Картины и постеры в интерьере коридора в стиле прованс, фото, идеи
Картины и постеры гармонично вписываются в лёгкую обстановку коридора в прованском стиле. Лаконичные тематические произведения, гармонично подходящие к стилю интерьера, добавят уюта, комфорта, позволят подчеркнуть индивидуальность выбранного направления дизайна. Фотографии интерьера коридора предоставляют прекрасные идеи использования картин и постеров для формирования яркого и интересного дизайна комнаты.
Винтажная открытка с птицей в раме с паспарту над комодом в коридоре в стиле прованс
Винтажный постер с коллажем с птицей и цветами расположился над «состаренным» комодом в светлых тонах в интерьере коридора. Постер дополнен подходящей по стилю и цвету рамой и белоснежным паспарту.
Ссылка на постеры в этом интерьере:
Ретро-постер с городским пейзажем в светлой раме в коридоре в стиле прованс
Стилизованный под живопись ретро-постер в широкой светлой раме с красивым городским пейзажем бельгийского города Брюгге. Отличное дополнение интерьера в стиле прованс в пастельных тонах с мебелью с цветочным принтом.
Ссылка на постеры в этом интерьере:
Прованский стиль идеально подходит для разных комнат дома, в том числе и для оформления коридора. Даже не смотря на то, что коридор не является жилой комнатой, о его внешнем облике стоит тщательно позаботиться. Досконально продуманная обстановка, варианты отделки стен, пола и потолка, гармоничный выбор мебели и, конечно же, декоративных элементов, позволяют создать уютный и привлекательный интерьер.
Для стиля прованс характерна светлая цветовая палитра. Поэтому старинные гравюры с морским и горным французским пейзажем в обрамлении светлых рам и с белоснежным паспарту гармонично подходят к стилю интерьера.
Ссылка на постеры в этом интерьере:
Отличительной особенностью коридора в стиле прованс является кажущаяся простота его оформления. Дизайн комнаты смотрится легко и привлекательно, напоминает о солнечных днях, красоте природы и роскоши полей, поросших полевыми цветами. Всё это природное великолепие, которое можно увидеть в Провансе, оставило свой отпечаток в оформлении интерьера.
Ретро-постер с велосипедами в белой раме над комодом в коридоре в стиле прованс
Лаконичный интерьер коридора отлично дополнен оригинальным ретро-постером в стиле цифровой графики. Для оформления дизайна помещения использована светлая цветовая гамма, характерная стилю прованс.
Цветовая гамма коридора в стиле прованс нежная, сдержанная. Здесь преобладают светлые, привлекательные тона. Главенствующую роль играет белый цвет, в сочетании к которому добавляют пастельные оттенки – голубые, бирюзовые, розовые, песочные, кремовые, лавандовые, оливковые, зелёные.
Старинная карта мира и винтажная иллюстрация с улицей в коридоре квартиры в ретро-стиле
Постер со старой французской улицей и постер-гравюра с древней картой мира идеально вписались в интерьер коридора в ретро стиле. Деревянные рамы как нельзя лучше подходят для оформления холста и гармонируют с элементами из дерева в дизайне помещения.
Ссылка на постеры в этом интерьере:
Для отделки помещения используют натуральные материалы. Конечно, в современной интерпретации можно миксовать материалы, но если есть возможность применить исключительно натуральное, то это будет аутентичный вариант. В коридоре обильно используются натуральные деревянные доски, которые могут устилать пол или оформлять стены. Для отделки стен можно использовать обои с цветочным принтом, либо остановить на фактурной, однотонной штукатурке, которая впоследствии станет прекрасным фоном для картин и постеров.
Картина с чайной розой в светлой раме в коридоре в стиле прованс с книжным шкафом
Для коридора в стиле прованс идеально подходит картина в светлой классической деревянной раме с изображением цветка чайной розы. Картина отлично сочетается со светлой деревянной мебелью.
Стиль прованс прекрасно подчёркнут использованием для декорирования помещения винтажного постера с иллюстрацией на тему моды. Для обрамления холста использована широкая классическая рама.
Ссылка на постеры в этом интерьере:
Завершает облик прихожей в стиле прованс декоративные элементы, которые играют одну из главных ролей в формировании нужного настроения в интерьере. Чем больше габариты помещения, тем больше декоративных элементов можно использовать. Они никоим образом не испортят интерьер, а, наоборот, помогут передать колорит Прованса.
Ретро-постер с улицей Лондона в деревянной раме в коридоре в стиле кантри
Оригинальный ретро-постер в тёмных тонах с ярко-красными элементами безупречно вписывается в простой и уютный интерьер коридора. Отличным вариантом оформления холста является деревянная рама коричневого оттенка.
Ссылка на постеры в этом интерьере:
Две абстрактные картины в рамах в провинциальном интерьере над плетеным креслом
Серия из двух абстрактных картин в жёлтом, оранжевом и сером цветах в обрамлении широкой деревянной рамы. Прекрасное дополнение уютного интерьера с плетёной мебелью и деревянными комодами.
Ссылка на постеры в этом интерьере:
Для оформления коридора важно использовать привлекательные, спокойные произведения. Ведь это помещение является как бы визитной карточкой дома, поэтому в его оформлении не должно быть ярко-выраженных негативных или мрачных акцентов, а тем более, что коридор оформлен в стиле прованс, который ассоциируется с уютом, нежностью, лёгкостью и элегантностью.
Для интерьера коридора в стиле прованс подходят все классические варианты картин и постеров, которые используют при оформлении и других комнат в данном направлении дизайна. Интерьер коридора в прованском стиле могут украшать:
- Композиции с цветами. Роскошные букеты полевых цветов, изображённые на холсте, добавят атмосферы прованской глубинки, ароматы свежих цветов и, конечно же, уют. В интерьере коридора на стену можно повесить ботанические постеры-гравюры, современные иллюстрации в пастельной цветовой гамме, классические натюрморты с цветами, картины акварелью или карандашом. Главными цветами, которые ассоциируются с провансом, являются лаванда и роза. Поэтому, выбирая композиции с этими цветами, дизайнеры определённо не промахнутся.
- Пейзажи. Стиль прованс трепетно перекликается с природой, поэтому живописные пейзажи станут прекрасным дополнением интерьера коридора. Можно украсить стены произведениями с французскими улочками, сельскими видами, полями лаванды, средиземноморскими пейзажами.
- Картины с французскими сюжетами. Любые произведения, которые стойко ассоциируются с Францией, прекрасно подходят для украшения коридора в стиле прованс. Это могут быть гравюры с птицами, старыми велосипедами, модными журналами, фотографии Эйфелевой башни или других достопримечательностей Франции.
Важно выбирать приятные, утончённые сюжеты, которые подчеркнут изысканность прованского стиля интерьера коридора, добавят акцентов на стене. В интерьере коридора прекрасно будут смотреться композиции, созданные из небольших постеров в одинаковом стиле и с идентичным стилем оформления. Декоративные украшения можно вешать на стены или просто поставить на полочку или комод. Они добавят уюта, сделают помещение атмосфернее и великолепно подчеркнут достоинства интерьера.
Рамы прованс, барокко, модерн, ампир, арт деко, лофт, современный и т.д. Отличия, особенности.
Дизайнеры знают один секрет успеха и, обустраивая помещения, активно его используют. Что это за секрет? Все просто! Это следование определенным интерьерным направлениям. Причем во всем. В каждой мелочи. Если квартира в стиле лофт, то все здесь будет лофтовое – грубое, неотесанное, массивное. Если барокко – то пышное и грациозное.
Еще один модный прием – сочетание разных стилевых направлений, причем диаметрально противоположных. К примеру, тот же грубый лофт, но с изысканной рамой на стене в стиле барокко, смягчающей его простоту. И наоборот. Правда только человек с хорошим вкусом способен сочетать несочетаемое так, чтобы это смотрелось стильно и гармонично.
Сегодня мы расскажем о том, какими бывают рамы для картин. Чем отличается один стиль от другого. А также покажем примеры из нашего каталога!
Кстати, у нас вы можете заказать абсолютно любую раму, хоть из представленных на сайте вариантов (вашему вниманию более 600 моделей), хоть, выполненную по вашему эскизу. Причем без доплаты за индивидуальность. Более того, 3d макет будущего изделия будет разработан нашими специалистами абсолютно бесплатно!
Рамы в стиле прованс:
В стиле прованс багеты и рамы чаще всего выполняются в светлых пастельных оттенках – белые, голубые, бежевые, серые, розовые, сиреневые.
Могут быть разной формы и размера. По расположению бывают настенные и настольные.
Допустимо искусственное состаривание и золочение отдельных элементов декора. Нередко украшаются декоративными накладками в виде цветов, вензелей, ангелочков. Могут быть оформлены декупажем.
В рамы вставляют как картины, так и фотографии, причем вперемешку.
Барокко:
Барокко – это роскошь, обилие декоративных элементов, пышные узоры, завитки, цветочные и растительные орнаменты.
Обязательно золочение отдельных элементов, либо всей рамы.
Рамы для интерьера в стиле барокко чаще всего массивные. В них размещают картины с классическими сюжетами и зеркала.
Барочная рама может быть украшена резной имитацией лепнины.
Модерн/арт нуво:
Рамы в данном интерьерном стиле отвечают его основным концепциям – плавность линий, волнистые изгибы, обтекаемость, гибкие формы и необычные конструкции.
Возможные декоративные элементы – цветы, листья, волны.
Сюжеты: преимущественно природа – водопады, холмы, лилии, женщины со струящимися волосами. Именно это все вдохновляет на создание мебели и декора в стиле модерн.
Финальная отделка деревянной рамы, выполненной в стиле модерн, чаще всего включает патинирование (искусственное затемнение), покрытие лаком, окрашивание в неяркие припыленные цвета, а также золочение или серебрение отдельных элементов.
Ампир/рококо:
Украшение объемными крупными резными орнаментами с повторяющимся геометрически правильным узором, а также дополнительными уголками, завитками, вензелями – все это характерно для рам в стиле ампир или рококо.
По сути оба эти стиля являются разновидностью барокко. Относятся к классическим дворцовым стилям, с их любовью к пышному декору и древнегреческим мотивам. Особенностью является строгая геометричность узоров, орнаментальный ритм, грациозность, изысканность узоров.
Рамы массивны, могут быть оригинальной формы. Портреты и пейзажи – основные сюжеты.
Финальный штрих — чаще всего золочение.
Арт-деко:
Это стиль парижского шика и невероятной роскоши. Правда вобрал в себя всё, что только можно: и плавность линий модерна, и тенденции к роскоши от классических стилей, и восточные мотивы, и этнические формы.
Багеты в этом стиле преимущественно с прямыми линиями, абстрактным декором.
Популярные рамы в стиле арт-деко выполнены в виде солнечных лучей.
Оформляют массив дерева чаще всего золочением.
Лофт, шале, индастриал:
Рамы в стилях лофт, шале или индастриал — это чаще всего необработанное грубое дерево. Рама может быть достаточно массивной и стоять на полу.
Сюжет картины зависит от стиля и отвечает его основной концепции.
Резной узор мимнимален.
Рамы в современном стиле:
Лаконичные, тонкие, с минимальным декром.
Разные по форме и размеру. Сочетание нескольких разноформатных рам вместе.
Чаще всего с фотоснимками.
Изготавливаем рамы из массива дуба, бука и ясеня. В некоторых случаях из МДФ. Гарантия – от 10 лет. Срок службы – до 70-ти лет.
Предлагаем как заготовки, доступные для дальнейшего декора, так и полностью готовые изделия, оформленные краской, лаком, патиной, позолотой или искусственно состаренные.
Еще статьи по теме:
Прованс. Французский кантри
В этой статье мы расскажем о том, что часто называется Провансом, но является скорее — французским кантри (зачем же загонять всю эту красоту в рамки одного французского региона!). Многим дизайнерам интерьеров близко это уютное направление.
Что такое «французский кантри»? Первые ассоциации — нежно-зеленые луга французских провинций, бежевые снопы, розовые с голубым полевые цветы. Этот стиль вдохновлен местными традициями и симпатичными сердцу вещами, которыми поколениями передаются по наследству в больших и дружных семьях. Светлый, прозрачный, легкий и очень простой, французский кантри отличается естественной элегантностью. Он умиротворяет и вызывает душевный покой.
Общепринято считать, что у французов врожденное ощущение стиля и прекрасный вкус. Это естественное изящество отражается в стиле кантри во французском изложении — он очень натуральный, по-европейски родной и милый нашему северному глазу.
Будучи очень гармоничным и созвучным природе, кантри-дизайн не смотрится эклектичным, несмотря на некоторую разносортность соединенных в нем предметов. Взрослая чувствeнность, перемешанная с пожилой сeнтиментальностью и юношеской тягой к зaмысловатым дeталям — все это отлично описывает cтиль фрaнцузского кaнтри.
Если Вы стремитесь к гaрмонии, любитe лaвaнду и яблоки, если в Ваших мечтах присутствует уход за собственным садом в глухой тиши европейской деревни — этот стиль Ваш.
Нюанс стиля: Изящная, но практичная мебель
Встречаются в нашей жизни уникальные люди, способные в обычном магазине одежды обнаружить наряд, выглядящий будто сшит на заказ у именитого дизайнера. С французским кантри аналогичная штука — он включает себя детали из вполне бюджетных элементов, и выглядит все это элегантно и функционально. В нем нет присущих традиционному французскому дизайну пышных и избыточно шикарных деталей, наоборот — по отдельности некоторые элементы будут смотреться деревенским кичем, но как часть элемента они становятся стильными и уместными.
Каждая часть элемента стиля французский кантри работает по максимуму, поэтому трансформирующаяся мебель в этом дизайне не редкость.
Для единства композиции нет нужды использовать идентичные по дизайну предметы мебели. Главное, чтобы все детали были натуральными — дерево, ткани, немного патинированного металла.
Полезная рекомендация. При выборе мебели, думайте не только о ее экстерьере, но и о функциональности. Благо, для этого стиля десятилетиями выпускалось достаточное количество вариантов мебели — удобные легкие кресла-стулья с подлокотниками, столы на необычных ножках и пр.
Нюанс стиля: Цветы
Основным моментом дизайна французского кантри стало размытие граней между тем, что внутри дома, и тем, что его окружает — сказывается давление сельского образа жизни. Например, очень активно используются цветы — от сухостоя в вазе (или небольшого натурального букета), до цветочных принтов в обивке мебели или декупажа на шкатулке.
Полезная рекомендация. Цветы, используемые в отделке интерьера, должны выглядеть так, будто попали в Вашу комнату прямо из сада, причем из французского сада — дикая роза, мак, ирис, подсолнух. Цвета их непременно должны быть натуральными, изображение даже без намека на гламур или фэнтезийность.
Нюанс стиля: Теплые оттенки
Цвета кантри – не очень принципиально какие — сочные или пастельные, волшебным образом делают интерьер комфортным и уютным. Даже белый используется не тот, который иссиня-белый, а более теплый, цвета парного молока. Все оттенки, которые используются, очень натуральные — прямо из пейзажа за окном. Самый простой способ подобрать цвета для дизайна — набрать в поиске по картинкам Гугла или Яндекса запрос «прованс» — и вуаля! любые оттенки из открывшихся картинок могут послужить источником для вдохновения.
Полезная рекомендация. Все же не стоит использовать много сочного в основном цвете интерьера. Яркие цвета оставьте для аксессуаров, а большую часть пространства отдайте пастели.
Нюанс стиля: Смысл в акцентах
В интерьерах прованса аксессуары редко выступают в исключительно декоративной роли — все они могут быть использованы в быту. Тарелочки и кувшинчики, которые выглядят милым декором, в любой момент можно снять и использовать по назначению. Корзины и плетеные миски всегда можно отряхнуть от пыли и уложить в них яблоки или виноград. Подушки, прихватки, вазы — ничего такого, что было бы просто украшением!
Полезная рекомендация. Полки без дверок (а то и просто прибитые к стене доски) – лучше место для всех этих предметов, ведь все должно быть под рукой в удобном месте.
Нюанс стиля: Натуральный текстиль
Наравне с мебелю и аксессуарами, текстиль во французском кантри используется как для удобства, так и для украшения. Toile de Jouy — традиционный французский рисунок, используемый в принте на тканях, комбинируется с клетками, цветами и полосками. Грубые фактурные ткани (лен, гобелен), вместе с тонкими (хлопок, батист) усиливают общие ощущения интерьера тактильными. Утрированно деревенские, избыточно простые ткани являются одним из столпов стиля «французский кантри»
Полезная рекомендация. Больше всего текстиля традиционно используется в спальне — подушки (много подушек), балдахин. Самое главное — не использовать одинаковые ткани во всем интерьере, но и не уходить за пределы 2-3 вариантов. Главное — сочетание цветов и фактур между собой.
Нюанс стиля: Деликатная патина
Французский кантри — стиль богатых традиций, он не приемлет новую мебель и аксессуары. Чистота, свежесть и… вековая потертость… Все вокруг должно говорить: это родовые вещи, используемые десятилетиями до вашего прихода. Небольшие сколы, царапины, трещины — пусть не настоящие, а стилизованные (как, например, багет, который мы предлагаем), даже старые пятна на наволочке — это то, что придает интерьеру уютный шарм.
Полезная рекомендация. Искать предметы интерьера можно не только в современных дорогих магазинах, но и на барахолках, блошиных рынках (и потом отреставрировать их либо самостоятельно, либо у мастеров, специализирующихся на реставрации). В антикварных магазинах также можно найти что-то стоящее, но иногда там продается новодел, выдаваемый за антиквариат, за который Вы переплатите в десятикратном размере.
Нюанс стиля: Поверхность с текстурой
Блестящая сталь или глянец керамической плитки — враги французского прованса. Все поверхности должны быть выпуклыми, ощутимыми подушечками пальцев.
Полезная рекомендация. Стены, пол, потолок — лучше всего для этого подходят камень, дерево, грубая штукатурка (в современных условиях фактуру штукатурки можно стилизовать разными способами). Керамическая необработанная плитка, текстиль для стен.
Нюанс стиля: Петухи
Один из акцентов стиля французский кантри — изображение петуха. Эта яркая птица стала символом французского сельского декора и нашла свое место в виде статуэток, изображений на посуде, вышивке и т.п.
С моделями багета, выполненными в стиле «прованс», можно ознакомиться в каталоге деревянного багета, выбрав в фильтре стиль — «прованс»
Полезная рекомендация. Лучше всего изображение петуха подойдет для кухни или столовой. В гостиной и спальне петухи смотрятся не очень логично. Остались вопросы? Консультанты багетной мастерской «Инфанта» — СПб всегда помогут вам с выбором. Связаться с нами можно по телефону (812) 382-09-65.
Прованс фоторамки идеи дизайна и фото
Отступ первой строкиПривольные пейзажи юга Франции, наполненные деревенским колоритом очарования, скрытого в простых вещах, находят свое воплощение в дизайнерских решениях оформления интерьера загородных домов.
Запечатленные на фотопленку памятные моменты не должны пылиться в альбомах. Вставленные в рамки в стиле прованс, снимки будут радовать каждый день, создавая настроение.
Фоторамка для прованского интерьера
Интерьер провнс, где делается акцент на натуральные материалы и естественные цвета, не мыслим без милых сердцу аксессуаров. Среди них:
- картины;
- статуэтки;
- фотографии;
- цветы;
- сувениры и т.д.
Для прованса характерны не просто фотографии, а расставленные и развешанные вперемешку с картинами. В этом прованс создает все условия для того, чтобы попробовать свои силы в дизайне, если и не всего помещения, то отдельных аксессуаров. Таких, например, как прованс фоторамки. Для этого могут быть использованы такие техники, как декупаж, кракелюр, аппликация и т.д.
Романтика прованса – это натуральные материалы и светлые пастельные оттенки природных тонов. Чаще других встречаются:
- белый;
- молочные оттенки;
- сероватый;
- светло-розовый;
- размытый мятный и т.д.
В оформлении багетов может применяться резьба по дереву в виде цветов и завитков, бабочеки. Состаренность просматривается в оформлении:
- в полустертой краске;
- легкой позолоте по выступающим элементам;
- тонировка;
- декупаж на цветочную тематику;
- рисунок;
- декор цветами, бабочками, птичками и т.д.;
- накладках и вензелях.
По месту расположению фоторамка бывает:
- настенная;
- настольная.
Фоторамки в стиле прованс могут иметь различную форму и даже быть рассчитаны под несколько фотоснимков.
Настенные модели
Для настенных вариантов часто подбирают рамки большого размера. Состаренность подчеркивается потертостью по краям рамы, которая обнажает фактурность натуральной древесины.
Большие рамки
Относительно большие рамки могут иметь плавные линии по внешнему краю, украшенные изящной резьбой. Для таких моделей особенно хорошо подойдут светлые оттенки багета. Легкая тонировка позолотой добавляет изысканности и создает эффект былой роскоши.
Большая рамка в оттенках старого золота с витиеватой резьбой будет выглядеть солидно и благородно на большом свободном участке стены. Такая рама более чем другие, требует простора.
Оформить самую простую прямоугольную деревянную рамку в стиле прованс можно даже своими руками. Для этого на верхний угол наклеивается вырезанный из дизайнерского картона силуэт птички.
При оформлении в стиле прованс встречаются и нарочито грубые модели, как бы сбитые из досок. Такие рамки могут быть рассчитаны даже на несколько фотографий. Состаренность и грубоватость фактуры дерева в таких моделях подчеркивается специально.
Рамка с прищепками
Необычно и воздушно смотрятся окрашенные в светлые оттенки пастели кованые модели, которые представляют собой каркас, напоминающий проекцию птичьей клетки. В этом случае фотографии будут крепиться при помощи деревянных прищепок, что очень даже в духе прованса. Такие модели будут отлично смотреться в сочетании с остальным прованским декором помещения, например, цветами, табличками с надписями под старину.
Рамка на несколько фотографий
Объединение нескольких фотографий в одной рамке при общем спокойном цвете багета, будет едва ли не главным акцентом стиля в комнате. Такая фоторамка может иметь резное украшение в виде цветов, бантов, переплетения ветвей. Само паспарту может иметь прорези для фотографий не только различного размера, но и различной формы.
Еще одним вариантом рамы на несколько фотографий может стать обычная створка деревянной рамы с несколькими переплетами. В каждом из окошек – отдельное фото. Такая рамка в стиле прованс лучше всего подойдет для оформления дачи или летней кухни.
Цветы прованса
Обилие живых и засушенных цветов, а также их изображений – одна из характерных черт прованского интерьера. Рисунки цветов на рамках – нежность и простота деревенского оформления. Если, к примеру, комната выдержана не просто в светлых тонах, а с акцентом на голубой тон, то рамки могут быть оформлены цветочной росписью в синих оттенках.
«Ручное зеркало»
Фоторамка, стилизованная под старинное ручное зеркало, несет колорит роскоши и винтажности. Вместо зеркальной поверхности в него вставляется фотография.
Настольные модели фоторамок
Для фоторамок, которые можно ставить на стол, открытую полку буфета или шкафа, рекомендуются светлые оттенки и легкие конструкции. Наиболее часто используется белый.
Лаконичность и нежность
Простые по своей сути модели рамки в белом или молочном оттенке могут иметь скромный вид и стандартную форму в виде прямоугольника, круга или овала с небольшим тиснением по периметру или вензелем в верхней части. Акцентом для такой рамки станет сама фотография, которая может быть даже черно-белой.
На подставке
Фоторамка на подставке – это винтажность и оригинальность для подчеркивания стиля. Металлическая конструкция в светлых оттенках облупившейся краски будет выглядеть как вещь с историей. Такие рамки могут быть самого различного дизайна. От не броского до очень оригинальных моделей, например, в виде сердечка. Причем каждый вариант хорош по-своему.
Резьба
Деревянный ажур резьбы будет служить украшением для фотографии небольшого размера. Такое обрамление замечательно подойдет для снимка любимо человека или памятного момента.
Винтаж
Оформление в духе старины – это фоторамка с декором в виде нарисованных бабочек, птиц и цветов с прописными буквами по сероватому фону, выглядящему как старинное письмо. Такие рамки будут хорошо смотреться на однотонном фоне.
Стиль прованс – один из самых уютных и комфортны для жизни. Он находит свое отражение не только в глобальном оформлении интерьера, но даже в таких аксессуарах, как фотографии. Окружая себя фотографиями, на которых запечатлены памятные и светлые моменты, можно ощутить прилив нежности и умиротворенности к своей семье, своим детям. В заботливом отношении к своим близким он звучит тоже, простой и сложный прованс.
Купить рамку в стиле Прованс
стильные особенности, идеальные комбинации и правильные сочетания
Интерьер любой комнаты должен отличаться не только удобством, функциональностью, но и привлекательностью. Нотки индивидуальности и эстетической красоты помогают передать различные стили оформления. Несмотря на высокотехнологичные и минималистичные направления, многие отдают предпочтение милым, романтичным, слегка потертым интерьерам. Такую задачу невозможно решить без нескольких картин в комнате в стиле прованс.
Это название произошло от небольшого региона на юге Франции, который отличается невероятно красивой природой. Красотами провинции очаровывались многие гениальные импрессионисты: Матис, Шагал, Ренуар, Гоген. Некоторыми репродукциями их картин украшают помещения по сей день. Давайте разберемся в особенностях, комбинациях, правильных сочетаниях картин в стиле прованс в интерьере. Фото в статье продемонстрируют вам их милые мотивы.
Как выбирать полотна для интерьера квартиры?
Очень часто в качестве декоративного украшения стен используются фотографии, картины, плакаты, постеры. Помещения с ними кажутся не такими пустыми и наполняются необычными и яркими нюансами. К выбору картины стоит отнестись ответственно, ведь она не только оформляет помещение, но и служит для создания настроения, показывает вкусы хозяев дома, раскрывает их характер.
Идеальное сочетание картин с домашним интерьером должно передавать общую обстановку помещения. Не так уж и просто найти полотно, подходящее по всем параметрам. Вот некоторые советы:
- Если комната оформлена в определенной тематике, то выбирайте картину по сюжету.
- Подберите полотно, которое идеально подходит по цветовой гамме с оттенками интерьера.
- Изюминку интерьеру вы придадите, если повесите картину с двумя-тремя отличающимися тонами от других, присутствующих в декоре.
- Возможен вариант подбора палитры полотна, полностью отличающейся от гаммы интерьера.
Характерные черты картин провинциального стиля
Картины для интерьера в стиле прованс позволяют ощутить всю прелесть деревенской жизни, ее романтику, полюбоваться лавандовыми полями и виноградными плантациями. Шарм этих произведений заключается во множестве тонких деталей, цветовой палитре и деревенском сюжете. От картин в стиле прованс в интерьере кухни или гостиной веет уютом, легкостью, запахом цветущих полей, ароматной домашней выпечки, ностальгическими нотками и обилием солнца. Луга, цветы, натюрморты на таких полотнах изображены в мельчайших деталях. Эти картины помогают ценить мгновения жизни, радоваться каждому дню.
Фото картин в стиле прованс доказывают, что больше всего подходят полотна в пастельной палитре. Более яркой, светлой и уютной станет комната, если на картинах будут преобладать белые, лиловые, голубые, солнечные тона. Такие миниатюры с деревенскими сюжетами оформляются в изящные рамки и вывешиваются не только на стены, но и расставляются по полкам и тумбочкам. Самые распространенные сюжеты для прованских картин:
- птицы на цветущих ветках;
- цветы в кувшинах и вазах;
- лаванда в оригинальных плетеных корзинках;
- бабочки над цветами;
- полевые цветы;
- милые зверюшки: кролики, коты, коровки;
- пейзажи по временам года.
Картины для кухни в стиле прованс
Художественные полотна провинциальной тематики для кухни отличаются французскими незатейливыми сюжетами с курочками, петухами, оливками, виноградными гроздями, лавандой, натюрмортами. Многим нравятся деревенские пейзажи. Только обязательной особенностью такого стиля являются пастельные тона.
Написанный маслом натюрморт сделает кухню уютным уголком, где приятно проходят семейные чаепития. Часто для кухни выбирают изображения, вызывающие появление аппетита. Это может быть легкий сюжет с румяными булочками или круасанами. Пастельные светлые тона на картинах в провинциальном стиле помогут сделать кухню зрительно более просторной.
Картины в гостиную в стиле прованс
Какие оттенки должны преобладать в провинциальных миниатюрах гостиной. Чаще всего это деревенские пейзажи, морские виды, натюрморты, изображения милых животных в пастельных тонах. Чтобы не было слияния полотен со стенами, подбираются изящные рамки под старину, с потертостями. Если несколько работ с похожими композициями расположить рядом, то получится единая коллекция. Часто в гостиной бывает камин, над которым и располагают большое полотно. На других стенах или полках размещают картинки поменьше.
Полотна под старину для спальни
В спальню подходят картины с использованием молочного, бежевого, древесного, серого, голубого, лавандового цвета. Тематику полотен лучше подбирать под обстановку. Часто используются композиции с цветами в необычных вазах, потрескавшихся глиняных кувшинах. Также подойдут работы с морским побережьем, городскими тихими улочками, деревенскими пейзажами, навевающими спокойствие и уют.
Картины в деревенском стиле для ванной
Вы представляете себе ванную в стиле прованс? Это не просто комната, где принимают душ и делают гигиенические процедуры. В ней могут быть простые, но изящные предметы интерьера, картины. Художественные полотна в ванной часто бывают уместны. Это не должна быть настоящая картинная галерея, но пара небольших нежных картин придаст уюта комнате. Лучше выбрать цветочный или морской сюжет, полотно под старину, репродукцию работ французских художников.
Картины в технике декупаж
С помощью декупажного материала, который продается в магазинах, можно сделать самостоятельно картинки в стиле прованс. Они могут быть не обязательно квадратные или прямоугольные, но и круглые, в виде часов. Достаточно приобрести салфетку с деревенской тематикой, наклеить ее на плотный картон, оформить оригинальной рамочкой.
При создании различных поделок, декорировании интерьера росписью, выполнении декупажа важно помнить об их соответствии стилистике французской провинции. Нежные природные тона придадут картинам радостного настроения, ощущения гармонии, чистоты и легкости. Особенное внимание уделяется рамочкам, которые натираются парафином для придания эффекта состаренной поверхности. Холст, сделанный своими руками, может украсить не только стену, но и комод или книжную полочку.
Основной мотив: роза, лаванда, подсолнух
Основным мотивом, присутствующим на полотнах в стиле прованс, являются розы и лаванда. Любая провинциальная композиция не обойдется без этих нежных цветов. С интерьером в провансальском стиле отлично сочетается фиолетовая палитра. Она наполняет помещение атмосферой французской деревни. Залитые солнцем поля лаванды на холсте придают комнате тепла и уюта.
Прованский стиль восхваляет природу, идиллическую атмосферу и французский шарм. Изображения в лавандовом цвете украсят любую комнату, даже далекую от французского стиля. Лиловые, нежно-фиолетовые тона хорошо гармонируют с белыми и серыми стенами. Такое нежное сочетание способствует успокоению и расслаблению. Часто над лавандой и розами красуются насекомые, бабочки. На таких прованских картинах нередко встречаются и надписи, подобные старой газете. Те, у кого есть хоть небольшие художественные способности, могут нарисовать самостоятельно такую картину даже акварелью. Ниже мы предлагаем видео, обучающее написанию такой работы.
Красивые рамки под старину
Очень часто прованскими картинками украшают столики, комоды, трюмо. Для этого их оформляют в красивые рамочки белого или молочного, древесного цвета. Основная задача рамочек — связь изображения с окружающим пространством. Рамка — это своеобразный переход между картиной и комнатой. Главным элементом картины в стиле прованс в интерьере является цвет, ширина и фактура багета. Для большой работы нужна широкая рамка для придания ей солидности. Широкий багет — это своеобразное продолжение картины. Для акварели чаще используют узкие рамочки.
Иногда для маленького полотна подбирают широкую рамку, чтобы придать ему роскоши. Узким и простым багетом подчеркивается сам сюжет. Рамка является своеобразным обрамлением. Многие выбирают золотистый багет для рамки. Это универсальный вариант, подходящий под любую композицию.
Для прованского стиля будет подходящим, если рамка и картина сольются в одно цветовое пятно. Тогда работа выглядит, как будто вовсе без рамы. Для маленького полотна можно подобрать раму с углублением (паспарту). Часто их используют для вышитых работ в прованском стиле. Такая небольшая хитрость позволяет создать впечатление важности и дороговизны работы. В паспарту работа выглядит абсолютно завершенной. Паспарту должно быть чуть темнее, нежели общий цветовой тон картины. Такая хитрость используется не только для вышитых и графических работ, но и масляной живописи.
Средние недорогие картины оформляют в пластиковые рамы, а к дереву относятся осторожно. Деревянные багеты часто портятся под воздействием влаги и жары. В багетной мастерской вам точно подскажут, как подобрать раму для картины прованского стиля. Существует много вариантов, приемлемых для него. Очень часто встречаются рамочки под старину с серебряным и золотым напылением. В современных мастерских можно заказать рамы не только квадратные или прямоугольные, но и виде круга или овала.
напольное белое в овальной раме и зеркало со ставнями в деревянной раме в интерьере, другие модели
В интерьере, выполненном в стиле прованс, все предметы гармонично сочетаются между собой и дополняют друг друга. Любая деталь, не соответствующая общей концепции этого уникального стиля, будет диссонировать с обстановкой, нарушать ее гармонию и баланс. Даже зеркала в таких интерьерах должны подчеркивать характерные особенности, свойственные данному стилю.
Особенности
Зеркало в стиле прованс должно в каждой своей детали отображать ключевые особенности, присущие исключительно данному направлению. К ним дизайнеры относят следующие особенности:
- простые геометрические формы;
- наличие патинированных (искусственно состаренных) материалов;
- ручная роспись или художественная резьба в декоре;
- использование лепнины или кованых элементов.
Становится ясно, что зеркала в стиле прованс обладают простым и несколько старомодным дизайном. Их каркас (основание) обычно изготавливается из дерева или металла. Своей формой конструкции могут напоминать картины, заключенные в багет, или оконные рамы.
В отделке таких зеркал никогда не используют современные материалы, замысловатый и броский декор.
Простые и изящные формы, лаконичный дизайн позволяют им органично вписываться в интерьер, выполненный в стиле прованс.
Обзор видов
В интерьерах под этот стиль приветствуется использование большого количества зеркал. Они могут иметь самую разную конфигурацию и размеры. В основном зеркала отличаются друг от друга двумя признаками: местом своего расположения в помещении и формой. Рассмотрим, какие разновидности этого элемента интерьера бывают.
По расположению
При обустройстве интерьера в стиле прованс допускается использовать все известные виды зеркал:
- настенные;
- напольные;
- настольные.
Настенные модели зеркал обычно используются для украшения гостиных помещений, спален, ванных комнат. Такие изделия нередко оснащаются легкой деревянной рамой, напоминающей обрамление картины.
Напольные модели чаще всего размещают в спальнях, прихожих, рабочих кабинетах. Каркас таких моделей обычно изготавливается из металла, обеспечивающего устойчивость конструкции.
Настольные модели зеркал в стиле прованс обладают компактными размерами, простой геометрической формой. Они располагаются на тумбах в прихожих, туалетных столиках и комодах в спальных помещениях.
По форме
В интерьерах в стиле прованс дизайнеры любят использовать зеркала, имеющие простую геометрическую форму – прямоугольную, круглую или овальную. Отдельного внимания заслуживают модели, выполненные в виде арочного окна. Нередко такие зеркала оснащаются распашными либо раздвижными ставнями из дерева.
Нюансы выбора
Внешний вид зеркал в стиле прованс должен полностью соответствовать дизайну остальных предметов интерьера. Так, если в обустройстве помещения использована мебель из искусственно состаренного дерева светлого тона, то наилучшим дополнением к ней может стать зеркало с рамой той же фактуры и оттенка. Для помещений, в которых располагается мебель с витиеватым металлическим каркасом, лучше приобретать зеркала, украшенные элементами ковки.
При выборе зеркала в стиле прованс следует учитывать габариты помещения, в котором его предполагается расположить. Для просторных спален, прихожих и рабочих кабинетов оптимально подойдут массивные напольные модели. Для небольших комнат лучше приобретать практичные настенные модели, которые не займут много места.
При покупке зеркала в деревянной раме следует учитывать, что визуально каркас конструкции может иметь состаренный вид. Однако сама конструкция при этом не должна быть изношенной или непрочной.
По этой причине перед покупкой изделия следует убедиться в надежности и добротности деревянной рамы.
Кроме того, следует понимать, что зеркала, имеющие вытянутую по вертикали форму, визуально увеличивают высоту потолков в помещении. А вот конструкции с вытянутой по горизонтали формой, наоборот, зрительно расширяют пространство небольших узких комнат.
Стильные примеры в интерьере
Использование искусственно состаренного дерева – одна из отличительных особенностей стиля прованс. В данном случае деревянный каркас напольного зеркала органично сочетается по цвету и фактуре с изящным туалетным столиком. Следует обратить внимание на особенности расположения конструкции в помещении (вблизи окна). Такой вариант размещения позволяет наполнить комнату светом, визуально сделав ее более просторной.
Прекрасным функциональным дополнением к светлому туалетному столику, расположенному в спальне, способно стать зеркало с белой рамой в виде окна с распашными ставнями. Наличие боковых створок у данной модели обеспечивает не только наилучший обзор, но и дополнительную устойчивость конструкции.
Изящный туалетный столик на резных ножках органично дополнит простое прямоугольное зеркало в широкой деревянной раме такого же цвета. Оригинальной деталью дизайна этой модели является витиеватый декор рамы, имитирующий лепнину. Вытянутая по вертикали форма конструкции обеспечивает превосходный обзор как сидящему, так и стоящему человеку.
В интерьер комнаты с низкими потолками органично впишется напольное зеркало в овальной белой раме. И хотя каркас конструкции выполнен из металла, такая модель смотрится очень изящно. Это стало возможным благодаря тонким (но довольно устойчивым) ножкам, а также оригинальному декору в виде фигурки небольшой птицы.
Подробнее смотрите далее.
Багет для зеркал и картин в Москве от компании АБС
Изготовление багета для зеркала или картины может осуществляться из пластика, металла, дерева. Наибольшей популярностью пользуются деревянные обрамления. Этот материал:
- обладает красивым натуральным оттенком, уникальной текстурой;
- поддается обработке, может иметь сложную форму, декорируется резьбой;
- идеально сочетается с мебелью, текстилем, различными видами отделки;
- экологически безопасен;
- достаточно прочен — выдерживает большие нагрузки.
Особенно целесообразен выбор деревянной рамы для классических интерьеров, оформления полотен художников прошлых веков, их копий. Однако, если это произведение современного живописца, абстракция, она будет размещена в дизайнах в стиле минимализм, хай-тек или лофт, деревянная рама будет смотреться неуместно. В этих случаях отличным вариантом станет металлическое обрамление. Пластиковые багеты привлекают не только низкой ценой. Современные технологии позволяют качественно имитировать дерево и металлы, обеспечивать оформлению достойные эстетические характеристики.
Багет для зеркал и картин в интерьере
В формировании безупречного интерьера внимание должно уделяться каждому предмету. Отражающие полотна, произведения живописи являются заметными элементами, обязательно попадающими в поле зрения. Зачастую они используются в качестве удачных акцентов. Следовательно, выбор обрамления заслуживает ответственного подхода.
Во избежание диссонанса в сочетании рамы с интерьером, следует ознакомиться с основными различиями багетов и вариантов дизайна помещения. Если грамотно совместить их, любая комната будет смотреться гармонично. Мы расскажем о самых основных сочетаниях.
Багет в классическом интерьере
Данный стиль интерьера выделяется изяществом, блеском и воздушностью. Мебель имеет округлые формы, диваны, стулья и кресла обтянуты парчой, стены украшены гобеленами и лепниной, на полу выложен паркет, а гардины имеют довольно сложный крой — они тяжелые и плотные.
Сюда подойдут зеркала в золоченых рамах и картины, обрамленные текстурным деревянным багетом.
Рамы для лофта
Такие помещения похожи на творческие студии или мастерские. Отличаются они простором и большими окнами. В них часто можно встретить кирпичные неотделанные стены и оголенные трубы.
Сюда хорошо впишутся деревянные рамы из гладкого профиля или алюминиевый багет. Исходя из того, что помещения-лофты обычно имеют большую площадь, обрамление можно использовать широкое и даже визуально «тяжелое» — это не испортит общую картину, а только подчеркнет имеющийся стиль.
Рамы для интерьера в стиле Прованс
Прованс — это сочетание пастельных оттенков, большое количество света, состаренная мебель, натуральные отделочные материалы и много текстиля.
Белые резные рамы идеально подойдут для светлой палитры помещения. Также гармонично будет смотреться деревянный и матовый багет.
Багет и минимализм
Минимализм — это функциональность помещения с использованием минимума мебели и почти полное отсутствие предметов декора. Исходя из этого, при размещении картины в раме, следует правильно подобрать багет, чтобы не нарушить стиль.
Сюда подойдут строгие формы и узкие профили рам. Не обязательно использовать только сдержанные тона, главное, чтобы оттенки сочетались с цветовой гаммой комнаты.
Наша компания предлагает большой ассортимент элементов декора. Мы поможем купить интерьерный багет в Москве, украсить дизайн декоративными плинтусами и карнизами, молдингами, бордюрами, декоративными стеновыми панелями и др.
Изготовление багета для зеркала, картины на заказ
Обширный ассортимент готовых изделий в магазинах не всегда дает возможность сделать идеальный выбор декоративных элементов. К тому же уникальной такая продукция не является, что для многих является главным минусом. У нас вы можете заказать багет для зеркал и картин по эксклюзивному проекту. В зависимости от стиля интерьера, особенностей предмета, личных предпочтений вы сможете выбрать:
- материал;
- габариты;
- дизайн;
- декор;
- оттенок.
Созданное обрамление будет точно соответствовать специфике обстановки, вашему вкусу.
Квалифицированные, опытные мастера нашей компании изготовят на заказ различные элементы для эксклюзивных, стильных интерьеров. Если вам нужны стеклянные двери и перегородки, зеркало с фацетом, в Москве эту продукцию вы также найдете в нашей компании «АБС».
Ах, Прованс! Этот очаровательный регион Франции теперь может кадрировать ваши ценные фотографии! — Центр графического дизайна и издательского дела
Если вам нравится улучшать свои образы или фотографии, или вы просто хотите немного яркости для подарочных фотографий, то эти романтические и очаровательные рамки для фотографий отражают суть французской сельской жизни. Для плоских принтов или холста добавьте искусный баланс между деревенским и шикарным. Вдохновитесь аутентичными мотивами Прованса!
Ах, Прованс! Этот очаровательный регион Франции может похвастаться прекрасными пейзажами — его прекрасные деревенские виноградники, деревушки из медовых камней на вершинах холмов, скалистые каланки, соблазнительные лазурные воды Средиземного моря, заполненные фламинго лагуны, древние памятники, оливковые фермы и ароматные поля лаванды могут очаровать даже самых требовательных. посетители.Прованс — идеальное место, чтобы расслабиться и насладиться более медленным ритмом южной жизни — просто представьте себе прогулку по старинной живописной деревне под поздним летним солнцем и кремовое кафе с круассаном в небольшом уличном кафе.
Уютный и спокойный дух провинциальной Франции отражен и в стиле прованс, который сегодня чрезвычайно популярен. Его теплые пастельные тона, натуральные материалы, винтажная мебель, побеленное дерево, цветочные узоры и множество симпатичных аксессуаров в стиле шебби-шик с блошиных рынков создают атмосферу любви, гармонии и умиротворения.
Очаровательный набор рамок в стиле Прованс — отличный способ украсить ваши памятные фотографии деревенскими французскими акцентами и превратить ваш скучный фотоальбом в прекрасную картинную галерею! Вы также можете использовать эти элегантные рамки, чтобы добавить романтики к приглашениям на званый ужин в стиле Прованс или к коллекции свадебных канцелярских принадлежностей, которые сделают ваш знаменательный день особенным. Подчеркните южно-французское очарование и элегантность с пакетом оправ Provence!
Новый пакет рам стоит 17 долларов.Используйте этот специальный код купона subscrallsoft и сэкономьте 10% на всех покупках. Скидка действует для всех программ AKVIS, а также для пакетов рамок. Это не работает для пакетов или обновлений.
Онлайн-уроки — Узнайте, как использовать пакеты кадров в AKVIS Frames: как это работает и как добавлять пакеты кадров
Когда вы найдете отличный продукт для использования с вашими файлами Photoshop или любыми другими фотографиями, поделитесь им с нами! Если вы сами создаете учебные пособия по Photoshop, разместите здесь свою информацию, чтобы вас можно было рассмотреть в качестве кандидата на получение Photoshop Fave !
Не забывайте… мы призываем вас поделиться своими открытиями с другими читателями.Просто отправьте и отправьте электронное письмо, разместите свою статью, подпишитесь на DTG на Facebook! Или познакомьтесь с Фредом по телефону
+ FredShowker Поделитесь своими открытиями с другими читателями DTG:
Напишите свою статью
Следите за DTG на Facebook!
Исходная версия этой страницы была опубликована по адресу: https://graphic-design.com/wp-content/uploads/graphic-design.com/DTG/Reviews/akvis/index.html… #Showker, #pictures, # DTGnews, # фоторамки,.
Картина во французской синей рамке для картины
Хороший способ попрактиковаться в рисовании — раскрашивать рамы для картин. Вы можете подобрать старые деревянные рамы (или даже пластиковые или металлические относительно дешево на рынках или в операционных магазинах. Их приятно красить, особенно богато украшенные, и их можно быстро и легко, и в итоге вы получите что-то очень полезное, что вы можете либо оставить, либо оставить себе). отдать или продать.
Как и в большинстве случаев в жизни, практика улучшит ваши навыки, особенно если вы хотите овладеть более продвинутыми техниками рисования.Не ожидайте, что в первый раз вы возьмете кисть в руки, чтобы получить идеальную отделку или преодолеть множество проблем, с которыми вы сталкиваетесь при покраске винтажной мебели. Я не говорю, что ваша первая работа может быть не очень красивой, но я знаю, что чем больше вы рисуете и практикуете свою технику, тем лучше будет ваша отделка. Я всегда работаю над повышением уровня своих навыков. Я до сих пор практикую определенные техники с обрезками древесины, я бесконечно читаю о покраске мебели, деревянной отделке и дизайне интерьера, и я все время экспериментирую с новыми продуктами и технологиями.Так что в следующий раз, когда у вас будут свободные полчаса, возьмите старую рамку для картин и немного красок и попрактикуйтесь в живописи в старинном французском стиле.
Изначально эта рамка была золотой, и одна из моих любимых клиентов, Джуди, попросила меня нарисовать ее в изысканном стиле с бледно-голубым в качестве основного цвета. Сначала я загрунтовал раму грунтовкой Zinsser (если вы используете меловую краску, этот шаг необязателен), а затем покрасил раму Autentico Provence (прекрасный мягкий синий цвет, очень похожий на ASCP Louis Blue).Лиза из Autentico Australia предоставила мне несколько пробных банок с краской Autentico Chalk Paint, и я подумал, что этот цвет идеально подходит для образа, который искала Джуди.Когда прованс высох, я выделил детали на раме белой краской. Для этого я использовал кисть художника с плоскими краями (шириной около 1 см), окунув самый край в крошечный кусочек краски и нанеся сухой кистью на выступающие детали. Я не хотел, чтобы белая краска попала во все щели, поэтому не перегружайте кисть.Я считаю, что проще всего держать кисть почти горизонтально к поверхности, а не под большим углом.
Я также нанесла немного белого на синюю краску, чтобы придать ей дополнительный интерес и блеклый вид.
Следующий шаг — воск. Рамы не обязательно нуждаются в воске, так как они не сильно трогаются, но поскольку я хотел добиться эффекта состаренности, я сначала нанес прозрачный воск, а затем темный воск на детали. Я нанесла кистью с натуральной щетиной, а затем стерла старой, разрезанной на тряпки, простыней.
Джуди это понравилось.
Вот еще несколько рамок, которые я нарисовал. Первое, что я сделал, — это антикварное остекление. Рамки отлично подходят для этого из-за всех декоративных деталей, в которые укладывается глазурь. Подробности того, как я добился этого вида, здесь.Еще я люблю превращать старинные рамки в классную доску. Классная доска нужна всем! Все эти рамки ниже были окрашены синим цветом ASCP Duck Egg Blue.
Счастливая картина
Фиона
HENI Talks — Джеки Кляйн
Поль Сезанн, вероятно, один из самых известных художников всех времен.
Пикассо сказал: «Он был нашим единственным хозяином». Я думаю, он наиболее известен как художник-натюрморт и пейзажист. Он также преуспел в портретной живописи. Думаю, сейчас его видят как своего рода вполне традиционного художника XIX века. Он гораздо больше, гораздо больше происходит под поверхностью.
Очень известный историк искусства Э. Х. Гомбрих на самом деле назвал работу Сезанна обвалом в искусстве, и именно она положила начало этому массовому потоку новых взглядов и новых взглядов на мир.
В галерее Курто здесь, в Лондоне, есть невероятный выбор, действительно лучший выбор, который вы найдете где-либо в Великобритании работ Сезанна. И это потому, что Сэмюэль Курто, который был основателем Института Курто в 1932 году, был большим приверженцем Сезанна в то время, когда в Британии Сезанн вообще не казался таким модным. Работы в Курто действительно полностью подрывают представление о Сезанне как о вполне традиционном художнике классического периода XIX века. Они показывают удивительный прогресс, с 1870-х до 1890-х, он умер в 1906 году, и они показывают, что на самом деле то, что он сделал, было не чем иным, как знакомством мира с истоками современного искусства.
Итак, это картина под названием « Высокие деревья в Жас-де-Буффон », она была написана примерно в 1883 году. Это был действительно важный момент, потому что Сезанн в основном только что сбежал из Парижа после неудачи, по любым художественным стандартам 1870-х годов. начало 80-х, чтобы оставить свой след. Это было поместье его отца недалеко от Экс-ан-Прованса на юге Франции. Сезанну на этом этапе было уже за сорок, но он должен был вернуться домой и вернуться в Экс-ан-Прованс, зажав хвостом между ног.Это было началом его жизни, в значительной степени отшельника, из фешенебельной столицы Парижа и из центра современного искусства.
Он пару раз выставлялся с импрессионистами в 1870-х годах. На первый взгляд такая картина могла показаться импрессионистской. Это сцена на открытом воздухе, все художники-импрессионисты, такие как Моне и Писсарро, написали на пленэре , как это называлось, на открытом воздухе. Вы можете почувствовать, как ветер шелестит здесь среди деревьев, и здесь что-то очень умиротворяющее и спокойное, но в то же время, если вы присмотритесь, на самом деле происходит много странных вещей.
Деревья справа, вы можете видеть весь путь от основания коры до листвы, но слева есть эта полоса коричневого дерева, которая выглядит так, как будто она подходит к стволу слева от него, и похоже, что он выскакивает из середины листьев, и нет никакого смысла там находиться. Речь шла не о том, чтобы показать, что здесь есть четыре дерева в этой конкретной последовательности, потому что углы странные, и на самом деле историки искусства вернулись к сцене в Жас-де-Буффон и попытались воссоздать или сфотографировать, где именно эта картина мог быть сделан из, и это в принципе невозможно, потому что вы понимаете, сколько художественной свободы было в том, что он делал.
И это, я думаю, было в значительной степени потому, что Сезанн пытался не просто выразить впечатление от сцены. Но на самом деле, чтобы добраться до его сути, если хотите. У импрессионистов было такое прекрасное воздушное ощущение мерцающего света, воды и цвета, но на самом деле это агрессивно структурировано, когда вы смотрите на поверхность краски. По всей поверхности есть что-то вроде мазков зеленого цвета и мазков апельсина, которые никоим образом не смешаны — вы можете увидеть отдельные мазки, и это произошло потому, что Сезанн действительно пытался понять суть чего-то, что не было импрессионистским. все, что было идеей структуры в картинах.Эта картина показывает начало революции, которую он предпримет в живописи.
Работы, подобные этой, в то время встречали почти сплошной насмешкой и издевательством. Были критики, которые говорили, что в основном дети могут рисовать лучше, чем это, и могут рисовать лучше, чем это, и, очевидно, Сезанн делает это как своего рода шутку, потому что он просто не может рисовать.
Сезанн был довольно трудным человеком. У него были очень хорошие друзья среди художников в Париже, таких как Писсарро и Ренуар, но даже Ренуар описал Сезанна как колючего, как ежа.Это означало, что ему все равно. Он совершенно игнорировал общественное мнение. А это означало, что во многих смыслах он мог идти и прокладывать свой собственный путь. Что он мог просто сказать, на самом деле, я собираюсь создавать вещи, которые будут отвечать тому, как я воспринимаю мир и как я к чему-то отношусь.
Это картина под названием Lac D’Annecy , озеро в Анси, место во французских Альпах, где Сезанн провел лето 1896 года с женой и сыном на летних каникулах. Я думаю, это показывает огромный скачок вперед, который Сезанн совершил между 1880-ми и 1890-ми годами.Но он гораздо более абстрактен, поверхность изображения гораздо более разбита, чем у Tall Trees . Он довольно пренебрежительно отзывался о живописности пейзажей. Он написал, что такой вид на озеро был чем-то вроде искусства, которое мы привыкли рассматривать в альбомах юных путешественниц. Вместо этого он создал что-то, что придает ощущение твердой плотности. Несмотря на то, что он не слишком большой, он на самом деле монументальный. В нем есть вес и глубина.У нас есть вид на озеро, и на заднем плане в центре сцены находится замок, изображение обрамляет дерево слева, довольно красиво изгибающееся, но все остальное в нем полная противоположность живописности. Вся поверхность изображения почти как одна плоскость, на которой он работает, и даже если вы чувствуете глубину, от того места, где мы стоим в качестве зрителя, до озера и через замок, за его пределами на заднем плане, вещи становится очень туманным. Действительно непонятно, где вещи отступают, а где выступают вперед по направлению к нам.Сезанн снова делал что-то очень радикальное, потому что с эпохи Возрождения художников учили и следовали по пути очень четкого показа перспективных точек, что-то далекое было меньше, что-то более близкое к вам было больше, и он все это выбросил. окно. На склоне горы и сбоку от замка есть прекрасные световые точки, очень резкие лучи, вероятно, утреннего света, но на заднем плане видны только размытые цвета, и действительно трудно сказать, что впереди. из чего, что за чем.Он полностью нарушал нормы перспективы, создавая вместо этого структуру, созданную из этих отдельных мазков в основном синего цвета.
Сезанн написал в письме, которое впоследствии вдохновило многих молодых художников, когда он давал советы о том, как рисовать пейзаж, он сказал: «Обращайтесь с природой с помощью цилиндра, сферы и конуса. Природа — это больше, чем поверхность ». Я думаю, что то, что вы действительно видите здесь, лежит в основе ландшафта, это невероятное ощущение геометрии мира.
Сезанн был из тех художников, которые снова и снова возвращались к одним и тем же предметам, особенно к Мон-Сент-Виктуар, большой горе, возвышающейся над Экс-ан-Провансом, откуда он родился. Я думаю, что то, что Сезанн сделал за прошедшее десятилетие или около того, — это просто продолжил экспериментировать, экспериментировать и экспериментировать. И, возвращаясь к тем же предметам, как Жас дю Буффон, как Мон Сен-Виктуар, как его яблоки, он смог просто раздвигать границы все дальше и дальше.И он действительно строит свой собственный язык. Я думаю, что подобная картина — это своего рода триумфальный апогей поисков Сезанна по поиску нового языка в пейзаже.
Натюрморт был в каком-то смысле самым экспериментальным направлением живописи Сезанна. Есть сотни картин с кувшинами, цветами, яблоками, он фактически стал известен как художник по яблокам. Возможно, он снова и снова возвращался к тем же самым объектам, которые давали ему уверенность в том, что он действительно раздвинул границы живописи до абсолютных пределов.
Итак, это натюрморт Сезанна с гипсом 1894 года, теоретически это очень простое изображение гипсовой повязки на столе с фруктами и луком. Но на самом деле, если вы присмотритесь повнимательнее, вы начнете видеть всевозможные нестабильности и неточности, если хотите, от того, как они должны были проявляться в реальной жизни. Так, например, у вас есть квадрат столешницы, здесь спереди, но пол сзади отступает под этим странным, головокружительным углом, который, возможно, не может быть правильным.У вас есть яблоко, которое выглядит так, как будто оно катится по полу, но оно такого же размера, как яблоки на переднем плане на столе. И снова вещи переходят друг в друга. Итак, лук здесь, спереди, листва лука, становится ножкой стола в этом натюрморте. У вас также есть картины прямо внутри картины. Итак, холсты сложены в стопку на заднем плане, и, например, синяя ткань здесь, на столе спереди, снова появляется в нарисованном натюрморте сзади. Все в этой картине неаккуратно и не совсем работает, и все же все это скреплено таким трепетным чувством равновесия.Сезанн действительно пытался заставить нас взглянуть и понять, что это не был образ реальности, это была нарисованная версия реальности, исходящая из его воображения и его видения. Реальность раздроблена, мы видим вещи одновременно под разными углами, мы движемся, свет перемещается, и внезапно мы видим что-то по-другому.
Множественные, сложные точки зрения и многослойный подход, который Сезанн привнес в такую картину, были абсолютно теми вещами, которые напрямую повлияли на кубистов.Он оказал глубокое и постоянное влияние на жизнь таких художников, как Пикассо и Брак, а затем на Джакометти, Мондриана и других. И это чувство разбивки поверхности картины, особенно кубисты, которые восприняли идею странных углов и сопоставлений неожиданных вещей, и вынуждены были делать двойные попытки до гораздо большей крайности. Помимо кубистов и этого первого поколения художников модерна, Сезанн продолжает оказывать влияние на художников даже по сей день.
Сезанн был абсолютно блестящим и радикальным колористом, и современные художники, такие как Эллсворт Келли, которые стали полностью абстрактными с помощью одного или нескольких цветовых блоков, черпали вдохновение у Сезанна. Скульптор Ричард Серра даже купил открытку с этой самой картиной, когда пришел в галерею Курто, и держит ее у кровати и каждую ночь рассматривает в поисках вдохновения. И я думаю, что знание того, какое глубокое влияние Сезанн оказал на многих более поздних художников, действительно дает понять, что его репутация должна быть пересмотрена.
Его картина была невероятно смелой, она была сделана вне центра культуры и моды, он просто переехал на юг Франции и все делал сам. И я думаю, что Джакометти был совершенно прав, когда сказал, что Сезанн не стремился быть оригинальным или современным, но в некотором смысле он действительно был самым современным и оригинальным художником. Он был не просто живописцем яблок и гор в 19, 90–116-м, 90–117 веках, или импрессионистом, или просто постимпрессионистом. Несмотря на то, что люди говорят, что Мане, Курбе или даже Гойя были основателями современного искусства, я думаю, что рядом с ними, если не отталкивает их, должен быть Сезанн.
Благодаря…
The Courtauld Gallery
Архив
Alamy Stock Photo
AP Archive
Bridgeman Images
Getty Images
Аудио
Музыка
Музыка 9 жизней
Полный список представленных произведений
Мон-Сент-Виктуар
Поль Сезанн, 1890
Musée d’Orsay
© rmn
Игроки в карты
Поль Сезанн, 1890-1892
Метрополитен-музей
CC0 1.0 Универсальный (CC0 1.0)
Натюрморт с яблоками
Поль Сезанн, 1895-1898
Музей современного искусства
Купальщицы
Поль Сезанн, около 18000 г.
Musée d’Orsay
© RMN-Grand Palais (Musée d’Orsay) / Эрве Левандовски
Автопортрет
Поль Сезанн, 1875
Musée d’Orsay
BoyЖилет
Поль Сезанн, 1888-1890
Национальная художественная галерея
Натюрморт с луком
Поль Сезанн, ок.1896-1898
Musée d’Orsay
© RMN-Grand Palais (Musée d’Orsay) / Эрве Левандовски
Мадам Сезанн в красном кресле
Поль Сезанн, около 1877
Музей Fine Arts, Бостонhttps://www.mfa.org/collections/object/madame-c%C3%A9zanne-in-a-red-armchair-32912
Etang des Soeurs, Osny
Поль Сезанн, 1875
Институт искусств Курто
Игроки в карты
Поль Сезанн, гр.1892-1896
Институт искусств Курто
Сэмюэль Курто
Неизвестный фотограф, н.д.
The Samuel Courtauld Trust
Courtauld Institute of Art
Montagne Sainte-Victoire
Paul Cézanne, c.1887
Courtauld Institute of Art
Парк Дж.
Поль Сезанн, 1885–1887
Музей изобразительных искусств имени Пушкина
Высокие деревья в Жас-де-Буффан
Поль Сезанн, 1885–1887
Институт искусств Курто
Поль СезаннНеизвестный фотограф, ок.1875
Тополя в Живерни, восход солнца
Клод Моне, 1888
Музей современного искусства
The Bazincourt Wash House
Камиль Писсарро
Les Grands Arbres au Jas de Bouffan
Джон Ревальд, 1935
Сканирование: Павел Мачотка, «Сезанн: Пейзаж в искусство» Прага: Arbor Vitae, 2014
Пирс в цвету каштанов Огюст Ренуар, 1881
Alte Nationalgalerie, Берлин
Дом Пер Лакруа
Поль Сезанн, 1873
Национальная галерея искусств
A Modern Olympia
Частная коллекция
Поль Сезанн в Провансе
Эмиль Бернар, ок.1905
Портрет Поля Сезанна
Камиль Писсарро, 1874
Musee Bonnat, Байон, Франция
Автопортрет
Поль Сезанн, около 1890 г. Фонд Бюрле
Озеро д’Анси
Поль Сезанн, 1896
Институт искусств Курто
Ле Лак д’Анси
Неизвестный фотограф, 1896 год
Коллекция АлленПейзаж с купцами
Клод Лоррен, ок.1629
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Мон-Сент-Виктуар
Поль Сезанн, 1904 г.
Художественный музей Филадельфии
Коллекция Джорджа У. Элкинса, 1936 г.
www. philamuseum.org
Мон-Сент-Виктуар
Поль Сезанн, 1887
Институт искусств Курто
Натюрморт со статуэткой
Поль Сезанн, ок.1890-е годы
Национальный музей, Швеция
Натюрморт с яблоками
Поль Сезанн, 1893–1894
Музей Гетти
Натюрморт с яблоками
Поль Сезанн, 1895 Музей современного искусства
Натюрморт с молочником и фруктами
Поль Сезанн, 1900
Натюрморт с яблоками и грушами
Поль Сезанн, ок.1891-1892
Натюрморт с гипсом
Поль Сезанн, 1894
Натюрморт с виноградом, кларнетом и веером
Жорж Брак, 1911
Музей искусств Метрополитен
Скрипка
Пабло Пикассо, 1911-1912
Музей Креллера-Мюллера
© Succession Picasso / DACS, Лондон 2018.
Натюрморт с Джинджером Мондпотом II -1912
Соломон Р.Музей Гуггенхайма
Натюрморт с гитарой
Хуан Грис, 1913
Метрополитен-музей
Натюрморт с яблоками и апельсинами
Поль Сезанн, 1895
Саварин
Джаспер Джонс, 1977
© Джаспер Джонс / DACS, Лондон / ВАГА, Нью-Йорк 2018.
Кафетерий в Гранд Пале
Ховард 9002 Ходжкин, 1975
Мост Труа-Соте
Поль Сезанн, 1906
Художественный музей Цинциннати
Оранжево-красный рельеф (для Дельфин Сейриг)
Эллсуорт Келли, 1990
Museo Reina-
, Мадрид,
, София,Девушка смотрит на произведение Эллсуорта Келли, Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Неизвестный фотограф, n.