Красивые обои в зал фото в квартире: Обои для зала: 60 фото идеи

Содержание

Обои для зала — фото 50 примеров, 7 идей оформления зала в квартире

Продумывание интерьера в зал (гостиную) – дело ответственное. Ведь это помещение можно назвать визитной карточкой дома. Ведь гостей ведут именно в эту комнату. Здесь семья проводит время за время за просмотром телевизора. Для кого-то зал – это еще и библиотека, рабочий кабинет, а иногда – и спальная комната. Подход к выбору интерьера для зала должен быть весьма продуманным. Это касается всех деталей оформления, в том числе и одежды для стен – обоев.

Оглавление

  1. Виды обоев, их достоинства и недостатки
  2. Общие рекомендации по подбору обоев в зал (гостиную)
  3. Обои для зала: 7 идей для воплощения
    1. Комбинирование обоев в зале
    2. Фантазии на тему полосок
    3. Близость природы
    4. Нестареющая классика
    5. Цветочные мотивы
    6. Фотообои и макрокартинки
    7. Локальный цвет на стенах– как сделать стильно и нескучно
  4. Основные правила поклейки обоев

Виды обоев, их достоинства и недостатки

Современный выбор обоев впечатляет. Можно бесконечно долго определяться с конечным вариантом, ибо видов  расцветок обоев очень много.

Во-первых, нужно определиться с видом обоев. В таблице ниже приведены основные типы обоев и даны их краткие характеристики. Ознакомившись с ними и отдав предпочтение тому или иному виду обоев, вы сможете озаботиться следующим этапом – подбором расцветки.

Виды обоев и их характеристики
Бумажные Вариант простой и доступный (для большинства — и самый привычный). К плюсам можно отнести сравнительно небольшую стоимость и легкость в оклейке ими стен. К минусам – то, что бумажные обои годятся не для всех помещений (выбирать их нужно для тех помещений, где нагрузка на них минимальна, мала вероятность механического повреждения в процессе случайного контакта). Еще один немаловажный фактор – влажность. Если она повышена – от этого варианта стоит отказаться. В противном случае вероятны неприятности разного характера (деформация, отклеивание, быстрый износ).
Акриловые Их можно назвать более современным аналогом бумажных обоев. Износоустойчивость и воздухопроницаемость у них выше, служат они дольше. К прочим плюсам относится их демократичная цена.
Виниловые

Обои, имеющие бумажную основу и виниловый верх. Они бывают трех видов: шелкография (с шелковыми нитями)

компакт-винил (гладкие)

 вспененный винил (пористые)

Виниловые обои прочны, влагостойки. Весьма устойчивы к механическим повреждениям и выцветанию.

К минусам можно отнести то, что наклеивать виниловые обои сложнее, чем, например, бумажные. Однако, проблема легко решаема, если поручить это профессионалам.

Цена у этих обоев выше, чем у бумажных, но она себя оправдывает.

Флизелиновые

Прочные, толстые, долговечные. Это те плюсы, на которые стоит обратить внимание. За счет этих качеств, флизелиновые обои прекрасно подходят для стен, имеющих некоторые неровности. Чаще всего ширина обоев – не 50 сантиметров, а 100, что уменьшает количество стыков на стенах.

Среди многообразия расцветок флизелиновых обоев можно найти белые, предназначенные под окраску. Перекрашивать, кстати, их можно до десяти раз, используя эмульсионную или акриловую краску. Возможность самостоятельной окраски – это несомненный плюс для тех, кто подходит к дизайну помещения с точки зрения индивидуальности. 

Моющиеся Название говорит само за себя – такие обои можно мыть  (причем  — не только простой водой, но и с применением специальных средств). Обои прочны, долговечны, износоустойчивы. К недостаткам можно отнести то, что они очень требовательны к поверхности, на которую их планируется клеить.
Текстильные

Наружный слой обоев – это ткань, внутренний – флизелин или бумага. Плюсы таких обоев: натуральность, высокая привлекательность.

Минусы: большая цена, сложность в поклейке.

 

 

Общие рекомендации по подбору обоев в зал (гостиную)

Для того чтобы результат по выбору и поклейке обоев вас порадовал, соблюдайте простые, но важные правила:

  • Уделите внимание сертификации товара. Качество выбираемых обоев должно быть соответствующим требованиям, ведь речь идет о жилом помещении! Не поленитесь попросить у продавца сертификат и изучить его.
  • Вид обоев должен соответствовать помещению. Так как в данной статье речь идет о зале (гостиной), то совет таков: выбирайте текстильные, бумажные или флизелиновые обои.
  • Соблюдайте стилистику. Если общая концепция дизайна комнаты определена – соблюдайте ее во всем, и в выборе обоев тоже. Классический стиль требует одних расцветок и рисунков, модерн или хай-тек – абсолютно других.
  • Если вы решили комбинировать разные обои – опирайтесь в выборе на одну коллекцию. Так меньше шансов «промахнуться».
  • При выборе обоев разворачивайте их и по возможности прикладывайте к стенам. Рулон в свернутом виде с немного откатанным краем смотрится совсем иначе, чем 1-2 метра полотна, расположенного на стене.

Касаемо подбора цветов, советов может быть много. Самые важный звучит так: в выборе цветовой гаммы руководствуйтесь в первую очередь личными предпочтениями, вписывающимися в интерьер помещения.

Обои для зала: 7 идей для воплощения

Комбинирование обоев в зале

Разные обои, сочетающиеся между собой – это модно, стильно, неординарно.

Популярность этого способа оформления стен растет. Это видно даже по коллекциям, которые предлагают производители. Многие из них выпускают такие комбинации уже в подобранном виде, что значительно облегчает выбор потребителей. Остается только определиться с комбинацией, приобрести и поклеить!

Выбрав комбинирование обоев как вариант оформления стен, стоит для начала произвести точное зонирование и расчет расхода материала.

Определитесь – где вы планируете клеить какие обои. Посчитайте, сколько какого вида потребуется. Если обоев не хватит – придется докупать, а это чревато непопаданием в тон (если партия окажется другой).

Видов комбинирования несколько. Вообще, самой частой причиной такого выбора становится необходимость зонирования комнаты. Выделенная особо обеденная зона, например, смотрится в гостиной эффектно и необычно. Также зонируют обычно место под телевизор (домашний кинотеатр). Особенно же зонирование «спасает», если приходится совмещать зал со спальней. В данном случае без визуального разделения на зоны просто не обойтись.

Виды комбинирования обоев:

  • Вертикальное. Полосы, идущие от пола до потолка, визуально «поднимают» потолок (что весьма актуально для помещений с низкими потолками). Комбинация из двух видов обоев, сочетающихся между собой по основному цвету – залог удачного вертикального комбинирования.
  • Горизонтальное. Хороший выбор оформления стен, если стоит задача зрительно расширить помещение. Такая комбинация отлично смотрится в вытянутых комнатах, делая их визуально более квадратными. Также уместно применять горизонтальное комбинирование в помещениях со слишком высокими потолками.
  • Вставки. Фрагменты обоев, на стенах, оклеенных другими – тоже интересный вариант. Вставки часто декорируют декоративными панелями, багетом. Вставки могут быть и во всю стену, отделяя какой-либо предмет мебели или телевизор.
  • Пэчворк (лоскуты). Смелый и довольно редкий вариант комбинирования обоев. Если вы хотите воплотить идею пэчворк на стенах своего зала – лучше не экспериментируйте самостоятельно (по крайней мере в первый раз), а обратитесь к опытному дизайнеру.
    Это поможет избежать излишней пестроты и «лепухи».
  • Ниши. Очень касивый вариант: из гипсокартона делаются ниши (декоративные или под полочки, телевизор), задняя стенка которых оклеивается обоями, отличающимися от основных.

Фантазии на тему полосок

«Полосатая» тема на стенах – это в сегда ярко, выразительно, динамично. Как уже было упомянуто в разделе о комбинированных обоях – полосы часто применяются для сглаживания недостатков помещения (слишком высокие или низкие потолки, вытянутость комнаты). Однако, даже не имея необходимости визуально менять помещение, стоит присмотреться к обоям в полоску.

Обои с полосами красиво смотрятся как «в одиночестве» так и в паре с обоями-партнером. Успех результата кроется в правильных сочетаниях.

Советы по подбору полоски с другими мотивами (узорами):

  • Полосы насыщенного цвета комбинируйте с однотонными поверхностями. Это поможет избежать размытых границ.
  • Не используйте полоску одновременно для стен, пола, потолка. Это однозначно перегрузит интерьер и будет смотреться навязчиво.
  • Подбирайте к полоске другие узоры: растительные, геометрические. 

Близость природы

Интерьер с природными акцентами – это частый выбор тех, кто устает от городского ритма. Для этой цели можно выбрать:

  • Натуральные (например, бамбуковые) обои
  • Обои с изображением природной темы

Важным условием является то, что обои с природной тематикой должны соответствовать общей стиоистике помещения. 

Нестареющая классика

Если останавливаться на варианте обоев в классическом стиле, стоит в первую очередь подумать об уместности их выбора. «Богатые» витиеватые узоры будут странно смотреться в соседстве с недорогой мебелью. Классический стиль – это своеобразная претензия на статусность.

Если же классика по стилю предполагалась изначально, и остальные составляющие интерьера соответствуют требованиям стиля, то по отношению к обоям нужно соблюдать вот какие правила:

  • Выбирайте обои теплых тонов. Классика – это намек на торжественную несовременность, стены должны выполнять в помещении роль уютного фона.
  • Самые популярные (и уместные) цвета для обоев в классическом стиле, это белый, бежевый, золотистый, оттенки коричневого, зеленый.

Цветочные мотивы

Цветы на стенах – это своего рода классика. Вариантов много: это и бледные цветочные орнаменты, служащие фоном, и крупные яркие цветы, играющие роль самостоятельных элементов интерьера.

Вообще, цветочная тематика  — самая распространенная. Она интегрируется во многие стили. Цветы можно встретить в таких стилях, как классика, прованс, современный, минимализм, японский стиль.

Выбирайте тему цветов, если хотите придать помещению нотку романтики и не хотите излишней строгости в интерьере.

Фотообои и макрокартинки

Два десятка лет назад фотообои были очень популярны в нашей стране. Правда, они не отличались разнообразием тем (в основном это были изображения леса или морского берега). Скудность сюжетов сыграла свою роль – довольно быстро фотообои на долгие годы ушли из списка популярных. Но в данный момент ситуация изменилась. Фотообои снова на пике популярности.

Современные фотообои поражают своей реалистичностью. Особенно если речь идет о варианте, когда используются увеличенные изображения (макрокартинки) людей, растений, природных объектов.

Вообще, темы могут быть очень разными. Весьма популярна урбанистическая тематика (изображение городской панорамы, ночного города, известной достопримечательности). Тема цветов в макро-варианте – одна из самых востребованных (огромные тюльпаны или розы во всю стену – это так необычно!). Не отстают и репродукции – фотообои с изображением известных картин.

 

 

Локальный цвет на стенах– как сделать стильно и нескучно

Стены в одном цвете – это дань некоторым стилям (современный, лофт, хай-тек, минимализм). Если интерьер предполагается строгим и свободным от деталей, выбирайте обои в один цвет. Как вариант – белые виниловые обои под покраску, которым можно придать любой желаемый тон.

Выбирая обои в одном цвете, без узоров, не перестарайтесь с лаконичностью. Скромность в расцветке можно компенсировать интересной фактурой обоев.

Основные правила поклейки обоев

Если вы решили занимать поклейкой обоев самостоятельно, то стоит придерживаться нескольких основных правил. Это поможет избежать некоторых ошибок и достичь хорошего результата.

  • Позаботьтесь об инвентаре заранее. Под рукой в нужный момент должен оказаться любой необходимый инструмент. Отвес, уровень, метр, нож, ножницы, шпатели, кисти, губки, щетки– это необходимый инвентарный минимум, которым стоит запастись.
  • Подготовьте стены к оклейке. Это очень важный момент, требующий особого внимания. От того, насколько хорошо подготовлены стены к процессу, зависит конечный результат и даже срок службы обоев. Чтобы старые обои легче снимались со стен – увлажняйте стены.
  • Следите за влажностью в помещении. Если она повышена – следует проветрить комнату перед оклейкой стен. Это убережет обои от излишней влаги.
  • Разводите клей согласно инструкции. Не стоит использовать клей, который давно стоит в разведенном виде, если это не соответствует инструкции по его применению.
  • Делайте запасы на отрезах. Даже если стены в помещении идеальноровные, а потолок в любой точке имеет одинаковую высоту – отрезайте обойные полосы с некоторым запасом (5-10 сантиметров).

Статьи по теме

  • Как выбрать пылесос?
  • Занавески на кухню — 40 фото, 7 идей
  • Утепление балкона своими руками
  • Мелкозаглубленный ленточный фундамент
  • Серая кухня
  • Дизайн кухни 5 кв м
  • Как выбрать вытяжку?
  • Мебель для кухни: лучшие фото, 7 идей

Читайте также

Потолок в ванной комнате

Ванная комната- фото 100 примеров, 10 идей дизайна

Обои для кухни — фото 60 примеров

Натяжные потолки для спальни — фото 50 примеров

Обои в зал в доме дизайн (159 фото) — фото

Зал в светлых тонах


Гостиная с темными обоями


Виниловые обои для зала


Стильные обои для зала


Оформление стен в комбинированном доме


Гостиная в классическом стиле


Фреска в гостиной в современном стиле


Интерьер гостиной


Красивые фотообои в интерьере


Светлая мебель в интерьере гостиной


Интерьер зала классика


Бежево коричневая гостиная


Обои для маленького зала


Шикарная отделка зала


Современная обстановка гостиной


Комбинация обоев в гостиной


Декорирование стен в гостиной


Стеклообои Каскад Wellton


Комбинация обоев в гостиной


Красивый интерьер


Гостиная в коричневых тонах


Шторы для светлой гостиной


Обои Rasch 455366


Интерьеры с лепниной в стиле Барокко


Интерьер гостиной в золотисто бежевых тонах


Обои для гостиной в частном доме


Фреска в интерьере гостиной в классическом стиле


Гостиная комната классика


Красивые обои для гостиной


Золотистый интерьер гостиной


Идеи интерьера зала в квартире


Отделка стен обоями в гостиной


Фотообои для зала в квартире


Гостиная в классическом стиле


Комбинирование обоев в гости


Интерьер гостинки


Комбинация обоев в гостиной в Восточном стиле


Обои для зала в квартире комбинированные


Сочетание обоев в гостиной


Зал в бело бежевых тонах


Классическая гостиная в светлых тонах


Красивые обои в квартиру


Красивый интерьер гостинной комнаты


Гостиная в бежевых тонах


Темные обои в интерьере


Обои для стен в интерьере гостиной


Обои для зала в частном доме


Красивая гостиная в квартире


Гостиная с двумя диванами и телевизором


Акцентная стена в гостиной


Стильные обои для зала


Интерьер гостиной 14м2


Уютная гостиная


Интерьер гостиной в бежевокорисневых тонах


Современные обои для зала в доме


Стильные обои в гостиную


Красивый интерьер длинного зала


Гостиная в стиле Модерн в хрущевке


Гостиная в стиле ретро


Интерьер гостиной 18 метров в классическом стиле


Интерьер зала в квартире


Декор зала в квартире


Идеальные цвета для гостиной


Интерьер гостинной 18кв м


Обои для кухни-гостиной фотокаталог


Гостиная комната в светлых тонах


Красивая квартира



Дизайнерские обои для гостиной


Маленькая гостиная в классическом стиле


Обои для гостинной комнаты


Расцветки обоев для зала


Обои для студии квартиры


Интерьер зала


Гостиная в бежевых тонах


Интерьер гостиной в стиле Прованс


Большая гостиная с камином


Обои в интерьере


Обстановка гостиной комнаты


Andrea Rossi Pianosa 54175-2


Обои для гостиной в светлых


Отделка гостиной


Кремовая гостиная


Стильные обои в гостиную


Divinare Soprano 1341/02 LM-5


Интерьер гостиной 18 кв. м


Итальянские шторы в гостиную


Современные фотообои в интерьере


Комбинированные обои


Гостиная в бежевом цвете


Интерьер гостиной комнаты


Обои для гостиной в классическом стиле Фотогалерея


Современный интерьер гостиной


Гостиная в светлых тонах


Стильные обои для зала


Светильник управляемый светодиодный Akrilika 80w


Интерьер прямоугольной гостиной


Современные обои для гостиной в интерьере


Гостиная в светлых тонах с камином


Гостиная в кофейных тонах


Фотообои 184х248см спирит xxl2-527


Зал в фиолетовом цвете


Английский стиль в интерьере


Гостиная в сиреневых тонах


Интерьер гостиной в классическом стиле


Расцветки обоев для зала


Интерьер комнаты


Обои для жилой комнаты


Интерьер гостиннойстены


Расцветки обоев для зала


Гостиная в космическом стиле


Интерьер гостиной в классическом стиле


Интерьер гостиной


Варианты отделки гостиной


Интерьер зала классика в частном доме


Стены в гостиной


Гостиная вскоассическом стиле


Интерьер гостиной в квартире


Варианты интерьера зала


Современный интерьер гостиной


Бра Palermo 386021801


Бежевые обои в гостиной


Гостиная в стиле эконом класса


Персиковый ковер в интерьере


Стильные обои для зала


Гостиная с бирюзовыми шторами


Гостиная с комбинированными обоями


Обои для гостиной с камином


Стильные обои для гостиной


Зал в черном цвете


Светлые обои в гостиную


Светлая гостиная в классическом стиле


Дизайн интерьера дома


Зал в фиолетовом цвете


Классический интерьер в фиолетовых тонах


Комбинация обоев в гостиной


Современный интерьер гостиной


Интерьер гостиной в стиле Прованс


Расцветки обоев для зала


Краска для стен в гостиной


Комбинирование обоев в гости


Сочетание обоев в гостиной


Гостиная в бежевом стиле


Декор гостиной в классическом стиле


Интерьер современной гостиной 20 метров


Люстра Citilux герцог


Гостиная в классическом стиле


Зал в золотистых тонах


Красивые фотообои в гостиную


Интерьер зала в частном доме обои


Стиль неоклассицизм в интерьере


Комбинированные обои для гостиной


Обои в зал


Цветы в интерьере гостиной кухни


Красивые фотообои в интерьере


Цветочные обои в интерьере гостиной


Стены в зале варианты отделки


Интерьер зала в частном доме


Стильные обои в гостиную

Фото изнутри квартиры агента Ли Гросса на Манхэттене

Обои* Информационный бюллетень

Получайте наш ежедневный дайджест историй вдохновения, побега и дизайна со всего мира прямо на ваш почтовый ящик

Спасибо за подписку на . Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Усаженная деревьями Перри-стрит в Вест-Виллидж — один из самых престижных районов Манхэттена. Несмотря на джентрификацию, некоторые вещи, в том числе некоторые жители, остались такими, какими они были всегда на протяжении десятилетий. Ли Гросс, дерзкий и остроумный первопроходец десятилетнего возраста, сыгравший ключевую роль в формировании кинематографической документации Голливуда, прожил на улице более трех десятилетий.

Ли Гросс: новаторский фотоагент

Ли Гросс в своей квартире на Манхэттене, сидя на диване Eames, обитом тканью Optik Вернера Пантона, 19 лет.69, в цвете 001 Sun Yellow/Orange от Maharam. Картина представляет собой раннюю работу хорошего друга Гросса, бразильского художника Луиза Коэльо, написанную в Кито в 1963 году. «Он наблюдал за процессией на улицах из своего окна, и, не имея под рукой холста, он стянул с кровати простыню и использовал это, — говорит Гросс. «Нам потребовались годы, чтобы заставить его расстаться с ним, но, в конце концов, он это сделал — нам это понравилось».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном) изображения «за кулисами» (BTS) на съемочных площадках между 1960-х и 1980-х годов, чтобы задокументировать создание эпических произведений, включая «Апокалипсис сегодня» , «Кабаре» , «Ребенок Розмари» и «Кто боится Вирджинии Вульф?». . Компания Lee Gross Associates, основанная в 1967 году, работала с такими фотографами, как Ив Арнольд, Боб Уиллоуби и Мэри Эллен Марк, над снимками «задней части дома», которые появлялись на страницах Rolling Stone , Life , Newsweek , Время и более. Гросс был, можно сказать, создателем контент-маркетинга, одним из первых, кто действительно понял силу фотографии BTS и ее способность привлекать зрителя. До нее у киностудий не было ничего, кроме больших глянцевых постеров для продажи своих фильмов. Она увидела ценность в том, чтобы запечатлеть действие, как оно происходит.

Гросс также проложила путь как работающая мать двоих детей, родив детей в 36 и 40 лет, значительно позже, чем обычно, поэтому она могла сосредоточиться на развитии своего бизнеса. И все это время Гросс создавала дом для своей семьи, место, где можно было превозносить случайные вещи, накопленные за годы путешествий с ее мужем, Йоги Коэном, редактором и продюсером кино и телевидения, и интуитивные покупки («Мои ноги привели меня к этому», — говорит она о большой картине художницы-аборигена Барбары Вейр, которая висит в ее офисе и привезена из Австралии много лет назад). Результат? Дом, в котором ни одна вещь не связана явно ни с чем другим, не преследуется единый стиль, и все же очаровательный ансамбль предметов прекрасно сочетается друг с другом, как и все это на протяжении десятилетий.

Гостиная с двумя оригинальными стульями Eames из стекловолокна («Необычайно удобные и нерушимые после всех этих лет. Они были одними из первых предметов, которые мы с мужем купили»). Есть также шахматная фигура Чарльза и Рэя Имсов из орехового дерева, изначально разработанная для здания Time-Life: «Я использую ее как табурет или стол, когда это необходимо». Над камином висит картина Луиса Коэльо, около 1983 года. «В ней отражается солнечный свет Шелтер-Айленда, его тогдашней новой резиденции. [Я] очень горжусь вешалкой у окна, первой вещью в нашей самой первой маленькой квартире в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».0003

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«Оглядываясь назад, мне интересно, как одно привело к другому», — говорит она. Она говорит об эволюции своей карьеры, но это утверждение применимо и к ее личной жизни, и к строительству дома. Это был 1990 год, когда Гросс и ее муж хотели переехать из своей просторной квартиры площадью 2200 квадратных футов на Вест-Энд-авеню, 277, с ее 12 шкафами и фойе, в котором стояло пианино. «Я пообещала мужу, когда мы снимали эту квартиру, что, когда дети вырастут, мы передумаем, потому что он всегда хотел жить только в [Западной] деревне. Я никогда не хотела жить в деревне, — говорит она.

Они на мгновение обсудили переезд в сельскую местность, но Гросс, набожный горожанин, не согласился. К 1990 году их дети выросли; их сын Мэтью Коэн жил в Лос-Анджелесе, работая в кинобизнесе (сегодня он известный рекламный менеджер в киноиндустрии), а их дочь Рэйчел Коэн (теперь признанный продюсер фильмов и документальных фильмов) училась в Висконсинском университете. Гросс сдержала слово и начались поиски новой квартиры.

Квартира в Вест-Виллидж с видом

‘[Кухня] — мое любимое место, где можно перекусить. Что мне особенно нравится в этом месте, так это простота — контраст между светлыми деревянными стенами, более темным паркетным полом и белыми светильниками. Плакаты на шкафах добавляют чудесный оттенок цвета

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«У нас были два условия: свет и вид», — вспоминает Гросс. «Мы заходим в это место и видим одно большое пространство без внутренних стен и с тремя экспозициями», — говорит она, расширив глаза. Однако им пришлось пойти на компромисс в отношении вида. «Я все время думала о крышах Парижа», — говорит она, указывая на более приземленный городской пейзаж за окном, из которого в ясную ночь открывается вид на освещенный Эмпайр-стейт-билдинг. Ее муж был в восторге, когда они согласились купить квартиру. «Мы поехали домой на Файер-Айленд после того, как подписали контракт, и в те же выходные у моего мужа случился сердечный приступ, и он умер. Так что жуткая ирония заключалась в том, что я здесь, где мне не очень хотелось быть, и нет его, который всю жизнь хотел быть здесь. Тридцать один год спустя он мне понравился. Теперь я не могу представить себе жизнь где-то еще».

Пара уже привлекла к работе архитектора Питера Мура, специалиста по превращению промышленных зданий в жилые, включая знаменитый ночной клуб Area на Гудзон-стрит, который он переоборудовал в многоквартирные дома. Здание на Перри-стрит, объясняет Гросс, раньше было складом; многие другие жильцы накрыли арочные грубые кирпичные потолки, но ее потолок все еще открыт и «характерен». «Работа Мур заключалась в том, чтобы разделить [квартиру], не теряя ощущения пространства», — говорит она, указывая вверх. На деревянном мезонине разместилась спальня Гросса, теперь обставленная романами в мягкой обложке и ярко-красным шкафчиком Kartell Componibili, и вторая ванная комната. Внизу прихожая ведет в скромный офис справа и пристройку к кухне слева, где кастрюли, сковородки и посуда свисают с хитроумного настенного хранилища lo-fi. Вестибюль служит галереей, увешанной большими трафаретными афишами фильмов, в том числе редкой версией на 9 человек.0023 Citizen Kane и картины бразильского художника Луиса Коэльо.

Кухонная кладовая. «Это моя форма и функциональная стена, делающая всю мою кухонную утварь легко доступной, а также расширяющая пространство» Вирджиния Уитмор Келли (Гросс позвонил Уитмор Келли в конце 1950-х годов, когда она только что купила свой первый дом и заметила имя дизайнера в титрах фотосессии для журнала. прошел в 2001 году). Большой обеденный стол Bruno Mathsson окружен стульями Josef Hoffmann. В каждом конце стоят два стула из черного дерева, которые, как она считает, принадлежат Данбару, купленные у друга, который избавлялся от них. Над обеденным столом висит шест, обычно используемый для подвешивания лодочного паруса, за исключением того, что Гросс превратил его в люстру, из которой можно было установить подвесные светильники. Никогда не находчивый и творческий.

Монументальный диван «Soriana» от Афры и Тобии Скарпа — первый диван, которым когда-либо владели Гросс и ее муж, хотя с тех пор он был заново обит бархатом цвета румянца. Он соблазнительно расположился на краю гостиной; область, ограниченная ярким темно-бирюзовым ковром с длинным ворсом (кусок, вырезанный из оригинального ковра на Вест-Энд-авеню). «Стулья стояли в моем кабинете на Мэдисон-авеню, — говорит она, указывая на два кресла из стеклопластика от Чарльза и Рэя Имзов.

Гостиная квартиры. «Желтое кресло Sesann [Джанфранко Фраттини] — мое личное гнездышко, пышное, но прочное и необычайно удобное». картины друга и любимого художника Луиса Коэльо

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Ее проницательный взгляд соответствует стремлению к практичности. Будучи занятой предпринимательницей и матерью, она хотела, чтобы ее дом был красивым и в то же время функциональным. Украшения, собранные на протяжении многих лет, кажется, объединяют дизайн и цель, например, переосмысленные письма печатного станка, оформленные другом как произведение искусства. Под столом лежит стопка плетеных корзин с фруктами из Южной Африки и Мексики. Пара разномастных оловянных подсвечников на каминной полке, обмотанных проволокой и безделушками, была куплена во время поездки с мужем в Нью-Мексико. «Мне также нравились его миски», — говорит она о мастере, доставая из кухонного шкафа стопку мисок из глазурованной керамики.

Прихожая с диваном «Лебедь» Арне Якобсена (единственный новый предмет мебели, купленный в квартиру). «Мы хотели создать открытое, воздушное ощущение, поэтому отказались от подступенков на лестнице. Свет течет через всю квартиру’

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Гросс проводит меньше времени на кухне, чем когда-то, когда она устраивала званые обеды с мужем в их предыдущих квартирах, но ее отпечаток большого пальца так же заметен там как и везде. Миниатюрный бильярдный стол со стеклянной крышкой, заваленный журналами, бумажными папками и почтой , обеспечивает дополнительное пространство для работы. Стена позади имеет подвес салонного типа, включая 1983 Плакат с Брюсом Дэвидсоном и фотография 1965 года, на которой Гросс разговаривает с Ричардом Бертоном на съемках фильма « Кто боится Вирджинии Вулф?» . «Он не мог поверить, что встретил агента, который действительно читал книги», — шутит она. К этому моменту ее карьера перешла в рекламу в кино, и она работала над такими фильмами, как « Кабаре », где она познакомилась с режиссером Бобом Фоссом, который попросил ее сделать рекламу для « All That Jazz ». Именно тогда Гросс познакомился с актрисой и танцовщицей Энн Рейнкинг, которую она впоследствии представляла, пока Рейнкинг не скончалась в декабре 2020 года. 0003

Несмотря на то, что ей уже десять лет, трудолюбивая выпускница факультета журналистики Хантер-колледжа по-прежнему занята, работая внештатным фоторедактором, фотоисследователем и фотоархивистом над книгами и специальными проектами. «Однажды я шел по улице с Энн Рейнкинг и Гвен Вердон. Я иду как бы позади них и думаю: «Что эта еврейская девушка из Бронкса делает, идя по Бродвею с этими легендами?» Жизнь, оказывается, может быть кабаре.

Спальня лофт. Говорит Гросс: «Чердак, первоначально построенный в 1920-х годах, был спроектирован архитектором по имени Рестиво; его потолок похож на тот, что в устричном ресторане на Центральном вокзале, также спроектированный Рестиво». Два сундука на задней стене — это дизайн Джорджа Нельсона для Германа Миллера, а картины и плакаты — Луиса Коэльо. Бронзовая скульптура на груди — это женщина, моющая волосы, работы Бруно Лучесси, которую Гросс и ее муж купили в 1960 году. «Это было полное излишество, и оно продолжает доставлять мне удовольствие по сей день».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Прихожая со стеной, увешанной разными плакатами и репродукциями. «Мой личный фаворит — увеличенное изображение обложки The New Yorker от 15 мая 1925 года. Гравюра рядом с обложкой The New Yorker принадлежит Обри Шварцу».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Фотография Гросса с Ричардом Бертоном. Фотограф Боб Уиллоуби сделал этот снимок, на котором я разговариваю с Ричардом Бертоном на съемках «9».0023 Кто боится Вирджинии Вульф? , 1965. И Боб процитировал слова Бертона в пузыре: «Такой, как вы, никогда не сможет быть агентом». Похоже, я случайно произвел впечатление на мистера Бертона, потому что случайно прочитал роман валлийского писателя, которым он восхищался, Гвина Томаса». обложек исторических журналов Lee Gross Associates с изображением икон голливудского кинематографа.

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

HD обои: черно-белая фотография пути по коридору, кондоминиума, квартиры

Фотография в оттенках серого Public Domain пути вниз по коридору, кондоминиум, квартира, HD обои

Скачать оригинальные обои: 4896x2760px

  • кондоминиум
  • квартира
  • отверстие
  • черный и белый
  • лестница
  • темный
  • круг
  • архитектура
  • ступеней и лестниц
  • лестница
  • старый
  • встроенная конструкция
  • в помещении
  • перила
  • нет людей
  • заброшенный
  • спираль
  • устарело
  • корпус
  • история
  • день
  • выветрившийся
  • вынос
  • поврежден
  • прошлое
  • винтовая лестница
  • снижение
  • износ
  • разрушенный
  • непосредственно под
  • оттенки серого
  • фотография
  • путь
  • зал

Информация об оригинальных обоях:

Размер: 4896x2760px

Размер файла: 1,29 МБ

Разрешение: 4К WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. если вы являетесь автором и обнаружите, что этим изображением поделились без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

Скачать для вашего экрана

Кадрировать обои онлайн

Изменить размер обоев онлайн:

Еще HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

4096×2304

iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

5120×2880

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 11.

6″: 1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

2880×1800

MacBook Pro 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Скачать эти обои как рабочий стол с тремя мониторами:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

SE, iPhone 5, iPhone 5, iPhone :

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436 iPhone Xs Max3 9000: iPhone 9000

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

, телефоны Vivo, Tecno Android):

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960 ​​
  • 1080×2160
  • 1080×2340

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *