Мультимедиа \ Санкт-Петербургская детская школа искусств №3
11.05.2010Академический концерт
В этот день я не думал что всё так интересно выйдет! Когда была очередь на академический концерт за оценками, то мне мой учитель Елена Серегеевна сказала ничего не трогать до академического концерта и на нём тоже, но моё любопытство мне мешало это сделать! Я открыл дверь и вошёл в зал с поклоном. На меня все смотрели, я начал играть. Сыграл первую ноту затем другую, но вот у меня пошёл фальш!!! Я начал перенастраивать саксофон… Когда все собрались узнать свои оценки то у всех вышло по 4!
11.05.2010
Мое концертное выступление
В апреле прошлого года я вместе с ребятами из нашей ДШИ выступала в детском реабилитационном центре. На концерт были приглашены дети, которые здесь учатся и проходят лечение. Зрителей было немного. Всего вместе с родителями и педагогами было около десяти человек. Но нас принимали очень тепло. Я играла «Мазурку» Н.Баклановой. Другие ребята тоже играли яркую, веселую музыку. Детям нравилось наше выступление, и все дослушали нас до конца, хотя некоторым это было очень трудно. Все просили нас исполнить что-нибудь еще и приглашали выступать снова. Мне очень запомнился этот концерт. Я была рада сыграть перед ребятами, ведь не все они, к сожалению, могут прийти на концерты в большие залы и учиться к нам в ДШИ. Мне очень повезло, что у меня была возможность подарить им частичку своего тепла.
11.05.2010
Мой концерт
Меня зовут Тамара Климахина. Мне 8 лет. Я учусь во втором классе музыкальной школы у Волковой Натальи Павловны. Она строгая, но справедливая. Мне нравится участвовать в концертах. Там всегда много зрителей, они аплодируют, а я выступаю в красивом платье и играю чудесную музыку. Я всегда очень волнуюсь и иногда ошибаюсь. А однажды от волнения у меня даже поднялась температура. Но мне все равно очень нравится выступать!
11.05.2010
Выступление на отчётном концерте.
Для меня это был не первый отчётный концерт. Вроде бы всё как всегда: и светлый концертный зал нашей музыкальной школы, и добрые, в большинстве, знакомые лица пришедших гостей. Но всё равно волнение охватило меня. Я играл, стараясь не только не допустить ошибок из-за волнения, но и донести до слушателей все оттенки прекрасной мелодии Леграна «Love is Blue», исполненной на синтезаторе. И только когда я поклонился и услышал аплодисменты зала, я понял — у меня получилось!
11.05.2010
Моё выступление
Меня зовут Надя. Я учусь в первом классе музыкальной школы у Натальи Владимировны Киселёвой. Учусь на синтезаторе и люблю музыку. Мне очень нравится выступать! Перед концертом я очень волнуюсь. На концерте я играла «Мой Лизочек» П. Чайковского. Иногда я забываю ноты, тем более, что я выступаю первая. Но всё равно мне очень нравится выступать!
11.05.2010
Рисунок
Я ходила с подругой на концерт классической музыки. Там играли на разных струнных инструментах, на фортепьяно, на тарелках и саксофоне. Концерт длился долго, на протяжении нескольких часов, но нам очень понравилось.
11.05.2010
В первом классе мы выступали в детском саду. Дети и воспитатели нас очень внимательно слушали. Концерт был недолгим, но всем детям понравилось, как мы играли. Было бы здорово, если бы кто-нибудь из них поступил учиться в нашу школу!
11.05.2010
Подснежник
Это было во втором классе, в другой музыкальной школе. Я и многие ребята участвовали в конкурсе «Подснежник». Этот конкурс проводился в городе Ломоносове. Когда мы туда приехали, мы увидели большое белое здание, а когда вошли внутрь, там было очень красиво. Я очень волновалась, но когда вышла на сцену, я отлично сыграла. Это были две пьесы: «Пьеса» и «Лисичка сломала ногу». А потом мне подарили грамоту, и я до сих пор ее храню.
11.05.2010
Капелла
Я выступала в Капелле. Там было большинство ребят из нашей школы, которые тоже выступали. Мне аккомпанировала Рита Сковородкина. Мы с Ритой договорились, что я не буду кивать ей головой, когда буду готова. Мы вышли на сцену и поклонились. Я ждала, когда Рита начнет играть. Она долго не начинала играть. Я подумала, что она ждет кивка. Но как только я повернула голову, чтобы кивнуть, Рита начала играть. Этот случай кажется мне смешным.
11.05.2010
Дело было в Каролине
Песня «Дело было в Каролине». Дирижер Анна Константиновна. Пели в Капелле. Людей было много. Концерт провели хорошо. Это было 6 апреля во вторник. Там была моя мама и моя учительница по синтезатору Наталья Владимировна.
11.05.2010
Этюд
Мой первый в жизни концерт. Я играл Этюд И. Берковича, «Из бабушкиных воспоминаний» К. Лоншан-Друшкевичова.
11.05.2010
Перед Новым годом
Я играл перед Новым годом. Меня пришли слушать папа и мама. Еще на концерте играла девочка Настя. Концерт был у нас в школе. Там была моя преподаватель. Ее зовут Анна Вячеславовна.
11.05.2010
Воспоминания бабушки
На концерте в школе я играл «Воспоминания бабушки» и «Марш поросят».
11.05.2010
Охотник
Когда-то в моей школе был мой первый концерт. Моя первая пьеса – «Охотник». На мой концерт пришли мама и папа.
11.05.2010
Свет и тени
Мне понравился концерт в Капелле. Очень красиво играл Соломонов Александр, он исполнял вальс «Свет и тени». Я его знаю потому, что мы учимся у одного преподавателя. И я давно знаю эту музыку. Саша играл на аккордеоне один, без аккомпаниатора. А позади стоял орган. Очень большой, было у него 64 трубы. Правда, жаль, что на нем не играли. Я знаю, что орган играет очень громко, и если не надеть наушники, можно оглохнуть.
11.05.2010
В траве сидел кузнечик
В нашей школе был первый в моей жизни концерт. Он проходил в зале. Денис, я, Женя пели «В траве сидел кузнечик» и играли произведение «Веселые ребята».
11.05.2010
Мое концертное выступление
Я хочу рассказать как я выступала на отчетном концерте. Я выступала перед завучем, директором, родителями и педагогами. Я играла на скрипке и мне аккомпанировала Галина Валентиновна. Я играла «Старинную французскую песенку» П.И. Чайковского и «Сельский танец» Соловьева. Они очень красиво звучат. Когда я закончила играть эти вещи, то мне захлопали. Я поклонилась и ушла. И получила 5!
11.05.2010
Полька
14.04.2010 у меня был экзамен. На нем были преподаватели и директор. Я играл дуэт под названием «Полька». Я не очень волновался, потому что я был готов. Но в конце я ошибся. Это был мой экзамен.
11.05.2010
Маленький вальс
Я и моя подруга принимали участие в концерте учеников нашей школы в детском саду. Мы приехали не одни, а с нашим преподавателем гитары Анной Вячеславовной. Мы с Ларисой играли на гитаре. Через некоторое время вышли дети и начали рассказывать про нашу школу, про домру, про гитару. Дети внимательно слушали, но не могли скрыть свои эмоции. Мы очень волновались перед тем, как сыграть. Я играла произведение «Маленький вальс». Дети мне поаплодировали. Мне было очень приятно. Мне сразу стало легче, и я перестала волноваться. Мне понравилось выступать перед детьми, надеюсь, мы как-нибудь выступим еще.
11.05.2010
Млечный путь
Я и мои друзья принимали участие в концерте учеников нашей школы в детском саду. Приехав в детский сад, мы начали разыгрываться и готовиться к выступлению. Я и моя подруга Катя играли на гитаре. Перед выступлением я очень волновалась. Когда детей пригласили с зал, им начали рассказывать о музыкальной школе и об инструментах. Там были пианино, домра, гитара, а девочка исполняла песню. Дети внимательно слушали, громко аплодировали и даже кричали. Перед такими зрителями было интересно играть, и страх постепенно пропал. Когда я играла «Млечный путь», дети внимательно слушали, а когда я сыграла, они мне поаплодировали, я поклонилась и села в зрительный зал. Мне очень понравилось выступать в детском саду.
В Большом зале Филармонии
Я выступал в Большом зале Филармонии вместе с моими одноклассниками. Мы играли «Шутку», вальс Шопена. По звучанию «Полька — Шарманка» звучит весело, поэтому она так и называется. «Шутка» звучит тоже весело. Вальс – спокойно. Мне подыгрывали ребята. Они играли на шейкерах, маракасах, барабанах, блоках. Мне понравился концерт. Мы долго готовились к нему.
11.05.2010
Вальс
Я играла в новый год «Вальс». У меня не было ни одной ошибки. Меня все поздравляли, хлопали и дарили цветы. Я была очень рада. На концерте со мной играла моя подружка Настя. «Вальс» был и медленный, и быстрый. Я была рада и счастлива!
11.05.2010
В Капелле
6 апреля в Капелле состоялся концерт, посвященный 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. В этом концерте я тоже приняла участие. Со мной выступали мои подружки Настя Разуваева и Настя Семашкова. Наш хор пел песню «Дело было в Каролине». Каждый понедельник после хора был сводный хор, там выступали только те, кого выбрала наша учительница. Этот концерт произвел на меня впечатление!
11.05.2010
Адажио
Мне очень понравился классный концерт, где я играла со своим классом на фортепиано. Я тогда была в 1-ом классе, и играла я «Адажио». Эта пьеса была очень волнующей, так как темп был медленный. Ноты были то высокие, то низкие. Аккорды тоже были то высокие, то низкие. Когда начинаешь играть эту пьесу, то сразу задумываешься о чем-нибудь интересном, волнующем. Перед собой видишь, сразу какую-нибудь очень красивую картину.
11.05.2010
Цыплята
Я ездила в детский сад выступать. Я чуть-чуть волновалась. Я играла пьесу «Цыплята». Дети сидели на стульях и внимательно меня слушали. Я учусь играть на скрипке. В детском саду было очень много игрушек.
11.05.2010
Хоровод
Был отчетный концерт. Я играла на скрипке «Хоровод» Н. Бакланова и «Игра в лошадки» П. Чайковского. Мне очень нравится выступать.
11.05.2010
Мое первое выступление
23 апреля состоялось мое первое выступление, как пианистки. Раньше я только танцевала на сцене и пела в хоре, всегда вместе с другими ребятами. Очень волновалась перед выходом на сцену. Я видела только родное лицо своей учительницы Светланы Викторовны. Первое произведение я сыграла не очень удачно. Второе и третье произведения у меня получились лучше. Уходя со сцены, я опять увидела одобряющую улыбку своей учительницы и успокоилась, я выступила хорошо. На выходе меня встретила моя мама с букетом моих любимых тюльпанов и ирисов.
11.05.2010
Мое концертное выступление
Однажды я сдавала экзамен. Очень хорошо подготовилась и не делала ни одной ошибки. Перед началом экзамена я очень нервничала и даже немного боялась. Зайдя в зал, все сделала правильно, поклонилась и села за синтезатор. Начала играть. Все было спокойно. Руки играли сами, автоматически и непринужденно. Вдруг я поняла, что сделала ошибку. Растерявшись в одну секунду, подумала: «Что же я буду делать? Как я буду дальше играть?». Но тут же все поняла и сказала себе: «Что если я сейчас буду думать об этой ошибке, а не о мелодии, то собьюсь окончательно». К счастью, никто не заметил мою ошибку, и мне поставили высший бал!!!
11.05.2010
Играю на домре
Я нарисовала рисунок, где я выступаю в зале на концерте в городе Санкт-Петербурге и я играю на домре.
11.05.2010
«Хоровод»
Когда я выступила на первом своем экзамене, я очень волновалась, что меня не возьмут в 1 класс. Тогда я еще играла маленькие вещи. Я очень старалась, и меня взяли. Сейчас я играю «Хоровод» Баклановой. И мы с Фаиной Исааковной едем в детский сад выступать перед детьми.
11.05.2010
Вариации
Мое концертное выступление. Я играла на пианино «Вариации» в оздоровительном центре для инвалидов и детей — инвалидов. Нас очень тепло принимали. Нам громко хлопали. И даже подарили подарки. Ко мне на выступление приехал мой старший брат. Ему очень все понравилось.
11.05.2010
Дождик
Мое концертное выступление. Я играла на пианино пьесу «Дождик» в оздоровительном центре для инвалидов и детей — инвалидов. Нас очень тепло принимали. Нам громко хлопали. И даже подарили подарки. Ко мне на выступление приехал мой старший брат. Ему очень все понравилось.
11.05.2010
День моего выступления
Наступил день моего выступления. Я очень волновалась. Я играла две пьесы. Сыграла хорошо, без ошибок. Меня похвалили.
11.05.2010
«Я на горку шла»
Я уже три года танцую в ансамбле «Радость жизни». У нас часто бывают капустники. Это когда с Днем рождения поздравляют. Все, кому вручают подарки, исполняют концертные номера. Я играла на аккордеоне песню «Я на горку шла». Всем понравилось.
11.05.2010
Я играю на скрипке
Я играю на скрипке. Я часто играю на концертах. Когда я грущу, я начинаю играть на скрипке, и я успокаиваюсь. Мне нравится выступать на концертах.
11.05.2010
В Капелле
Мне очень понравилось в Капелле. Но особенно выступление хора старших классов с песней «Батут и Тач-Тач». Еще мне понравилось выступление гитаристов, они исполняли музыку, которая называлась «Розовая пантера». Зал очень большой с высоким потолком. В нем особенно красиво звучит пение. В зале стоит орган. Мне хочется его услышать.
11.05.2010
Первый экзамен
На мне самое красивое платье, волосы убраны в высокую прическу туфли на каблуках. Я выхожу на сцену и зал замирает. Касаюсь клавишей и звучит чудесная музыка… С последним аккордом зал взорвался от шквала аплодисментов, я улыбаюсь и …… просыпаюсь. Это только сон, а меня ждет мой первый экзамен. Ноги ватные, руки дрожат и ни одной ноты в голове. Как сыграла не помню, но так страшно мне еще не было.
Тренажерный зал простой рисунок — Русские Блоги
- Сначала импортируйте файлы библиотеки (включая модуль тренажерного зала и модуль рендеринга в тренажерном зале).
import gym
from gym.envs.classic_control import rendering
- Мы генерируем класс, который наследует gym.Env. В то же время вы можете добавлять метаданные и изменять параметры среды рендеринга.
class Test(gym.Env):
metadata = {
'render.modes': ['human', 'rgb_array'],
'video.frames_per_second': 2
}
- Мы определяем зрителя в начальной функции, которая является артбордом
def __init__(self):
self.viewer = rendering.Viewer(600, 400)
- Наследование функции рендеринга
def render(self, mode='human', close=False):
line1 = rendering.Line((100, 300), (500, 300))
line2 = rendering.Line((100, 200), (500, 200))
line1.set_color(0, 0, 0)
line2.set_color(0, 0, 0)
self.viewer.add_geom(line1)
self.viewer.add_geom(line2)
return self.viewer.render(return_rgb_array=mode == 'rgb_array')
- Последний запуск
if __name__ == '__main__':
t = Test()
while True:
t.render()
Стоит отметить, что горизонтальным направлением монтажной области является ось x, а вертикальным направлением является ось y, а начало координат находится в нижнем левом углу.
- Попробуйте нарисовать графику:
Нарисуйте круг:
def render(self, mode='human', close=False):
circle = rendering.make_circle(30)
self.viewer.add_geom(circle)
return self.viewer.render(return_rgb_array=mode == 'rgb_array')
Обратите внимание, что центр круга находится в начале координат по умолчанию, так как вы можете переместить его в другое место?
def render(self, mode='human', close=False):
circle = rendering.make_circle(30)
circle_transform = rendering.Transform(translation=(100, 200))
circle.add_attr(circle_transform)
self.viewer.add_geom(circle)
return self.viewer.render(return_rgb_array=mode == 'rgb_array')
Примечание: центр круга панорамирование
- Примеры:
def render(self, mode='human', close=False):
circle = rendering.make_polyline([(50, 200-50*math.sqrt(3)),
(100, 200), (200, 200),
(250, 200 - 50 * math.sqrt(3)),
(200, 200 - 100*math.sqrt(3)),
(100, 200 - 100*math.sqrt(3)),
(50, 200 - 50 * math.sqrt(3))])
circle_transform = rendering.Transform(translation=(100, 200))
circle.add_attr(circle_transform)
self.viewer.add_geom(circle)
return self.viewer.render(return_rgb_array=mode == 'rgb_array')
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра – автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы «века нынешнего и века минувшего».
29 ноября 2006 года в присутствии Президента Владимира Путина, министра экономического развития Германа Грефа, министра финансов Алексея Кудрина, мэра Москвы Юрия Лужкова и губернатора Петербурга Валентины Матвиенко состоялась презентация нового Концертного зала Мариинского театра.
Открытие Концертного зала стало еще одной знаменательной датой в истории российского театра. Это единственный в России театрально-концертный комплекс высочайшего уровня, построенный в соответствии с современными достижениями строительной науки и изначально предназначенный для проведения концертных программ. В отношении технологий и акустических качеств, и в этом заслуга г-на Тойоты, новый зал сравним с лучшими концертными площадками мира, такими как концертный зал в Люцерне, Саппоро и Бирмингеме, Берлинская филармония, Гевандхаус в Лейпциге или Дисней Холл в Лос Анджелесе. В новом зале предусмотрена возможность желаемой трансформации сцены, в зависимости от программы каждого данного вечера. Так, управляемость отдельными блоками планшета сцены дает возможность вариативного расположения оркестровых групп или формирование оркестровой ямы. Зал также может использоваться и для сценических представлений оперных произведений, и для балетных постановок.
На вечере по случаю открытия Концертного зала выступили как ведущие солисты Мариинского театра, так и знаменитые инструменталисты – скрипачи Вадим Репин, Максим Венгеров, пианист Ланг Ланг.
Событие это было бы невозможно, если бы не огромная поддержка, оказанная многими частными лицами и компаниями, которые поверили в этот проект и приложили серьезные усилия для его осуществления.
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике. К этому событию Валерием Гергиевым было приурочено открытие цикла «Симфонии Малера» в исполнении симфонического оркестра Мариинского театра. Полностью этот цикл прозвучал в рамках XV Международного фестиваля искусств «Звезды белых ночей» и был посвящен столетию памятных концертов великого австрийского композитора и дирижера в Петербурге.
С лета 2007 года Концертный зал стал, наряду со сценой Мариинского театра, важнейшей площадкой фестиваля «Звезды белых ночей», а также таких фестивалей театра, как «Новые горизонты», «Масленица», «Брасс-вечера в Мариинском».
Концертный зал уже предоставил петербуржцам уникальную возможность услышать лучшие зарубежные симфонические коллективы: Лондонский, Бамбергский, Мюнхенский и Сеульский филармонические оркестры, Октет берлинского филармонического оркестра, солистов Венского филармонического оркестра, – а также известных инструменталистов, дирижеров и солистов оперы, среди которых скрипачи Вадим Репин и Николай Цнайдер, пианисты Александр Торадзе, Денис Мацуев, Борис Березовский и Петр Андершевский, дирижер и композитор Эса-Пекка Салонен, дирижеры Кристиан Тилеманн, Пааво Ярви и Риккардо Мути, певицы Анна Нетребко и Виолета Урмана, Лариса Дядькова и Вальтрауд Майер, певцы Сергей Лейферкус и Томас Хэмпсон, Рене Папе, Уиллард Уайт и Ферруччо Фурланетто и многие другие всемирно известные исполнители.
Здесь же, в Концертном зале Мариинского театра, впервые в России прозвучала опера для концертной сцены Родиона Щедрина «Очарованный странник» и состоялась первая сценическая постановка этой оперы.
Весной 2009 года началась реконструкция комплекса зданий, примыкающих к Концертному залу Мариинского театра, в котором после реконструкции будут размещены ресторан, кафе, музыкальный магазин и репетиционные помещения.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы «Альфред Керн и сын» (Страсбург), основанной в 1953 году отцом Даниэля Керна Альфредом Керном при непосредственной поддержке и участии лауреата Нобелевской премии мира доктора Альберта Швейцера. Уникальная особенность мастеров фирмы «Альфред Керн и сын» – в сочетании опыта и традиций немецкого и французского органостроения, уходящих в глубину веков. Орган в Концертном зале – первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года. (Диспозиция oргана)
Выставки в Концертном зале
Фойе Концертного зала постоянно функционирует как выставочное пространство. Регулярно обновляющаяся художественная экспозиция позволяет слушателям концертов дополнить свои музыкальные впечатления живописными, познакомившись с интересными работами различных жанров и стилей. Здесь можно увидеть как творения признанных мастеров, так и детские рисунки, ставшие непосредственным откликом на оперные и балетные спектакли самых маленьких посетителей Концертного зала – участников Академии юных театралов.
Концертный зал в мировой прессе:
«Концертный зал Мариинского театра представляет собой органический сплав истории и современности. Он обладает превосходной акустикой, обеспеченной японцем Ясухисой Тойотой, и способен принять более 1000 зрителей, в том числе студенчество, для которых предусмотрены специальные места». (Il Giornale)
«Это акустическая сенсация!» (Dagens Nyheter)
«Зрительские места расположены сложным сочетанием уступов и балконов вокруг оркестра. Обтекаемые формы направляют звук, преломляя его. Акустика обеспечивает кантиленность звука, четкость духовых инструментов, звучание которых, не исчезая, растворяется в пространстве, открывающем с любой точки прекрасную видимость. Тесное сотрудничество Ясухисы Тойоты с архитектором дало удивительный результат, полный света и тепла». (Le Figaro)
«Замысловатый красный кирпичный фасад оригинального здания Концертного зала прекрасно восстановлен. Французский архитектор Ксавье Фабр проделал замечательную работу по соединению старого и нового. Акустикой зала занимался знаменитый Ясухиса Тойота, более всего известный своим залом в Лос-Анджелесе, получившим всеобщее признание. Интерьер нового зала сделан в основном из дерева. Ряды зрительских кресел расположены по всему периметру зала, но нет привычных балконов. Как заявил сам Гергиев, он хотел, чтобы зал был интимнее и, в то же время, чтобы в нем можно было исполнять Малера и Шостаковича. Тойота превосходно справился с поставленной задачей: баланс звучания изумляет!» (The New York Times)
«Концертный зал оживает от легкого движения звуковых волн, которые отражаются от потолка и стен. Кажется, что и сам зал уже превратился в инструмент – скрипку Страдивари». (Süddeutsche Zeitung)
Углем – в расфокусе – рисунок… — Журнальный зал
Полина Масанова закончила отделение журналистики МГЛУ. Работала редактором на телеканале (иновещание). Живет в Москве.
Кристина Меттус закончила отделение журналистики МГЛУ. Международный продюсер на центральном телеканале. Живет в Москве.
Полина МАСАНОВА, Кристина МЕТТУС
Углем – в расфокусе – рисунок…
“Не буду оригинальной, грузовики!”
Из книги отзывов
Выставка под постмодернистским названием “Вымысел и Реальность” проходила в Московском музее современного искусства на Гоголевском бульваре в рамках “Года Россия-Испания 2011”. В Москву привезли работы современных испанских художников из коллекции музея Патио Эрерриано, Вальядолид. Музею принадлежит крупнейшая в Испании коллекция современного искусства.
Интересно, что музей лишь распоряжается работами, но не владеет ими. Произведения искусства предоставляют испанские предприниматели-меценаты, в то время как существующий при музее “экспертный совет” решает, принимать ту или иную работу в коллекцию или отказать ей в статусе музейного экспоната.
Для московского проекта главный координатор коллекции музея, Мария де Кораль, отобрала работы последних десяти лет, которые, по ее мнению, наиболее полно отражают особенности актуального искусства Испании.
Но можно ли сортировать произведения искусства только по хронологии, игнорируя содержательные критерии? Десятилетие – это компромиссный срок. Даже самым опытным искусствоведам сложно определить “хронологические рамки” современного и еще более приближенного к настоящему – актуального искусства, потому что, с какой стороны ни посмотри, но современное искусство для малолетних – это стрит-арт, а для великовозрастных – все то, что было создано после Веласкеса (в испанском случае). Современному искусству присуще рушить каноны, перечеркивать то, что было создано творцами предыдущей эпохи в идейной основе или технических приемах, иными словами, создавать некие новые течения, у которых нет и быть не может никаких “физических” рамок.
Хронологический же принцип отбора сделал и без того непростую для восприятия коллекцию совсем неудобоваримой, потому что в результате в рамках одной выставки оказались собраны все виды современного искусства: живопись, видео, фотография, инсталляция, скульптура, рисунок.… Причем расположено все настолько хаотично, что неподготовленный зритель запросто может принять рисунок углем Чус Гарсия Фрайле “Мегаполис” за фотографию в расфокусе, потому что рядом с этой прекрасной работой висит весьма странный макрокадр “пакетика от чипсов” Эстер Партегас с концептуальным названием: “
Polylomplous tetraflacidodontius”.На выставке представлено множество работ интересных, талантливых, которые приятно удивляют, возбуждают воображение, вот только ничто не наталкивает на мысль, что это именно испанское искусство. Всюду видятся отсылки к более ранее течениям в искусстве, причем возникшим отнюдь не в Испании и давно канувшим в историю. Все эти англоязычные надписи на картинах (Энрике Марти. “Без названия”), коллажи а ля Энди Уорхол (Хорхе Галиндо. “Калипсо Персик”), видео про скейтеров (“Скейтинг в Карабанчеле”), злосчастная упаковка от чипсов – являются точно призраки прошлого, и кажется, что самое существенное влияние на современное испанское искусство оказал американский поп-арт. С другой стороны, скейтеры колесят по коридорам пенитенциарного центра, закрытого во время важного для современной испанской истории “переходного” периода, ознаменованного падением режима Франко. А упаковка от чипсов говорит лишь о том, что в Испании тоже есть свой Айдахо (как в России – Тамбовская область) – регион, где выращивают сырье для производства картофельных чипсов.
Есть уже сложившиеся представления о том, чего ждать от испанского искусства, о том каким оно должно быть. Некий стандарт мышления:
Испания – Барселона: Гауди, Дали, Пикассо
Испания – Мадрид: Эль Греко, Веласкес.
У испанского, итальянского, английского искусства – у каждого свой шарм, свой вкус. Хорошо, конечно, что сегодня почти не осталось границ и барьеров – ни языковых, ни территориальных, однако неправильно забывать о том, кто ты. Искусство и национальность – вещи различные, художник должен быть космополитом, и тем не менее, национальная принадлежность совсем теряться не должна. Человек становится гражданином мира за счет принадлежности к мировой культуре (как объяснял Достоевский: “Нельзя более любить Россию, чем люблю ее я, но я никогда не упрекал себя за то, что Венеция, Рим, Париж, сокровища их наук и искусств, вся история их – мне милей, чем Россия”), однако у искусства, как и у человека его создающего, не может не быть Родины. В работах любого художника должны таиться намеки на то, откуда он родом.
Работы современных испанских авторов слабо выражают какие-либо национальные черты, они, кажется, и с самим понятием современного искусства соотносятся только по части “личностного” поиска. А каждый автор ищет “свое место” в мире искусства. Поиски – занятие благородное, в идеале они могут привести даже к чему-то гениальному, однако в случае “Вымысла и Реальности” мотивация вылилась в то, что ныне принято называть “перепост” – т. е. копирование или плагиат, кому как милее. Этот Интернет-термин вполне гармонично вписывается в концепцию “Вымысла и Реальности”, виртуальной конечно, и даже, возможно, выступает общим знаменателем, способным объединить все работы и придать выставке столь недостающую ей целостность.
Современная испанская живопись – это, прежде всего, абстракция: например, картина “Девушка с гребнями” Игнасио Товара (2004) с изящной точностью повторяет Мондриана и Ротко.
Другие абстракции, выполненные в красных и желтых тонах, традиционно ассоциирующихся с Испанией, безупречные и жизнеутверждающие полотна, их будто только что сняли со стен особняков зажиточных господ из барселонского “
barrio alto”. И хотя не стоит пытаться в точности представить себе реальных владельцев красно-желтых абстракций, когда глядишь на них, схема пополнения запасов музея Патио Эрерриано отчетливо материализуется.В некоторых живописных работах все-таки появляются сюжеты, как, например, у Филиппа Фройлиха: тележка остановилась на пороге облицованного кафелем туннеля, ведущего в райский сад, – просматривается оптимистичный намек на больничную каталку и коридор морга…
Современная испанская фотография, судя по выставке, профессиональна и нерепортажна. На фотополотне Мегги Карбелус “
Loathing for Time” изображена гостиная с окнами, выходящими в сад, – простая предметная обстановка жизни в спокойных тонах. Натуральные цвета предметов становятся дымчатыми и нереальными за счет эффекта “кружева”, который достигается наложением друг на друга трех слоев перфорированной фотобумаги. Три разных варианта узора перфорации складываются в одно изображение, глубина которого создается с помощью неправильных геометрических форм.Маноло Баутиста, испанский фотограф из Кордобы, манипулирует фотоизображением при помощи более современных технологических способов. Хотя, по правде говоря, предмет, подвешенный в пространстве, – сюжет, запатентованный английской фотографессой Сэм Тейлор-Вуд, прославившейся серией автопортретов: “
Self—Portraits Suspended”. Однако Баутиста заходит дальше и не просто отображает себя в пространстве, а “ловит” предметы. В данном случае это предметы роскоши в совершенно нетипичных местах. На выставке автор представлен одной работой – “Мертвец на Полу II” – с непомерно сложной постановкой: в пространстве закрытого помещения завис водный мотоцикл, влетевший в комнату через окно (предположительно за кадром), а за ним тянется шлейф из идеально ровных осколков, которые светятся изнутри. Мрачное детективное название, на первый взгляд, слабо соотносится с изображением, но ведь не так трудно догадаться, что случится в следующий момент…Видео-работы – самое сильное место выставки. Вообще, современному видео-арту, независимо от страны происхождения, не свойственна красота ни исполнения, ни монтажной работы, ни сюжета. Видео-арт на протяжении всей своей непродолжительной истории может похвастать только замысловатым концептом. Но в основе видео-работ, представленных на выставке, лежат интересные истории, а также все, что обусловливает эстетическое удовольствие от просмотра видео-
motion. Что касается тематики, то здесь вне конкуренции только любовь, она возвышается над всем, в том числе, над национальной принадлежностью. И находите ее вы, только дойдя до последнего зала. Это совсем небольшое помещение, где стоят две банкетки, а на стену проецируется видео: “Танец Пегаса, хореографическая постановка для грузовиков особого назначения” Фернандо Санчеса Кастильо. Видео снято на рассвете, а музыка напоминает вальсы Штрауса. Все очень просто, но, как бы то ни было – это центр выставки, и книга отзывов – веское тому подтверждение.
∙
Рисунки из зала суда | izi.TRAVEL
1 марта 1881 года на Екатерининском канале (ныне канал Грибоедова) был убит император Александр II, царь-реформатор, прозванный Освободителем. Убийцы, члены организации «Народная воля», были схвачены и над ними состоялся открытый суд. Перед вами рисунки из зала суда и с места казни организаторов убийства, сделанные одаренным художником, флигель-адьютантом императора Александра II Александром Несветевичем, очевидцем и свидетелем процесса. Всего в музее хранится 10 рисунков Несветевича.
Судили шестерых членов «Народной воли» (их портреты – на одном из рисунков): Николая Рысакова 19 лет, Тимофея Михайлова 21 года, Гесю Гельфман 26 лет, Николая Кибальчича 27 лет, Софью Перовскую 27 лет, Андрея Желябова 30 лет. Каждому во время покушения отводилась определенная роль. Гриневицкий, Рысаков и Михайлов – метальщики снарядов, Гельфман хранила оружие. Кибальчич – был создателем метательных снарядов. Желябов и Перовская – организаторы покушения.
Всех участников покушения приговорили к смертной казни через повешение. Ждущей ребенка Гесе Гельфман дали отсрочку. Обратите внимание на второй рисунок Несветевича, запечатлевший обстоятельства казни. Вот как звучит описание казни в официальном докладе.
… Несметное число зрителей обоего пола и всех сословий наполняло обширное место казни, толпясь тесною, непроницаемою стеною за шпалерами войска.
Вот oписание эшафота: черный, почти квадратный, помост,.. .. По бокам …возвышались два высоких столба, на которых положена была перекладина … Это и была общая виселица для пяти цареубийц. Позади эшафота находились пять черных деревянных гробов со стружками в них и парусинными саванами для преступников, приговоренных к смерти. Палач Фролов, сняв поддевку и оставшись в красной рубашке, «начал » с Кибальчича… Последний по очереди был Рысаков.
Во время этой процедуры барабаны, не переставая, били мелкую, но громкую дробь…В 9 часов 30 минут казнь окончилась; …Барабаны перестали бить. Начался шумный говор толпы. .. По освидетельствовании трупов, гробы были немедленно накрыты крышками и заколочены. Гробы были помещены на ломовые телеги с ящиками и отвезены под сильным конвоем на станцию железной дороги для предания тел казненных земле на Преображенском кладбище. …
В начале одиннадцатого часа, войска отправились в казармы; толпа начала расходиться. Конные жандармы и казаки, образовав летучую цепь, обвивали местность, где стоял эшафот, не допуская к нему подходить черни и безбилетной публики. Более привилегированные зрители этой казни толпились около эшафота, желая удовлетворить свое суеверие — добыть «кусок веревки», на которой были повешены преступники.
Цели, которых добивались народовольцы, не были достигнуты: они рассчитывали всколыхнуть Россию и привести ее к свержению самодержавия, а в результате – политический режим в стране ужесточился, а проводимые Александром II реформы были свернуты.
Большой зал | Государственный музей-заповедник «Царское Село»
Большой зал, или Светлая галерея, как его называли в XVIII веке, — самое большое парадное помещение дворца, созданное по проекту архитектора Ф. Растрелли в 1752–1756 годах. Этот нарядный зал площадью более 800 квадратных метров предназначался для проведения официальных приемов и торжеств, парадных обедов, балов и маскарадов.
Окна Большого зала, занимающего всю ширину дворца, выходят на обе его стороны. Летом интерьер пронизан солнечным светом, играющим на позолоте в течение всего дня, вечером Светлую галерею освещают 696 свечей, обрамляющих зеркала. Элементы пышного барочного декора создают иллюзию безграничного пространства: чередование больших окон с зеркалами зрительно расширяет границы зала, а плафон, окруженный живописной колоннадой, раскрывает пространство в высоту.
Скульптурная и орнаментальная резьба Большого зала, сплошным узором покрывающая плоскости стен, была выполнена по эскизам Ф. Растрелли и моделям скульптора-декоратора И.-Ф. Дункера 130 русскими резчиками. Особенно пышный резной декор получили торцовые стены, украшенные многофигурными композициями.
Первоначальный живописный плафон был написан в 1752–1754 годах по эскизу Д. Валериани (1708–1762), известного венецианского художника-декоратора, приехавшего в Россию по приглашению Ф. Растрелли. Его помощником выступил А. Перезинотти (1708–1778), а также русские художники А. И. и Е. И. Бельские, И. И. и П. И. Фирсовы, С. Иванов, Н. Афанасьев, Б. Суходольский, Г. Козлов, И. Васильев и М. Сергеев. Плафон состоял из трех самостоятельных композиций, изображающих «Аллегорию России», «Аллегорию Мира» и «Аллегорию Победы».
В 1790-х годах из-за деформации перекрытия плафон Валериани сняли и перенесли в дворцовые кладовые, а в 1856–1858 годах художники Ф. Вундерлих и Э. Франчуоли создали новую композицию «Аллегорическое изображение Науки, Искусства и Трудолюбия», прославляющую достижения современной им России. Этот плафон погиб в огне пожара во время войны.
В 1953–1954 годах при реставрации Михайловского замка в Санкт-Петербурге были обнаружены боковые части плафона Валериани — «Аллегория Мира» и «Аллегория Победы», считавшиеся утраченными. Благодаря этой находке было решено воссоздать плафон в первоначальном виде, вернув в Екатерининский дворец две сохранившиеся живописные композиции. Возрождению центральной части плафона послужили сохранившиеся наброски и описание композиции с расшифровкой всех аллегорий, сделанные Валериани, а также рисунок, выполненный А. И. Штакеншнейдером в 1857 году, когда по эскизам придворного зодчего создавалось новое оформление потолков в нескольких залах парадной анфилады. Над воссозданием плафона Большого зала работали художники-реставраторы под руководством Я. А. Казакова. По сложности и масштабу эта работа не имела аналогов в мировой реставрационной практике. По авторским чертежам Ф. Растрелли и сохранившемуся фрагменту был восстановлен сгоревший во время войны наборный паркет из мореного и светлого дуба.
Курс «Основы рисования» в колледже Хопвуд-Холл
Применить сейчасОписание курса
Потребность в повышении навыков рисования у тех, кто поступает на работу, была определена рядом отраслей творческого сектора, включая; анимация, кино, архитектура, художественная практика, дизайн и коммуникации.
Рисование также широко используется в ряде других профессий, которые могут извлечь выгоду из развития творческих языковых навыков и визуальной грамотности, которые эта квалификация в рисовании поддерживает и способствует.Сюда входят спорт, право, музыковедение, археология, медицина, естественные науки, математика, картография, антропология, музыка и перформанс. Квалификация позволит студентам развить независимое критическое понимание рисования и расширить свои навыки.
Этот курс предназначен для начинающих и позволит вам развить:
- Понимание ценности рисования как инструмента творческой деятельности
- Диапазон навыков рисования, необходимых для поддержки творческой деятельности
- Критический и аналитический подход к рисованию
- Осведомленность о различных контекстах, подходах и дисциплинах рисования в рамках творческой деятельности
Полная стоимость курса составляет 300 фунтов стерлингов.Курс длится 15 недель по 2 часа в неделю с 18 до 20 часов вечера.
По завершении этого курса студенты будут получать диплом 2 уровня в области искусства и дизайна или рассматривать курс Access в области искусства и дизайна.
Квалификация
Награда UAL уровня 2 на чертеже
Требования к поступающим
Для этого нет официальных требований к поступлению. вводный курс. Однако увлеченный интерес к искусству и дизайну с желанием улучшить или развить свои навыки рисования желательно, если вы хотите, чтобы курс был интересным и приятным.Обязательно перед началом курса что студенты понимают, это для начинающих.
Детали
Материалы и методы для рисования
Этот модуль предоставляет знания, которые позволят вам выбрать и используйте соответствующие материалы для рисования, чтобы найти творческие решения в поддержку рисование.
Обучение для этого модуля будет осуществляться в виде студийных проектов разработан для развития вашей уверенности и знакомства с различными рисунками материалы и методы.
Диапазон действий может быть разным, но выбирается из следующих list:
- Введение в рисование текстур
- Введение в рисование с помощью механических средств
- Введение в рисование на основе наблюдений
- Введение в рисование по памяти.
Чертеж и измерение
Этот блок предоставляет знания, которые позволяют переводить трехмерные объекты в двухмерные линейные чертежи с помощью выбор и использование соответствующих систем измерения.
Обучение для этого блока будет доставлено как студийные проекты, исследующие различные техники наблюдательного рисования, используемые для переводить трехмерные объекты в двухмерные линейные чертежи.
Спектр деятельности может быть разным, но выбран из следующего списка:
- Введение в рисование и измерения через наблюдение и точную запись натюрморта
- Введение для рисования и измерения посредством наблюдения и точной записи архитектурная и ландшафтная тематика
- Введение в перспективные и проекционные системы.
Оба единицы будут внутренняя оценка и модерация на основе портфеля доказательств студента.
Стаж работы
Прогресс
Это вводный курс для начинающих и, таким образом, переход в определенную область занятость — не ожидаемый результат. Студентам, успешно прошедшим курс, следует подумать о более обширном обучении. искусства и дизайна, которые могут привести к целому ряду профессий, в том числе:
- Анимация
- Архитектура
- Связь
- Дизайн
Делиться:
Художник Киган Холл использовал свой талант и пожертвовал 425 000 долларов на благотворительность.
Детали и четкость изображения просто потрясающие.В улыбках Пита Кэрролла и Рассела Уилсона есть ликование, созерцание в глазах Кена Гриффи-младшего и решительность в позициях Джуэлл Ллойд и Сью Берд.
«Обычно мне нравится работать с разными фотографиями в качестве референсов и, в конечном итоге, создавать свою собственную композицию», — сказал художник Киган Холл.
Они могут выглядеть как снимки, но это рисунки, созданные Холлом. В то время как плодовитый художник делает свое искусство точным и линейным, его личная жизнь была совсем другой.
Он творит столько, сколько себя помнит.
«Я вырос, занимаясь рисованием. Моей самой большой поклонницей определенно была мама. Она всегда хвалила мое искусство, даже мои действительно ужасные рисунки», — сказал Холл. «Я всегда был таким застенчивым ребенком. Она была потрясающей. Практически полная противоположность тому, чем я рос».
Его мама Лиза всегда ставила детей на первое место.
«У меня есть брат или сестра, ее зовут Джоанна, и у нее церебральный паралич. Моя мама всегда была одним из тренеров Специальной Олимпиады», — сказал он.«Когда я был ребенком, она была главным тренером одной из моих бейсбольных команд. Я думаю, что она была единственной женщиной-главным тренером во всей нашей лиге. Я должен был видеть в ней эту жесткую и сильную женщину, которая добивалась успеха. »
Он специализировался в искусстве в UW, но отказался от своей страсти.
«По окончании учебы я начал слушать, как все вокруг меня говорили мне: ты знаешь, ты недостаточно хорош, это не настоящая карьера, ты всю жизнь будешь бедным», — сказал Холл. «Мечта стать художником в мире искусства больше не была для меня реальностью.«
Он построил карьеру и семью.
« Все шло отлично до того рокового дня, когда я узнал, что моя мама больна раком. Ей сделали химиотерапию и лучевую терапию, и она добилась успеха с другой стороны, и у нее не было рака ».
После нескольких лет ремиссии, душераздирающие новости.
« Это вроде как вернулось назад », — сказал Холл.« Она начала не чувствовать себя. очень хорошо в пятницу, в итоге попал в больницу в субботу и скончался в воскресенье.Это в основном потрясло меня ».
Потеря мамы заставила его задуматься и переоценить.
« Я как бы возвращался в свое время, создавая искусство, и сколько радости это принесло ей. По какой-то причине я просто однажды сел и нарисовал картину того, чем не занимался последние 10 лет. Я подумал, что начну с фотографии Майкла Джордана ».
Он разместил это в социальных сетях.
« Я просто помню много положительных отзывов, которые были в прошлом. Один из моих друзей сказал: «Эй, это был действительно крутой рисунок», не могли бы вы создать для меня рисунок Кама Ченслера? Я начал снимать Кама и разместил его в социальных сетях — Кам действительно увидел это и поделился этим рисунком в своих социальных сетях.«
Потом — случилось то, что навсегда изменило жизнь Холла. Канцлер обратился к нему напрямую.
« Я делал фотографию Кама Ченслера ДЛЯ Кама Чанслера, которая была довольно дикой. Прежде чем я узнал об этом, у меня была эта аудитория — или, по крайней мере, множество глазных яблок, наблюдающих за моей работой ».
Импульс продолжал расти.
« Я всегда был в глубине души, думая, что я буду использовать свое искусство. помогать другим. Моя жена придумала это название, оно называлось «Киган 200».Идея была в том, что я сделаю рисунок, я напечатаю 200 экземпляров этого рисунка, а затем спортсмена, я подпишу все 200 и продам его за двести долларов ».
Он был партнером по проекту с затем Сихок Ричард Шерман. Рисунки были распроданы в первый же день!
«[Он] собрал 40 000 долларов таким образом — и затем я все это пожертвовал на благотворительность. И я подумал: «О, чувак, поехали!» Я думаю, это что-то особенное. Итак, Шерман был первым парнем, который дал мне шанс доказать, что благотворительная модель будет работать.«
» Вскоре после этого я провел кампанию с Маклемором и Райаном Льюисом. Очевидно, Рассел Уилсон и я сделали большую работу. В рамках отдельной кампании Рассел, Сиара и я сделали целый проект библиотечных карточек. У Саундерс был Джордан Моррис, Гэри Пэйтон, Майкл Джордан, Майкл Беннетт, Джермейн Кирс. Это как бы продолжается, продолжается и продолжается ».
Хотя он пожертвовал внушительную сумму денег благотворительным организациям, Холл буквально« распределяет богатство ». Он дает выбор, куда направить средства спортсмену или артисту.И в итоге просто отвисла челюсть. «Сейчас мы приближаемся к 425 000 долларов за последние несколько лет».
Используя простые инструменты, карандаш и бумагу, и потратив до 80 часов на работу, Холл нарисовал некоторых из самых известных людей в мире. Но в его списке желаний все еще есть одна группа.
«Я бы с удовольствием поработал с Pearl Jam. [Я] их большой поклонник, и они много занимаются благотворительностью».
Что подумает его мама о том, что он сейчас делает?
«Она была бы просто в восторге, и на седьмом небе от счастья увидела бы, что я не только следую по этому новому пути искусства, которым я всегда хотел заниматься в детстве, но и увидела бы влияние, которое оно оказало на общество с людьми на местном, национальном и даже международном уровнях. вдохновляя их следовать своей страсти.»
Узнайте больше о работах Кигана Холла на его веб-сайте и в аккаунте в Instagram.
Киган Холл | Художник делает карандашный набросок Майкла Джордана,« летящего », цейтраферное видео завораживает Интернет
Покадровая съемка художника, рисующего эскиз Майкла Джордана, стала вирусной & nbsp | Фото: & nbspInstagram
Художник по имени Киган Холл очаровал пользователей сети красивым наброском легендарного баскетболиста Майкла Джордана.
В Instagram он опубликовал покадровое видео, на котором он рисует изображение Джордана в действии для команды Chicago Bulls, в середине игры, а зрители сидят на краю своего сиденья, чтобы увидеть, как он подчеркивает смысл.
Интересно, что Холл создает это произведение искусства из фотографии, изображающей то же самое. На видео видно, как он рисует картину с нуля. Камера также приближается, чтобы показать мельчайшие детали каждой детали, прорисованной с таким совершенством.
Конечный результат идеален.Если смотреть на него издалека, никто не может назвать это эскизом, потому что он кажется таким же реальным, как реальная фотография, которую щелкнули некоторое время назад.
Посмотрите видео. Холл уместно называет это произведение «Бегство».
«Это самое длинное видео, которое я когда-либо делал. Хотел включить несколько разных ракурсов, а также пару клипов «в реальном времени», чтобы вы могли видеть, как медленно я рисую », — говорится во второй части подписи.
В целом, Киган Холл закончил этот рисунок за 250 часов.Ранее он нарисовал потрясающие эскизы Барака и Мишель Обамы и еще одной легенды баскетбола, Леброна Джеймса.
Пятиминутное видео мгновенно стало вирусным. Этим широко поделились пользователи сети, и они были в восторге от увиденного. Они были абсолютно ошеломлены показанными навыками. «Талант следующего уровня», — вмешался один пользователь.
«Это. Является. Нереально. Богом данный талант », — сказал другой пользователь, и с этим согласится и большинство пользователей сети.
Зал D — Рисование — Мартине и Тексеро
Мартине и Тексеро — творческий дуэт Полин Мартине и Зое Тексеро из Парижа, Франция. Встретившись в École Nationale Supérieure des Arts Décoratifs в Париже, пара сразу же признала свою любовь к совместной работе. После выпуска в 2010 году Martinet & Texereau продолжили совместную работу и начали выставлять свои работы по всей Франции. Их рисунки включают в себя знакомые объекты и обстановку, которые оставляют мало места для спонтанности.Эти двое не пытаются противостоять или создавать диалог между своими отдельными стилями, скорее они стремятся создать уникальную общую эстетику. Опираясь на словарь правил, методов и списков, их работа проливает свет на простую красоту повседневной жизни.
«Мы не пытаемся противостоять или создавать диалог между нашими отдельными путями: мы хотим создать новый общий путь. Обсуждение ведется не на бумаге, а заранее, на этапе исследования. Рисунок — это заключение. Рисунок больше не спонтанный.При его развитии больше шансов на свободу. Мы придерживаемся установленных правил, и этот строгий протокол подразумевает исследования, наброски и обсуждения, обеспечивая равенство в смысле авторства рисунка. Помимо обмена идеями и желаниями, работа в паре для нас — это способ вывести из привычного уединенного императива рисование, способ работы, который оскверняет связь между рисунком и его мастером. Нам нравятся правила, методы, списки. Вместе наши рисунки создают неполный каталог объектов, мест и архитектур, который оставляет нам в их невыполненном состоянии свободу расширять их по мере рисования.Серийность и повторение — важные аспекты нашей работы ».
ОБРАЗОВАНИЕ
Полин Мартине родилась в 1987 году в Клермон-Ферран, Франция
Зои Тексеро р. 1986 г. в По, Франция
Живет и работает в Париже, Франция
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
2020, Coup de soleil, Galerie Provost-Hacker, Лилль
2019, A Dess (e) in, Ècole nationale supérieure d’architecture de Versailles
2019, Tout doit disparaître, Galerie Provost_Hacker, Лилль
2018, Crac 2018, Шампиньи-сюр-Марн
2017, Parcours d’artiste, Pontault-Combault
2017, Partie de Campagne, Galerie Maria Lund, Chassagne-Montrachet
2016, Фрагменты, Альдебаран, Кастри
2016, Matin Midi Soir, Оноре Висконти, Париж
2016, Обычная одежда, Коллектив Таппан, Лос-Анджелес
2016, Traits d’un abri, Galerie Maria Lund, Париж
2016, «Повествование повседневного», Forum d’architectures, Лозанна,
2015, Disparitions, Оноре Висконти, Париж
2014, коллекция La petite, White Project Galerie, Париж
2014, Entrelacs, Galerie Trois Points, Монреаль
2014, Minimenta, Galerie Bertrand Baraudou, Париж
2014, 10 ans, Espace à Vendre, Nice
2014, Sélection, Galerie Bertrand Baraudou, Париж
2013, Рисунки по номерам, Galerie Espace À VENDRE, Ницца
2013, Eclectique, Nuit blanche: Hors parcours, Mairie du 11e, Париж
2013, Les oeuvres qui prennent toute la place, Galerie Bertrand Baraudou, Париж
2012, Sois toi même, Beself, Galerie Espace À VENDRE, Nice Glissement, Galerie Le Cabinet, Париж
2012, А dessein…les tenances du dessin contemporain, Espace Baudouin, Antony
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
2020, Фуга, La Villa Rose, Париж
2019, Le beau court la rue, Galerie M, Тулуза
2019, Urba-Graphies, Galerie Netplus, Ренн
2018, Décors, Galerie NMarino, Париж
2018, Лос-Анджелес-Параллель лекций, Центр искусств Монтреле
2017, Bonjour Paresse, Musée de Avelines, Сен-Клу
2015, L’Éloge de l’ordinaire, Garlerie NMarino, Париж
2014, Midnattssol, BabelKunst, Trondheim, Norvège
2014, Héliotropisme, Galerie Bertrand Baraudou, Париж
2012, Tropiques, Le Garage, Париж
2011, Le fond des choses, Galerie NMarino, Париж
РЕЗИДЕНЦИИ
2019, резиденция Варда, Саусалито
2017, Коллектив Таппан, Лос-Анджелес
2016, Centre d’Art Aldébaran, Кастри
2014, Centre d’Art LKV, Тронхейм, Норвегия
ИЗДАНИЯ
Общий язык 2020
Pli n ° 5, ноябрь 2019
A Dess (e) in, октябрь 2019
Ното, № 12, ноябрь 2018 г.
Минус 37, октябрь 2018 г.
WERTN, июн 2018
L’éloge de l’ordinaire, каталог monographique, ноябрь 2015 г.
Gruppen Sole medere pede ede perede melos, Février 2015
Standard Magazine N ° 41, июль 2014 г.
Arts Hebdo Medias, Марс 2014
Étapes, № 214, Juille / Août 2013
Ящик, том 4 Веселые игры, Марс, 2013 г.
À Vivre, Май / Июнь 2011
ГРАНТЫ
2020, Prix de dessin Pierre David-Weill
2015, Prix de la Fondation Charles Oulmont
ЯРМАРКИ ИСКУССТВА
2020, Galeristes, Carreau du Temple, Париж
2019, Galeristes, Carreau du Temple, Париж
2015, Art Basel, W Hotel Beach, Коллектив Таппан, Майами
2014, Рисуем сейчас Salon du dessin contemporain, Париж
2013, Сейчас Рисуем Salon du dessin contemporain, Париж
2011, Гостиная, Монпелье, Galerie Aldébaran, Кастри
КНИГА ХУДОЖНИКА
2014 Коллекция № 1, Les piscines d’hôtels
2010 Диманчес
Правосудие в зале Боро Рисунок Ховарда Скрилла
Я рисую и рисую, на пленэре и в студийных работах, публичную фигуративную скульптуру для моей художественной серии, серии Анны Пьерпон.Изображения часто объединяются со словами в живописные эссе, в которых исследуется травмирующее и часто насильственное стирание коллективных и личных воспоминаний, возникающих как при установке, так и при удалении общественных статуй. Неудивительно, что сериал об Анне Пьерпон оказался вовлечен в нарастающую волну выселений объектов и негативную реакцию на выселения с момента прихода к власти нынешнего американского президента, особенно после Шарлоттсвилля. В последнее время я начал создавать образы реальных удалений, своего рода антиисторические картины, которые по своей материальной природе раскрывают принудительное стирание памяти, которое разворачивается и ускоряется в современный момент.Эти последние работы (в дополнение к более ранним работам с аналогичными темами) были собраны в мой «Костер тщеславия из серии Анны Пьерпон», частично названный в честь разрушения произведений искусства в эпоху Возрождения во Флоренции по настоянию одного реакционного монаха. Живописные эссе публикуются во всем мире в популярных, литературных и академических изданиях, а также выставляются в академических и других публичных выставочных помещениях, а также в открытых студиях в Нью-Йорке и других местах, включая выставки общественного и политического искусства, которые включали многочисленные работы из серии.Основная цель сериала — исследовать, как группы начинают «говорить через город», добавляя произведения искусства в общественные места, и как эта сила может перемещаться между группами, таким образом вытесняя объекты, говорящие о прошлом, в настоящее, часто с печальными последствиями. включая выселения и насилие, связанное с выселениями. Я призываю зрителей признать диссонанс между попытками более ранних эпох по формированию памяти и идентичности в мраморных и бронзовых изделиях художественного воображения, где убедительная сила объектов исчерпала себя, оставив объекты уязвимыми для реальных и риторических костров.Мои образы возникают в результате визуальных встреч с объектами, которые каким-то образом пережили костры прошлого и которые могут быть представлены в вечном настоящем, преобразованном динамическими изменениями света и цвета в вещах, которые идеально встречаются на улице и которые изначально были созданные другими художниками.
Редкий рисунок XVIII века художника в стиле рококо Тьеполо, обнаруженный на чердаке English Estate | Умные новости
Ожидается, что за коллекцию A Large Group of Punchinelli Джованни Баттиста Тьеполо выйдет на аукционе более 200 000 долларов.Предоставлено DreweattsМожет показаться странным, что кто-то потерял произведение искусства стоимостью более 100 000 британских фунтов. Но после того, как в 1936 году член богатой семьи Ситуэлл купил причудливый итальянский рисунок 18-го века, произведение искусства было спрятано и забыто в одной из многочисленных комнат Вестон-холла, грандиозного семейного поместья в Нортгемптоншире.
«Похоже, что никто не знал, где находится [рисунок], и даже не задумывался над этим», — отмечает Генриетта Ситуэлл, потомок известной английской литературной семьи, в заявлении Dreweatts, которое собирается продать картину. содержание Вестон-холла в следующем месяце.
Наследники Ситуэлл решили продать с аукциона семейный инвентарь прекрасных товаров в начале этого года. Проходя через девять чердаков холла, сообщает Нил Джонстон для лондонской газеты Times , Генриетта наткнулась на сюрприз: маленькое произведение искусства, завернутое в пузырчатую пленку и прислоненное к стене.
В Уэстон-холле на протяжении 300 лет проживали члены семьи Ситуэлл. В прошлом году потомок Уильям Ситуэлл выставил поместье на продажу более чем за 4 миллиона фунтов стерлингов. Предоставлено Dreweatts«Когда я сняла упаковку, я сразу же узнала в ней что-то особенное, — говорит Генриетта, которая изучала историю искусств в колледже.
Эксперты в конечном итоге определили рисунок как работу итальянского художника Джованни Баттиста Тьеполо (1696–1770), чьи крупномасштабные фрески «олицетворяли» экстравагантный стиль итальянского рококо, согласно Британской энциклопедии. Небольшой рисунок тушью под названием Большая группа пунчинелли , изображает шумную группу горбатых клоунов с большими носами, празднующих и поедающих клецки.
После десятилетий пыления рисунок станет звездным лотом на аукционе Dreweatts 16 и 17 ноября.Среди других экспонатов на распродаже — изысканная кровать с балдахином и вышитые драпировки, эксцентричный гардероб и коллекция ювелирных украшений поэтессы Эдит Ситуэлл, а также меч и ножны 19-го века, возможно, подаренные Георгом IV.
Члены семьи Ситуэлл миновали Уэстон-холл почти на три столетия. Но в прошлом году внучатый племянник Эдит Уильям Ситуэлл разместил недвижимость на рынке более чем за 4 миллиона фунтов стерлингов.Как писал кулинарный писатель и время от времени критик «MasterChef» в колонке для Telegraph , поддержание поместья просто стало слишком дорогим . Далее он описал дом, который может похвастаться «более чем 50 комнатами», как ни «слишком большой», ни «слишком маленький».
Писатель Осберт Ситуэлл купил рисунок Тьеполо на распродаже Christie’s в 1936 году. Сейчас, по самым скромным подсчетам, на аукционе можно будет выручить более 200 000 долларов, сообщает BBC News.
Еще одна работа из поместья Ситуэлл: кровать с балдахином и декоративными портьерами эпохи Георга III. Предоставлено DreweattsНедавно обнаруженные произведения искусства могут быть проданы еще дороже: Брэндон Линдберг, глава отдела британских и европейских картин в Dreweatts, рассказывает Саре Касконе Artnet News, что «наиболее сопоставимый образец, выставленный на продажу, был продан в Нью-Йорке в 2013 году за 542 500 долларов. .”
В 18 веке Тьеполо сделал успешную карьеру венецианского художника и гравера. Он был особенно востребован как декоратор интерьеров, создавая большие фрески на стенах Вюрцбургской резиденции в Германии, а затем украсив тронный зал Королевского дворца в Мадриде.
По сравнению с его тщательно продуманными потолочными фресками на такие пьянящие темы, как Слава Испании и Апофеоз испанской монархии , Тьеполо, вероятно, создал этот небольшой рисунок веселых клоунов для собственного удовольствия.Как объясняет Линдберг в видео Dreweatts: «Здесь мы видим, как [художник] действительно развлекается».
Автопортрет Тьеполо 1750–53 с потолочной фрески в Вюрцбургской резиденции в Германии. Общественное достояние через Wikimedia CommonsКороткие фигурки Тиеополо в шляпах были основаны на комедийном образе Пунчинелло, персонажа, уходящего корнями в commedia dell’arte , ранней формы профессионального театра, популярного в Европе между 16 и 18 веками.Художник также черпал вдохновение в Venerdì Gnocolar («Пятница для ньокки» на английском языке), многовековом празднике в Вероне, когда толпы людей пировали полентой, вином и ньокки в течение всей ночи. Как сообщила Вики Халлетт для NPR в 2019 году, традиция в современной форме продолжается и по сей день.
«Тьеполо известен декоративными схемами в церквях и палаццо, но он был очарован Пунчинелло и рисовал этот предмет на протяжении всей своей карьеры», — рассказывает Линдберг Artnet News .«Это один из самых больших и сложных рисунков, которые он создал».
Изобразительное искусство История искусства Британская история Крутые находки Рисунок Англия ИталияРекомендованные видео
Artist создает карандашный набросок Майкла Джордана, который выглядит как фотография.Смотреть | Trending
Reddit приветствовал художника Кигана Холла, создавшего фотографический набросок Майкла Джорда. На завершение работы у него ушло почти 250 часов.
Hindustan Times, Нью-Дели | Автор: Триша Сенгупта
Видео, на котором художник по имени Киган Холл рисует легенду баскетбола Майкла Джордана одними карандашами, теперь вызывает у людей трепет. Конечный результат создания Холла на первый взгляд (или второй, или третий) выглядит как черно-белая фотография.Люди не могут перестать выражать свое удивление и хвалить создателя за создание такого сюрреалистического эскиза.
Холл поделился видео своего творения в Instagram. Он также поделился изображением финального результата на Reddit. Холл также получил отзыв от самого Reddit в их официальном профиле в Instagram.
«Нет, это не черно-белое фото Майкла Джордана. Это карандашный рисунок, на создание которого у / keeganhall (@ keegan.hall) потребовалось более 250 часов. Я не понимаю, что значит иметь такой уровень таланта и преданности делу, но определенно могу уважать это », — написали они.
Публикуя видео в Instagram, Холл упомянул, что его творение называется «Take Flight». Он также добавил, что это самое длинное видео, которое он когда-либо делал.
Взгляните на клип, чтобы понять, почему видео и окончательный результат покорили людей:
+ +человек поделились в основном положительными отзывами на все сообщения. В то время как одни не могли перестать хвалить Холла, другие интересовались его удивительными способностями.
«Вы, сэр, безумно талантливы», — написал пользователь Instagram.И мы согласны. «Этот. Является. Нереально. Богом данный талант !! » выразил другое. «Из этого мира, брат! Потрясающие!» похвалил третий. «Я спотыкаюсь, или ты даже ластиком ни разу не пользовался?» выразил четвертый.
Что вы думаете о видео и творчестве Холла?
Также читают | Женщина создает красивое искусство с помощью PowerPoint, делится рисунком, чтобы показать, как
Получите капсулу ежедневных новостей
ПодписывайсяСпасибо за подписку на нашу капсулу ежедневных новостей Новостная рассылка.