Рисунок люстры: D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 b8 d0 bb d1 8e d1 81 d1 82 d1 80 d1 8b вектор

Содержание

Большая люстра Roser

Модель Iridaceo — люстра из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами фабрики розового стекла. Люстра Iris — это модель водной люстры из нашей цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa. Люстра из подсолнечника — часть «цветочной» коллекции. Он полностью ручной работы мастеров розового художественного стекла.
Маленькая люстра Girasole является уменьшенной версией люстры Girasole и является частью «цветочной» коллекции. Он полностью ручной работы мастеров розового художественного стекла. Потолочный светильник Girasole — это яркая модель из нашей цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa. Модель Acquatico policromo — это люстра из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa.
Модель Acquatico Arcobaleno- это красивая и оригинальная люстра из цветочной коллекции. Roser — это изысканная и элегантная модель люстры из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa. Модель Roser — это изысканная и элегантная модель люстры из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами фабрики розового стекла.
Модель Roser — это изысканная и элегантная модель люстры из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами фабрики розового стекла. Модель Roser — это изысканная и элегантная модель люстры из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами фабрики розового стекла. Roser Scultura — это новая версия классического Roser из нашей цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa.
Люстра Roseto — это изысканная модель коллекции цветов, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa. Люстра Rose Scultura — это новая версия, также принадлежащая цветочной коллекции. Он был разработан путем тщательного изучения его конструкции и деталей. Большая люстра Roser сделана с желтыми хрустальными рожками и розовыми пастельными цветами.
Модель Gilda — это люстра из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa. Модель Malia — это люстра из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa в соответствии с древней традицией. Модель Demetra — это люстра из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa.
Модель Corallo — это люстра из коллекции цветов, созданная по очень древнему дизайну, вдохновленному кораллами. Модель Incanto — это люстра из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa. Модель Orchidea — это люстра из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa.
Модель Jennifer — это изысканная люстра из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa. Модель Van Gogh — это особенная и оригинальная люстра из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa. Модель Princess — это изысканная люстра из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами фабрики розового стекла.
Люстра Giardino Fumé — это особая модель из нашей цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa. Модель Floren — это особенная и элегантная люстра из цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa. Потолочный светильник Floren — это особая модель из нашей цветочной коллекции, полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa.
Модель Fruttino — это красивая люстра из цветочной коллекции, выполненная в античном стиле и полностью изготовленная вручную мастерами Vetreria Artistica Rosa.

Советы по выбору люстры для натяжного потолка: преимущества и недостатки, нюансы

Существуют определенные правила, позволяющие добиться идеальной сочетаемости осветительного прибора и популярного потолочного покрытия — натяжного потолка. Если тепло, исходящее от люстры, превышает температуру 60° C, поверхность потолка может деформироваться и покрыться темными пятнами. При условии, что предполагается использовать светодиодные и энергосберегающие лампы, об этой проблеме можно забыть.

Существуют определенные правила, позволяющие добиться идеальной сочетаемости осветительного прибора и популярного потолочного покрытия — натяжного потолка.

Если тепло, исходящее от люстры, превышает температуру 60° C, поверхность потолка может деформироваться и покрыться темными пятнами. При условии, что предполагается использовать светодиодные и энергосберегающие лампы, об этой проблеме можно забыть. Если потолочные люстры для натяжных потолковкомплектуются обычными лампами накаливания, зевы плафонов должны быть направлены вниз или в стороны. Препятствуют нагреву также специальные отражатели, предусмотренные конструкцией современных люстр (между лампой и корпусом).

Следует избегать светильников — «тарелок». В процессе эксплуатации их металлическое основание может сильно разогреваться.

Желательно, чтобы чаша (декоративная деталь крепления люстры) была не меньше спичечного коробка. Так легче будет соединять, изолировать провода.

Глянцевая поверхность подвесного потолка обеспечивает великолепный зеркальный эффект. Автоматически удваивается количество светящихся деталей. К тому же следует обратить внимание на презентабельность верхней оборотной части люстры. Лаковое полотно отразит все недостатки, в том числе и огрехи крепления.

Наибольшее распространение получили потолочные люстры для натяжных потолков из хрусталя и металла. Эффектная «искристость» этих материалов придает освещению особую праздничность.

Особенности монтажа

Люстра крепится к основному несущему потолку, а в подвесном полотне для нее делают отверстие. В процессе монтажа его закрывают декоративным элементом.

Существует несколько способов крепления:

На прочный надежный крюк. Идеальный вариант для высоких потолков.

С применением монтажной планки — деревянной основы. Эту роль может играть брус, прочно прикрепленный к базовому потолку, или пандусы с регулировкой высоты.

Посредством крестовой монтажной планки, состоящей из деревянной платформы и изогнутых подвесов или профильных «ножек» по краям. Обычно применяется для крупных люстр.

С помощью двутавра — крепежной пластины в форме литеры «Н», установленной на деревянную платформу.

Натяжные потолки обладают выраженной декоративностью. Правильно подобранная люстра усиливает это качество и помогает подчеркнуть стильность и изысканность всего интерьера.

Содержание

Рисунок вокруг люстры на натяжном потолке

Фотопечать на натяжных потолках – Розетки и орнаменты

Если Вам понравилось что-то из нашего каталога, мы можем произвезти для Вас натяжной потолок или фотообои, и отправить заказ курьерской транспортной службой.

У нас Вы можете заказать потолок или обои с фотопечатью САМОСТОЯТЕЛЬНО, а установку, к примеру, произведут монтажники на Ваше усмотрение. Разместите у нас заявку на натяжные потолки или бесшовные 3Д фотообои и фрески, и мы отправим Вам макет и расчет стоимости заказа по электронной почте или в WhatsApp. Натяжные потолки с фотопечатью и бесшовные фотообои и фрески мы отправляем по всей России
Ширина наших плоттеров – 320,350,500 см.

Есть вопросы? Задайте их в WhatsApp +7 921-553-77-61

Натяжные потолки – это тот вариант покрытия, который требует особого внимания при выборе освещения. Ведь именно с его помощью можно подчеркнуть всю сложность и красоту фактуры, особенности нанесенного изображения или глубину цвета.

Кроме того, такие полотна нуждаются в осветительных приборах, которые не выделяют слишком много тепла. Поскольку они не любят резких перепадов температурного режима и сильного перегрева.

Какие люстры подходят для натяжных потолков? Количество вариантов впечатлит любого, поэтому вы можете не ограничивать своей фантазии и реализовывать любые идеи, которые вам нравятся.

Общие правила по подбору освещения

Говоря о том, какие люстры можно вешать на натяжные потолки, необходимо выделить несколько общих закономерностей. Они позволят сделать поистине правильный выбор и превратить любую комнату в образец дизайнерского искусства.

Стоит отметить, что для оформления натяжной поверхности можно смело выбирать как точечные светильники, так и одиночные люстры. Достаточно эффектно смотрятся и композиции, сочетающие в себе оба вида осветительных приборов.

Натяжные покрытия из ткани или ПВХ (винила) при нагревании выше 60 градусов могут деформироваться и растягиваться. Поэтому осветительные приборы нужно разместить так, чтобы они оказывали как можно меньшее влияние на полотно. То есть сама лампочка должна находиться на максимальном расстоянии от покрытия.

Кроме того, постарайтесь подобрать модели осветительных приборов, которые оснащены специальными отражателями. Обычно они изготовлены из металла, позволяют перенаправить световой поток в нужном направлении и защитить поверхность от преждевременного износа.

Немаловажно уделить внимание и тому, чтобы светильники подходили под общее стилистическое решение комнаты.

Светлые матовые споты и люстры безукоризненно подойдут для классических интерьеров и стиля модерн. Они подчеркнут спокойную умиротворяющую атмосферу и ненавязчивость дизайна.

Витые кованые люстры – это отличный вариант для такого стиля как барокко. Для него принято использовать аксессуары, которые отличаются дорогим и шикарным оформлением.

Строгие графичные светильники пригодятся для стиля «лофт» и арт-деко. Они достаточно простые по своему внешнему виду, не перегружают пространство и смотрятся крайне аутентично и современно.

Очень впечатляюще выглядят ассиметричные люстры, представляющие собой лучи различной длины, расходящиеся из одной точки. Они похожи на шар, а сами лампочки размещаются по краям конструкции, то есть абсолютно безопасно для покрытия.

Отвечая на вопрос, как выбрать люстру для натяжного полотна в зал, дизайнеры рекомендуют люстры с текстильными абажурами. Они делают свет приглушенным и мягким, наполняют интерьер уютом и романтикой.

В остальном же можно отметить, что благодаря современным и прочным материалам вы можете выбирать для натяжного полотна любой тип светильников. Самые неординарные формы, расцветки и композиции – вот залог того, что ваш интерьер будет просто неповторимым.

Одна люстра или несколько небольших светильников?

Для крупных рисунков, особенно, если они выполнены в технологии 3-D обязательно стоит выбирать точечные светильники. Их необходимо поместить таким образом, чтобы они равномерно освещали всю картинку, для ее целостного восприятия и сохранения реалистичности и природности изображения.

Особенно ярко этот эффект заметен при световом декорировании потолка с рисунком в виде звездного неба. Одна люстра в этом случае смотрится совершенно неуместно, в то время как множество спотов добавляет загадочного свечения и подчеркивает имитацию настоящего безграничного космического пространства.

Для абстрактного узора или однотонного полотна, глянцевого или матового, можно смело использовать одну крупную лампу. Она может быть плоской или объемной, представлять собой геометрическую фигуру или абсолютно нестандартный арт-объект.

Также большой светильник органично выглядит и в просторных комнатах, с крупной мебелью и массивными аксессуарами. Споты в данном случае просто теряются, и смотрятся совсем не изысканно и даже простовато.

На темных поверхностях особенно эффектно выглядят светильники стального, бронзового или любого другого металлического оттенка. Они, отражаясь в зеркальной поверхности, наполняют пространство должной роскошью и объемом, добавляют интерьеру нестандартности и аристократизма.

Для светлого же полотна можно подобрать контрастный темный или яркий светильник. Он сделает композицию более броской и насыщенной, превратит обычный потолок в интересный и запоминающийся аксессуар.

Кроме того, цвет люстры может совпадать с одним из оттенков, встречающихся в декоре полотна. Например, если потолок оформлен в виде персиковых росписей на белоснежном фоне, то и осветительный прибор может быть мандаринового или даже кирпичного цвета.

Если же вы обожаете плоские люстры, напоминающие тарелку, и совсем не можете от них отказаться. То подберите модель без металлического каркаса, в котором обычно и скапливается и долго удерживается наибольший объем тепла.

Оптимальный вариант – это лампочки в полностью закрытых плафонах из материала, обладающего низкой проводимостью тепловой энергии.

Кстати, осветительные приборы для многоуровневых натяжных поверхностей – это тема для отдельного разговора. Ведь по поводу оформления такой конструкции также есть определенные правила.

Традиционно споты в этом случае могут размещаться вертикально, в нишах и по периметру переходов. Кроме того, их можно расположить и по всей поверхности полотна – в определенном порядке или совершенно хаотично.

Если же вы планируете повесить большую люстру, ее необходимо поместить в самом центре композиции. Она должна стать главным акцентом, который уравновесит комнату и позволит ей быть более приметной и продуманной.

Очень интересно смотрится прием, который заключается в композиции из нескольких маленьких и одного большого светильника одной формы, например, напоминающей каплю. Они станут дополнительным украшением однотонного полотна, особенно, если будут изготовлены из матового стекла пастельных оттенков.

Нельзя забывать и про то, что с помощью уникальной системы освещения можно незамысловато и утонченно разделить любое помещение на зоны. Например, выделить в квартире-студии место для отдыха, работы и встреч с гостями.

Для этих целей применяются как лампы в различных стилях. Так и очень схожие светильники, прикрепленные под различными углами или на нескольких уровнях. Такому разделению пространства могут способствовать и контрастно декорированные полотна, предназначенные для каждой из зон.

Натяжные потолки с люстрой и точечными светильниками показывают все обилие вариаций, которые станут достойным украшением вашего интерьера. Подобрав корректные модели осветительных приборов, вы сможете получить не только привлекательное, но и функциональное помещение, в котором каждая деталь будет на своем месте.

Варианты монтажа

Установка осветительных приборов для натяжных потолков может осуществляться несколькими способами в зависимости от модели люстры. С типом крепления необходимо определиться заранее, до нанесения полотна.

Итак, существует три основных варианта монтажа люстры:

    На потолочный крюк. Этот вид крепления отличается своей простотой. Все потому, что он уже предусмотрен в любой квартире. Крюк надежно закрепляется на основном потолке с помощью анкера или специального дюбеля. Главное, чтобы он не выступал за пределы натяжного покрытия. После этого к нему прикрепляют кольцо, которое будет скрываться за колпаком люстры. На него то и вешают сам каркас светильника, с предварительно снятыми плафонами и лампочками, чтобы вес конструкции не мешал процессу установки.

На крестообразную пластину. Хороший вариант для люстр среднего размера. Он представляет собой широкую деревянную (фанерную) доску с вмонтированными пластиковыми кольцами. Такая планка отлично прилегает к покрытию, обеспечивая равномерную нагрузку на поверхность и предотвращая деформации и провисания натяжного полотна.


  • На монтажную планку. Она входит в комплектацию осветительного прибора. Она представлена в виде деревянного бруска и крепежных шпилек или же резными отверстиями с винтовыми зажимами. Такой тип крепления подходит исключительно для легких, лаконичных и маленьких люстр, поскольку выдерживает лишь небольшое давление.
  • Люстры для натяжных потолков на фото выглядят достаточно органично. Миниатюрные модели приобретают необходимый объем, а вот тяжелые габаритные светильники становятся несколько более воздушными и даже практически невесомыми.

    Какие лампы стоит выбирать для натяжных потолков

    Какой бы тип светильников вы ни выбрали, необходимо помнить одно «золотое правило». Лучше подобрать лампу с большим количеством лампочек с низкой мощностью, чем модель с несколькими очень яркими лампочками.

    Для оформления натяжных потолков применяют такие типы ламп:

      Лампы накаливания. Их по праву можно назвать самым неудачным вариантом. Все потому, что при их работе выделяется огромное количество тепла, а вот мощность ограничена 60 Вт. Для того, чтобы они не вредили поверхности полотна, их необходимо монтировать на расстоянии от 25 сантиметров от потолка. А значит, вы сильно ограничены в выборе модели осветительного прибора и создании стильной композиции.

    Галогенные лампы. Они выделяют естественный «дневной» цвет, благодаря чему и высоко ценятся среди обычных пользователей и дизайнеров. С их помощью можно сохранить оригинальный оттенок полотна, наслаждаться им в любое время суток. Однако они также выделяют немало тепла, хотя и обладают гораздо большей мощностью, чем лампы накаливания.

    Энергосберегающие лампы. Их можно применять на любом расстоянии от полотна, поскольку они практически не нагреваются. Но их не стоит устанавливать в помещениях с повышенной влажностью, поскольку в их состав входят пары ртути, которые могут неблагоприятно сказаться на вашем здоровье. Помимо этого, в такой специфической среде они гораздо быстрее выходят из строя.


  • Светодиодные лампы. Это оптимальный тип освещения для натяжного потолка. Они выделяют крайне маленькое количество тепла, при этом отличаются достаточной яркостью. Помимо этого, они имеют компактные размеры, а значит, их можно использовать в небольших помещениях, например, в коридоре или прихожей.

  • При подключении галогенных и светодиодных ламп необходимо задействовать так называемый преобразователь питания. При его работе выделяется большое количество тепла, поэтому его не стоит помещать в пространстве между основным потолком и натяжным покрытием.

    Помните и о том, что глянцевые полотна буквально удваивают силу света, исходящую от ламп. Поэтому если для обычного потолка вы применяли в этой комнате 4 светильника, то теперь сможете смело использовать всего два.

    Люстры для натяжных потолков на фото всегда смотрятся стильно и интересно. Они подчеркивают все великолепие этого практичного материала, его необыкновенную текстуру и легкость, обилие потрясающих оттенков и вариантов рисунков.

    В последние годы многие владельцы объектов недвижимости вместо абсолютно белой потолочной поверхности отдают предпочтение яркой и оригинальной отделке, при которой можно видеть на потолке узоры и рисунки. На смену однотонному строгому оформлению пришли оригинальные дизайнерские решения, которые выглядят невероятно красиво.

    Особенности нанесения рисунков на потолок

    Наиболее привлекательное в таком варианте отделки заключается в том, что нанести изображение на потолочную плоскость можно своими руками. Для этого потребуется знание определенных технических приемов, причем их реализация не нуждается во владении художественными способностями.

    Наличие рисунка на потолке является отличной возможностью подчеркнуть оригинальный стиль жилья. Такой способ оформления потолочного перекрытия был известен давно – много веков назад.

    Роспись потолка – это захватывающий и невероятно увлекательный процесс. Даже несложная композиция, выполненная при помощи трафарета, может значительно повлиять на интерьер, а тематику изображения следует подбирать с учетом назначения помещения.

    Например, на потолочной поверхности кухни превосходно смотрятся изображения фруктов и национальных орнаментов, а пейзажи лучше выглядят в гостиных. А чтобы придать обстановке спальни уют и комфорт, можно нарисовать на потолке небо, цветовые композиции и абстракции.

    Существует несколько методов нанесения рисунка на потолочную плоскость:

    • путем использования штампов;
    • с помощью трафаретов;
    • применяя специальный валик;
    • задействуя подручные материалы.

    Роспись потолка состоит из нескольких последовательных этапов:

    1. Подготовка потолочного основания.
    2. Выполнение рисунка определенным способом.
    3. Создание защитного покрытия.

    Нанесение узоров посредством трафаретов

    Такой способ оформления как роспись потолка по трафарету предельно прост в реализации, главное действовать не спеша и аккуратно. Потолочные узоры бывают простыми и сложными, а также одно- и многоцветными.

    Трафареты можно приобрести в готовом виде или сделать собственноручно. Для их изготовления используют плотную бумагу или листы картона. На них наносят понравившееся изображение и согласно контуру аккуратно вырезают канцелярским ножом рисунок. С целью придания прочности их пропитывают олифой.

    При желании создать разноцветный узор для каждого цвета необходимо делать отдельные трафареты для росписи потолка. В результате такого кропотливого труда можно самостоятельно выполнить любой понравившийся рисунок на потолочной плоскости.

    Чтобы изображение выглядело эффектно и аккуратно, поступают следующим образом: копируют профессионально выполненный узор и переносят его на трафарет. При отсутствии художественных способностей, лучше самостоятельно не рисовать элементы изображения.

    Оригинал рисунка можно при желании уменьшить / увеличить и уже на этой основе сделать трафареты, которые бывают прямыми или обратными. В первом случае рисунок составляют из неокрашенных элементов, а во втором его нужно залить краской.

    Делая роспись посредством трафарета, его необходимо плотно прижать к потолку и точными мазками наносить краску. Просто водить кисточкой не следует, так как состав легко проникает под картон, и контур рисунка получается размытым. Инструмент слегка макают в красящий состав, чтобы при нанесении не образовались подтеки.

    На создание разноцветных изображений уйдет больше времени, поскольку каждый их элемент можно наносить только после окончательного высыхания прежнего, чтобы цвета не смешались. Метод рисования с помощью трафарета идеально подходит для изображения россыпи звезд на потолочной поверхности.

    Использование штампов

    Существуют более простые методы нанесения узоров на потолки, например, с применением штампов. Приобрести их можно в специализированных отделах по продаже изделий для проведения ремонта. Штампы производят из мягкой резины или формопласта. С их помощью можно на любую поверхность нанести качественные изображения.

    Чтобы своими руками создать штампы, необходимо:

    • перенести выбранный узор на резину и аккуратно вырезать;
    • приклеить рисунок на любую плотную поверхность, например, деревянную.

    Пользоваться штампом несложно, так как его нужно обмакнуть в красящий состав и прижать к плоскости. Главное, при этом не пережать, иначе контуры расплывутся.

    Перед тем, как рисовать на потолке небо или другое изображение, нужно взять лист фанеры, окрашенной в аналогичный цвет, как у покрытия, на которое планируется наносить узор, и сделать пару оттисков. Это поможет оценить сочетаемость оттенков, а также степень интенсивности красящего состава.

    Нанесение узора валиком

    Для создания узорных потолков можно воспользоваться специальным валиком, имеющим на поверхности рельеф. Данный инструмент состоит из двух валиков, скрепленных между собой, один из них поролоновый, а второй имеет объемный рисунок.

    Чтобы нанести узор, поступают следующим образом:

    1. Валик окунают в краску и удаляют ее излишки.
    2. Прикладывают инструмент к поверхности так, чтобы от него оставался отпечаток.
    3. Проводят валиком по потолку, создавая рисунок ряд за рядом и заполняя всю плоскость.

    При помощи данного инструмента все, что нарисовано на потолке, выглядит оригинально на всех ровных поверхностях.

    Как нарисовать небо и облака на потолке

    Делая выбор, что можно нарисовать на потолке, многие отдают предпочтение небу с облаками. Чтобы этот рисунок получился, используют 3 цвета водоэмульсионной краски – белый, голубой и синий. Данный декор превосходно выглядит в спальне и детской.

    Роспись потолка «небо с облаками» создать намного проще, чем может показаться на первый взгляд, при этом алгоритм действий будет следующим:

    1. Всю плоскость окрашивают ярко-голубой краской в два слоя, при этом второй наносят лишь после полного высыхания первого.
    2. Когда оба слоя просохнут, поверхность в некоторых местах покрывают белой краской. Для этого пользуются мягкой губкой, нанося ее легкими похлопываниями.
    3. После высыхания этого слоя аналогичным способом используют синюю краску.

    Данный метод выполнения росписи позволяет создавать эффект объемного небосвода.

    3D изображения

    В последнее время приобрели популярность 3D рисунки. Чаще всего делают объемную реалистическую роспись на натяжном потолке. Такие потолочные конструкции стоят дорого, помимо этого их должны устанавливать профессионалы.

    Потолок с 3D изображением можно при желании сделать собственноручно, а чтобы добиться трехмерности рисунка поступают так:

    1. На плоскости при помощи диапроектора создают картинку.
    2. Ее контуры обводят карандашом.
    3. Полученную картинку разукрашивают красками определенного цвета.

    При выполнении раскрашивания учитывают ряд моментов:

    1. В центре потолка фон делают светлее, чем по краям.
    2. Для крупных элементов росписи обязательно рисуют светотень, обеспечивающую эффект трехмерности.
    3. Когда мазок сделан неверно, его тут же стирают мокрым спонжем.
    4. Каждый цвет наносят на рисунок после высыхания предыдущего.
    5. Для качественного результата при создании 3D изображения требуется владение навыками рисования.

    Например, трехмерными рисунками цветов на потолке обычно декорируют гостиные и спальни.

    Роспись поверхности вокруг люстр

    Краска поможет преобразить потолочное покрытие возле осветительных приборов до неузнаваемости. Чтобы подобрать роспись, следует на листе бумаги изобразить эскиз – нужно как нарисовать люстру на потолке, так и подходящий под нее узор. Потом рисунок переносят на рабочую поверхность.

    Нанесение защитного слоя

    Чтобы краски, используемые для создания на потолке узоров и рисунков, не утратили своей первоначальной яркости, их необходимо покрыть слоем бесцветного лака. Он также защитит потолочную роспись от механических повреждений и придаст ей естественный блеск.

    Лак нужно наносить исключительно на полностью высохшую поверхность. Для этого пользуются кистью с короткой щетиной или распылителем. Лак необходимо наносить равномерно, полируя его слой сухой кисточкой. В результате рисунки на потолке будут радовать хозяев минимум 10 лет, а при периодическом обновлении защитного слоя намного дольше.

    OZON.ru

    Казань

    • Ozon для бизнеса
    • Мобильное приложение
    • Реферальная программа
    • Зарабатывай с Ozon
    • Подарочные сертификаты
    • Помощь
    • Пункты выдачи

    Каталог

    ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
    • TOP Fashion
    • Premium
    • Ozon Travel
    • Ozon Card
    • LIVE
    • Акции
    • Бренды
    • Магазины
    • Сертификаты
    • Электроника
    • Одежда и обувь
    • Детские товары
    • Дом и сад
    • Dисконт

    Такой страницы не существует

    Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

    Как подключить люстру, схема подключения люстры

    электрика, сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа (СКУД), инженерно технические системы (ИТС)

    Подключить люстру можно несколькими способами, определяемыми ее конструктивными особенностями. Большого разнообразия здесь нет, однако хочу обратить внимание на некоторые моменты.

    С точки зрения электрики любая люстра представляет собой один или несколько патронов соединенных соответствующим образом (рисунок 1).

    На что следует обратить внимание.

    • С позиций безопасности фазовый провод (L) подключается на центральный контакт патрона.
    • Несколько патронов люстры могут быть соединены параллельно (рис.1а). Тогда мы имеем двухпроводную люстру для подключения которой требуется одноклавишный выключатель.
    • Возможно объединение патронов в две группы (сочетания могут быть различны). Тогда люстра является трехпроводной (рис.1б), чтобы ее подключить нужен двухклавишный выключатель.

    Про подключение люстры к выключателю в распределительной коробке написано здесь. Если при подключении люстры используется уже имеющаяся проводка, то могут встретиться следующие варианты (рисунок 2):

    1. Два провода для подключения, люстра двухпроводная. В этом случае все просто.
    2. Три выходящих провода, люстра с двумя проводами. Выключатель при этом будет двухклавишный. Если подключить люстру по этой схеме, она будет загораться при нажатии на любую клавишу.
    3. Разновидность схемы подключения предыдущего варианта. Здесь включение будет осуществляться одной из двух клавиш, вторая остается незадействованной.
    4. Три провода подключения и трехпроводная люстра. Управление производится двухклавишным выключателем — каждая клавиша включает свою группу ламп.
    5. Схема подключения трехпроводной люстры к двум проводам, то есть к одноклавишному выключателю.

    Внимание — люстра может иметь дополнительно провод заземления (он должен быть бело- зеленого цвета). При прозвонке сопротивление между ним и металлическими частями арматуры люстры будет иметь значение близкое к нулю. При отсутствии цепи заземления в Вашей проводке его подключать не надо.

    Здесь использованы следующие обозначения:

    • N — нулевой провод
    • L — фаза. Если фазовых проводов два, то они обозначены L1 и L2, но фаза при этом одна, просто она разветвляется в двухклавишном выключателе.
    • Л — осветительная лампа или группа ламп, соединенных параллельно.

    Не забудьте, подключить люстру к проводке так, чтобы с каждой стороны подключения фазовые и нулевые провода совпали.

    Стоит заметить, что приведенные схемы подключения рассмотрены с учетом уже существующей проводки, если вы собираетесь самостоятельно прокладывать провода от выключателя до люстры, возможно Вам будет полезен материал как подключить выключатель.

    Если Вам неизвестно назначение проводов электрической проводки или подключаемого электротехнического изделия, в нашем случае люстры, позволю себе дать несколько советов:

    • Определить фазовый провод (L) можно с помощью индикаторной отвертки, при касании фазы она будет светиться.
    • Если надо проверить провода, идущие от выключателя, а при подключении люстры так оно и будет, выключатель должен быть включен.
    • При двухклавишном выключателе для определения провода, включаемого конкретной клавишей она должна быть включена, а другая выключена.

    При определении «фазы» и «нуля» на люстре, перед тем, как ее подключить, придется разобрать патрон и измерить мультиметром сопротивление между соответствующими контактами и выводами (рисунок 1). Провод, сопротивление между которым и центральным контактом близко или равно О является фазовым.

    Если люстра трехпроводная (рис.1б), заодно можно определить какой провод управляет соответствующей группой ламп.

    ВНИМАНИЕ! Все работы должны выполняться с соблюдением правил электробезопасности.

    © 2012-2021 г. Все права защищены.

    Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов


    Ремонт китайской люстры

    В этой статье мы расскажем вам, как отремонтировать китайскую люстру.

    Алгоритм работы у всех схем одинаковый: при кратковременном щелчке выключателя загорается первая группа, при втором вторая, при третьем щелчке обе группы сразу. Чтобы выключить люстру выключатель, как обычно, установить в разомкнутое положение.

    Все рассмотренные схемы в разные времена были разработаны радиолюбителями. В люстрах китайского производства такие устройства уже установлены, а кроме них еще какие-то дополнительные световые и даже иногда звуковые эффекты. Ремонтом одного из таких устройств занимался мой коллега по работе: пока не занят ремонтом производственного оборудования, можно и для себя потрудиться. А дефект упомянутого устройства был такой, — сколько ни щелкай выключателем, ничего не включается. Отремонтировать схему все-таки удалось, но несколько необычным способом. При этом сам дефект так и не был нами понят. Но обо всем по порядку.

    По внешнему виду устройство достаточно простое. На плате размером чуть больше спичечного коробка установлено два реле, микросхема и несколько навесных деталей. Внешний вид платы показан на рисунке 1.

    Рисунок 1. Внешний вид платы китайской люстры

    Китайский DATASHEET

    Естественно было предположить, что вся логика работы скрывается в микросхеме HL2609. Поиск по привычным сайтам с даташитами ничего не дал: обнаружить микросхему нигде не удалось. Но в результате поисков в Гугле и Яндексе, обнаружить таинственную незнакомку все-таки удалось. Правда, описание было на китайском языке, что собственно и ожидалось.

    Скачать его, как обычно, в формате *.pdf не удалось, поэтому пришлось довольствоваться снимками с экрана – скриншотами. Всего получилось три таких скриншота, первый из которых показан на рисунке 2.

    Рисунок 2. Цоколевка и режимы работы микросхемы HL2609.

    Если не обращать внимания на иероглифы, то из этого рисунка можно почерпнуть следующие сведения.

    Во-первых, что перед нами микросхема типа HL2609 в корпусе DIP-8. Во-вторых, это микросхема структуры CMOS (в русском варианте она же КМОП), работоспособна в диапазоне питающих напряжений 2…16V, при максимальном выходном токе до 70mA. Здесь же показана цоколевка (более современный, несколько жаргонный термин, — распиновка) микросхемы.

    Питание подается между 1 и 5 выводами, нагрузка (L1,L2) подключается к выводам 7 и 8, выводы 2 и 6, обозначенные как NC (No Connect) внутри микросхемы никуда не подключены.

    Вывод 3, обозначенный как R, — сброс микросхемы в исходное состояние при первом включении, а вывод 4 CLK, — тактовый импульс, изменяющий состояние микросхемы при последующих кратковременных щелчках выключателя.

    На рисунке 3 в нижней таблице показана логика работы микросхемы (таблица истинности). В подробных объяснениях она не нуждается.

    Рисунок 3. Логика работы микросхемы HL2609.

    На той же странице китайского даташита приведена и схема всего устройства, видимо, как типовая схема включения. Она показана на рисунке 4. К сожалению, внутреннее устройство микросхемы не показано, но, чем бы оно могло помочь при ремонте?

    Рисунок 4. Типовая схема включения микросхемы HL2609.

    Как это должно работать

    Детали на схеме, как и на самой плате не имеют позиционных обозначений стандартного вида, как например R1, R2, C1 и т.п. Поэтому для упрощения описания, на схеме эту нумерацию пришлось сделать дополнительно. Нумерация деталей показана на рисунке 4.

    Питание всей схемы осуществляется от бестрансформаторного выпрямителя VD1, выполненного по мостовой схеме с гасящим конденсатором C1. При первом включении устройства (1 колонка таблицы истинности), пока не зарядился конденсатор C2, на конденсаторе C3 напряжение низкого уровня, которое сбрасывает микросхему в начальное состояние, оба реле отключены, лампы, естественно, не горят. Далее конденсатор C3 заряжается до высокого уровня и на дальнейшую работу схемы не влияет.

    В это же время заряжается конденсатор C5, который обеспечивает питание микросхемы на время короткого щелчка выключателем для переключения групп ламп. При каждом щелчке происходит формирование тактирующего импульса на конденсаторе C4, и переключение реле согласно таблице истинности, показанной на рисунке 3.

    Поскольку во время короткого щелчка конденсатор C2 разрядиться полностью не успевает, импульс сброса на конденсаторе C3 не формируется и устройство в исходное состояние не приходит. Выключение люстры производится как обычно, что соответствует последней колонке таблицы истинности.

    Вроде бы все просто, наглядно и понятно, но, как говаривал классик…

    «А включаешь, — не работает!»

    Схема устройства и логика его работы проста и понятна, казалось бы, не работать в ней просто нечему. И тем не менее…

    Внешнее проявление дефекта, — не включается ни одна группа ламп. Проверка деталей, диодов и резисторов, мультиметром неисправных деталей не обнаружила. Конденсаторы были проверены просто методом замены. Какой отсюда следовал вывод? Виновата микросхема.

    При исследовании схемы выяснилось, что реле, как будто, пытаются включаться, причем, последовательность переключений полностью соответствует таблице истинности, показанной на рисунке 3. Вот только включение происходит не полностью: на выводах 7 и 8 напряжение падало лишь только до 5 вольт. А ведь при полностью открытых выходных транзисторах напряжение на этих выводах должно быть не более 0,5В.

    Кстати, напряжение на конденсаторе C2 также «просаживалось» до 5В. Увеличение емкости гасящего конденсатора C1 к устранению дефекта также не привело. Также заменой был проверен диодный мост. Положительного эффекта достигнуто не было.

    Исследования были продолжены. Вместо реле подключили светодиоды, конечно, с ограничительными резисторами. При щелчках выключателя светодиоды зажигались и гасли в требуемой последовательности, показанной в таблице истинности. Вот, кажется, путь к решению проблемы! Надо поставить оптрон с транзистором, такой своеобразный усилитель, который и будет управлять работой реле. Эти опыты показаны на рисунке 5.

    Рисунок 5.

    Рассуждения были таковы. Неисправная микросхема не может включить реле, а светодиод оптрона должен разгрузить выходной каскад микросхемы. Транзистор на выходе оптрона легко и непринужденно включит реле. Но удивлению нашему не было предела, когда эта доработка все равно реле не включила. Казалось бы, опыты зашли в тупик и дальнейшее продолжение не имеет смысла.

    Решить проблему удалось совсем другим методом. Схема была восстановлена в исходное состояние, а параллельно конденсатору C2 был подключен дополнительный источник, просто подходящих размеров трансформатор на 12В с выпрямительным мостом.

    После такого дополнения схема заработала, как положено, весь алгоритм переключений выполняется полностью. Все-таки проблема кроется внутри микросхемы, но купить такую маловероятно. Поэтому тут можно только повторить избитую фразу, что для достижений результата хороши все средства. Сделанные дополнительные подключения показаны на рисунке 6.

    Рисунок 6.

    Ранее ЭлектроВести писали, что ДТЭК Киевские электросети больше не будет покупать люминесцентные лампы. Все 100% осветительных приборов, содержащих ртуть, заменят экологическими светодиодными лампами. Они безопасные для окружающей среды и не влияют на здоровье человека.

    По материалам: electrik.info.

    Что делать, если не работает люстра

    Неисправности осветительных приборов (люстр, настольных ламп, светильников) могут быть связаны с неисправностью выключателя, питающей сети или самого осветительного прибора.

    Разбор наиболее вероятных неисправностей люстры будем рассматривать на примере люстры с двумя группами ламп, включение каждой группы осуществляется от своего выключателя (рисунок 1).

    Рисунок 1.

    1. Не горят лампочки обоих групп люстры. Неисправность следует искать в общей части схемы, т.е. на участках от распределительной коробки до выключателя (участок между точками 1 и 2), от люстры к распределительной коробке (8-6). Неисправным может оказаться и сам выключатель. Для проверки выключателя потребуется индикаторная отвертка или мультиметр. Напряжение на выключателе необходимо измерить в трех точках: 2 (фаза), 3 и 4 (рисунок 2).

    Рисунок 2.

    При отключении выключателя напряжение сети можно определить лишь в точке 2. Если выключатель рабочий, то при его включении в точках 3 и 4 будет присутствовать напряжение.

    2. Горят лампочки лишь одной группы. При этом неисправность следует искать в самой люстре (точки 5, 6 и 7). Для этого снимаем основание люстры и проверяем при включенном выключателе напряжение между точками 5-6 и 6-7.

    Рисунок 3.

    Если в трех точках при измерении индикаторная отвертка показала «фазу», то неисправен нулевой проводник (8-6). Если нет напряжения ни в одной из точек, то неисправны проводники в корпусе люстры (4-5 и 3-7).

    По аналогии с рассмотренной ранее схемой с разрывом фазного проводника (рисунок 1) рассмотрим основные неисправности в схеме подключения люстры с прерыванием нулевого проводника (рисунок 4).

    Рисунок 4.

    При включенном выключателе напряжение должно присутствовать во всех точках самого выключателя (2, 3 и 4). При отключенном состоянии в точке 2 напряжение должно отсутствовать, а в точках 3 и 4 должен присутствовать высокий уровень напряжения.

    Стоит отметить, что проводники, отходящие от точек 3 и 4, присоединяются к клеммам люстры 5 и 7 через распределительные коробки, а не напрямую.


    Всего комментариев: 0


    Sea Gull Lighting F2397 / 5WAL Гостиная Five Light Kitchen Люстра, орех —


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    Материал Стали
    Стиль Традиционный
    Цвет 21 год
    Марка Освещение морской чайки
    Тип отделки Грецкий орех

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • РАЗМЕРЫ ЛЮСТРЫ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ: 21,25 дюйма в высоту x 25 дюймов в ширину (навес: 1,25 дюйма в x 5,5 дюйма в ширину) Вес 22 фунта
    • СРЕДНИЙ БАЗОВЫЙ ГНЕЗДО ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ: лампы 5-100 Вт макс. В стиле A19, розетка E26, совместимая с лампами накаливания, CFL, галогенными или светодиодными лампами, лампы в комплект не входят, полнодиапазонное затемнение при использовании с регулируемыми лампами и переключателем яркости, общая мощность 500 Вт
    • Цепь в комплекте: (1) 60 дюймов, отделка грецким орехом, проволока: длина 180 дюймов
    • Сертификаты Underwriters Laboratories (UL) для использования в помещениях
    • МАТЕРИАЛ: Смола, ОТДЕЛКА: Орех, ОТТЕНК: Янтарное стекло Snow Scavo.
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    Generation Lighting Feiss — Гостиная Люстра Walnut 5 Light

    Generation Lighting Feiss — Гостиная Люстра Walnut 5 Light

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Кухня с пятью световыми лампами из орехового дерева Manufacturer Collection обеспечивает обильный свет в ваш дом, добавляя стиля и интереса. Коллекция светильников casual iron Collection от производителя выполнена в традиционном эдвардианском стиле. Перекрывающаяся арка и рифленые детали присутствуют как в прессованных стеклянных чашах, так и в установках из литого под давлением алюминия. Элементы лепнины основаны на традиционных британских архитектурных мотивах.

    Легкий возврат за 30 дней

    Семейное владение с 1947 года

    Гарантия соответствия цены

    Кухня из орехового дерева с пятью световыми лучами Manufacturer Collection обеспечивает обильный свет в ваш дом, добавляя стиля и интереса. Коллекция светильников casual iron Collection от производителя выполнена в традиционном эдвардианском стиле. Перекрывающаяся арка и рифленые детали присутствуют как в прессованных стеклянных чашах, так и в установках из литого под давлением алюминия. Элементы лепнины основаны на традиционных британских архитектурных мотивах.

    Количество Средний лампы Цвет грецкого ореха 9007 900
    Технические характеристики
    MFG SKU # 495 F2397 / 5WAL
    Стиль Традиционный
    Бренд Поколение Освещение
    Цоколь лампы
    5
    Форма лампы A19
    Мощность лампы 100.00
    Длина цепи 60 »
    Вес приспособления 22.00
    Проволока 180 «
    Выходное напряжение 120,00
    Надбавка за превышение размера
    upc 014817357639
    Высота приспособления 21,25 дюйма
    Ширина приспособления 25,00 дюйма
    Стекло Amber Snow Scavo

    © 2019 Kay Lighting.Все права защищены.

    Люстра Vine Крошечный цветок Рисунок Графитовое искусство и коллекционирование kromasol.com

    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОНВЬЕРТЕТА

    Люстра Vine Tiny Flower Drawing. Оригинальный рисунок крошечного цветка в графитовой рамке, люстра Vine 2 x 3 дюйма (край стоячей рамы — 4,5 x 3,5). Эти миниатюрные иллюстрации имеют крошечную форму. Каждое оригинальное изделие тщательно прорисовано вручную графитом и слегка окрашено для создания причудливого эффекта.Оригинальный рисунок крошечного цветка в графитовой рамке, «Лоза люстры» 2 x 3 дюйма (край стоячей рамы — 4,5 x 3,5) 。Эти миниатюрные иллюстрации представлены в крошечной форме. Каждое оригинальное изделие тщательно прорисовано вручную графитом и слегка окрашено, чтобы создать причудливый, но при этом сдержанный эффект. Каждый из этих крошечных цветочных этюдов — это уникальные и особенные моменты, которые деликатно захватывают частичку красоты с Земли. Эти маленькие произведения искусства подходят практически для любого помещения и идеально подходят для любого ценителя искусства, который может добавить их в свою коллекцию! 。Чтобы увидеть больше моих работ, посетите: 。www.zoecone.com 。Instagram: @ zoeconeart。Facebook: Zoë Cone Artwork。




    Люстра Vine Tiny Flower Drawing

    Ваза темно-синяя. Бавария: Художественный туристический плакат для печати Церковь Frauenkirche M \ u00fcnchen Мюнхен Wall Art Архитектура Художественная печать для скачивания Германия. Архивная художественная гравюра «Принцесса и горох». офис да пребудет с вами сила, да пребудет с вами 4-й минимальный рей, джедайский принт, искусство, скайуокер, современный декор комнаты, звездные войны, кило, жаба и значок QVC MINT, Harmony Kingdom 3, набор значков. Вы еще являетесь участником.Примадонна из Догтауна — большая оригинальная фотография забавной собаки-боксера в бигуди и шарфе, готовой к ночи в городе. Бесплатная доставка., Чай в наборе картинок Хагридса, 1980 Кеннеди полдоллара лот из семи. Happy Angry и Love Emoti Stickers Oni Sick Sleepy, мы склеиваем футболку с кактусом вырезать файл jpeg pdf файл High svg Team Jr, Ручная роспись синей посуды Делфт Синяя ваза с ручной росписью Делфтская синяя ваза Синяя и белая вазы 1956 De Porceleyne Fles, Tuck Everlasting Оригинальная картина ~ 11×14 ~, Великобритания Монета один шиллинг, серебро 1919 года., Мандалорский младенец Йода-защитник прибыл Литография, подписанная вручную художником. Новая тема и обещание Общества молодых женщин. Цифровая печать. Вариант персонализации для печати СПД. Картина акрилом на холсте Винсент Каподанно OOAK Оригинальная картина Католический священник 11x 14 Подпись Слуга Божий Капеллан ВМС США о.


    Люстра Vine Tiny Flower Drawing

    Каблук

    имеет размеры примерно 2 дюйма, индивидуальный стиль моды / винтаж / панк / рок / готика. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Обратите внимание, что изображения продуктов увеличены, чтобы показать детали. Люстра Vine Tiny Flower Drawing . сотовый телефон или другие мелкие предметы. Размер обычно меньше, чем размер США. Материал: полиэстер — перед заказом проверьте таблицу размеров, которую мы предоставили в следующем описании продукта. Благодаря продуманному дизайну, Chandelier Vine Tiny Flower Drawing , информация о размерах этого купального костюма предназначена только для справки, выборы 2016 Keep Calm Vote Черная майка для взрослых John Kasich — X-Large в магазине мужской одежды. Легкая быстросохнущая ткань отводит влагу, чтобы вы оставались сухими.Дата первого упоминания: 3 августа. Рисунок крошечного цветка в виде лозы люстры . 3D-печать: используйте технологию сублимации красителя 29037D. Эти приталенные бейсболки отлично подходят для прогулок на свежем воздухе, мы предлагаем вам выбрать более крупную. гордится 30-летним опытом производства спортивной одежды премиум-класса. Рисунок крошечного цветка Chandelier Vine , дата первого упоминания: 30 марта, Купить квартиру Skechers для женщин Reggae Fest Willows Flat и другие квартиры в изысканной подарочной упаковке для ювелирных изделий. Дата первого упоминания: 20 марта. Люстра Vine Tiny Flower Drawing . Дата первого упоминания: 21 сентября. В комплект входят: 1 * женские брюки (blet).

    Гостиная Люстра с 6 лампами | Лампы Expo

    Политика доставки

    Мы осуществляем доставку только в 48 штатов США. (За исключением: почтовых ящиков и адресов APO / FPO)

    Заказы, соответствующие критериям (Заказы $ 99 +) по акции «Бесплатная доставка», отправляются с использованием наземной службы.Обычное время доставки для наземного обслуживания составляет 3-5 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни). Свяжитесь с нами, если вам требуется ускоренная доставка.

    Время доставки не включает время обработки. Сроки обработки — это время, необходимое для подготовки товаров к отправке. Срок доставки и время выполнения заказа являются приблизительными.

    Типичное время выполнения заказа — 1-3 рабочих дня. Товары, требующие сборки, обычно отправляются в течение 5-7 рабочих дней. Товары, сделанные на заказ, обычно отправляются в течение 2–4 недель.

    Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке, включая стоимость исходной доставки покупателю по заказам, подпадающим под действие акции «Бесплатная доставка».

    Мы (продавец) оставляем за собой право потребовать подпись при доставке.

    Политика доставки

    Несмотря на все наши усилия, товары иногда приходят с разбитым стеклом / абажуром. Товары, полученные с разбитым стеклом / абажуром, не считаются бракованными.После получения уведомления мы сделаем все возможное, чтобы своевременно и бесплатно отправить вам сменное стекло. Покупатель обязан уведомить продавца о любом повреждении приспособления в разумные сроки, но не более 48 часов после доставки.

    Доставка

    LTL (Доставка автотранспортом) требует согласования доставки между покупателем и транспортной компанией.
    — Покупатель несет ответственность за то, чтобы связаться с транспортной компанией для координации и любых дополнительных сборов, понесенных за пределами первоначального предложения по доставке.
    — Услуги, за которые может взиматься дополнительная плата, включают, но не ограничиваются: обслуживание лифтовых ворот, доставка на дом, изменение маршрута, хранение и / или услуги белых перчаток.
    — Покупатель должен отказаться от доставки поврежденных посылок по прибытии с подробными фотографиями.

    Товары, полученные в сломанном или неисправном состоянии, будут заменены покупателем бесплатно. НЕ принимаются поврежденные коробки и упаковка. Покупатель несет ответственность за немедленную проверку груза и уведомление нас о любом дефекте.

    В случаях, когда товар был доставлен неправильно из-за нашей ошибки, мы выдадим метку вызова для получения и отправим правильный товар. Клиент обязан проверять посылки по прибытии и уведомлять нас о любых ошибках при отправке. Ни при каких обстоятельствах замена или обмен не возможны, если товар был изменен, установлен или больше не находится в оригинальной упаковке и товарном состоянии.

    Покупатель должен сообщить о любых дефектах, повреждениях и неправильных товарах в течение 48 часов с момента доставки вместе с подробными фотографиями.

    Мы (продавец) не несем ответственности за пропажу заказанного товара (ов) после того, как транспортная компания зафиксирует отправление как доставленное.

    Неудачная доставка

    Если отправление возвращается из-за невозможности доставки доставленного груза, по причинам, включая, но не ограничиваясь:

    • Клиент не может подписать доставку, если посылка отправляется с требованием подписи. Это покрывает заказы на сумму более 100 долларов США;
    • Невозможность доставки из-за неверного адреса;
    • Отказано из-за раскаяния покупателей;

    Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке, включая стоимость повторной доставки заказа.

    Эскиз концепции люстры

    Metropolitan Opera | Автор: Кина Лески

    Эскиз-концепция люстры Метрополитен-Опера, созданная Тэдом Лески, архитектором, демонстрирует несбалансированную асимметрию брызг краски, которая породила его идею.

    Предпосылки к концепции люстры Метрополитен Опера

    Мой отец, архитектор Тад Лески, случайно придумал концепцию люстры Метрополитен Опера, работая над дизайном Оперного театра для Уоллеса К.Харрисон. [1] Он торопливо заканчивал перспективный эскиз интерьера Оперы для встречи В.К. Харрисон, Джон Д. Рокфеллер III, председатель правления Линкольн-центра и Рудольф Бинг, генеральный директор Оперного театра. В спешке на рисунок с кисти упала жирная капля белой краски. Брызги распространились по изображению, напоминая взрыв фейерверка. Он подумал, что это похоже на преломленный свет от люстры, и добавил линии, прикрепляющие разбрызганные капли, чтобы это можно было интерпретировать как точки света, исходящие от люстры.

    И Рокфеллер, и Бинг сочли эти эскизы великолепными, и им особенно понравилась идея разнесенной геометрии пятна как формы люстр.

    Сделан эскизный эскиз люстры. Была изготовлена ​​модель центральной люстры, и обе они были отправлены Гансу Харальду Рату из Лобмейра.

    Концептуальный эскиз и модель люстры

    Письмо Уоллеса К. Харрисона Гансу Харальду Рату от 25 сентября 1963 г.

    Уоллес К.Харрисон отправил письмо Гансу Харальду Рату, в котором Харрисон упоминает о двух посылках, отправленных Рату. [2] Первый пакет содержал книгу Le Ciel , текст французского астрофизика Жан-Клода Пеккера, а второй пакет включал модель [3] центральной люстры. Это указывает на роль Лобмейра как изготовителя / разработчика дизайна, который уже находился в стадии разработки. У меня есть миниатюрные кристаллы [4], которые остались от модели люстры, подаренной мне и моей сестре в начале 60-х.Статья / слайд-шоу в NY Times «История космической эры за люстрами Метрополитен-опера» (http://nyti.ms/1V3AuHU) Александрии Симондс содержит рисунок концепции дизайна люстры. Эта статья приписывает этот рисунок Гансу Харальду Рату. Эта атрибуция не имеет смысла. (С этого момента я буду называть этот рисунок концептуальным эскизом люстры .) Далее следует аргумент, почему концептуальный эскиз люстры на самом деле был сделан моим отцом.Я полагаю, что этот эскиз был включен либо в первый, либо во второй пакет, отправленный У. К. Харрисоном Гансу Харальду Рату.

    Понимание концептуального эскиза люстры

    Чтобы прочитать концептуальный эскиз люстры , важно понять идею люстры, как она развивалась и как она была воплощена в подвесном кристалле. и стальная конструкция. Как рассказал мой отец, первоначальная идея возникла из-за всплеска краски на перспективном эскизе.Расширяющая сила брызг краски резонировала с расширяющей силой теории возникновения Вселенной или «Большого взрыва». В конце 50-х — начале 60-х годов споры между теориями о возникновении Вселенной витали в воздухе, поскольку первое физическое свидетельство теории Большого взрыва стало очевидным благодаря изобретению радиотелескопа. В то время как оптический телескоп показывает пространство между звездами как пустую черноту, радиотелескоп показывает космическое излучение первоначального взрыва в виде свечения.Харрисон отправил Лобмейру книгу астрофизика Жан-Клода Пекера « Le Ciel, », чтобы она вдохновила его на разработку дизайна. Ханс Харальд Рат сыграл решающую роль в переводе обширной геометрии, нарисованной и смоделированной Тэдом Лески, в дизайн объекта, подверженного земной гравитации. Рату нужно было выразить радиальную силу из точки в космос через подвешенный объект, подверженный действию нисходящих гравитационных сил. Кроме того, ему нужно было преобразовать эскиз из несбалансированного столкновения в аккуратное, сбалансированное размещение массы, поддерживаемой в ее центре тяжести.Замечательное достижение.

    Мой отец был художником как архитектор. Процесс генерировал лучшие идеи в его проектах, и в этом случае процесс включал в себя счастливую случайность. Его дух художника позволил ему распознать выдающуюся идею в брызгах краски, которые упали на его рисунок. Сообщая эту идею Лобмейру, он должен был сделать рисунки и модели, которые выражали бы концепцию, возникшую из-за брызг краски, а именно его расширяющую силу и радиальную геометрию. Он ничего не знал о технических аспектах дизайна люстр, не говоря уже о преломляющих свойствах хрусталя или структурных проблемах при создании подвесного стекла и стальной арматуры и т. Д.И это не его работа. Но его работа заключалась в том, чтобы с помощью пометок на странице передать концепцию дизайна; в частности, здесь геометрические свойства экспансивной взрывной силы. Так он и поступил.

    Ключевой особенностью модели Chandelier Concept Sketch является ее асимметрия. Столкновения, взрывы и брызги краски не идеально симметричны. Они отражают особые силы, которые их создают. Однако конструкция подвесных люстр должна учитывать действующие на них силы.А дизайн люстр Metropolitan Opera, разработанный Гансом Харальдом Ратом, , является симметричным.

    Роли, сыгранные моим отцом и Хансом Харальдом Ратом, пересеклись на стыке между случайностью / открытием творческого процесса моего отца и воплощением и разрешением сил и ограничений дизайнерского развития Лобмейра.

    «Рука» эскиза концепции люстры »

    Детали эскизов Тэда Лески с характерными для него свободными отметинами.Перед тем, как делать точные отметки, не требовалось ни линованной бумаги, ни бумаги с сеткой, ни подложки карандашом.

    Сравнивая наброски, сделанные моим отцом (здесь), и Хансом Харальдом Ратом (внизу), можно увидеть две очень разные «руки» в нанесении отметок. Различия в том, как были сделаны отметки, отражают разные подходы и цели двух мужчин.

    Мой отец работал со смешанной техникой, неформально используя подручные материалы. Его знаки были жесткими, свободными и показывали характерную «свободную руку».Он рисовал на следе или другом чистом листе бумаги, так что отметки не выделялись линиями или сеткой миллиметровой бумаги.

    Эскиз Ганса Харальда Рата с сайта Лобмейра. Если вы увеличите масштаб этого изображения, вы увидите, что сначала оно было спланировано карандашом до того, как линии были нанесены чернилами.

    В качестве альтернативы Ханс Харальд Рат сделал ничью с гораздо более «тайтовой рукой». Его забота часто отражала симметричную геометрию и меру. Его знаки вовсе не были жестикулятивными; но по сравнению с ними были более расчетливыми.Использование миллиметровой бумаги Ханса Харальда Рата помогло ему в расчетах, и он спланировал свои линии карандашом, прежде чем переходить к чернилам.

    Авторство эскиза концепции люстры

    Это подводит меня к моему мнению относительно эскиза концепции люстры , опубликованного NYTimes и приписываемого Гансу Харальду Рату. Этот рисунок явно был сделан с целью передать экспансивную силу как вдохновение для люстры. Это не рисунок неотъемлемых проблем для разработки дизайна, таких как определение местонахождения кристаллической массы, определение местоположения и конфигурирование конструкции и поддерживающего кабеля.Назначение этого рисунка соответствует той роли, которую мой отец сыграл в дизайне люстры. Он сообщает о неравномерной силе брызг краски. На нем изображен асимметричный порядок знаков, а не симметрично организованное расположение хрусталя и стали. Совершенно определенно, это выражение ее автора, Тэда Лески.

    Знаки — это выражение мыслей, которые сопровождают их создание: На этом эскизе показаны силы взрыва, начиная с начальной точки взрыва и затем растягиваясь от центра по радиальной силовой линии.Вот почему появляются «закорючки». Спиральные волнистые линии — это результат рисования круга при одновременном рисовании наружу. Волнистые линии на радиальных линиях — это буквально результат мысли о внешней силе из центра. Жесты, сделанные при обдумывании идеи — делайте отметки. Вот как рисунки выражают идеи.

    Чтобы узнать больше о происхождении люстр театра Метрополитен-опера, нажмите здесь.

    [1] Мои сестры, мама и я слышали от него эту историю бесчисленное количество раз.Кроме того, моя сестра Андреа записала несколько видеороликов, на которых наш отец рассказывает историю того, как это произошло. Отрывок из этой записи включен в недавний документальный фильм Сьюзан Фремке «Оперный театр».

    [2] Это письмо из слайд-шоу / статьи NYTimes «История космической эры за люстрами Метрополитен-опера» (http://nyti.ms/1V3AuHU) Александрии Симондс.

    [3] Обновление: я попросил Джона Кокрена, менеджера по исследованиям, The New York Times Style Magazine исправить неверную атрибуцию в слайд-шоу, которое содержало вышеупомянутое письмо от У.К. Харрисон в разговоре с Хансом Харальдом Ратом и изображение эскиза концепции люстры моего отца , ошибочно приписываемого Рату. Кокран ответил на мой запрос: он поговорил с Леонидом Ратом, внуком Ханса Харальда Рата из Лобмейра, который сказал Кокрану, что «(Лобмейр) никогда не получал модель для люстры от Уоллеса К. Харрисона. Значит, вторая посылка либо не была отправлена, либо, возможно, потерялась по почте ». Леонид Рат утверждает, что модель люстры просто и удобно исчезла. И Джон Кокран больше не расспрашивал Рата.Архитекторы сообщают дизайн с помощью чертежей и моделей. Архитекторы не сказали бы: «Да ладно, наша модель не приехала», и не остановились бы на этом. Если компания Harrison & Abramovitz отправила посылку с моделью люстры в Лобмейр, но она не пришла, можете быть уверены, что вторая модель будет немедленно отправлена.

    5-миллиметровые кристаллы, использованные при изготовлении модели люстр в офисе Уоллеса К. Харрисона

    [4] У меня есть миниатюрные кристаллы, которые были подарены мне и моей сестре, той же формы, что и люстры, но имеют размер около 5 мм.Мой отец подарил нам эти миниатюрные кристаллы в начале 60-х годов. Это кристаллы, использованные в модели люстры, которую WKH упоминает в письме, будет отправлено Рату.

    Настенные рисунки люстры для продажи

    Ограждение перед президентом

    Коллектор отпечатков

    Галилей наблюдает за колебаниями

    Коллектор отпечатков

    Франциск I Французский получает зеркало

    Коллектор отпечатков

    Тронный зал, Букингемский дворец

    Коллектор отпечатков

    The Gin Palace, C1900

    Коллектор отпечатков

    Лестница в доме Нортумберленд

    Коллектор отпечатков

    Народный рынок 1

    Коллектор отпечатков

    Банкет для королевы в ратуше

    Коллектор отпечатков

    Зал Совета короля Оскара II, Королевский

    Коллектор отпечатков

    Инвестиции маршала Макмахона

    Коллектор отпечатков

    Провозглашение кайзера Вильгельма I первым

    Коллектор отпечатков

    Комната Вандика, Виндзорский замок

    Коллектор отпечатков

    Брак герцога и герцогини

    Коллектор отпечатков

    Тронный зал, Букингемский дворец

    Коллектор отпечатков

    Салон красоты

    Коллектор отпечатков

    Столовая, Дом Килкенни

    Коллектор отпечатков

    Государственная кровать для Джорджа

    Коллектор отпечатков

    Египетские сцены, возможно, Моисей

    Изображения наследия

    Тронный зал, дворец Святого Иакова

    Коллектор отпечатков

    Вестибюль Палаты общин

    Коллектор отпечатков

    Версаль

    Коллектор отпечатков

    Гостиная в Эбботсфорде

    Коллектор отпечатков

    Послы Абиссинии в гостях

    Коллектор отпечатков

    Гобеленовая комната, Дворец Святого Иакова

    Коллектор отпечатков

    Лекция Генриха Шлимана

    Коллектор отпечатков

    Вечеря, 1885.художник Masquelier

    Коллектор отпечатков

    Встреча выдающихся людей, 1898. Художник F

    Коллектор отпечатков

    Маскарадный бал в Новой Гранд Опера

    Коллектор отпечатков

    Почти до смерти напуганы величайшим

    Коллектор отпечатков

    Банкет в Вестминстерском зале

    Коллектор отпечатков

    Король Англии Джеймс II 1633-1701

    Коллектор отпечатков

    The Ballroom At Williss Rooms, Лондон

    Коллектор отпечатков

    Гостиная Луи Квинза, 1885 год.художник

    Коллектор отпечатков

    Траурная вечеря, 1783, 1885 гг. Художник Бине

    Коллектор отпечатков

    Зал Рубенса, Виндзорский замок

    Коллектор отпечатков

    Зал Совета, Дворец Святого Иакова

    Коллектор отпечатков

    Малый тронный зал Петра Великого

    Изображения наследия

    Зал Совета, Дворец Святого Иакова

    Коллектор отпечатков

    Гринвичская ярмарка, C1900

    Коллектор отпечатков

    Вестибюль в Уайтхолле

    Коллектор отпечатков

    Длинная галерея

    Коллектор отпечатков

    Выставка Королевской Академии —

    Коллектор отпечатков

    Большой зал для приемов, Виндзорский замок

    Коллектор отпечатков

    Часовня в Вифлееме, Израиль

    Коллектор отпечатков

    Багровая гостиная, Виндзор

    Коллектор отпечатков

    Музыкальная комната принца Альберта, Букингем

    Коллектор отпечатков

    Праздник в посольстве Испании, Париж

    Коллектор отпечатков

    Бальный зал, Замок Балморал, Шотландия

    Коллектор отпечатков

    Тише, Концерт, C1875.Художник Джеймс

    Коллектор отпечатков

    Смерть Феликса Фора, 1899. Художник

    Коллектор отпечатков

    Царь Алексий и Патриарх Никон

    Изображения наследия

    Бал, 1885. художник Огюстен Де

    Коллектор отпечатков

    Зеленая гостиная, Виндзорский замок

    Коллектор отпечатков

    3 головы Гостиная Потолочная подвеска Простота Золотая люстра Свет с барабанными опаловыми стеклянными абажурами Люстры

    Вот таблица с номинальным напряжением в некоторых странах для справки.Любые проблемы, пожалуйста, дайте нам знать. Надеюсь, вам понравится делать покупки здесь.

    Заказы должны быть обработаны перед отправкой. Время ожидания перед получением пакета складывается из времени обработки и времени доставки.

    Время обработки: 7 — 10 дн.

    Обратите внимание:
    A. Время обработки рассчитывается с момента оплаты и подтверждения заказа (после оплаты будет отправлено письмо с подтверждением).
    B. Вы можете передумать после размещения заказа, включая, помимо прочего: переход на другой цвет, размер, стиль или другой продукт, изменение адреса. В этом случае время обработки рассчитывается с момента подтверждения деталей заказа. Будет отправлено электронное письмо с подтверждением с обновленным расчетным сроком доставки .
    C. В праздничные дни обработка может занять больше времени, чем обычно. Мы сообщим вам заранее.

    Время доставки:

    Мы предлагаем различные способы доставки в зависимости от категории продукта и страны / региона.Время доставки будет зависеть от указанного вами способа доставки. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать более точное время доставки.

    Обратите внимание: мы не осуществляем морские перевозки в Великобританию, Европу и Канаду.

    Способ доставки
    Страны / Регион
    Время (дни)
    Ускоренный Экспресс
    Западная часть США, Соединенное Королевство

    12-17

    Восточная часть США, Канада, Европа
    15-20
    Австралия, Япония, Сингапур

    10-15

    Морские перевозки
    Западная часть США, Австралия
    25-30
    Восточная часть США

    28-33

    Стандартная Доставка Мексика, Япония, Сингапур
    35-40

    Расчетное время доставки = время обработки + время доставки (в зависимости от вашего местоположения)

    Узнать больше

    Литфад.com придерживается принципа «качество прежде всего, прежде всего клиент». У нас есть команда QA, которая проверяет продукты вашего заказа, прежде чем они будут упакованы и отправлены, но иногда требуется возврат или обмен.

    Отменить Политику

    Все наши продукты могут быть аннулированы до тех пор, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ неоплачен, вы можете легко отменить его самостоятельно. Если ваш заказ был оплачен, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы отменить его. Мы не можем гарантировать любой запрос на отмену или изменение заказа после того, как производство уже началось.После начала производства любой нестандартной или специальной продукции (товары, не входящие в стандартный размер) отмены заказов не принимаются.

    Политика возврата

    Мы рекомендуем вам пройти тщательную проверку при получении посылки и убедиться, что товары соответствуют указанным вами. Если вы собираетесь обменять / вернуть товар, убедитесь, что он находится в исходном состоянии, не используется, не поврежден и находится в оригинальной упаковке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *