Белые дети: adidas 6 — Дети — белый — Носки

Содержание

Причины белых пятен на зубах у детей, что делать| Colgate®

Играя со своими детьми ясельного или дошкольного возраста и наблюдая их счастливые улыбки, родители иногда замечают на зубах малышей светлые пятнышки. Паниковать в этом случае не стоит, но и бездействовать тоже нельзя. Зачастую такие пятна являются первым признаком кариеса, но также они могут указывать на то, что в организм ребенка поступает слишком много соединений фтора.

Кариес и кариозные полости

Так называемые меловые пятна могут быть одним из первых признаков кариеса зуба 404. Они появляются, как правило, возле десны и имеют бледный, матовый меловой цвет. Если кариозный процесс продолжается, пятна становятся коричневыми или желтыми.

Важно, что на начальном этапе кариес еще обратим. Заметив белые пятна на зубах ребенка, обязательно отведите его к стоматологу, который безболезненно удалит зубной налет и камень, а затем обработает зубы маленького пациента фторидсодержащим средством. Фторирование эмали на ранней стадии кариозного процесса может повернуть болезнь вспять: ионы фтора укрепляют эмаль зубов и помогают бороться с вредным воздействием кислот в полости рта, которые с течением времени разрушают ткани зуба. 

Флюороз

Иногда белые пятна на зубах ребенка свидетельствуют вовсе не о неправильном режиме питания или недостаточно тщательной гигиене полости рта, а об излишнем накоплении определенного вещества. Это состояние называется флюорозом. Его признаки возникают при поступлении в организм повышенного количества соединений фтора. Зачастую белые или желтоватые пятна, вызванные флюорозом, едва различимы и обнаруживаются только во время посещения стоматолога. Такие пятна могут иметь неравномерную окраску либо выглядеть как полоски.

Однако и в этом случае не нужно отчаиваться. Во-первых, флюороз у ребенка может развиваться только в период формирования зубов. После появления постоянных зубов риск флюороза значительно снижается. Во-вторых, по мнению специалистов, высокое содержание фторапатита в зубной эмали делает зубы более устойчивыми к кариесу.

Что делать?

Хотя флюороз, как правило, не опасен для детей и их зубов, вам стоит позаботиться о том, чтобы ребенок получал необходимое, но не избыточное количество фторидов. Следите за тем, какую воду пьет ваш малыш: поскольку водопроводную и бутилированную воду во многих регионах фторируют, она может быть одним из основных источников фтора. Также имейте в виду, что дети младшего возраста не нуждаются во фторидосодержащем ополаскивателе для полости рта или препаратах фтора в таблетках, если только их не назначает стоматолог.

Кроме того, лучше приглядывать за ребенком во время чистки зубов, поскольку он может использовать слишком много зубной пасты и проглатывать ее. Когда подойдет время следующей гигиенической процедуры, выдавите на зубную щетку ребенка пасту размером примерно с горошину и объясните малышу, что этого вполне достаточно, чтобы зубы стали чистыми. Напомните ему, что зубную пасту нельзя глотать: ее нужно выплевывать, закончив чистку зубов. Вы также можете почистить зубы вместе, чтобы ребенок увидел, как правильно это делать.

По какой бы причине на зубах малыша ни появились белые пятна, проблема решаема. Если вы заметили одно-два белых пятнышка на зубах ребенка, не откладывайте визит к стоматологу. Хотя молочные зубы и так скоро сменятся, своевременное лечение необходимо для правильного прорезывания постоянных зубов. Это поможет ребенку не только оставаться здоровым, но и с ранних лет приобрести полезные гигиенические привычки, которые сохранятся на всю жизнь.

Белые дети скоро станут в США меньшинством

Доля представителей расовых и национальных меньшинств впервые составила около половины населения Соединенных Штатов в возрастной группе до пяти лет, сообщило в четверг Бюро переписи США.

Этот исторический сдвиг показывает, как молодые люди коренным образом меняют демографическую ситуацию в стране.

Новые данные представляют срез населения США по состоянию на июль 2012 года. Они появились через год после того как Бюро переписи сообщило, что белые составили меньшинство среди младенцев.

Благодаря иммиграции и высокой рождаемости, особенно среди испаноязычного населения, численность расовых и этнических меньшинств сегодня растет быстрее, чем численность белого населения.

Исполняющий обязанности директора бюро Томас Мезенбург заявил, что, основываясь на текущих темпах роста, можно прогнозировать, что в возрастной группе до 5 лет белые составят меньшинство уже в этом или следующем году.

Правительственное ведомство также предполагает, что через пять лет представители нынешних меньшинств составят более половины детей в возрасте до 18 лет.

Вскоре после этого общая численность белого населения США начнет снижаться из-за старения бэби-бумеров.

Кроме того, данные бюро показали, что впервые число смертей среди белых американцев превысило число рождений. Эта «естественная убыль» произошла на несколько лет раньше, чем предполагали в правительстве. В настоящее время небольшой прирост белого населения обеспечивается иммиграцией из Европы.

Численность небелого населения увеличилась на 1,9 процента – до 116 миллионов. Теперь оно составляет 37 процентов всего населения США. Наиболее динамично растущей демографической группой являются многорасовые американцы, за ними идут выходцы из Азии и испаноязычное население.

Всего белые составляют 63 процента населения США, испаноязычные – 17 процентов, афро-американцы – 12,3 процента, азиаты – 5 процентов, многорасовые американцы – 2,4 процента.

По мнению экспертов, демографические перемены, происходящие в США, и в частности растущее влияние испаноязычных избирателей, сыграли решающую роль в переизбрании президента Барака Обамы в прошлом году.

Белые лепестки: Дети, которые спешат жить

Ежегодно 17 ноября во всем мире отмечается Международный День недоношенных детей.  День белых лепестков – ещё одно название Всемирного дня недоношенных детей, подчеркивающее хрупкость и незащищенность таких детей, которые так торопились увидеть мир, что появились на свет раньше срока. Каждый год 15 миллионов детей в мире рождаются раньше срока. Во многом исходы выхаживания недоношенных детей напрямую зависят от организации медицинской помощи, доступности современной медицинской техники и ухода в самые первые дни после рождения, а также от того, в каких условиях будут жить, воспитываться ребенок в дальнейшем.

Объединиться и работать в партнерстве друг с другом ради того, чтобы каждый ребенок, независимо от государства, национальности, социального положения его семьи начал свою жизнь в наилучших условиях, является главной целью Международного дня недоношенных детей. В этот день во многих городах России в поддержку семей с недоношенными детьми улицы, здания медицинских, административных, культурных центров подсвечиваются фиолетовым цветом. Фиолетовый – официальный цвет Европейского фонда заботы о новорожденных пациентах и Благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо», который создан в апреле 2015 года Натальей Зоткиной – мамой недоношенного ребёнка, на собственном опыте столкнувшейся с большим количеством проблем и решившей сделать все возможное, чтобы помощь недоношенным детям в России стала системной и эффективной. Миссией фонда «Право на чудо» является содействие сохранению качества жизни детей, родившихся раньше срока, и их семей.

В нашей республике в 2019 году преждевременно родилось 1095  детей, из них 905 новорожденных в Перинатальных центрах. Дети с весом при рождении менее 1500 грамм жизнеспособны только при оказании высокотехнологической медицинской помощи. В 2019 году в республике родилось 161 детей с весом менее 1500 грамм.  Помощь недоношенным детям оказывают два Перинатальных Центра ГБУ РС(Я) «Якутская республиканская клиническая больница» и ГАУ РС(Я) «Республиканская больница№1-Национальный центр медицины». Самые тяжелые дети получают медицинскую помощь в реанимационных отделениях для новорожденных на 30 койках. После стабилизации состояния они переводятся на выхаживание в отделения патологии новорожденных и недоношенных детей. После выписки все недоношенные дети нуждаются в активном наблюдении педиатра, узких специалистов и реабилитации. В 2018 году с открытием нового Перинатального центра в г. Якутске свои двери распахнуло отделение катамнеза, функцией которого является наблюдение за недоношенными детьми, особенно уязвимой группой детей с весом при рождении менее 1000 и 1500 грамм. Самые тяжелые дети после выписки получают реабилитационное лечение в психо-неврологическом отделении раннего возраста, пульмонологическом отделении Педиатрического центра ГАУ РС(Я) «РБ№1-НЦМ». В 2019 году открыт новый Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

В связи с сокращением плановых работ во всех звеньях оказания медицинской помощи во время эпидемии ковид-19, диспансерное наблюдение детей из групп риска проводится в неполном объеме. Перинатальный центр совместно с Педиатрическим центром ГАУ РС(Я) «РБ№1-НЦМ» с 29.10.2020 по 24.11.2020 г. проводит акцию «День открытых дверей для недоношенных детей, родившихся в 2019 и 2020 гг.», приуроченную ко Дню недоношенного ребенка с соблюдением противоэпидемических мер. В рамках акции дети получают консультации окулиста, невролога, кардиолога, пульмонолога, и необходимое инструментальное обследование.

Хочется пожелать нашим детям не болеть, становится еще сильнее, родителям терпения и поддержки близких. Мы вас всех любим, каждого помним, ждем  фото и видеоотчеты ваших успехов. Надеемся на встречу в следующем году в привычном формате в нашем Солнечном городе.

 

Новогодняя ёлка для детей 2022 в Самаре

Приглашаем детей 1,5-4 лет

Скидки на новогоднюю елку в Самаре!

Бронируйте заранее!

Стоимость одного детского билета — 1250р. 1000р. только до 31.10.21

Длительность новогоднего праздника: 45 минут

Подарок от Деда Мороза каждому гостю


Для участия в программе нужно:

1. забронировать билет по телефону +7 (846) 970-72-71
+7 (967) 769-21-50
2. купить билет (на этой странице ниже).

Детей ждет увлекательная праздничная программа «Белые сказки для новогодней елки» (1,5-4 года)

Белая Зима, белые снежинки, белый снег… Серебряные звезды, новогодние огоньки, сверкающие дорожки… «И только Елочка совсем зеленая!» — подумала корова Бурёнка.

Сама Бурёнка была совершенно белая. «Все самое лучшее на свете белого цвета и имеет отношение к молоку, это — сливки, млечный путь, белая борода Деда Мороза» — думала Буренка.

Решила Буренка устроить для зеленой Ёлочки настоящий праздник — укутать снежком, украсить игрушками и гирляндами. На помощь Бурёнке пришла кошка Белянка и сам Дед Мороз.

Приглашает корова Буренка малышей вместе с мамами и папами на волшебный новогодний праздник. Увидеть млечный путь, ёлочку нарядить, спеть друзей, увидеть самую белоснежную сказку и встретить долгожданного Дедушку Мороза.

Весёлая новогодняя программа в КидБурге — это прекрасный подарок детям!

Количество билетов ограничено.
Цены действительны только до 31.10.2021

*Дети до 7 лет могут находиться на территории КидБурга только в сопровождении взрослого, для взрослого необходимо будет накануне праздника купить входной билет

Хотите что-то уточнить? Звоните!
+7 (846) 970-72-71
+7 (967) 769-21-50

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ

Детский новогодний входной билет в КидБург 1,5-3 года

Действует в период проведения новогодних программ.

Для детей 1,5-3 лет с 01.01.22 по 09.01.22

Сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 1 250 Р

Детский новогодний входной билет в КидБург в будний день 4+

Действует в период проведения новогодних программ.
Включает новогодний маршрут и подарок от Деда Мороза.

Для детей 4-14 лет с 17.12.21 по 30.12.21

Сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 1 250 Р

Взрослый новогодний билет (от 18 лет)

Приобретается при условии, что взрослый является сопровождающим ребенка.

Цена: 350 Р

Детский билет в КидБург (4-14 лет)

Безлимитное посещение КидБурга в течение одного дня
Действует в будний и в выходной день.

До 7 лет сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 990 Р

Детский билет на программу «Новогодние проделки Бабули Ягули»

Предпродажа новогодних билетов для детей 4-8 лет!
Скидка 25%
Цена действительна только до 31.10.21
В стоимость входит подарок от Деда Мороза.

До 7 лет сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 1 000 Р

Детский билет на программу «Новогодние чудеса в Сказке»

Предпродажа новогодних билетов для детей 4-8 лет!
Скидка 25%
Цена действительна только до 31.10.21
В стоимость входит подарок от Деда Мороза.

До 7 лет сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 1 000 Р

Детский билет на программу «Белые сказки для новогодней елки»

Предпродажа новогодних билетов для детей 1,5-4 лет!
Скидка 25%
Цена действительна только до 31.10.21
В стоимость входит подарок от Деда Мороза.

До 7 лет сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 1 000 Р

Предоплата за 10 детских билетов для группы от 20 детей на программу «Холодные игры»

Предпродажа новогодних билетов для групп детей 6-12 лет!
Необходимо предварительное бронирование по телефону
+7 (846) 379-65-56
Цена действительна только до 31.10.21
В стоимость входит подарок от Деда Мороза.

До 7 лет сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 9 000 Р

Предоплата за 10 билетов на программу «Большие гонки63» 6+ (выходной день)

Цена действительна при покупке 15 билетов на группу детей единовременно.

Цена: 6 500 Р

Предоплата за 10 билетов на программу «Большие гонки63» 6+ (будний день)

Цена действительна при покупке 15 билетов на группу детей единовременно.

Цена: 5 000 Р

Детский билет «Большая игра» (4-14 лет)

Безлимитное посещение КидБурга в течение одного дня + трудовая книжка.
Действует в будний и в выходной день.
До 7 лет сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 1 190 Р

Детский Единый билет «КидБург+Сказкин Дом» (4-14 лет)

Безлимитное посещение КидБурга в течение одного дня и посещение спектакля в «Сказкином Доме» (по предварительной записи).
До 7 лет сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 1 500 Р

Детский билет на спектакль

Посещение спектакля в театре «Сказкин Дом».
До 7 лет сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 700 Р

Взрослый билет (от 18 лет)

Приобретается при условии, что взрослый является сопровождающим ребенка.

Цена: 300 Р

Предоплата за 10 билетов для групп от 20 детей. Будний день.

Необходимо предварительное бронирование.

Цена: 4 500 Р

Предоплата за 10 билетов для групп от 20 детей. Выходной день.

Предоплата за 10 билетов. Необходимо предварительное бронирование. Действует в выходной день.

Цена: 6 000 Р

Предоплата за проведение мероприятия

Необходимо предварительное бронирование.

Цена: 5 000 Р

Вход в игровую зону «Пиратский остров» + «Сказкин Дом»

Игровая зона для детей от 3 лет.
Ограничение по росту — до 130см.
До 7 лет сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 900 Р

Вход в игровую зону «Пиратский остров» + «КидБург»

Игровая зона для детей от 3 лет.
Ограничение по росту — до 130см.
До 7 лет сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 1 100 Р

Вход в игровую зону «Пиратский остров» + «Сказкин Дом» + «КидБург»

Игровая зона для детей от 3 лет.
Ограничение по росту — до 130см.
До 7 лет сопровождение взрослого обязательно.

Цена: 1 600 Р

Школа и детский сад открылись в ЖК «Белые ночи» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

1 июля 2012 года территория Москвы увеличилась в 2,4 раза. К ней присоединили земли на юго-западе Подмосковья, образовались Троицкий и Новомосковский административные округа (ТиНАО), которые состоят из 21 муниципального образования. Это и есть Новая Москва.

На северо-востоке она граничит со старой территорией города, на юго-западе – с Калужской областью, с остальных сторон окружена Московской областью.

В состав Новой Москвы входят поселения Сосенское, Воскресенское, Десёновское, Мосрентген,  Московский, Филимонковское, Внуковское, Рязановское, Марушкинское, Кокошкино, Щаповское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское, Вороновское, Клёновское, Роговское, Первомайское, Новофёдоровское, Киевский, а также городские округа Щербинка и Троицк.

Назад

Вопрос транспортного обслуживания новых территорий был одним из самых острых. В результате реконструировали две основные магистрали ТиНАО – Киевское и Калужское шоссе, строятся дороги, создаются поперечные связки между радиальными направлениями.

Так, с 2012 года в Новой Москве и на прилегающих территориях было построено около 300 км дорог, возведено 58 эстакад, тоннелей и мостов, 36 пешеходных переходов.

В 2021 году в ТиНАО будет открыто движение на 49,5 км дорог, в том числе восьми искусственных сооружений и трех пешеходных переходах.

Дороги в ТиНАО строятся с учетом современных требований к комфорту и безопасности. Все съезды имеют разгонные полосы.

До 2023 года появятся новые поперечные дорожные связки, дублирующие МКАД, а также большое количество важных для местных жителей трасс.

Дачные поселки и садовые некоммерческие товарищества (СНТ) занимают 6 тыс. га (около 4%) территории ТиНАО. Власти столицы активно развивают инфраструктуру садовых товариществ и сельских населенных пунктов – газифицируют поселки, проводят электричество, водопровод, канализацию и строят удобные подъездные дороги.

Назад

Если раньше покупатели квартир обычно выбирали между жилыми комплексами Подмосковья и Новой Москвы, то сейчас решение принимается в пользу ТиНАО, ведь вместе с квартирой горожане получают бонус в виде статуса столичного жителя.

Потенциальные покупатели выбирают тот или иной ЖК из-за действующих детсадов, школ, поликлиник. Большое внимание уделяется развитию дорожно-транспортной инфраструктуры – строятся и реконструируются дороги, прокладываются линии метро.

За почти девять с лишним лет в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию 21,8 млн. кв. метров недвижимости, из них 16,9 млн. кв. метров жилья.

В 2021 году планируется к вводу 2,3 млн. кв. метров жилья и около 0,5 млн. «квадратов» нежилья. 

 

Назад

Детские сады и школы строит в Новой Москве не только город, но и инвесторы. Столичные власти договорились с крупными застройщиками увеличивать в строящихся микрорайонах количество садиков и школ.

С 2012 года в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию 90 социальных объектов:

57 дошкольных учебных заведений;

20 школ;

15 объектов здравоохранения. 

В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию два объекта здравоохранения.

Назад

Площадь новых территорий в полтора раза больше старой Москвы. Развивать их решили комплексно, для этого были определены 12 точек роста.

Каждая из них стала центром градостроительной активности – здесь строят жилье, развивают транспортную инфраструктуру, создают высокооплачиваемые рабочие места.

12 точек роста Новой Москвы:

  • офисный парк в Румянцево;
  • поселок Мосрентген;
  • поселок Коммунарка;
  • поселок Внуково;
  • поселок Киевский;
  • поселок Щапово;
  • поселок Рогово;
  • деревня Рязаново;
  • деревня Ярцево;
  • город Троицк;
  • село Вороново;
  • инновационный центр «Сколково».

Наиболее активно развиваются пять точек роста: АДЦ Коммунарка, офисный парк Comcity и ЖК Homecity, зона вблизи Внуково, зона рядом с ТПУ «Саларьево», Прокшино (реализация проекта ГК «А101»).  

Назад

от белых американцев потребовали не посылать детей в вузы ради «расовой справедливости» — ИноТВ

Левая организация Dallas Justice NOW обратилась к состоятельным белым техасцам с требованием не посылать белых детей в престижные университеты, чтобы освободить место для «угнетённых» афроамериканцев. Как отмечает ведущая Daily Wire Кэндес Оуэнс в эфире Fox News, это приведёт лишь к тому, что от былой славы Лиги плюща не останется и следа.

Каждый год Китай выпускает почти в десять раз больше дипломированных специалистов в области точных наук, чем Америка. Потому что точные науки сложны, а получать «классическое» образование в Принстоне, где теперь необязательно знать латынь и греческий, или «филологическое» в Йельском университете, где теперь необязательно знать Шекспира, совсем не трудно. Китайские преподаватели считают, что математика важна, а американские преподаватели считают, что математика — это расизм. Нетрудно догадаться, чем это всё закончится.

С нами Кэндес Оуэнс, ведущая программы Candace, мы всегда очень рады её видеть. Кэндес, что вы думаете об этом решении пожертвовать образованием своих детей?

КЭНДЕС ОУЭНС, ведущая Daily Wire: Становится всё чуднее и чуднее. Во-первых, это самобичевание, которое продолжается в этих (богатых и либеральных. — ИноТВ) районах и которое практически полностью описывает Бето О’Рурка. Он, по всей видимости, политический мазохист.

Но если посмотреть на содержание того, к чему они призывают, это уже интересно. Потому что в этом можно распознать «предвзятость заниженных ожиданий»: они говорят, что афроамериканцы недостаточно умны, чтобы самостоятельно и заслуженно поступить в эти учебные заведения. Это один момент.

Но вот что ещё интереснее: это хуже, чем предвзятость заниженных ожиданий, это на самом деле предвзятость отсутствия ожиданий. Потому что у нас уже есть «позитивная дискриминация», мы её не отменяли. То есть место в учебном заведении и так с большей вероятностью достанется афроамериканцу с более низкими оценками, чем белому. Это уже есть. А они говорят, что даже этого недостаточно, надо вообще убрать белых студентов.

И, конечно же, укажу на очевидное: они никогда не продумывают свою политику в долгосрочной перспективе. Потому что она нелогична. Вы говорите: «Надо принять меры, чтобы эти белые не могли поступить ни в один университет Лиги плюща». Но тогда это будут уже не университеты Лиги плюща. Вы сейчас говорите, что хотите принять меры, чтобы у всех там была коричневая кожа, а ведь сами знаете, что первые ученики в классе — это американцы азиатского происхождения, а не белые… По сути, вы говорите, что просто всё перевернёте: более умных детей получат менее престижные университеты, а такие заведения, как Гарвард и Колумбия, не получат самых умных. В долгосрочной перспективе это не имеет никакого смысла!

Это такая глупость! И вы правильно отметили, что, пока мы сосредоточены на этом «прогрессивном» обучении, восточные страны, стремящиеся нас одолеть, продвигаются вперёд. Они не сосредоточены на подобном академическом, или, вернее сказать, не академическом образовании.  

Уж конечно! Не уверен, что можно сформулировать это тактично, Кэндес, но здесь ведь противоречие, не так ли? Нам же непрестанно твердят, что Америка — самое расистское место на Земле, с многовековой историей расизма и для выведения расизма из организма потребуется как минимум полтысячелетия. Однако каждый раз, когда мы видим новости с южной границы, уроженцы Ганы, Гамбии, уроженцы стран, где большинство населения — темнокожие, все пытаются бежать, пытаются пробиться в самую расистскую страну на Земле! Как же так?

КЭНДЕС ОУЭНС: Да, это кажется всё более странным. Но, послушайте, надо отдать им должное: Америка с либералами и прогрессистами у руля, определённо, становится страной с прогрессирующим системным расизмом. Этого они и хотят, этого они и требуют. Именно этого и требуют в этом открытом письме. «Мы хотим больше системного расизма, мы хотим, чтобы люди смотрели в первую очередь на цвет кожи и были сегрегированы по цвету кожи. Они хотят, чтобы каждое действие в этой стране определялось цветом кожи».

Вы только что показывали этот монтаж, где Бето (О’Рурк. — ИноТВ) говорит о своей «белой привилегии». Я что, хочу слушать, как белый человек говорит мне: «Я привилегированный, потому что я белый»? Это расизм! Тем самым он говорит мне: «Кэндес, ты темнокожая девушка, поэтому ты не понимаешь. Я лучше тебя в этом обществе». Это классический расизм, как и эта идеология «социальной справедливости». Это не просто сродни расизму, это и есть расизм, только под другим именем.

Очень хорошо сказано, Кэндес. И вы правы: когда Бето вам говорит такое, в этом есть элемент расовой снисходительности. Спасибо вам, как всегда, Кэндес Оуэнс.

Дата выхода в эфир 26 июля 2021 года.

В Госдуме поддержали запуск «белого интернета» в России

Депутат Госдумы Виталий Милонов назвал «хорошей инициативой» внедрение «белого интернета» для детей, директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина объяснила, как может быть реализована эта идея, а эксперты рассказали, будут ли школьники проводить время в урезанной сети. «Газета.Ru» — о новом проекте Минпросвещения.

В России идет работа над созданием специального «белого интернета» для школьников, в котором будет размещаться только проверенный контент. Об этом сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

По его словам, в сегменте «белого интернета» также будут социальные сети и мессенджеры, которыми дети смогут пользоваться, но при этом будут защищены от потенциально опасного контента. 

«Мы не идем по пути запрета — мы идем по пути тех возможностей, которые дает цифровая образовательная среда. Будем размещать соответствующие фильмы, создавать возможности для посещения музеев и театров онлайн. Это кино, просмотр различных фильмов, книги, художественная литература. То есть мы даем возможность школьникам пользоваться современными инструментами, но содержание будет соответствовать тем ценностям, о которых мы говорим», — пояснил министр. 

Кравцов добавил, что онлайн-технологии призваны дополнять традиционную систему образования, а не полностью заменять ее.

Как сообщила «Газете.Ru» директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты Екатерина Мизулина, идея «белого интернета» уже давно обсуждается в России.

«Я полагаю, что речь идет о том, что доступ или продукт, который даст этот доступ для детей по белым спискам, т.е. будет закрыт доступ ко всей запрещенной в России на основании закона информации, это и контент о наркотиках, суицидах и экстремизме. Там будет делаться упор в первую очередь на полезную, позитивную и образовательную информацию», — отметила Мизулина.

По ее словам, скорее всего, это будет реализовано в виде каких-то дополнительных программных настроек браузера, чтобы их легко мог включить родитель. Также возможно, что это будет отдельный продукт, который будет устанавливаться на устройство ребенка. 

«Ряд операторов уже работают над подобными сервисами, и, конечно, это хорошее направление. Другой вопрос состоит в том, какие именно ресурсы попадут в число рекомендуемых и какие будут одобрены и признаны хорошими. Это дискуссионный вопрос. Если говорить о крупнейших социальных сетях, от доступа к плохому контенту от хорошего ребенка ограждает лишь один клик. Здесь важно понимать, как будут настроены механизмы модерации и действительно ли весь негативный контент по мнению родителей будет закрыт для детей», — считает собеседница «Газеты.Ru».

Депутат Госдумы Виталий Милонов согласился с тем, что «интернет без порнографии, экстремизма и ненужной информации — хорошая идея».

«Думаю, это реализуемо через сервисы файерволов и настроек безопасности систем и сетей. Не уверен, что мы нуждаемся в изоляции всего русского интернета, но оградить детей, школьников от помойного ведра — хорошая инициатива», — считает депутат.

Генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин в свою очередь уверен, что интернет на текущий момент является большой проблемой для российской молодежи.

«Сегодня это не просто пространство, в котором есть возможности для развития — сегодня это гарантированные риски для наших подростков. Уверен, что стоит предпринимать системные действия, но я бы начал с программных работ в школах, обучения не только учеников, но и учителей, которые зачастую вообще понятия не имею, что происходит с детьми в сети. А самое главное, об этом думать нужно в первую очередь – нужно помочь родителям, дать им знания, дать им понимание проблемы, об этом нужно заботиться в первую очередь. Федеральный министр не придет на помощь конкретному школьнику, которого будут сажать за летнюю подработку «кладмена», или не поможет школьнице, которую шантажируют откровенными фотографиями. В первую очередь нужно прокачивать родителей», — считает Щельцин.

Эксперт добавил, что при создании модели веб-пространства нужно понимать, по каким правилам строятся такие живые и естественные сети, чтобы выстроить по-настоящему ценную сеть.

«Отсутствие негативного контента будет приятным для родителей детей до 8 лет, но детей старше нужно мотивировать понятными ценностями. Это может быть уникальный востребованный контент, это могут быть пространства для общения, возможности, недоступные ранее в сети.

Если для определенной группы школьников на площадке не будет ценности, она будет игнорировать этот «белый интернет», — пояснил Щельцин.

Идею создания «белого интернета» еще много лет назад озвучивала депутат Елена Мизулина, напомнил «Газете.Ru» директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров [АППСИМ] Владимир Зыков.

«Она говорила о том, что для того, чтобы защитить детей, надо вводить «белый интернет», т.е. для всех пользователей будут автоматически доступны только сайты с разрешенным контентом. И для того, чтобы все остальные сайты были доступны, нужно будет либо писать заявление провайдеру, либо в личном кабинете поставить соответствующие галочки.

Однако на тот момент возможности для реализации данной идеи отсутствовали.

Известно, что тогда были проведены тесты в различных регионах России, результаты не были озвучены, однако с тех пор никаких дальнейших разговоров об этом не велось. Сегодня у нас поменялась вся фильтрация интернета и теоретически внедрение белого интернета возможно», — сообщил эксперт.

По данным переписи населения, менее половины детей младше 15 лет в США — белые.

Снижение численности белой молодежи компенсируется ростом других расовых групп

По недавно опубликованным оценкам Бюро переписи населения США за 2018 год, впервые белые неиспаноязычные жители составляют менее половины (49,9%) населения страны в возрасте до 15 лет. Новые данные подчеркивают растущее расовое разнообразие всего населения страны, для которого неиспаноязычные белые сейчас составляют лишь немногим более трех пятых (60.4%) всех жителей. Но тот факт, что белые дети до 15 лет уже стали меньшинством в своей возрастной группе, ставит восклицательный знак над тем фактом, что национальное разнообразие просачивается «снизу вверх» по мере старения белого населения. Это явление, которое, согласно прогнозам, будет продолжаться, подчеркивает необходимость в учреждениях, ориентированных на детей и молодые семьи, чтобы активно учитывать интересы более разнообразных в расовом отношении групп населения, поскольку последние будут ключевыми игроками в демографическом и экономическом будущем страны.

Изменения в расовом / этническом составе нации для всех жителей, а также для детей в возрасте до 15 лет показаны на Рисунке 1 и в прилагаемой таблице (загрузить Таблицу A). Обе группы населения демонстрируют меньшую долю белых с 1980 года, когда афроамериканцы были наиболее доминирующей небелой группой. С тех пор особенно большие успехи были достигнуты среди латиноамериканского населения, а затем и среди азиатского населения.

В 2018 году впервые совокупное небелое население — чернокожие, выходцы из Латинской Америки, азиаты, лица, относящиеся к многорасовым, и другие расы — составило доминирующую долю населения в возрасте до 15 лет (50.1% по сравнению с 49,8% в 2017 году), причем выходцы из Латинской Америки составляют более четверти этой молодежи. Как объясняется ниже, это частично связано с ростом некоторых из последних популяций. Но эти тенденции также являются следствием сокращения количества молодых белых по мере старения белого населения.

Это население в возрасте до 15 лет является частью поколения Z в возрасте 21 года и младше в 2018 году и помогает сделать это поколение (которое составляет 50,9% белых) более разнообразным в расовом отношении, чем миллениалы (55.1% белого) и поколения X (59,7% белого). Поколение Z также довольно сильно отличается по своему расово-этническому профилю от бэби-бумеров и более ранних поколений, каждое из которых превышает 70% белых. Помимо этих различий в пропорциях белого населения, поколения также различаются по представлению других небелых групп. В то время как латиноамериканцы являются доминирующей небелой группой среди миллениалов и поколения Z, чернокожие по-прежнему превосходят небелые группы среди бэби-бумеров и их старшего поколения.

Молодежное разнообразие распространяется

Не во всех частях страны проживает расово разнообразное население в возрасте до 15 лет.Но картина начинает распространяться. Новая статистика переписи показывает, что в 14 штатах плюс округ Колумбия проживает белое меньшинство в возрасте до 15 лет, во главе с Гавайями, где только 14,6 процента этих детей являются белыми (загрузить таблицу B). В список вошли четыре крупнейших штата страны: Калифорния, Техас, Флорида и Нью-Йорк. В Калифорнии только около четверти детей в возрасте до 15 лет являются белыми, а более половины — латиноамериканцами. Доля латиноамериканского населения в Нью-Мексико возрастает до 60%.В Мэриленде, Джорджии и Миссисипи черные являются доминирующей небелой группой; на Аляске американские индейцы / коренные жители Аляски составляют самое многочисленное меньшинство.

Помимо этих 14 штатов, еще в 11, включая Иллинойс, Коннектикут, Вашингтон и Колорадо, проживают группы населения в возрасте до 15 лет, в которых расовые / этнические меньшинства составляют не менее 40% их жителей. В этих странах, а также в штатах с гораздо более белым детским населением (Новая Англия, Аппалачи и Средний Запад) разнообразие увеличилось с 2010 года, когда только десять штатов плюс D.В C. проживали представители белого меньшинства в возрасте до 15 лет. В 2000 году это было только в шести штатах плюс округ Колумбия

.

Аналогичное рассредоточение имело место среди 100 крупнейших городских агломераций страны, где население младше 15 лет составляет белое меньшинство в 42 городских районах и не более 60% в других 22 (загрузить таблицу C). Эти 42 городских агломерации включают большинство крупных городов страны, а во многих районах с самым разнообразным детским населением, расположенных на юго-западе (Хьюстон, Даллас) и западе (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас) проживает значительная часть латиноамериканского населения.Тем не менее, в нескольких других городских районах смесь разнообразия отличается, например, в Атланте, где молодых чернокожих больше, чем латиноамериканцев в 2 раза, или в Вашингтоне, округ Колумбия, где молодые чернокожие и латиноамериканцы схожи по размеру.

Среди 3141 округа страны в 672 проживают представители белого меньшинства в возрасте до 15 лет, а еще в 321 округе представители других расовых и этнических групп составляют не менее 40%. Как показано на карте ниже, эти округа преобладают на большей части юга, юго-запада и запада, как на побережье, так и в городских районах внутри страны.Юношеское разнообразие также рассеивается внутрь. Среди 381 городских агломераций всех размеров 376 показали снижение с 2010 года доли белых в населении в возрасте до 15 лет, как и в 2838 округах.

Снижение количества белых детей компенсируется ростом других групп

Обостренный сдвиг в сторону расового и этнического разнообразия среди детского населения страны вызван не только ростом небелых расовых и этнических групп.Этому также способствует сокращение числа молодых белых. В целом, белое население страны выросло незначительно — на 0,1% с 2010 года. Согласно новым оценкам, в период с 2016 по 2018 год оно сократилось на 247 000 человек. Но количество белых детей в возрасте до 15 лет сократилось за период 2010–2018 годов на 2,2 миллиона, продолжая тенденцию, уже наблюдаемую в первом десятилетии века.

Это сокращение белой молодежи отражает более низкий уровень рождаемости среди белых. Но что более важно в долгосрочной перспективе, это отражает старение белого населения, которое привело к пропорционально меньшему количеству женщин детородного возраста.Прогнозы переписи показывают, что белые дети теряют на десятилетия вперед, причем больше молодых белых старше 15 лет, чем родившихся или иммигрировавших в США

.

Таким образом, именно молодые достижения нескольких других расовых групп, особенно выходцев из Латинской Америки, азиатов и лиц, отождествляющих себя с двумя или более расами, будут служить противовесом общенациональным потерям среди молодого белого населения. Так было в период 2010–2018 годов, когда общее детское население фактически сократилось на 342 000 человек. Однако это представляет собой баланс между снижением на 2.2 миллиона белых детей и значительный прирост (1,3 миллиона) среди детей латиноамериканского происхождения и других групп.

За этот период потери детского населения произошли не во всех штатах. Хотя количество белых детей сократилось в 46 штатах, прирост молодых меньшинств компенсировал эти потери (или дополнил небольшой прирост белого населения), что привело к общему приросту детского населения в 22 штатах плюс округ Колумбия (загрузить таблицу D). Прирост латиноамериканцев был основным фактором роста в большинстве этих штатов, в том числе в Техасе, где на сегодняшний день наибольший прирост приходится на детей младше 18 лет.Как видно на Рисунке 3, все необычайные приросты детей в Техасе происходили из небелых расовых и этнических групп.

На другом полюсе оказались 28 штатов с общей потерей детского населения. Все они несли потери белых, в то время как их выигрышей от небелых групп было недостаточно, чтобы им противостоять. В нескольких штатах, включая Иллинойс, Нью-Йорк, Калифорнию и Пенсильванию, также наблюдалось снижение численности молодого чернокожего населения. Эти потери отражают миграцию чернокожего населения, а также некоторое старение чернокожего населения этих штатов.Нью-Йорк, второй по величине штат потерь детей, является иллюстрацией общей модели — большие потери детей среди белых, меньшие потери среди чернокожих и выгоды для других небелых групп.

Разнообразная молодежь Америки и будущее

Новые оценки переписи в сочетании с долгосрочными прогнозами рисуют картину страны со стареющим белым населением, которое будет существовать в тандеме с растущей расово разнообразной молодежью. Это вряд ли изменится, учитывая, что средний возраст белых (43.6) затмевает таковые для испаноязычных (29,5) или многорасовых (20,7) жителей. Новые оценки также показывают, что на долю белых приходилось менее половины рождений в США, зарегистрированных с 2010 года, и что в течение последних семи лет стареющее белое население регистрировало то, что демографы называют «естественной убылью» (превышение количества смертей над количеством рождений). С другой стороны, они показывают, что большое, в основном белое население в возрасте 60 лет и старше, выросло на 27% с 2010 года, когда в его ряды вошли бэби-бумеры, по сравнению со скромным ростом (1.6%) лиц в возрасте 15-59 лет и небольшое сокращение расово разнообразного детского населения. Как показано выше, любой будущий рост молодого населения зависит от демографического вклада небелых расовых и этнических групп.

Эти демографические тенденции ясно показывают, что по мере того, как расово разнообразное молодое поколение становится частью рабочей силы, налоговой базы и потребительской базы, нации необходимо будет сбалансировать различные интересы и потребности этих групп в таких областях, как образование, семейные услуги и доступное жилье с учетом потребностей в области здравоохранения и социальной поддержки большого и быстро растущего пожилого населения, которое вступит в свой возраст после выхода на пенсию.Действительно, необходимо должным образом отметить переломный момент молодого «белого меньшинства», показанный в новой статистике переписи. Это имеет важные последствия для будущего Америки.

Растут с привилегиями в расово разделенной Америке (Критические взгляды на молодежь, 1): Хагерман, Маргарет А.: 9781479803682: Amazon.com: Книги

«[Автор] исследует, как состоятельные белые дети думают о расе. Хагерман провел два года, погруженный в 30 привилегированных белых семей Среднего Запада, чтобы своевременно произвести эту работу…учиться. [S] он дает откровенные портреты. [И] особенно хорош в & головоломке привилегий. Сложная и тонкая … книга. «- Kirkus Reviews

» Книга Хагермана — осторожный, болезненный и убедительный аргумент, что когда белые люди дают своим детям преимущества, они часто ставят других в невыгодное положение. Расизм так трудно искоренить, отчасти потому, что белые люди поддерживают его, когда работают, чтобы обеспечить успех своим детям ». — NBC’s« Think »blog

« Маргарет Хагерманс Уайт Кидс вспоминает два слова: надо читать…. Хагерман раскрывает сегрегацию, неравенство доходов и расовые предубеждения, которые свирепствуют в жизни ее подданных … Письма Хагерманса четкие и захватывающие … расизм, который увековечивают ее подданные, отбрасывая закодированный язык пригородов до тех пор, пока он не раскроет уродливую правду, скрытую под ним ». — ЗВЕЗДЫ — Обзоры предисловия

« Изучая, как состоятельные белые дети думают о расе, мы можем увидеть, насколько распространены расистские взгляды. структуры власти в нашем обществе и то, что нужно сделать, чтобы их изменить…. его отрезвляющее послание необходимо прочитать всем состоятельным белым родителям (и состоятельным белым студентам колледжей) ― и особенно тем, кто верит в социальную справедливость ». — Американский журнал социологии

« Хагерман смело раскрывает вопрос о развитии расовой идентичности. среди белых детей, и выбор и оправдания, которые делают белые семьи, которые увековечивают неравенство и права … Работа Хагермана предоставляет неоспоримые доказательства того, что выбор (школ и районов) для привилегированных, и даже не привилегированные знают, как (или хотят) изменить структуру.Книга Маргарет Хагерман — это столь необходимое исследование белизны и ее создания; это было бы отличным дополнением к любому курсу, касающемуся расы и неравенства в Соединенных Штатах ». — Social Forces

« Потрясающая книга, в которой прослеживаются различные траектории расового значения, которое молодые белые дети думают о себе и других, когда они перемещаются. миры школы, дружбы и соседства, а также мир за его пределами. Эта книга полна глубоких размышлений, которые должны заставить нас задуматься и почувствовать возможность.»- Эми Л. Бест, автор книги» Дети быстрого питания: картофель фри, обеденные перерывы и социальные связи «

» В большей степени, чем что-либо еще, белизна — это повседневная практика, основанная в основном на мирских, кажущихся и не связанных с расами взаимодействиях. В своей мастерской «Белых детях» Маргарет А. Хагерман демонстрирует этот факт, показывая, как привилегированные дети в городке Среднего Запада социализируются до белизны и, что более важно, делают выбор, чтобы воспроизвести белизну. Книга Хагерманса заслуживает широкого чтения, поскольку она является социологической жемчужиной! — Эдуардо Бонилья »- Сильва, автор книги« Расизм без расистов »

« Эта новаторская, увлекательная этнография показывает, что не существует единого способа, которым белые узнают о расе.Влияние окружающей среды, такое как школы, районы и даже внеклассные мероприятия, глубоко формирует то, как состоятельные белые дети думают о расизме и его влиянии на цветных людей. Интересно узнать, как один ребенок критикует полицейские стрельбы, в то время как другой настаивает на том, что расизма вообще не существует. Это иммерсивное исследование изменит наши представления о расовой социализации привилегированных. «Белые дети» — это то, что необходимо прочитать всем, кто интересуется тем, как расовые взгляды в Америке складываются в их самые ранние периоды.»- Моника Макдермотт, автор книги Рабочий класс Уайт: создание и разрушение расовых отношений.

Маргарет А. Хагерман — адъюнкт-профессор социологии в Государственном университете Миссисипи. Она является автором книги Белых детей: растут с привилегиями в расово разделенной Америке , обладательницей книжной премии Уильяма Дж. Гуда 2019 года, выданной Семейной секцией Американской социологической ассоциации, и финалистом конкурса К. Райт Миллс 2019 года. Премия Общества изучения социальных проблем .

Белые дети

Победитель книжной премии Уильяма Дж. Гуда 2019 года, присужденной Семейной секцией Американской социологической ассоциации

Финалист премии К. Райта Миллса 2019 года, присужденной Обществом изучения социальных проблем

Захватывающие истории о том, как состоятельные белые дети узнают о расе

Американские дети живут в мире непрекращающихся публичных дебатов о расе, повседневных проявлений расовой несправедливости и, для некоторых, растущего осознания разнообразия и инклюзивности.В этом горячем контексте социолог Маргарет А. Хагерман сосредотачивается на зажиточных белых детях, чтобы наблюдать, как они понимают привилегии, неравные возможности для получения образования и насилие со стороны полиции. В увлекательных подробностях Хагерман рассматривает роль, которую они и их семьи играют в воспроизводстве расизма и расового неравенства в Америке.

White Kids , основанный на двухлетних исследованиях, включающих глубинные интервью с белыми детьми и их семьями, представляет собой ясный и иногда шокирующий отчет о том, как белые дети узнают о расе.При этом в книге исследуются такие вопросы, как: «Как белые дети узнают о расе, когда они растут в семьях, которые открыто не говорят о расе и не признают ее влияние?» и «А как насчет детей, растущих в семьях, родители которых считают себя« антирасистами »?»

В книге White Kids отражены реальные голоса молодых состоятельных белых детей и их мнение о расе, расизме, неравенстве и привилегиях, и он показывает, насколько расовая социализация белых намного более динамична, сложна и разнообразна, чем считалось ранее.Это процесс, который выходит за рамки откровенных разговоров белых родителей со своими белыми детьми и включает в себя не только выбор родителей в отношении районов, школ, групп сверстников, внеклассных мероприятий и средств массовой информации, но также и выбор, сделанный самими детьми. Опрашивая детей, которые растут в разных расовых контекстах — от расово сегрегированных до значимо интегрированных и от политически прогрессивных до консервативных — эта важная книга документирует ключевые различия в результатах белой расовой социализации в семьях.И, наблюдая семьи в их повседневной жизни, эта книга исследует, в какой степени белые семьи, даже с антирасистскими намерениями, воспроизводят и усиливают формы неравенства, которые, по их словам, они отвергают.

Часть 1

Трагическая смерть Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор и Ахмауда Арбери еще раз подчеркнула роль, которую структурный расизм играет в американском обществе, и многие белые родители сейчас чувствуют необходимость обсудить с ними расу и расизм. их дети.Такие разговоры новы для многих белых семей, но они являются важным шагом на пути к созданию более равноправного и справедливого будущего для всех детей. Некоторые родители нервничают, обсуждая эти темы со своими детьми, потому что опасаются, что указание на различия укрепит стереотипы. Фактически, исследования показывают нам, что верно обратное — откровенные разговоры о расе уменьшают расовые предубеждения детей (Hughes et al., 2007; Katz, 2003). В связи с текущими событиями эти разговоры кажутся насущными, и они есть.Однако, прежде чем разговаривать с детьми, важно заняться как самоанализацией, так и обучением.

Все сложные родительские беседы получают пользу от предварительного самоанализа, но самоанализ особенно важен в этой теме, поскольку большинство белых людей не приучены думать о своей «белизне». Быть белыми в Америке означает, что наши привилегии часто невидимы для нас, и что мы не вынуждены постоянно бороться с проблемами расы. Прежде чем начать разговор со своими детьми, найдите время, чтобы подумать над следующими вопросами.Если у вас есть второй родитель, полезно обсудить эти темы вместе:

  • Когда вы впервые осознали, что вы белый, а другие люди не белые?
  • В детстве ваша семья когда-нибудь говорила о расе? Какие явные и неявные сообщения о расе вы получали от своей семьи? Ваша школа? СМИ? Какие сообщения вы получали о полицейских?
  • Какова была расовая принадлежность вашего района? Команды и организации, в которых вы входили? Ваше религиозное сообщество? Что насчет сейчас?
  • Кто были твоими друзьями в детстве? Кто твои друзья сейчас? Если вы дружите с цветными людьми, говорите ли вы о расе, расизме или угнетении?
  • Какова расовая принадлежность ваших коллег и наставников? Какова расовая принадлежность ключевых специалистов, с которыми вы общаетесь (врач, стоматолог, воспитатели и т. Д.))?
  • Как сообщения, полученные в детстве, повлияли на вашу взрослую жизнь и решения, которые вы принимаете сейчас? Какие сообщения вы бы хотели, чтобы ваши дети получали?

Помимо саморефлексии, важно узнать о расе и расизме (важный первый шаг на пути к союзничеству) и убедиться, что вы понимаете текущие события, прежде чем пытаться объяснить их своим детям. Прочтите о расе, предвзятости, расизме, белизне и о том, как быть антирасистом.Будьте в курсе протестов и разговоров о реформе полиции. Мы рекомендуем следующие ресурсы:

— Портал Смитосиана «Говоря о расе»

— Добро пожаловать в антирасистское движение, вот что вы пропустили

— Объяснение неявного предубеждения — Институт восприятия

-Книжные рекомендации: «Как быть антирасистом» Ибрама X. Кенди; «Белая хрупкость» Робина ДиАнджело; «Белый как я» Тима Уайза; «Между миром и мной» Та-Нехиси Коутс; «Слепое пятно» Энтони Гринвальда и Махзарина Банаджи

-Другие СМИ: «13-е» (документальный), «1619» (подкаст New York Times), Ибрам X.Кенди TED Talk «Как построить антирасистский мир»

Чем больше вы информированы, тем комфортнее вам будет начинать разговор со своими детьми. Противостояние привилегиям и признание предубеждений может быть болезненным и эмоционально истощающим, но это важная работа, которой нужно заниматься на постоянной основе. В следующей части мы предоставим конкретные темы для разговора и полезные разговоры.

Джессика Вилен, доктор философии, доцент Йельского детского учебного центра, где она руководит Институтом Виолы В.Фонд Бернарда за инновации в области психиатрической помощи, ориентированный на обеспечение справедливости в отношении здоровья и доступа для уязвимых детей и их семей. Она также мама пятилетнего сына и двухлетней дочери.

Анна Варбелоу, доктор философии, директор по вопросам справедливости и инклюзивности в Whitfield School, независимой средней и старшей школе в Сент-Луисе, штат Миссури, и мать двоих маленьких детей.

Автор «Воспитания белых детей» о том, как белые родители могут говорить о расе: NPR

МИШЕЛЬ МАРТИН, ВЕДУЩИЙ:

К настоящему времени мы предполагаем, что большинство людей слышали об этом разговоре — это разговор, который многие афроамериканские родители ведут со своими детьми о том, как избежать ссор с полицией или что делать и говорить, если вас остановят.Но недавние волнения, вызванные гневом по поводу жестокости полиции по отношению к черным мужчинам, заставили нас задуматься о роли, которую белые родители могут сыграть в разговоре со своими детьми о расе.

Дженнифер Харви — автор книги «Воспитание белых детей: воспитание детей в расово несправедливой Америке». Она также профессор религии в Университете Дрейка. И теперь она с нами.

Профессор Харви, большое спасибо за разговор с нами.

ДЖЕННИФЕР ХАРВИ: Большое спасибо за то, что пригласили меня.

МАРТИН: Вы только что написали статью для cnn.com под названием «Как мне убедиться, что я не подниму следующую Эми Купер?» — Эми Купер — белая женщина в Центральном парке, которая недавно была записана как звонившая в полицию афроамериканцу, который только что попросил ее привязать собаку, что, по сути, является законом …

ХАРВИ: Ага.

МАРТИН: И вы знаете …

ХАРВИ: Да.

МАРТИН: … Вспоминая свою расу — в основном говоря, я собираюсь сказать полиции, что мне угрожает черный человек.И я хочу прочесть то, что вы написали. Вы говорите, что большинство современных белых родителей выросли в семьях, в которых белое молчание было повсеместной нормой в нашей социализации. Эти же родители теперь передают такое молчание своим детям. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

ХАРВИ: Конечно. Итак, вы знаете, многие белые американцы сегодня выросли в семьях, где явный расизм не был тем, к чему пытались родители. Конечно, некоторые белые американцы выросли в таких семьях, но многие из нас выросли в семьях, которые думали, что они учат равенству.Но они сделали это так, чтобы просто сказать: ну, мы все равны, и не сказать ничего более явного о том, что это значит, когда вы верите, что все должны быть равны, но многие члены нашего общества не испытывают равенства?

Итак, что происходит — это расистская культура, в которой мы живем. И доктор Беверли Дэниел Татум называет это смогом. Наши дети, наша молодежь, мы, взрослые, просто вдыхаем это, поэтому в конечном итоге мы проявляем расизм даже из — когда мы родом из семей, где равенство было предполагаемой ценностью.

МАРТИН: Вы так говорите … ну, вот что вы написали. Вы сказали, что иногда это звучит так, будто все равны. Иногда мы, белые родители, говорим своим детям: «Будьте дальтониками». Иногда мы даже говорим «отмечать разнообразие». И вы говорите, но мы говорим это, не замечая, что мы ожидаем, что дети будут магически невосприимчивы к той же напряженности, вызванной расизмом, которая мешает белым взрослым успешно ориентироваться в разнообразии и поддерживать межрасовые отношения. Я имею в виду, вы говорите, что своего рода следствием этого является молчание, о котором вы сказали, какие породы?

ХАРВИ: Это порождает у белых людей неспособность хорошо участвовать в разговорах о расе, говорить о проявлениях расизма и реагировать на них.Таким образом, мы буквально развиваем недостаточные способности, например, о, я слышу расизм на улице или от коллег. Стоит ли мне оспаривать это? Что мне сказать по этому поводу? И затем, если у меня есть дружба по расовому признаку, если мои афроамериканские коллеги или друзья видят, что я молчу, потому что я не знаю, что делать, я становлюсь ненадежным, верно?

Я думаю об этом, например, с детьми и молодежью. Вы спросили о … ну, знаете, назвал разговор. Если моя 11-летняя белая — если я только скажу ей: «Эй, полиция в безопасности, найди ее, если у тебя проблемы», но ее афроамериканский двоюродный брат, которому 13 лет, изучает действительно сложные сообщения о полиция, потому что его родители должны научить его тому, что они могут быть хорошими друзьями какое-то время, но со временем их дружба — глубина ее — разрушится, потому что она — мой белый ребенок не сможет идентифицировать себя со своей афроамериканской кузиной. , ее афроамериканские друзья.

И поэтому я должен учить своих детей, все мы, белые американцы, должны учить наших белых детей тому, как идентифицировать себя с этим опытом и как быть хорошими друзьями чернокожей и смуглой молодежи, когда они вырастут. И это требует, чтобы мы рассказали им о расизме. И это требует, чтобы мы учили их и моделировали антирасизм, с чем многие белые американцы действительно борются, даже когда мы думаем, что хотим.

МАРТИН: Итак, давайте поговорим о некоторых практических вещах. Очевидно, это имеет очень глубокую основу, и возникает еще очень много разговоров, но — или должно начаться, как вы указываете.Давайте начнем с видео, подобного тому, что только что появилось — явно не первое, но оно может быть первым для какого-то ребенка, верно — видя, что произошло здесь, когда этого афроамериканца прижали к улице, понимаете, говоря, что я не может дышать и зовет на помощь, а другие офицеры стоят вокруг — вы знаете, некоторые из них участвуют, а один просто стоит.

ХАРВИ: Да.

МАРТИН: Как вы это обсуждаете? Вы ждете, когда к вам придет ребенок? Вы показываете это ребенку и говорите, что мне нужно с вами поговорить об этом?

ХАРВИ: Итак, в белых семьях мы не можем дождаться, чтобы поговорить об этом с нашими детьми, потому что сегрегация настолько глубока, что, если мы просто подождем, она никогда не возникнет.Сказав это, я никогда не показываю свое видео — видео моих детей, на которых чернокожие убиты полицией. Я сам стараюсь не смотреть эти видео. Я говорю с ними о видео. И я начал работать со своими детьми еще до того, как у них были слова. Я следил за тем, чтобы мы находились в местах, где мы занимались визуальными эффектами и организацией, направленными против полицейской жестокости.

И я знал, что они точно не поймут, что происходит. Но, например, моя пятилетняя дочь однажды — после митинга, на котором мы были, когда мы сели в машину, она начала говорить, что чернокожие люди небезопасны.И я сказал, да. Это правда. А потом она сказала: белые, но мы белые, поэтому мы в безопасности. И я сказал: да, это тоже правда. И затем я сказал ей, и причина, по которой мы пошли на этот митинг, чтобы быть с людьми, заключается в том, что мы пытаемся сказать правительству — вот как вы говорите это пятилетнему ребенку — мы пытаемся рассказать правительство, которого все заслуживают, чтобы быть в безопасности.

Итак, теперь, шесть лет спустя, она уже глубоко это понимает. Итак, мы можем поговорить о том, что случилось с Джорджем Флойдом, и, вы знаете, мы зашли гораздо дальше в разговоре, чем если бы я подождал, пока ей исполнилось 14 лет, чтобы начать с ней разговор об этом.

МАРТИН: Очевидно, что для некоторых людей, которые просто чувствуют, что цветные, в особенности темнокожие люди, являются неполноценными или склонными к преступности и, следовательно, заслуживают того, что с ними происходит, — это другой образ мышления, верно — другой разговор?

ХАРВИ: Да.

МАРТИН: Но для людей, которые просто говорят, знаете что? От этого у меня просто болит голова. Я не хочу, чтобы меня беспокоили. Это не моя проблема. Я просто … почему я должен об этом думать? У меня свои проблемы.Что ты говоришь?

ХАРВИ: Ну, когда мне удается поговорить с этими людьми, или когда они скажут это мне вслух, я спрашиваю их, что бы они сделали — назвали бы они это головной болью, если бы это был их ребенок, их сестра или их брат или их родитель? Белым родителям, которые говорят, что это слишком много работы или это слишком много, и я устал, мои сообщения, моя вера и то, как я пытаюсь жить, — это то, что мы говорим о наших собратьях. . И это могло быть — вы знаете, если бы это — что бы вы сделали? Что бы вы сделали от своего имени?

И моя родительская работа состоит в том, чтобы воспитывать своих детей таким образом, чтобы они ощущали сообщества цветных, черных, латиноамериканцев, буквально будучи людьми, с которыми они себя идентифицируют как часть своей человеческой сети.А этого на самом деле не произошло, отчасти из-за сегрегации в Соединенных Штатах.

МАРТИН: Это Дженнифер Харви. Она автор книги «Воспитание белых детей: воспитание детей в расово несправедливой Америке».

Профессор Харви, большое спасибо за разговор с нами.

ХАРВИ: Большое спасибо за то, что пригласили меня, Мишель.

Авторские права © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

расшифровок NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Белые дети, расизм и то, как привилегированные родители поддерживают несправедливую систему

В прошлом октябре мой сын и его одноклассники лоббировали свою небольшую частную школу, чтобы изменить официальный праздник Дня Колумба на День коренных жителей.Мой сын написал на факультет короткое письмо, в котором объяснил, почему они не должны прославлять белый империализм, и что коренные народы слишком часто игнорируются, стираются или отодвигаются в сторону в обсуждениях американской истории. Некоторым родителям это изменение не понравилось, но учителя и администрация оказали поддержку, и они изменили имя.

Как вы понимаете, мы с женой очень гордились. Мы надеялись научить нашего сына антирасизму, и здесь он проявлял антирасистскую активность по-своему.Мы были рады, что отправили его в школу, которая поощряла детей говорить и была открыта для изменений.

Одной из наших постоянных социальных проблем будет поиск путей выхода за рамки индивидуального образования и решения коренных проблем неравенства — и нашей роли в их поддержке.

Но в то же время школа является частной. Отправлять детей в частную школу можно только при наличии определенной суммы денег. Платя ему за то, чтобы он пошел в эту школу, мы, по крайней мере, частично поддерживали систему, которая приносит пользу более состоятельным людям.А обеспеченные люди в США часто (хотя и не всегда) белые. Мы отправили нашего сына в школу, где учили и поощряли антирасизм. Но обучение людей быть антирасистскими не обязательно затрагивает структуру самого расизма. Фактически, расистские структуры часто определяют, кто имеет, а кто не имеет доступа к таким возможностям образования. Одна из наших постоянных социальных проблем будет заключаться в том, чтобы найти способы выйти за рамки индивидуального образования и решить коренные проблемы неравенства — и нашу роль в их поддержке.

Маргарет Хагерман, социолог из Университета штата Миссисипи, рассказывает об этих сложных противоречиях в своей книге «Белые дети: растут с привилегиями в расово разделенной Америке». Хагерман провел два года с 30 семьями в городе Среднего Запада, наблюдая за состоятельными белыми родителями и их детьми и беседуя с обеими группами о расе и расизме. Она сидела с детьми, водила детей на мероприятия и слушала в машине, как они сплетничают. Некоторые дети утверждали, что темнокожие ученики в их школах продают наркотики и опасны.Другие говорили о том, что чернокожих друзей несправедливо выбирали для наказания или даже ограничивали доступ к их туалетам.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ БЮЛЛЕТЕНЬ THINK ЗДЕСЬ

Хагерман обнаружил важные различия в способах, которыми родители рассказывают своим детям о расе, и важные различия в том, как дети реагируют. Но она также обнаружила, что белые родители — даже белые родители-антирасисты — активно воспроизводят неравенство.

Хагерман обнаружил важные различия в способах, которыми родители рассказывают своим детям о расе, и важные различия в способах их реакции.

Может показаться, что о белых детях уже написано более чем достаточно. В конце концов, большая часть детской литературы посвящена белым детям. Но, как сказал мне Хагерман по телефону, «хотя о белых детях много пишут, с критической расовой точки зрения мало. В большинстве литературных источников по психологии развития в качестве выборки используются белые дети, но не исследуются, какие именно дети». белизна означает или то, как она помещает их в общество ». Белые дети повсюду, но их белизна фактически невидима и невысказанна.

Некоторые родители, как выяснил Хагерман, предпочитали не указывать свою расу. Например, семьи, которые она опрашивала в богатом консервативном пригороде, обычно избегали темы расы со своими детьми. «Они придерживались дальтонизма», — сказал мне Хагерман. «Они сказали бы, что раса не имеет значения, или что мы вне расы». Одна девочка сказала Хагерман, что в ее школе им даже не разрешалось произносить слово «расист» — это было в списке запрещенных слов, который также включал гомофобные, сексистские и расистские оскорбления.

Дети из этих семей были настолько обеспокоены тем, что их называют расистами, что не хотели идентифицировать людей как черных или белых. Тем не менее, очевидно, что дети могли видеть расовые различия — и, когда их давили, они иногда говорили вещи расистского характера. Хагерман сообщает, что белые дети рассказывают ей, что у черных детей проблемы в школе из-за их воспитания. Один 12-летний белый ребенок сказал Хагерману, что полиция обращается с белыми хуже, чем с чернокожими, — аргумент, опровергнутый множеством доказательств.

Люди, считавшиеся более политически либеральными, с гораздо большей готовностью признавали существование расизма и говорили о нем со своими детьми. Многие из этих родителей идентифицировались как настроенные против расизма и были полны решимости научить своих детей бороться с фанатизмом и неравенством. Родители поощряли своих детей заниматься благотворительностью, например, как в их собственных сообществах, так и в (дорогих) заграничных поездках.

Тем не менее, как сказал мне Хагерман, «все эти семьи по-своему участвовали в воспроизводстве расового неравенства.»Детей отправляли в частную школу, или когда они ходили в государственную школу, им помогали частные репетиторы или дополнительные занятия. Даже общественная работа может воспроизводить расистские идеи. Трудно рассматривать людей как равных, когда у вас всегда есть власть над ними или когда вы в начальной школе опыт работы с ними предполагает раздачу им благотворительности.

Зрелище людей с благими намерениями, работающих наполовину бессознательно, чтобы укрепить и увековечить свою собственную власть, не воодушевляет. «Я чувствую, что мои выводы довольно мрачны», — признает Хагерман.«Когда у вас есть люди, обладающие большим богатством наряду с этой расовой привилегией, они в конечном итоге принимают решения, которые идут на пользу их собственным детям, и я не знаю, как вы на самом деле этому помешаете».

Связанные

Открытия Хагермана вселяют хотя бы луч надежды. Она обнаружила, что белые дети не воспроизводят автоматически расовую идеологию своих родителей. Например, один белый мальчик, с которым она беседовала, не любил свою частную школу отчасти потому, что считал детей слишком привилегированными и слишком изолированными в расовом отношении.

С другой стороны, дети родителей-антирасистов иногда используют расистские стереотипы или делают расистские комментарии. Дети не копии своих родителей, а это означает, что в обществе они могут стать лучше… или хуже. «Я не хочу изображать это так:« У нас все будет хорошо из-за детей! », — сказал мне Хагерман. Но возможность перемен, по крайней мере, потенциально положительна.

Связанные

Что касается взрослых белых, говорит Хагерман, если они действительно хотят менее расистского мира, им, возможно, придется переосмыслить свой подход к воспитанию детей.«Каждый старается сделать для своего ребенка все самое лучшее, — говорит она. «Но на самом деле я думаю, что бывают случаи, когда, возможно, наилучший выбор — не лучший выбор в интересах собственного ребенка. В конечном счете, быть хорошим гражданином иногда вступает в противоречие с тем, чтобы быть хорошими родителями. быть хорошими родителями «. Это может означать голосование за повышение налогов, чтобы лучше финансировать государственные школы. Может быть, в нашем случае это должно было означать выбор государственной школы, а не частной.

Конечно, как родитель вы хотите лучшего будущего для своего ребенка. Но лучшее возможное будущее должно включать в себя общество, которое не основано на расизме. Книга Хагермана — осторожный, болезненный и убедительный аргумент в пользу того, что, когда белые люди дают своим детям преимущества, они часто ставят других в невыгодное положение. Расизм так трудно искоренить, отчасти потому, что белые люди поддерживают его, когда работают над тем, чтобы добиться успеха у своих детей.

Что такое «Разговоры», которые должны быть у белых родителей с Белыми…

Если вы — Белый родитель Белого ребенка, и у вас бывают моменты ага о масштабах, глубине и распространенности расизма в нашей стране, или вы уже какое-то время осознаете это, но имеете другой вид ага момент (я.д., считаясь со своим участием в этой системе, своими привилегиями и истинным желанием что-то с этим сделать), поговорите со своими детьми. Не о равенстве в целом, или важности отстаивать то, что правильно, или истории гражданских волнений в нашей стране, или величии доктора Кинга, а о превосходстве белых, системном расизме и белизне.

Это не разговор о доброте в целом или красоте разнообразия, или о том, как мы можем отметить наши различия, хотя эти разговоры также важны.Белым родителям гораздо труднее вести разговор, о котором я говорю. Это правда о предвзятости и расизме и о том, как все мы это имеем.

Несколько лет назад я опросил белых родителей белых детей в начальной школе, где я преподаю, и подробно поговорил с примерно десятком опрошенных о том, как они подходят к теме расы и расизма со своими детьми. Преподавая в школе почти десять лет, я заметил некоторые тревожные закономерности в моем детском саду.Белые ученики выделяли чернокожих учеников во время разговоров о Движении за гражданские права, говоря что-то вроде: «Вы имеете в виду, что он не сможет пойти в мою школу?» Я хотел, чтобы они сказали что-то вроде: «Мы не будем вместе ходить в школу», что продемонстрировало бы понимание того, что расизм затрагивает всех нас, а не только чернокожих учеников в классе. Вдобавок белые студенты, похоже, ничего не знали о расе или происхождении цвета их кожи. Я слышал такие тревожные вещи, как «темная кожа — это обожженная кожа» или, о цветных учениках в комнате, «они выглядят точно так же.

Маленькие дети заняты сортировкой своего окружения, складывая «нравится» и «нравится», и мы поощряем их делать это каждый раз, когда мы просим их разложить свои игрушки или, в школе, найти все кружки в корзине с игрушками. формы. Когда они делают это друг с другом, мы часто чувствуем себя неловко и хотим заставить их замолчать. Дело в том, что когда мы замалчиваем ребенка за то, что он заметил расовое различие, или когда он говорит что-то ошибочное или предвзятое, он не перестает замечать или формировать предубеждения, они просто учатся держать эти наблюдения и идеи при себе.

Это было бы одно, если бы мы жили в мире, где ко всем относились одинаково, но это не так. Маленькие дети получают сообщения из средств массовой информации, из книг на книжных полках, от того, с какими игрушками и куклами они играют, от тех, кто живет в их районе, ходит в школу, от кого их друзья и кто друзья их родителей. , все время о расе. Эти сообщения, как объясняет Беверли Дэниэлс Татум в своей книге «Почему все черные дети сидят вместе в кафетерии?», Полны предубеждений в отношении цветных людей.Например, если белый ребенок видит только белых людей, занимающих руководящие и властные должности в своей жизни, и имеет только белых друзей, как и ее родители, и в основном читает книги, в которых представлены белые главные герои, и только когда-либо слышит истории успеха о них. Белые люди, она вполне может начать думать, что только белые люди могут добиться успеха.

Мы должны активно бороться с этими предубеждениями, чтобы помочь нашим детям понять свою роль в борьбе с расизмом.Мы не можем сидеть сложа руки и надеяться, что они усвоят эти знания, потому что мы научили их быть хорошими, добрыми и открытыми людьми. Есть разница между хорошим и антирасистским поведением, и, на самом деле, эти два понятия не часто совпадают. Часто антирасизм означает выступление против норм, которые являются частью белой культуры в этой стране, хотя следование этим нормам считается «вежливым» и «гражданским». Часто быть антирасистом означает кричать о том, что сказал или сделал коллега, друг или член семьи, зная, что это может разорвать рабочие отношения, дружбу или семейные узы.

С чего начать? В своих беседах я узнал, что мы часто ждем, пока наши дети зададут вопрос, или чтобы достичь того возраста, который мы сочли подходящим, чтобы узнать эти суровые истины. Возраст у всех разный, потому что он основан больше на нашем дискомфорте в связи с темой, чем на их готовности услышать ее в процессе развития. К тому времени, когда белые дети задают вопрос или становятся «достаточно взрослыми», у них уже сформированы предубеждения, которые гораздо труднее преодолеть, если они укоренились. Например, одна белая студентка однажды сказала мне, что женщины носят покрывала для волос потому, что у них грязные волосы.Или, как сказал другой белый студент в дискуссии о том, где он видел людей, которые не были белыми, что черные люди бездомны.

Что, если бы эти белые дети узнали, прежде чем они войдут в мой класс, правду о системном расизме? Что, если бы они узнали, что у всех нас есть предубеждения, потому что мы живем в стране, основанной на этих предубеждениях не меньше, чем на чем-либо еще? Что, если бы они научились критически относиться к идеям, которые они могли бы сформировать о цветных людях, и всегда проверять доверенное лицо, если бы делали обобщения? Что, если бы их научили, что, будучи белым ребенком в Америке, они обязаны активно работать против расизма, что означает быть союзником, защищать других, а также осознавать, что наша страна основана на чрезвычайно несправедливый принцип, что просто родившись с белой кожей, вы получаете привилегии, такие как право на свободу, которые не получали черные и коричневые люди, просто из-за цвета кожи, с которой они родились?

Многие белые родители опасаются, что этот разговор вызовет разногласия.Я понимаю этот страх.

Как белый учитель, у меня это было давно. Я беспокоился, что, как только моим ученикам будет позволено открыто говорить обо всех различиях вокруг них, мы окажемся на грани разделения, из которой уже не сможем вернуться. Я боялся, что, рассказав им о расизме, они будут смотреть друг на друга в новом недоверчивом свете.

На самом деле произошло обратное. Студенты были возмущены любой темой несправедливости, которой часто являются дети пяти и шести лет, и всегда хотели работать вместе, чтобы решать проблемы, особенно проблемы, которые их затрагивали.Однако я быстро понял, что для того, чтобы мы могли по-настоящему содержательно и продуктивно общаться, моим Белым ученикам необходимо фундаментальное понимание расы и цвета кожи, а также того, что значит быть Белым, чтобы они не могли выделить учеников цвет, как если бы они были единственными в комнате с расой.

Предлагаю начать с фактов. Это верно, даже если вы разговариваете со старшими детьми. Если ваш старший ребенок испытывал трудности с продвинутой алгеброй, вы бы вернулись к некоторым базовым математическим понятиям, чтобы сначала убедиться, что у него есть базовые знания.Вы можете применить те же рассуждения к разговору о расизме.

Самая распространенная причина, по которой белые родители не разговаривали со своими детьми о расе, — это чувство некомпетентности или отсутствие нужных слов. Большинство белых родителей, с которыми я беседовал, сказали, что никогда или почти никогда не говорили со своими родителями о расе в детстве. Пришло время нарушить этот образец молчания. Что, если наличие нашей версии «Разговора» с нашими детьми уменьшает потребность черных родителей иметь свою версию «Разговора» вместе со своими?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *