Обои какие бывают их характеристика: Виды обоев для стен и их характеристика: какие бывают и что выбрать

Содержание

Виды обоев для стен и их характеристики

Содержание

  1. Бумажные
  2. Флизелиновые
  3. Виниловые
  4. Тканевые
  5. Стеклообои
  6. Жидкие
  7. Металлические
  8. Фотообои
  9. Натуральные
  10. Как выбрать

Еще 20 лет назад выбрать обои было легко, они все были сделаны из бумаги, отличался только рисунок. Теперь же их научились делать из других материалов, поэтому определиться стало в разы труднее. Из статьи вы узнаете какие есть виды обоев и какие плюсы и минусы есть у каждого из них.

Бумажные

До сих пор бумажные обои популярны благодаря низкой цене, экологичности. Такая основа хорошо пропускает воздух, сводя до минимума риск возникновения на стенах плесени, грибка. Это идеальный вариант для оформления детской. Но есть и недостатки: они быстро выгорают, легко рвутся, их нельзя мыть.

Но все бумажные полотна так хрупки, они могут отличаться по количеству слоев бумаги. Самые простые и дешевые – симплекс, состоящие из одного слоя. Их чаще всего берут для детских комнат, спален. Недостатки: не скрывают неровности на стенах, легко рвутся. Дуплекс (два слоя) и триплекс (три слоя) – стоят дороже однослойных, зато могут скрыть некоторые неровности на стенах, плотнее и долговечнее.

Бумажные обои бывают однотонными, с узорами или рисунками. В продаже встречаются полотна с акриловым верхним слоем. Он создает яркий рельефный рисунок, повышает влагостойкость отделки.

Бумажные обои — идеальный выбор для гостиной

Флизелиновые

Флизелин это склеенные волокна целлюлозы. Как бумага, это абсолютно безопасный воздухопроницаемый материал. Преимущества флизелиновых обоев: легко клеить (клей наносится на стену, нет риска что полотна успеют разбухнуть от влаги), прочность, декоративные свойства. Благодаря плотной структуре они подходят под покраску. Единственный недостаток – высокая цена.

Основной слой из флизелина может дополняться несколькими бумажными слоями, что позволяет создать на нем рельефный узор. Флизелин, как и бумагу, чаще всего используют в качестве основы для других видов полотен: виниловых и тканевых.

Виниловые

Винил, он же поливинилхлорид, это пластик, размягченный с помощью определенных химических веществ. Отделка с декоративным слоем из винила очень долговечна, устойчива к механическим повреждениям, ее чаще всего можно мыть щеткой с различными моющими средствами.

Обои с шелкографией тоже делают из винила, характерный вид они приобретают в процессе горячего тиснения с добавлением шелковых нитей.

Недостатки винила: не пропускает воздух, в небольших количествах выделяет формальдегиды. По этим причинам их не рекомендуют клеить в детских, спальнях.

Виниловые обои в полоску смотрятся стильно

Тканевые

Такие полотна состоят из флизелиновой или бумажной основы и текстильного слоя из вискозы, джута, шелка, льна или хлопка. В зависимости от способа производства бывают нитевыми, жаккардовыми, велюровыми и т.д. Текстильные обои эффектно выглядят, приятны на ощупь, экологически безопасны. Недостатки: высокая стоимость, боятся влаги, собирают пыль, выгорают на солнце.

Стеклообои

Это самый современный вид отделки, превосходящий по техническим характеристикам все перечисленные выше. Они обладают массой преимуществ:

  • Полностью экологичны (их делают из глины, кварцевого песка, известняка, соды).
  • Не бояться ни влаги, ни чистки с моющими средствами.
  • Хорошо пропускают воздух.
  • Прочнее виниловых в 2 раза.
  • Можно красить до 15 раз (флизелиновые до 10).

Среди недостатков очень высокая цена, сложный демонтаж в случае необходимости нового ремонта, пока что в данной категории нет большого выбора текстур. Стеклообои делят на 2 вида:

  • «Паутинка» (малярный стеклохолст) — очень тонкие, без узора. Используют для того чтобы быстро выровнять поверхность, защитить ее от разрушения.
  • Стеклотканевые обои для стен – вид декоративной отделки.
Многие считают, что стеклотканевые волокна по составу такие же как стекловата, но на самом деле это не так. Волокна стекловаты неоднородны, имеют разную форму, в том числе острые выступающие края. Стеклообои – тканый материал, волокна в нем абсолютно ровные, полностью отсутствуют острые края.

Кстати, стеклообои прекрасно подойдут для дома с детьми, так как с них легко смываются практически любые загрязнения, включая следы маркера.

Стеклообои можно использовать в ванной, так как этот вид покрытия является влагостойким

Жидкие

Отделку из жидких обоев, без опыта легко спутать со структурной штукатуркой, но она отличается по составу. В жидких обоях используется целлюлоза. Они полностью безопасны, обладают отличными декоративными свойствами и хорошо скрывают дефекты на стене.

Продаются в виде порошка, который перед использованием нужно развести водой до нужной консистенции. Стоимость материала зависит от количества декоративных элементов: блесток, волокон, красителя и его цвета. Единственный недостаток жидких обоев заключается в том что они не подходят для применения в влажных помещениях.

Металлические

В качестве основы для таких полотен используют специальную пористую бумагу, на которую наносится тонкая алюминиевая фольга. Дальше наносится рисунок из краски не проводящей электричество, тиснение или производится другой способ декорирования.

Преимуществом металлических обоев является их необычный вид, влагоустойчивость и способность улучшать микроклимат в помещении. К недостаткам можно отнести довольно высокую стоимость и необходимость тщательно выравнивать стены перед поклейкой.

Фотообои

Фотообои делают на основе бумаги или флизелина. Раньше в продаже были только бумажные варианты — их не всегда удавалось качественно наклеить и они быстро выгорали. Современное фотообои делают из винила на флизелиновой основе, или просто на флизелине. Благодаря дополнительному защитному покрытию рисунок практически не выгорает и в случае загрязнения его можно вымыть. Они легче клеятся, так как клей уже нанесен на них с обратной стороны.

Современные фотообои могут быть практичным и стильным решением

Натуральные

Основой таких полотен выступает бумага или флизелин. Верхний слой состоит из пробки, бамбука, джута, соломы или других натуральных материалов. Если вы стараетесь, чтобы всё в вашем доме было сделано из натуральных материалов, то такая отделка – это то что вам нужно. Преимущества: оригинальный внешний вид, экологичность, безопасность. К недостаткам – цену, капризность, специфический уход.

Как выбрать

В общем обои можно разделить не только по составу, но и по свойствам, а именно:

  1. Влагостойкость – насколько полотна устойчивы к влаге. Существует четыре вида:
    1. Невлагостойкие – нельзя мочить вообще.
    2. Влагостойкие – можно протирать мягкой влажной тряпкой или губкой.
    3. Моющиеся – выдерживают чистку с применением мыла и других моющих средств.
    4. Высокоустойчивые – можно очищать с помощью жесткой щетки.
  2. Толщина (плотность) бывает невысокая, средняя и высокая. Оптимальный вариант – средняя, тонкие легче порвать, толстые тяжелее клеить.
  3. Структура верхнего слоя может быть гладкой, тисненной, рельефной или с выдавленным рисунком.
  4. Дизайн – узорные, с рисунком или однотонные.

Определившись с этими характеристиками удастся сразу сосредоточиться только на самых подходящих для дома вариантах. Если сделать выбор трудно, посмотрите фото интерьеров с заинтересовавшими вас обоями. А если и это не поможет, можете воспользоваться нашей таблицей:

Вид обоевПрочностьСветоустойчивостьВлагоустойчивостьСкрывают неровностиМожно красить
Бумажные
Флизелиновые+++++
Виниловые++++
Тканевые
Стеклообои++++
Жидкие+++
Металлические+++
Фотообои++++/-
Натуральные++

При выборе покрытия следует учитывать особенности помещения

Виды и характеристики обоев для стен

Обои являются одним из наиболее популярных типов покрытий для отделки стен при ремонте в двухкомнатной квартире или частном доме. Широкий ассортимент, представленный на современном рынке отделочных материалов, позволяет подобрать вариант как для декорирования дорогих интерьеров, так и для оформления бюджетных комнат. В процессе выбора подходящего решения многие потребители ориентируются только на внешние характеристики и не обращают внимания на другие важные параметры. В этой статье мы собрали множество полезной информации о различных разновидностях обоев и их особенностях.

Бумажные

Бумажные обои получили наибольшее распространение. Они изготавливаются из бумаги и могут быть однослойными (симплекс) или двухслойными (дуплекс). Чаще всего материалы данного типа имеют гладкую поверхность, но некоторые производители также выпускают модели с рельефом.

Преимуществами бумажных обоев являются экологичность и простота оклеивания стен. К числу их недостатков относятся недостаточная устойчивость к влажности, возможность выгорания рисунков на солнце, впитывание запахов, быстрое появление светлых пятен и непродолжительный срок использования. Качество таких отделочных материалов зависит от плотности.

Флизелиновые

Для изготовления флизелиновых обоев применяется бумага с добавлением особых тканевых волокон. При нанесении на основание вспененного винила они могут использоваться под покраску. Наиболее безопасными считаются модели без винилового слоя, имеющие более высокую стоимость.

Флизелиновые обои обладают множеством преимуществ. Они отлично пропускают воздух, не набухают при намокании, не усаживаются после высыхания, позволяют скрывать мелкие трещины на стеновой поверхности и отличаются износоустойчивостью. Для оклеивания клеем достаточно покрывать только стену.

Виниловые

В качестве основы для изготовления виниловых обоев применяется бумага или флизелин. Поверхность материала может быть гладкой, рельефной или оформляться с помощью технологии шелкографии. В ассортименте многих производителей есть модели под покраску, которые могут перекрашиваться в различные цвета до 10 раз.

Виниловые обои имеют следующие преимущества:

  • Влагоустойчивость, что позволяет использовать их на кухне и в других помещениях с повышенным уровнем влажности.
  • Сохранение цвета при попадании на поверхность прямых солнечных лучей.
  • Способность скрывать мелкие неровности стен в случае наличия рельефных рисунков.

Недостатком материала является воздухонепроницаемость, поэтому его не рекомендуется применять для оформления спальни или детской комнаты.

Стеклообои

Стеклообои часто используются для оформления офисов и квартир в новостройках, дающих усадку. Для их изготовления применяется стекловолокно, отличающееся экологичностью и высокой прочностью на разрыв. Процесс производства материала осуществляется ткацким методом. В отличии от стекловаты такие обои не колются при прикосновении. На завершающем этапе оклеивания стен их рекомендуется окрашивать краской на водной или латексной основе.

Натуральные

Для изготовления элитных видов обоев используются натуральные материалы. Верхний слой может быть выполнен из пробки, соломы, бамбука, шпона, водорослей, тростника или джута. В качестве основания применяется флизелин или бумага.

Натуральные обои очень теплые на ощупь, благодаря чему они делают помещение более уютным. Для защиты от пыли поверхность покрывается специальными пропитками. Несмотря на все преимущества данный материал также имеет ряд недостатков:

  • Трудность процесса поклейки.
  • Заметные стыки между отдельными полотнами.
  • Возможность потери окраса под воздействием солнца.
  • Высокая цена, которая является причиной использования таких материалов только для выделения акцентов и зонирования помещения.

Для удаления пыли с натуральных обоев может применяться щетка с длинным ворсом или пылесос. Влажная уборка не допускается, что обусловлено наличием краски на водной основе, не способной сохранять цвет при намокании.

Жидкие

Жидкие обои имеют вид сухого порошка, требующего предварительного разведения в воде. Их основным компонентом, выступающим в качестве клеящего вещества, является целлюлоза. В состав материала также могут входить натуральные красители, блестки и декоративные волокна. Их часто используют при создании современных интерьеров при ремонте в однокомнатных квартирах.

К числу преимуществ жидких обоев относится способность выравнивания стен, что значительно сокращает время отделки. Кроме того, они не притягивают пыль и обладают антистатическими свойствами. Из-за высокой гироскопичности данный материал не рекомендуется использоваться во влажных помещениях.


17 групп плоской симметрии

группы обоев: 17 групп плоской симметрии

Различные плоские узоры можно классифицировать по группам преобразования, которые оставляют их неизменными, по их группам симметрии. Математический анализ этих групп показывает, что существует ровно 17 различных групп плоской симметрии.

Обратите внимание, что щелчок по маленькому изображению ниже приведет вас к обсуждению связанной группы симметрии (как и выбор имени группы в заголовках ниже).


Краткая таблица характеристик групп симметрии

В таблице достаточно характеристик, чтобы отличить 17 различных групп.
.0033
Symmetry
group
IUC
notation
Lattice
type
Rotation
orders
Reflection
axes
1 p1 parallelogrammatic none none
2 p2 parallelogrammatic 2 none
3
pm
rectangle none parallel
4 pg rectangle none Нет
5 см Ромб Нет Параллель
6 PMM 6 PMM PMM PMM PMM0033 2 90°
7 pmg rectangle 2 parallel
8 pgg rectangle 2 none
9 cmm Rhombus 2 90 °
10 P4 квадрат 4 None
P40033
P4. 4 + 45°
12 p4g square 4 * 90°
13 p3 hexagon 3 none
14 p31m hexagon 3 * 60°
15 p3m1 hexagon 3 + 30°
16 P6 HEXAGON 6 Нет
17 P6M HEXAGN 3033 3 3033 3033 30.

* = не все центры вращения на осях отражения


Обозначение IUC — это обозначение группы симметрии, принятое Международный союз кристаллографов в 1952.

Группа симметрии 1 (p1)
Это простейшая группа симметрии. Он состоит только из переводов. Нет ни отражений, ни скользящих отражений, ни вращений. Два оси перемещения могут быть наклонены под любым углом друг к другу. Его решетка является параллелограммным, поэтому фундаментальная область для группы симметрии такая же, как и для группы переноса, а именно параллелограмм.
Группа симметрии 2 (p2)
Эта группа отличается от первой только тем, что содержит 180° вращения, т. е. повороты 2-го порядка. Как и во всех группах симметрии, есть трансляции, но нет ни отражений, ни скользящих отражений. Две оси перемещения могут быть наклонены друг к другу под любым углом. Решетка является параллелограммной. Фундаментальная область для группы симметрии — это половина параллелограмма, который является фундаментальной областью для группы трансляции.
Группа симметрии 3 (pm)
Это первая группа, содержащая отражения. Оси отражения параллельны одной оси переноса и перпендикулярны другой оси переноса. Решетка прямоугольная. Нет ни вращений, ни скользящих отражений. Фундаментальная область для группы трансляции представляет собой прямоугольник, и можно выбрать такую, которая разделена осью отражения, так что один из полупрямоугольников образует фундаментальную область для группы симметрии.
Группа симметрии 4 (стр)
Это первая группа, содержащая скользящие отражения. Направление скользящего отражения параллельно одной оси переноса и перпендикулярно другой оси переноса. Нет ни поворотов, ни отражений. Решетка прямоугольная, и можно выбрать прямоугольную фундаментальную область для группы трансляций, разделенную осью скользящего отражения, так что один из полупрямоугольников образует фундаментальную область для группы симметрии.
Группа симметрии 5 (см)
Эта группа содержит отражения и скользящие отражения с параллельными осями. В этой группе нет поворотов. Трансляции могут быть наклонены под любым углом друг к другу, но оси отражений делят пополам угол, образованный трансляциями, поэтому фундаментальная область для группы трансляций представляет собой ромб. Фундаментальная область для группы симметрии составляет половину ромба.
Группа симметрии 6 (пмм)
Эта группа симметрии содержит перпендикулярные оси отражения. Нет никаких скользящих отражений или вращений. Решетка прямоугольная, и прямоугольник может быть выбран для фундаментальной области группы трансляций так, чтобы его четверть прямоугольника была фундаментальной областью для группы симметрии.
Группа симметрии 7 (pmg)
Эта группа содержит как отражение, так и вращение 2-го порядка. Центры вращений не лежат на осях отражения. Решетка прямоугольная, и четверть прямоугольника фундаментальной области для группы трансляций является фундаментальной областью для группы симметрии.
Группа симметрии 8 (pgg)
Эта группа не содержит отражений, но имеет скользящие отражения и полуобороты. Существуют перпендикулярные оси скользящих отражений, и центры вращений не лежат на этих осях. Опять же, решетка прямоугольная, и четверть прямоугольника фундаментальной области для группы трансляций является фундаментальной областью для группы симметрии.
Группа симметрии 9 (см)
Эта группа имеет перпендикулярные оси отражения, как и группа 6(pmm), но также имеет повороты 2-го порядка. Центры поворотов не лежат на осях отражения. Решетка ромбическая, и четверть фундаментальной области для группы трансляций является фундаментальной областью для группы симметрии.
Группа симметрии 10 (p4)
Это первая группа с поворотом на 90°, то есть поворотом 4-го порядка. Он также имеет вращения порядка 2. Центры вращений порядка 2 равны посередине между центрами порядка-4 оборота. Нет размышления. Решетка квадратная, и снова четверть фундаментальной области для группы трансляций является фундаментальной областью для группы симметрии.
Группа симметрии 11 (p4m)
Эта группа отличается от 10 (p4) тем, что в ней тоже есть отражения. Оси отражения наклонены друг к другу на 45° так, что четыре оси отражения проходят через центры вращения порядка 4. Фактически все центры вращения лежат на осях отражения. Решетка квадратная, а восьмая, треугольник, фундаментальной области для группы трансляции является фундаментальной областью для группы симметрии.
Группа симметрии 12 (p4g)
В эту группу входят также отражения и повороты 2-го и 4-го порядков. Но оси отражения перпендикулярны, и ни один из центров вращения не лежит на осях отражения. Опять же, решетка квадратная, и восьмая часть площади фундаментальной области группы трансляции является фундаментальной областью для группы симметрии.
Группа симметрии 13 (p3)
Это простейшая группа, содержащая 120-градусный поворот, т. е. поворот третьего порядка, и первая, решетка которой гексагональна.
Группа симметрии 14 (p31m)
В эту группу входят отражения (оси которых наклонены друг к другу под углом 60°) и повороты 3-го порядка. Часть центров вращения лежит на осях отражения, часть — нет. Решетка шестиугольная.
Группа симметрии 15 (p3m1)
Эта группа похожа на предыдущую тем, что содержит отражения и повороты порядка 3. Оси отражений снова наклонены друг к другу под углом 60°, но для этой группы все центры вращения лежат на осях отражений. Опять же, решетка шестиугольная.
Группа симметрии 16 (p6)
В эту группу входят повороты на 60°, т. е. повороты 6-го порядка. содержит вращения 2-го и 3-го порядков, но не содержит отражений. Его решетка шестиугольная.
Группа симметрии 17 (p6m)
Эта сложнейшая группа имеет вращения 2-го, 3-го и 6-го порядка, а также размышления. Оси отражения пересекаются во всех центрах вращения. В центры вращения порядка 6, шесть осей отражения сходятся и являются наклонены друг к другу под углом 30°. Генератор решетки шестиугольный.

До оглавления
Назад к группам
К истории


© 1994, 1997.

Дэвид Э. Джойс
Кафедра математики и информатики
Университет Кларка
Вустер, Массачусетс, 01610

Эти файлы находятся по адресу http://www.clarku.edu/~djoyce/wallpaper/

Желтые обои Персонажи | GradeSaver

Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.

Купить учебное пособие

Купить учебное пособие

Созданная по образцу Шарлотты Перкинс Гилман, рассказчик в «Желтых обоях» — молодая жена и мать, которая недавно начала страдать от симптомов депрессии и беспокойства. Хотя она не верит, что с ней что-то не так, Джон, ее муж-врач, диагностирует у нее неврастению и прописывает несколько месяцев знаменитого «лечения покоя» С. Вейра Митчелла. Рассказчику, помимо того, что он находится в детской в ​​арендованном летнем доме, категорически запрещено писать или заниматься какой-либо творческой деятельностью. Рассказчик отчаянно хочет угодить своему мужу и взять на себя роль идеальной матери и жены, но она не может сбалансировать потребности мужа со своим желанием выразить свое творчество. Пытаясь по большей части придерживаться желаний Джона, рассказчица тайно пишет в своем дневнике, ища утешения от ее крайнего одиночества и бездействия. По ходу повествования рассказчик также начинает находить утешение в отвратительных желтых обоях, покрывающих стены детской. Постепенно она начинает видеть женскую фигуру, пойманную в ловушку за полосчатым рисунком обоев, и понимает, что и она, и фигура страдают от угнетения и заключения. По мере того, как рассказчик все больше и больше увлекается рисунком обоев, она забывает о своем желании стать идеальной женой и матерью и думает только о том, как освободить заключенную женщину от обоев. Все более прерывистая проза Гилмана и бессвязный поток сознания выражают растущее безумие рассказчика с каждым днем. К концу рассказа рассказчик теряет всякое чувство реальности, и Джон обнаруживает ее ползущей по периметру детской, следуя бесконечному узору обоев. В то время как она отказывается от своего долга жены и матери, а также от своего здравомыслия, рассказчик в конечном итоге одерживает победу в своем личном стремлении освободить женщину на обоях — и таким образом освобождает себя.

В некоторых выпусках рассказчик объявляет о своем освобождении от обоев и рационального мира, провозглашая: «Наконец-то я выбралась… несмотря на вас и Джейн». Некоторые ученые утверждают, что «Джейн» — это просто опечатка в слове «Дженни», сестры и экономки Джона. Тем не менее, также возможно, что «Джейн» — это настоящее имя рассказчика, персонажа, который остается безымянным стереотипом женского социального угнетения на протяжении всей истории. Если эта «Джейн» на самом деле является рассказчиком, то Гилман предполагает, что освобождение рассказчика от здравомыслия и прутьев обоев также означает «побег» от ее собственного ощущения себя.

Муж рассказчика, Джон, практикующий врач, считает, что его жена страдает не чем иным, как «легкой склонностью к истерике». Он предписывает «лечение отдыхом», заключая рассказчика в детскую и запрещая ей каким-либо образом проявлять свое творческое воображение. Его антагонизм по отношению к ее воображению проистекает из его собственной рациональности и личного беспокойства по поводу творчества; он открыто насмехается над фантазиями рассказчицы и не способен понять ее истинную природу. На протяжении всей истории он обращается с ней по-детски, называя ее своей «благословенной гусыней» и «маленькой девочкой». Более того, когда рассказчик пытается по-взрослому обсудить ее недовольство ситуацией, он отказывается принимать ее как равную и просто несет ее обратно в детскую для дополнительного постельного режима. Он зациклен на своем авторитетном положении мужа и врача и не может приспособить свою стратегию к ее мнению по этому вопросу. Он верит в строгое, патерналистское разделение между мужчинами и женщинами; мужчины работают вне дома, как и он, в то время как женщины, такие как Дженни, его сестра, и Мэри, няня, присматривают за домом.

Хотя Джон представлен как злодей в этой истории, его также можно рассматривать как более симпатичного персонажа. Он явно любит свою жену и полагается на нее в своем собственном счастье. И все же он не может примирить ее творческие желания со своей рациональностью или шовинистическими ожиданиями того времени. Его жена не может или не хочет придерживаться идеальной модели домашнего хозяйства, выраженной обществом 19-го века, и Джон не знает, что делать. Его решение состоит в том, чтобы использовать лекарство покоя Вейра Митчелла, чтобы «исправить» свою жену, и он не понимает, что его собственные действия толкают ее на грань безумия.

Хотя рассказчик в конце концов считает, что видит много женщин на желтых обоях, она сосредотачивается на одной из них. Женщина, кажется, застряла в полосообразном узоре обоев, и она трясет узор, пытаясь вырваться. Женщина наиболее активна при лунном свете, символе женственности и знаке того, что строгий дневной режим Джона больше не применим к рассказчику.

Со временем, по мере того как безумие рассказчика углубляется, она полностью отождествляет себя с этой женщиной и считает, что она тоже заперта в обоях. Как призрачный двойник рассказчика, женщина на обоях также символизирует женское заточение в домашней сфере. Не в силах вырваться из комнаты, как рассказчик, женщина на обоях имеет лишь символическую возможность ухаживать за домом как жена или мать. Привычка женщины «ползать» предполагает, что она должна оставаться скрытной даже после того, как добилась своего освобождения. Социальные нормы не приемлют ее свободы от бытовой сферы, и поэтому она должна подкрадываться украдкой и подстерегать в тени обоев.

Дженни — невестка рассказчика и заботится о доме во время болезни рассказчика. Хотя она не играет активной роли в повествовании, она является постоянным напоминанием о неспособности рассказчика взять на себя надлежащую роль жены и домработницы Джона. Всегда сохраняя пассивную позицию под присмотром Джона, Дженни символизирует счастливую домашнюю женщину, которая не находит ничего плохого в своей домашней тюрьме. Однако Гилман также предполагает, что в Дженни может быть нечто большее, чем кажется на первый взгляд: рассказчик признает, что Дженни знает о растущем интересе рассказчика к обоям и даже обсуждает свое будущее с Джоном.

Мэри заботится о рассказчике и ребенке Джона. Поскольку ее имя является возможным намеком на Деву Марию, Мария является идеальной суррогатной матерью для рассказчика, идеализированной материнской фигурой, единственной заботой которой является ее ребенок. Как и Дженни, она также символизирует счастливую домашнюю женщину. Хотя Мэри еще меньше присутствует в тексте, чем Дженни, она по-прежнему служит напоминанием рассказчику о ее личных недостатках как женщины 19 века, особенно в отношении собственного ребенка.

Купить учебное пособие
Как цитировать https://www.gradesaver.com/the-yellow-wallpaper/study-guide/character-list в формате MLA
Уэйн, Тедди. Винсент, Кейтлин изд. «Персонажи желтых обоев». GradeSaver, 30 ноября 2008 г. Интернет. Цитировать эту страницу
Желтые обои Вопросы и ответы

Раздел «Вопросы и ответы» для желтых обоев — отличный ресурс, чтобы задавать вопросы, находить ответы и обсуждать роман.

Часть B: какой из следующих отрывков лучше всего поддерживает ответ на часть A?

Пункт 142

Автор вопроса макайла с #841178

Ответил Джилл Д # 170087 Просмотреть все ответы

Рассказчик говорит: «Лично я считаю, что близкая по духу работа с волнением и переменами пойдет мне на пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *