а не от доступного мне освещения. Я считаю, что мы создаем изображения, основанные на подсознании наших эмоций, то, что вы ищете, ищет вас, и это будет обнаружено через то, как вы выберете настройки камеры и составите свой снимок, что в конечном итоге приведет к полностью аутентичному изображению.Освещение подчеркивает все композиционные элементы изображения, поэтому я склонен рассматривать освещение как приоритет при фотографировании.
Составляя изображение с осознанием отрицательного пространства, вы выбираете минималистский подход к созданию искусства. Это может показаться аккуратным и аккуратным, что приятно отличается от повседневного хаоса реальной жизни. Минимализм также может вызвать скромное чувство необъятности в мире. Привлечение внимания к объекту с помощью негативного пространства создаст ощущение покоя или напряженности.Такое использование света или тьмы вызовет эмоции, что всегда приветствуется в фотографии. Создание этого ощущения минимализма позволит глазам отдохнуть, а также привлечет внимание зрителя к изображению.
Обратите внимание на узоры и текстуры, которые добавят индивидуальности вашему изображению. Могу я относиться к твоей фотографии? Чувствую ли я, что могу сделать это или сыграть роль? Я чувствую изображение? Именно эти детали текстуры или узора оживят ваши изображения. Текстура бывает разных форм, например прядей волос или щетины на лице, а узоры можно найти на полосатой рубашке или повторяющихся линиях телефонных проводов на пасмурном небе.Текстура и узоры становятся более отчетливыми при просмотре в черно-белом режиме, возможно, потому, что отвлечение цвета было удалено, позволяя контрасту вмешаться и рассказать больше об истории.
Увидеть мир в черно-белом цвете отличается от простого преобразования цветного изображения в монохромное. Благодаря предусмотрительности и внимательному подходу вы можете создавать образы, которые будут выделяться, как видение простоты и неподвижности. Я мысленно вижу черно-белые переключатели на переключателе, и именно благодаря этому процессу я начинаю приветствовать простор и простор в своих изображениях.Этой зимой найдите место в своих изображениях и позвольте миру остановиться с минимализмом и монохромностью.
Советы по минималистскому монохромному подходу |
---|
1. Стань большим! Оставьте в кадре много места для неба, особенно если пасмурно или туманно. Широкие открытые пространства дают вам возможность дышать. 2. Поместите солнце позади объекта. Создание силуэтов — отличный способ упростить ваш образ.Обязательно обратите внимание на текстуру травы или язык тела при компоновке кадра. 3. Включите в портреты такие детали, как ткань, волосы или руки. Текстура этого типа добавляет человечности, позволяя прочувствовать изображение всеми органами чувств. 4. Сбавьте скорость и обратите внимание на мелочи . Капли дождя или прожилки на листе создают повторяющиеся узоры, которые резко становятся монохромными. 5. Все по отношению к краю рамки. Состав — это ключ! |
Мередит Винн — писатель, фотограф и младший редактор журнала Taproot. Она является автором журнала Shutter Sisters, о котором рассказывается в нашей колонке «Точка зрения». Посетите meredithwinn.com.
Теперь, когда вы прочитали несколько советов от профессионалов, готовы ли вы отправить свои изображения на конкурс черно-белых фотографий?
Первоначально опубликовано 6 января 2016 г.
Почему минималисты носят только черное или белое?
Потратив всего несколько минут на изучение тенденций минималистской моды, вы заметите одну повторяющуюся тему: черная, белая и серая одежда кажутся основными элементами минималистского стиля.
Очень редко вы увидите человека, ведущего настоящий минималистский образ жизни, в несоответствующей одежде ярких цветов. Любой, кто так одевается, скорее всего, в душе не настоящий минималист.
Но почему это так? Почему минималисты одевают всех в один цвет? Что еще более важно, почему этот цвет имеет оттенок черного или белого в 9 случаях из 10?
Ну… краткий ответ заключается в том, что этот стиль — самый упрощенный способ платья. Однако в этой модной тенденции гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Минималистская философия и выбор одежды
По своей сути минималистский стиль жизни очень прост. Минималисты считают, что беспорядок любой формы и формы может вызвать ненужный стресс, который может отнять у действительно важных в жизни вещей.
Если мы держимся за такие вещи, мы в какой-то мере заключаем нас в тюрьму. Отпустить это освобождает нас. Тем не менее, у нас все еще есть воспоминания, связанные с вещами, имеющими сентиментальную ценность, и поэтому отпустить их не означает, что мы теряем частичку себя.
Следовательно, чтобы жить более полноценной жизнью, цель минимализма — упростить жизнь, избавившись от ненужных вещей.
Эта философия, конечно же, применима к одежде. Сентиментальные эмоции, которые мы испытываем в связи с одеждой, могут захватить наш разум, поэтому необходимо избавиться от всей одежды, которую мы не используем.
Так почему же это объясняет, почему минималистам просто нравится носить все одного цвета?
Обладать одеждой только одного цвета — значит избегать выбора.
Открыть свой гардероб утром и потратить десять минут на то, чтобы выяснить, что надеть, по мнению минималистов, может добавить ненужного стресса в вашу жизнь.Даже если вы потратите всего пять минут на рыться в вашей одежде, это может быть время, потраченное на что-то более важное. Энергия, потраченная на стресс, может быть использована более эффективно.
Если в вашем шкафу нет ничего, кроме черной или белой одежды, вы легко сможете одеваться. Когда все одного цвета, вам не нужно выбирать, какие цвета носить в этот день. Такой шкаф избавляет от обычного беспокойства, связанного с выбором одежды.
Все сочетается со всем
Когда весь ваш гардероб состоит только из одного цвета, невозможно совместить брюки с рубашкой и туфлями.Минималисту с одинаковым цветом для всех предметов одежды не нужно тратить время или силы на то, чтобы их одежда соответствовала друг другу.
Реальный смысл минималистской моды
В конечном счете, когда минималистский стиль моды не обязательно означает, что вы должны носить только белое или черное, как вы видите, это делают модели Instagram.
Философия минимализма означает, что вы действительно можете носить свой любимый наряд каждый день, как бы он ни выглядел! Если это розовая рубашка в горошек с брюками в неоново-зеленую полоску, не проблема.
Здесь важно то, что есть…
1.) без догадок относительно того, что вы хотите носить каждый день
2.) без догадок относительно того, что подходит, а что нет, когда вы одеваетесь утром и
3.) только количество одежды, необходимое для проживания в вашем туалете.
Следуя этим критериям, вам совсем не обязательно носить черное или белое. Как раз то, в чем вы чувствуете себя наиболее комфортно.
Минималисты в документальных фильмах или минималистские авторитеты в Instagram предпочитают носить только черное, белое или серое по нескольким причинам.
Самая важная причина заключается в том, что такие нейтральные цвета, как правило, лучше всего отражают минималистскую философию и образ жизни. С таким упором на простую жизнь нейтральные цвета лучше всего сочетаются с этим спартанским мышлением.
Еще одна причина, по которой минималисты одеваются именно в эти цвета, заключается в том, что эти цвета никогда не выйдут из моды. С тех пор, как была изобретена концепция моды, эти цвета были популярны и будут всегда.
Минималистский стиль одежды (не говоря уже о цветах)
Опять же, следуя философии минимализма, вы можете носить все, что захотите, при условии, что ваш выбор одежды должным образом ограничен.Однако, согласно минималистскому стилю моды, есть несколько тем, которым нужно следовать.