«Открываем людям новый формат жизни» • Интерьер+Дизайн
Современные и уместные в любом времени, не устаревающие и через десять, и через тридцать лет, а значит, вечно ценные — такие дома и интерьеры проектирует Александра Федорова. «Создание архитектуры и интерьеров «вне времени» — основной принцип нашего бюро. — В отличие от большинства дизайнерских студий, во всех наших работах мы применяем архитектурный подход: архитектура первична, она определяет качество и долговечность интерьера. Хорошо скроенное пространство проживет десятилетия, построенное на декоре — продержится лишь пару сезонов».
Дом в Пестово. Архитекторы реконструировали фасад. Керамогранит, который они применили в отделке, имитирует бетон, ржавый металл, штукатурку, белый и темный камень. Материалы и геометрия фасада продолжаются в оформлении участка.Александра Федорова родилась в Москве. С 2000 по 2004 г. работала в составе мастерской UB design в должности ведущего архитектора. В 2001-2004 годах – архитектор ГУП МИиП «Моспроект 4». Начиная с 2004 г. руководит собственным бюро. «Архитектурное бюро Александры Федоровой занимается проектированием жилых и общественных зданий, работает в сфере дизайна жилого и общественного интерьера, имеет большой опыт в проектировании вилл на море. В портфолио такие проекты, как жилой комплекс на Ходынском поле в Москве, разработка архитектурно-планировочного и ландшафтного решения района Лефортово; застройка территории ГМИИ им. А. С. Пушкина, разработка интерьеров особой зоны Кремлевского Дворца съездов. Работы удостоены десятков престижных наград.
«Декор у нас всегда «съемный». Прежде всего мы создаем оболочку — хороший архитектурный костяк, а детали могут быть любыми: со временем заказчик найдет другие вазы или сменит подушки, повесит другие картины — образ хуже не станет. С обоев и штор интерьер начинать нельзя».
В проектах «Бюро Александры Федоровой» всегда много интересных конструкций, спроектированных Александрой точно по меркам конкретного пространства и изготовленных на заказ. Порой кажется, что мебель как таковая отсутствует: стены, пол, потолок, функциональные объекты составляют единое целое. «В этом суть архитектурного подхода. В отличие от декораторского — когда стены обоями оклеили и вдоль них мебель готовую расставили. У нас же декора нет, а есть объемно-пространственные композиции. Я создаю оболочку, которую можно трансформировать, насыщая или, наоборот, вычищая по желанию и настроению. Чистый холст, на котором заказчик дальше сможет сам импровизировать. Только так можно получить интерьер, который будет современным не только здесь и сейчас. Но и через много лет останется таковым». В то же время архитектор убеждена, что, если не наполнить дом аксессуарами, он будет «сухим».
Мебели в привычном понимании в интерьерах Александры немного, тем важнее качество каждого предмета. «Я считаю, на виду стоит оставлять только стол, стулья, диван — то, что по функции более парадное. На чем люди сидят, едят, общаются, а не то, где они белье хранят. От шкафов и километров гардеробных надо избавляться: либо прятать в отдельные комнаты, либо встраивать. В проектах Федоровой реобладают итальянские марки: Minotti, B&B Italia, Molteni&C, Poliform… «Итальянцы больше работают с дизайном — у немцев он часто аскетичен».
Дом в Пестово. «Зона психологической разгрузки» — так автор проекта называет этот фрагмент кабинета. Шезлонг LC4, диз. Ле Корбюзье, Ш. Перриан и П. Жаннере, Cassina. Панели из гипса с 3D-эффектом выглядят так, будто сделаны из мятой бумаги.
Как признается Александра, ее любимая вещь — шезлонг LC4, который с 1965 года по лицензии Le Corbusier Foundation выпускает компания Cassina. Он из тех вещей, что сегодня называют иконами дизайна. Это такая же классика, как сумочка Chanel. Кухни обычно немецкие. «Кухня — вещь прежде всего функциональная, в ней все должно открываться и работать, не ломаться. Поэтому если говорить о механизмах, то здесь предпочтение отдается скорее немецким компаниям». Автор всегда тщательно продумывает систему света. «В сдержанный лаконичный интерьер не обязательно покупать красный ковер для оживления. Достаточно включить подсветку — дом сразу изменит облик и настроение».
Дом на Новорижском шоссе. В отделке доминирует американский орех. Напольный светильник Cattelani & Smith, люстра Artemide. Квартира на Молодогвардейской улице. Обеденный стол и стулья Poliform, барные стулья Porada, кухня Modulnova, светильники Kevin Reilly. Квартира на улице Столетова. Ванна Victoria & Albert, раковина Arbi, тумба и смесители Antoniolupi.
Красота и шик лаконичных интерьеров Александры Федоровой — в сбалансированных пропорциях, выверенных линиях, игре света и тени, а также в гармонии материалов. «Мы обычно много разных отделок миксуем: дерево, камень, стекло, кожу, металл». В проектах Александры можно увидеть на стенах замшу, черное стекло, патинированную медь, керамогранит «под бетон». Обилие фактур делает пространство дорогим, роскошным. Впрочем, при всем богатстве отделок их количество дозировано. «Особенно это важно если речь идет об однотипных материалах».
«Наша категория заказчиков ориентирована на западный опыт, — рассказывает Александра — Они много путешествуют, многое видят и не хотят возводить стереотипное жилье с маленькими окнами и бежевыми стенами. Даже в Подмосковье мы делаем дома с остеклением в пол. А уж тем более на море. К счастью, таких заказчиков становится все больше: прогрессивных, всем интересующихся. Бывает, что клиенты опасаются плоских крыш и окон в пол. Убеждаем их, что не надо заковывать себя в навязанные рамки, открываем им новый формат жизни. Мы всегда используем индивидуальный подход к каждому. И в итоге получается именно то , что хочется и заказчику, и нам».
По теме: Архитектор Александра Федорова: дом в Пестово
Квартира в ЖК Wellton Park. Люстр Artemide, кухня Valcucine, шкаф Lago.Одна из последних работ Александры — вилла для летнего отдыха. Такую легко представить где-нибудь в Сан-Паулу или на Ибице. Она находится высоко в горах над Адлером. Вокруг — заповедник. Редкие деревья, тайные тропы, дикие звери. Никаких населенных пунктов, кроме маленькой деревеньки, людей не видно и не слышно. Неудивительно, что подобное окружение сподвигло заказчика на покупку участка. Жизнелюбивый, независимый человек, он решил создать дом-мечту. Такой, чтобы радовал и удивлял глаз. «Он так и сказал мне: придумай нечто, чтобы все изумились, и прежде всего я сам. Необычное, нестандартное — дом, который даже на дом похож не будет», — вспоминает Александра.
Постройка и правда поражает нездешним видом. Настолько, что местные жители прозвали ее летающей тарелкой. Яркая форма — заслуга не только архитектора, но и конструктора. «Что обычно строят в горах? Сетка несущих колонн, габариты шесть на шесть и никаких консолей. А у нас практически весь второй этаж висит в воздухе. Восьмиметровая консоль, да еще в сейсмически опасной зоне — смелое, но продуманное решение. Дом выстоит, даже если случится землетрясение. Часто бывает, что архитектор придумает что-то прекрасное, а приходит конструктор и говорит, что воплотить это в жизнь невозможно. Идея рушится. Но у нас, к счастью, такого не произошло. Конечно же, успех проекта во многом зависит от строителей. Архитектор придумал, конструктор разработал, а строители взяли и разбавили бетон другой, более дешевой маркой. В результате плита прогнулась, окна треснули. Поэтому мы беремся за проект только на том условии, что осуществляем авторский надзор».
www.fedorova.ru,
19121 Москва, Пречистенская набережная, д. 15, стр. 2. +7 (495) 790 11 41
Бюро Александры Федоровой — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU
Обратилась за услугами в ООО «Архитектурное бюро Александры Федоровой» после изучения представленных работ архитектора в интернете. Бюро показалось надежным, архитектор удостоена многих премий, победительница многих конкурсов. Кто бы мог подумать, что обращение в это бюро может подвергнуть опасности мою жизнь и жизнь моего ребенка. А также превратит в многолетний кошмар и принесет многомиллионные убытки. Т.к. сложно уложить 3 года потраченных сил, нервов, времени и денег в несколько абзацев, будут очень упрощенные факты: 1.Бюро Федоровой упорно не хочет заключать официальный договор и оформлять платежные документы по закону РФ. Если Вам все же удастся заключить договор, Александра поставит условие – она будет работать только со своими «проверенными» и «надежными» подрядчиками. 2.Авторский надзор Федоровой заключается только в контроле вопросов дизайна. Но если она ошиблась в дизайне и нужно, например, переместить розетки, платить за это будете вы. Конструктивные ошибки тоже присутствуют, например, двери открываются прямо в зеркала, что с этим делать – ваша проблема. Каждая грубая ошибка – «Это такой дизайн». 3.По рекомендации А. Федоровой было выбрано покрытие пола – полимерный наливной пол. Сразу хочу сказать, не делайте его НИКОГДА – даже небольшой дефект локально исправить невозможно, придется снимать весь пол с основанием. Основание для этого покрытия должно быть идеальным. Малейшие движения мебели оставляют царапины на полу, которые невозможно ни заполировать, ни еще что-то с ними сделать. Квалифицированных специалистов нет. Качественного производства растворов, тоже. А т.к. были нарушены технологии и химическая реакция не остановилась, постоянно выделялись ядовитые испарения, что подтвердила экспертиза воздуха. 4.Никаких серьезных расчетов в проекте Федоровой не будет (расчет освещения, теплоснабжения и т. П.), только дизайн. Подобные вещи вам скажут заказать опять же у проверенных подрядчиков, вещи, по которым подрядчиков нет, будут сделаны наобум. 5.Рекомендации подрядчиков Федоровой, на мой взгляд, это чисто мошенническая схема: Вы подписываете договор с каждым подрядчиком отдельно. Все подрядчики друг друга знают, общаются между собой и принимают решения без вас, но в случае любого косяка начинают валить друг на друга, вас, гравитацию, розу ветров, некачественный дом, но договор-то с каждым из них у вас, а не у Александры Федоровой. И вы за свой счет каждый раз исправляете грубейшие ошибки этих подрядчиков. А когда это уже выходит за рамки разумного – начинаете судится. С каждый подрядчиком отдельно. 6.На мои попытки выбрать других подрядчиков – Федорова лучше знает, с кем можно работать. А теперь подробнее о «проверенных» и «надежных»: 7.ООО «СевенСкай Групп» — стеклянные перегородки не соответствовали чертежам, часть стёкол не подходили по размером. Недели скандала с директором. 8.ООО «Окна мира» — окна не имеют маркировки, предоставить декларацию соответствия, законные финансовые и другие документы на мои конструкции ООО «Окна мира» не смогли. Огромные сомнения в немецком происхождении моих окон. Я попыталась связаться с заводом напрямую. Выяснилось, завод обанкротился и закрылся, а его единоличной управляющей была Колотыгина Е. – директор ООО «Окна мира», акционерами – ее родственники. 9.Общестроительные работы: Миронов Николай Викторович – еще одна рекомендация Федоровой. Не согласовывал работы, не согласовывал этапы, игнорировал встречи на объекте, не устранял видимые недочеты, допускал грубые ошибки, которые приводили к огромным тратам и порчи материала. А самый большой подвох кроется в том, что на первых этапах общение с Бюро Федоровой проходит просто великолепно: сотрудники постоянно на связи, вносят в проект столько изменений, сколько вам нужно, а потом вы уже втянуты в какую-то мутную схему подрядчиков, которые превращают вашу жизнь в кошмар и делают опасный для жизни ремонт по рекомендации ООО «Архитектурное бюро Александры Федоровой».
— Как карантин изменил отношение людей к личному пространству, дому, квартире? — Естественно, все поняли важность того, где они живут, что это не просто место, чтобы поспать, а это среда обитания, которая должна быть функциональной и комфортной. И если раньше многие говорили, что им в доме не нужны кабинет и спортзал, то сейчас делают дома даже своеобразный «салон красоты», и кучу подсобных помещений, кладовок. Есть, конечно, перегибы в сторону того, чтобы организовать множество кладовок для запасов продуктов, но я думаю, что со временем все это придет в гармоничную пропорцию. — Как за прошедший год изменилось количество заказчиков? Расширилась ли география заказов в связи с развитием онлайн-общения? — Заказчиков, безусловно, стало больше. У нас, в принципе, идет постоянный рост, но всем известно, что пандемия произвела фурор на рынке недвижимости и земли, были скуплены все участки и продающиеся дома. Естественно, люди захотели их адаптировать, переделать или построить заново под себя. И, насколько я знаю, у архитекторов и дизайнеров до сих пор вал заказов не прекращается. География заказов тоже увеличилась и продолжает увеличиваться. Вообще, с развитием интернета и соцсетей границы стираются, и люди с других континентов могут спокойно заказать себе проект, общаясь по Zoom, Whatsapp, по почте и делать проекты удаленно. Мы проектируем и в Америке, и в Европе, и в ОАЭ, и в Саудовской Аравии, и очень успешно. Там уже даже строится всё, что мы спроектировали. — В вашем портфолио большое количество современных вилл. Можно ли сказать, что эти объекты вызывают у вас наибольший интерес? — У нас других проектов нет. К нам изначально приходили за этим, потому что у нас были несколько современных домов, и люди хотели такие же. Сейчас даже если кто-то просит спроектировать скатную кровлю, мы говорим, что это не к нам. Мы проектируем только современную архитектуру. Она может быть более мягкая или более аскетичная, острая по образу, но в любом случае это современная архитектура. А в другой нише есть куча своих специалистов. Вилла в Таганроге / Архитектурное бюро Александры Федоровой — Конечно, с чистого листа, потому что интерьер для нас — это тоже архитектура. Когда ты создаешь дом с чистого листа, у тебя есть возможность продумать уже в архитектуре, еще без дизайна и мебели, какие-то эффектные места, как будет падать свет, как будет организовано пространство, продумать грамотный сценарий жизни, чтобы это было не только красиво, но и максимально удобно. — Архитектура ваших объектов отличается лаконичностью и чистотой линий. Это для вас принципиально? — Современный дизайн и архитектура подразумевают эту чистоту. Это как сознание, очищенное от всего лишнего. Мы сейчас живем не в каменном веке, не в средневековье, а в XXI веке, где все очень быстро происходит, идет перенасыщение информацией. Поэтому очень важно, находясь у себя дома, замедляться, обнуляться, очищать сознание именно за счет того, что нет ничего лишнего, отвлекающего, будоражащего, всё подчинено некой гармонии, системе, все лежит на своих местах, не раздражает. Естественно, степень лаконичности можно регулировать в зависимости от потребностей заказчика: кто-то хочет на чистом бетоне спать, а кому-то нужно, чтобы вокруг были еще декоративные элементы, предметы искусства, вазы, цветы, ковры и так далее. Но это не делает интерьер классическим, он все равно считается современным, просто степень декоративности в нем регулируется. — Легко заказчики соглашаются на неординарные идеи? — Некоторые именно за этим приходят, они транслируют, что пришли к нам для того, чтобы мы их удивили, чтобы предложили им то, что они еще не пробовали. Говорят: «У нас уже есть четыре дома, и нам теперь хочется чего-то другого, необычного», и здесь задача архитектора — понять, что нужно заказчику, насколько он готов к экспериментам. Иногда бывает, что люди говорят, что они не готовы, а на самом деле они потом с радостью принимают смелые идеи, и наоборот. — Легко ли найти специалистов, которые воплотят эти идеи в жизнь? — Не очень легко, ни в России, ни тем более за границей. Могу сказать, что у российских заказчиков требования к качеству работы и исполнения намного выше, чем за границей. Там допустимы и кривые стены, и неровный край покрашенной стены, у нас же такое не «прокатывает», заказчики требуют безупречного качества, поэтому все подрядчики, которые у нас работают, достаточно натренированные в этом смысле. — Как вы ищете подрядчиков? — Поиск никогда не прекращается. Мы не только взращиваем подрядчиков, с которыми давно работаем, но и пытаемся найти новых, обмениваемся мнениями с коллегами. Есть сообщества, чаты, где архитекторы и дизайнеры могут обменяться полезными контактами или спросить совета. Но архитектор, в идеале, должен знать, как воплотить в жизнь любую свою задумку или, как минимум, понимать алгоритм и принцип действия материалов, конструктива, грунта, на котором будет строить. Это профессиональный подход. — Вы говорите, что ваша архитектура — это архитектура «вне времени». Какие материалы дают такой эффект? — Архитектура вне времени — это некие формы, некое сочетание материалов, некие пространства, которые не наскучат вам даже через десять лет, они вне трендов, нейтрально гармоничные. Поэтому мы стараемся использовать натуральные материалы, которые всегда были и, наверно, будут приятны человеку: дерево, камень, стекло, металл, кожа, бетон. Дом в поселке Успенские леса /Архитектурное бюро Александры Федоровой — С какими производителями работаете? Что приходится ввозить из-за рубежа?— Производителей разных используем. Например, натуральный камень у нас в России отсутствует, потому что его негде добывать. А тот, что добывают, либо радиоактивный, либо не годится по своим свойствам. Поэтому натуральный камень, как правило, привозной: Италия, Турция, Бразилия. Есть куча стран, в которых можно заказать камень. Дерево можно использовать российское или немецкое в зависимости от цены. Но тут дело не в дереве, а в технологии, которую применяют немцы или русские производители. Понятно, что в Европе она более качественная, потому что они не экономят на сушке, на покраске. Соответственно, дерево дольше живет. Керамогранит и российский сейчас есть хороший, даже крупноформатный уже стали делать достаточно достойный, хотя итальянский ровнее. — Расскажите об этих материалах с точки зрения практичности? — Все хотят сделать ремонт, построить дом, и забыть про это лет на 20, чтобы ничего не испортилось, не отваливалось и так далее, но мне близка точка зрения иностранцев. Они считают, что все, что натуральное, стареет, и это нормально. Мы же тоже все стареем, так почему же не должен стареть камень или металл? Он может не сразу, но постепенно окисляться, менять свой оттенок, и в этом тоже есть своя красота. Например, отделал ты дом черной медью, а через 40 лет он будет зеленым, но это не случится в один день — это будет происходить постепенно. В Скандинавии, к примеру, ценится, когда у тебя дом весь зарос мхом. Скандинавы поливают йогуртом крыши, чтобы мох рос быстрей, потому что тогда ценность дома возрастает в несколько раз. У нас же, если появилась какая-то чревоточинка, то это уже брак, пора выкидывать, менять. Если вы хотите, чтобы интерьер или дом были не подвержены абсолютно никаким воздействиям, нужно выбирать керамогранит, которому не страшны никакие изменения. Но это и другие ощущения. Это как кожа и кожзаменитель. — Мы делаем дома более энергоэффективными за счет управления его инженерными системами. Это не совсем «умный дом», но система, в которой можно задать программу, чтобы в период отсутствия людей выключались или работали по минимуму теплые полы и кондиционеры, опускались рулонные шторы, чтобы дом не нагревался и не тратил потом энергию на дополнительное охлаждение. А к нужному времени теплые полы и кондиционирование опять включаются. То есть все системы работают не целый день, а по какому-то сценарию. — Каким вы видите будущее архитектуры в России и мире? — Я вижу каждый день, как развивается отрасль и стираются границы, и я считаю, что будет один единый рынок, на котором каждый человек сможет найти на свой вкус абсолютно любой продукт. Потом, мне кажется, что профессия архитектора и дизайнера становится общедоступной. Раньше считалось, что это для избранных, а сейчас люди уже относятся нормально к тому, чтобы заказать услуги дизайнера после покупки жилья. Если нет денег, нашел студента-дизайнера; если есть деньги — выбрал по вкусу архитектора любой мировой величины. Люди путешествуют, очень много всего смотрят в интернете, и от этого растет уровень не только архитекторов, но и заказчиков. Соответственно, и результат получается с каждым разом лучше. Поэтому я смотрю в будущее с большой радостью. |
Александра Федорова: «Строительство и архитектура»
НовостиДата публикации: 3 декабря 2020 г. в 22:52
Александра Федорова: «Строительство и архитектура – это разные вещи. Строительство – это реализация, а архитектура – это придумывание и создание.
Кто такой архитектор? Как сделать ремонт в квартире модным на все времена? Что делать с детской комнатой? Так ли нужны нам супербрендовые мебельные фабрики? Есть ли им замена по качеству и стоимости? Об этом и не только мы поговорили с основательницей архитектурного бюро Александры Фёдоровой, очаровательной представительницей прекрасного пола и профессиональным архитектором — Александрой Федоровой.
Александра, традиционный вопрос — архитектор может быть дизайнером и наоборот? Правильно ли объединять данные профессии?
Александра Федорова: Это уже стало некоей притчей. Отвечу прямо, да архитектор может быть дизайнером, а вот дизайнер архитектором быть не может. Архитектура, которой необходимо учиться в институтах – более сложная профессия, которая требует массу знаний и дисциплин. Дизайнер, в нашем понимании, это больше декоратор и редко кто из дизайнеров применяет архитектурный подход в проектировании интерьеров. Чаще всего это украшательство, где и в какой цвет покрасить, повесить картинку и т.д.
Если у меня есть талант, без образования я могу стать дизайнером?
Александра Федорова: Дизайнером безусловно да. Как я уже сказала — это достаточно прикладное искусство, которому в принципе можно научиться имея хороший вкус на недолгих курсах. Архитектура, конечно, требует знания многих дисциплин: инженерии, сопромата и т.д. Это более сложная, ответственная и фундаментальная тема. Но, нужно понять, что дело тут не в формальном посещении стен учебного заведения для получения «корочки», а в получении знаний. В принципе, можно проработать 20 лет в архитектурном бюро и там всему научиться, получив те же самые навыки и образование.
Наши образовательные учреждения уступают западным или нет? Можно ли закончить, к примеру МАРХИ и уже не нужна «Британская школа»?
Александра Федорова: Британская школа – это как раз школа декораторов. Там не учат архитектуре и это одна из школ, где учат именно дизайну. Архитектуре в России учат в одном институте, в МАРХИ. На мой взгляд там есть ряд минусов, но с точки зрения развития у людей чувства композиции – равных нет.
А МГСУ?
Александра Федорова: Строительство и архитектура — это разные вещи. Строительство – это реализация, а архитектура – это придумывание, создание. Любое строительство всегда начинается с проекта.
Что сподвигло стать архитектором? С чего всё начиналось?
Александра Федорова: У меня довольно банальная история — родители заканчивали МАРХИ, были преподавателями, и я с детства в это сфере вращалась. Поэтому всегда думала, что буду архитектором, но не очень понимала, что это значит. Дело в том, что архитекторы даже в нашем семейном окружении занимаются разными вещами: от оформления декораций в театре, до режиссёрства фотографий. По факту получается, что это такая профессия, в которой обучают созданию гармонии… И в общем то человек после МАРХИ может применить себя довольно широко.
Как молодому специалисту получить заказ? Без опыта тебя не берут, но ты не можешь получить опыт без работы-парадокс.
Александра Федорова: На самом деле с развитием интернета и различных социальных сетей ситуация в корне изменилась. Сейчас не имея опыта, можно получить любой заказ — главное красиво преподать себя. Просто вопрос в том, как он будет реализован и что на выходе получит заказчик! Сейчас люди, которые закончили какие-то быстрые курсы, изучив Autodesk 3dsMax могут сделать красивые картинки. При этом они будут нереализуемые, но будут цеплять заказчика, и он таким образом к вам придет. Либо некоторые берут чужие работы, выставляют их в том же Instagram.
Когда я начинала, то всё было по-другому. Молодому дарованию заказ получить было практически невозможно. Поэтому я устроилась в архитектурное бюро, отработала четыре года и первый мой заказ был именно здесь. Это была квартира для молодой девушки, которая была достаточно скромной по площади – где-то 60 метров….
Самостоятельный заказ уже появился тогда, когда я уже ушла из бюро. Мне предложили сделать интерьер радиостанции, включая студию – за стеклом.
Это случайно не радиостанция «NEXT FM» и «Первое Популярное радио» в Новинском Пассаже?
Александра Федорова: Да, совершенно верно. На самом деле был уникальный проект, и никто его еще не повторил. После это всё и завертелось.
Есть ли такое понимание как мода в дизайне и в архитектуре?
Александра Федорова: Конечно! Каждый сезон какие-то тренды новые появляются. Мы всегда в своей работе стараемся их как раз избегать: если что-то яркое появляется, то это точно не надо использовать. Потому что это будет у всех и на вашем продукте будет маркер что это было «летом 2020 года». А сегодня уже 2022 год и ты уже «типа не в тренде». Всегда стараемся делать всегда что-то нейтральное.
Получается, что мода она довольна скоротечна в архитектуре? Хотя я всегда думал, что дома возводят на века. Тот же самый «Сталинский ампир», который и сейчас довольно популярен.
Александра Федорова: Я тут скорее говорю про дизайн. То, что касается архитектуры – как таковой моды нет.
Каким образом я могу сделать, к примеру детскую, чтобы она по мере роста и взросления ребенка она не устаревала со временем и мне не пришлось бы делать ремонт там, раз в три года?
Александра Федорова: Как правило в современных интерьерах такие прям «мимишные» детские уже никто не заказывает, даже если это новорожденный ребеночек – все понимают, что всё быстротечно. Делается некая нейтральная оболочка, в которую можно просто добавить детские аксессуары или элементы. К примеру игрушки, которые будут в диком количестве – они и так создадут детскую атмосферу. Мы стараемся не делать что-то такого, чтобы в будущем перекрашивать стены, переделывать пол или ломать кровати-домики.
Что нужно сделать чтобы интерьер не устарел через год? Есть какие-то принципы?
Александра Федорова: У нас на самом деле всегда одни и те же принципы ко всем комнатам. Не важно детская это или родительская спальня. Во-первых — архитектурный подход, чтобы было нечто такое гармоничное по оболочке.
Что такое архитектурный подход?
Александра Федорова: Архитектурный подход – это значит, что когда вы вынесете всю мебель из комнаты, а у вас останется законченная композиция неких объемов: пол, стены, потолок, какие-то выступающие элементы и т.д. Всё это вместе создает законченную композицию и должно быть из каких-то нейтральных материалов, натуральных, без ярких кричащих цветов, чтобы как раз не надоело. И вы можете потом сменить диван с детского на более подростковый, но в целом картинка не изменится. Да, можно сделать яркие подушки или постельное бельё – и уже будет весело в комнате. Для детской мне вообще кажется, что такое вот спокойствие – это фундаментальная вещь, потому что там и так будет довольно буйно.
На чем можно экономить при строительстве дома или создании интерьера, а на чем нельзя ни в коем случае?
Александра Федорова: Если говорить про бизнес и премиум сегмент, то мне кажется, что единственное на чем можно экономить – это на супербрендовых мебельных фабриках. Даже среди среднего уровня можно выбрать качественную, удобную и стильную мебель, при этом не переплатить за ультра-дорогую марку. А вот на инженерии, самой «коробке», окнах, отоплении я бы, конечно не стала экономить, потому что это обслуживает нашу жизнь и менять достаточно проблематично.
Умные дома ставите?
Александра Федорова: Ну конечно ставим и давно уже.
Почему в России относительно медленно идет развитие данных технологий?
Александра Федорова: Автоматизация инженерных систем у нас в бюро ставится почти в ста процентах случаев. И в маленьких квартирах, и в больших домах. Но, почти всем приходится объяснять, что это не тот умный дом, который был в девяностых, который у всех ломался и которым они потом просто не пользовались. Скорее всего это такая неуверенность в надежности, в недобросовестных исполнителях.
По регионам работаете?
Александра Федорова: Конечно. И не только по регионам, а по всему миру у нас проекты: в Америке, Европе и в Дубае.
Есть ли разница в специфике работы в разных регионах? К примеру, Северный Кавказ и Москва?
Александра Федорова: Мне кажется, что люди, которые заказывают современную архитектуру — современные по своему духу и у них уже стёрта граница каких-то специфических национальных черт, которые могут наложить отпечатки. В основном я как бы сразу обозначаю свои правила и если я вижу, что заказчик начинает меня как то там пытаться продавить или что то там навязать, то я сразу говорю, что мы либо так делаем или мы не работаем. А так вообще никакой разницы нет. На самом деле и в Москве есть те, кто хочет «классичнее» или «бетоннее». Всё только от вкусов человека зависит.
Какой у тебя был объект в плане всего: запоминающийся, интересный?
Александра Федорова: Ну я немножко по другим критериям оцениваю запоминаемость своих проектов, не с точки зрения технических решений, а реализуемых идей и своих архитектурных амбиций. У меня в принципе все дома любимые, но могу особо выделить: сейчас достраиваем виллу в Таганроге, это один из моих любимых проектов. На берегу лимана, очень красивая вилла, классные заказчики и долго мы ее строим. Вот это такая моя любовь.
Есть объект-мечта?
Александра Федорова: Ближайшие планы — реализовать текущие проекты, которых параллельно идёт 50-60. Планы – развиваться в большую архитектуру, что до сих пор я еще думаю хочу я туда или нет. До этого нужно постепенно дойти. К примеру, построить музей современного искусства, школу. Что-то такое, чем будет пользоваться не одна семья, а много людей. Как-то так.
Что в архитектуре является фундаментом?
Александра Федорова: Польза, прочность и красота. Где красота – это определенная гармония, польза – функционал, прочность — понятно, что это.
Дизайнер интерьеров Айта Федорова: Лучшие проекты – те, где есть доверие и понимание с заказчиком — Новости Якутии
YAKUTIA.INFO. Она создает красоту вокруг себя и вдохновляет других на любовь к прекрасному. Ее работы наполнены элегантностью, благородством и необыкновенной легкостью, но главное – дизайнер интерьеров Айта Федорова умеет воплощать мечты. Наверное, именно это делает ее интерьеры неповторимыми.
— Айта, в то время, когда вы учились, профессия дизайнера в Якутии еще не была так популярна, как сейчас. Вы не сомневались в своем выборе? Как ты пришла к своей профессии?
— В детстве, еще будучи в начальных классах, я нашла на крыше своего дома журнал, где были изображены красивые дома. С интересом начала рассматривать планы, чертежи, представляя и пытаясь в мыслях спроектировать свой идеальный дом мечты. С тех пор мне стала интересна моя будущая профессия – архитектура, а затем и дизайн интерьера, чем сейчас с большим интересом начала заниматься, уделяя ей все больше и больше времени.
Самое главное, не над каким объектом ты работаешь, а для кого ты это делаешь
— В каких учебных заведениях лучше всего готовят дизайнеров интерьеров? Или, на ваш взгляд, можно выучиться на курсах, либо пройти мастер-классы и можно уже брать клиентов?
— В последнее время в качестве замены высшего образования появилось очень много онлайн-школ, предлагающих быстрое освоение профессии дизайнера интерьера. Срок обучения зависит от объекта проектирования, как правило, эта квартира, и составляет от полутора до девяти месяцев. Задача, которая решается в таких школах – дать базовые навыки профессии «дизайнера интерьера». В итоге обучающиеся будут знать последовательность проектирование жилого пространства, уметь применять полученные знания и иметь альбом технической документации дизайн-проекта, позволяющий его реализовать.
При этом руководители этих школ уверяют, что в наше время учиться рисовать и заниматься живописью нет никакой необходимости. Научиться чертить в проектной программе можно максимум за месяц, для создания визуализаций интерьера достаточно обратиться к визуализатору. Вывод: если вы решили приобрести или поменять специальность, ищите тех, чьи работы вам понравились, кто покажет вам направление мысли, а не просто технологию и последовательность создания дизайн-проекта. Стоит отметить, что в Сибирском федеральном университете «Институт архитектуры и дизайна», где я училась, обучение профессии «архитектор» и «дизайнер интерьера» ведётся в течение пяти-шести лет, при этом живопись и рисунок идут четыре года.
— В вашем портфолио много разных проектов – и офисы, и квартиры, и площадки. Над какими объектами интереснее всего работать?
— Мне всегда интересно работать над любой поставленной задачей. Самое главное, не над каким объектом ты работаешь, а для кого ты это делаешь. Самые лучшие проекты – те, в которых с заказчиком складываются доверительные отношения и понимание. Тогда любая задача становится интересной.
Мне всегда интересно работать над любой поставленной задачей
— Что самое сложное в работе дизайнера?
— Сложностей в работе дизайнера достаточно, ведь она длительная, поэтапная и требует большой концентрации на деталях. Сложно бывает уложиться в сумму заказа, особенно в нашем регионе, где не такое большое разнообразие материалов, как например, в центральной России. Бывают сложности вовремя закончить проект, потому что это очень увлекательный процесс.
— Все интерьеры, оформленные вами, отличаются изысканностью и утонченностью, будь то классика или минимализм. Есть ли у вас любимый стиль?
— Мне нравятся все стили, ведь в каждом можно найти свой источник вдохновения. Лофт – за простоту, в нем можно чувствовать себя максимально раскрепощено. Минимализм – за четкость линий, простор, свет, отсутствие мелочей и ощущение чистоты. Скандинавский – за лаконичность, свежесть и аккуратность. Винтаж и ретро – за эпохальность и историческую ценность, современная классика – за функциональность, четкие линии, ощущение пространства и практичность. Восточные и японские мотивы просто нравятся своими формами и цветами. Модерн я люблю за приближенность к настоящим произведениям искусства в витражах.
— Поговорим о цветовой гамме. В своих проектах вы придерживаетесь тонких цветовых сочетаний. С чем связан такой выбор?
— Если правильно подобрать палитру цветов в интерьере, можно расширить или уменьшить пространство, создать зоны, гармонизировать и «охладить» солнечную комнату или «согреть» помещение с окнами на север. К примеру, темные или теплые цвета смыкают стены, а светлые или холодные – раздвигают. Потолок станет выше, если сделать его на тон светлее стен. Покрасив рамы в цвет стен, можно визуально увеличить окна. И, конечно, для каждого проекта мы выбираем свою палитру, исходя из пожеланий заказчика. В своей работе я стараюсь распределить оттенки по предметам и деталям, соблюдая гармоничные пропорции. Мне нравится, когда яркие цвета не доминируют и не раздражают глаз. Хорошо, когда яркие оттенки присутствуют в интерьере в качестве завершающих штрихов, как акцент. Цветовые решения в интерьере могут быть разными, важно знать, что у каждого цвета – своя магия.
Главным является правильно продуманное планировочное решение
— Айта, что главное в дизайне интерьеров? Есть ли критерии или принципы, которые вы всегда стараетесь соблюсти?
— Главным же является правильно продуманное планировочное решение! Эргономика пространства — это как каркас, на который надето все остальное! Правильную планировку можно оформить практически в любом стиле, выбрать понравившиеся цветовые решения, совершенно по-разному осветить и декорировать помещения. Дизайнер должен уметь проживать свой замысел — ты мысленно идешь по будущему дому или квартире, тщательно продумывая каждое помещение. Я получаю огромное удовольствие, когда вижу, как эскиз вырастает в пространственный объем. Нельзя забывать и о рациональности перепланировки при ее согласовании. Есть нормы и правила, которых нужно обязательно придерживаться.
— А кто из современных дизайнеров и архитекторов вдохновляет?
— В студенчестве мы изучали работы многих мировых архитекторов. Узнав об испанском архитекторе Сантьяго Калотрава, как он использует природные формы и изгиб человеческого тела в своих работах, я была восхищена его фантазией. Талант Сантьяго Калатравы не умещается в рамки профессии архитектора. По совместительству этот гениальный испанец является инженером и скульптором. Его работы отличаются новаторской конструкцией, футуристические объекты Калатравы украшают многие города мира. Его называют лидером романтического хай-тека, а также его эстетику определяют как «био-тек». Сейчас его заслуги оценили более десяти авторитетных университетов Нового и Старого Света, присвоив мастеру звание доктора. Это невероятно.
Цветовые решения в интерьере могут быть разными, важно знать, что у каждого цвета – своя магия
Мечтаю спроектировать свой идеальный дом и воплотить его в реальность
— У кого из великих дизайнеров XX века вы бы не отказались пройти стажировку?
— Конечно же от Сантьяго Калотрава! Это моя давняя мечта встретиться и получить бесценные знания от маэстро, ведь среди интересных проектов архитектора – спортивный комплекс в Афинах для Игр 2004 года, мост в Мурции, Планетарий в Валенсии, транспортный узел Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и др. При обилии наград и всеобщем признании, говорят, он ведет себя скромно и не спешит пользоваться популярностью. Заслуживает восхищения и тот факт, что он владеет шестью языками, это было бы невероятным везением попасть на его курсы.
— Есть ли у вас проекты, которые вы еще только мечтаете воплотить?
— Как любая девушка дизайнер и архитектор, я мечтаю спроектировать свой идеальный дом и воплотить его в реальность со всеми своими личными предпочтениями.
Инстаграм-страница героини публикации
Александра Федорова, архитектор с множеством наград
Федорова Александра Якубовна, 35 лет, родилась 18 апреля 1980 г. в Москве в семье архитекторов-преподавателей. Это и наложило определенный отпечаток. С детства она росла в этой среде, и не было никаких сомнений, какую выбрать профессию.
Александра Федорова, архитектор: биография
В 1997 г. поступила в Московский Архитектурный Институт (МАРХИ) на факультет общественного и жилищного строительства, окончила его в 2003 г. С 2000 по 2004 трудилась и набиралась опыта в мастерской UB Design в должности ведущим архитектором.
В 2001 г. случайно устроилась на работу в МИиП Моспроект-4 так же архитектором, где прослужила до 2005 под началом Бориса Уборевича-Боровского. От него Александра Федорова (архитектор) переняла предрасположенность к сдержанности, изысканности и лаконичности. И здесь же будущий директор модной студии научилась выполнять всю работу от начала до конца, координируя весь архитектурный процесс.
Бюро архитектуры SL Project
Здесь же Александра Федорова, архитектор с уже имеющимися достижениями, познакомилась со своим коллегой и гражданским мужем Алексеем Николашиным. С ним они и открыли в 2004 собственное бюро архитектуры SL Project. Их совместные работы пользуются успехом. Эта творческая пара становится лауреатом конкурсов, публикует свои работы в ведущих журналах, участвует в телепроектах. Но, к сожалению, распадается семейный союз, что влечет за собой и распад их творческого тандема.
Основные проекты
В первую очередь Александра Федорова — архитектор, а потому не планирует бросать задуманное и открывает в 2010 году свою архитектурную студию. Она работает в сфере проектирования общественных, жилых зданий, создает дизайны помещений разного назначения, получила хороший опыт на практике в проектировании и разработке домов на морском побережье. Стилистика – современные интерьеры с элементами классики.
Основополагающий принцип работы данной студии — это создание и воплощение в жизнь проектов «вне времени2. Клиентами бюро Александры стали компании «Газпром–Медиа», «Опин», «Taurus Development», «Подиум», «KR properties», «Евросеть» и т.д. Александра Федорова — архитектор, отзывы о которой полны лишь самых высоких похвал. Разработанные проекты размещались во многих популярных глянцевых изданиях: «Domus», «Interior Digest», «Wallpaper», «Архитектурный вестник», «SALON interior», «Проект Россия», «Интерьер+Дизайн» и «Красивые квартиры». Является участником «Квартирного вопроса», неоднократно трудилась и для «Дачного ответа».
Александра Федорова — архитектор, но при этом называет свою студию «семейной», ведь вместе с ней сейчас трудятся над созданием прекрасного ее супруг Сергей Калюта, сестра Полина. Сама же Александра проживает со своей семьей в просторной квартире с видом на центр Москвы на 23 этаже на проспекте Вернадского. В своем доме она воплотила свои многочисленные идеи.
Награды и признание
На сегодняшний день Фёдорова — обладательница большого количества различных наград. В 2003 году Александра стала лауреатом Архитектурной премии, в 2005 году — ее номинантом. В 2006 году получила первое место за проектирование радиостанции. В 2011 первое место заняла, участвуя в «Красивых домах». В Марий Эл спроектировала виллу, за что и вышла на второе место в конкурсе «Под крышей дома». В 2014 году взяла первое место и гран-при на PINWIN и первое место на INTERIA AWARDS. Участвовала в разработке интерьера особой зоны Дворца съездов в Кремле. Победительница 2015 года в конкурсе «Архновация». В 2015 году выступала на очень крупном событии — Дизайн-Конференции — в роли эксперта.
Любимые места Александры Федоровой
Она успешный молодой архитектор, любящая мама и жена. Черпает вдохновение и, одновременно отдыхает в путешествиях. Любимыми местами для архитектора стали: павильон, находящийся в Барселоне и построенный в 1929, домик над водопадом Райта, расположенный рядом с Нью-Йорком. Конечно же, она боготворит свое архитектурное детище и горит желанием сотворить проект музея искусства современности.
Дизайн (по отраслям) — МИПК им. И. Федорова — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Интервью с российским дизайнером интерьеров Александрой Федоровой
Обладая многолетним опытом работы в этой отрасли, Федорова показала, что ее страсть и креативность — вот что заставляет ее создавать удивительные проекты, — рассказывает она. «Самое приятное — это получать удовольствие от конечного результата, когда вы смотрите на прекрасное. фотографии и вспомните, как долго и точно он создавал все детали ».
Лучше всего описывая свою философию как вневременную, ее бюро гордится тем, что создает модные и ценные предметы интерьера и дизайн, которые будут иметь значение с течением времени.Независимо от типа услуги, они всегда подходят к работе с архитектурной точки зрения, как она пояснила, «Мы создаем жилую среду для людей в виде объемных и пространственных композиций, которые при необходимости могут быть дополнены аксессуарами. но суть пространства остается прежней ».
Десять лет назад дизайнер интерьеров и архитектор приступили к реализации проекта из 15 актуальных домов в Пестово, одном из крупнейших пригородных поселков России.В захватывающей истории истории один из домов был недавно куплен, и владелец не знал заранее, что Александра построила его, так как он попросил ее опыт работы с интерьерами. Это послужило главным вдохновением для дизайнера вернуться к старому проекту, когда она создала «некоторую отделку фасада и интерьер» вместе с небольшим гостевым домом, расположенным поблизости.
Чтобы добиться наилучшего результата, Федорова считает, что нужно уделять пристальное внимание каждой детали проекта, подчеркивая важность поиска подходящих архитекторов или дизайнеров.Это не индивидуальный вид искусства, это довольно сложный и длительный вид, поэтому дизайнер дает совет — не пытаться все делать в одиночку.
Вам понравился этот пост? Не стесняйтесь комментировать и делиться!
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
ROSEWOOD SANYA СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН ОТ AB
ИНТЕРЬЕР ОТЕЛЯ: НОБУ В МАНИЛЕ ОТКРЫТ НОБУ
Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, одновременно поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходный дизайн. для лучшего будущего.Премия Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность, известность и признание. A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком диапазоне категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award.В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей. A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания.Жюри конкурса A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки. Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя премии A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке.Узнайте о преимуществах здесь. Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж. |
ОКСАНА ФЕДОРОВА / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Новая коллекция подиумов Студии дизайна Оксаны Федоровой FW 19/20 знаменует собой возвращение к истокам.Это называется «Преобразование». Это одновременно очень консервативная концепция, относящаяся к русской православной традиции, но также и в современном понимании, означающая изменение, улучшение и модернизацию. Мы объединяем эти два символических значения в нашей новой коллекции сезона Осень / Зима. Полное понимание прошлых традиций и преобразование в образе будущего.
Вдохновением для коллекции послужил русский стиль. Но это не дешевый принт с хохломой, это более тонкая и глубокая проработка идеи, оставляющая напоминание о себе лишь в деталях.Здесь мы отдаем предпочтение самому изображению, а не черпаем идеи из конкретных вещей. Наша героиня — русская женщина. Она крестьянская дочь и принцесса, она из диких русских лесов, но прекрасно знает придворный этикет. Сама она природа, сама женщина. Она разная и невероятная, она живет в каждом из нас. Это наши традиции, это наше наследие. Мы не можем противостоять этому, мы можем принять это только для того, чтобы оставаться в гармонии с собой.
В новой коллекции мы предлагаем собственное видение русского стиля: аккуратный, спокойный, глубокий и осознанный.
Неотъемлемо связанный с европейской модой и тенденциями, он остается в важных деталях — форма рукавов, застежки, выбранные цвета, отделка, многослойность. Каждая деталь русского гардероба не случайна, мы хотели передать эту продуманность нашей новой коллекции.
Коллекция в первую очередь наполнена костюмами, так как в современном мире это всегда удобно, красиво и очень женственно. Костюм подчеркнет и силу, и хрупкость нашей героини.В конце концов, она сильная женщина, живущая в мужском мире, а потому и в большом количестве костюмов.
Но она всегда остается нежной, волнующей девушкой, влюбленной в жизнь и своего мужчину.
Цветовая гамма спокойная. Это классические цвета:
оттенка красного, черного, холодного бежевого, вкрапления фуксии и белого. Летящие платья и юбки с вязаными джемперами на контрасте подчеркивают основную идею коллекции. Легкие ткани в сочетании с толстым жаккардом, фактурный трикотаж в сочетании с гладким объемным трикотажем в сочетании с кружевом и вышивкой создают особый эффект.
Архитектор, который создаст дом вашей мечты!
Александра Федорова , руководящая своей архитектурной фирмой в Москве, создаст дом вашей мечты ! Вы не верите?Фирма Александры получила несколько призов, одна из которых — первая в категории «Жилой интерьер» на международном фестивале архитектуры и дизайна «Под крышей дома» в 2004 году.Хватит спойлеров! Продолжайте прокручивать, чтобы узнать все об этом выдающемся архитекторе, , бюро архитектуры и дизайна интерьеров , и его умопомрачительных проектах!
ПОДРОБНЕЕ: Рынок Лас-Вегаса: более 150 тысяч товаров прямо у вас под рукой!
Архитектурные бюро в основном работают над жилой и общественной архитектурой , а также работают в области дизайна интерьера для обеих структур.
Цель Александры — всегда смотреть вперед и думать о будущем. Возможно, это одна из причин, по которой ее стиль можно оформить как современный стиль или даже «ультрасовременный».
Прямо сейчас вы должны быть удивлены, потому что здравый смысл заключается в том, что в России классический вкус все еще имеет тенденцию доминировать, хотя в последние годы выросло убеждение, что даже современное может обеспечить это ощущение комфорта, элегантности. и изысканность, которая обычно ассоциируется с классическим стилем.
Из-за своего несомненного вкуса к современному дизайну Александра очень закрыта для RiFRA, и у нее есть несколько проектов, некоторые из которых являются наиболее значительными, которые были связаны между собой.
Александра Федорова
Александра — очень известный и выдающийся архитектор. Она создала собственную архитектурную компанию в Москве и с тех пор разработала несколько важных жилых и общественных проектов.
Она заняла первое место в категории «Жилой интерьер», но это, безусловно, не первое и единственное признание.
В 2003 году выиграла архитектуру с проектом квартиры на Можайском шоссе. Два года спустя она снова была номинирована на премию «Архитектура», однако в этом году она не выиграла.
Участвовала в проекте по проектированию здания университета в Харбине. И мы будем здесь весь день, чтобы говорить обо всех ее признаниях!
ВСЕ ФОТО © Александра Федорова Архитектор
Среди первых, вторых и третьих призов в очень важных номинациях ее последний приз был на конкурсе «Красивые дома 2013» в Крокус Сити в 2013 году, а в следующем году она заняла первое место в конкурсе «Красивых». Дизайн интерьера загородного дома ».
ПОДРОБНЕЕ: Что популярно в Pinterest: Промышленные настенные лампы!
Вы можете посетить наши доски Pinterest, чтобы получить больше вдохновения. Получите больше идей для своих проектов и найдите функциональные, стильные и большие светильники http://www.pinterest.com/delightfulll/unique-blog/ing и выбор мебели. Обязательно загрузите нашу электронную книгу «Советы по дизайну интерьера для хорошо освещенного дома»!
Бывшая российская Мисс Вселенная теперь модельер
Оксана Федорова в 2002 году.(Фото: John Roca / NY Daily News Archive через Getty Images)
Бывшая российская Мисс Вселенная, Оксана (она же Оксана) Федорова, прошла долгий путь с тех пор, как была декоронирована в 2002 году. Она замужем, мать двоих детей и основательница собственной модной линии, Дизайн-студия Оксаны Федоровой, которая только что представила свою последнюю осеннюю коллекцию на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Федорова оказалась в центре внимания 16 лет назад, когда стала первой россиянкой, получившей титул «Мисс Вселенная».Всего четыре месяца спустя титул Федоровой был аннулирован, потому что она «не могла выполнять свои обязанности». В других сообщениях говорилось, что она была свергнута, потому что была замужем или беременна, что запрещено правилами конкурса Мисс Вселенная.
Оксана Федорова на пресс-конференции в Индонезии в 2002 году. (Фото: AP / Dita Alangkara)
«Жаль, что у Оксаны не получилось лучше, но наша новая Мисс Вселенная одинаково красива, и она потрясающая. — сказал Дональд Трамп, тогдашний владелец конкурса «Мисс Вселенная».Жюстин Пасек, занявшая второе место, впоследствии стала новой Мисс Вселенная.
Но у российской прессы были и другие причины увольнения Федоровой. Согласно New York Post, российские СМИ предположили, что Федорова была романтически связана с Владимиром Путиным, который, возможно, «использовал власть своего президентства, чтобы выбрать Федорову в качестве участника международного конкурса красоты». Inquisitr даже заявил, что «Трамп сфальсифицировал конкурс« Мисс Вселенная 2002 », чтобы любовница Путина выиграла титул», хотя это не было подтверждено.
В 2016 году, накануне президентских выборов в США, Федорова снова оказалась в центре внимания средств массовой информации, когда стали известны скандальные «жирные» комментарии Трампа о участнице Мисс Вселенная Алисии Мачадо, которые подверглись пристальному вниманию общественности. «Во время избирательной кампании меня часто беспокоили различные международные СМИ, которые пытались найти лазейку и опорочить его [Трампа]. … Но у меня осталось только положительное, благоприятное впечатление после общения и работы с ним », — сказала Федорова британскому агентству Express .
Федорова еще раз подтвердила свое положительное отношение к Трампу, когда Yahoo Lifestyle поговорила с дизайнером после ее показа мод в Москве. «Я могу только сказать вам, что для меня это было хорошее время, когда он был владельцем конкурса« Мисс Вселенная », — говорит она. Федорова особенно восхищалась его «большой семьей… добротой… большим сердцем и большой душой». Больше она не рассказала, так как ее публицист быстро прекратил разговор о Трампе.
История продолжается
Что касается Федоровой, похоже, с тех пор она отошла от споров о своем прошлом.Ее сияющее лицо на подиуме и за кулисами не могло остаться незамеченным.
Модной линии Федоровой чуть больше трех лет. Но это уже отход от ее первой коллекции, которую она назвала «мягкой» и «воздушной». Этот смелый и резкий, он сочетает в себе более темные цвета и четкие силуэты.
Эту одежду лучше всего можно охарактеризовать как смесь спортивной, рабочей и вечерней одежды: идеальный гардероб на каждый день. Ведь коллекция рассчитана на современную бизнесвумен.Эту одежду должны носить женщины, которые «хотят выглядеть красиво… в любое время, [будь то] в офисе или за ужином». Эти женщины тоже очень «умные», — говорит Федорова.
Фото: Предоставлено Дизайн-студией Оксаны Федоровой / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Самые желанные вещи из коллекции включают полосатый блейзер, белую блузку с эффектными рукавами, белый топ с открытыми плечами и желтовато-коричневое макси. юбка.
Фото: Предоставлено Студией дизайна Оксаны Федоровой / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Среди других ярких моментов — темно-бордовое пуховое пальто и черная толстовка с капюшоном с эффектом металлик.Тем не менее, было несколько неудобных дизайнерских и стилистических решений, таких как оборки на шее (видно на образе блейзера), несколько пухлых повязок на руку и, что самое странное, эластичное бандо с блестками.
Фото: Предоставлено Дизайн-студией Оксаны Федоровой / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Хотя может показаться, что мода всегда была частью мира бывшей Мисс Вселенная, Федорова не всегда мечтала стать дизайнером. Эта идея возникла только после того, как она сидела дома, беременная вторым ребенком.Теперь это путь, которому она привержена. «Иметь дизайн-студию действительно сложно, это огромная и сложная работа, — говорит она, — но я всегда стараюсь идти до конца».
Подробнее с Yahoo Lifestyle:
• Эшли Грэм раскрыла кое-что неожиданное в фотосессии в сексуальном купальнике
• Дежурный морпех сумел отвезти свою девушку на выпускной бал — с самым симпатичным поворотом
• Вырез чаши вернулся, и одна популярная актриса из-за нее неузнаваема
Следуйте за нами на Instagram , Facebook , и Twitter свежее вдохновение доставлено в вашу ленту, каждый день.
印 际 -Александра Федорова—— 印 际 室内 设计 网 — 全球 建筑 室内 设计师
Александра Федорова, известный российский дизайнер красоты, ее работы просты и теплы, полны искусства.
Философия Федоровой — это «модная» архитектура и дизайн интерьера, даже через 10, 20, 30 лет не устареют, отражая ее внутреннюю ценность. Основное внимание уделяется жилым и общественным зданиям, а также внутреннему оформлению жилых и общественных помещений.
Федорова применяет архитектурную концепцию ко всем работам, будь то архитектура или дизайн интерьера. Создайте для человека среду обитания в виде объема и пространства. При необходимости можно добавить другие элементы, но суть пространства остается неизменной.
Александра Федорова родилась в Москве, в 2000 году окончила Московский архитектурный институт и стала архитектором ГУП Московский научно-исследовательский и проектный институт «Моспроект-4».Он был главным дизайнером проекта в течение 4 лет под руководством Бориса Уборевича-Боровского. Именно от него она узнала простоту, сдержанность и зрелость проекта.
В 2004 году Федорова вместе со своим коллегой Алексеем Николашиным основала собственное архитектурное бюро. Созданные ими проекты современные, стильные, идущие в ногу со временем, в жилых квартирах много света, воздуха и натуральных материалов.
Вскоре после основания творческий коллектив Федоровой стал победителем архитектурного конкурса, участвовал в телепроекте и разместил его в ведущих журналах для дома.Однако ее партнерство с Борисом Уборевич-Боровский не продолжилось. После роспуска Александра Федорова основала собственное независимое архитектурное бюро.
Федорова чувствует себя хозяйкой целого проекта и считается представительницей успешного поколения женщин-архитекторов. Федорова сегодня лауреат премии Leadership Architecture Award, автор десятков реализованных проектов, талантливый архитектор и очень мягкий человек.
Сегодняшняя Федорова — успешный архитектор, любящая мама и любимая жена.В ее мастерской также работают ее муж и сестра. Она много путешествует, любит свою работу, мечтает создать проект для музея современного искусства.
Pandemic Chronotope — Strelka Mag
Pandemic Chronotope — это веб-проект и инсталляция, объединяющая традиционную русскую иллюстрацию, цифровую анимацию и личные анекдоты для изучения влияния COVID-19 на нашу повседневную жизнь.
Во время глобальной блокировки в 2020 году российский художник, UX-дизайнер и выпускница «Стрелки» Мария Федорова запросила у широкой публики материалы об их опыте блокировки.Она объединила представленные материалы в главы славянской народной сказки «Жар-птица», используя спасение, предложенное Жар-птицей , как параллель с изобретением вакцины и как символ света, счастья и удачи.
В конечном счете, эта работа использует понятие сказок как представление текущего мирового порядка для понимания правил нового, пандемического мира. Далее исследуется традиционная структура народной сказки, которая с помощью простой дихотомии демонстрирует, что безопасно, а что опасно.Нельзя не отметить аналогию с ситуацией с COVID-19, которая сформировала аналогичные представления о нашем безопасном доме и опасном за пределами .
Этот проект был выставлен в Пекине и Сеуле в рамках проекта World on a Wire , созданного Rhizome из New Museum и Hyundai Motor Company, в ходе которого рендеринг фрагментов The Firebird ожил с помощью нескольких фенакистоскопов — a тип устройства предварительной кинематографической анимации. Фенакистоскоп еще больше усиливает взаимодействие исторических и современных форм повествования, симуляции и ложности реальности.
Pandemic Chronotope в Hyundai Motorstudio Beijing, в рамках выставки World on a Wire от Rhizome of New Museum
Предстоящая установка Pandemic Chronotope в московском выпуске The World on a Проект Wire воплотит в жизнь финальную историю изоляции с помощью зоэтропа — еще одного типа устройства для предварительной анимации. Он будет показан в сентябре 2021 года.
Все изображения предоставлены художником
Мария Федорова
Мария Федорова — московский художник и дизайнер с архитектурным прошлым.Работая на стыке искусства, UX / UI и спекулятивного дизайна, она исследует переплетение реальной жизни и виртуальной реальности. Три года работала в архитектурном бюро «Меганом» в Москве. В 2019 году она окончила Central Saint Martins в Лондоне и аналитический центр спекулятивного дизайна The New Normal института Strelka. Ее работы выставлялись на выставках World On a Wire Rhizome из Нового музея и Hyundai Motor Company, в Российском павильоне на XXII Миланской триеннале, в Уголке короткометражных фильмов на Каннском кинофестивале и в галерее Tate Exchange (Тейт Модерн).Она также читала лекции по искусству и технологиям в общественной программе института «Стрелка» и на других образовательных площадках.