Обои для зала — фото 50 примеров, 7 идей оформления зала в квартире
Продумывание интерьера в зал (гостиную) – дело ответственное. Ведь это помещение можно назвать визитной карточкой дома. Ведь гостей ведут именно в эту комнату. Здесь семья проводит время за время за просмотром телевизора. Для кого-то зал – это еще и библиотека, рабочий кабинет, а иногда – и спальная комната. Подход к выбору интерьера для зала должен быть весьма продуманным. Это касается всех деталей оформления, в том числе и одежды для стен – обоев.
Оглавление
- Виды обоев, их достоинства и недостатки
- Общие рекомендации по подбору обоев в зал (гостиную)
- Обои для зала: 7 идей для воплощения
- Комбинирование обоев в зале
- Фантазии на тему полосок
- Близость природы
- Нестареющая классика
- Цветочные мотивы
- Фотообои и макрокартинки
- Локальный цвет на стенах– как сделать стильно и нескучно
- Основные правила поклейки обоев
Виды обоев, их достоинства и недостатки
Современный выбор обоев впечатляет. Можно бесконечно долго определяться с конечным вариантом, ибо видов расцветок обоев очень много.
Во-первых, нужно определиться с видом обоев. В таблице ниже приведены основные типы обоев и даны их краткие характеристики. Ознакомившись с ними и отдав предпочтение тому или иному виду обоев, вы сможете озаботиться следующим этапом – подбором расцветки.
Виды обоев и их характеристики | |
Бумажные | Вариант простой и доступный (для большинства — и самый привычный). К плюсам можно отнести сравнительно небольшую стоимость и легкость в оклейке ими стен. К минусам – то, что бумажные обои годятся не для всех помещений (выбирать их нужно для тех помещений, где нагрузка на них минимальна, мала вероятность механического повреждения в процессе случайного контакта). Еще один немаловажный фактор – влажность. Если она повышена – от этого варианта стоит отказаться. В противном случае вероятны неприятности разного характера (деформация, отклеивание, быстрый износ). |
Акриловые | Их можно назвать более современным аналогом бумажных обоев. Износоустойчивость и воздухопроницаемость у них выше, служат они дольше. К прочим плюсам относится их демократичная цена. |
Виниловые | компакт-винил (гладкие) вспененный винил (пористые) Виниловые обои прочны, влагостойки. Весьма устойчивы к механическим повреждениям и выцветанию. К минусам можно отнести то, что наклеивать виниловые обои сложнее, чем, например, бумажные. Однако, проблема легко решаема, если поручить это профессионалам. Цена у этих обоев выше, чем у бумажных, но она себя оправдывает. |
Флизелиновые | Среди многообразия расцветок флизелиновых обоев можно найти белые, предназначенные под окраску. Перекрашивать, кстати, их можно до десяти раз, используя эмульсионную или акриловую краску. Возможность самостоятельной окраски – это несомненный плюс для тех, кто подходит к дизайну помещения с точки зрения индивидуальности. |
Моющиеся | Название говорит само за себя – такие обои можно мыть (причем — не только простой водой, но и с применением специальных средств). Обои прочны, долговечны, износоустойчивы. К недостаткам можно отнести то, что они очень требовательны к поверхности, на которую их планируется клеить. |
Текстильные | Наружный слой обоев – это ткань, внутренний – флизелин или бумага. Плюсы таких обоев: натуральность, высокая привлекательность. Минусы: большая цена, сложность в поклейке. |
Общие рекомендации по подбору обоев в зал (гостиную)
Для того чтобы результат по выбору и поклейке обоев вас порадовал, соблюдайте простые, но важные правила:
- Уделите внимание сертификации товара. Качество выбираемых обоев должно быть соответствующим требованиям, ведь речь идет о жилом помещении! Не поленитесь попросить у продавца сертификат и изучить его.
- Вид обоев должен соответствовать помещению. Так как в данной статье речь идет о зале (гостиной), то совет таков: выбирайте текстильные, бумажные или флизелиновые обои.
- Соблюдайте стилистику. Если общая концепция дизайна комнаты определена – соблюдайте ее во всем, и в выборе обоев тоже. Классический стиль требует одних расцветок и рисунков, модерн или хай-тек – абсолютно других.
- Если вы решили комбинировать разные обои – опирайтесь в выборе на одну коллекцию. Так меньше шансов «промахнуться».
- При выборе обоев разворачивайте их и по возможности прикладывайте к стенам. Рулон в свернутом виде с немного откатанным краем смотрится совсем иначе, чем 1-2 метра полотна, расположенного на стене.
Касаемо подбора цветов, советов может быть много. Самые важный звучит так: в выборе цветовой гаммы руководствуйтесь в первую очередь личными предпочтениями, вписывающимися в интерьер помещения.
Обои для зала: 7 идей для воплощения
Комбинирование обоев в зале
Разные обои, сочетающиеся между собой – это модно, стильно, неординарно.
Популярность этого способа оформления стен растет. Это видно даже по коллекциям, которые предлагают производители. Многие из них выпускают такие комбинации уже в подобранном виде, что значительно облегчает выбор потребителей. Остается только определиться с комбинацией, приобрести и поклеить!
Выбрав комбинирование обоев как вариант оформления стен, стоит для начала произвести точное зонирование и расчет расхода материала.
Определитесь – где вы планируете клеить какие обои. Посчитайте, сколько какого вида потребуется. Если обоев не хватит – придется докупать, а это чревато непопаданием в тон (если партия окажется другой).
Видов комбинирования несколько. Вообще, самой частой причиной такого выбора становится необходимость зонирования комнаты. Выделенная особо обеденная зона, например, смотрится в гостиной эффектно и необычно. Также зонируют обычно место под телевизор (домашний кинотеатр). Особенно же зонирование «спасает», если приходится совмещать зал со спальней. В данном случае без визуального разделения на зоны просто не обойтись.
Виды комбинирования обоев:
- Вертикальное. Полосы, идущие от пола до потолка, визуально «поднимают» потолок (что весьма актуально для помещений с низкими потолками). Комбинация из двух видов обоев, сочетающихся между собой по основному цвету – залог удачного вертикального комбинирования.
- Горизонтальное. Хороший выбор оформления стен, если стоит задача зрительно расширить помещение. Такая комбинация отлично смотрится в вытянутых комнатах, делая их визуально более квадратными. Также уместно применять горизонтальное комбинирование в помещениях со слишком высокими потолками.
- Вставки. Фрагменты обоев, на стенах, оклеенных другими – тоже интересный вариант. Вставки часто декорируют декоративными панелями, багетом. Вставки могут быть и во всю стену, отделяя какой-либо предмет мебели или телевизор.
- Пэчворк (лоскуты). Смелый и довольно редкий вариант комбинирования обоев. Если вы хотите воплотить идею пэчворк на стенах своего зала – лучше не экспериментируйте самостоятельно (по крайней мере в первый раз), а обратитесь к опытному дизайнеру.
- Ниши. Очень касивый вариант: из гипсокартона делаются ниши (декоративные или под полочки, телевизор), задняя стенка которых оклеивается обоями, отличающимися от основных.
Фантазии на тему полосок
«Полосатая» тема на стенах – это в сегда ярко, выразительно, динамично. Как уже было упомянуто в разделе о комбинированных обоях – полосы часто применяются для сглаживания недостатков помещения (слишком высокие или низкие потолки, вытянутость комнаты). Однако, даже не имея необходимости визуально менять помещение, стоит присмотреться к обоям в полоску.
Обои с полосами красиво смотрятся как «в одиночестве» так и в паре с обоями-партнером. Успех результата кроется в правильных сочетаниях.
Советы по подбору полоски с другими мотивами (узорами):
- Полосы насыщенного цвета комбинируйте с однотонными поверхностями. Это поможет избежать размытых границ.
- Не используйте полоску одновременно для стен, пола, потолка. Это однозначно перегрузит интерьер и будет смотреться навязчиво.
- Подбирайте к полоске другие узоры: растительные, геометрические.
Близость природы
Интерьер с природными акцентами – это частый выбор тех, кто устает от городского ритма. Для этой цели можно выбрать:
- Натуральные (например, бамбуковые) обои
- Обои с изображением природной темы
Важным условием является то, что обои с природной тематикой должны соответствовать общей стиоистике помещения.
Нестареющая классика
Если останавливаться на варианте обоев в классическом стиле, стоит в первую очередь подумать об уместности их выбора. «Богатые» витиеватые узоры будут странно смотреться в соседстве с недорогой мебелью. Классический стиль – это своеобразная претензия на статусность.
Если же классика по стилю предполагалась изначально, и остальные составляющие интерьера соответствуют требованиям стиля, то по отношению к обоям нужно соблюдать вот какие правила:
- Выбирайте обои теплых тонов. Классика – это намек на торжественную несовременность, стены должны выполнять в помещении роль уютного фона.
- Самые популярные (и уместные) цвета для обоев в классическом стиле, это белый, бежевый, золотистый, оттенки коричневого, зеленый.
Цветочные мотивы
Цветы на стенах – это своего рода классика. Вариантов много: это и бледные цветочные орнаменты, служащие фоном, и крупные яркие цветы, играющие роль самостоятельных элементов интерьера.
Вообще, цветочная тематика — самая распространенная. Она интегрируется во многие стили. Цветы можно встретить в таких стилях, как классика, прованс, современный, минимализм, японский стиль.
Выбирайте тему цветов, если хотите придать помещению нотку романтики и не хотите излишней строгости в интерьере.
Фотообои и макрокартинки
Два десятка лет назад фотообои были очень популярны в нашей стране. Правда, они не отличались разнообразием тем (в основном это были изображения леса или морского берега). Скудность сюжетов сыграла свою роль – довольно быстро фотообои на долгие годы ушли из списка популярных. Но в данный момент ситуация изменилась. Фотообои снова на пике популярности.
Современные фотообои поражают своей реалистичностью. Особенно если речь идет о варианте, когда используются увеличенные изображения (макрокартинки) людей, растений, природных объектов.
Вообще, темы могут быть очень разными. Весьма популярна урбанистическая тематика (изображение городской панорамы, ночного города, известной достопримечательности). Тема цветов в макро-варианте – одна из самых востребованных (огромные тюльпаны или розы во всю стену – это так необычно!). Не отстают и репродукции – фотообои с изображением известных картин.
Локальный цвет на стенах– как сделать стильно и нескучно
Стены в одном цвете – это дань некоторым стилям (современный, лофт, хай-тек, минимализм). Если интерьер предполагается строгим и свободным от деталей, выбирайте обои в один цвет. Как вариант – белые виниловые обои под покраску, которым можно придать любой желаемый тон.
Выбирая обои в одном цвете, без узоров, не перестарайтесь с лаконичностью. Скромность в расцветке можно компенсировать интересной фактурой обоев.
Основные правила поклейки обоев
Если вы решили занимать поклейкой обоев самостоятельно, то стоит придерживаться нескольких основных правил. Это поможет избежать некоторых ошибок и достичь хорошего результата.
- Позаботьтесь об инвентаре заранее. Под рукой в нужный момент должен оказаться любой необходимый инструмент. Отвес, уровень, метр, нож, ножницы, шпатели, кисти, губки, щетки– это необходимый инвентарный минимум, которым стоит запастись.
- Подготовьте стены к оклейке. Это очень важный момент, требующий особого внимания. От того, насколько хорошо подготовлены стены к процессу, зависит конечный результат и даже срок службы обоев. Чтобы старые обои легче снимались со стен – увлажняйте стены.
- Следите за влажностью в помещении. Если она повышена – следует проветрить комнату перед оклейкой стен. Это убережет обои от излишней влаги.
- Разводите клей согласно инструкции. Не стоит использовать клей, который давно стоит в разведенном виде, если это не соответствует инструкции по его применению.
- Делайте запасы на отрезах. Даже если стены в помещении идеальноровные, а потолок в любой точке имеет одинаковую высоту – отрезайте обойные полосы с некоторым запасом (5-10 сантиметров).
Статьи по теме
- Как выбрать пылесос?
- Занавески на кухню — 40 фото, 7 идей
- Утепление балкона своими руками
- Мелкозаглубленный ленточный фундамент
- Серая кухня
- Дизайн кухни 5 кв м
- Как выбрать вытяжку?
- Мебель для кухни: лучшие фото, 7 идей
Читайте также
Потолок в ванной комнате
Ванная комната- фото 100 примеров, 10 идей дизайна
Обои для кухни — фото 60 примеров
Натяжные потолки для спальни — фото 50 примеров
Обои в зал в доме дизайн (159 фото) — фото
Зал в светлых тонах
Гостиная с темными обоями
Виниловые обои для зала
Стильные обои для зала
Оформление стен в комбинированном доме
Гостиная в классическом стиле
Фреска в гостиной в современном стиле
Интерьер гостиной
Красивые фотообои в интерьере
Светлая мебель в интерьере гостиной
Интерьер зала классика
Бежево коричневая гостиная
Обои для маленького зала
Шикарная отделка зала
Современная обстановка гостиной
Комбинация обоев в гостиной
Декорирование стен в гостиной
Стеклообои Каскад Wellton
Комбинация обоев в гостиной
Красивый интерьер
Гостиная в коричневых тонах
Шторы для светлой гостиной
Обои Rasch 455366
Интерьеры с лепниной в стиле Барокко
Интерьер гостиной в золотисто бежевых тонах
Обои для гостиной в частном доме
Фреска в интерьере гостиной в классическом стиле
Гостиная комната классика
Красивые обои для гостиной
Золотистый интерьер гостиной
Идеи интерьера зала в квартире
Отделка стен обоями в гостиной
Фотообои для зала в квартире
Гостиная в классическом стиле
Комбинирование обоев в гости
Интерьер гостинки
Комбинация обоев в гостиной в Восточном стиле
Обои для зала в квартире комбинированные
Сочетание обоев в гостиной
Зал в бело бежевых тонах
Классическая гостиная в светлых тонах
Красивые обои в квартиру
Красивый интерьер гостинной комнаты
Гостиная в бежевых тонах
Темные обои в интерьере
Обои для стен в интерьере гостиной
Обои для зала в частном доме
Красивая гостиная в квартире
Гостиная с двумя диванами и телевизором
Акцентная стена в гостиной
Стильные обои для зала
Интерьер гостиной 14м2
Уютная гостиная
Интерьер гостиной в бежевокорисневых тонах
Современные обои для зала в доме
Стильные обои в гостиную
Красивый интерьер длинного зала
Гостиная в стиле Модерн в хрущевке
Гостиная в стиле ретро
Интерьер гостиной 18 метров в классическом стиле
Интерьер зала в квартире
Декор зала в квартире
Идеальные цвета для гостиной
Интерьер гостинной 18кв м
Обои для кухни-гостиной фотокаталог
Гостиная комната в светлых тонах
Красивая квартира
Дизайнерские обои для гостиной
Маленькая гостиная в классическом стиле
Обои для гостинной комнаты
Расцветки обоев для зала
Обои для студии квартиры
Интерьер зала
Гостиная в бежевых тонах
Интерьер гостиной в стиле Прованс
Большая гостиная с камином
Обои в интерьере
Обстановка гостиной комнаты
Andrea Rossi Pianosa 54175-2
Обои для гостиной в светлых
Отделка гостиной
Кремовая гостиная
Стильные обои в гостиную
Divinare Soprano 1341/02 LM-5
Интерьер гостиной 18 кв. м
Итальянские шторы в гостиную
Современные фотообои в интерьере
Комбинированные обои
Гостиная в бежевом цвете
Интерьер гостиной комнаты
Обои для гостиной в классическом стиле Фотогалерея
Современный интерьер гостиной
Гостиная в светлых тонах
Стильные обои для зала
Светильник управляемый светодиодный Akrilika 80w
Интерьер прямоугольной гостиной
Современные обои для гостиной в интерьере
Гостиная в светлых тонах с камином
Гостиная в кофейных тонах
Фотообои 184х248см спирит xxl2-527
Зал в фиолетовом цвете
Английский стиль в интерьере
Гостиная в сиреневых тонах
Интерьер гостиной в классическом стиле
Расцветки обоев для зала
Интерьер комнаты
Обои для жилой комнаты
Интерьер гостиннойстены
Расцветки обоев для зала
Гостиная в космическом стиле
Интерьер гостиной в классическом стиле
Интерьер гостиной
Варианты отделки гостиной
Интерьер зала классика в частном доме
Стены в гостиной
Гостиная вскоассическом стиле
Интерьер гостиной в квартире
Варианты интерьера зала
Современный интерьер гостиной
Бра Palermo 386021801
Бежевые обои в гостиной
Гостиная в стиле эконом класса
Персиковый ковер в интерьере
Стильные обои для зала
Гостиная с бирюзовыми шторами
Гостиная с комбинированными обоями
Обои для гостиной с камином
Стильные обои для гостиной
Зал в черном цвете
Светлые обои в гостиную
Светлая гостиная в классическом стиле
Дизайн интерьера дома
Зал в фиолетовом цвете
Классический интерьер в фиолетовых тонах
Комбинация обоев в гостиной
Современный интерьер гостиной
Интерьер гостиной в стиле Прованс
Расцветки обоев для зала
Краска для стен в гостиной
Комбинирование обоев в гости
Сочетание обоев в гостиной
Гостиная в бежевом стиле
Декор гостиной в классическом стиле
Интерьер современной гостиной 20 метров
Люстра Citilux герцог
Гостиная в классическом стиле
Зал в золотистых тонах
Красивые фотообои в гостиную
Интерьер зала в частном доме обои
Стиль неоклассицизм в интерьере
Комбинированные обои для гостиной
Обои в зал
Цветы в интерьере гостиной кухни
Красивые фотообои в интерьере
Цветочные обои в интерьере гостиной
Стены в зале варианты отделки
Интерьер зала в частном доме
Стильные обои в гостиную
Фото изнутри квартиры агента Ли Гросса на Манхэттене
Обои* Информационный бюллетень
Получайте наш ежедневный дайджест историй вдохновения, побега и дизайна со всего мира прямо на ваш почтовый ящик
Спасибо за подписку на . Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.Усаженная деревьями Перри-стрит в Вест-Виллидж — один из самых престижных районов Манхэттена. Несмотря на джентрификацию, некоторые вещи, в том числе некоторые жители, остались такими, какими они были всегда на протяжении десятилетий. Ли Гросс, дерзкий и остроумный первопроходец десятилетнего возраста, сыгравший ключевую роль в формировании кинематографической документации Голливуда, прожил на улице более трех десятилетий.
Ли Гросс: новаторский фотоагент
Ли Гросс в своей квартире на Манхэттене, сидя на диване Eames, обитом тканью Optik Вернера Пантона, 19 лет.69, в цвете 001 Sun Yellow/Orange от Maharam. Картина представляет собой раннюю работу хорошего друга Гросса, бразильского художника Луиза Коэльо, написанную в Кито в 1963 году. «Он наблюдал за процессией на улицах из своего окна, и, не имея под рукой холста, он стянул с кровати простыню и использовал это, — говорит Гросс. «Нам потребовались годы, чтобы заставить его расстаться с ним, но, в конце концов, он это сделал — нам это понравилось».
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном) изображения «за кулисами» (BTS) на съемочных площадках между 1960-х и 1980-х годов, чтобы задокументировать создание эпических произведений, включая «Апокалипсис сегодня» , «Кабаре» , «Ребенок Розмари» и «Кто боится Вирджинии Вульф?». . Компания Lee Gross Associates, основанная в 1967 году, работала с такими фотографами, как Ив Арнольд, Боб Уиллоуби и Мэри Эллен Марк, над снимками «задней части дома», которые появлялись на страницах Rolling Stone , Life , Newsweek , Время и более. Гросс был, можно сказать, создателем контент-маркетинга, одним из первых, кто действительно понял силу фотографии BTS и ее способность привлекать зрителя. До нее у киностудий не было ничего, кроме больших глянцевых постеров для продажи своих фильмов. Она увидела ценность в том, чтобы запечатлеть действие, как оно происходит.
Гросс также проложила путь как работающая мать двоих детей, родив детей в 36 и 40 лет, значительно позже, чем обычно, поэтому она могла сосредоточиться на развитии своего бизнеса. И все это время Гросс создавала дом для своей семьи, место, где можно было превозносить случайные вещи, накопленные за годы путешествий с ее мужем, Йоги Коэном, редактором и продюсером кино и телевидения, и интуитивные покупки («Мои ноги привели меня к этому», — говорит она о большой картине художницы-аборигена Барбары Вейр, которая висит в ее офисе и привезена из Австралии много лет назад). Результат? Дом, в котором ни одна вещь не связана явно ни с чем другим, не преследуется единый стиль, и все же очаровательный ансамбль предметов прекрасно сочетается друг с другом, как и все это на протяжении десятилетий.
Гостиная с двумя оригинальными стульями Eames из стекловолокна («Необычайно удобные и нерушимые после всех этих лет. Они были одними из первых предметов, которые мы с мужем купили»). Есть также шахматная фигура Чарльза и Рэя Имсов из орехового дерева, изначально разработанная для здания Time-Life: «Я использую ее как табурет или стол, когда это необходимо». Над камином висит картина Луиса Коэльо, около 1983 года. «В ней отражается солнечный свет Шелтер-Айленда, его тогдашней новой резиденции. [Я] очень горжусь вешалкой у окна, первой вещью в нашей самой первой маленькой квартире в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».0003
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
«Оглядываясь назад, мне интересно, как одно привело к другому», — говорит она. Она говорит об эволюции своей карьеры, но это утверждение применимо и к ее личной жизни, и к строительству дома. Это был 1990 год, когда Гросс и ее муж хотели переехать из своей просторной квартиры площадью 2200 квадратных футов на Вест-Энд-авеню, 277, с ее 12 шкафами и фойе, в котором стояло пианино. «Я пообещала мужу, когда мы снимали эту квартиру, что, когда дети вырастут, мы передумаем, потому что он всегда хотел жить только в [Западной] деревне. Я никогда не хотела жить в деревне, — говорит она.
Они на мгновение обсудили переезд в сельскую местность, но Гросс, набожный горожанин, не согласился. К 1990 году их дети выросли; их сын Мэтью Коэн жил в Лос-Анджелесе, работая в кинобизнесе (сегодня он известный рекламный менеджер в киноиндустрии), а их дочь Рэйчел Коэн (теперь признанный продюсер фильмов и документальных фильмов) училась в Висконсинском университете. Гросс сдержала слово и начались поиски новой квартиры.
Квартира в Вест-Виллидж с видом
‘[Кухня] — мое любимое место, где можно перекусить. Что мне особенно нравится в этом месте, так это простота — контраст между светлыми деревянными стенами, более темным паркетным полом и белыми светильниками. Плакаты на шкафах добавляют чудесный оттенок цвета
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
«У нас были два условия: свет и вид», — вспоминает Гросс. «Мы заходим в это место и видим одно большое пространство без внутренних стен и с тремя экспозициями», — говорит она, расширив глаза. Однако им пришлось пойти на компромисс в отношении вида. «Я все время думала о крышах Парижа», — говорит она, указывая на более приземленный городской пейзаж за окном, из которого в ясную ночь открывается вид на освещенный Эмпайр-стейт-билдинг. Ее муж был в восторге, когда они согласились купить квартиру. «Мы поехали домой на Файер-Айленд после того, как подписали контракт, и в те же выходные у моего мужа случился сердечный приступ, и он умер. Так что жуткая ирония заключалась в том, что я здесь, где мне не очень хотелось быть, и нет его, который всю жизнь хотел быть здесь. Тридцать один год спустя он мне понравился. Теперь я не могу представить себе жизнь где-то еще».
Пара уже привлекла к работе архитектора Питера Мура, специалиста по превращению промышленных зданий в жилые, включая знаменитый ночной клуб Area на Гудзон-стрит, который он переоборудовал в многоквартирные дома. Здание на Перри-стрит, объясняет Гросс, раньше было складом; многие другие жильцы накрыли арочные грубые кирпичные потолки, но ее потолок все еще открыт и «характерен». «Работа Мур заключалась в том, чтобы разделить [квартиру], не теряя ощущения пространства», — говорит она, указывая вверх. На деревянном мезонине разместилась спальня Гросса, теперь обставленная романами в мягкой обложке и ярко-красным шкафчиком Kartell Componibili, и вторая ванная комната. Внизу прихожая ведет в скромный офис справа и пристройку к кухне слева, где кастрюли, сковородки и посуда свисают с хитроумного настенного хранилища lo-fi. Вестибюль служит галереей, увешанной большими трафаретными афишами фильмов, в том числе редкой версией на 9 человек.0023 Citizen Kane и картины бразильского художника Луиса Коэльо.
Кухонная кладовая. «Это моя форма и функциональная стена, делающая всю мою кухонную утварь легко доступной, а также расширяющая пространство» Вирджиния Уитмор Келли (Гросс позвонил Уитмор Келли в конце 1950-х годов, когда она только что купила свой первый дом и заметила имя дизайнера в титрах фотосессии для журнала. прошел в 2001 году). Большой обеденный стол Bruno Mathsson окружен стульями Josef Hoffmann. В каждом конце стоят два стула из черного дерева, которые, как она считает, принадлежат Данбару, купленные у друга, который избавлялся от них. Над обеденным столом висит шест, обычно используемый для подвешивания лодочного паруса, за исключением того, что Гросс превратил его в люстру, из которой можно было установить подвесные светильники. Никогда не находчивый и творческий.
Монументальный диван «Soriana» от Афры и Тобии Скарпа — первый диван, которым когда-либо владели Гросс и ее муж, хотя с тех пор он был заново обит бархатом цвета румянца. Он соблазнительно расположился на краю гостиной; область, ограниченная ярким темно-бирюзовым ковром с длинным ворсом (кусок, вырезанный из оригинального ковра на Вест-Энд-авеню). «Стулья стояли в моем кабинете на Мэдисон-авеню, — говорит она, указывая на два кресла из стеклопластика от Чарльза и Рэя Имзов.
Гостиная квартиры. «Желтое кресло Sesann [Джанфранко Фраттини] — мое личное гнездышко, пышное, но прочное и необычайно удобное». картины друга и любимого художника Луиса Коэльо
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Ее проницательный взгляд соответствует стремлению к практичности. Будучи занятой предпринимательницей и матерью, она хотела, чтобы ее дом был красивым и в то же время функциональным. Украшения, собранные на протяжении многих лет, кажется, объединяют дизайн и цель, например, переосмысленные письма печатного станка, оформленные другом как произведение искусства. Под столом лежит стопка плетеных корзин с фруктами из Южной Африки и Мексики. Пара разномастных оловянных подсвечников на каминной полке, обмотанных проволокой и безделушками, была куплена во время поездки с мужем в Нью-Мексико. «Мне также нравились его миски», — говорит она о мастере, доставая из кухонного шкафа стопку мисок из глазурованной керамики.
Прихожая с диваном «Лебедь» Арне Якобсена (единственный новый предмет мебели, купленный в квартиру). «Мы хотели создать открытое, воздушное ощущение, поэтому отказались от подступенков на лестнице. Свет течет через всю квартиру’
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Гросс проводит меньше времени на кухне, чем когда-то, когда она устраивала званые обеды с мужем в их предыдущих квартирах, но ее отпечаток большого пальца так же заметен там как и везде. Миниатюрный бильярдный стол со стеклянной крышкой, заваленный журналами, бумажными папками и почтой , обеспечивает дополнительное пространство для работы. Стена позади имеет подвес салонного типа, включая 1983 Плакат с Брюсом Дэвидсоном и фотография 1965 года, на которой Гросс разговаривает с Ричардом Бертоном на съемках фильма « Кто боится Вирджинии Вулф?» . «Он не мог поверить, что встретил агента, который действительно читал книги», — шутит она. К этому моменту ее карьера перешла в рекламу в кино, и она работала над такими фильмами, как « Кабаре », где она познакомилась с режиссером Бобом Фоссом, который попросил ее сделать рекламу для « All That Jazz ». Именно тогда Гросс познакомился с актрисой и танцовщицей Энн Рейнкинг, которую она впоследствии представляла, пока Рейнкинг не скончалась в декабре 2020 года. 0003
Несмотря на то, что ей уже десять лет, трудолюбивая выпускница факультета журналистики Хантер-колледжа по-прежнему занята, работая внештатным фоторедактором, фотоисследователем и фотоархивистом над книгами и специальными проектами. «Однажды я шел по улице с Энн Рейнкинг и Гвен Вердон. Я иду как бы позади них и думаю: «Что эта еврейская девушка из Бронкса делает, идя по Бродвею с этими легендами?» Жизнь, оказывается, может быть кабаре.
Спальня лофт. Говорит Гросс: «Чердак, первоначально построенный в 1920-х годах, был спроектирован архитектором по имени Рестиво; его потолок похож на тот, что в устричном ресторане на Центральном вокзале, также спроектированный Рестиво». Два сундука на задней стене — это дизайн Джорджа Нельсона для Германа Миллера, а картины и плакаты — Луиса Коэльо. Бронзовая скульптура на груди — это женщина, моющая волосы, работы Бруно Лучесси, которую Гросс и ее муж купили в 1960 году. «Это было полное излишество, и оно продолжает доставлять мне удовольствие по сей день».
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Прихожая со стеной, увешанной разными плакатами и репродукциями. «Мой личный фаворит — увеличенное изображение обложки The New Yorker от 15 мая 1925 года. Гравюра рядом с обложкой The New Yorker принадлежит Обри Шварцу».
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Фотография Гросса с Ричардом Бертоном. Фотограф Боб Уиллоуби сделал этот снимок, на котором я разговариваю с Ричардом Бертоном на съемках «9».0023 Кто боится Вирджинии Вульф? , 1965. И Боб процитировал слова Бертона в пузыре: «Такой, как вы, никогда не сможет быть агентом». Похоже, я случайно произвел впечатление на мистера Бертона, потому что случайно прочитал роман валлийского писателя, которым он восхищался, Гвина Томаса». обложек исторических журналов Lee Gross Associates с изображением икон голливудского кинематографа.
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
HD обои: черно-белая фотография пути по коридору, кондоминиума, квартиры
Фотография в оттенках серого Public Domain пути вниз по коридору, кондоминиум, квартира, HD обоиСкачать оригинальные обои: 4896x2760px
- кондоминиум
- квартира
- отверстие
- черный и белый
- лестница
- темный
- круг
- архитектура
- ступеней и лестниц
- лестница
- старый
- встроенная конструкция
- в помещении
- перила
- нет людей
- заброшенный
- спираль
- устарело
- корпус
- история
- день
- выветрившийся
- вынос
- поврежден
- прошлое
- винтовая лестница
- снижение
- износ
- разрушенный
- непосредственно под
- оттенки серого
- фотография
- путь
- зал
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 4896x2760px
Размер файла: 1,29 МБ
Разрешение: 4К WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. если вы являетесь автором и обнаружите, что этим изображением поделились без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать для вашего экрана
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″: 1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800MacBook Pro 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать эти обои как рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
SE, iPhone 5, iPhone 5, iPhone :640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436 iPhone Xs Max3 9000: iPhone 9000
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
, телефоны Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388