Отдел продаж:
+7 (499) 7557-128
0

Процедура покупки товара в интернет-магазине KlikStroy очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

Выберите понравившийся вам товар в каталоге.

Если затрудняетесь найти товар в каталоге, воспользуйтесь поиском вверху страницы.


После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Оформить заказ.

На странице Ваша Корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. При изменении количества товара, автоматически происходит пересчет итоговой суммы заказа.

Над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа или менеджер магазина свяжется с Вами по указанному номеру в заказе для уточнения полученной информации!

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте и в переданных вам курьером документах, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой, подробно о доставке.*

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

* В цену доставки товаров не входит подъем на этаж. Подъем на этаж товаров оплачивается отдельно.

* На данный момент услуга самовывоза отсутствует!

4. Обмен и возврат

Приобретенная у нас продукция (складская программа) может быть возвращена покупателем в течении 7-ми дней, с момента покупки, при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и имеются товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.  Выезд курьера для возврата продукции оплачивается клиентом дополнительно, и составляет - 900 руб (в пределах МКАД).

Обои поставляемые в объемах, кратных коробке, можно вернуть, только в количестве, кратном коробке в течении 7-ти рабочих дней.
Обои, поставляемые под заказ, по предварительной оплате, возврату не подлежат. Возврат возможет только, при выявлении заводского брака.

Заказывая товары в нашем магазине, покупатель соглашается с вышеописанными условиями возврата продукции.

При выявлении заводского брака:

Все товары сертифицированы, наличие брака практически исключено!

Перед началом поклейки обоев вскрывается только один рулон. Остальные рулоны необходимо оставить не распечатанными (так как в противном случае, мы сможем компенсировать Вам, только стоимость одного рулона). После его поклейки, если не выявленно заводского брака то можно вскрывать и клеить остальные рулоны данного артикула. Если выявился заводско брак, то необходимо сохранить этикетку с этого рулона и сделать 2-е фотографии: одну фотографию - заводской этикетки на фоне заводского брака, и вторую - крупным планом сам заводской брак. Фотографии и описание обнаруженной проблемы с контактной информацией для связи необходимо выслать нам по адресу klikstroy@mail.ru. После получения от Вас письма, мы с Вами обязательно свяжемся, для помощи, в урегулировании возникшей ситуации.

 

1
«
»