Человек трафарет: Трафарет для творчества «Супергерой», Человек-Паук (1185816) — Купить по цене от 9.00 руб.

Трафарет Человека | Дорожные трафареты

Компания «Топ Трафарет» сотрудничает со многими строительными и дорожно-ремонтными компаниями по всей стране. Не по наслешке знаем об изготовлении трафаретов для дорожной разметки в соответствии с ГОСТ. Изготавливаем трафареты человека для обозначения пешеходных переходов, место стоянки инвалидов, тротуаров, пешеходных зон и т.д. Наше оборудование позволяет производить трафареты размером до 2 метра в ширину и 4 метра в длину.

Для заказа или расчета стоимости позвоните нам по телефону +7 912 681-00-76

Или отправьте заявку на электронную почту [email protected]

Трафарет человека. Материалы для трафаретов дорожных знаков.

Изготавливаем трафареты на заказ из различных материалов, разной толщины. Нашит специалисты помогут подобрать правильный материал в соответствии с Вашими нуждами и требованиями. На нашем современном оборудовании можно изготовить трафареты из следующих материалов:

Заказать трафарет человека

О наличии на нашем складе готовых дорожных трафаретов, трафаретов знаков, трафаретов человека, трафаретов для разметки, трафаретов для парковки или совершить заказ вы можете через форму обратной связи, по телефону или по электронной почте.

«Top Trafaret» оперативно обрабатывает приходящие заявки. Мы работаем без перерыва и выходных и можем выполнить даже самый сложный заказ на изготовление трафарета в кратчайшие сроки.

Позвоните нам по телефону +7 912 681-00-76

Или отправьте заявку на электронную почту [email protected]

Хотите заказать трафарет?

Мы изготавливаем и отправляем многоразовые и одноразовые трафареты в следующие города:

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень ,Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тула, Калининград, Балашиха, Курск, Ставрополь, Улан-Удэ, Севастополь, Крым, Магнитогорск, Сочи, Брянск, Иваново, Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Саранск, Вологда, Якутск, Владикавказ, Подольск, Мурманск, Грозный, Тамбов, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Нижнекамск, Шахты, Братск, Дзержинск, Великий Новгород, Каменск Уральский, Златоуст, Миасс, Пятигорск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Первоуральск, Новый Уренгой, Орск, Энгельс, Благовещенск, Ангарск, Старый Оскол, Королёв, Мытищи, Псков, Люберцы, Бийск, Южно-Сахалинск, Прокопьевск, Армавир, Балаково, Рыбинск, Абакан, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Норильск , Уссурийск, Волгодонск, Сызрань

Изготовление трафаретов — Типография PortalPrint

Цены на изготовление трафаретов полностью зависят от макета, по всем вопросам обращайтесь по телефонам: +7 (499) 375-01-77; +7 (499) 375-02-77 или на эл. почту [email protected] Слово трафарет имеет итальянское происхождение и переводится как прокалывание, пропиливание и т.д. Трафарет — это приспособление для нанесения изображений (цифр, букв, орнаментов), которым пользуются многократно. Самым первым трафаретом в мире по праву считается отпечаток пальца древнего человека. Задолго до появления кистей и холстов наши предки делали зарисовки из своей жизни на стенах пещер, используя именно отпечатки своих пальцев. С развитием цивилизации изменилось и
изготовление трафаретов
, их стали делать из дерева и обожженой глины. Однако дерево разбухало и быстро теряло форму, а глиняные приспособления легко ломались. Им на смену пришли трафареты из металла, бумаги, картона, пленки и пластика. Сегодня на изготовление трафаретов требуется совсем немного времени. Благодаря тому, что в распоряжении типографий есть широкоформатная печать и плоттерная резка на выполнение заказа может уйти всего несколько часов. Изготовление трафаретов начинается, по сути, с того же процесса, что и
печать визиток, наклеек, листовок
и т.д. В основе всего — разработка дизайна, верстка макета, подбор материалов и подготовка готовых файлов к печати. Дальше дело уже за техникой, точнее за плоттерами. Плоттерная резка позволяет изготовить трафарет любого размера и уровня сложности. Хороший трафарет может прослужить не один год, поэтому необходимо тщательно следить за тем, как проходит изготовление трафаретов. Материал надо подбирать с учетом того, где трафарет будет использоваться — для наружных (фасадных) работ или внутреннего декорирования помещения. Не можете самостоятельно выбрать материал, наши специалисты помогут вам! Типография в Перово Портал полиграфических услуг дорожит своей репутаций, поэтому выполняет заказы оперативно и на высоком уровне.

Трафарет A4 «Человек-паук»

 

Важно для Вас!

Минимального заказа НЕТ

Размещаем логотип вашей компании на обороте каждого трафарета. Стоимость логотипа на обороте трафарета А4 — 1 грн., А5 — 75 коп., А6 — 50 коп. Количество трафаретов под нанесение логотипа формата А5 должно быть кратно двум, а формата А6 — кратно четырем. На нанесение логотипов и контактной информации скидки не распространяются. 

Подготовка индивидуальных картинок заказчика для нанесения на трафареты до 3 шт. бесплатно. Свыше 3 шт — 10 грн/макет.

При заказе на сумму:
от 500 грн. — скидка 5%
от 1000 грн. — скидка 10%
от 2000 грн. — скидка 15%

*распространяется на все категории товаров, кроме цветного песка и трафаретов формата А6

14 грн.

Производитель: Sand Box
Модель: T-a4240
Наличие: Есть в наличии

Сложные трафареты для цветного песка предназначены для деток от 7 лет, а также для взрослых людей. Главной особенностью трафаретов для работы с цветным песком сложного по уровню является наличие мелких элементов картинки разнообразных форм и размеров. Поэтому сложный трафарет для цветного песка купить актуально деткам, которые уже имеют определенные навыки рисования цветным песком по трафарету или же взрослому человеку с отменными творческими и креативными навыками. Для деток старшего возраста сложные трафареты для цветного песка помогают усовершенствовать творческий вкус, потренировать зрительную память и увеличить кругозор, а также «отточить» до совершенства координацию движений и мелкую моторику рук. Трафареты для цветного песка со сложными картинками для взрослых помогают расслабится, снять стресс и побороть свою раздражённость и тревогу.

Ведь процесс разукрашивания сложной картинки на трафарете для цветного песка требует от исполнителя тщательного и продуманного подбора цветов и оттенков всех деталей, тем самым человек с головой окунается в рисунок и отвлекается от рутинной жизни и жизненных проблем.

Вместе с этим товаром также покупают (5)

сколько человек посетили музей «Московский транспорт» в 2018 году / Новости города / Сайт Москвы

Около 84 тысяч москвичей и гостей столицы посетили музей «Московский транспорт» в 2018 году. Это на 42 процента больше, чем годом ранее. В постоянной экспозиции музея, расположенного на улице Рогожский Вал, представлено более 300 экспонатов. Среди них — раритетные автомобили, городской пассажирский транспорт, специальная техника и многое другое.

Кроме того, в музее регулярно проходят тематические выставки. Так, в начале прошлого года здесь можно было осмотреть транспорт 1960-х годов. На этой выставке гости музея увидели автобус ЛАЗ-695 — на таком же Юрий Гагарин подъехал к стартовой площадке космодрома Байконур 12 апреля 1961 года. А осенью в музее экспонировали самую большую коллекцию трафаретов с маршрутами метрополитена и наземного транспорта Москвы разных лет.

Автобус Юрия Гагарина покажут в музее «Московский транспорт» Маршрутные таблички и шелкография: музей «Московский транспорт» покажет транспортные трафареты

Сейчас в музее проходит фотовыставка «Теплоход — больше, чем транспорт». На стендах представлены архивные фотографии Северного речного вокзала: фонтанов и скульптур, украшавших его здание, интерьеров и многих интересных объектов, не сохранившихся до наших дней.

 

Музей «Московский транспорт» открыт ежедневно с 10:00 до 21:00. Оплатить входные билеты можно не только наличными или банковской картой, но и с помощью «Тройки». yandex/

The current path, %d1%82%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b5%d1%82-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%bb%d1%8b%d0%b9-%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%ba-%d0%bf%d0%b0%d1%83%d0%ba-75-%d1%81%d0%bc/%d0%bf003956/, didn’t match any of these.

You’re seeing this error because you have DEBUG = True in your Django settings file. Change that to False, and Django will display a standard 404 page.

25-00041 Трафарет Don’t Touch Me Tiki Man

О РАЗМЕРЕ

Размеры, указанные на iStencils, относятся к размеру шаблона (общий размер пластикового трафарета). Размер изображения немного меньше размера шаблона.

Вот пример iStensil 5 x 5 дюймов. Как видите, самая широкая часть изображения составляет 4,5 дюйма.

На этой диаграмме показаны размеры шаблона по сравнению сразмер изображения для всех вариантов размера iStencils.

Размер шаблона

Размер изображения

5 x 5 дюймов

4,5 дюйма в самом широком месте *

8 x 8 дюймов

6.5 дюймов в самом широком месте *

11 x 11 ’’

9,5 дюйма в самом широком месте *

18 x 18 ’’

16 дюймов в самом широком месте *

24 x 24 дюйма

22 дюйма в самом широком месте *

30 x 30 дюймов

28 дюймов в самом широком месте *

36 x 36 дюймов

34 дюйма в самом широком месте *

* Самая широкая точка на конкретном трафарете может быть горизонтальной или вертикальной в зависимости от дизайна.

«Человек-трафарет» Гарри Дишера

Интересная история о немцах, преданных земле во время Второй мировой войны в Австралии, независимо от продолжительности их проживания или факта их натурализации. Тем не менее, несмотря на контролируемый темп изменения понимания персонажами их реального затруднительного положения, есть кое-что, что не совсем работает и расстраивает меня, когда я читаю.

Возможно, цель моего чтения как-то связана с этим.

Только в последние несколько лет я узнал о моем собственном немецком наследии. O

Интересная история о немцах, преданных земле во время Второй мировой войны в Австралии, независимо от продолжительности их проживания или факта натурализации. Тем не менее, несмотря на контролируемый темп изменения понимания персонажами их реального затруднительного положения, есть кое-что, что не совсем работает и расстраивает меня, когда я читаю.

Возможно, цель моего чтения как-то связана с этим.

Только в последние несколько лет я узнал о моем собственном немецком наследии. Из множества кораблей немецких мигрантов, доставленных в Австралию агентами в середине 1850-х годов, мои предки кажутся необычными, поскольку они оказались на единственном корабле, который отправился в Хобарт, а не на материк. По ряду причин другие подробности об этом периоде истории в настоящее время отрывочны.

Главный герой романа Дишера прибыл в Австралию в период между войнами. Похоже, что у него схожие интересы и навыки со многими более ранними немецкими иммигрантами.Он ухаживает за садом и управляет фермой, но он также участвует в общественных мероприятиях и даже провел время в местном совете.

Дишер относит этого персонажа, Мартина Линке, к личности, несмотря на его принадлежность к сообществу и его деятельность. Он руководит немецкой социальной группой, но в остальном выглядит скорее лидером австралийского сообщества, чем просто участником. Его интересы многочисленны и разнообразны. Его потребность в стимулировании и стимулировании больше, чем любое чувство принадлежности к какой-либо конкретной группе. И его мораль такова, что он развелся с женой, которую считает неподходящей для своих детей, сохранив при этом полную опеку и ответственность за них.

Хотя более длинная книга могла бы заполнить это отличие религиозных взглядов от многих в австралийском сообществе, этот немногочисленный том остается очень австралийским, поскольку он придерживается голых фактов из единственного выпуска. Это история о немцах в Австралии во время войны. Всех немцев свели в лагеря для захоронения, и с ними обращались так, как будто они все одинаковые.Отношение к немцам, кажется, было одинаковым, несмотря на то, что немцы пытались показать свою индивидуальность или различия.

В моей ситуации я ожидал бы большего сочувствия к Мартину Линке. Вместо этого к концу романа я чувствую себя неловко из-за того, что он слишком хорош, чтобы в это можно было поверить. Тем не менее, в некотором смысле это то, как меня время от времени могли видеть и другие окружающие.

Так что меня здесь действительно тревожит?

Я узнал стиль письма чуть позже середины.Как бы я ни ценил изменяющиеся состояния, через которые проходит человек в заключении — теперь у нас появилось много изображений в средствах массовой информации беженцев, прибывающих в Австралию, а также подозрения в отношении разных рас по целому ряду причин — похоже, это не содержание беспокоит меня. Это довольно знакомая территория для тех, кто работал в различных учреждениях.

Но есть ли что-то во внезапном и уверенном осознании такого персонажа, как Мартин, о том, как с ним обращаются, задолго до того, как кажется, что окружающие это осознают?

Нет входа в это внутреннее состояние Мартина Линке.Написано все довольно банально. Теперь это происходит вокруг него, теперь эти персонажи действуют таким образом, теперь он точно знает, кто эти персонажи, и, несмотря на то, что его предупреждают, чтобы никому не рассказывать, потому что самое первое, что он делает по прибытии, очень дает повод для того, чтобы его заметили. и выделяться.

Хотя последовательность развертывания этих состояний может показаться правильной, почему-то она слишком ограничена и статична в своей доставке. Хотя цель книги, кажется, расстроить, к сожалению, я чувствую беспокойство по неправильным причинам.Я разочарован этим.

Что я действительно ценю, так это ссылки на большую историю. Диапазон изучения немецкого языка и его вклада в развитие цивилизации на протяжении веков очень быстро и хорошо знакомится с аудиторией, которая может еще не осознавать, что она хоть сколько-нибудь ценит это. Невежество не должно внезапно как-то преодолеть себя. Есть легкое подталкивание к различным взглядам на противостояние немецкого и австралийского кораблей. Предположение о том, что трафарет является только черно-белым в представлении проблем, здесь нарушается.

Но сложность, которую поставил перед собой писатель, похоже, также связана с его собственным осознанием продолжающихся ограничений своей аудитории. Использование трафарета не является поддерживающей чертой истории из-за отсутствия подробностей о размещении изображений, их выборе другими людьми, ищущими индивидуальность, как напоминание о своей высшей сущности. Они становятся такими же одноразовыми, как ежедневные газеты и их текущая пропаганда, независимо от того, на какой стороне спора может быть читатель.

Примерно в то время, когда Гарри Дишер писал этот роман, я проводил семинары по творческому письму в тюрьмах. Моим интересом и практикой в ​​то время были стихи. Я испытал отвращение к художественной литературе как к намеренному маскировке правды. В последние годы, в значительной степени в соответствии с моим открытием моего собственного немецкого наследия, я также начал подумывать о написании собственных романов. Теперь я ценю возможности, которые они дают, чтобы раскрыть диапазон возможностей, выходящих за рамки черно-белых интерпретаций мира.Именно из-за этого возросшего требования к себе я теперь обращаюсь к другим писателям, которых ранее отвергал.

В то же время я теперь очень хорошо понимаю разницу между тем, чему хочется учить, и тем, что на самом деле изучает ученик.

Учитель имеет настолько меньший контроль, чем они когда-либо позволяли нам верить в школе. Точно так же писатель может создать пером множество изображений. Многое сделано для редактирования, чтобы вернуться к основам сюжетной линии и усилить ее эффект. Но здесь я должен сказать, что нахожу его слишком скудным, слишком контролируемым.Я считаю, что он потерял кое-что, что могло быть в предыдущем черновике. Или, возможно, писатель все еще приходил к соглашению с чем-то еще в своей истории, что было в первую очередь само-вызовом написать ее.

Было бы интересно услышать, что он думает о своей собственной истории сейчас, и как он мог бы переработать или переписать ее, чтобы австралийское сообщество стало лучше осознавать разнообразие внутри расы теперь, когда мы открылись для гораздо большего числа мигрантов за годы. Он может считать свою книгу «своего времени» так, как он считал бы свой рассказ.Но из-за того, что проблемы сохраняются, эффективная история не должна ограничиваться только временем ее рассказа.

Как писатель, я многому здесь научился. Теперь, чтобы дать себе несколько упражнений, чтобы практиковать это осознание и развить навыки, чтобы самостоятельно решать эти проблемы.

SNOW MAN STENCIL — TAG Body Art

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности.Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Старик 100 Трафарет

Описание

Наш трафарет Old Man 100 изготовлен из пищевой пластмассы под названием майлар толщиной 10 мил, что составляет 0,010 дюйма. Он тонкий, гибкий и многоразовый. Эти продукты отлично подходят для аэрографии, аккуратного нанесения рисунка на сладкое лакомство или для посыпания рисунка сахарной пудрой / блеском съедобного блеска на другую поверхность, но могут иметь много других возможных применений.Свяжитесь с нами, если вы не уверены, будет ли этот продукт работать для ваших целей.

Все трафареты будут вырезаны на лазерном принтере во время покупки. Наш лазерный принтер позволяет нам вырезать мелкие детали, чтобы предоставить нашим клиентам уникальный и замысловатый дизайн. Все трафареты будут белого цвета. * ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые сложные конструкции требуют, чтобы лазер оставался в областях дольше, чем другие, из-за этого некоторые трафареты могут иметь края рисунка, окрашенные в желтый / темно-коричневый цвет из-за тепла лазера.

Указанные размеры относятся к размеру ВЕСЬ дизайна по высоте (сверху вниз) или длине (слева направо). Материал трафарета будет примерно на 1–1 ½ дюйма длиннее проектного размера. Отображаемый трафарет имеет размер 4 дюйма (это означает, что размер рисунка составляет 4 дюйма на самой длинной стороне рисунка, а размер самого трафарета составляет 5 ½ дюймов на 5 дюймов). Все остальные размеры прямо пропорциональны этому размеру.

Эти предметы НЕ можно мыть в посудомоечной машине. ЗАМочите в теплой воде с мылом для посуды, а затем осторожно промойте холодной водой. ДАЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО СУХОЙ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СНОВА. Следует избегать длительного воздействия прямых солнечных лучей / тепла. Хранить на плоской поверхности во избежание сгибания / деформации. Большие размеры будут отправлены в рулонах и могут быть доставлены слегка скрученными. Чтобы расплющить трафарет, мы рекомендуем положить его на плоскую поверхность, положив сверху более тяжелый плоский предмет (например, книги или коврик) и оставить на ночь.

Наши продукты ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ НА ЗАКАЗ, и их обработка обычно занимает от 24 до 72 часов.Обратите внимание, что это время зависит от количества обрабатываемых в настоящее время заказов, наличия материалов, праздников и любых изменений, внесенных после покупки.

Все заказы в США будут отправляться через USPS (Почтовая служба США). Все международные заказы будут отправлены через USPS или UPS Mail Innovations. Поскольку НИКАКАЯ из этих служб не может гарантировать время доставки, мы тоже не можем. Покупка НЕ ​​гарантирует, что товар будет доставлен вам вовремя, и НЕ дает гарантии возврата денег.ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НАШУ ПОЛИТИКУ ДОСТАВКИ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Не можете найти то, что ищете? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы отправить запрос.

Пара вызывает полицейских на цветного человека из-за трафарета «Black Lives Matter»

Карен снова наносит удар!

Белая пара в Сан-Франциско допросила цветного человека Пятницу за нанесение трафарета «Black Lives Matter» — на его собственном участке.

Пользователь Twitter @Jaimetoons, известный как Джеймс Хуанильо, опубликовал видео, на котором самодовольная пара упрекает его за нанесение надписей мелом на стене его собственного дома.

«Белый пара вызов полиции на меня, лицо цвета, для трафаретная сообщение #BLM меловой на моей передней подпорной стены,» @Jaimetoons твиттере. «Карен лжет и говорит, что знает, что я живу не в собственном доме, потому что она знает человека, который здесь живет. #blacklivesmatter »

На видео Лиза Александр подходит к Джейме, пока ее муж Роберт снимает их на видео с улицы.

Лиза, странно улыбаясь, спрашивает: «Это ваша собственность? Привет, я спрашиваю, является ли это вашей собственностью.”

«Почему вы спрашиваете?» — спрашивает Хайме, на что Роберт отвечает: «Потому что это частная собственность!»

Лиза покровительственным тоном затем добавляет: «Потому что это частная собственность, так что … портят частную собственность? Вы можете свободно выражать свое мнение, но … только не в отношении собственности людей «.

Затем Лиза продолжает: «Совершенно верно. С уважением. Мы просто говорим ваши знаки и все такое — это хорошо. ЭТО не способ сделать это. Это частная собственность.

Хуанильо затем говорит: «Если бы я действительно жил здесь, и это была моя собственность, это было бы абсолютно нормально?» на что Лиза отвечает: «Если бы это БЫЛО твоей собственностью.”

Хуанильо говорит: «И вы не знаете, живу ли я здесь или это моя собственность…»

Лиза, улыбаясь, говорит: «Мы действительно знаем. Вот почему мы спрашиваем.

Хуанильо парирует в ответ: «Потому что ты здесь живешь, верно…?», Побуждая Лизу ответить: «Нет, потому что мы знаем человека, который живет здесь, хорошо? Я спрашиваю вас, почему вы это делаете? »

Затем Хуанильо говорит: «И я тебе не отвечаю». Затем он предлагает: «Вы можете вызвать полицию, если считаете, что я совершаю преступление.”

Что делает пара.

Линия по уходу за кожей Лизы Александр была прекращена косметической компанией Birchbox, согласно SFGATE.

SF человек, который трафарет «Black Lives Matter» на доме говорит после видео идет вирусный

Джеймс Juanillo надеялось вдохновить другие, когда он начал трафарет «Black Lives Matter» на подпорной стене его Pacific Heights дома в Сане-Франциско.

Но когда 50-летний мужчина закончил добавлять мелом буквы во вторник днем, 9 июня, мужчина и женщина подошли к нему, чтобы спросить, принадлежит ли ему собственность, прежде чем обвинили его в порче частной собственности.Хуанильо записал инцидент и поделился им со своими 33 подписчиками в Twitter.

К утру понедельника видео собрало 16,1 миллиона просмотров, добавило более 17 000 подписчиков на аккаунт Хуанильо и привело к тому, что финансовая компания, как сообщается, уволила одного из двух человек, которые ошибочно обвинили Хуанильо в нарушении закона.

Инцидент также спровоцировал недавний разговор о расизме и презумпции вины, несправедливо применяемых к цветным людям в стране, все еще переживающей убийство полицией Миннеаполиса Джорджа Флойда, и многих других случаях, когда правоохранительные органы убивали или избивали людей под сомнительными или незаконные обстоятельства.

Хуанильо сказал The Chronicle в понедельник утром в интервью, что он испытывает двойственное отношение ко всему, что произошло за последнюю неделю.

«С одной стороны, я хочу, чтобы они извлекли из этого урок», — сказал он. «С другой стороны, я первый, кто сказал, что это было не так вопиюще, как то, что Дерек Човен сделал с Джорджем Флойдом. Я никогда не хотел, чтобы они лишились средств к существованию.

«Я думаю, это печально.Но они могли бы просто продолжать идти ».

белая пара вызова полиции на меня, лицо цвета, для трафаретная сообщение #BLM меловой на моей передней подпорной стенки. «Карен» лжет и говорит, что знает, что я живу не в собственном доме, потому что она знает человека, который здесь живет. #blacklivesmatter pic.twitter.com/rOpHvKVwgP

— Jaimetoons (@jaimetoons) 12 июня 2020 г.

Почти двухминутное видео начинается с того, что женщина в белой рубашке и коротких шортах спрашивает Хуанилло, делал ли он трафарет на своей территории. Он спрашивает женщину и мужчину, почему они спрашивают.

«Потому что это частная собственность, сэр», — говорит женщина, называющая себя Лизой.

Последующие отчеты идентифицировали женщину как Лизу Александер, генерального директора линии по уходу за кожей LaFace.

«Если бы я действительно жил здесь, и это была моя собственность, это было бы абсолютно нормально», — спрашивает ее Хуанильо на видео.

«Совершенно верно», — говорит мужчина с Александром, которого позже опознали как Роберт Ларкин.

Вдохновленные движением Black Lives Matter, местные художники и члены сообщества раскрашивают заколоченные витрины в центре Окленда. Массовый проект является ответом на гражданские волнения из-за насилия со стороны полиции и системного расизма, спровоцированные убийством полицией Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Видео: Кэрон Крейтон

«И вы не знаете, живу ли я здесь или это моя собственность», — спрашивает Хуанильо.

«Мы действительно знаем, поэтому и спрашиваем», — отвечает Александр.

Хуанильо говорит им, что они могут вызвать полицию или владельцев, потому что они обвиняли его в порче частной собственности. Он отказывается отвечать на их вопросы и призывает их вызывать полицию.

«Я буду здесь», — говорит он.

Затем пара уходит, но, по всей видимости, они вызвали полицию.

Офицеры

прибыли в течение двух минут и узнали его, сказал Хуанильо The Chronicle, добавив, что он живет в одном доме с 2002 года.По его словам, офицеры, не включив сирен и не выходя из автомобилей, похвалили его за работу с трафаретом и вскоре уехали.

Хуанильо сказал, что ждал у окна, выходившего на его работу мелом, и пара вернулась. Он сказал, что помахал им, но они снова ушли.

«Они могут подойти к дому, извиниться, сказать мне, что это было недоразумение или что-то еще, и этого никогда бы не произошло», — сказал Хуанильо. «Я бы никогда не выложил это видео.Но вместо этого они ушли ».

Попытки The Chronicle связаться с Александром и Ларкиным для комментариев, а также получить извинения, которые она якобы принесла в воскресенье, не увенчались успехом.

Хуанильо сказал, что большинство людей, видевших его трафарет, выражали некоторую солидарность — от слов «Молодец, братан» до улыбок и жестов.

«Мне было жаль, что эти два человека не могли просто игнорировать то, что я делал», — сказал он.

Панчо Кахингве присоединился к членам общины Окленда, художникам и местным предпринимателям, чтобы нарисовать «Black Lives Matter» в трех кварталах 15-й улицы в воскресенье, 7 июня. Проект является ответом на гражданские беспорядки из-за насилия со стороны полиции и системного расизма, спровоцированные убийством полицией Джордж Флойд в Миннеаполисе. Видео: Caron Creighton

Компания Raymond James, в которой, как сообщается, работал Ларкин, опубликовала заявление рано утром в понедельник, в котором говорилось, что неназванный сотрудник больше не работал с компанией после расследования «видео с обвинениями в расизме, сделанным одним из наших партнеров.”

«Мы пришли к выводу, что действия его и его партнера несовместимы с нашими ценностями, и этот партнер больше не работает с Раймондом Джеймсом», — говорится в заявлении.

pic.twitter.com/tU55oIjkcq

— Рэймонд Джеймс (@RaymondJames) 15 июня 2020 г.

Теперь, когда у него есть платформа с более чем 17 500 подписчиками в Твиттере, Хуанильо сказал, что надеется найти выход из инцидента и поделиться им с другими. В воскресенье пара оставила ему записку с инструкциями связаться с Александром, сказал Хуанильо, и он планирует связаться с ним, как только «улучшится психическое состояние».

Он надеется, что двое, столкнувшиеся с ним, поймут, что являются частью проблемы, даже если они думали, что у них добрые намерения.

«Наша страна сейчас разрывается на части», — сказал Хуанильо. «Я думаю, что многим людям нужно подумать, как это будет решено. И я думаю, что всем нам нужно работать вперед, к прощению и сочувствию ».

Алехандро Серрано — штатный писатель San Francisco Chronicle. Электронная почта: алехандро[email protected] Twitter: @serrano_alej

Лиза Александер, белая женщина, которая вызвала полицию в Сан-Франциско, мужчина с трафаретом «Черная жизнь имеет значение» на своей собственности, приносит свои извинения.

САН-ФРАНЦИСКО — Женщина, замеченная в вирусном видео, угрожает вызвать полицию на мужчину с трафаретом «Черная жизнь имеет значение» вне своего дома извинился.

Женщина, Лиза Александер, извинилась в заявлении в воскресенье, в частности, сказав: «Последние 48 часов научили меня, что мои действия были действиями человека, который не осознает ущерб, нанесенный невежеством и наивностью расовому неравенству.Когда я смотрю видео, я шокирован и опечален тем, что вёл себя так, как я. Это было неуважительно по отношению к г-ну Хуанильо, и я глубоко сожалею об этом ».

Джеймс Хуанильо, который идентифицирует себя как цветное лицо, опубликовал в Twitter в пятницу видео, показывающее его встречу с мужчиной и женщиной, идентифицированными только как Лиза и Роберт.

ПОЛНОЕ ВИДЕО: Человек из SF говорит, что белая пара вызвала полицию, чтобы нанести трафарет «Black Lives Matter» на его собственность

Видео начинается с того, что пара спрашивает Хуанильо, не «портил ли он частную собственность» сразу после того, как закончил писать фраза на подпорной стенки снаружи своего дома.

Наша дочерняя станция KGO-TV взяла интервью у Хуанильо, который сказал, что он явно нарисовал по трафарету мелом, который смывается дождем. «Остается только сообщение, которое может быть проблематичным», — сказал он.

«Если бы я жил здесь, и это была моя собственность, это было бы абсолютно нормально? И вы не знаете, живу ли я здесь, если это моя собственность?» — спросил Хуанильо на видео.


СВЯЗАННЫЙ: ВИДЕО: Расистская разглагольствования о азиатской женщине, тренирующейся в парке Южной Калифорнии

Александр затем заявила, что она знала, что Хуанилло не владеет этой собственностью, потому что они «знают человека, который здесь живет.«

Хуанильо посоветовал им звонить в полицию, если они чувствуют себя небезопасно, что они в конечном итоге и сделали.

« Полиция пришла и сразу узнала во мне жителя дома и ушла, не выходя из патрульной машины. Я даже не показал им свое удостоверение личности «, — сказал Хуанилло Storyful.

Брэд Гилбертсон, который является одним из владельцев собственности, сказал, что не знает пару на видео.

» Она просто заявила, что знала хозяин дома. Она меня не знает.«Я думал, что она не в порядке», — сказал он.

После того, как пользователи Twitter опознали женщину на видео как Александра, генерального директора линии по уходу за кожей LAFACE, служба подписки на макияж Birchbox ответила заявлением.


«Мы не работали. с LAFACE в течение нескольких лет и в результате сегодняшних действий генерального директора официально разорвали с ними связи «, — говорится в заявлении.
Хуанильо выразил надежду, что это видео поможет его сообществу сплотиться против расизма.

» Что она сделала это вежливый расизм.Это респектабельный расизм. «С уважением, сэр, я не думаю, что вы здесь», — сказал он.

В воскресенье днем, принося извинения, Александра сказала:

«Я хочу извиниться непосредственно перед мистером Хуанильо. Не хватает слов, чтобы описать, как мне искренне жаль, что я проявил неуважение к нему в прошлый вторник, когда я принял решение расспросить его о том, что он делал перед своим домом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *