Дизайнер павел: Павел Алексеев, 3D-дизайнер — портфолио, услуги, публикации, контакты специалиста

Содержание

Павел Алексеев, 3D-дизайнер — портфолио, услуги, публикации, контакты специалиста

Образование:

Высшее: КГАСУ
Факультет: Институт Архитектуры и дизайна
Кафедра: Дизайн
Казань, Россия

Достижения:

Участие в конкурсах: Участие в различнх конкурсах, Неоднократные финалисты в конкурсах Pinwin, победители номинации топ 100 «Общественные пространства»

Другие достижения: Проект года 2018 по мнению журнала «Идеи Вашего Дома», открытие года по версии журнала «Дом & Интерьер»

Творческое кредо:

Среди однотипных и одинаковых интерьеров мы создаем смелые и уникальные пространства без цензуры и вне времени. Одна из наших скромных задач, сделать мир красивее. Мы проектируем уникальные в своем роде интерьеры , не похожие на все то многое, что сейчас есть на просторах интернета . Индивидуальный подход к каждому проекту, как пишут многие, для нас является не просто словами, а нормой. По этой причине над каждым проектом работаем только мы, а не привлеченные дизайнеры, работаем практически с любым бюджетом и делаем круто. Об этом говорят наши реализованные проекты и дополняют различные награды, и публикации не только Российских, но и международных изданий. Мы занимаемся реализацией своих идей, комплектацией, авторским и техническим сопровождением, и управлением проекта.

Дизайн интерьера в Тюмени по низким ценам

Как мы работаем

Беседа с клиентом

Необходима, чтобы составить
представление о его вкусах,

предпочтениях, стиле жизни, о
будущем интерьере.

Заключение договора

Заключение договора на
разработку проекта и внесение
предоплаты

Осмотр объекта

Выезд на объект
для осмотра, замеров и
фотофиксации

Визуализация

Визуализация помещений с учетом
>запроектированных конструкций,
>установленной мебелью,

>элементами декора в 3Ds Max

Обсуждение разработки

Обсуждение предложенных
вариантов с клиентом, внесение
корректировок

Разработка

Разработка вариантов
планировочных решений

Составление чертежей

Составление всех необходимых
чертежей для того что бы строители
могли воплотить данный объект в
реальность

Консультация

Консультации по выбору мебели,
сантехники, декоративных

материалов, поездки в салоны и
магазины

Передача проекта

Встреча с клиентом для передачи
завершенного проекта и
окончательного расчета

Дизайнер интерьера — это призвание. Чтобы создавать действительно уникальные образы, почувствовать желания клиента и воплотить их, нужно обладать профессиональным чутьем, свободно ориентироваться в интерьерных направлениях и владеть полной информацией об актуальном состоянии мебельного и строительного рынка.

Ключевые преимущества

  • Возможность работы «под ключ» —
    от идеи до ремонта помещения нашими специалистами
    . Начинаем с осмотра и замера. Далее планируем дизайн-проект, обговариваем возможные предложения, порекомендуем лучшие варианты.
  • В дизайн проекте интерьера вы получаете ведомость материалов, мебели, предметов декора — где и по какой стоимости их можно купить .

Выбирая специалиста, внимательно изучите его портфолио. Обращайте внимание, насколько разные оформительские решения принадлежат автору. Важно, чтобы он не просто создал пару удачных концепций, а умел проникнуться настроением конкретного дома и реализовать требования владельцев.

Кто мы? 

Творческий коллектив, безумно влюбленный в свою работу.

Наш основоположник — Павел Орлов — выпускник Уральской государственной архитектурно художественной академии. Завоевал авторитет в сфере разработки убранства квартир и коттеджей. Занятие оказалось востребованным, его деятельность получила множество приятных отзывов. Благодаря этому появлялось все больше сложных заказов. А для нашего мастера: чем интереснее задания, тем быстрее приходит вдохновения воплощать в жизнь мечты заказчика. Реализацией самых смелых идей занимается команда опытных профессионалов.

Почему мы лучшие?

С нами комфортно. Мы слышим, понимаем и делаем для Вас. Первым делом нам нужно с вами познакомиться, прочувствовать особенности того, что Вам будет ближе по характеру и подобрать индивидуальный подход к заявленным пожеланиям.

Студия дизайна интерьера Павла Орлова работает с 2006 года, за нашими плечами более двух сотен выполненных проектов. Всегда в курсе событий и модных тенденций, проводим мониторинг рынка для поддержания гибкой ценовой политики. Нам под силу любые классические и современные стили (модерн, Хай-Тек).

Смотрим реально на ситуацию, ведем себя предсказуемо. С нами невозможны расходы, о которых Вы не знали заранее. Аперитивом в дизайнерском «меню» станет обязательное заключение договора с понятным описанием, ценой, сроками выполнения и дополнительных условий.

Кредо студии: индивидуальность, уникальность, выход за рамки стереотипов и поиск нестандартных решений.

Отделка на всех этапах, вплоть до сдачи объекта в эксплуатацию, осуществляется под авторским надзором. Это значит, что представитель компании контролирует действия рабочих, следит за соответствием всех элементов, утвержденных проектом (особенно за подбором правильной цветовой гаммы и выбором материалов).

Знаем досконально наше дело и выполняем его безупречно. Убедитесь в этом сами!

Дизайнер Павел Петель о хюгге и любимой косметике — Wonderzine

О счастье и комфорте

Термин «хюгге» я использую только для того, чтобы всем было понятно, что я доношу.

Потому что в стиле, ставшем модным прошлым летом, я живу уже несколько лет — выработал его после после панических атак и тревожного невроза. Рассматривая свои старые фотографии, десяти- и пятнадцатилетней давности, я обратил внимание на то, что всегда рядом со мной всегда были атрибуты уюта: свечка, красивая чашечка. Я решил поделиться своими находками с людьми — а параллельно возникла мода на образ жизни «хюгге», так что я стал использовать её для продвижения.

На самом деле у меня одна тема — это счастье. Конечно, это только вершина айсберга: благополучная личная жизнь, материальное состояние, безопасность — всё это нужно, чтобы мы почувствовали себя хорошо. Сейчас каждый раз, когда я выкладываю фотографии в стиле шебби-шик, люди часто говорят, что это их расслабляет. Я почувствовал, что своим физическим и психологическим состоянием действительно можно управлять, создавая нужную атмосферу дома или на работе. Об этом мало кто задумывается, но это работает.

Если мы создадим умиротворяющую обстановку при помощи декора — это может быть скандинавский минимализм, кантри, что угодно, — нам будет легче контролировать своё внутреннее состояние и справляться с тревогами.

Хорошая привычка — умение концентрироваться на красоте. Даже если я нахожусь где-то, где мне ничего не нравится, я всё равно найду красивую точку, буду на неё смотреть и чувствовать себя прекрасно. Мне достаточно зажжённой свечи, чтобы ощутить комфорт.

Об уходе

Делать макияж я не умею и никогда в жизни не наносил самостоятельно даже тональный крем. До встречи со своим директором Сергеем Остриковым я был типичным мужчиной из провинциального городка с сухими локтями, высыпаниями и перхотью — оказалось, что при желании с этим можно работать. В юношестве, когда у меня были прыщи, меня мама отвела в косметологическую клинику. Врач сказал, что я должен купить у него кучу средств за немаленькие деньги, пройти процедуры — ничего из этого не помогло. К сожалению, в маленьких городах нет культуры, в рамках которой родители спокойно могут рассказать ребёнку о том, что можно ухаживать за собой и как это делать.

Сейчас у меня простой трёхступенчатый уход; у меня очень жирная кожа, благодаря чему, кстати, долгое время не было ни одной морщинки. Утром и вечером я умываюсь, отшелушиваю кожу и наношу увлажняющее средство. С кожей тела тоже всё просто: я наношу баттер, люблю плотные маслянистые текстуры.

О поиске образов

Я, сам того не сознавая, создавал новые культурные проекты, менял моду. У меня в жизни было много разных этапов, это чистой воды постмодернизм. Уже спустя некоторое время я понял по инстаграму, что за мной многие следили — от Джереми Скотта до редакторов российских журналов, некоторые мне подражали. Не могу сказать, что я всё брал из космоса: как и, например, Энди Уорхол, я вдохновлялся окружающим миром. Просто взгляд у меня свой.

Когда я работал графическим дизайнером, я смотрел на изображение и спрашивал: «А как они делают этот градиент? Как мне сделать так же?» Мне отвечали, что это не градиент — это просто свет так упал. Того мира, который я воспринимаю, не существует, но я вижу его и подражаю тому, что вижу. Так у меня рождались необычные образы: сочетание маскулинности и феминности, сочетание каблуков, макияжа и бороды. Это, кстати, родилось очень просто: нужно было нанести макияж, а так как я не слишком серьёзно относился к проекту, я не хотел ради него сбривать бороду. Меня тогда часто сравнивали с Кончитой Вурст, но это другое: у неё женственный стиль, а мой же образ был маскулинным — я был мужчиной с макияжем до того, как это стало привычным.

Для меня это было искусством, развлечением, чем-то весёлым и добрым. Тем не менее я всё делаю для людей, и если окружающие не хотят это принимать, то я стараться не буду. Сегодня мужчины становятся лицами всемирно известных косметических брендов, но, когда я начинал, мир был ещё не готов к такому — мой образ изменился, потому что я натыкался на стену непонимания. К моим каблукам были не готовы, пока не появилась та же Леди Гага. Мир шокировали борода с макияжем, а потом кто-то другой раскрутил этот образ.

О заботе о себе

Всё зависит от того, чего вы хотите, от ваших возможностей и состояния. Я сейчас тренируюсь, и у меня есть цель похудеть. Когда я перестал поддерживать форму благодаря спортивным препаратам, мне пришлось изменить образ жизни. Сначала я похудел, потом сильно поправился, и мне нужно было что-то перестроить, чтобы быть в хорошей форме без такой поддержки. Когда я просыпаюсь, сразу выпиваю два стакана тёплой воды без газа. Потом ем, стараюсь делать это часто и небольшими порциями. Я не пользуюсь автомобилем и не езжу на метро. Часто хожу пешком, от ВДНХ до МГУ — для меня это нормально, люблю подвижный образ жизни. Тренажёрный зал я посещаю два-три раза в неделю. Не загораю на солнце и в солярии — когда-то всё было иначе. Ну и, конечно, стараюсь поддерживать хорошее настроение.

Я повторюсь, что не бывает крепкого физического здоровья отдельно от хорошего психологического состояния. Чтобы вы не болели, чтобы у вас были силы на любимые дела, нужно почувствовать себя спокойным, перестать куда-то торопиться. Перед нами постоянно какие-то соблазны. Когда решил открыть хюгге-магазинчик, меня стали сравнивать с конкурентами, будто это должно было заставить меня переживать. Но я завёл дело не ради погони за прибылью, а ради того, чтобы быть счастливым — а для этого я не могу делать то, что мне неприятно. Моя философия заключается в том, что мы все единое целое. Я никогда не состарюсь, потому что буду смотреть на молодых людей и радоваться: если мы все одно, то зачем кому-то завидовать?

Российский дизайнер Павел Воловов получил награду A’Design Award 2018

Объявлены призеры A’ Design Awards & Competition 2018.
Среди лауреатов — российский дизайнер Павел Воловов с концептом Tripod.


A’ Design Award — крупнейший международный конкурс дизайна. Он создан как способ продемонстрировать творческие достижения в 100 категориях из всех стран мира. Эксперты жюри (50 специалистов разных областей из двух десятков стран) анонимно оценивают участников. Победители премии A’ Design Award помимо прочего награждаются сертификатом, приглашением на гала-вечеринку, выставкой в итальянской галерее, рекламной кампанией партнеров и т. д. Организовано состязание компанией OMC Design Studios.

Проект Tripod Павла Воловова получил бронзу в категории «Мебель, декоративные предметы и предметы домашнего обихода».

Концепция Tripod — это универсальный модульный элемент бионической формы. Из модулей-штативов можно собрать бесчисленное число комбинаций для самых разнообразных предметов мебели: консолей, столов, стеллажей. Различные структуры можно выстраивать так же, как колонии полипов выстраивают свои коралловые рифы.

«Я практикую с 2008 года, — рассказывает Павел Воловов. — В 2016 году  окончил миланскую школу Istituto Marangoni и получил магистерскую степень Luxury Home Master Collection Design. География моих проектов охватывает Москву, Санкт-Петербург, Берлин, Лос-Анджелес, Комо, и я надеюсь, ее расширю. Studio Volovov Interiors базируется в Москве.

Дизайн для меня — это современный язык, который помогает удовлетворить потребности общества. В этом мире тотального потребления дизайн должен стать культом. Мне нравится технология 3D-печати, она прогрессирует, у нее огромные индустриальные перспективы. Мне нравятся и натуральные тактильные материалы, такие как дерево, камень, металлы, текстиль. Будущее дизайна заключается в совместном развитии технологий и ремесел, этот тренд становится глобальным. Мой любимый предмет дизайна — люстра Porca Miseria из фарфоровых осколков, созданная гениальным Инго Маурером.

Главные источники вдохновения: искусство, путешествия, архитектура, природа. Посещаю дизайнерские и арт-ярмарки, питаю свое творчество, пересматривая работы признанных мастеров искусства и моды. Я живу в Москве, но считаю себя космополитом: российское культурное наследие влияет на мои проекты наряду с мировым и вместе с современными тенденциями. В моей стране нужно прилагать огромные усилия для создания проекта, тройные, в отличие от развитых стран. Компании не готовы инвестировать в новые продукты. Но есть частные клиенты, которые уважают творчество и талант».

По информации: interior. ru

08.05.2018 г.

«В кризис люди стали покупать более дорогие сумки»

PRET-A-PORTAL побывал в мастерской Павла Панаскина, чтобы поближе познакомиться с сумками из коллекции весна-лето 2015, представленной в рамках Brands Show осенью минувшего года, а также расспросить дизайнера о том, почему он решил вернуться к истокам узелкам, как сказывается на его деятельности  кризис и чего многочленным почитательницам стоит ожидать от бренда в дальнейшем.

 

— Эта коллекция была создана с целью пополнить модельный ряд сумок с узелками, а так как сделать бесподкладочную сумку-коробку с узелками невозможно, то мне пришлось заново переосмыслить технологии подкладочных сумок с проклеивающими материалами, уплотнителями и всем прочим. Тогда стало понятно, что нужно научиться полностью прописывать весь технологический процесс. Тем не менее, коллекция была создана, показана на Brands Show, после показа каждая модель была доработана и доведена до ума.
— Нужно стараться время от времени менять направления в дизайне, конструктивные и декоративные особенности сумок, чтобы быть и оставаться более гибким и уметь лучше жонглировать собственными наработками.

— Почему я решил вновь вернуться к узелкам? Иногда полезно отойти от того, что ты делаешь, и посмотреть на свою работу со стороны. Многое становится очевидным, как, например, то, что сумки с узелками – это способ создать свой собственный узнаваемый дизайн.

— Коллекция пополнилась моделью рюкзак, моделями кросс-боди, появился текстиль. Главной проблемой при создании такой сумки оказалось то, что хороший качественный галантерейный текстиль сложно найти! Я попробовал и оказалось, что комбинация кожи с текстилем выглядит очень интересно, и от этого сумка не стала проще. Напротив, технологически процесс изготовления усложнился, так как здесь, например, невозможен открытый срез.

— Я стал больше уделять внимания удобству своих моделей, например, появился задний карман. Также мне хотелось сделать и внутреннее оформление более комфортным и качественным, и теперь в сумках вместо притачного кармана – карман-складка, назовем его так: это цельная деталь в виде длинной полоски ткани, который складывается таким образом, что получается карман. И если обычный притачной карман плоский, то этот – более объемный и вместительный. Поскольку подкладку я делаю не сам, а отдаю на производство, мне нужно было такое конструктивное решение, чтобы эту деталь невозможно было испортить.- Некоторые модели остались пока непонятыми, например, эта небольшая, но вместительная сумка. Она выступила в фотосессии как объект, но ее надо преподнести еще и в образе, чтобы девушкам стало ясно, как и с чем она может выступать

 

— Моя мечта – организовать слаженное, как часовой механизм, производство, и для этого нужно собрать команду мечты, этакую dream team. Сейчас мой работник полон энтузиазма, я вижу, что он прямо горит работой, ему все интересно. Я не боюсь, что кто-то из моей команды унесет секреты. Да, можно скопировать отдельные детали, но копирование убивает главное – самобытность! А самобытность – она не только визуальная, это и то, что внутри. Вы попробуйте скопировать Бельскую (Евгения Бельская – дизайнер украшений, прим.ред. ) ничего не получится, потому что она делает невероятные чертежи, у нее голова работает как у математика, ничего не украсть.

— На данный момент бренд Panaskin — это всего три человека: я, жена и мой работник, плюс отдельно отшивают подкладки, у нас хорошая слаженность и производительность. Осталось обновить парк машин – и все будет замечательно. Проще тем, кто шьет платья, там нужна бытовая швейная машинка и оверлок, этого достаточно, а для производства сумок оборудования требуется просто бесконечность! Даже если у меня будет миллион долларов для этих целей, он разойдется, как и не было, и что-то еще все равно будет нужно, потому и конкуренция в этом деле небольшая. У меня есть самое необходимое оборудование, но этого ничтожно мало в сравнении со всем тем, чем еще можно оборудовать мастерскую.

— Это удивительно, но в кризис люди стали покупать более дорогие сумки! Раньше самыми ходовыми были небольшие сумки, сейчас активно покупают премиум-сегмент.

Фото: Канаплев-Лейдик.

Текст Ольга Жадеева.

Добавить комментарий

Комментарий…
Оставить

О нас — ARCHSYSTEMS — Студия архитектуры и дизайна Павла Горбацевича

Мы занимаемся проектированием жилых и общественных зданий, работаем в сфере дизайна жилого и общественного интерьера, осуществляем авторский и технический контроль над строящимися объектами. Основной принцип работы нашей студии это создание индивидуальной среды обитания человека, будь то проектирование коттеджа или разработка интерьерных решений. В отличие от большинства дизайнерских студий, во всех наших работах мы применяем архитектурный, системный подход, во главу угла ставим функциональность и проработку всех деталей. Мы создаем среду обитания человека в виде объемно-пространственной композиции, которую по мере необходимости можно наполнить деталями, при этом суть пространства не изменится. Мы всегда используем индивидуальный подход к каждому

Наша цель — воплотить вашу мечту в реальности. Архитектура для нас не просто профессия — это образ жизни. Если вам близка наша философия — будем рады с вами поработать.

Павел Горбацевич — Архитектор, дизайнер, руководитель студии. Выпускник Белорусского Национального Технического Университета по специальности «Архитектура» и Минского Государственного Архитектурно — Строительного Колледжа.

Участие в проектах:

— «Многофункциональный комплекс по ул. Немига в границах ул. Комсомольская — Городской вал в городе Минске» — архитектор
— «Республиканский научно-практический центр неврологии и нейрохирургии» Минздрава Р.Б. в городе Минске — архитектор
— «Реконструкция административного здания по ул. Раковская 38 в городе Минске» — архитектор
— «Многоэтажный жилой дом в районе пересечения улиц 4-е Кольцо и Проектируемой №2 в границах жилого района «Лебяжий» в городе Минске» — архитектор
— «Административно — торговый центр «РАКОВСКИЙ КИРМАШ» по ул. Дунина Марцинкевича в городе Минске» — архитектор
— «Строительство коттеджного поселка по ул. Рябинницкая в городе Минске» — производитель работ, архитектор
— «Проектирование индивидуальных жилых домов из оцилиндрованного бревна» — ведущий архитектор

Павел Пепперштейн дебютирует в роли дизайнера одежды

Художник Павел Пепперштейн, лауреат Премии Кандинского, участник Венецианской биеннале, сорокадевятилетний мэтр современного искусства, за работами которого гоняются коллекционеры по всему миру, не зря называет себя психоделическим реалистом. Я знаю его очень давно и все равно никогда до конца не понимаю, где заканчивается явь и начинается галлюцинация. За несколько часов до нашей встречи мне приснился сон. В нем Паша принимал меня в некоей просторной студии на Садовом кольце аккурат над бывшим клубом «Микс», но почему-то с видом на море. Начал беседу с цитаты из Лескова, показал альбом с черно-белыми фотографиями актрис, а потом запел песню итальянской эстрады 1960-х. Повсюду в маленьких спичечных коробках были узкие ленточки, на которых тщательным Пашиным почерком были записаны его мысли. Потом я проснулся — и поехал к Паше по-настоящему.

И вот Пепперштейн, посоветовав обязательно записать все, что мне привиделось («Все так и есть, Лесков мой любимый писатель!»), показывает мне эскизы своих платьев: ведь теперь он не только художник и автор фантастических сказок, самая известная из которых «Мифогенная любовь каст», но есть и другие, например, чарующая эротизмом «Весна», но и дизайнер, рассуждающий терминами «капсульная коллекция», «шоу», «крой». «Стремление превращать свои произведения в платья пришла мне в голову не вчера, — объясняет Паша. — Давай обозначим это как мечту об эротической конверсии, окутывании прекрасных женских тел собственными фантазмами. Мои картинки и рисунки почему-то просят меня об этом, я чувствую исходящее от них повеление, чтобы они превратились в одежду и вступили в более тесное соприкосновение с телами». В какой-то момент Пепперштейн решил, что надо переходить к конкретным действиям, и предложил Варваре Кузнецовой-Гвоздик, которая в течение долгого времени была его ассистентом, сшить все эти платья.

Павел Пепперштейн. «Монументы Яблоку и трем забытым планетам (Северная Аляска, 2099 год)». Холст, акрил, 2015

И вот они висят перед нами — пятнадцать, каждое существует в единственном экземпляре, но у него уже есть планы на будущее. Обсуждаются совместные коллекции с Ниной и Донисом и Гошей Рубчинским, тем более что последний не так давно сделал коллекцию по мотивам произведений покойного Тимура Новикова, товарища Пепперштейна по искусству 1990-х. Задумывается парадоксальный, в духе творчества Пепперштейна, показ. «Я хочу придумать разные варианты какого- нибудь перформанса, чтобы это было не классическое дефиле, а что-то более странное». И даже, в более отдаленной перспективе, — линия мужской одежды.

Пепперштейн, который своими картинами, манерами, скрипучим голосом томас-манновского персонажа (ведь недаром псевдоним «Пепперштейн» он взял в подростковом возрасте в честь героя «Волшебной горы», голландского торговца пряностями Пепперкорна), создает впечатление чудака, на самом деле — человек деятельный и вполне рациональный. «У меня кроме картинок, платьев, рассказов есть еще записи хип-хопа и поползновения к кинодеятельности. Объем своих идей или фантазий можно проецировать на самые разные жанры и формы культуры: другое дело, что при каждом таком проецировании сталкиваешься с новыми полями и ситуациями. Например, какое-то время назад я был известен как художник на Западе, а здесь — как писатель.

Меня эта ситуация устраивала, а теперь я известен в России и как художник, что даже немного навредило моей судьбе писателя». Чтобы понять фирменный пепперштейновский микс из сна и яви, по-европейски препарированной культуры и бредового ироничного визионерства, отличающий все творчество художника, про него надо знать несколько вещей. Во-первых, что он на самом деле Павел Пивоваров, сын детской поэтессы Ирины Пивоваровой и Виктора Пивоварова, классика московского концептуализма 1970-х. А, например, другой классик, Илья Кабаков, был для него не абстрактной величиной, а ближайшим другом родителей и коллегой по заработкам детской иллюстрацией, которой Паша в подростковые годы тоже успел позаниматься на излете 1980-х. «Я и сам, безусловно, считаю себя относящимся к смысловому полю московского концептуализма — я в нем сформировался и сам принял деятельное участие в его разработке. И какие бы другие направления в искусстве ни проектировал или придумывал — например психоделический реализм, — они все равно осуществляются в некоем общем смысловом поле, связанном с московским концептуализмом».

Модели в шелковых платьях «колонна», «Ель» и хлопковом Жакете Landscape bishops steaks, все Pepperstein, в мастерской Павла Пепперштейна на фоне его работ «Выступление Xрущева 
в OOH» и «Мы убежим на дно океана», 2016. Босоножки и серьги, все Marni

Во-вторых, Пепперштейн — активный участник московской богемы 1990-х и один из застрельщиков московского и питерского рейва, породившего самобытное и яркое искусство, которое в Питере называли новым академизмом, а в Москве — как раз психоделическим реализмом. Из этой волны — художники Влад Монро, Тимур Новиков и Сергей «Африка» Бугаев, фотограф Михаил Розанов, а также коллеги Пепперштейна по группе «Медгерменевтика» Сергей Ануфриев, Юрий Лейдерман и Владимир Федоров. Собственно, по этой линии мы и познакомились много лет назад в Крыму, в солнечном Симеизе, где издавна существует тусовка представителей московской и питерской богемы, и Паша всегда был одним из ее столпов.

Темой Крыма, как и Праги, где прошла его юность (Виктор Пивоваров уехал туда, влюбившись в пражанку, и до сих пор живет там), пронизано все творчество Паши — и картины, и книги, и теперь платья. «Это мои главные «места силы», — объясняет художник. — В Праге ты попадаешь в интенсивный архитектурно-скульптурный замес, связанный с историей Европы, в мир форм: готика, барокко и так далее. В Крыму ты оказываешься в такой же ситуации, но все это создано Богом, природой. Если в Праге мы попадаем в некую алхимическую колбу, то в Крыму это посталхимическая реальность, мир после обретения золотого эликсира». В подобном магическом реализме Пепперштейна, с помощью которого он трактует свою жизнь в искусстве, как какой-нибудь алхимик со Златой улочки в Пражском Граде, для кого одинаково реальными были лев и единорог, нет никакого подвоха. Как концептуалист и рейвер со стажем, он созерцает мир, в котором через привычные нам контуры нет-нет да и пробьются протуберанцы других, сказочных планов реальности.

Павел Пепперштейн. «В период 3033–3104 годов устройство «Черный квадрат» будет использоваться в качестве портала для связи с космическими пришельцами». Холст, акрил, 2013

Вот, например, как он описывает платье, которое вы видели на предыдущем развороте, вернее, свою работу, ставшую принтом для платья. «Произведение называется «Памятник желтому цвету», оно из серии «Ландшафты будущего», которая была представлена на Венецианской биеннале 2009 года в русском павильоне. В серии большое количество рисунков, каждый из которых демонстрирует образы различных явлений, архитектурных сооружений или достижений мысли человеческого будущего, а иногда — не человеческого. По всей видимости, в этом отдаленном будущем явления и феномены, с которыми мы имеем дело сейчас, исчезнут. Например, некоторые цвета. И цивилизация, которая к тому времени будет существовать, сможет позволить себе ставить грандиозные памятники этим исчезнувшим явлениям. В данном случае это необозримых размеров гигантский прямоугольник интенсивного желтого цвета, возвышающийся до небес и пронзающий собой облака, который стоит в пустынном ландшафте и напоминает, что было такое понятие — желтый цвет». Так, рациональными и логичными конструкциями, но оперируя тем не менее абсолютно сказочными понятиями, он может рассказывать про каждый из предметов своей коллекции.

Важно, что это именно одежда, а не арт-объекты, эти платья и костюмы можно носить, — говорит про дебютную коллекцию Пепперштейна историк моды Ольга Михайловская. — А то, что они вне времени, вне конкретных трендов, безусловно, роднит их с подлинным искусством и в то же время добавляет практического смысла. Ну и наконец, в них идеально сочетаются минимализм и живописность, лаконичный силуэт и живой яркий цвет, и это делает их в хорошем смысле модными». Сам Паша о тенденциях не размышляет, зато ясно представляет, куда может пойти девушка в таком платье. Конечно, на праздник. «Я хотел бы придумывать casual, но данные вещи видятся на каких-то мечтательных вечеринках, балах, где молодой девушке хочется быть прекрасной и еще как-то интеллектуально отличиться».

Такие праздники, наполненные юностью, эротизмом, хороводами молодых дев, танцующих в сплетении лент и венков, — постоянная тема Пашиных рассказов, например, моего любимого «Пражская ночь», где в такой хоровод встают все богини славянских племен от Вислы и Дуная до Волги и Енисея, или рассказа «Май» из сборника «Весна». В этом году он будет переиздан, и девушки, по словам Паши, смогут читать эти рассказы, одевшись в его платья, пропитываясь дискурсом снаружи и изнутри.

Павел Пепперштейн. «Геркулес и его учитель Центавр». Холст, акрил, 2015

Он и в жизни, сколько я его помню, а в Крыму особенно, в окружении юных муз формулирует что-то невероятное, производя впечатление вечно праздного античного философа-жизнелюбца, обаятельного, хоть и слегка чокнутого. Впечатление, как мы уже говорили, верное лишь отчасти: будь он таким эпикурейцем, не понятно, как удавалось бы ему столько всего и разом.

Пепперштейн нарасхват: только что в Санкт-Петербурге, в Академии художеств, прошла его выставка «Охотники за мраморными головами», где он развесил между слепками античных статуй свои картины-размышления на актуальную для современного человечества тему памятников и их охраны. В апреле открывается еще одна — в московской галерее «Риджина». Одновременно Паша осваивает технику комикса — после интервью мы с ним и его подругой Ксюшей сидели и листали книжку, которую Пепперштейн сейчас рисует в соавторстве с молодым художником Матвеем Сегалом. А до интервью вашему автору пришлось подождать, пока Паша рассказывал корреспондентке какого-то радио абсолютно феерическую историю бала в Санкт-Петербурге, который Сергей «Африка» Бугаев устроил в 1990-е для представительниц аристократических фамилий Старого Света: в финале рассказа, достойного камер Феллини и Гиллиама одновременно, «Африка» сидел на диване и жаловался собственному коту на невостребованность.

Вскоре у Пепперштейна выйдут и три новые книги. «Это сборник рассказов, многие из которых связаны с темами, о которых мы говорили сегодня. Некоторые написаны в духе Эдгара По, некоторые — в сказочном стиле, третьи — просто фрагменты бредового откровения, — рассказывает Паша. — Но все они связаны и перекликаются между собой и образуют цепочки, напоминающие цепочки ДНК. Делается это не для того, чтобы показаться особенно затейливым, придумать головоломку, но для того, чтобы предоставить читателям свободу выбора». Лучше про творчество Пепперштейна, в котором, как в небесном коллайдере с одного из его платьев-картин, кружатся прекрасные девы, укутанные его фантазиями, и не скажешь.

Павел Пепперштейн. Скульптура «Летящая Ракушка, или Памятник цивилизации Aммонитов». Металл, пластик, шелк, 2015

Стиль: Катерина Золототрубова. Прически: Константин Кочегов. Макияж и груминг: Алена Моисеева. Маникюр: Ольга Кондратцева/Wowtogo. Модели: Анна Лягошина/Starsystem; Инга и Анастасия Дежины/Yes Management. Сет-дизайн: Алина Валитова. Ассистент фотографа: Михаил Ковынев. Ассистент стилиста: Ксения Проскурякова. Продюсер: Елена Серова. Ассистент продюсера: Ксения Финогеева

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: ДАНИЛ ГОЛОВКИН

Павел Штястны — tvorba log a Corporate Designu

MgA. Павел Штястны — президент и главный куратор Art of Cultural Diversity

Павел Штястны фокусируется на установлении международных и мультикультурных отношений с помощью своего проекта «Искусство культурного разнообразия», созданного в сотрудничестве с посольствами стран Пражской группы ОИК. Он создал в Праге экспозицию ArtOman, состоящую из фотографий его собственных и коллег, побывавших в Омане.Он также создает дизайн для Королевского симфонического оркестра Омана и является автором логотипа JCI Medical Solutions.

Вместе с компаниями Linet и G5 + он проектирует детские больничные койки для Ближнего Востока. Его любовь к хорошей еде привела к тому, что он стал соучредителем «Фермерских рынков» на Куланяке, самом большом рынке в Праге. Именно здесь был создан проект «Фестиваль посольств — еда и культура», в котором приняли участие 33 посольства со всего мира.

Он работал дизайнером и куратором на выставках Национальной галереи, Национального музея и Бельведера в Пражском Граде.Он сотрудничал с Национальным музеем в рамках общеевропейского проекта оцифровки книг по естествознанию из десятков европейских музеев.

Он является автором логотипа Гражданского форума — общенационального политического движения, сформировавшего новую Чехию. Его экспозиция «История логотипа Гражданского форума», посвященная памяти бывшего президента Чешской Республики Вацлава Гавела, находится в музее Кампа.

Как дизайнер специализируется на разработке логотипов и корпоративном дизайне. Ха создал такие логотипы, как Seznam.cz, Datart, Engine Automobile Culture, Чешско-Саудовская торговая палата, Галерея ArtGen Office и многие другие. Он также работал над визуальным аспектом телешоу Banánové rybičky (Банановая рыба) и над обложкой альбома группы MIG 21.

Он и его студия, Plechárna Design Factory, также организуют выставки и мероприятия и работают в области дизайна интерьеров. Он работал с такими клиентами, как PPF Real Estate, Raiffeisen Leasing, IKEA, Olympus, Audi, Volvo, Porsche и Scott USA.

A ‘Премия и конкурс в области дизайна

Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, одновременно поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходный дизайн. для лучшего будущего. Премия Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и дизайнерские компании со всего мира, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.

Премия

A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком спектре категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей.

A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и придерживается строгих правил, чтобы обеспечить справедливую и этичную оценку.

Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна.Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя премии A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь.

Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии «Дизайн» — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж.


pavel-krivanek / PharoChipDesigner: Маленькая игра с дизайном микросхем, вдохновленная KOHCTPYKTOP: Engineer of the People от Zachtronics

Маленькая игра с дизайном чипов, вдохновленная KOHCTPYKTOP: Engineer of the People от Zachtronics.

Это неточный и очень упрощенный инструмент для проектирования схем кристаллов кремния.В отличие от обычных образовательных инструментов для проектирования логических схем, в Pharo Chip Designer вам нужно столкнуться с реальными проблемами, такими как задержки распространения или ограниченное количество слоев и доступная площадь подложки.

Как загрузить

Pharo Chip Designer работает в среде Pharo 8.0. В настоящее время оно не предоставляется как отдельное приложение, поскольку его основная цель — не имитировать оригинальную игру, а предоставить базу для собственных экспериментов, в которых вы хотите иметь полный контроль над входными и выходными сигналами.Pharo предоставляет для этого интерактивную среду. Итак, сначала вы должны установить Pharo Launcher, затем подготовить образ Pharo 9.0 и загрузить в него Chip Designer.

  1. Установите Pharo Launcher с http://pharo.org/download)
  2. Создайте новый образ на основе шаблона с именем «Pharo 9. 0 — 64-битная (версия для разработки, последняя)» (также можно использовать 32-битную версию. Pharo 9.0 в настоящее время является версией для разработки, но в ней есть много улучшений в построении пользовательского интерфейса, которые используются в Чип конструктор)
  3. Запустите изображение, откройте Playground (Инструменты — Playground), поместите туда следующий код, выберите его и в контекстном меню выберите «Сделать».
 Metacello новые
  базовый уровень: «ChipDesigner»;
  репозиторий: 'github: // pavel-krivanek / PharoChipDesigner / src';
  нагрузка.

В окне приветствия Pharo вы можете выбрать желаемую тему (светлую или темную).

Органы управления

юаней юаней
Нормальный режим
ЛМБ металл
N кремний (красный)
Shift + P кремний (желтый)
В следующая ЛКМ добавит переходное отверстие
х режим удаления
S одноступенчатый
R запустить моделирование
Удалить режим
ЛМБ удалить металл
Shift + ЛКМ удалить кремний
х нормальный режим

Введение

Следующий текст представляет собой модифицированную версию статьи с описанием оригинальной игры, опубликованной на https: // nerdparadise. com /, где он больше не доступен. Его можно посетить на archive.org

.

Когда вы запускаете программу, вам дается несколько спецификаций схемы, и ожидается, что вы создадите их на предоставленной поверхности. У вас есть металлические входы (пэды) слева и металлические приемники для выходов справа. Вверху у вас есть небольшая панель инструментов, где вы можете выбрать режим ввода элементов, которые вы затем можете разместить на плате (подложке).

На вкладках ниже вы можете выбрать между спецификацией схемы и областями, в которых вы можете запустить несколько тестов, чтобы определить, работает ли ваша схема.

Итак, вернемся к закладке металла и кремния …

Все эти материалы способны проводить ток, но только металл может подключаться к входам или выходам …

Металл и кремний могут проходить друг над другом на плате, и токи от каждого из них не мешают, если вы не добавите соединитель (маленький кружок, третий в вашем ящике для инструментов). Однако, когда вы пытаетесь скрестить два разных цвета кремния, вы получаете что-то вроде этого …

Это ворота.

Есть два вида ворот …

NPN Ворота

Обычно кремний пропускает ток, как металл, но если кремний P (желтый) пересекает кремний N (красный), ток будет проходить через кремний N (красный), только если кремний P (желтый) также переносит ток. В противном случае кремний N (красный) не будет пропускать ток.

Ворота PNP

Это как раз наоборот. Когда N кремний пересекает кремний P, ток не будет продолжаться, если через N кремний протекает ток.У красного не должно быть тока, чтобы желтый мог нести ток.

Из этих фундаментальных концепций можно построить традиционные логические вентили.

И Ворота

Поскольку P-кремний не позволяет току проходить через N-кремний, если P-кремний не имеет тока, NPN-вентили в основном являются вентилями AND.

Вы можете связать несколько пересечений кремния P, чтобы создать логический элемент И с несколькими входами . ..

НЕ Ворота

Точно так же, как вентиль NPN — это вентиль И, вентиль PNP — это просто вентиль НЕ.Кремний P передает ток от источника постоянного тока (который + V CC обеспечивает в углах платы). Когда ток со входа присутствует в переходе N, тогда кремний P больше не будет проводить ток.

OR Ворота ——-
ИЛИ немного сложнее …

OR похож на не-вентиль с несколькими входами. Кремний P передает постоянный ток, но если какой-либо из входов активен, то конечный результат не будет иметь тока. Это противоположно желаемому выходу, поэтому добавление дополнительного логического элемента not в конце этого результата приведет к логическому элементу OR.

Как видите, даже несмотря на то, что на большинстве логических схем ИЛИ показано как фундаментальная единица, когда дело доходит до реальных схем, проще построить вентиль ИЛИ-ИЛИ.

Если вам лень, вы можете сделать дешевый и грязный вентиль ИЛИ, позволив всем входам напрямую касаться друг друга через кусок металла или силикона . ..

Это нормально, если входы не используются ни для каких других целей, кроме ввода в этот логический элемент ИЛИ. Когда вы это сделаете, ток вернется к источникам и будет мешать вещам, если вы используете входные сигналы в качестве входов где-либо еще, поэтому используйте эту конструкцию с осторожностью.

FAQ

Вопрос: Соответствует ли способ размещения микросхемы в Pharo Chip Designer реальной конструкции микросхемы?

Супер-короткий ответ:

Краткий ответ: Нет, это просто обучающая игра. Реальная конструкция микросхемы на несколько порядков сложнее. Но упрощения делают его более увлекательным, в то время как вы все еще можете изучить основные принципы и столкнуться с некоторыми практическими проблемами, которые многие логические симуляторы не принимают во внимание.

Очень длинный ответ: Напряжение — это разница электрического потенциала между двумя точками. Важно помнить, что для измерения напряжения нужны две точки. Если вы посмотрите на резисторы последовательно, вы сможете измерить разность потенциалов в зависимости от положения точек измерения. В электрических цепях вы обычно используете источник напряжения, например, аккумулятор, поэтому разность потенциалов двух его выходов является для вас наиболее интересным значением напряжения. Поскольку для измерения напряжения требуется две точки, некоторые имитаторы схем, такие как LTspice, заставляют вас определять в схеме контрольную точку, землю (⏚), хотя сама схема не имеет реального заземления и питается только от батареи.Я упоминаю об этом, потому что соотношение между выводами заземления и батареи может сбивать с толку новичков.

Интересная ситуация возникает при обрыве цепи — как в цепи с выключателем в выключенном состоянии. Это можно рассматривать как схему, в которой есть резистор с бесконечным сопротивлением, или на практике с очень большим значением. Тогда между двумя точками будет такая же разность потенциалов, как у источника напряжения, независимо от значений других резисторов (если они тоже не велики). Почему? Если посмотреть на резисторы, включенные последовательно, делитель напряжения, падение напряжения на резисторе прямо пропорционально его сопротивлению. Если вы увеличите сопротивление одного из резисторов, остальные станут пропорционально менее важными. Если значение сопротивления велико, как в случае разомкнутой цепи, падение напряжения практически равно потенциалу источника напряжения.

В цифровых схемах мы интерпретируем одно значение напряжения как логическую 1, а другое значение напряжения как логический 0.Например, это может быть 5 В и 0 В (на самом деле допустим некоторый диапазон, например 0–0,5 В). Если поставить точку измерения напряжения перед переключателем в разомкнутой цепи, то там будет напряжение 5В — «логический максимум». Если вы включите переключатель, вы замкнете цепь и произведете короткое замыкание, потому что в цепи у нас нет ничего, кроме батареи и переключателя. Току не нужно будет преодолевать практически любое сопротивление, поэтому он вырастет до значительных значений и, в зависимости от свойств вашего источника тока, может разрушить компоненты схемы.

По этой причине нам нужно добавить резистор для ограничения тока. Мы добавим его перед самим переключателем. Теперь, когда мы включаем переключатель, мы соединяем область перед переключателем с землей, чтобы напряжение там сразу упало до нуля.

Вы можете спросить, почему мы не ставим резистор за переключателем или почему мы не измеряем напряжение перед резистором. Это потому, что в замкнутом состоянии каждый дополнительный резистор, близкий к земле, увеличивает напряжение на переключателе, в то время как мы хотим поддерживать его как можно ближе к нулю.

Транзисторы — это электронные компоненты, которые ведут себя как такой переключатель (в цифровых схемах). Главное отличие в том, что мы управляем им не вручную, а другим напряжением. Транзистор имеет три контакта. Тот, который контролирует его состояние, называется «базовым». Когда на выводе базы нет напряжения, транзистор остается в закрытом состоянии, которое соответствует выключенному переключателю. Когда мы подаем напряжение на базу транзистора, он начинает вести себя как переключатель в состоянии «включено» — он замыкает цепь.(Для тех, кто любит косить волосы, то, что я написал в этом абзаце, является упрощением и верно лишь отчасти).

Существует множество способов построения логических схем, и самые основные из них мы называем «логическими семействами». Логическая семья RTL работает именно так. Как видите, напряжение, которое мы получаем, противоположно напряжению на базе. Транзистор ведет себя как его инвертор.

До эры интегральных схем, когда транзисторы были дорогими, семейство RTL было очень популярно.Но у него много недостатков. Он характеризуется низким запасом шума, плохой возможностью разветвления (только небольшое количество других элементов может быть подключено к логическому выходу), низкой скоростью и высокой мощностью. Его заменили другие логические семейства. Очень популярным было (и остается) семейство логических схем TTL, в которое добавлены другие транзисторы для улучшения характеристик схемы.

Способ подключения нового транзистора может показаться странным, потому что мы используем один транзисторный вход в качестве выхода. Фактически, в этой схеме этот транзистор ведет себя более или менее как два диода.

На самом деле даже у этого подключения есть недостатки, поэтому на практике используется другое, еще более сложное.

На этом рисунке вы можете увидеть реальную схему микросхемы такого инвертора. Сравните его с инвертором, созданным в Pharo Chip Designer.

Как видите, все выглядит намного сложнее. Однако нужно учитывать один факт. Представленная выше схема компоновки микросхем основана на семействе логики TTL, которое обычно довольно сложно.Я упомянул об этом первым, потому что Pharo Chip Designer следует оригинальному названию kohctpyktop и использует «V CC » для контактов источника питания. Это используется для интегральных схем на основе биполярных переходных транзисторов. Семейства NMOS, PMOS и CMOS по умолчанию используют имя «V DD ». Оригинальная игра находится в начале 90-х в хронологическом порядке. Конструкции интегральных схем, основанные на логике TTL, в то время уже были не так распространены, и название «V CC » очень часто используется в технических описаниях компонентов на основе CMOS, поэтому мы не должны относиться к нему слишком серьезно.

Итак, давайте сделаем шаг назад и посмотрим на него в контексте интегральных схем на основе MOSFET. С точки зрения дизайна компоновки микросхем они выглядят проще, чем TTL, и ближе к опыту Pharo Chip Designer.

Транзисторы с биполярным переходом, используемые в семействах RTL и TTL, имеют видимую трехмерную структуру. Эмиттер окружен цоколем, окруженным коллектором. На картинке выше вы можете увидеть, как такая структура выглядит в микроскоп сверху.Полевые транзисторы используют разные физические механизмы для переключения. Затвор (который имеет ту же цель, что и база в BJT) создает под собой электрическое поле, которое заставляет электроны перемещаться на большее расстояние, и они открывают проводящий канал между двумя другими портами транзистора. Размер этого канала зависит от уровня напряжения на затворе.

Базовый функционал транзистора остался прежним. Вам нужен ограничительный резистор и измерьте напряжение «выше» его. В схемах NMOS, которые доминировали во времена создания таких процессоров, как 6502 или Z80, часто вместо резистора используется другой транзистор.Этот транзистор получил название «подтягивающий транзистор».

Он имеет немного иную внутреннюю структуру (находится в режиме истощения) и имеет противоположное поведение. Чем больше напряжение на затворе, тем больше сопротивление. К сожалению, под микроскопом они выглядят так же, как стандартные транзисторы (режим улучшения), поэтому идентифицировать их во время обратного проектирования схем микросхем не всегда просто.

Технология CMOS использует транзисторы PMOS вместо подтягивающих транзисторов, что дает некоторые другие технические преимущества и новые проблемы.

Если вы опустите эти подтягивающие транзисторы, Pharo Chip Designer не так уж далек от конструкции старых интегральных схем NMOS. Но его следует рассматривать как уникальное логическое семейство, созданное для образовательных целей с собственными свойствами и принципами проектирования.

Вопрос: Можно ли построить любую цифровую схему в Pharo Chip Designer

Ответ: Да, если не указывать размерные ограничения.

Pharo Chip Designer состоит из двух основных компонентов: переход PNP и переход PNP.Они не совсем соответствуют поведению реальных транзисторов. PNP ведет себя как логический элемент И, в то время как переход NPN используется в основном в роли инвертора. Комбинация И и инвертора может создать логический элемент И-НЕ, который имеет функциональную завершенность, поэтому с его помощью можно построить любую другую логическую функцию. Другая хорошо известная функция этого типа — NOR.

Но переход NPN не инвертор, на самом деле это (A & ~ B) . Переход работает как инвертор B, только если подключен V CC (A).Эта функция также является универсальным вентилем, поэтому логический элемент И может быть построен с его использованием

Однако из-за задержки распространения эта схема имеет худшую временную характеристику.

Ячейка SRAM

Решения

Предлагаемые решения носят иллюстративный характер и не являются оптимальными.

1 — KT411I ВОРОТА КВАДИНВЕРТОРА

Это всего лишь 4 НЕ ворот, как описано выше.

2 — KT221A ДВОЙНОЙ 2 ВХОДА И ВОРОТА

Это всего лишь 2 логических элемента И, как описано выше.

3 — KT141AO 4 ВХОДА И / ИЛИ ВОРОТА

Ток, идущий в X, является логическим элементом И с 4 входами, как описано выше.
Ток, идущий в Y, является логическим элементом ИЛИ с 4 входами, как описано выше.

4 — KO229 ГЕНЕРАТОР СБРОСА ПИТАНИЯ

Итак, на этом уровне разминка окончена. Каждый раз, когда цепь проходит через соединение, возникает небольшая задержка распространения. Цель этого дизайна — использовать эту задержку. Ток не будет проходить через кремний N, пока ток не пройдет через кремний P в каждом соединении.Это накапливает задержку 10 раз, что достаточно для прохождения теста. Результатом этой цепочки является ток, который выключен в течение первых нескольких мгновений, а затем становится включенным, как только распространение достигает его, что является целью для выхода / RST. Для вывода RST просто добавьте вентиль NOT, чтобы поменять местами / RST.

5 — КО223 ДВОЙНОЙ ОСЦИЛЛЯТОР ФИКСИРОВАННОЙ ЧАСТОТЫ

Это похожая концепция. Этот осциллятор сначала подаст сигнал на 2 логических элемента И ниже. Затем, когда сигнал распространяется через соединения, в конечном итоге он отключит начальный вентиль PNP и отключит ток к началу цепочки вентилей NPN.Это отключение также будет распространяться. Как только он снова достигает начального NPN-затвора, ток снова пропускается, и цикл повторяется с начала, давая ему колебательный эффект.

6 — KL2S1 ЗАЩЕЛКА С ДВОЙНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

Для этого вам необходимо знать защелку SR …

Это сложно объяснить, поэтому просто смотрите на него 3 минуты.
Готово? Хороший. Эти два вентиля NOR — это один бит памяти. Ввод от S определяет, какое значение сохранить в защелке SR.Когда сигнал R (eset) установлен, значение S сохраняется в общей схеме. Когда R отключается, исходное значение остается сохраненным в схеме, независимо от того, какое значение передается через S.
Challenge 6 вызывает две защелки переключения, что означает 4 логических элемента ИЛИ-НЕ, подобных приведенным ниже. Это относительно компактный макет, но он имеет ту же структуру, что и диаграмма выше, дважды.

8 — ДВУХЧАСТОТНЫЙ ОСЦИЛЛЯТОР KO224X

Здесь у нас есть два осциллятора, как в задаче 5.Один имеет 9 петель задержки, а другой 4. Они дают вам колебательные частоты, которые появляются на ожидаемом выходе. После НЕ ввода от S вы можете AND S вместе с более быстрой частотой и AND NOT S с более медленной частотой. Соединение этих двух результатов с помощью ИЛИ дает окончательный результат. Это выглядит сложным, но это всего лишь сложная серия простых операций. Это просто задача 5, написанная дважды.

9 — ДЕКОДЕР 2-К-4 ЛИНИИ KD124

Это всего лишь серия из 4 ворот И.Я разделил 2 входа A и B на 4: A, B, NOT A и NOT B.
Входы B идут слева, а входы A идут сверху вниз.
Входами для верхнего логического элемента И НЕ являются A и НЕ B.
И т. Д.

10 — 2-БИТНЫЙ ДОБАВИТЕЛЬ КА18О С ПЕРЕНОСКОЙ

Не паникуйте.
Сначала посмотрите на верхний правый угол. S0 будет 1, только когда A0 или B0 равны 1, но не оба. Это вентиль XOR. Это достигается за счет объединения двух ворот ИЛИ-ИЛИ. Это ленивые ворота OR, о которых я говорил ранее, так как оба NOR встречаются в его середине.
Для остальных результатов я просто перечислил результаты в своего рода диаграмму. Каждый столбец кремния N представляет собой логический элемент И, содержащий 2 или 3 входа от A1, НЕ A1, B1, НЕ B1, (A0 AND B0) или НЕ (A0 AND B0). A0 и B0 не включаются по отдельности, потому что сами по себе они не могут повлиять на 2-ю двоичную цифру сложения. Они оба должны быть установлены.
Левые 4 логических элемента И определяют S1. Если включен ровно 1 из входов или все 3 включены, то S1 включен. Есть 4 комбинации, которые могут вызвать это, поэтому 4 логических элемента И.Все они выполняются ленивым ИЛИ наверху, а затем отправляются на S1.
Правые 3 логических элемента И определяют бит переноса. Бит переноса светится, когда по крайней мере 2 входа проходят ток. Для этого есть 3 комбинации, поэтому они нумеруются, обрабатываются ленивым ИЛИ и отправляются на C.

Цыганский модельер Павел Берки присоединился к 16-му раунду чешского конкурса MasterChef

Павел Берки, успешный модельер из цыганской общины, пытался попытать счастья в чешском конкурсе кулинаров MasterChef (MasterChef Česko).Его утиная грудка с картофелем и «шашлык» с утиным паштетом настолько увлекли членов жюри, что они отправили его прямо в группу Топ-16.

«Я благодарен жюри за то, что они поверили в меня до такой степени, что они позволили мне стать первым участником, вошедшим в Топ-16 напрямую, пропустив сложное соревнование в предыдущих турах! Это нереальное чувство для Я стоял на кухне показа MasterChef. В последний раз я испытал нечто подобное, когда получил возможность представить свою коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке, о чем я давно мечтал », — написал Берки в своем Instagram. профиль.

Бескомпромиссное жюри в составе шеф-поваров Пржемека Форейта, Радека Кашпарека и Яна Пунчохаржа убедило Берки в умении сочетать свой дизайнерский подход к презентации с безупречным приготовлением оригинального блюда. После некоторого напряжения, жюри единогласно решили отправить своего первого фаворита сразу в финальный тур 16 лучших конкурсантов, где Берки сможет побороться за титул MasterChef Czech Republic.

Берки родился в г. Римавска Собота, Словакия.На сегодняшний день он добился многих успехов в своей карьере.

Во время учебы Берки наладил сотрудничество с фирмой Veba, которая экспортирует постельное белье и ткани в Африку. Он представил свои коллекции в Братиславе, Будапеште, Лондоне и Нью-Йорке.

В 2016 году Берки выиграл американский конкурс в Солт-Лейк-Сити и, таким образом, смог представить свою коллекцию год спустя в рамках Недели моды в Нью-Йорке. В том же году он выиграл в рамках чешского проекта для молодых брендов одежды «The Way» и получил поддержку для развития собственного лейбла.

Павел Резник создает новый концептуальный дизайн этикетки

«Кахетинское традиционное виноделие» — KTW, является одним из крупнейших производителей вина и спиртных напитков в Грузии, производящим широкий выбор белых, красных, игристых и квеври вин и бренди. … Таким образом, с 2001 года мы стабильно занимаем прочную позицию на винном рынке Грузии, а также на зарубежных экспортных рынках

Саперави
В переводе с грузинского «саперави» означает «цвет», и одного взгляда на вино Саперави достаточно, чтобы понять, почему это так.Саперави — один из важнейших сортов винограда на Кавказе, широко распространенный в Европе в XIX веке. Таким образом, Саперави можно считать прародителем многих великих красных вин. Виноград сорта Сапрерави выдерживает как длительную засуху, так и сибирские морозы. Саперави для этого вина выращивают в Кахетии. Почвы здесь богаты известняком и мергелем. Саперави из Бадагони прекрасно отражает местный терруар и украшает любое блюдо, придавая ему традиционный грузинский колорит.

КРЕДИТ

  • Дизайн-агентство: Павел Резник
  • Организация / Тип проекта: Агентство, неопубликованный концептуальный дизайн
  • Название статьи: Павел Резник создает новый концептуальный дизайн этикетки
  • Бренд / Название проекта: Mimino, дизайн этикетки для красного сухого вина
  • Внешний дизайн Кредиты: дизайнер Павел Резник
  • Стратегических результатов: Бренд Мир
  • Проектные материалы
  • : Дизайн упаковки
  • Место нахождения: Украина
  • Страна рынка: Грузия
  • Регион рынка: Европа
  • Категория продукта: вино
  • Формат потребительской упаковки: бутылка
  • Потребительский субстрат / материал: стеклянная бутылка, матовая бумага с глянцевыми элементами

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Актуальность: решение / идея по отношению к бренду, продукту или услуге

Внедрение: Внимание, детализация и доводка финального решения

Презентация: текст, визуализация и качество презентации

Дизайн квартала с Павлом Климчаком

Наш блог

Что именно в Шордиче побудило вас открыть здесь свой магазин?
Мы чувствовали, что сообщество более склонно к экспериментальному, но качественному дизайну, и было и остается очень непринужденное отношение, частью которого мы хотели, чтобы Monologue был. Для нас также было важно поддерживать новых дизайнеров, и это было то, что вы могли сделать в Shoreditch из-за разнообразной клиентской базы.

Как сообщество дизайнеров повлияло на Monologue с момента открытия в 2014 году?
Предметы, которые мы храним, — это вещи, которые мне очень нравятся на личном уровне, однако мы гарантируем, что все будет высокого качества и от брендов, в которые мы действительно верим. Дизайнер мебели — Студия Дальше.Для меня это показывает, что новые дизайнеры теперь работают непосредственно в этой области, и это здорово.

Почему для вас было важно внести свой вклад в развитие района Шордич в сотрудничестве с Long & Waterson?
Это был первый проект развития такого масштаба, над которым я работал, но само здание — это то, на что я действительно откликнулся. Например, тот факт, что все 119 квартир имеют совершенно уникальные планы этажей, предлагает нечто, что выводит Long & Waterson на новый уровень.

Вы тоже живете в этом районе. Что вам больше всего нравится здесь делать?
Мой воскресный утренний ритуал вот уже много лет — это завтрак в All Press — кафе, которое находится здесь, на улице Редчерч, уже несколько лет. Еще я, когда могу, захожу на цветочный рынок. Чувство общности здесь — это то, что действительно стало домом. Все заботятся друг о друге, как о соседях, так и о компаниях, что действительно приятно иметь.

Какие новые магазины в Шордиче привлекли ваше внимание?
Я думаю, что Ace, очевидно, положил начало чему-то по-настоящему захватывающему — и предоставил Shoreditch место высокого класса, к которому он стремился.Магазин JW Anderson, который недавно открылся, также является отличным дополнением к главной улице и отлично подходит как для бренда, так и для района. Бетнал Грин Ратуша со своим всплывающим бутиком на стойке регистрации тоже принесла кое-что интересное. Это, а также появление новых действительно качественных студий создают настоящий дизайнерский ажиотаж.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Monologue London: https://www.monologuelondon.com

Все фотографии © Amandine Alessandra (@theinteriorphotographer)

Возможно вам понравится

Дизайн квартала: в разговоре с Павлом Климчаком из Monologue London

В разговоре с Джоффом Гудманом из бакалейной лавки

Павел Сухой

Белорусский советский авиаконструктор и конструктор Павел Осипович Сухой [22 июля 1895 г. — 15 сентября 1975 г.] был одним из создателей российской реактивной и сверхзвуковой авиации и основателем знаменитого ОКБ Сухого.

Павел Осипович Сухой родился в простой русской семье школьного учителя 22 июля 1895 года в небольшой деревне недалеко от города Витебска в западной части Российской империи (ныне Беларусь). С 1905 по 1914 год учился в Гомельской гимназии.

За это время будущий авиаконструктор и конструктор увидел свой первый самолет — биплан Фарман. Я шел с друзьями из спортзала, и вдруг над нашими головами пролетел самолет.Это было так неожиданно, потрясающе и захватывающе! Не птица, а настоящий мужчина летел над нами! Павел Сухой вспоминал позже. После этого первого наблюдения он проявил большой интерес к созданию моделей самолетов и планеров.

Окончив гимназию в 1915 г. с серебряной медалью, в сентябре 1914 г. переехал в Москву, поступил на математический факультет Императорского Московского университета (ныне МГУ им. М. В. Ломоносова). Проучившись год, поступил в Императорский Московский техникум (ИМТУ, ныне МГТУ им. Н.Э. Баумана).В 1916 году был призван в армию, обучался в школе прапорщиков, участвовал в Великой войне. Он был демобилизован в 1920 году из-за проблем со здоровьем [хронология здесь явно неполная]. В марте 1918 года он вернулся в Москву, но не смог продолжить занятия в ИМТУ, работа которого была временно приостановлена. В связи с этим в ноябре 1918 г. он уехал преподавать математику в город Лунинец в Западной Беларуси.

С мая 1919 по 1920 год он был учителем математики в школе для железнодорожников в Гомеле (Белорусская ССР), которую возглавлял его отец.Его талант выделялся среди других. Его заметил Андрей Туполев, пионер советского авиастроения и один из самых известных авиаконструкторов. В 1920 году продолжил обучение в Московском высшем техническом училище (новое название ИМТУ), которое окончил в 1925 году, защитив дипломный проект на тему «Одноместный истребитель с двигателем мощностью 300 лошадиных сил». Работа подготовлена ​​под руководством авиаконструктора Андрея Туполева. Он был принят на работу в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт), который занимался разработкой самых передовых авиационных технологий того времени.Его первой задачей в группе Туполева была разработка всемирно известных тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3.

В ЦАГИ разрабатывались самые современные авиационные технологии того времени. С октября 1930 г. по май 1932 г. — командир бригады № 4 АГОС ЦАГИ. Его первой задачей в группе Туполева была разработка всемирно известных тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3. С мая 1932 г. по май 1936 г. — начальник бригады № 3 («Легкая авиация») конструкторского отдела экспериментального самолетостроения (КОСОС) ЦАГИ.В мае 1936 г. он стал заместителем начальника ОКБ завода экспериментальных конструкций (ЗОК) ЦАГИ.

В середине 1930-х годов Павел Сухой продолжал работать под командованием Туполева. Был назначен руководителем проекта советского экспериментального дальнего самолета АНТ-25. Позже самолет стал легендой, установив множество мировых рекордов по непрерывным полетам на дальние расстояния. Из этого проекта появился и первый советский дальний бомбардировщик АНТ-37 «Родина».Конструкторская группа Сухого также разработала ряд других проектов, в том числе бомбардировщик малой дальности BB-1. Самолет имел простую систему управления, разгонялся вверх намного быстрее, чем его конкуренты, обладал отличной маневренностью и имел большой успех.

В 1939 году КОСОС и ЗОК были выделены из ЦАГИ и переведены в Харьков на авиационный завод 135. 29 июля 1939 года Павел Сухой был назначен начальником вновь созданного КБ ОКБ-135 (Харьков). 13 сентября 1940 года получил степень доктора технических наук.С апреля 1940 г. по ноябрь 1949 г. — главный конструктор КБ авиазавода № 289, базирующегося на ряде предприятий Москвы и Московской области. С ноября 1940 года он также занимал должность директора этих предприятий.

Первой задачей бюро было дальнейшее развитие проекта ББ-1, впоследствии получившего название Су-2. Это была первая модель из почти сотни, которую разработало всемирно известное ОКБ Сухого (ОКБ Сухого).

Новые советские самолеты возникли в простом двухэтажном здании, где наверху работали конструкторы, а внизу располагались мастерские.Вместе с коллективом ОКБ, получившего статус автономного, ПО «Сухой» было переведено на завод серийных самолетов № 135 в Харькове.

В 1940 г. был запущен в серийное производство легкий бомбардировщик Су-2, казалось бы, безупречный самолет ближнего действия, но с некоторыми решающими преимуществами по сравнению с конкурирующими моделями: конструкция кабины обеспечивала пилоту более широкий обзор, а расположение бомбовой нагрузки помогло увеличить скорость. Было построено более 900 единиц, в результате чего цех получил статус отдельного производственного объекта.На базе Су-2 были построены бронированные Су-6 и Су-8, а также высотный истребитель Су-1, оснащенный 20-мм автоматической пушкой.

Опытный образец BB-1 использовался при разработке различных моделей бомбардировщиков, штурмовиков и эсминцев, таких как Су-4 и Су-6. Эти самолеты внесли большой вклад в победу России в Великой Отечественной войне. В 1943 году Сухой получил Государственную премию СССР за участие в создании бомбардировщика Су-6.

1945 год ознаменовался прорывом в авиастроении — реактивных двигателях.Развитие советской авиации было сосредоточено на реактивных самолетах, и ОКБ Сухого снова было в авангарде работы, используя эту новую технологию для производства моделей Су-9, -11, -13, -15 и Су-17. Они также послужили испытательной площадкой для первых советских систем катапультирования летчиков с парашютным торможением.

ОКБ Сухого разработало революционный дозвуковой истребитель Су-9 с двумя турбореактивными двигателями. Самолет имел ряд инновационных систем, таких как тормозной парашют для уменьшения взлетно-посадочной полосы и катапультирования пилота.

В 1948 году ОКБ Сухого и его ведущий конструктор построили дозвуковой перехватчик Су-15. Он мог развивать скорость более 1000 км / ч, а также имел ряд инновационных систем, таких как герметичная кабина. Но из-за аварии дальнейшая перетяжка самолета прекратилась. Однако ни одна из послевоенных моделей Сухого не пошла в серийное производство, а авария Су-17 в 1949 году привела к остановке разработки, за которой последовало временное закрытие конструкторского бюро.

, не возродившийся до мая 1953 года как ОКБ ОКБ-1 МАП, открылся в 1953 году и сразу приступил к созданию принципиально нового сверхзвукового самолета со стреловидным или треугольным крылом.

В 1948 году ОКБ Сухого и его ведущий конструктор построили дозвуковой перехватчик Су-15. Он мог развивать скорость почти 1030 км / ч, а также имел ряд инновационных систем, таких как герметичная кабина. Но из-за аварии дальнейшая перетяжка самолета прекратилась. 14 ноября 1949 года постановлением правительства ОКБ Сухого ликвидировано после испытательного полета опытного истребителя-перехватчика Су-15 (такое же название впоследствии получил другой самолет, созданный коллективом Сухого в начале 1960-х годов).

В 1949–1953 работал главным конструктором в конструкторском бюро Андрея Туполева. В 1953–1956 годах — главный конструктор, а с 1956 года — генеральный конструктор воссозданного конструкторского бюро (в феврале 1954 года ОКБ получило номер 51 в системе Минавиапрома СССР).

В 1953–1954 годах Павел Сухой приступил к разработке новой платформы для реактивных истребителей нового поколения. Результатом этой работы стал прототип С-1 с турбореактивным двигателем, предшественник Су-7 и Су-9 нового поколения.Это был первый советский самолет, в котором использовались цельноповоротное оперение и подвижный центральный элемент — подвижный конус в воздухозаборнике для управления потоком воздуха в двигатель на сверхзвуковых скоростях.

В 1957 году С-1 был модифицирован, и в 1959 году самолет поступил на вооружение как Су-7. Сухой Су-7 был сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком с реактивным двигателем со стреловидным крылом и получил обозначение НАТО Fitter. Позже была разработана форсажная версия, получившая название Fitter-A.Находясь на вооружении более 20 лет, он стал доминирующей державой в воздухе Советского Союза и его союзников. Су-7 участвовал в боях с Египтом в Шестидневной войне 1967 года.

Су-9 разрабатывался одновременно с Су-7. Он был принят на вооружение в 1959 году. Sukhoi Su 9 представлял собой всепогодный сверхзвуковой ракетный перехватчик с одинарным реактивным двигателем с турбонаддувом и был назван НАТО Fishpot. 4 сентября 1962 года модифицированный Су-9, пилотируемый Владимиром Ильышиным, установил новый мировой рекорд абсолютной высоты — 28 852 м (94 658 футов).В ноябре того же года Ильюшин установил на этом же самолете несколько новых устойчивых рекордов скорости и высоты.

Павел Сухой и его конструкторское бюро большое внимание уделяли расширению боевых и тактических возможностей разрабатываемых самолетов. Су-7 и Су-9 имели огромное количество различных вариантов и модификаций. Осознавая недостатки самолетов Су-9 и Су-11, Павел Сухой обратил внимание на стремительно развивающиеся новые технологии и начал уделять внимание новым, сильно модернизированным и более совершенным самолетам — Су-15 и Су-17.Эти самолеты были оснащены самыми передовыми технологиями того времени.

Павел Сухой и его ОКБ совместно с ЦАГИ работали над технологией крыла изменяемой геометрии. Су-17 имел это революционное нововведение. Это значительно повысило тактические и боевые возможности штурмовиков. Эти типы самолетов были намного надежнее, безопаснее, имели лучшую маневренность и ряд других жизненно важных преимуществ. Прорыв, закрепивший за командами Сухого среди ведущих конструкторов своего времени, был сделан с появлением высокоскоростного разведывательного, противокорабельного и стратегического бомбардировщика Т-4. Этот самолет был разработан в 1962 году и сейчас рассматривается экспертами как опередивший свое время на 20 лет. Он использовался для проверки передовых технологий, таких как сварной титановый фюзеляж и система автоматического управления дроссельной заслонкой.

Хотя Т-4 не пошел в массовое производство, он дал начало новым поколениям военных самолетов, таким как бомбардировщик Су-24, совершивший свой первый полет в 1969 году. Впервые после Су-2 конструкция Сухого стала массовой. -выпущен, став первым в стране ударным самолетом, способным действовать на поле боя независимо от погодных условий.Спустя шесть лет ОКБ нанесло еще одно попадание штурмовику Су-25, не имеющему себе равных по уничтожению бронетехники. Эта модель, получившая название «Грач» из-за своей отличительной формы, до сих пор составляет основу российской военной авиации. Тем временем в конструкторском бюро начали работу над истребителем четвертого поколения для производства Су-27, на базе которого выпускались Су-30, Су-32 и Су-33 как ответвления.

Советское авиастроение, которым руководил Павел Сухой, вступало в новую эру сверхзвуковых истребителей.Результатом стали Су-24, Су-25 и Су-27 Фланкер. Су-27 и сегодня стоит на вооружении. Самолет чаще всего выполняет задачи завоевания превосходства в воздухе, но также способен выполнять практически все боевые действия.

Всего Павлом Сухим разработано более 50 оригинальных конструкций самолетов. Их собрано более 30 штук. Принимал участие в создании самолетов АНТ-3 «Пролетарий» (первый полет в 1925 г.), ТБ-1 (1925 г.), ПС-9 (1929 г.), ТБ-3 (1930 г.), Р-7 (1930 г.).Под общим руководством Андрея Туполева Сухой работал над истребителями И-4 (1927 г.), И-14 (1933 г.), дальним бомбардировщиком ДБ-2 (1935 г.), самолетами АНТ-25 (РД, полигон Рекорд, 1933 г.) и АНТ-37 — бис «Родина» (1938 г.). Принимал участие в конкурсной разработке самолета под шифром «Иванов» — проект завершился созданием боевого многоцелевого самолета Су-2 / ББ-1 (1937 г.). После Великой Отечественной войны под руководством Павла Сухого был разработан ряд серийных реактивных боевых машин: сверхзвуковой истребитель Су-7 (1955 г. ), истребитель-перехватчик Су-9 (1957 г.), Су-11 (1958 г.), Су-15. (1962 г.), истребитель-бомбардировщик Су-17 (1966 г.), фронтальный бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла Су-24 (1970 г.), штурмовик Су-25 (1975 г.) и другие.Возглавил начало разработки истребителя четвертого поколения Су-27 (1977 г.). На самолетах Су были установлены многочисленные мировые рекорды. За заслуги в авиации Павел Сихой награжден Ленинской премией, двумя Государственными премиями и почетным званием Героя Социалистического Труда.

Павел Осипович Сухой скончался 15 сентября 1975 года и был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Дважды Герой Социалистического Труда (1957, 1965), лауреат Ленинской (1968), Сталинской (1943) и Государственной (1975) премий.Кавалер трех орденов Ленина (1945, 1957, 1975), орденов Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени (1938), Красной Звезды (1933) и других. Награжден золотой медалью. А.Н. Туполева № 001 (1975 г., посмертно).

Был женат на Софии Феликсовне Сухой (урожденной Тенчинской, 1895–1982). Дети — Ирина (1925-2009) и Дмитрий (1932-2000). В марте 1977 года имя Павла Сухого было присвоено конструкторскому бюро, в котором он работал (ныне филиал ПАО «ОКБ Сухого»).В декабре того же года в Гомеле открыли памятник авиаконструктору. Его именем названы улицы в Москве: Витебск, Гомель, а также школа в городе Глубоком, где П.О. Музей Сухого был основан в 1985 году, на нем был установлен самолет-памятник Су-17М. 1947-1965 гг. В 1995 г., в связи со 100-летием со дня рождения Павла Сухого, его именем был назван Гомельский государственный технический университет (Беларусь).

Сегодня компания «Сухой» — крупнейший авиастроительный холдинг России.В настоящее время компания занимается разработкой российского истребителя пятого поколения. Сухой Су-47 «Беркут» («Беркут»), названный в НАТО «Фиркин», является прототипом самолетов будущего. Одна из его отличительных особенностей — крыло прямой стреловидности. Помимо разработки военной авиации, компания «Сухой» также является производителем гражданского регионального авиалайнера, известного как Sukhoi Superjet 100, который летает с 19 мая 2008 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *